Недавно по старой памяти все-таки решились заказать в Харакири еще раз. Чуть лучше чем было в начале января, но в общем
Год-полгода назад качество роллов было намного лучше. Даже соевый соус стал - просто соленая водичка темная. Очень разочарованы.
Собираемся искать другую доставку
Срочно нужно подтягивать качество (тем более что цены подняли)
Год-полгода назад качество роллов было намного лучше. Даже соевый соус стал - просто соленая водичка темная. Очень разочарованы.
Собираемся искать другую доставку
Срочно нужно подтягивать качество (тем более что цены подняли)
Penelopa
guru
13 числа я оставила претензию в книге жалоб и предложений "Харакири". Теперь вот думаю, дождусь ли реакции , как положено. 2 претензии перед моей (еще январские) были без пометок о рассмотрении.
а ктонибудь заказывал в "Суши-дом" ??? что там за продукт дают?
А это что за зверь? Впервые слышурасскажите
мал-да-удал
old hamster
заказывали однажды,
я, вроде, уже, даже писал об этом
вкратце,
сам я суши не ем,
по отзывам евших:
риса много, остальной начинки мало,
рис - так себе, разваливается,
на вкус - серединка-на половинку
при заказе девочка-оператор явно плыла по ассортименту, приходилось по нескольку раз переспрашивать "а там то-то и то-то есть?"
общую оценку вынесли - 3
решили, что если и заказывать, то в самом крайнем
я, вроде, уже, даже писал об этом
вкратце,
сам я суши не ем,
по отзывам евших:
риса много, остальной начинки мало,
рис - так себе, разваливается,
на вкус - серединка-на половинку
при заказе девочка-оператор явно плыла по ассортименту, приходилось по нескольку раз переспрашивать "а там то-то и то-то есть?"
общую оценку вынесли - 3
решили, что если и заказывать, то в самом крайнем
Pelikan
activist
вкратце,Леш, ты бы хоть написал что имеешь ввиду другую доставку, а то открываешь топик Харакири и читая последнее сообщение понимаешь что речь идет именно о Харакири
сам я суши не ем,
по отзывам евших:
риса много, остальной начинки мало,
рис - так себе, разваливается,
на вкус - серединка-на половинку
при заказе девочка-оператор явно плыла по ассортименту, приходилось по нескольку раз переспрашивать "а там то-то и то-то есть?"
общую оценку вынесли - 3
решили, что если и заказывать, то в самом крайнем
Сейчас читают
Чистая Слобода-3 (Спортивная,13 стр)
163114
443
Экономика рынка недвижимости - 3
161603
1000
Все о пробке. Советы профессионалов по укладке пробки.
500349
1000
мал-да-удал
old hamster
агга, Саш,
извини,
действительно про "сушидом" был ответ,
но в "харакири" нам тогда вообще немыслимое время ожидания назвали, чего и стали звонить в "СД"
извини,
действительно про "сушидом" был ответ,
но в "харакири" нам тогда вообще немыслимое время ожидания назвали, чего и стали звонить в "СД"
Заказываем Харакири часто, и дома с родителями, и с парнем, и на работу, проблем не возникало, всегда оставлась довольна, последний раз толкьо неудача случилась (14го февраля), мой заказ через инет не прошел, дозвониться тоже не смогла, в итоге заказала в Аригато, но тоже не без проблем (инетовский заказ тоже мимо,пришлось долго дозваниваться самой), решила забрать сама заказ т.к. близко, когда приехала, оказалось, что мой заказ еще даже не начинали!
В итоге поехала домой и через 1,5 часа мне доставили, в общем о еде впечатления хорошие, но от места где это все приготовляется не очень (такая не очень стерильная столовка), в целом, выбор хороший, цены ниже...
А Харакири отзвонились через день, извинились...в общем выод сделала такой: заказывать буд скорее всего и там и там, о Харакири у меня мнение до сих пор очень хорошее, и очень нравятся их суши-наборы, а Аригато тоже иногда буду пользоваться т.к. забирать самой удобно и цены ниже
В итоге поехала домой и через 1,5 часа мне доставили, в общем о еде впечатления хорошие, но от места где это все приготовляется не очень (такая не очень стерильная столовка), в целом, выбор хороший, цены ниже...
А Харакири отзвонились через день, извинились...в общем выод сделала такой: заказывать буд скорее всего и там и там, о Харакири у меня мнение до сих пор очень хорошее, и очень нравятся их суши-наборы, а Аригато тоже иногда буду пользоваться т.к. забирать самой удобно и цены ниже
Что-то не хотят Харакири меня последние пол года кормить. Вот прям совсем не хотят. Когда бы ни позвонила, меньше, чем через 4 часа не обещают. А в последний раз превзошли сами себя. Звоню в 16.30 хочу заказать на ужин, часов на 20.00(считаю, что 3, 5 часа это заранее), а мне ответ - ближайшая доставка на 22.30 . Как здоровье вообще? Странные ребята, ну их ...
Что-то не хотят Харакири меня последние пол года кормить. Вот прям совсем не хотят. Когда бы ни позвонила, меньше, чем через 4 часа не обещают. А в последний раз превзошли сами себя. Звоню в 16.30 хочу заказать на ужин, часов на 20.00(считаю, что 3, 5 часа это заранее), а мне ответ - ближайшая доставка на 22.30 . Как здоровье вообще? Странные ребята, ну их ...Вот просто для любопытства - вы когда приходите в праздник или выходной в бар или ресторан , а все столики заняты, у вас же не возникает мысли справиться о здоровье бара? Вы наверное просто просто сожалеете что не заказали столик заранее?
Так почему когда вы звоните в доставку в праздничный или выходной день ситуация должна принципиально отличаться?
Просто в ресторане максимальная пропускная способность ограничена кол-вом столиков, а в доставке кол-вом поваров и машин.
только что заказывала суши и пиво.
пиво не привезли - "ошибка в заказе, в следующий раз всё компенсируем"
только следующего раза не будет, и так всё настроение испортили.
фу.
пиво не привезли - "ошибка в заказе, в следующий раз всё компенсируем"
только следующего раза не будет, и так всё настроение испортили.
фу.
А с чего вы взяли, милейший, что я говорю про праздники? Даже и мысли нет звонить им в праздники, судя по их работе.
А, вы, наверно, решили что я звонила 22.02 в 16.00. Нет, что вы не 22. Это был обычный будний день, они ВСЕГДА так работают. ...ну по крайней мере со мной
Вы не сравнивайте не сравнимое )) ТО ЧТО Я ПОЙДУ в ресторан, чаще всего я решаю заранее!!! А когда я хочу заказать себе домой суши, я никогда не буду решать это за день за два!!!! Сижу дома, захотел суши - позвонил - привезли. Если я звоню, то я ХОЧУ их сейчас!!! Единственное исключение, если планирую торжество какое либо, и там будут суши, может тогда и сделаю заказ заранее. А ТАК решение о заказе приходит неожиданно. Поэтому если компания не может мой неожиданный спрос удовлетворить, я буду искать, ту которая сможет. НУ НИ КАК НЕ ЗА ДЕНЬ их заказывать, или за 6 часов. Даствка в максимум 1.30 меня устраивает.
Ну не знаю! Мне Харакири очень!!!! нравится. Конечно соус раньше был получше и имбирь по больше ложили, но это меня не особо волнует... Я живу в 5 минутах ходьбы от этого замачательного заведения, заказываю 2-3 раза в месяц, привозят минут на 20-30 раньше обещанного времени. Мог бы конечно и сам забирать, но в ломы!!! Заказывал еще во многих местах, да конечно у большинства дешевле, но нигде не было ТАК вкусно как в ХАРАКИРИ!!!! Респект и уважуха!!!
я на вас посмотрю, когда они вам ползаказа привезти забудут) меня раньше тоже всё устраивало))
Так я уже года два их услугами пользуюсь если не больше, еще когда они на Крылова находились. И раньше и сейчас все отлично! Хотя нет, вру, один раз бутылку пива забыли, но после моего звонка через 5 минут вернулись и вручили долгожданную... И кстати пару раз я на затулинку заказывал на своё имя, и тоже без опозданий...
А вообще в любой сфере деятельности всегда будут довольные и не довольные! Это закон! Только НЕ довольные пишут отзывы практически всегда (и это понятно ведь они в какой то мере оскорблены), а довольные отзываются очень редко... И ХАРАКИРИ здесь не исключение... На его место можно поставить любое предприятие, резыльтат будет практически такой же...
. И кстати пару раз я на затулинку заказывал на своё имя, и тоже без опозданий...хех а я всегда на затулинку заказываю - и всегда оперативно ))
Нуэээ а где дешевле?
у большинства дешевле, но нигде не было ТАК вкусно как в ХАРАКИРИ!!!! Респект и уважуха!!!
Ну дешевле буквально на копейки... В Банзае например, но ужасно не вкусно!!! Ролл "Киото" в Харакири просто объедение!!! Готов есть и есть!!!! :-yНуэээ а где дешевле?
у большинства дешевле, но нигде не было ТАК вкусно как в ХАРАКИРИ!!!! Респект и уважуха!!!
В Аригато намного дешевле. Может быть, это только первое время будет
нигде не было ТАК вкусно как в ХАРАКИРИ!!!!
_____________________
Раньше - да - было вкусно, тоже заказывали когда они ещё на Крылова были. Но вот последние раза 4 заказывали - качество всё время ухудшалось
Поэтому приходится искать альтернативу
_____________________
Раньше - да - было вкусно, тоже заказывали когда они ещё на Крылова были. Но вот последние раза 4 заказывали - качество всё время ухудшалось
Поэтому приходится искать альтернативу
Ну а спорить о вкусах полная глупость, ладно еще обсудить сервис, свежесть продукта и скорость доставки. Я могу, конечно, кинуться с вами спорить, что их киото полное г..гадость, но вдруг вы и правда ничего вкуснее не ели?
Вот так.
Респект и уважение. Меня они еще ни разу не подводили. У меня масса друзей и знакомых которые пользуются этой замечательной кухней, ни у кого нет притензий. Жму руку директору.
Респект и уважение. Меня они еще ни разу не подводили. У меня масса друзей и знакомых которые пользуются этой замечательной кухней, ни у кого нет притензий. Жму руку директору.
Если действительно по всем накосяченным заказам они предложили такую компенсацию, то однозначно молодцы. В чем тут показуха? Да, в т.ч. пеарчег получили, вывернув негатив в сторону позитива. Опять же молодцы.
Меня они кстати ни разу не подводили, хотя сейчас больше пользуюсь услугами конкурентов - правда исключительно из ценовых соображений.
Меня они кстати ни разу не подводили, хотя сейчас больше пользуюсь услугами конкурентов - правда исключительно из ценовых соображений.
имя в студию!
и если можно в сравнении-в чем выгоднее?
и если можно в сравнении-в чем выгоднее?
молодо-зелено-неоднозначно.
место-погано.три конторы за три года сменилось.
шубы-одежда-инструменты-общепит...
проживет до следующих выборов-оценим.
место-погано.три конторы за три года сменилось.
шубы-одежда-инструменты-общепит...
проживет до следующих выборов-оценим.
Согласен...по той стороне ваще народ не ходит...но в центре мест вообще нет(((
Сама не знаю, чего я к ним прицепилась, видимо потому что вы их так усиленно защищаете. Обхохочешься статья. Не стыдно убытки объявлять по ценам каталога? 89 заказов на 100 тысяч . Там, наверно, рису на 100 руб., да рыбы тысяч на 5. Вот и все убытки. Широкий жест ничего не скажешь.
Ну спорить я думаю не будем, нам с Вами это не нужно.
слушайте, а ведь Вы правы!
ПР-акция за копейки!
и какого масштаба...
НГС полностью охвачен-самая
актвная и потребляющая аудитория...
дороже доставка и развоз стоят
-------------------------------------
замечательная реклама, большое уважение к
КД Харакири
ПР-акция за копейки!
и какого масштаба...
НГС полностью охвачен-самая
актвная и потребляющая аудитория...
дороже доставка и развоз стоят
-------------------------------------
замечательная реклама, большое уважение к
КД Харакири
Karikatura
member
Никогда раньше не писала плохого о "ХАракири", однако сегодня жутко разочаровалась в них.
Была некогда постоянным клиентом.
Обычно мы делаем заказ на приличную сумму - поэтому мешочков-пакетиков столько, что проверяем их при доставке, так сказать, доверяя))
Оказалось - зря. Сегодня сделали заказ, в том числе - и 2 сока "Я". Пакеты привезли - расписались - сели ужинать. Тут и заметили недостачу (в чек сок был заботливо включен).
Позвонила оператору. Оператор вежливо сказала, что довозов они не делают, потому что все клиенты их обманывают, и разбираться - кто прав, а кто нет - они не будут.
Да и шут бы с ними, с соками, однако налицо низкая клиентоориентированность "ХАракири", неспособность сохранять постоянного клиента, отсутствие индивидуального подхода, параноидальное желание считать всех жуликами.
Не снимаю с себя ответственности за то, что не учинила форменный шмон пакетов при доставщике, однако, как говорится, "осадочек остался". Вряд ли мне будет в следующий раз приятно делать заказ в организации, заведомо относящей меня к жулью, тем более - что есть много других аналогичных сервисов.
Ну а тем, кто будет пользоваться услугами "Харакири" - совет: проверяйте их тщательно, ибо могут обмануть, обвинив в итоге в недобросовестности вас))
Была некогда постоянным клиентом.
Обычно мы делаем заказ на приличную сумму - поэтому мешочков-пакетиков столько, что проверяем их при доставке, так сказать, доверяя))
Оказалось - зря. Сегодня сделали заказ, в том числе - и 2 сока "Я". Пакеты привезли - расписались - сели ужинать. Тут и заметили недостачу (в чек сок был заботливо включен).
Позвонила оператору. Оператор вежливо сказала, что довозов они не делают, потому что все клиенты их обманывают, и разбираться - кто прав, а кто нет - они не будут.
Да и шут бы с ними, с соками, однако налицо низкая клиентоориентированность "ХАракири", неспособность сохранять постоянного клиента, отсутствие индивидуального подхода, параноидальное желание считать всех жуликами.
Не снимаю с себя ответственности за то, что не учинила форменный шмон пакетов при доставщике, однако, как говорится, "осадочек остался". Вряд ли мне будет в следующий раз приятно делать заказ в организации, заведомо относящей меня к жулью, тем более - что есть много других аналогичных сервисов.
Ну а тем, кто будет пользоваться услугами "Харакири" - совет: проверяйте их тщательно, ибо могут обмануть, обвинив в итоге в недобросовестности вас))
Karikatura
member
В продолжение темы.
С нами, увидев, так сказать, крик души, в интернете связалась администратор Харакири. Очень профессионально и грамотно урегулировала конфликтную ситуацию, за что ей большой респект
Действительно - негативные моменты в работе могут быть у каждой фирмы, но не все могут столь профессионально уладить проблему. Собственно, благодаря администратору мы забыли свою небольшую обиду и будем продолжать пользоваться услугами "Харакири", потому что еда у них действительно нравится.
Злополучный сок нам привезли, при следующем заказе пообещали сделать скидку. Приятно на самом деле, что люди умеют работать с клиентом - профессионанализм администратора вызвал неподдельное уважение.
С нами, увидев, так сказать, крик души, в интернете связалась администратор Харакири. Очень профессионально и грамотно урегулировала конфликтную ситуацию, за что ей большой респект
Действительно - негативные моменты в работе могут быть у каждой фирмы, но не все могут столь профессионально уладить проблему. Собственно, благодаря администратору мы забыли свою небольшую обиду и будем продолжать пользоваться услугами "Харакири", потому что еда у них действительно нравится.
Злополучный сок нам привезли, при следующем заказе пообещали сделать скидку. Приятно на самом деле, что люди умеют работать с клиентом - профессионанализм администратора вызвал неподдельное уважение.
Branko
guru
Абсолютно тот же сценарий был и у нас - несколькими страницами ранее описано...
Все таки надо как то внимательнее им (и нам) - не все же в интернеты потом пишут.
Все таки надо как то внимательнее им (и нам) - не все же в интернеты потом пишут.
Первый раз заказала в харакири- номано все красибо упаковано, тудым- сюдым., во - время доставлено. Однако попался до того грубый курьер что испортил все настроение. Ладно зато вслед. раз суши оказались какие то мятые пемятые,одна в 2 раза уже другой. хотя мне казалось они д.б порезаны одинаково. Ладно...проехали ....но на третий раз тож самое!!!!!!!!!!!!!!!!! Жесть...... Просто неприятно было ЭТО есть. Думаю пора пользоваться услугами другой службы доставки.
озвучте адрес примерный день заказа и фио в личку плз или чёнит одно....
lutsk
experienced
У нас с Харакири тоже ситуация прикольная вышла. У них акция проходила: набираешь за несколько раз заказ на определенную сумму (больше 1,5 кило рублей, по-моему) - и тебе при следующем заказе пиво бесплатно. Мы за два раза набрали на сумму больше 2х кило рубликов, делаем третий заказ через какое-то время и радостно ждем бесплатного пивища. Дело, конечно, не в деньгах, а просто в том, что это должно было быть приятно!Но при последнем заказе обещанного пива нам так и не привезли! Курьер, есссно, ни сном ни духом, почему. Звоню в Харакири. Спрашиваю: и хде?! Мне отвечают, что что при первом заказе они (т.е. диспетчер) ошиблись в написании фамилии на одну букву! То есть адрес тот же, все то же, а фамилии типа разные, так что побрейтесь господа! Говорю: ну Вы же сами понимаете, что это просто опечатка, к тому же ВАШЕГО сотрудника! У нас, говорю, все чеки имеются, как же так? Но со мной даже разговаривать не стали... Мда... Вот и отношение к клиентам. Больше принципиально к ним не обращаюсь, и знакомым не советую
NewBeretta
member
тока вот на выходных заказывали, ролки вроде нормальные, припоздали правда на 10 минут, но это практически не считается
Merylin
veteran
Хочу пожаловаться!
Харакири испортился, это факт! Являюсь постоянной клиенткой, но последнее время это невыносимо есть. Размеры гигантские, и в основном это рис! начинки нет практически, огурцов и авокадо не жалеют, рыбы я вообще не увидела. Последний раз заказывала в воскресение. Роллы просто, прощу прощения, воняли тряпками и холодильником, естесственно есть это никто не стал. Рис с креветкаи - две коктельные креветки порубленные на 6 частей, примеров куча...
Харакири испортился, это факт! Являюсь постоянной клиенткой, но последнее время это невыносимо есть. Размеры гигантские, и в основном это рис! начинки нет практически, огурцов и авокадо не жалеют, рыбы я вообще не увидела. Последний раз заказывала в воскресение. Роллы просто, прощу прощения, воняли тряпками и холодильником, естесственно есть это никто не стал. Рис с креветкаи - две коктельные креветки порубленные на 6 частей, примеров куча...
У нас с Харакири тоже ситуация прикольная вышла. У них акция проходила: набираешь за несколько раз заказ на определенную сумму (больше 1,5 кило рублей, по-моему) - и тебе при следующем заказе пиво бесплатно. Мы за два раза набрали на сумму больше 2х кило рубликов, делаем третий заказ через какое-то время и радостно ждем бесплатного пивища....Вы наверное ошиблись,т.к. в Харакири подобная акция проводилась в 2005 году.
Возможно вы перепутали с другой службой доставки
Или вы именно о 2005 годе говорите?
если честно, то мне последний раз не понравилось вообще. не вкусно, я даже есть не смогла. но вот доставка минуту в минуту и это на новый поселок.
ага, это было давненькоНо я говорю именно о Харакири.
видите, как сильно зацепило? До сих пор не успокоиться от возмущения не могу
задержали доставку на два часа....
ТОП 5
2
3