Службы доставки суши. Банзай-отстой.
4791
10
asma de jour
ужос просто ужос...
В общем так - произошло событие в жизни. Заказал суши и т.д. в Банзае, оператор Олеся. Заказывал 2-й раз в жизни. В первый раз у них - все ОК, 47 мин - заказ у меня, район не отдаленный. Сам доскакиваю с их места кухни в выходные за 12-14 мин. 
Счас... да.. какие у них доставщики.. типичный совковый гуано сервис - доставил Японию, забыл Китай...
И типа - а я не посмотрел. Довезу часа через 1.5-2...
Заказ ес-но взят не был - я хочу 1-е, второе, и компот... А как перед людьми было стыдно. Причем спускаться - подниматься с 3-го этажа - жто конечно гуд... заботиться о моей физической форме.
Спасибо тебе - птиццо-говорун, испортить вечор тебе удалось.
Какие там извинения и т.д. - гуано совок, он и в африке совок...
В общем - постановка системы качества не просто хромает - она рождена безногой...
Господа и дамы - если у вас СЛИШКОМ хорошее настроение - для Вас служба доставки БАНЗАЙ...
Они обеспечать вам достойное настроение своему качеству... 
Скорость доставки - точно украшает сию службу - с их забывчивыми ( не набирайте персонал на Владимировской, 2а и в прочих местах полных людьми с рассеянным вниманием
, забывчивыми. неответственными и прочими неясностями) потрясла...
И кстати - они еще каталоги развозят... ни разу цена не совпала... и ни разу в меньшую сторону...
Зато каталоги ложать

Счас... да.. какие у них доставщики.. типичный совковый гуано сервис - доставил Японию, забыл Китай...


Спасибо тебе - птиццо-говорун, испортить вечор тебе удалось.

Какие там извинения и т.д. - гуано совок, он и в африке совок...
В общем - постановка системы качества не просто хромает - она рождена безногой...

Господа и дамы - если у вас СЛИШКОМ хорошее настроение - для Вас служба доставки БАНЗАЙ...


Скорость доставки - точно украшает сию службу - с их забывчивыми ( не набирайте персонал на Владимировской, 2а и в прочих местах полных людьми с рассеянным вниманием
, забывчивыми. неответственными и прочими неясностями) потрясла...
И кстати - они еще каталоги развозят... ни разу цена не совпала... и ни разу в меньшую сторону...


Banderas
experienced
А я заказываю только банзай. Раз 10 за последние полгода точно брал. Пока все устраивает.
Время доставки не более часа, обычно привозят раньше. Ни разу не было проблем подобных Вашей. Хотя мысленно постоянно готовлюсь
Время доставки не более часа, обычно привозят раньше. Ни разу не было проблем подобных Вашей. Хотя мысленно постоянно готовлюсь

Axara
experienced
Мдаа 
Не люблю ждать! Максимум могу полтора часа ждать, потом просто отменяю заказ!
Я тоже заказывала у них, в час уложились)
В последнее время заказываю в Зебрах, 4 раза уже привозили вовремя, пока не жалуюсь)

Не люблю ждать! Максимум могу полтора часа ждать, потом просто отменяю заказ!

Я тоже заказывала у них, в час уложились)
В последнее время заказываю в Зебрах, 4 раза уже привозили вовремя, пока не жалуюсь)
Зебра канешна выше всяких похвал (недавно открылись, еще не ленятся), но цены у них сравнительно с другими доставщиками несколько выше..
для тех кому дешево и сердито советую "Аригато"...цена наманая, объем хороший, у поваров с арифметикой плохо постоянно на две-три штучки "чего-нибудь" в большую сторону ошибаются...:)
для тех кому дешево и сердито советую "Аригато"...цена наманая, объем хороший, у поваров с арифметикой плохо постоянно на две-три штучки "чего-нибудь" в большую сторону ошибаются...:)
ну уж вы загнули про Аригато! .*..цена наманая* , как уже говорилось, цена соответствует качеству, а как известно, цена низкая...
готова дороже платить, чем заказывать в этой шарашке....
готова дороже платить, чем заказывать в этой шарашке....
не заказывала ни разу!
А что на вкус не очень?
Я бы заказала, если б повара в мою сторону ошиблись..
А что на вкус не очень?
Я бы заказала, если б повара в мою сторону ошиблись..

фантазия на тему "цена соответствует качеству и дороже -значит лучше" в этом и во многих других случаях не работает, а зависит только от мыслей организаторов бизнеса в этот день "что страшнее мало заработать или отпугнуть ценой пожираетелей рисового замеса"
Сейчас читают
Дневной в предвкушении зимы
244218
1000
Мой МЧ равнодушен к моему ребенку
51132
332
Дозор в натуре
115328
1001
Кстати... Сейчас перечитал и задумался: реально получается что сфера услуг у нас сейчас развита довольно хорошо и можно позволить отказаться от одной-другой фирмы в пользу третьей в которой меньше косячат.
Опять тот же банзай обшибется пару раз по времени или разок так же сильно, то я уже позвоню в другую фирму и буду пользоваться их услугами если устроит с первого раза.
Аккуратными им надо быть. Очень
Опять тот же банзай обшибется пару раз по времени или разок так же сильно, то я уже позвоню в другую фирму и буду пользоваться их услугами если устроит с первого раза.
Аккуратными им надо быть. Очень

Жаль, что работники этих заведений не задумываются об этом..
действительно все познается в сравнении. К сожалению высокая цена отнюдь не означает высокое качество и в первую очередь это касается популярных и потому "зажравшихся" заведений...
планета суши впрочем мне никогда не нравилась, ешь, вроде все более менее, но то на столиках возле кухни пахнет рыбкой "с душком", то растекшийся по банке, растаявший васаби доставят, то филадельфию недовертят - типа рыбка кончилась быстрее чем рис, то гедза (опять же в доставке) будут как 12-ти часовые чебуреки, обмякшие и грустные..."осадочек", знаете ли, остается...
насчет шарашек - я видимо сейчас бурю негодования вызову, но, по большому счету, все заведения нашего города предлагающие японскую кухню - это шарашки....где-то рыбку мороженую юзают, где то рис недоварят, я уже не говорю о тех блюдах, где от мастерства повара зависит жив будет клиент или мертв (рыбка фугу например). Ответственности на себя никто не берет, поэтому либо используют качественные начинки, имеющиеся в наличии, тем самым европеизируя блюда, либо фигачат фастфуд из гнилых авокадо, дешевого риса и ставят официанток а-ля "прошу кирпича" (одна милая девушка из суши-терры, до сих пор удивляюсь кой черт занес меня туда, мне с пеной у рта доказывала, что авокадо коричневого цвета в салате это фьюжн, а я быдло из Мытищ)..
так что лучше шарашка или хуже - она все равно ей остается
может быть мне дьвольски везло, но при возили мне аригатовцы все вовремя, вежливо принимали заказ, а единственная претензия к тому, что вес ролла или сушки (особенно сушки) у них выше (по сравнению с остальными) засчет увеличения доли риса в изделии (цена вниз, вес вверх), но это маркетинг не больше..меня в принципе такой расклад вполне устраивает
З.Ы.жаль, но как показывает практика и зебра должна загнуться как только привлечет постоянный поток клиентов..
планета суши впрочем мне никогда не нравилась, ешь, вроде все более менее, но то на столиках возле кухни пахнет рыбкой "с душком", то растекшийся по банке, растаявший васаби доставят, то филадельфию недовертят - типа рыбка кончилась быстрее чем рис, то гедза (опять же в доставке) будут как 12-ти часовые чебуреки, обмякшие и грустные..."осадочек", знаете ли, остается...
насчет шарашек - я видимо сейчас бурю негодования вызову, но, по большому счету, все заведения нашего города предлагающие японскую кухню - это шарашки....где-то рыбку мороженую юзают, где то рис недоварят, я уже не говорю о тех блюдах, где от мастерства повара зависит жив будет клиент или мертв (рыбка фугу например). Ответственности на себя никто не берет, поэтому либо используют качественные начинки, имеющиеся в наличии, тем самым европеизируя блюда, либо фигачат фастфуд из гнилых авокадо, дешевого риса и ставят официанток а-ля "прошу кирпича" (одна милая девушка из суши-терры, до сих пор удивляюсь кой черт занес меня туда, мне с пеной у рта доказывала, что авокадо коричневого цвета в салате это фьюжн, а я быдло из Мытищ)..
так что лучше шарашка или хуже - она все равно ей остается
может быть мне дьвольски везло, но при возили мне аригатовцы все вовремя, вежливо принимали заказ, а единственная претензия к тому, что вес ролла или сушки (особенно сушки) у них выше (по сравнению с остальными) засчет увеличения доли риса в изделии (цена вниз, вес вверх), но это маркетинг не больше..меня в принципе такой расклад вполне устраивает
З.Ы.жаль, но как показывает практика и зебра должна загнуться как только привлечет постоянный поток клиентов..
ТОП 5
1
2
4