Позор нашего города
5466
32
Поделюсь своими впечатлениями от новой кофемолки на Золотой Ниве-так как живем неподалеку решили сходить с близкими отметить день рождения сына-оплатили все заранее,в результате пришли в назначенный день к назначенному часу ничего не готово,на вопрос почему,сказали что не передали по смене,даже не извинившись готовили места минут 30,а затем в конце вечера принесли счет,сумма аванса(полностью были оплачены блюда и все остальное)учтена не была,причем попросту сказали ,что вы не платили,на просьбу связаться с менеджером и директором у официантки ушло первый раз 40 минут и второй раз опять 40,причем деньги так и ненашлись(5000 руб) и нам пригрозили заплатить по ново, а то вызовут охрану,так как я человек воспитанный я заплатила,оставила телефон и попросила разобраться на второй день.Однако на второй день когда меня пригласил директор кафе в кофемолку деньги так и не отдали ,менеджер обвинила меня в том,что я хотела поесть за ее счет и вообще я забывчива денег ей не давала,извинений не произнесли.Я просто ушла сказав,что пусть они оставят себе их на чаевые. Я не настолько состоятельна ,однако эти деньги я всегда заработаю,но я считаю ,что такие
заведения не имеют лица.

Уважаемые руководители кофемолки и непосредственно менеджер,обслуживающий меня,я желаю Вам очутится в такой ситуации,в какую вы поставили меня .Я считаю,что вы позорите наш город.
gehelen
Почему при внесении предоплаты не попросили чек или расписку? А, может, где-то была сделана отметка о предоплате? Странно... просто так отдать 5 тыщ и ничего не потребовать взамен...
Сакура
Значит не так важна эта сумма. Отдать пять штук просто так?! Глупо.
doctor
Согласна, поведение администрации возмутительно. Поражает то, что менеджер "не помнит", чтобы вы вносили предоплату. Куда же делись деньги? И неужели во вновь открывшемся заведении доверие руководства персоналу так велико, что директор поверил не вам, а менеджеру? Кстати, на сайте про Кофемолку есть целый топик, и, по-моему на эти записи периодически отвечает кто-то из руководства. Хотелось бы увидеть его коментарии...
doctor
Просто я имею лицо,в отличии от них
Сакура
и чек есть ,сказали,что предварительный,главное не в этом ,главное какие люди работают в этом заведении
Wave
Комментарии,по этому поводу говорят уже сами за себя,клиентов здесь не ценят,а деньги зарабатывают,вот таким образом,не задумываясь о том ,что второй раз к ним уже никогда не придут,да и нужно ли им это ..вообще,странно,очень
gehelen
Уважаемая gehelen (к сожалению не знаю Вашего настоящего имени ) я приношу свои глубочайшие извинения от лица руководства сети кофеен "Кофемолка". Мы в ближайшее время разберемся в этой проблеме и обязательно сообщим Вам. Было бы замечательно, если бы Вы сообщили имя менеджера, который с Вами работал в эти дни.

С Уважением,
Евгения, управляющий сети кофеен "Кофемолка"
gehelen
вот и руководители изредко читают наш форум!:улыб:
IMEI
Руководители всегда читают форум! :tease:
gehelen
ужас какой :шок:
я тоже живу в этом районе, зашли раз позавтракать- скорость обслуживания просто убивает :безум:
но Вам все-таки советую разобраться в этой ситуации, по крайней мере я бы так это не оставила.
Удачи:хехе:
gehelen
Что то слабо назван топик, надо что типа-Позор россиянам, Россия ввергнута в средневековье ну или хотя бы - Россия в руках жидомасонов.
и чек есть ,сказали,что предварительный
а что не показали?
агент700
Предварительный чек - это совсем не то же самое, что чек рассчета. По крайней мере, в Кофемолке. Их там два: сначала один приносят, вы кладете денежку, ее вместе с чеком забирают и приносят второй чек со сдачей.

Да... "предчувствия меня не обманули"...
Перелетная
ааа, а я подумал что первая пятера по нему ушла
Перелетная
Вообще то так должны поступать ВЕЗДЕ. Так в принципе работает система. Первый чек это информация о том, сколько вы должны и финансовым документом он не является.
Сакура
Согласен, нужны какие то документы потверждающие факт предоплаты, НО когда мы праздновали день рождения брата в скоморохах я со спокойной душой отдал предоплату и у меня даже в мыслях не возникла никакая тревога за эти деньги. Отпраздновали отлично, владельцу ресторана respect. Так что руководители и владельцы кофемолки задумайтесь всё ли у вас чисто, или у вас таким образом менеджеры подрабатывают?:yes.gif:
Тайга
я думаю всё разрешится так как и должно быть, но касательно "подработки менеджеров" сказали откровенную глупость -кто из сотрудников, в своём уме, будет проворачивать такую дубовую, легко вскрываемую схему? опять же, сейчас уже глубоко не 90е году прошлого века, чтобы подозревать в подобном недобром умысле руководство заведения

-здесь же вероятнее всего ошибка, которая будет исправлена на раз-два, не сомневайтесь.
gehelen
Что-то я так и не поняла. Вы им отдали предоплату. На это вам дали какую-нибудь квитанцию? Или "на словах" договорились?

ПыСы. Не, ну все-таки позор города - это вы загнули...
gehelen
Поделюсь своим опытом не по поводу кофемолки, а по поводу гостиницы. Есть такой гостиничный комплекс Лазурный, что на МЖК. Заказал я за месяц до своей свадьбы свадебный номер, он у них единственный. Я его умудрился взять за полцены, на полсуток тогда, а так его стоимость 4500 в сутки, дороже наверное и красивее мне показалась только Барракуда. Как мне сказали в Лазурном, номер в восточном исполнении. Что там восточного я не увидел. Поразила там огромная высокая кровать с красным полупрозрачным балдахином, это нечто, как мы потом заценили, там и подушки и постельное белье тоже супер. Внес я предоплату за номер, 625 руб, это 20 с чем-то процентов от его цены. Пообещали мне там рассыпать лепестки роз, выложить из свеч любую фигуру на полу и в подарок от охлажденную бутылку шампанского. Я такой довольный поскакал домой, к свадьбе готовиться дальше. Потом уже перед самой свадьбой пришёл, решил внести оставшуюся сумму, чтобы потом в брачную ночь с деньгами не бегать, хотя можно было и сразу в первый день посещения всего заведения всё оплатить. А мне сообщают, что нужно оплатить всю стоимость номера, что девушка-администратор ошиблась и не туда записала мою сумму и в бухгалтерии уже все документы проведены. Ладно... не приятно конечно. А вот когда мы зашли с невестой уже в сам наш номер и увидели вместо объявленной фигуры из свечей на полу маленькое сердечко, которое было еле заметно(типа романтика дальше некуда), да ещё и часть свечей была не зажжена, потому что другая девушка-администратор видите руки пообжигала пока их зажигала. Самое интересное было впереди, когда открыв дверь в ванную комнату мы увидели бегущего таракана, более того пришлось самому руками закручивать разболтавшийся сместитель, упражняться со бра, чтобы его ножка не отвалилась окончательно. Вот это я называю позор заведению, которое выставляет себя как приличное и дорогое заведение, а сервис и условия, как в дешевом отеле, извинений и тех не дождешься, не то что возмещение морального ущерба.
Алексей11111
Мда, номер за 4500 в сутки, и бутылка винаповской шипучки в подарок, офигеть брачная ночь (а хотели, как я понял, полночи, но не проконало) А вы чего ожидали, если обычный номер не в самой лучшей гостинице стоит под трёху? Лучше бы номер получше нашел, чем в столовой родню и друганов поить.
агент700
На самом деле во всей этой истории с Кофемолкой важны даже не эти пять тысяч, а то, что ребенку День Варенья испортили:хммм:
Wave
решили сходить с близкими отметить день рождения сына
хороший предлог, по крайней мере лучше чем день бастилии отмечать
На самом деле во всей этой истории с Кофемолкой важны даже не эти пять тысяч, а то, что ребенку День Варенья испортили:хммм:
то есть сходили с близкими, а праздник ребенку испортили? думаю ему и так было не особенно интересно с дядями-тетями в кафе сидеть, ему с своими друзьями позажигать бы.
Wave
Я думаю такие ситуации зависят не от того что кафе плохое, а от конкретного управляющего данного заведения
gehelen
>и чек есть ,сказали,что предварительный,
Подождите, что значит предварительный?
На чеке что написано, за что взяли деньги?

Если это действительно так все было, зачем платили еще 5000, если вы уже внесли предоплату и можете доказать это чеком? Вызывали бы ментов, им бы все это показали и все. А там уже пусть заведение доказывает, что у вас чек поддельный..

Единственный вариант, если у вас деньги принял не менеджер, а непонятно кто и потом он просто свалил вместе с деньгами, не проведя их по кассе. Но и в этом случае, КМ должна принять ваш чек к оплате..

P.S. Надеюсь, это не черный PR...
gehelen
очень странная история. но я бы повторно платить не стала... а по хорошему они обязаны были извиниться и за то что стол не был накрыт какой-нибудь бонус подарить. а не деньги повторно брать...
solo
зачем платили еще 5000, если вы уже внесли предоплату и можете доказать это чеком? Вызывали бы ментов, им бы все это показали и все. А там уже пусть заведение доказывает, что у вас чек поддельный..
Ну, сам понимаешь - народу не хочется париться во время праздника, плюс ещё, возможно, подвыпимши, думают - заплатят, а потом вернут свои деньги назад.
Ага - болт им, а не денежки.

Меня поражает другое в этом топике - некоторые верят, что никто в конторах "на слуху" не ворует. Типа, "ах, ах, ах - в таком заведении не могут работать нечестные люди".
Или высказывания, типа, "пять тыщ - да за эти деньги никто пачкаться не будет, забудьте".
IMEI
вот и руководители изредко читают наш форум!:улыб:
Если бы Вы открыли топик Кофемолка, в котором и было бы уместно поместить первое послание данного топика, то увидели бы, что я читаю и, более того, пишу на этом форуме ровно три года - со дня открытия первой кофейни на Студенческой. Это раз.
Теперь по существу вопроса. Я подробно разбирала ситуацию со своим персоналом.
У меня автор данного топика и то, как он был заведен, вызвало к Елене массу вопросов:
1. Почему, работая главным бухгалтером (!), Вы не потребовали НИКАКОГО документального опдтверждения отданным 5000? Это же не 50 рублей, верно?
2. Почему, несмотря на то, что директор предприятия, с которым Вы отказались разрешить конликт на следующий день, обсудила эту проблему с Вашим мужем, и он согласился с нашим предложением, Вы берете и поднимаете вопрос на форуме?
3. Почему Вы завели отдельный топик под таким громким названием (это же надо, первая кофейня в районе Золотой Нивы, в которую вложено столько времени, сил и денег - ПОЗОР НАШЕГО ГОРОДА), вместо того, чтобы разобраться с руководством предприятия.
Вы, фактически, обвинили нас в воровстве, не имея на то никаких доказательств, кроме Ваших слов, и мы не планируем так это оставлять.
rafkofe
Уважаемое руководство кофемолки,не надо переворачивать факты,я думаю,что такую историю я сочинить бы не смогла и тем более обвинять меня во лжи.Если факт имел место где же деньги,вот в чем вопрос,я ждала почти месяц,а с руководством я встречалась и мне предложили отдать 1000 вместо 5000 отданных и сертификат ,и чек был,только вы его почему то,назвали предварительным и скажите,что же это если не позор?
gehelen
Фу, как же опустилась Кофемолка...
gehelen
Так ваш супруг согласился на предложение руководителя(ей) кофемолки? Вопрос был исчерпан в общении ним, но не с вами? Как-то странненько все, вроде администрация кофемолки не прячется нигде, вон, даже е-мейл можно видеть в профиле. Если бы вообще ничего решено не было бы, я бы просто приложила свое письмо с визой/ответом руководства кофемолки и уж точно месяц при этом не ждала. Ну да лавдно, ваше сообщение говорит лишь о том, что нужно быть аккуратными с внесением предоплаты. Хотя. опять же странно. Обычно составляется меню, калькулируется, потом вносится необходимый процент от суммы? Или этого не делали в кофемолке? Просто интересно, что ужно делать, чтобы не попадать в такие ситуации. Я еще ни разу не имела подобного неприятного опыта, к счастью.
gehelen
Хорошо, Елена, тогда давайте встретимся и проясним ситуацию. Тем более, если она тянется уже месяц.
irena_vb
Я Вам могу сказать, что надо делать, чтобы не попадать в такие ситуации. Надо иметь у себя документ, подтверждающий внесение денег - например, корешок приходного ордера или чек об оплате. Только в этом случае не придется ни с кем разбираться: если есть документ - варианты типа "забыл", "не брал", "не видел" и прочее исключены. Люди все разные и поступают порой совершенно непредсказуемо.
Мы, например, после этого случая, срочно занялись прописанием процедуры внесения денег за банкет, чтобы исключить подобное впредь. Потому что в нашем ресторане "Шемрок", где мы принимаем предзаказы уже 9 с половиной лет, у нас ни разу подобных инцидентов не происходило, так как процедура принятия заказа там выверена и документооборот налажен. Вот.:хммм:
rafkofe
Да понятно.
Я бы хотела даже добавить, что желательно иметь список блюд, которые заказывают, ко скольки, на какую дату и какие столы. Не могу сказать, что часто в своей жизни заказывала банкеты, но проблем, т-т-т, не возникало.
Всем сторонам топика желаю достигнуть взаимпонимания! :friends: Удачи!