Фламенко-шоу в ДКЖ: «Испанская радуга» прогнулась…
4591
27
Шоу-группа Хосе Кармоны сразилась в искусстве фламенко с Анастасией Климкиной и ее ученицами – и «Испанская радуга» прогнулась под каблуками сибирских девушек.
Примерно полгода назад продюсерский центр «Сибирский гастроли» пригласил в Новосибирск так называемых «Gipsy Kings», впоследствии оказавшихся подложными. Теперь попытку привезти жаркое фламенко в холодную Сибирь повторило гастрольное агентство «Театр для себя». «Они выступали на открытии Олимпийских игр в Барселоне, – говорилось в анонсе о шоу-группе Хосе Кармоны, – танцевали перед королевой Голландии. И вот наконец они в России». Конечно, все новосибирские поклонники фламенко не преминули явиться на концерт. Несмотря на высокую цену билетов в зале был аншлаг, пришлось ставить дополнительные стулья и продавать входные билеты. Ведь чтобы от голландской королевы и прямо к нам в Сибирь – такое бывает, так сказать, «раз в пятилетку»!
А на следующий день зрители говорили: «Первое отделение было ужасное, второе так себе, а третье просто фантастическое!» Что же это за таинственное третье отделение? Ведь программа сулила только два. Но изложим все по порядку…
В первом отделении был обещан целый спектакль, «Кармен», разумеется. И начался он с того, что у артистов… заела фонограмма. Оператор снова включил музыку (известный новосибирским любителям фламенко алегриас), но диск опять застрял. Ничего, дотанцевали танец, как смогли. Дальше с фонограммой проблем не было. Жаль только, что не было живых музыкантов, да и музыка была не нова: «Кармен» Бизе в том же виде, что и в одноименном фильме Сауры, плюс все чисто фламенковые вставки из того же фильма. А вообще в спектакле было все, что требуется (по расхожему мнению) российскому зрителю фламенко: красные розы в черных волосах, красные же платья, черный плащ тореро, черно-красные веера – испанская радуга, заметим, оказалась двухцветной. Не было, правда, декораций, но ведь это всё условности…
И почти не было… танца. В программке о фламенко говорилось: «Без суеты и лишних движений». И вправду лишних движений артисты себе не позволяли. Спектакль состоял в основном просто из хождения по сцене (в опере, конечно, тоже так делают, но там зато при этом поют), а танца было совсем мало, не то что в фильме Сауры. И вообще не было в спектакле ничего такого, чего ждали мы, знакомые с фламенко не совсем понаслышке: ни четких позиций тела, ни акцентов, ни искусной игры юбкой, ни сложной хореографии, ни эмоций. Но впрочем, понятно, что, если так одеться – во все красное и черное – то танцевать уже не обязательно.
Также из танцевального контекста было совершено неясно, с какой стати герой убивает в конце героиню. Но, к счастью, организаторы концерта положили на каждое сиденье программку с изложением сюжета – не содержавшую, правда, имен артистов. В конце первого отделения танцоры бесконечно долго кланялись – как будто им устроили овации, хотя зрители только вежливо хлопали. Когда артисты перебрали все известные им способы поклонов, терпеливая публика выдохнула «наконец-то!» – и побежала в туалет.
Вся надежда была на второе отделение, где было обещано представить основные стили фламенко: солеа, булерия и т.д. Второе отделение и вправду оказалось более пестрым, появились новые цвета в одежде (белый, синий) и даже синхронность в некоторых танцах. Музыка, правда, опять была слишком знакомой, например «Болеро» Мориса Равеля (француза, несправедливо обозванного в программке Маурисио Рабелем), «Leyenda-Ambigüedad» из «Цыганской страсти» Хоакина Кортеса. Зритель же, слушая музыку, невольно сравнивал происходящее на сцене с известными образцами – не в пользу «Радуги». Зато в конце артисты станцевали пару дополнительных танцев, не означенных в программке, а потом (видимо, отчаявшись завести публику) один из них довольно долго отбивал на сцене дроби, перемежая их комическими телодвижениями. На этом второй «акт» завершился.
Но тут и началось самое интересное. На беду артистов, новосибирская публика оказалась более искушенной, чем можно было предположить. Когда по окончании второго отделения артисты, как обещали, вышли в холл, чтобы сфотографироваться со зрителями и дать им автографы, они услышали знакомые звуки компаса (одного из характерных ритмов фламенко, которые ни с чем не спутать). Это Анастасия Климкина, преподаватель фламенко из танцевальной школы «Станцыя», и ее ученики устроили в фойе «таблао». «Таблао» – это такой испанский обычай, когда люди становятся в круг, отбивают ритм и по очереди выходят в центр круга танцевать. Вокруг танцовщиц моментально собралась толпа заведенных (наконец-то!) зрителей, которые побросали кто куда уже взятые в гардеробе вещи. Фотографы и телеоператоры забрались на стулья. Люди стояли даже на ступеньках, ведущих на балкон, чтобы лучше видеть происходящее. В круг поспешили и двое испанцев, которые попытались перетанцевать Настю и ее учениц. Поскольку им это не удалось, испанский танцор решил проявить свой южный пыл иначе: схватил Настю и стал горячо и страстно ее целовать (не спросив на то ее согласия). После чего испанец с испанкой раздвинули толпу и буквально спаслись бегством. А зрители (которые наконец-то увидели настоящее фламенко) стали хватать Настиных учеников за рукава и спрашивать, где, ну где же такому можно научиться…
Да, из-за морей хорошие артисты фламенко к нам пока не едут… Но, очевидно, настоящее искусство достигается не столько испанским происхождением и обилием южного солнца, сколько подлинной страстью и уважением к своему делу и упорным каждодневным трудом, которых не занимать молодому Театру танца фламенко Анастасии Климкиной. И потому под нашей собственной, сибирской, радугой распускается яркий цветок настоящего андалусского фламенко.
На снимке в прилагаемом файле: Анастасия Климкина. Фото Константина Астанина.
Примерно полгода назад продюсерский центр «Сибирский гастроли» пригласил в Новосибирск так называемых «Gipsy Kings», впоследствии оказавшихся подложными. Теперь попытку привезти жаркое фламенко в холодную Сибирь повторило гастрольное агентство «Театр для себя». «Они выступали на открытии Олимпийских игр в Барселоне, – говорилось в анонсе о шоу-группе Хосе Кармоны, – танцевали перед королевой Голландии. И вот наконец они в России». Конечно, все новосибирские поклонники фламенко не преминули явиться на концерт. Несмотря на высокую цену билетов в зале был аншлаг, пришлось ставить дополнительные стулья и продавать входные билеты. Ведь чтобы от голландской королевы и прямо к нам в Сибирь – такое бывает, так сказать, «раз в пятилетку»!
А на следующий день зрители говорили: «Первое отделение было ужасное, второе так себе, а третье просто фантастическое!» Что же это за таинственное третье отделение? Ведь программа сулила только два. Но изложим все по порядку…
В первом отделении был обещан целый спектакль, «Кармен», разумеется. И начался он с того, что у артистов… заела фонограмма. Оператор снова включил музыку (известный новосибирским любителям фламенко алегриас), но диск опять застрял. Ничего, дотанцевали танец, как смогли. Дальше с фонограммой проблем не было. Жаль только, что не было живых музыкантов, да и музыка была не нова: «Кармен» Бизе в том же виде, что и в одноименном фильме Сауры, плюс все чисто фламенковые вставки из того же фильма. А вообще в спектакле было все, что требуется (по расхожему мнению) российскому зрителю фламенко: красные розы в черных волосах, красные же платья, черный плащ тореро, черно-красные веера – испанская радуга, заметим, оказалась двухцветной. Не было, правда, декораций, но ведь это всё условности…
И почти не было… танца. В программке о фламенко говорилось: «Без суеты и лишних движений». И вправду лишних движений артисты себе не позволяли. Спектакль состоял в основном просто из хождения по сцене (в опере, конечно, тоже так делают, но там зато при этом поют), а танца было совсем мало, не то что в фильме Сауры. И вообще не было в спектакле ничего такого, чего ждали мы, знакомые с фламенко не совсем понаслышке: ни четких позиций тела, ни акцентов, ни искусной игры юбкой, ни сложной хореографии, ни эмоций. Но впрочем, понятно, что, если так одеться – во все красное и черное – то танцевать уже не обязательно.
Также из танцевального контекста было совершено неясно, с какой стати герой убивает в конце героиню. Но, к счастью, организаторы концерта положили на каждое сиденье программку с изложением сюжета – не содержавшую, правда, имен артистов. В конце первого отделения танцоры бесконечно долго кланялись – как будто им устроили овации, хотя зрители только вежливо хлопали. Когда артисты перебрали все известные им способы поклонов, терпеливая публика выдохнула «наконец-то!» – и побежала в туалет.
Вся надежда была на второе отделение, где было обещано представить основные стили фламенко: солеа, булерия и т.д. Второе отделение и вправду оказалось более пестрым, появились новые цвета в одежде (белый, синий) и даже синхронность в некоторых танцах. Музыка, правда, опять была слишком знакомой, например «Болеро» Мориса Равеля (француза, несправедливо обозванного в программке Маурисио Рабелем), «Leyenda-Ambigüedad» из «Цыганской страсти» Хоакина Кортеса. Зритель же, слушая музыку, невольно сравнивал происходящее на сцене с известными образцами – не в пользу «Радуги». Зато в конце артисты станцевали пару дополнительных танцев, не означенных в программке, а потом (видимо, отчаявшись завести публику) один из них довольно долго отбивал на сцене дроби, перемежая их комическими телодвижениями. На этом второй «акт» завершился.
Но тут и началось самое интересное. На беду артистов, новосибирская публика оказалась более искушенной, чем можно было предположить. Когда по окончании второго отделения артисты, как обещали, вышли в холл, чтобы сфотографироваться со зрителями и дать им автографы, они услышали знакомые звуки компаса (одного из характерных ритмов фламенко, которые ни с чем не спутать). Это Анастасия Климкина, преподаватель фламенко из танцевальной школы «Станцыя», и ее ученики устроили в фойе «таблао». «Таблао» – это такой испанский обычай, когда люди становятся в круг, отбивают ритм и по очереди выходят в центр круга танцевать. Вокруг танцовщиц моментально собралась толпа заведенных (наконец-то!) зрителей, которые побросали кто куда уже взятые в гардеробе вещи. Фотографы и телеоператоры забрались на стулья. Люди стояли даже на ступеньках, ведущих на балкон, чтобы лучше видеть происходящее. В круг поспешили и двое испанцев, которые попытались перетанцевать Настю и ее учениц. Поскольку им это не удалось, испанский танцор решил проявить свой южный пыл иначе: схватил Настю и стал горячо и страстно ее целовать (не спросив на то ее согласия). После чего испанец с испанкой раздвинули толпу и буквально спаслись бегством. А зрители (которые наконец-то увидели настоящее фламенко) стали хватать Настиных учеников за рукава и спрашивать, где, ну где же такому можно научиться…
Да, из-за морей хорошие артисты фламенко к нам пока не едут… Но, очевидно, настоящее искусство достигается не столько испанским происхождением и обилием южного солнца, сколько подлинной страстью и уважением к своему делу и упорным каждодневным трудом, которых не занимать молодому Театру танца фламенко Анастасии Климкиной. И потому под нашей собственной, сибирской, радугой распускается яркий цветок настоящего андалусского фламенко.
На снимке в прилагаемом файле: Анастасия Климкина. Фото Константина Астанина.
Длинно, но прочел.
Понятно - пиаритесь.
Только почему Вы увязываете "попытку привезти " в цепь прошлого кидалова с "Кингами"? Так и пИшите: "повторило гастрольное агентство".
Т.е. доподлинно известно, что это был не Хосе Кармона и они не танцевали на открытии Олимпиады? Вам же предъявили тех, кого заявили в афише.
Что мешает Вам собрать чемоданы и - на гастроли? Тем более, как я понял, мастерства у Вас больше (надеюсь это не только Ваше мнение).
Мне правда интересно - столько написать может только увлеченный своим делом человек.
Понятно - пиаритесь.
Только почему Вы увязываете "попытку привезти " в цепь прошлого кидалова с "Кингами"? Так и пИшите: "повторило гастрольное агентство".
Т.е. доподлинно известно, что это был не Хосе Кармона и они не танцевали на открытии Олимпиады? Вам же предъявили тех, кого заявили в афише.
Что мешает Вам собрать чемоданы и - на гастроли? Тем более, как я понял, мастерства у Вас больше (надеюсь это не только Ваше мнение).
Мне правда интересно - столько написать может только увлеченный своим делом человек.
Chuck_Norris
v.i.p.
Фотку могли бы и покачественнее выложить
vikasaeta
junior
Я нарочно выложила маленькую фотографию, чтобы читателям не нужно было скачивать слишком много информации. Если хотите, могу (с разрешения фотографа) прислать Вам лично более качественный вариант этой фотографии и даже еще несколько других, но они примерно по полтора мегабайта каждая.
То, что станцевали и "сразились в мастерстве" - это плюс для вашего продвижения. Хотя не знаю, насколько корректно приходить на чужой спектакль и там свои номера исполнять, "не спросив на то согласия" организаторов.
Ну, может, испанская традиция это подразумевает, я не интересовалась.
А то, что теперь размещаете материалы на тему "мы хорошие, они плохие" - это жесткий антипиар для вас самих. Да и вообще, если это были "подложные" артисты, что следует из первых предложений вашего страстного текста, зачем себя сравнивать с ними? Кстати, если это артисты настоящие, организаторы гастролей могут и посудиться с вашим колллективом за формулировки. Прежде чем такие опусы писать, посоветуйтесь хотя бы на форуме про маркетинг и рекламу, стоит ли такой ход применять.
Я с большим интересам отношусь к коллективам, которые профессионально работают в своем жанре, с удовольствием с ними сотрудничаю при организации мероприятий и программ. Но после таких "репортажей" совершенно определенное мнение складывается, даже если и ваш коллектив действительно чудо как хорош...
Ну, может, испанская традиция это подразумевает, я не интересовалась.
А то, что теперь размещаете материалы на тему "мы хорошие, они плохие" - это жесткий антипиар для вас самих. Да и вообще, если это были "подложные" артисты, что следует из первых предложений вашего страстного текста, зачем себя сравнивать с ними? Кстати, если это артисты настоящие, организаторы гастролей могут и посудиться с вашим колллективом за формулировки. Прежде чем такие опусы писать, посоветуйтесь хотя бы на форуме про маркетинг и рекламу, стоит ли такой ход применять.
Я с большим интересам отношусь к коллективам, которые профессионально работают в своем жанре, с удовольствием с ними сотрудничаю при организации мероприятий и программ. Но после таких "репортажей" совершенно определенное мнение складывается, даже если и ваш коллектив действительно чудо как хорош...
Все эти разговоры: "пиар - антипиар" не имеют отношения к реальному мастерству испанских исполнителей. А с мастерством у них плохо. А их подсовывают публике за большие деньги, и это - надувательство. А вот девочки из "Станцыи" танцуют фламенко здорово. И им есть что пиарить...
Не стоит во всем видеть пиар. Иногда люди просто пишут то, что думают.
Сейчас читают
Стоп-цена на бензин.
5791
78
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 5)
241111
999
Езда с дальним светом по трассе днем.
12671
65
Совет - езжайте в Испанию и произведите там фурор.
Иначе - пустое сотрясание воздуха.
Или хотя бы ДКЖ на свой концерт соберите.
Иначе - пустое сотрясание воздуха.
Или хотя бы ДКЖ на свой концерт соберите.
такие статьи надо писать в свое ЖЖ.
А не навязывать свое мнение остальным.
п.с. Если мне концерт не нравится я собираю вещи и ухожу.
А не навязывать свое мнение остальным.
п.с. Если мне концерт не нравится я собираю вещи и ухожу.
Собрать вещи и уйти – самое простое, что можно сделать. Но мне всегда казалось, что форум дает право человеку высказаться в рамках тематики, которой он посвящен, что автор данного топика сделал, на мой взгляд, с профессиональностью репортера: красочно, живо и с таким глубоким пониманием предмета, что у меня бы язык не повернулся назвать это «пустым сотрясанием воздуха».
А делиться впечатлениями об увиденном собственными глазами, да еще и в специально предназначенном для этого месте (я опять-таки имею в виду данный форум), не имеет никакой связи ни с пиаром, ни «с навязыванием своего мнения остальным».
Не хочу никого обидеть, но Вам не кажется, что советы типа «вали отсюда подальше» в свой ЖЖ, там, или в Испанию -- это неаргументированная полемика в неуважительном тоне?
А делиться впечатлениями об увиденном собственными глазами, да еще и в специально предназначенном для этого месте (я опять-таки имею в виду данный форум), не имеет никакой связи ни с пиаром, ни «с навязыванием своего мнения остальным».
Не хочу никого обидеть, но Вам не кажется, что советы типа «вали отсюда подальше» в свой ЖЖ, там, или в Испанию -- это неаргументированная полемика в неуважительном тоне?
Никто никого не прогонял.
Просто, что мешает людям (при ТАКОМ мастерстве) не после концерта ритм отбивать, а самим устроить представление?
"Делиться впечатлениями" говорите?
Ну-ну. Давайте перечитаем первый пост - там гнобление испанцев и восхваление себя.
Нормальный отзыв вот: http://kulsi.ru/Pages?pid=6&id=162
Покорректнее пишут.
Просто, что мешает людям (при ТАКОМ мастерстве) не после концерта ритм отбивать, а самим устроить представление?
"Делиться впечатлениями" говорите?
Ну-ну. Давайте перечитаем первый пост - там гнобление испанцев и восхваление себя.
Нормальный отзыв вот: http://kulsi.ru/Pages?pid=6&id=162
Покорректнее пишут.
Не спорю, этот отзыв на "Культуре Си" - замечательный!
И еще: какое же это "восхваление себя"? Я в этом действе, к сожалению, не участвовала.
Отлично понимаю негодование человека, который идет смотреть на заграничных мастеров а напарывается на халтуру. И то, что этот человек знал имя студии, которая бросила танцевальный вызов испанцам, и назвал его - вы это называете пиаром?
мал-да-удал
old hamster
а сколько еще, извините, нам ждать юниоров в этой теме?
sonica
guru
сколько можно человека гнобить... я была в ДК Клары Цеткин с месяц назад, где все самодеятельные коллективы выступали с фламенко, это было потрясающе. нисколько не сомневаюсь, что наши девчонки испанок могут за пояс заткнуть, и что в холле выступили - молодцы!
Да нифига не молодцы. Обидно, что устраивают бардак. Зачем им было плясать? А то что народ вокруг стоял и хлопал, так когда пьяные или сумашедшие танцуют, часто особо одаренные вокруг соберутся и смотрят-подначивают. Хорошо танцуют? Да милое дело, сама бы с удовольствием сходила и посмотрела. А так... перется куда-то на концерт, а после начать топать ногами, ну че к чему-то?
Не стоит во всем видеть пиар. Иногда люди просто пишут то, что думают.Серьезно? то есть Вы просто были недовольным зрителем спектакля в ДКЖ, но действо в холле настолько Вас поразило, что решили на форуме разместить свои впечатления? а стиль сообщений у Вас совершенно случайно похож на газетный?
Имейте смелость называть то, что делаете, своим именем, пусть даже это не слишком хорошо сделано.
На самом деле я была не вполне справедлива, когда написала, что к нам совсем не приезжают хорошие исполнители фламенко из-за границы. В феврале этого года приезжал певец и композитор Тьерри Буадон (Thierry Boisdon) с тремя другими музыкантами и танцовщицей. Их приглашала филармония. Вот это было настоящее фламенко! Эти люди (хоть они и не испанцы) действительно вдохновили публику. И совсем не жалко было отданных за билет денег. Мы еще и диск купили, который с удовольствием до сих пор слушаем. И если они еще приедут, мы снова пойдем на их концерт.
Можете считать это сообщение пиаром Тьерри Буадона и филармонии:).
Можете считать это сообщение пиаром Тьерри Буадона и филармонии:).
В филармонии тоже были танцы после концерта?
Если нет, то почему?
Если нет, то почему?
Нет, в филармонии танцев после концерта не было. Почему? Ну, наверно, артисты повода не подали...
Интересная форма оценки.
Так и представил регулярные "третьи отделения" после большинства концертов приезжих "звезд".
Если вдруг тихо-мирно разошлись - значит всем понравилось.
Так и представил регулярные "третьи отделения" после большинства концертов приезжих "звезд".
Если вдруг тихо-мирно разошлись - значит всем понравилось.
Уважаемая vikasaeta, я даже не знаю, есть ли смысл Вам отвечать на последние посты? Похоже, Вас вообще не слышат. Тут не о великом искусстве танца собрались поговорить (все равно обсуждаемое культурное событие из участников «дискуссии», если это можно так назвать, кроме Вас никто не удосужился посетить). Нет, гораздо интереснее понападать на автора, попридираться к словам и фразам, пообвинять в пиаре… Наверное, тут так принято. А кто побольше изольет желчи, тот заслужит какой нибудь титул типа old hamster… В общем, нам, наивным юниорам, не понять
И все же я никак не возьму в толк, почему недовольный зритель не может поделиться своими впечатлениями на форуме, даже несмотря на то, что, будучи грамотным человеком, он владеет различными языковыми стилями и жанрами? (Просьба воздержаться от объяснений, это был риторический вопрос)
P.S. Особенно порадовал пост про «бардак». А Вы «разбираетесь» во фламенко…
И все же я никак не возьму в толк, почему недовольный зритель не может поделиться своими впечатлениями на форуме, даже несмотря на то, что, будучи грамотным человеком, он владеет различными языковыми стилями и жанрами? (Просьба воздержаться от объяснений, это был риторический вопрос)
P.S. Особенно порадовал пост про «бардак». А Вы «разбираетесь» во фламенко…
мал-да-удал
old hamster
Тут не о великом искусстве танца собрались поговорить
конечно, о танцах - плс, на танцевальный, тут обсуждают места и мероприятия.
А чего народ накинулся. Если Вам интересно, то могу ответить. Для меня все очевидно.
конечно, о танцах - плс, на танцевальный, тут обсуждают места и мероприятия.
А чего народ накинулся. Если Вам интересно, то могу ответить. Для меня все очевидно.
Привет всем присутствующим!
Я, конечно, разбираюсь во фламенко, как свинья в апельсинах, видимо поэтому мне и понравилось.
Признаюсь честно, что после первого поста в этом топике у меня сформировалось вполне определенное мнение, но билеты были уже куплены, пришлось идти.
Мнение переменилось после первого же номера!
Не знаю, насколько искушенные в этом плане сибирские зрители (вежливо похлопавшие и выразившие свое "фи"), но самарцы (и особенно самарчанки ) устраивали просто овации после каждого номера, кричали браво, а в номере с кастаньетами начали хлопать с середины номера и долго не отпускали артистов со сцены.
Не знаю, то ли самолет до Новосиба они ждали долго, и поэтому не выспались, или накануне съели что-то не то, а может, это были вообще не те, кто приехал вчера к нам в Самару, но представление было отличным!
Фонограмма не заела на этот раз, это плюс. Но! Стоило девочкам махнуть юбкой, а парням топнуть, со сцены поднималась пылищща выше их голов! (Позорище!!! ) И еще, когда закончилось представление, и Хосе начал представлять своих артистов, половина зала побежала в гардероб. Потрясающее неуважение! (Позор #2).
Особо хочу отметить автограф-сессию: граждане испанцы были милые, веселые, несмотря на 2хчасовые пляски, всем подряд раздавали автографы (мне достался от самого Хосе! ) позировали всем подряд на фотки и сами звали всех к себе фотографироваться (мне сложно представить такое поведение наших артистов, да простят меня патриоты РФ).
Не скажу, что тут же захотелось заняться фламенко (ибо сердце мое, как гритца, бьется в ритме сальсы), но в будущем это оч. вероятно
Девочки из сибирского фламенко: вы настоящие молодцы! Занимаетесь любимым делом и подходите со всей отдачей
На случай, если сюда заглянут сибирские сальсерос, моя аська 96794852Viva Cuba libre!
Я, конечно, разбираюсь во фламенко, как свинья в апельсинах, видимо поэтому мне и понравилось.
Признаюсь честно, что после первого поста в этом топике у меня сформировалось вполне определенное мнение, но билеты были уже куплены, пришлось идти.
Мнение переменилось после первого же номера!
Не знаю, насколько искушенные в этом плане сибирские зрители (вежливо похлопавшие и выразившие свое "фи"), но самарцы (и особенно самарчанки ) устраивали просто овации после каждого номера, кричали браво, а в номере с кастаньетами начали хлопать с середины номера и долго не отпускали артистов со сцены.
Не знаю, то ли самолет до Новосиба они ждали долго, и поэтому не выспались, или накануне съели что-то не то, а может, это были вообще не те, кто приехал вчера к нам в Самару, но представление было отличным!
Фонограмма не заела на этот раз, это плюс. Но! Стоило девочкам махнуть юбкой, а парням топнуть, со сцены поднималась пылищща выше их голов! (Позорище!!! ) И еще, когда закончилось представление, и Хосе начал представлять своих артистов, половина зала побежала в гардероб. Потрясающее неуважение! (Позор #2).
Особо хочу отметить автограф-сессию: граждане испанцы были милые, веселые, несмотря на 2хчасовые пляски, всем подряд раздавали автографы (мне достался от самого Хосе! ) позировали всем подряд на фотки и сами звали всех к себе фотографироваться (мне сложно представить такое поведение наших артистов, да простят меня патриоты РФ).
Не скажу, что тут же захотелось заняться фламенко (ибо сердце мое, как гритца, бьется в ритме сальсы), но в будущем это оч. вероятно
Девочки из сибирского фламенко: вы настоящие молодцы! Занимаетесь любимым делом и подходите со всей отдачей
На случай, если сюда заглянут сибирские сальсерос, моя аська 96794852Viva Cuba libre!
«Таблао» – это такой испанский обычай, когда люди становятся в круг, отбивают ритм и по очереди выходят в центр круга танцеватьНа концерте не была, критиковать не буду :), а процитированная фраза сдает Вас с головой как дилетанта. Таблао - это не обычай(!), это тип закрытого помещения небольшого размера, в котором зрители находятся в максимальной близости к сцене, в связи с чем отпадает необходимость использования микрофонов и создается "интимная" обстановка.
ТОП 5
1
2
3
4