На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
вчера были в Кофемолке на Богаткова, и были неприятно удивлены тем, что за детскую игровую площадку стали брать почасовую платуПо шарикам - стараемся всем деткам давать, но если пропустили - не постесняйтесь попросить, обязательно дадим.
и не всем деткам дают шарики - обидно(((

По платной детской площадке. Я несколько страниц назад уже говорила, что она станет платной, даже цену называла. Вам конкретно что не понравилось - что в принципе платная или слишком высокая цена за час? Готовы к комментариям наших гостей, если будет слишком дорого -попробуем пересмотреть.
Еще у нас на Богаткова будет услуга БЕСПЛАТНАЯ - компьютерные места, как в Кофемолке в ТЦ "Москва".

Татьяна, по сырникам - это в Ля Мэзон на завтрак. Цена получится не выше, чем в Кофемолке позавтракать, а обстановка не менее приятная. И сырники уже в меню! 

Татьяна, по сырникам - это в Ля Мэзон на завтрак.А мне как-то туда страшновато идти

да, плата показалась дороговатой, у меня двое детей, поэтому немного накладно играть. Тем более что одним часом игры не ограничиваются)))
Были бы очень рады пересмотру цены
Были бы очень рады пересмотру цены

мал-да-удал
old hamster
Я несколько страниц назад уже говорила, что она станет платной, даже цену называла
только не говорилось, что это "за час",
просто было сказано - 50р за детский городок...
сказано это было в другом топике, что, честно говоря, уже не ТАК радует
только не говорилось, что это "за час",
просто было сказано - 50р за детский городок...
сказано это было в другом топике, что, честно говоря, уже не ТАК радует
да, плата показалась дороговатой, у меня двое детей, поэтому немного накладно играть. Тем более что одним часом игры не ограничиваются)))Попробуем пересмотреть.
Были бы очень рады пересмотру цены![]()

Freedom
счастье
Хотела побухтеть по делу. Но не стану) Кухня у вас задабривает
Одна только просьба: пусть девочки в "Москве" будут внимательнее к посетителям.

Одна только просьба: пусть девочки в "Москве" будут внимательнее к посетителям.
НПП.
Прикол в "Кофемолке". Приехали с приятелем попить кофе. У меня карточка со скидкой у него нет. Он подзывает официантку и спрашивает "Как мне получить такую же карточку?". Она: это только для постоянных посетителей. Он: а кто же у вас считается постоянным посетителем? Она: ну если вы к нам часто ходите. Он: Каждую неделю.. куда уж чаще...
Потом она что-то сказала про "вашего официанта"... Мы так и не поняли то ли он должен был со своим официантом приходить... то ли как-то свой приход обозначать, чтобы его все официанты запоминали... В общем, девушка поняв что ей не отбрыкаться принесла анкету и выдала ему карточку (даже красивее чем у меня
).
Так вот я не поняла - это что указание не выдавать карточки или неопытность официантки?? Хотя она нас позабавила.
Ну и раз уж пишу здесь, напишу про последнее посещение "Кофемолки" в "Мегасе". Такое разочарование.... Приехали со знакомым пообедать. Исключительно по моей рекомендации как "очень вкусно, быстро" и т.д. В "Москву" не ходим давно (за 5 раз - ни разу не удалось поесть нормально ужас.. даже писать не хочется как обслуживают в "Москве"! Все написано в жалобной книге). Так вот специально поехали в "Мегас" - хотя "москва" через дорогу от моей работы.
Так вот в "Мегасе" официантка сказала, что не сможет быстро принести нам бутерброды ("полчаса придется ждать")... Ладно, заказали кофе. Соображаем, что наверное салаты быстрее готовят - они ж не горячие, порезать только... Да и то наверняка порезано все уже... Но салаты нам тоже не светили быстро потому что "очень много людей, повар не успевает...". Недоуменно оглядываем полупустой зал (от силы 2/3 столиков заняты). При такой заполняемости до этого нас обслуживали максимум за 15 минут... Я в шоке!
Очень не хочется, чтобы любимая "Кофемолка" испортилась...
Пока что остается в фаворе только "Кофемолка" на советской. Там "косяков" пока не было...
Прикол в "Кофемолке". Приехали с приятелем попить кофе. У меня карточка со скидкой у него нет. Он подзывает официантку и спрашивает "Как мне получить такую же карточку?". Она: это только для постоянных посетителей. Он: а кто же у вас считается постоянным посетителем? Она: ну если вы к нам часто ходите. Он: Каждую неделю.. куда уж чаще...
Потом она что-то сказала про "вашего официанта"... Мы так и не поняли то ли он должен был со своим официантом приходить... то ли как-то свой приход обозначать, чтобы его все официанты запоминали... В общем, девушка поняв что ей не отбрыкаться принесла анкету и выдала ему карточку (даже красивее чем у меня

Так вот я не поняла - это что указание не выдавать карточки или неопытность официантки?? Хотя она нас позабавила.
Ну и раз уж пишу здесь, напишу про последнее посещение "Кофемолки" в "Мегасе". Такое разочарование.... Приехали со знакомым пообедать. Исключительно по моей рекомендации как "очень вкусно, быстро" и т.д. В "Москву" не ходим давно (за 5 раз - ни разу не удалось поесть нормально ужас.. даже писать не хочется как обслуживают в "Москве"! Все написано в жалобной книге). Так вот специально поехали в "Мегас" - хотя "москва" через дорогу от моей работы.
Так вот в "Мегасе" официантка сказала, что не сможет быстро принести нам бутерброды ("полчаса придется ждать")... Ладно, заказали кофе. Соображаем, что наверное салаты быстрее готовят - они ж не горячие, порезать только... Да и то наверняка порезано все уже... Но салаты нам тоже не светили быстро потому что "очень много людей, повар не успевает...". Недоуменно оглядываем полупустой зал (от силы 2/3 столиков заняты). При такой заполняемости до этого нас обслуживали максимум за 15 минут... Я в шоке!
Очень не хочется, чтобы любимая "Кофемолка" испортилась...
Пока что остается в фаворе только "Кофемолка" на советской. Там "косяков" пока не было...
Как я получала карточку, скажу.
Когда заказала все, спросила официантку, мол, так часто хожу, когда ж карточку дадут. Она ничего не сказала, без проблем принесла анкету. Потом пришел администратор или кто-то другой и выдал карточку
Выдали мне в Мегасе, но в их кофемолку я посл месяца 2 вообще не ходила. Все время проводила на Советской. Но видимо они догадались)
Когда заказала все, спросила официантку, мол, так часто хожу, когда ж карточку дадут. Она ничего не сказала, без проблем принесла анкету. Потом пришел администратор или кто-то другой и выдал карточку

Выдали мне в Мегасе, но в их кофемолку я посл месяца 2 вообще не ходила. Все время проводила на Советской. Но видимо они догадались)
Бываю у вас в гостях все чаще и чаще!Мне нравится все больше!



Тоже про карточку.
Когда на Советской только открылись я спросила у девушек про карточку. Официантка сказала, что вот будете к нам часто ходить тогда и дадим. Как они будут определять частоту моего посещения так и осталось загадкой. Ну ладно, не дали, так не дали...
В Кофемолку на Советской я хочу часто. И тут недавно опять вспомнили про карточку. Официантка засмущавшись сказала, что их так много повыдавали в начале, что теперь выдачу прекратили ))))))
Когда на Советской только открылись я спросила у девушек про карточку. Официантка сказала, что вот будете к нам часто ходить тогда и дадим. Как они будут определять частоту моего посещения так и осталось загадкой. Ну ладно, не дали, так не дали...
В Кофемолку на Советской я хочу часто. И тут недавно опять вспомнили про карточку. Официантка засмущавшись сказала, что их так много повыдавали в начале, что теперь выдачу прекратили ))))))
Судя по Вашему и по предыдущему отзыву "Москвой " придется серьезно заняться. 

Приятно, что, несмотря на проблемы с нашим обслуживанием, Ваш отзыв все равно доброжелательный.
По карточке - это просто неопытность официантки, скорее всего.
По скорости подачи блюд в Мегасе. Не хочется оправдываться, но весь июнь на кухне Мегаса трудятся всего 4 повара. Мы ищем и не можем набрать поваров. Причем ни опытных - на нормальную зарплату, ни неопытных - на не очень высокую.
Поэтому девочки и предупреждают о времени приготовления. Но мы не прекращаем трудиться по всем этим вопросам. Так что не обессудьте!
По карточке - это просто неопытность официантки, скорее всего.
По скорости подачи блюд в Мегасе. Не хочется оправдываться, но весь июнь на кухне Мегаса трудятся всего 4 повара. Мы ищем и не можем набрать поваров. Причем ни опытных - на нормальную зарплату, ни неопытных - на не очень высокую.
Поэтому девочки и предупреждают о времени приготовления. Но мы не прекращаем трудиться по всем этим вопросам. Так что не обессудьте!

А мы вчера были в "Москве" и нас замечательно обслужили. Так что Вы их там всех не ругайте 

Судя по Вашему и по предыдущему отзыву "Москвой " придется серьезно заняться.Вот какие мы тут полезные![]()


В понедельник вечером сидели на Маркса в Кофемолке.
Сказать что неудовлетворены сервисом, это не скезать ничего!!
Вообще мне очень нравится как там готовят и обслуживание обычно нормально. Но тот вечер был (((((
Самое печальное что туда еще друзей пригласили приехавших из другого города.
Народу было море и всего две девочки-официантки. Но они пытались оправдываться - что в баре остались только стажеры, и поэтому пол часа напитки несли, что хлеб у них закончился и за ним побежали по всей видимости в магазин напротив, про заказ мужа повар вообще забыл. В итоге, мы ели горячие блюда ( мы набрались терпения и дождались) в сухомятку, напитков не принесли, и без хлеба. Печально!!!! Вернее мне было стыдно перед друзьями. Вряд ли туда еще кого-то приглашу.
Хотя девчонки старались - но тщетно!! С персрналом явный напряг!!
Сказать что неудовлетворены сервисом, это не скезать ничего!!
Вообще мне очень нравится как там готовят и обслуживание обычно нормально. Но тот вечер был (((((
Самое печальное что туда еще друзей пригласили приехавших из другого города.
Народу было море и всего две девочки-официантки. Но они пытались оправдываться - что в баре остались только стажеры, и поэтому пол часа напитки несли, что хлеб у них закончился и за ним побежали по всей видимости в магазин напротив, про заказ мужа повар вообще забыл. В итоге, мы ели горячие блюда ( мы набрались терпения и дождались) в сухомятку, напитков не принесли, и без хлеба. Печально!!!! Вернее мне было стыдно перед друзьями. Вряд ли туда еще кого-то приглашу.
Хотя девчонки старались - но тщетно!! С персрналом явный напряг!!
А "Москвой" давнг пора заняться. Мы уже столько отзывов гневных в книгу жалоб написали. И причем листали эту книгу.... Там практически все отзывы только негативные.
Я вообще не любитель писать жалобы... Но в тот раз просто было выше всякого терпения...
Кстати, а вот в "Мегасе" одна официантка так нам понравилась по зиме, что мы попросили книгу, чтобы написать ей благодарность!
Ну и про карточки. Я сама на Советской без всяких проблем. Ну вернее не с первого раза, т.к. карточек не было. Но тем не менее мне никто не отказал - принесли анкету, выдали карту. А в этот раз просто не столько обидно сколько забавно было как официантка пыталась объяснить кто такой постоянный посетитель..
Я вообще не любитель писать жалобы... Но в тот раз просто было выше всякого терпения...
Кстати, а вот в "Мегасе" одна официантка так нам понравилась по зиме, что мы попросили книгу, чтобы написать ей благодарность!
Ну и про карточки. Я сама на Советской без всяких проблем. Ну вернее не с первого раза, т.к. карточек не было. Но тем не менее мне никто не отказал - принесли анкету, выдали карту. А в этот раз просто не столько обидно сколько забавно было как официантка пыталась объяснить кто такой постоянный посетитель..

Diletantka
veteran
В Кофемолке на студенческой.
Заказала блинчики гречневые - принесли чуть подгорелые. На мою просьбу к официантке Марине, как-то решить проблему, мне было предложено либо переделать, либо выключить из счета. Я попросила исключить. И еще и десерт в качестве извинения в подарок принесли.
Я к тому, что небольшие косяки с блюдами бывают почти во всех заведениях время от времени, а вот беспроблемное и без нервов решение таких вопросов, увы, - не всегда.
Еще раз убедилась в качестве заведения
Заказала блинчики гречневые - принесли чуть подгорелые. На мою просьбу к официантке Марине, как-то решить проблему, мне было предложено либо переделать, либо выключить из счета. Я попросила исключить. И еще и десерт в качестве извинения в подарок принесли.
Я к тому, что небольшие косяки с блюдами бывают почти во всех заведениях время от времени, а вот беспроблемное и без нервов решение таких вопросов, увы, - не всегда.
Еще раз убедилась в качестве заведения

rafkofe
veteran
Спасибо огромное, радостно слышать. 
А я вот уже три дня думаю, написать в форуме или нет. Напишу, пожалуй!
Уважаемые гости! Настоящим подтверждаю, что, впервые за 3 года существования Кофемолок мы реально испортились. Причем в том, за что нас всегда хвалили - в качестве приготовленных блюд.
И, что нас очень огорчает, испортились мы глобально - практически во всех кофейнях качество и время приготовления блюд не соответствует заданным нами же стандартам и вообще недопустимо.

Но мы знаем об этом и не считаем ситуацию нормальной. Это связано не совсем с нашими любимыми поварами, а, скорее, с отсутствием системы контроля качества всей сети. Сейчас создаем ее и будем усиленно вводить. Так что не сердитесь сильно.

А я вот уже три дня думаю, написать в форуме или нет. Напишу, пожалуй!
Уважаемые гости! Настоящим подтверждаю, что, впервые за 3 года существования Кофемолок мы реально испортились. Причем в том, за что нас всегда хвалили - в качестве приготовленных блюд.
И, что нас очень огорчает, испортились мы глобально - практически во всех кофейнях качество и время приготовления блюд не соответствует заданным нами же стандартам и вообще недопустимо.


Но мы знаем об этом и не считаем ситуацию нормальной. Это связано не совсем с нашими любимыми поварами, а, скорее, с отсутствием системы контроля качества всей сети. Сейчас создаем ее и будем усиленно вводить. Так что не сердитесь сильно.

эх... какбы я хотела работать у Вас управляющей в ккакой-нить ткофейне. Вот у меня бы все по струнке ходили и повара бы как зайцы все делали ))))
и приборы бы, необходимые к подаваемым блюдам, сразу же приносили бы без дополнительного упоминания?? 

приборы сами бы прилетали. )))))
Наталья! Возьмите Гуимплену управляющей, а?? Уже чесслово надоело напоминать о том, что масло пальцем намазывать неудобно очень
.
Сегодня была свидетельницей, как одна дама тщетно подзывала Михаила (на Советской было дело) для того что бы попросить приборы. Потом просто пошла и взяла себе ножик и вилку сама.

Сегодня была свидетельницей, как одна дама тщетно подзывала Михаила (на Советской было дело) для того что бы попросить приборы. Потом просто пошла и взяла себе ножик и вилку сама.
Гуимплена при делах, если в че. Это мечта только
Гуимплеша, это и моя мечта тоже!

_ink_
activist
Были в субботу в начале первого в кофейне на Студенческой. Очень расстроились.
День проводили с гостями из другой страны, зашли выпить кофе и перекусить (специально в кофемолку, потому как до этого мы ходили в новую кофейню на ленина и всем были довольны).
Народу было не много, в летнем кафе были свободные столики, в помещении кроме нас сидела только одна пара. Официантка долго не могла принять заказ -- болтала с остальным персоналом.
В конце концов мы ее дождались, но заказанный кофе и блины нам принесли через 50 минут, причем за это время успели обслужить и кофе и закусками всех остальных подошедших клиентов.
Мы были с 5-летним ребенком, который был голоден и изнемогал от ожидания. Справляясь о заказе, получали ответ "сейчас, у нас много клиентов, не успеваем". Все, пришедшие после нас уже поели и ушли, когда мы наконец получили свой остывший кофе. Блины принесли не все -- про одну порцию (как раз для гостьи) официантка забыла. Было очень неприятно и стыдно за сервис. Официантка даже не извинилась, когда выяснилось, что нам не все приготовили. Звать администратора и выяснять отношения при гостях очень не хотелось, так как негатива было уже достаточно.
Больше в эту кофейню никого приглашать не будем.
День проводили с гостями из другой страны, зашли выпить кофе и перекусить (специально в кофемолку, потому как до этого мы ходили в новую кофейню на ленина и всем были довольны).
Народу было не много, в летнем кафе были свободные столики, в помещении кроме нас сидела только одна пара. Официантка долго не могла принять заказ -- болтала с остальным персоналом.
В конце концов мы ее дождались, но заказанный кофе и блины нам принесли через 50 минут, причем за это время успели обслужить и кофе и закусками всех остальных подошедших клиентов.
Мы были с 5-летним ребенком, который был голоден и изнемогал от ожидания. Справляясь о заказе, получали ответ "сейчас, у нас много клиентов, не успеваем". Все, пришедшие после нас уже поели и ушли, когда мы наконец получили свой остывший кофе. Блины принесли не все -- про одну порцию (как раз для гостьи) официантка забыла. Было очень неприятно и стыдно за сервис. Официантка даже не извинилась, когда выяснилось, что нам не все приготовили. Звать администратора и выяснять отношения при гостях очень не хотелось, так как негатива было уже достаточно.
Больше в эту кофейню никого приглашать не будем.
Правильно, я бы в кофейню, где меня так обслужили и на ребенка моего наплевали, не только никого бы не позвала, а и сама бы не пошла, и друзей со знакомыми отговорила.

Приношу свои извинения. Еще и в личке.
P.S. А я пошла за бейсбольной битой и итальянским сапогом. Не могу больше уже.



Приношу свои извинения. Еще и в личке.
P.S. А я пошла за бейсбольной битой и итальянским сапогом. Не могу больше уже.

Хожу в кофейню на Советской пару раз в неделю, бывает и пару раз в день :). Все нравится. Могу даже сказать, что я Ваша поклонница. Месяца 1,5 назад первый раз попросила карточку со скидкой. На что мне девушки сказали "нет в наличии". Периодически напоминаю, про карточки ситуация не меняется. Мне обидно у всех моих друзей есть карточки, а у нас с мужем нет
Я уже глаза все "измылила". Как все-таки получить карточку со скидкой.
PS/ Какие пропорции у Вас в мохито алкоголя и минералки? Что то с каждым разом алкоголя все больше и больше
Нравится когда поменьше
С любовью

PS/ Какие пропорции у Вас в мохито алкоголя и минералки? Что то с каждым разом алкоголя все больше и больше

С любовью

Обслуживание на Советской радует. Приносят все быстро. Официанты внимательные и улыбаются. Везде бы так. 

Спасибо огромное за отзыв. 
По карте - в личке

По карте - в личке

сегодня покушали у вас после долгого перерыва...
филе форельки - нямнямням
попробовала одноименный с вами кофе -мммм
только вот девочка сначала забыла про блинчики (правда мы заказывали их после основного заказа), потом долго извинялась и быстро принесла! молодец!
как всегда очень вкусно!
спасибо
филе форельки - нямнямням

попробовала одноименный с вами кофе -мммм

только вот девочка сначала забыла про блинчики (правда мы заказывали их после основного заказа), потом долго извинялась и быстро принесла! молодец!
как всегда очень вкусно!
спасибо

Каждый день ужинаю у вас на богаткова, а про карточку тоже все заманчиво молчат! Готова уже купить ее! Хочется быть "приобщенной"

Спасибо! Вы льете бальзам на мое изранненое сердце. 

Только что пообедала у Вас на Советской!
Спасибо! Мне кажется что из всех заведений Новосибирска, в Кофемолке лучшее обслуживание!!! 


Каждый день ужинаю у вас на богаткова, а про карточку тоже все заманчиво молчат! Готова уже купить ее! Хочется быть "приобщенной"Не покупайте, возьмите так! Позовите менеджера кофейни - Наташу или Сергея, или директора - Валентину Геннадьевну. Будем надеяться, они не подведут!![]()

Вы лучшие!!! И мы в вас верим, всей семьёй!!!
Сегодня с мужем устроили праздничный завтрак в Кофемолке! День начался великолепно!
Никак не можем дойти до вас с подарками! Но обязательно дойдём, как и обещали!
Мы вас любим очень!

Сегодня с мужем устроили праздничный завтрак в Кофемолке! День начался великолепно!
Никак не можем дойти до вас с подарками! Но обязательно дойдём, как и обещали!
Мы вас любим очень!

а мы 27го нарвались на отвратительное обслуживание на Советской... аж до слез обидно было((((((
и зашли то позавтракать именно туда, потому как знаем, что там то всегда быстро и вкусно...
кашу дня и ПРОСТОЙ омлет ждали 45 минут!!!!!!
ладно, успокаивали мы себя, 8 часов утра же все таки и видимо повара не проснулись, не могут найти продукты или еще что там..
но нам в итоге принесли ЗАВЕТРЕННУЮ холодную кашу и холодный же омлет...
ну как так??????? и НИКТО даже не извинился. все как в порядке вещей((
и зашли то позавтракать именно туда, потому как знаем, что там то всегда быстро и вкусно...
кашу дня и ПРОСТОЙ омлет ждали 45 минут!!!!!!
ладно, успокаивали мы себя, 8 часов утра же все таки и видимо повара не проснулись, не могут найти продукты или еще что там..
но нам в итоге принесли ЗАВЕТРЕННУЮ холодную кашу и холодный же омлет...
ну как так??????? и НИКТО даже не извинился. все как в порядке вещей((
Хочу выразить благодарность КМ в Мегасе, я сегодня там ужинала и мне принесли кофе с ложечкой с длинной ручкой, мне она очень понравилась, т.к. я искала себе подобную для варки кофе. Я спросила официантку, где можно такую чудесную ложечку приобрести. А они мне ее подарили! Я в восторге! Такое внимание к клиентам, это редко встретишь в кофейнях, а тут такое
К сожалению, не запомнила имени официантки, чтобы выразить благодарность за хорошее обслуживание, но там все очень внимательные и дружелюбные


Тоже хочу выразить благодарность официантке Аленке в КМ на Богаткова! Изумительная девочка, а особенно радует то, что она искренне рада посетителям! 
Ну и как всегда все очень вкусно!!!!!!!!

Ну и как всегда все очень вкусно!!!!!!!!
Мне тоже и тогда же дали холодные блины. мы провели на кухне работу, и сейчас, вроде бы они бодрятся и следят за температурой подачи, как и положено. И за скоростью тоже. Но, разумеется, неидеально еще пока, это точно.
Приношу Вам свои извинения, искренне.
А кстати, когда это все случилось Вы кому-нибудь из персонала кофейни выразили свои чувства?
Приношу Вам свои извинения, искренне.
А кстати, когда это все случилось Вы кому-нибудь из персонала кофейни выразили свои чувства?
Огромное спасибо Вам и всем остальным за приятные отзывы. Мы будем стараться, чтобы такой сервис и качество кухни получали и все остальные гости. 
Кстати, у Вас полчилось с картой? Не подвели указанные ранее менеджеры?

Кстати, у Вас полчилось с картой? Не подвели указанные ранее менеджеры?
Наталья,
У Вас есть специализированная комната для детей в кафе на Золотой Ниве. был недавно всё в целом понравилось. есть ценник 100руб/ребёнок за почти безграничное время там препровождение. при этом жЫвом уголке находятся одна-две девушки.
подскажите что входит в их обязанности?
У Вас есть специализированная комната для детей в кафе на Золотой Ниве. был недавно всё в целом понравилось. есть ценник 100руб/ребёнок за почти безграничное время там препровождение. при этом жЫвом уголке находятся одна-две девушки.
подскажите что входит в их обязанности?
Да, получилось!!!! :)Приехала пообедать на Советскую, ну и не дотерпела до вечера, попросила там и менеджер выдала мне заветную карточку!!! А вечером уже на Богаткова я ее первый раз применила!!!! Ураа!!! Спасибо!!!!




Здравствуйте,
По детской комнате. По просьбам труящихся (спасибо форуму и неравнодушным посетителям!) мы изменили цену на посещение детской комнаты. Теперь она составляет в будни - 60 рублей, в праздники и выходные - 100 рублей за неограниченное время. Единственное, мы все равно оставили за собой право регулировать количество часов, проведенных ребенком в комнате, на случай ОЧЕНЬ большого количества детей, больше 21. Но так получится только в праздники и, возможно, в выходные дни.
Теперь по девушкам-воспитателям. Вообще в их обязанности входит следить, чтобы с детьми было все нормально в смысле травмоопасности. И если надо за ребенком слазить, успокоить его.
Кроме того, одна из девочек более продвинута в смысле детских программ, поэтому она периодически устраивает детям что-нибудь веселое или занимательное.
Ну и, плюс, девочки смотрят, чтобы дети никуда из кофейни не ушли. Хотя это все же родителям я бы рекомендовала периодически проверять наличие ребенка в детской комнате.
Вот такие примерно обязанности.
PS А еще моя личная рекомендация родителям - когда Ваш ребенок в детской комнате, заранее закажите воды, чтобы была на столе, тем более, что Чистую воду мы всегда наливаем бесплатно, в неограниченном количестве. Потому что дитя бегает в детской комнате, а потом прибегает и дико хочет пить. Лучше, если водичка будет наготове.
По детской комнате. По просьбам труящихся (спасибо форуму и неравнодушным посетителям!) мы изменили цену на посещение детской комнаты. Теперь она составляет в будни - 60 рублей, в праздники и выходные - 100 рублей за неограниченное время. Единственное, мы все равно оставили за собой право регулировать количество часов, проведенных ребенком в комнате, на случай ОЧЕНЬ большого количества детей, больше 21. Но так получится только в праздники и, возможно, в выходные дни.
Теперь по девушкам-воспитателям. Вообще в их обязанности входит следить, чтобы с детьми было все нормально в смысле травмоопасности. И если надо за ребенком слазить, успокоить его.
Кроме того, одна из девочек более продвинута в смысле детских программ, поэтому она периодически устраивает детям что-нибудь веселое или занимательное.
Ну и, плюс, девочки смотрят, чтобы дети никуда из кофейни не ушли. Хотя это все же родителям я бы рекомендовала периодически проверять наличие ребенка в детской комнате.
Вот такие примерно обязанности.

PS А еще моя личная рекомендация родителям - когда Ваш ребенок в детской комнате, заранее закажите воды, чтобы была на столе, тем более, что Чистую воду мы всегда наливаем бесплатно, в неограниченном количестве. Потому что дитя бегает в детской комнате, а потом прибегает и дико хочет пить. Лучше, если водичка будет наготове.

Мне тоже очень хочется карту, я заполнила анкету в Мегасе, но мне сказали, что их еще нет, как будут, мне позвонят. Но мне далеко ездить туда, а удобней на Советскую, я там обедаю. Что если я попрошу ее там?
Вчера с семейством посетили Кофемолку на Ниве, поехали туда специально, чтобы ребенок поиграл в детской комнате.
Результат превзошел все ожидания!!!
Дите больше часа не было ни видно, ни слышно, т.е. в игровой его было видно, но мы все это время сидели спокойно, ели, пили,обнимались глядя на свечки и ни на кого не надо было ругаться и покупать этому кому-то мороженое
В общем, спасибо вам больше за чудесное место для семей с маленькими детьми!
Будем теперь постоянными клиентами!!!
За коктейль Космополитен отдельное спасибо!!
Результат превзошел все ожидания!!!
Дите больше часа не было ни видно, ни слышно, т.е. в игровой его было видно, но мы все это время сидели спокойно, ели, пили,обнимались глядя на свечки и ни на кого не надо было ругаться и покупать этому кому-то мороженое

В общем, спасибо вам больше за чудесное место для семей с маленькими детьми!
Будем теперь постоянными клиентами!!!
За коктейль Космополитен отдельное спасибо!!
мал-да-удал
old hamster
ну,
мошт завтра и затестим детскую комнату,
как костилягут,
пока в планах
мошт завтра и затестим детскую комнату,
как костилягут,
пока в планах
ТОП 5
2
3
4