На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
вчера были в Кофемолке на Богаткова, и были неприятно удивлены тем, что за детскую игровую площадку стали брать почасовую платуПо шарикам - стараемся всем деткам давать, но если пропустили - не постесняйтесь попросить, обязательно дадим.
и не всем деткам дают шарики - обидно(((

По платной детской площадке. Я несколько страниц назад уже говорила, что она станет платной, даже цену называла. Вам конкретно что не понравилось - что в принципе платная или слишком высокая цена за час? Готовы к комментариям наших гостей, если будет слишком дорого -попробуем пересмотреть.
Еще у нас на Богаткова будет услуга БЕСПЛАТНАЯ - компьютерные места, как в Кофемолке в ТЦ "Москва".

Татьяна, по сырникам - это в Ля Мэзон на завтрак. Цена получится не выше, чем в Кофемолке позавтракать, а обстановка не менее приятная. И сырники уже в меню! 
    
Татьяна, по сырникам - это в Ля Мэзон на завтрак.А мне как-то туда страшновато идти
 В смысле, там не сильно пафосно? В Кофемолке-то все демократично. Но ради сырников - готова, люблю их страшно, но сейчас в жару готовить лень...
В смысле, там не сильно пафосно? В Кофемолке-то все демократично. Но ради сырников - готова, люблю их страшно, но сейчас в жару готовить лень...да, плата показалась дороговатой, у меня двое детей, поэтому немного накладно играть. Тем более что одним часом игры не ограничиваются)))
Были бы очень рады пересмотру цены
    Были бы очень рады пересмотру цены

                
                    мал-да-удал
                
                
        
        
    old hamster
            Я несколько страниц назад уже говорила, что она станет платной, даже цену называла 
только не говорилось, что это "за час",
просто было сказано - 50р за детский городок...
сказано это было в другом топике, что, честно говоря, уже не ТАК радует
    только не говорилось, что это "за час",
просто было сказано - 50р за детский городок...
сказано это было в другом топике, что, честно говоря, уже не ТАК радует
да, плата показалась дороговатой, у меня двое детей, поэтому немного накладно играть. Тем более что одним часом игры не ограничиваются)))Попробуем пересмотреть.
Были бы очень рады пересмотру цены

                
                    Freedom
                
                
        
        
    счастье
            Хотела побухтеть по делу. Но не стану) Кухня у вас задабривает
Одна только просьба: пусть девочки в "Москве" будут внимательнее к посетителям.
    
Одна только просьба: пусть девочки в "Москве" будут внимательнее к посетителям.
Сейчас читают
            
            Пятая колонна, иностранные агенты, НКО и их друзья
            243333
                1000
                Мир изменился! (часть 9)
            61790
                1000
                Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
            319415
                719
                НПП.
Прикол в "Кофемолке". Приехали с приятелем попить кофе. У меня карточка со скидкой у него нет. Он подзывает официантку и спрашивает "Как мне получить такую же карточку?". Она: это только для постоянных посетителей. Он: а кто же у вас считается постоянным посетителем? Она: ну если вы к нам часто ходите. Он: Каждую неделю.. куда уж чаще...
Потом она что-то сказала про "вашего официанта"... Мы так и не поняли то ли он должен был со своим официантом приходить... то ли как-то свой приход обозначать, чтобы его все официанты запоминали... В общем, девушка поняв что ей не отбрыкаться принесла анкету и выдала ему карточку (даже красивее чем у меня ).
). 
Так вот я не поняла - это что указание не выдавать карточки или неопытность официантки?? Хотя она нас позабавила.
Ну и раз уж пишу здесь, напишу про последнее посещение "Кофемолки" в "Мегасе". Такое разочарование.... Приехали со знакомым пообедать. Исключительно по моей рекомендации как "очень вкусно, быстро" и т.д. В "Москву" не ходим давно (за 5 раз - ни разу не удалось поесть нормально ужас.. даже писать не хочется как обслуживают в "Москве"! Все написано в жалобной книге). Так вот специально поехали в "Мегас" - хотя "москва" через дорогу от моей работы.
Так вот в "Мегасе" официантка сказала, что не сможет быстро принести нам бутерброды ("полчаса придется ждать")... Ладно, заказали кофе. Соображаем, что наверное салаты быстрее готовят - они ж не горячие, порезать только... Да и то наверняка порезано все уже... Но салаты нам тоже не светили быстро потому что "очень много людей, повар не успевает...". Недоуменно оглядываем полупустой зал (от силы 2/3 столиков заняты). При такой заполняемости до этого нас обслуживали максимум за 15 минут... Я в шоке!
Очень не хочется, чтобы любимая "Кофемолка" испортилась...
Пока что остается в фаворе только "Кофемолка" на советской. Там "косяков" пока не было...
    Прикол в "Кофемолке". Приехали с приятелем попить кофе. У меня карточка со скидкой у него нет. Он подзывает официантку и спрашивает "Как мне получить такую же карточку?". Она: это только для постоянных посетителей. Он: а кто же у вас считается постоянным посетителем? Она: ну если вы к нам часто ходите. Он: Каждую неделю.. куда уж чаще...
Потом она что-то сказала про "вашего официанта"... Мы так и не поняли то ли он должен был со своим официантом приходить... то ли как-то свой приход обозначать, чтобы его все официанты запоминали... В общем, девушка поняв что ей не отбрыкаться принесла анкету и выдала ему карточку (даже красивее чем у меня
 ).
). Так вот я не поняла - это что указание не выдавать карточки или неопытность официантки?? Хотя она нас позабавила.
Ну и раз уж пишу здесь, напишу про последнее посещение "Кофемолки" в "Мегасе". Такое разочарование.... Приехали со знакомым пообедать. Исключительно по моей рекомендации как "очень вкусно, быстро" и т.д. В "Москву" не ходим давно (за 5 раз - ни разу не удалось поесть нормально ужас.. даже писать не хочется как обслуживают в "Москве"! Все написано в жалобной книге). Так вот специально поехали в "Мегас" - хотя "москва" через дорогу от моей работы.
Так вот в "Мегасе" официантка сказала, что не сможет быстро принести нам бутерброды ("полчаса придется ждать")... Ладно, заказали кофе. Соображаем, что наверное салаты быстрее готовят - они ж не горячие, порезать только... Да и то наверняка порезано все уже... Но салаты нам тоже не светили быстро потому что "очень много людей, повар не успевает...". Недоуменно оглядываем полупустой зал (от силы 2/3 столиков заняты). При такой заполняемости до этого нас обслуживали максимум за 15 минут... Я в шоке!
Очень не хочется, чтобы любимая "Кофемолка" испортилась...
Пока что остается в фаворе только "Кофемолка" на советской. Там "косяков" пока не было...
Как я получала карточку, скажу. 
Когда заказала все, спросила официантку, мол, так часто хожу, когда ж карточку дадут. Она ничего не сказала, без проблем принесла анкету. Потом пришел администратор или кто-то другой и выдал карточку
Выдали мне в Мегасе, но в их кофемолку я посл месяца 2 вообще не ходила. Все время проводила на Советской. Но видимо они догадались)
    Когда заказала все, спросила официантку, мол, так часто хожу, когда ж карточку дадут. Она ничего не сказала, без проблем принесла анкету. Потом пришел администратор или кто-то другой и выдал карточку

Выдали мне в Мегасе, но в их кофемолку я посл месяца 2 вообще не ходила. Все время проводила на Советской. Но видимо они догадались)
Бываю у вас в гостях все чаще и чаще!Мне нравится все больше!  
 
     
 
Тоже про карточку.
Когда на Советской только открылись я спросила у девушек про карточку. Официантка сказала, что вот будете к нам часто ходить тогда и дадим. Как они будут определять частоту моего посещения так и осталось загадкой. Ну ладно, не дали, так не дали...
В Кофемолку на Советской я хочу часто. И тут недавно опять вспомнили про карточку. Официантка засмущавшись сказала, что их так много повыдавали в начале, что теперь выдачу прекратили ))))))
    Когда на Советской только открылись я спросила у девушек про карточку. Официантка сказала, что вот будете к нам часто ходить тогда и дадим. Как они будут определять частоту моего посещения так и осталось загадкой. Ну ладно, не дали, так не дали...
В Кофемолку на Советской я хочу часто. И тут недавно опять вспомнили про карточку. Официантка засмущавшись сказала, что их так много повыдавали в начале, что теперь выдачу прекратили ))))))
Судя по Вашему и по предыдущему отзыву "Москвой " придется серьезно заняться. 
    
Приятно, что, несмотря на проблемы с нашим обслуживанием, Ваш отзыв все равно доброжелательный.
По карточке - это просто неопытность официантки, скорее всего.
По скорости подачи блюд в Мегасе. Не хочется оправдываться, но весь июнь на кухне Мегаса трудятся всего 4 повара. Мы ищем и не можем набрать поваров. Причем ни опытных - на нормальную зарплату, ни неопытных - на не очень высокую.
Поэтому девочки и предупреждают о времени приготовления. Но мы не прекращаем трудиться по всем этим вопросам. Так что не обессудьте!
    По карточке - это просто неопытность официантки, скорее всего.
По скорости подачи блюд в Мегасе. Не хочется оправдываться, но весь июнь на кухне Мегаса трудятся всего 4 повара. Мы ищем и не можем набрать поваров. Причем ни опытных - на нормальную зарплату, ни неопытных - на не очень высокую.
Поэтому девочки и предупреждают о времени приготовления. Но мы не прекращаем трудиться по всем этим вопросам. Так что не обессудьте!

А мы вчера были в "Москве" и нас замечательно обслужили. Так что Вы их там всех не ругайте 
    
Судя по Вашему и по предыдущему отзыву "Москвой " придется серьезно заняться.Вот какие мы тут полезные
 Мониторим
Мониторим
В понедельник вечером сидели на Маркса в Кофемолке.
Сказать что неудовлетворены сервисом, это не скезать ничего!!
Вообще мне очень нравится как там готовят и обслуживание обычно нормально. Но тот вечер был (((((
Самое печальное что туда еще друзей пригласили приехавших из другого города.
Народу было море и всего две девочки-официантки. Но они пытались оправдываться - что в баре остались только стажеры, и поэтому пол часа напитки несли, что хлеб у них закончился и за ним побежали по всей видимости в магазин напротив, про заказ мужа повар вообще забыл. В итоге, мы ели горячие блюда ( мы набрались терпения и дождались) в сухомятку, напитков не принесли, и без хлеба. Печально!!!! Вернее мне было стыдно перед друзьями. Вряд ли туда еще кого-то приглашу.
Хотя девчонки старались - но тщетно!! С персрналом явный напряг!!
    Сказать что неудовлетворены сервисом, это не скезать ничего!!
Вообще мне очень нравится как там готовят и обслуживание обычно нормально. Но тот вечер был (((((
Самое печальное что туда еще друзей пригласили приехавших из другого города.
Народу было море и всего две девочки-официантки. Но они пытались оправдываться - что в баре остались только стажеры, и поэтому пол часа напитки несли, что хлеб у них закончился и за ним побежали по всей видимости в магазин напротив, про заказ мужа повар вообще забыл. В итоге, мы ели горячие блюда ( мы набрались терпения и дождались) в сухомятку, напитков не принесли, и без хлеба. Печально!!!! Вернее мне было стыдно перед друзьями. Вряд ли туда еще кого-то приглашу.
Хотя девчонки старались - но тщетно!! С персрналом явный напряг!!
А "Москвой" давнг пора заняться. Мы уже столько отзывов гневных в книгу жалоб написали. И причем листали эту книгу.... Там практически все отзывы только негативные.
Я вообще не любитель писать жалобы... Но в тот раз просто было выше всякого терпения...
Кстати, а вот в "Мегасе" одна официантка так нам понравилась по зиме, что мы попросили книгу, чтобы написать ей благодарность!
Ну и про карточки. Я сама на Советской без всяких проблем. Ну вернее не с первого раза, т.к. карточек не было. Но тем не менее мне никто не отказал - принесли анкету, выдали карту. А в этот раз просто не столько обидно сколько забавно было как официантка пыталась объяснить кто такой постоянный посетитель..
    Я вообще не любитель писать жалобы... Но в тот раз просто было выше всякого терпения...
Кстати, а вот в "Мегасе" одна официантка так нам понравилась по зиме, что мы попросили книгу, чтобы написать ей благодарность!
Ну и про карточки. Я сама на Советской без всяких проблем. Ну вернее не с первого раза, т.к. карточек не было. Но тем не менее мне никто не отказал - принесли анкету, выдали карту. А в этот раз просто не столько обидно сколько забавно было как официантка пыталась объяснить кто такой постоянный посетитель..

                
                    Diletantka
                
                
        
        
    veteran
            В Кофемолке на студенческой.
Заказала блинчики гречневые - принесли чуть подгорелые. На мою просьбу к официантке Марине, как-то решить проблему, мне было предложено либо переделать, либо выключить из счета. Я попросила исключить. И еще и десерт в качестве извинения в подарок принесли.
Я к тому, что небольшие косяки с блюдами бывают почти во всех заведениях время от времени, а вот беспроблемное и без нервов решение таких вопросов, увы, - не всегда.
Еще раз убедилась в качестве заведения
    Заказала блинчики гречневые - принесли чуть подгорелые. На мою просьбу к официантке Марине, как-то решить проблему, мне было предложено либо переделать, либо выключить из счета. Я попросила исключить. И еще и десерт в качестве извинения в подарок принесли.
Я к тому, что небольшие косяки с блюдами бывают почти во всех заведениях время от времени, а вот беспроблемное и без нервов решение таких вопросов, увы, - не всегда.
Еще раз убедилась в качестве заведения

                
                    rafkofe
                
                
        
        
    veteran
            Спасибо огромное, радостно слышать.  
А я вот уже три дня думаю, написать в форуме или нет. Напишу, пожалуй!
Уважаемые гости! Настоящим подтверждаю, что, впервые за 3 года существования Кофемолок мы реально испортились. Причем в том, за что нас всегда хвалили - в качестве приготовленных блюд.
И, что нас очень огорчает, испортились мы глобально - практически во всех кофейнях качество и время приготовления блюд не соответствует заданным нами же стандартам и вообще недопустимо. 
 
Но мы знаем об этом и не считаем ситуацию нормальной. Это связано не совсем с нашими любимыми поварами, а, скорее, с отсутствием системы контроля качества всей сети. Сейчас создаем ее и будем усиленно вводить. Так что не сердитесь сильно.
    
А я вот уже три дня думаю, написать в форуме или нет. Напишу, пожалуй!
Уважаемые гости! Настоящим подтверждаю, что, впервые за 3 года существования Кофемолок мы реально испортились. Причем в том, за что нас всегда хвалили - в качестве приготовленных блюд.
И, что нас очень огорчает, испортились мы глобально - практически во всех кофейнях качество и время приготовления блюд не соответствует заданным нами же стандартам и вообще недопустимо.
 
 
Но мы знаем об этом и не считаем ситуацию нормальной. Это связано не совсем с нашими любимыми поварами, а, скорее, с отсутствием системы контроля качества всей сети. Сейчас создаем ее и будем усиленно вводить. Так что не сердитесь сильно.

эх... какбы я хотела работать у Вас управляющей в ккакой-нить ткофейне. Вот у меня бы все по струнке ходили и повара бы как зайцы все делали ))))
    и приборы бы, необходимые к подаваемым блюдам, сразу же приносили бы без дополнительного упоминания?? 
    
приборы сами бы прилетали. )))))
    Наталья! Возьмите Гуимплену управляющей, а?? Уже чесслово надоело напоминать о том, что масло пальцем намазывать неудобно очень  .
.
Сегодня была свидетельницей, как одна дама тщетно подзывала Михаила (на Советской было дело) для того что бы попросить приборы. Потом просто пошла и взяла себе ножик и вилку сама.
     .
.Сегодня была свидетельницей, как одна дама тщетно подзывала Михаила (на Советской было дело) для того что бы попросить приборы. Потом просто пошла и взяла себе ножик и вилку сама.
Гуимплена при делах, если в че. Это мечта только
    Гуимплеша, это и моя мечта тоже!
    
                
                    _ink_
                
                
        
        
    activist
            Были в субботу в начале первого в кофейне на Студенческой. Очень расстроились.
День проводили с гостями из другой страны, зашли выпить кофе и перекусить (специально в кофемолку, потому как до этого мы ходили в новую кофейню на ленина и всем были довольны).
Народу было не много, в летнем кафе были свободные столики, в помещении кроме нас сидела только одна пара. Официантка долго не могла принять заказ -- болтала с остальным персоналом.
В конце концов мы ее дождались, но заказанный кофе и блины нам принесли через 50 минут, причем за это время успели обслужить и кофе и закусками всех остальных подошедших клиентов.
Мы были с 5-летним ребенком, который был голоден и изнемогал от ожидания. Справляясь о заказе, получали ответ "сейчас, у нас много клиентов, не успеваем". Все, пришедшие после нас уже поели и ушли, когда мы наконец получили свой остывший кофе. Блины принесли не все -- про одну порцию (как раз для гостьи) официантка забыла. Было очень неприятно и стыдно за сервис. Официантка даже не извинилась, когда выяснилось, что нам не все приготовили. Звать администратора и выяснять отношения при гостях очень не хотелось, так как негатива было уже достаточно.
Больше в эту кофейню никого приглашать не будем.
    День проводили с гостями из другой страны, зашли выпить кофе и перекусить (специально в кофемолку, потому как до этого мы ходили в новую кофейню на ленина и всем были довольны).
Народу было не много, в летнем кафе были свободные столики, в помещении кроме нас сидела только одна пара. Официантка долго не могла принять заказ -- болтала с остальным персоналом.
В конце концов мы ее дождались, но заказанный кофе и блины нам принесли через 50 минут, причем за это время успели обслужить и кофе и закусками всех остальных подошедших клиентов.
Мы были с 5-летним ребенком, который был голоден и изнемогал от ожидания. Справляясь о заказе, получали ответ "сейчас, у нас много клиентов, не успеваем". Все, пришедшие после нас уже поели и ушли, когда мы наконец получили свой остывший кофе. Блины принесли не все -- про одну порцию (как раз для гостьи) официантка забыла. Было очень неприятно и стыдно за сервис. Официантка даже не извинилась, когда выяснилось, что нам не все приготовили. Звать администратора и выяснять отношения при гостях очень не хотелось, так как негатива было уже достаточно.
Больше в эту кофейню никого приглашать не будем.
Правильно, я бы в кофейню, где меня так обслужили и на ребенка моего наплевали, не только никого бы не позвала, а и сама бы не пошла, и друзей со знакомыми отговорила.   
  
 
Приношу свои извинения. Еще и в личке.
P.S. А я пошла за бейсбольной битой и итальянским сапогом. Не могу больше уже.
     
  
 
Приношу свои извинения. Еще и в личке.
P.S. А я пошла за бейсбольной битой и итальянским сапогом. Не могу больше уже.

Хожу в кофейню на Советской пару раз в неделю, бывает и пару раз в день  :). Все нравится. Могу даже сказать, что я Ваша поклонница. Месяца 1,5 назад первый раз попросила карточку со скидкой. На что мне девушки сказали "нет в наличии". Периодически напоминаю, про карточки ситуация не меняется. Мне обидно у всех моих друзей есть карточки, а у нас с мужем нет Я уже  глаза все "измылила". Как все-таки получить карточку со скидкой.
Я уже  глаза все "измылила". Как все-таки получить карточку со скидкой. 
PS/ Какие пропорции у Вас в мохито алкоголя и минералки? Что то с каждым разом алкоголя все больше и больше Нравится когда поменьше
Нравится когда поменьше 
С любовью
     Я уже  глаза все "измылила". Как все-таки получить карточку со скидкой.
Я уже  глаза все "измылила". Как все-таки получить карточку со скидкой. PS/ Какие пропорции у Вас в мохито алкоголя и минералки? Что то с каждым разом алкоголя все больше и больше
 Нравится когда поменьше
Нравится когда поменьше С любовью

Обслуживание на Советской радует. Приносят все быстро. Официанты внимательные и улыбаются. Везде бы так. 
    
Спасибо огромное за отзыв.  
По карте - в личке
    
По карте - в личке

сегодня покушали у вас после долгого перерыва...
филе форельки - нямнямням
попробовала одноименный с вами кофе -мммм
только вот девочка сначала забыла про блинчики (правда мы заказывали их после основного заказа), потом долго извинялась и быстро принесла! молодец!
как всегда очень вкусно!
спасибо
    филе форельки - нямнямням

попробовала одноименный с вами кофе -мммм

только вот девочка сначала забыла про блинчики (правда мы заказывали их после основного заказа), потом долго извинялась и быстро принесла! молодец!
как всегда очень вкусно!
спасибо

Каждый день ужинаю у вас на богаткова, а про карточку тоже все заманчиво молчат! Готова уже купить ее! Хочется быть "приобщенной"
    
Спасибо! Вы льете бальзам на мое изранненое сердце. 
    
Только что пообедала у Вас на Советской!  Спасибо! Мне кажется что из всех заведений Новосибирска, в Кофемолке лучшее обслуживание!!!
Спасибо! Мне кажется что из всех заведений Новосибирска, в Кофемолке лучшее обслуживание!!! 
     Спасибо! Мне кажется что из всех заведений Новосибирска, в Кофемолке лучшее обслуживание!!!
Спасибо! Мне кажется что из всех заведений Новосибирска, в Кофемолке лучшее обслуживание!!! 
Каждый день ужинаю у вас на богаткова, а про карточку тоже все заманчиво молчат! Готова уже купить ее! Хочется быть "приобщенной"Не покупайте, возьмите так! Позовите менеджера кофейни - Наташу или Сергея, или директора - Валентину Геннадьевну. Будем надеяться, они не подведут!

Вы лучшие!!! И мы в вас верим, всей семьёй!!!
Сегодня с мужем устроили праздничный завтрак в Кофемолке! День начался великолепно!
Никак не можем дойти до вас с подарками! Но обязательно дойдём, как и обещали!
Мы вас любим очень!
    
Сегодня с мужем устроили праздничный завтрак в Кофемолке! День начался великолепно!
Никак не можем дойти до вас с подарками! Но обязательно дойдём, как и обещали!
Мы вас любим очень!

а мы 27го нарвались на отвратительное обслуживание на Советской... аж до слез обидно было((((((
и зашли то позавтракать именно туда, потому как знаем, что там то всегда быстро и вкусно...
кашу дня и ПРОСТОЙ омлет ждали 45 минут!!!!!!
ладно, успокаивали мы себя, 8 часов утра же все таки и видимо повара не проснулись, не могут найти продукты или еще что там..
но нам в итоге принесли ЗАВЕТРЕННУЮ холодную кашу и холодный же омлет...
ну как так??????? и НИКТО даже не извинился. все как в порядке вещей((
    и зашли то позавтракать именно туда, потому как знаем, что там то всегда быстро и вкусно...
кашу дня и ПРОСТОЙ омлет ждали 45 минут!!!!!!
ладно, успокаивали мы себя, 8 часов утра же все таки и видимо повара не проснулись, не могут найти продукты или еще что там..
но нам в итоге принесли ЗАВЕТРЕННУЮ холодную кашу и холодный же омлет...
ну как так??????? и НИКТО даже не извинился. все как в порядке вещей((
Хочу выразить благодарность КМ в Мегасе, я сегодня там ужинала и мне принесли кофе с ложечкой с длинной ручкой, мне она очень понравилась, т.к. я искала себе подобную для варки кофе. Я спросила официантку, где можно такую чудесную ложечку приобрести. А они мне ее подарили! Я в восторге! Такое внимание к клиентам, это редко встретишь в кофейнях, а тут такое К сожалению, не запомнила имени официантки, чтобы выразить благодарность за хорошее обслуживание, но там все очень внимательные и дружелюбные
К сожалению, не запомнила имени официантки, чтобы выразить благодарность за хорошее обслуживание, но там все очень внимательные и дружелюбные
     К сожалению, не запомнила имени официантки, чтобы выразить благодарность за хорошее обслуживание, но там все очень внимательные и дружелюбные
К сожалению, не запомнила имени официантки, чтобы выразить благодарность за хорошее обслуживание, но там все очень внимательные и дружелюбные
Тоже хочу выразить благодарность официантке Аленке в КМ на Богаткова! Изумительная девочка, а особенно радует то, что она искренне рада посетителям!  
Ну и как всегда все очень вкусно!!!!!!!!
    
Ну и как всегда все очень вкусно!!!!!!!!
Мне тоже и тогда же дали холодные блины. мы провели на кухне работу, и сейчас, вроде бы они бодрятся и следят за температурой подачи, как и положено. И за скоростью тоже. Но, разумеется, неидеально еще пока, это точно. 
Приношу Вам свои извинения, искренне.
А кстати, когда это все случилось Вы кому-нибудь из персонала кофейни выразили свои чувства?
    Приношу Вам свои извинения, искренне.
А кстати, когда это все случилось Вы кому-нибудь из персонала кофейни выразили свои чувства?
Огромное спасибо Вам и всем остальным за приятные отзывы. Мы будем стараться, чтобы такой сервис и качество кухни получали и все остальные гости. 
Кстати, у Вас полчилось с картой? Не подвели указанные ранее менеджеры?
    
Кстати, у Вас полчилось с картой? Не подвели указанные ранее менеджеры?
Наталья,
У Вас есть специализированная комната для детей в кафе на Золотой Ниве. был недавно всё в целом понравилось. есть ценник 100руб/ребёнок за почти безграничное время там препровождение. при этом жЫвом уголке находятся одна-две девушки.
подскажите что входит в их обязанности?
    У Вас есть специализированная комната для детей в кафе на Золотой Ниве. был недавно всё в целом понравилось. есть ценник 100руб/ребёнок за почти безграничное время там препровождение. при этом жЫвом уголке находятся одна-две девушки.
подскажите что входит в их обязанности?
Да, получилось!!!! :)Приехала пообедать на Советскую, ну и не дотерпела до вечера, попросила там и  менеджер выдала мне заветную карточку!!! А вечером уже на Богаткова я ее первый раз применила!!!! Ураа!!! Спасибо!!!!  
  
 
     
  
 
Здравствуйте,
По детской комнате. По просьбам труящихся (спасибо форуму и неравнодушным посетителям!) мы изменили цену на посещение детской комнаты. Теперь она составляет в будни - 60 рублей, в праздники и выходные - 100 рублей за неограниченное время. Единственное, мы все равно оставили за собой право регулировать количество часов, проведенных ребенком в комнате, на случай ОЧЕНЬ большого количества детей, больше 21. Но так получится только в праздники и, возможно, в выходные дни.
Теперь по девушкам-воспитателям. Вообще в их обязанности входит следить, чтобы с детьми было все нормально в смысле травмоопасности. И если надо за ребенком слазить, успокоить его.
Кроме того, одна из девочек более продвинута в смысле детских программ, поэтому она периодически устраивает детям что-нибудь веселое или занимательное.
Ну и, плюс, девочки смотрят, чтобы дети никуда из кофейни не ушли. Хотя это все же родителям я бы рекомендовала периодически проверять наличие ребенка в детской комнате.
Вот такие примерно обязанности.
PS А еще моя личная рекомендация родителям - когда Ваш ребенок в детской комнате, заранее закажите воды, чтобы была на столе, тем более, что Чистую воду мы всегда наливаем бесплатно, в неограниченном количестве. Потому что дитя бегает в детской комнате, а потом прибегает и дико хочет пить. Лучше, если водичка будет наготове.
    По детской комнате. По просьбам труящихся (спасибо форуму и неравнодушным посетителям!) мы изменили цену на посещение детской комнаты. Теперь она составляет в будни - 60 рублей, в праздники и выходные - 100 рублей за неограниченное время. Единственное, мы все равно оставили за собой право регулировать количество часов, проведенных ребенком в комнате, на случай ОЧЕНЬ большого количества детей, больше 21. Но так получится только в праздники и, возможно, в выходные дни.
Теперь по девушкам-воспитателям. Вообще в их обязанности входит следить, чтобы с детьми было все нормально в смысле травмоопасности. И если надо за ребенком слазить, успокоить его.
Кроме того, одна из девочек более продвинута в смысле детских программ, поэтому она периодически устраивает детям что-нибудь веселое или занимательное.
Ну и, плюс, девочки смотрят, чтобы дети никуда из кофейни не ушли. Хотя это все же родителям я бы рекомендовала периодически проверять наличие ребенка в детской комнате.
Вот такие примерно обязанности.

PS А еще моя личная рекомендация родителям - когда Ваш ребенок в детской комнате, заранее закажите воды, чтобы была на столе, тем более, что Чистую воду мы всегда наливаем бесплатно, в неограниченном количестве. Потому что дитя бегает в детской комнате, а потом прибегает и дико хочет пить. Лучше, если водичка будет наготове.

Мне тоже очень хочется карту, я заполнила анкету в Мегасе, но мне сказали, что их еще нет, как будут, мне позвонят. Но мне далеко ездить туда, а удобней на Советскую, я там обедаю. Что если я попрошу ее там?
    Вчера с семейством посетили Кофемолку на Ниве, поехали туда специально, чтобы ребенок поиграл в детской комнате.
Результат превзошел все ожидания!!!
Дите больше часа не было ни видно, ни слышно, т.е. в игровой его было видно, но мы все это время сидели спокойно, ели, пили,обнимались глядя на свечки и ни на кого не надо было ругаться и покупать этому кому-то мороженое
В общем, спасибо вам больше за чудесное место для семей с маленькими детьми!
Будем теперь постоянными клиентами!!!
За коктейль Космополитен отдельное спасибо!!
    Результат превзошел все ожидания!!!
Дите больше часа не было ни видно, ни слышно, т.е. в игровой его было видно, но мы все это время сидели спокойно, ели, пили,обнимались глядя на свечки и ни на кого не надо было ругаться и покупать этому кому-то мороженое

В общем, спасибо вам больше за чудесное место для семей с маленькими детьми!
Будем теперь постоянными клиентами!!!
За коктейль Космополитен отдельное спасибо!!
                
                    мал-да-удал
                
                
        
        
    old hamster
            ну, 
мошт завтра и затестим детскую комнату,
как костилягут,
пока в планах
    мошт завтра и затестим детскую комнату,
как костилягут,
пока в планах
ТОП 5
            2
                        
                    4