Свадьба Фигаро-"удар" по Моцарту?
4228
14
wiza
больше хорошего
кто видел стриптиз с полным уважением прав сексуальных меньшинств? голубые,розовые,групповуха... на сцене Оперного... премьера и открытие сезона...
Свадьба Фигаро... какие есть мнения?
падение уровня? московское "колесо" докатилось до Новосибирска?
жалко ли Вам старика Моцарта?
можно ли так провести вечер?
и куда делась треть зала после половины оперы?
-----------------------------------------------------
первый звонок прозвенел тогда,
когда бдительные билетеры не пустили бабушку с ребенком
в театр (за 10 минут до начала сего действа)...
Свадьба Фигаро... какие есть мнения?
падение уровня? московское "колесо" докатилось до Новосибирска?
жалко ли Вам старика Моцарта?
можно ли так провести вечер?
и куда делась треть зала после половины оперы?
-----------------------------------------------------
первый звонок прозвенел тогда,
когда бдительные билетеры не пустили бабушку с ребенком
в театр (за 10 минут до начала сего действа)...
Очень содержательно, особенно про бабушку.
...а вообще кто-нибудь был на Свадьбе Фигаро?
-------------------------------------------------
а про бабушку это так ,для слезы...
-------------------------------------------------
а про бабушку это так ,для слезы...
был на второй день после премьеры... понравилось мало чео,т.к. жанр-то не очень люблю... но прыгающий в шортах по сцене граф это что-то! лучше бы я смотрел классику чем ЭТО! в антракте ушел... даже нечего было рассказать бабуле своей которая была на оригинальной постановке.
не беспокойтесь-забудте...
мнение в тетральных крух крайне отрицательное...
это был пока первый и последний опыт...
мнение в тетральных крух крайне отрицательное...
это был пока первый и последний опыт...
Я видел. И вообще, начиная с этой весны хожу на все оперы в оперный. Почитайте интервью с дирижером, может быть что-нибудь пойметете.
Постановка понравилась. Постановка "Травиаты" была классической. "Онегин" в октябре тоже будет в классической постановке. Никто не обязян все время делать классические постановкиБоитесь попасть на модерн-не ходите в оперу совсем.
Постановка понравилась. Постановка "Травиаты" была классической. "Онегин" в октябре тоже будет в классической постановке. Никто не обязян все время делать классические постановкиБоитесь попасть на модерн-не ходите в оперу совсем.
Насколько я знаю, "Фигаро" в оперном не заявлялось как модерн. Согласитесь, если Вы идёте на оперу, настроившись на стандарт (классику, или как минимум, на "не радикально новое"), то сложно смириться с предложенной трактовкой... Тем более, заявлено, что костюмы шились в Германии.... Что, пижамки в Германии лучше шьют?......
Просто предпупреждать надо... ИМХО.
Просто предпупреждать надо... ИМХО.
Сейчас читают
жк Зенит (ул.1905г д.85/1)
217736
998
кризис продаж уже 2 месяца
47415
231
Служба безопастности. Своя, аутсорс или ну его?
2957
32
Я обсуждал эту тему с билетершами
Не надо идя наобум в оперный "настраиваться"
на классику. Насчет продвижения классических и модерновых постановок-оперный боится это делать (боится растерять посещаемость). Если бы я занимался PR оперного, я бы отдельно продвигал эти постановки. Чтобы окупаться, оперному нужно на протяжении всего сезона (более 9 месяцев) ставить 3 балета и 3 оперы, что дико скучно. Информировать о постановке-безусловно необходимо. Между прочим, опера была замечательная очень сильные голоса, хотя Сюзанна распелась только к второму акту
Не надо идя наобум в оперный "настраиваться"
на классику. Насчет продвижения классических и модерновых постановок-оперный боится это делать (боится растерять посещаемость). Если бы я занимался PR оперного, я бы отдельно продвигал эти постановки. Чтобы окупаться, оперному нужно на протяжении всего сезона (более 9 месяцев) ставить 3 балета и 3 оперы, что дико скучно. Информировать о постановке-безусловно необходимо. Между прочим, опера была замечательная очень сильные голоса, хотя Сюзанна распелась только к второму акту
Насчёт оперы как оперы (голоса, музыка) - нет претензий! Но я, к примеру, как и многие, визуал! Я не могу идти в театр и не смотреть на сцену!
По той же причине не восприняла АИДУ. Ну, вот абсолютно!
А насчёт "настраиваться - не настраиваться" - ну, почему Вы не PR-менеджер Оперного! Согласна - модерн и новшества пользуются спросом, главное, грамотно преподнести и не напугать зрителей! А когда вся оригинальность постановки тщательно скрывается, а потом выдаётся сюрпризом....хм, немногие выдерживают!
Вы бы видели, как рыдала бабушка-поклонница Оперного на премьере Риголетто (хотя я лично нахожу предложенную трактовку очень приемлемой!!, но это ИМХО), как она кричала, что "попрали оперу как жанр, что Верди в гробу перевернулся, что порно вылезло и на святую сцену Оперного и все, кто ЭТО до конца досмотрит - аморальны до мозга костей" и тд...-)
Это тоже крайность, не спорю, но бабулю можно понять. Она из явных зрителей-"зубров" Оперного и пересмотрела на своём веку много.
По той же причине не восприняла АИДУ. Ну, вот абсолютно!
А насчёт "настраиваться - не настраиваться" - ну, почему Вы не PR-менеджер Оперного! Согласна - модерн и новшества пользуются спросом, главное, грамотно преподнести и не напугать зрителей! А когда вся оригинальность постановки тщательно скрывается, а потом выдаётся сюрпризом....хм, немногие выдерживают!
Вы бы видели, как рыдала бабушка-поклонница Оперного на премьере Риголетто (хотя я лично нахожу предложенную трактовку очень приемлемой!!, но это ИМХО), как она кричала, что "попрали оперу как жанр, что Верди в гробу перевернулся, что порно вылезло и на святую сцену Оперного и все, кто ЭТО до конца досмотрит - аморальны до мозга костей" и тд...-)
Это тоже крайность, не спорю, но бабулю можно понять. Она из явных зрителей-"зубров" Оперного и пересмотрела на своём веку много.
да уж, если рок-опера , то на эту тему кричати и вопят во все концы, а если стриптизно-эротичный модерн, то даже в кассе и на плакатиках все было молчком.
что поразило-билеты в лучшие места стоили копейки...
а ведь это был первый звонок о неформальности...
такие пердимонокли лучше творить в формате антрепризы...
собрались,настроились,разделись-оделись - овации и деньги собрали и айда за классику...
-----------------------------------------------
уровень Оперного
что поразило-билеты в лучшие места стоили копейки...
а ведь это был первый звонок о неформальности...
такие пердимонокли лучше творить в формате антрепризы...
собрались,настроились,разделись-оделись - овации и деньги собрали и айда за классику...
-----------------------------------------------
уровень Оперного
Эх.. Эт всё были цветочки!
"Ягодки" - это "Ревизор"! отвратная вещь ИМХО, ни опера, ни оперетта, пошло, безвкусно. Когда на сцене "заваливали" Анну Андреевну, а хуже того, актеры "мочились" (пардон, а как иначе сказать, еще приличнее?) в оркестровую яму - тошнило от "искусства". Была в первый день премьеры, в июне/июле? Но противно вспомнить до сих пор.
"Ягодки" - это "Ревизор"! отвратная вещь ИМХО, ни опера, ни оперетта, пошло, безвкусно. Когда на сцене "заваливали" Анну Андреевну, а хуже того, актеры "мочились" (пардон, а как иначе сказать, еще приличнее?) в оркестровую яму - тошнило от "искусства". Была в первый день премьеры, в июне/июле? Но противно вспомнить до сих пор.
А вы знаете, мне понравилась "Свадьба Фигаро"! Вчера ходила. Билетов было полно, и ещё и с рук продавали. Но тем не менее, было этак больше половины зала.
Сначала я была настроена снисходительно. Когда открылся занавес и я увидела панели, телефонные будки, графа в шортах, Сюзанну в мини-халатике и с эмблемой телефонистки на спине, девиц в белье и белых чулках (бордель? общежитие швейной фабрики?) - была в шоке. Думала, уйти сразу или после первого действия. А потом - втянулась... абстрагировалась... и так весело стало! Неожиданные режиссёрские ходы-сюрпризы, весьма неплохая актёрская игра и приличное исполнение божественной музыки Моцарта... Всё это в комплексе оставило приятнейшее послевкусие! Я, пожалуй, никогда в жизни до этого на опере не смеялась вслух.
Правда, не очень эстетично смотрится Джиоева - достаточно неуклюжая, неловко ползала по сцене. Особенно неприглядно смотрелась в "эротической" сцене раздевания и домогательства Керубино. (Вообще, образ Розины, конечно, абсолютно лишён тонкости и чистоты). Зато Емельянова-Керубино очень хорошо играла мальчишескую угловатость и неуверенность. А граф... ну просто прелесть. какой был противный Граф-Тюльпанов! Фигаро был простоват. Не было в нем фигаровской хитрости. Очень жаль, что Фигаро не пел Симоне Альбергини (хоть бы посмотреть, а то и потрогать, за что Нетребко держится!) Сюзанна -Фомина была обаятельна и забавна, правда, с вокалом не очень - слабоват голос для нашего оперного и нижний регистр отсутствовал как явление (во всяком случае вчера). Барбарина-Кондратова - перестарок с кро-охотным голоском, вообще никакая. Зато Марцелина-Бондаренко великолепна во всех отношениях. Как играла! А пела! Когда она только запела - лучше, ярче и чище всех прочих - мне подумалось: ну а на фига понавезли питерских и московских артистов, когда НАШИ - лучше???
Курентзис, конечно, блистал. Актер. Весь такой страстный, эмоциональный, пластилиново-гибкий.
А люди уходили, да. Некоторые сразу. Некоторые - когда поняли, что дамочка в майке и трусах - это Керубино. Остальные после первого акта.
А мне вот понравилось!
По подаче материала напомнило зальцбургскую "Травиату" с Нетребко и Виллазоном.(кстати, постановочная группа - Германия, Швейцария).
В общем, удачи спектаклю на Золотой Маске.
Сначала я была настроена снисходительно. Когда открылся занавес и я увидела панели, телефонные будки, графа в шортах, Сюзанну в мини-халатике и с эмблемой телефонистки на спине, девиц в белье и белых чулках (бордель? общежитие швейной фабрики?) - была в шоке. Думала, уйти сразу или после первого действия. А потом - втянулась... абстрагировалась... и так весело стало! Неожиданные режиссёрские ходы-сюрпризы, весьма неплохая актёрская игра и приличное исполнение божественной музыки Моцарта... Всё это в комплексе оставило приятнейшее послевкусие! Я, пожалуй, никогда в жизни до этого на опере не смеялась вслух.
Правда, не очень эстетично смотрится Джиоева - достаточно неуклюжая, неловко ползала по сцене. Особенно неприглядно смотрелась в "эротической" сцене раздевания и домогательства Керубино. (Вообще, образ Розины, конечно, абсолютно лишён тонкости и чистоты). Зато Емельянова-Керубино очень хорошо играла мальчишескую угловатость и неуверенность. А граф... ну просто прелесть. какой был противный Граф-Тюльпанов! Фигаро был простоват. Не было в нем фигаровской хитрости. Очень жаль, что Фигаро не пел Симоне Альбергини (хоть бы посмотреть, а то и потрогать, за что Нетребко держится!) Сюзанна -Фомина была обаятельна и забавна, правда, с вокалом не очень - слабоват голос для нашего оперного и нижний регистр отсутствовал как явление (во всяком случае вчера). Барбарина-Кондратова - перестарок с кро-охотным голоском, вообще никакая. Зато Марцелина-Бондаренко великолепна во всех отношениях. Как играла! А пела! Когда она только запела - лучше, ярче и чище всех прочих - мне подумалось: ну а на фига понавезли питерских и московских артистов, когда НАШИ - лучше???
Курентзис, конечно, блистал. Актер. Весь такой страстный, эмоциональный, пластилиново-гибкий.
А люди уходили, да. Некоторые сразу. Некоторые - когда поняли, что дамочка в майке и трусах - это Керубино. Остальные после первого акта.
А мне вот понравилось!
По подаче материала напомнило зальцбургскую "Травиату" с Нетребко и Виллазоном.(кстати, постановочная группа - Германия, Швейцария).
В общем, удачи спектаклю на Золотой Маске.
Тоже вчера была!
Также думала, что буду ругаться - ан нет, понравилось.
Я сидела во втором ряду, недалеко от оркестра, и уже когда началась увертюра - у меня физически было ощущение тепла, которое вместе с музыкой исходит из оркестровой ямы. У меня не лучшее настроение было в последние дни, а тут согревалась как у теплой печки - только душой.
Так что мне даже почти безразлично было, как и что они там будут играть - лишь бы музыка длилась и длилась...
Но: очень неплоха Сюзанна - бойкая, приятная девушка, главное, типаж очень узнаваемый, жизненный. Фигаро - мне показалось, что достаточно флегматичный, нет бьющей через край энергии, но всё же Моцарт - это не Россини, и его Фигаро, по-моему, скорее изящен нежели энергичен. Очень понравился граф - франт из высшего общества, высокомерный отпрыск знатного рода, вконец деградировавший от ничегонеделания. Вот только в теннис играть и умеет;) - Как он в белых шортиках расхаживал и ракетку навострял на противника!;)))) И еще Сюзанну учил)
Что эта угловатая девица в маечке и шортах и есть Керубино, я далеко не сразу догадалась - сначала подумала, что это пугливая неформалка нетрадиционной ориентации. Губы-то у нее были накрашены, да и прическа, несмотря на то, что такую длину носят и мужчины, по форме и виду -женская, и манера поправлять волосы - тоже.
На Барбарину с Графиней я бы не стала ругаться. Барбарина - по концепту, как я поняла, сексуально агрессивная малолетка. Актриса, может быть, и не такая юная, но уж не перестарок, не согласна. Графиня восточной внешности меня немного удивила, но мне показалось, что это даже добавляет определенные штрихи к ее образу - она одинока не только оттого, что граф ее забыл - а и оттого, что в чужой стране.
Бартоло и Базилио - оба неплохи. Особенно Бартоло в арии о мести - завернутый в простыню, как в римскую тогу, самодовольный, с выпяченным животом.
Жалко было Бартоло с Марцеллиной, когда они вылезали из-под декораций - но смешно.
Крайне насмешил неожиданный переход Графа на русский: "Ух, я тебе!" - когда тот разозлился на Керубино и пытался его задушить. При этом на титрах "перевод": "О, коварство!"
Кстати, идея с титрами хорошая. Традиция исполнения на языке оригинала уже привилась в России (я - за! от звуков языка зависит и восприятие пения в целом - а итальянский очень мелодичный). И в этом спектакле, благодаря параллельному переводу, происходящее на сцене в данный момент было мне гораздо понятнее, чем когда-либо. Т.е., сюжет-то ты можешь хорошо знать, а вот какие слова в данный момент говорят - обычно не разберешь даже если поют на русском. Здесь эту проблему решили.
Оформление сцены не очень-то яркое и много пустого пространства -опера-то, в принципе, камерная, людей мало. С другой стороны - это пустое пространство действительно подчеркивает одиночество героев.
Он... радостный. Даже если серьезный - все равно излучает радость, заражает позитивом. Дирижирование явно доставляет ему удовольствие. Я в первый раз в оперном так близко сидела и смотреть на него оказалось так же интересно как на сцену.
Также думала, что буду ругаться - ан нет, понравилось.
Я сидела во втором ряду, недалеко от оркестра, и уже когда началась увертюра - у меня физически было ощущение тепла, которое вместе с музыкой исходит из оркестровой ямы. У меня не лучшее настроение было в последние дни, а тут согревалась как у теплой печки - только душой.
Так что мне даже почти безразлично было, как и что они там будут играть - лишь бы музыка длилась и длилась...
Но: очень неплоха Сюзанна - бойкая, приятная девушка, главное, типаж очень узнаваемый, жизненный. Фигаро - мне показалось, что достаточно флегматичный, нет бьющей через край энергии, но всё же Моцарт - это не Россини, и его Фигаро, по-моему, скорее изящен нежели энергичен. Очень понравился граф - франт из высшего общества, высокомерный отпрыск знатного рода, вконец деградировавший от ничегонеделания. Вот только в теннис играть и умеет;) - Как он в белых шортиках расхаживал и ракетку навострял на противника!;)))) И еще Сюзанну учил)
Что эта угловатая девица в маечке и шортах и есть Керубино, я далеко не сразу догадалась - сначала подумала, что это пугливая неформалка нетрадиционной ориентации. Губы-то у нее были накрашены, да и прическа, несмотря на то, что такую длину носят и мужчины, по форме и виду -женская, и манера поправлять волосы - тоже.
На Барбарину с Графиней я бы не стала ругаться. Барбарина - по концепту, как я поняла, сексуально агрессивная малолетка. Актриса, может быть, и не такая юная, но уж не перестарок, не согласна. Графиня восточной внешности меня немного удивила, но мне показалось, что это даже добавляет определенные штрихи к ее образу - она одинока не только оттого, что граф ее забыл - а и оттого, что в чужой стране.
Бартоло и Базилио - оба неплохи. Особенно Бартоло в арии о мести - завернутый в простыню, как в римскую тогу, самодовольный, с выпяченным животом.
Жалко было Бартоло с Марцеллиной, когда они вылезали из-под декораций - но смешно.
Крайне насмешил неожиданный переход Графа на русский: "Ух, я тебе!" - когда тот разозлился на Керубино и пытался его задушить. При этом на титрах "перевод": "О, коварство!"
Кстати, идея с титрами хорошая. Традиция исполнения на языке оригинала уже привилась в России (я - за! от звуков языка зависит и восприятие пения в целом - а итальянский очень мелодичный). И в этом спектакле, благодаря параллельному переводу, происходящее на сцене в данный момент было мне гораздо понятнее, чем когда-либо. Т.е., сюжет-то ты можешь хорошо знать, а вот какие слова в данный момент говорят - обычно не разберешь даже если поют на русском. Здесь эту проблему решили.
Оформление сцены не очень-то яркое и много пустого пространства -опера-то, в принципе, камерная, людей мало. С другой стороны - это пустое пространство действительно подчеркивает одиночество героев.
По подаче материала напомнило зальцбургскую "Травиату" с Нетребко и Виллазоном.(кстати, постановочная группа - Германия, Швейцария).Это та, где на сцене только огромные часы? Кстати да, мне тоже напомнило.
бордель? общежитие швейной фабрики?Как я поняла, это отель (сначала подумала, что клиника) - причем, принадлежащий Графу, а все - его служащие.
Курентзис, конечно, блистал. Актер. Весь такой страстный, эмоциональный, пластилиново-гибкий.Курентзис мне крайне симпатичен
Он... радостный. Даже если серьезный - все равно излучает радость, заражает позитивом. Дирижирование явно доставляет ему удовольствие. Я в первый раз в оперном так близко сидела и смотреть на него оказалось так же интересно как на сцену.
Ага, переход с итальянского на русский вызвал в зале непродолжительную, но физически ощутимую волну смеха. И еще - когда граф с ДРЕЛЬЮ пришёл!
ТОП 5
1
2
3
4