На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Борьба за сервис ресторанных сайтов!!
11044
67
привет.. предлагаю тему о наших ресторанных сайтах , которые нам предлагают услуги по выбору мест где проводить вечера.... все ли вас устраивает в этих сайтах? Нужны ли они вообще?
мне нужно! я всегда вот ищу кафе или бар, или ресторан, где посидеть вечеролм с друзьями, тупо по сайтам.. а как иначе? благо если есть и фотки и меню, а если нет, то не иду.. метод научного тыка, как показывает практика, приводит к неудовлетворенности от посещения. Хотя, если честно и по сайтам лазить напрягает, уж очень много их и много времени соответсвенно уходит на выбор к сожалению..
да уж.....не совсем они удобны, я больше полагаюсь на мнение друзей, знакомых или коллег 

так как они все рекламные, то я там ничего не читаю, кроме телефона заведения и адреса. Не люблю читать проплаченные хвалебные отзывы. Вот если бы я писала, такой тайный шпиен ресторанный, вот это бло бы интересно
я за единый городской сайт с возможностью заказа столиков в любом представленном заведении, неким информационным блоком про новинки-акции-дегустации etc, всё просто и главное чтоб реально работало!
Сейчас читают
Марафон стройности - 75
251491
1000
Где недорого купить готовый проект дома?
60915
78
ВАЗ 2114 2009г. стоит/нестоит покупать??
17054
101
Agata_9985
activist
Для объективности составления собственного первоначального мнения о ресторане - на таких сайтах можно изучить форум (если он есть), меню (причем в недавнем обновлении), + глянуть фототчеты (опять же при наличии).
Игорь_Борисов
guru
Ни один из существующих порталов о ресторанах в городе :
- НЕ ДАЕТ ПОЛНОЙ КАРТИНЫ - то есть развернутой подробной информации (креативные фотки, подробное меню с фотками, контакты менеджеров, бронь и т.д.) обо ВСЕХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ ГОРОДА, а иначе зачем инфа о 20 проплаченных ресторанах, а о других непроплаченных только текстово
- НЕ ДАЕТ АКТУАЛЬНОСТИ !!!! - ну то есть ....чтоб меню изменялось на сайте так же оперативно, как в реале, причем ПО ВСЕМ РЕСТОРАНАМ ГОРОДА....чтоб контактные телефоны менялись соответственно их реальной смене!
Ну а раз такого нет ....то звиняйте, господа...и дамы....какие же это ОБЩЕГОРОДСКИЕ РЕСТОРАННЫЕ ПОРТАЛЫ ... это всего лишь декларации об оном ....
И этому положению уж лет 6 наверное ...... поэтому на "понты" журналистов о крутой медиаподдежке ресторанов в нашем городе ....думаю можно смело "плювать" в их лицо!
Потому что создавать нужно не сайт.....а динамичную систему, а чтоб она была актуальной нужно работать чтоб рестораторы поняли и эффектвность и удобство пользователя и выгоду для себя ....а не требовать "бабло" вперед, как это бывает! - поэтому такой системы у нас нет и НИКОГДА НЕ БУДЕТ ...потому что ...что бы такое сделать нужно мыслить по-западному, а не по российский - бабло вперед, а вот тогда...и мыслить о новых бизнес форматах ...с иными моделями развития, а не поборах с рестораторов....но таких людей у нас в околоресторанной сфере и b2b к ней нет...ни криейторов ни инноваторов....поэтому ...жаль, что в ту пору прекрасную..жить не придется ни мне, ни тебе! (с) "Кому на руси жить хорошо".

- НЕ ДАЕТ ПОЛНОЙ КАРТИНЫ - то есть развернутой подробной информации (креативные фотки, подробное меню с фотками, контакты менеджеров, бронь и т.д.) обо ВСЕХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ ГОРОДА, а иначе зачем инфа о 20 проплаченных ресторанах, а о других непроплаченных только текстово

- НЕ ДАЕТ АКТУАЛЬНОСТИ !!!! - ну то есть ....чтоб меню изменялось на сайте так же оперативно, как в реале, причем ПО ВСЕМ РЕСТОРАНАМ ГОРОДА....чтоб контактные телефоны менялись соответственно их реальной смене!

Ну а раз такого нет ....то звиняйте, господа...и дамы....какие же это ОБЩЕГОРОДСКИЕ РЕСТОРАННЫЕ ПОРТАЛЫ ... это всего лишь декларации об оном ....

И этому положению уж лет 6 наверное ...... поэтому на "понты" журналистов о крутой медиаподдежке ресторанов в нашем городе ....думаю можно смело "плювать" в их лицо!

Потому что создавать нужно не сайт.....а динамичную систему, а чтоб она была актуальной нужно работать чтоб рестораторы поняли и эффектвность и удобство пользователя и выгоду для себя ....а не требовать "бабло" вперед, как это бывает! - поэтому такой системы у нас нет и НИКОГДА НЕ БУДЕТ ...потому что ...что бы такое сделать нужно мыслить по-западному, а не по российский - бабло вперед, а вот тогда...и мыслить о новых бизнес форматах ...с иными моделями развития, а не поборах с рестораторов....но таких людей у нас в околоресторанной сфере и b2b к ней нет...ни криейторов ни инноваторов....поэтому ...жаль, что в ту пору прекрасную..жить не придется ни мне, ни тебе! (с) "Кому на руси жить хорошо".

портал restoran.ru мне кажется будет в этом смысле большим шагом вперед. в москве он уже работает лет 8 если не ошибаюсь, и там народ привык к хорошему. зачем обзванивать рестораны, когда можно позвонить по одному номеру и тебе подберут ресторан по твоим запросам, забранируют столик, еще и такси закажут. так же постоянно обновляется контент: новости, меню, акции, добавляются новые рестораны с фотографиями интерьеров и блюд. на данный момент этот портал мне кажется занимает достойное первое место. сейчас они активно осваиваются и развиваются в новосибирске. сейчас конечно не могут похвастаться полной базой ресторанов. но я вижу как они активно продвигаются и обрастают контентом. через них например заказывал место в ресторане на свой день рождения. очень оперативно предложили несколько вариантов и забронировали столик. сервис вполне на уровне. так что удачи им, я оценил удобство данного портала

regionmebel
experienced
портал restoran.ru мне кажется будет в этом смысле большим шагом вперед. в москве он уже работает лет 8 если не ошибаюсь, и там народ привык к хорошему. зачем обзванивать рестораны, когда можно позвонить по одному номеру и тебе подберут ресторан по твоим запросам, забранируют столик, еще и такси закажут. так же постоянно обновляется контент: новости, меню, акции, добавляются новые рестораны с фотографиями интерьеров и блюд. на данный момент этот портал мне кажется занимает достойное первое место. сейчас они активно осваиваются и развиваются в новосибирске. сейчас конечно не могут похвастаться полной базой ресторанов. но я вижу как они активно продвигаются и обрастают контентом. через них например заказывал место в ресторане на свой день рождения. очень оперативно предложили несколько вариантов и забронировали столик. сервис вполне на уровне. так что удачи им, я оценил удобство данного порталаМожет сайт и стоит чего то (массовой рекламы), но персонал явно не умеет пиарить его в форумах![]()

Игорь_Борисов
guru
зачем обзванивать рестораны, когда можно позвонить по одному номеру и тебе подберут ресторан по твоим запросам, забранируют столик, еще и такси закажут.

Ну а если бизнес модель подобных порталов именно такая (могу ошибаться), то по сути, это информационные агентства (не заинтересованные в низких агентских или их полном отсутствии ), а не СМИ.

Каждый бизнес формат имеет право на существование, просто...подобые уже показали свою не поворотливость для....потенциального потребителя услг, да и для ресторатора тоже!
Всегда удивляло - почему в НСКе, разработчики, вместо того, чтобы сесть подумать о новых бизнес моделях и инновациях ....упорно делают адаптации ...в которые разы клонируя..."среднестатистические" модели.

Такова, я считаю, специфика сферы услуг повсеместно.. Просто в нашем городе еще не настолько развит ресторанный бизнес, чтобы говорить о выгодности или ненадобности подобных проектов..
Я вот просто поделился удачным опытом общения с новым проектом ввиде службы заказов, не слышал до этого о подобном ни разу, только если в Москве, а теперь испробовал на себе и оказалось, что действительно работает! Кто желает, может следовать моему примеру и не более того..
Что касается, неумения их персонала пиариться в форумах, это скорее я бы отнес не в минус, а в плюс, значит им и без того есть чем занять на работе.
Ну а про выгоду для рестораторов, так это им решать, если действительно в итоге не все будут представлены на сайте или в службе заказов, так это, я считаю прежду всего, им же минус, а не сайту. Ведь потенциальных клиентов, то есть меня упускают прежде всего рестораны. Нет, ну конечно, если я буду гнуть пальцы и говорить, что мне подавай только La Maison, то я получается буду сам себя ограничивать и мне уже никакая служба заказов тут не поможет. А инновации и тому подобные бизнес-модели - это конечно хорошо и правильно, но вы научитесь сперва работать с тем что вам предлагают, если нет, то стоит наверно выдумать что-то самостоятельно, а не хаить нормальные, доступные, а главное, что меня приятно удивило, БЕСПЛАТНЫЕ ДЛЯ МЕНЯ услуги вполне адекватных и доброжелательных людей (судя по телефонному разговору с оператором во время заказа)...
Я вот просто поделился удачным опытом общения с новым проектом ввиде службы заказов, не слышал до этого о подобном ни разу, только если в Москве, а теперь испробовал на себе и оказалось, что действительно работает! Кто желает, может следовать моему примеру и не более того..
Что касается, неумения их персонала пиариться в форумах, это скорее я бы отнес не в минус, а в плюс, значит им и без того есть чем занять на работе.
Ну а про выгоду для рестораторов, так это им решать, если действительно в итоге не все будут представлены на сайте или в службе заказов, так это, я считаю прежду всего, им же минус, а не сайту. Ведь потенциальных клиентов, то есть меня упускают прежде всего рестораны. Нет, ну конечно, если я буду гнуть пальцы и говорить, что мне подавай только La Maison, то я получается буду сам себя ограничивать и мне уже никакая служба заказов тут не поможет. А инновации и тому подобные бизнес-модели - это конечно хорошо и правильно, но вы научитесь сперва работать с тем что вам предлагают, если нет, то стоит наверно выдумать что-то самостоятельно, а не хаить нормальные, доступные, а главное, что меня приятно удивило, БЕСПЛАТНЫЕ ДЛЯ МЕНЯ услуги вполне адекватных и доброжелательных людей (судя по телефонному разговору с оператором во время заказа)...
Игорь_Борисов
guru
но вы научитесь сперва работать с тем что вам предлагают, если нет, то стоит наверно выдумать что-то самостоятельно, а не хаить нормальные, доступные, а главное, что меня приятно удивило, БЕСПЛАТНЫЕ ДЛЯ МЕНЯ услугия не являюсь автором топика, я не "хаил" данную конретную контору, а подобную бизнес модель,
но если такие топики возникают вот Вам и живая реакция потребителя! - значит ..."старые" модели с "обдираловкой" рестораторов и бесплатностью для зрителя или звонящего (а еще б это платно было при таком сервисе

p.s. если Вы не поняли, то я в данном случае не за потребителей, а за рестораторов, почему мы (они) должно все время за что-то платить....что бы Вы (они ) развивались!


p.p.s а свои инновации я давно сдеал и вобщем-то не прекращаю (см. профиль.)

Я вот не согласна с Борисовым!
По теме - придумать что то новое.... что думать то? Велосипед уже изобрели.... Вопрос в другом.. Г.Новосибирск только считает себя крутой столицей. а на самом деле деревня - деревней...
Для того чтобы придумать новое. сначала Новосиб надо подтянуть к той планке, на которой стоят действительно "Столицы", я говорю сейчас о сфере услуг. (Вот этот сайт это и делает!! )К сожалению, она у нас совсем не развита... а этот сайт - это новое в Новосибирске.... я тоже например воспользовалась уже услугой бронирования столика, совершенно другой подход к делу...я довольна... рассказали. показали, забронировали. только я сама на своем авто доехала..... мне кажется очень удобно.... а наши "бедные" рестораны, как вы их называете Борисов, не такие уж и бедные - за гостя бороться надо. и если я поехала в определееный ресторан, и оставила там з.п то это спасибо "Службе заказов"


я не совсем поняла за что спасибо? за то что з.зп. оставили в ресторане? или это навроде иронии, но тоже странно, чтоже в меню совсем не смотрим?
и еще.... Москва уже совсем близко к Европе в плане ресторанного бизнеса и все понимают выгоду данного мероприятия.... И первые ее понимают те рестораторы, которые уважают своих гостей, борятся за сервис и умеют считать деньги.... а пока наши Новосибирцы будут жарить котлеты у себя на кухне, рестораторы не будут открывать новые заведения с новой кухней для гурманов с разным достатком, а ЗНАЧИТ развития в новосибирске гастрономической культуры не будет!!!



неправильно Вы мыслите, не по советски.
спасибо нужно сказать ресторану. за то что с помощью этой службы Я сделала неплохую вырочку этому ресторану.... в меню я смотрю. меня там интересует больше не цена, а качество блюд и ингридиенты. Уважаемая...
кстати на этом же сайте можно и в меню глянуть. сидя у себя на диване дома, например 

ну я - то понятно уважаемая. А вот ресторан скажет спасибо агентству и не просто скажет, а откат пообещает, а Вы так и будете зп оставлять в ресторанах куда Вас отправят? Я чаще всего полагаюсь на свой вкус и на мнение авторитетных для меня людей, а не на агентства, которые пытаются на мне денег заработать.
regionmebel
experienced
Я вообще никогда не буду прибегать к инет заказу стола...мне проще позвонить и самому все выяснить и пожелать...смысл этого бронирования? Вообщем не вижу смысла именно в таком позиционировании сайта...
sega75
veteran
мне тоже не понятно, о чём можно поговорить с оператором по заказу едальных услуг?
если я в точке не был и более-менее авторитетный человек не посоветовал(не отписался), что это место стоит посетить, то чё значат рекомендации какого-то с горы промоутера на телефоне с непонятной мотивацией?
он лучше всех разбирается понравится мне там или нет и всё знает про заведение(я вчера был, например, в точке бир-энд-гриль при гостинице Новосибирск и два моих собутыльника, на моё резюмэ -"плохое место для отдыха", из чувства противоречия сказали что им вроде понравилось, хотя уверен на 90%, что ни один из них больше туда не пойдёт)?
или у него больше шансов заказать столик, чем у меня с телефона?
-думаю нет
единственно если диспетчер будет предоставлять услуги телефон заведения по звонку или на сайте будет выложен ассортимент например пива по заведениям, то у меня будет закладка на сайт и записан в мобиле телефон
если я в точке не был и более-менее авторитетный человек не посоветовал(не отписался), что это место стоит посетить, то чё значат рекомендации какого-то с горы промоутера на телефоне с непонятной мотивацией?
он лучше всех разбирается понравится мне там или нет и всё знает про заведение(я вчера был, например, в точке бир-энд-гриль при гостинице Новосибирск и два моих собутыльника, на моё резюмэ -"плохое место для отдыха", из чувства противоречия сказали что им вроде понравилось, хотя уверен на 90%, что ни один из них больше туда не пойдёт)?
или у него больше шансов заказать столик, чем у меня с телефона?
-думаю нет
единственно если диспетчер будет предоставлять услуги телефон заведения по звонку или на сайте будет выложен ассортимент например пива по заведениям, то у меня будет закладка на сайт и записан в мобиле телефон
на сайте есть полное меню и винная карта заведений, там вы с легкостью можете посмотреть ассортимент пива в пивных ресторанах..... Что касается, службы заказов... Господа, хотите сами бегать по кабакам и заказывать себе столы. ради Бога... только потом и получается такие варианты как с Beer&Grill, потому как вы не владели той информацией по поводу данного заведения, подходит ли оно вам для конкретного похода с конкретными людьми.....а данная услуга в Новосибирске позволяет Вам же пользователям провести вечер так как вы задумали в своей голове.... цена, интерьер, удобства, публика, район и многое другое...
regionmebel
experienced
Че за бред? зачем бегать по заведениям и заказывать столы???? Это у вас в Москве так чтоли???? у нас и по телефону принимают заказы на столы...
...Господа, хотите сами бегать по кабакам и заказывать себе столы. ради Бога... только потом и получается такие варианты как с Beer&Grill, потому как вы не владели той информацией по поводу данного заведения, подходит ли оно вам для конкретного похода с конкретными людьми...я разве где-то писал что, теряя на ходу сандали, бегал по кабакам в поиске столика? я пил пиво в центре и по ходу "прогулки" присел в трёх точках. причём в бирр-энд-гриль зашел осознанно, имея предостаточно инфы, протестить понра/не понра, что и сделал(кстати на момент посещения там было занято порядка 20% столиков)
по остальному всё про вас понятно
спорить лениво да и времени нет
раскидывайте свои боевые листки в гостиницах -это основной ваш сегмент
Мне во первых, не понятна чопорность рестораторов, во вторых озадачивает невосприимчивость людей к попыткам улучшить для них сервис, да еще и бесплатно. Рестораторам дается рекламная площадка почи задаром (думаю цена 2000 р. в месяц для полного пакета услуг это не так уж много, не поленился залез посмотреть тарифы). На которой можно разместить и информацию о своем заведении и фотографии, и выпускать новости, и размещать меню и проводить акции. Мне кажется что за такие деньги иметь такую рекламную площадку (учитывая посещаемость сайта) это как минимум не так уж и плохо. Что же касается самого ресурса, то есть такие рубрики, как Мастер класс от шеф повара, рецепты различных блюд, познавательные статьи о кулинарии, есть рубрика, где размещаются фирмы, предоставляющие свои товары именно для рестораторов. И в этой связи не понятно, как можно требовать чтобы все это было совсем бесплатно. штат людей должен работать просто так? искренне не понимаю утверждение рестораторов, что их доят (если конечно есть такие утверждения).
regionmebel
experienced
На сколько я знаю, на том же меню нск 1000р / месяц и там наааамного больше инфы, сиб ресторан-аналогично, ток инфы поменьше и сайтик так себе... так что судите сами о ваших ценах + у вас посещаемость показана не новосиба а всего портала (т.е. москва и другие города) так что не выгодно отличаетесь от игроков давно существующих в нашем городе! И мне по прежнему не понятен смысл сайта...когда вы говорите о заказе столов и банкетов...через интернет...по моему проще позвонить
Игорь_Борисов
guru
думаю цена 2000 р. в месяц для полного пакета услуг это не так уж много, не поленился залез посмотреть тарифы). На которой можно разместить и информацию о своем заведении и фотографии, и выпускать новости, и размещать меню и проводить акции.Да уж по московски мыслите!





искренне не понимаю утверждение рестораторов, что их доят (если конечно есть такие утверждения).да не просто "доят", а запарили просто с "доениями" со всех сторон!

И в этой связи не понятно, как можно требовать чтобы все это было совсем бесплатно. штат людей должен работать просто так?



regionmebel
experienced
Как я понимаю...эти порталы не предлагают подобие сайта...!на эти порталы люди ходят в поисках заведения на вечер (фото, меню и т.п.), лично я так поступаю...мне проще на таком сайте посмотреть все, чем персонально заходить на каждый ресторанный сайт... на этих порталах собирается целевая аудитория для рестораторов,за это они и платят и инфу размещают, дабы переманить человечка
Игорь_Борисов
guru
мне проще на таком сайте посмотреть все, чем персонально заходить на каждый ресторанный сайт...в том и дело...что "все" не посмотрите, потому что на подобых сайтах нет полноты охвата (так как там только те рестораны, которые оплатили тариф порталу за размещение), Вы посмотрите только пару тройку известных Вам ресторанов ....да, может быть Вам лично больший выбор и не нужен, но все-таки.... множество других людей, так и не увидят...хорошие, комофортные, с вкуснейшей кухней и первоклассным сервисом рестораны, которые не платят абонентскую!

regionmebel
experienced
а я понимаю владельцев сайтов....зарабатывать то надо...з/п персоналу надо платить...а те рестораны которые жопят 1000р в месяц....не знаю...считаю странным...для ресторана это не деньги...согласитесь?
Игорь_Борисов
guru



а ничего ведь не сделали! - купили себе хостинг за 5 рублей и наклепали шаблонных страниц и накопировали "копипаст" с ресторанных сайтов - все остальноей - делай я - ресторатор

если вдуматься - то трындец ведь просто! - реально у предпринимателей "чистааа массковский" подход!

regionmebel
experienced
Ну в новосибирске таких порталов всего 2 + еще этот..ресторан.ру ...и если бы я был ресторатором, то не стал бы платить всем, а выбрал один более посещаемый и более интересный...вот и все...просто на таких порталах аудитория одинаковая в основном...смысла нет платить сразу нескольким! и другая реклама....хз...надо ли...сейчас интернет-самая эффективная реклама и самая доступная...все эти билборды и растяжки с газетами-прошлый век...я прошлой осенью был на семинаре одного известного рекламщика, так он там тоже делал акцент на интернет рекламу и на ТВ, но тв - дорого, а эффект не многим лучше чем интернет...вот так вот 

Игорь_Борисов
guru
Ну в новосибирске таких порталов всего 2 + еще этот..ресторан.ру ...Не-е-е-е, Вы что ? Их уже штук 10 и местных и не местных и "субститутов" - кто ориентируется на Сибирь, как на регион стратегического присутствия.
выбрал один более посещаемый и более интересный...вот и все...просто на таких порталах аудитория одинаковая в основном...смысла нет платить сразу нескольким!В том и дело, что каждый новый подобный портал....ни сделав ни единого конкурентного отличия и выгоды для ресторатора ....уже прется со своими манагерами к ресторатору за баблом!

все эти билборды и растяжки с газетами-прошлый век...я прошлой осенью был на семинаре одного известного рекламщика, так он там тоже делал акцент на интернет рекламу и на ТВ, но тв - дорого, а эффект не многим лучше чем интернет...вот так вотОчень спорный вопрос, "собака порыта" не в том "где размещать", а в том "что размещать", большинство рестораторов НСКа (порой по указке агентств)...размещают "информационные объявления" типа "мы открылись. адрес" или "бизнес ланч цена" и хотят суперэффекта от рекламы....![]()

Был в свою очередь, у Олега Назарова на семианре - он тоже придерживается Вашей позиции, но при приведенных доводах, подобных моим - соглашается, что дело в том "как" (идея, креатив, брендинг и т.д.), а не "где", поэтому говоря что "билборды не работают " - все таки имеется ввиду среднестатистический ресторан ....со среднестатистическим подходм - то есть когда сам ресторатор что-то придумал, нашел картинку из инета и отдал напечатать или проэкспонировать.
При профессиональном же рекламном подходе - эффективное использование любых носителей и адапатация идеи под каждый - должно быть нормой!

regionmebel
experienced
А какие сайты? дайте ссылочки? а то я ток 2 знаю...
По поводу "как" в принципе соглашусь с Вами...но думаю что Вы видите какую рекламу у нас в городе размещают и думаю согласитесь с ее неэффективностью
По поводу "как" в принципе соглашусь с Вами...но думаю что Вы видите какую рекламу у нас в городе размещают и думаю согласитесь с ее неэффективностью

Игорь_Борисов
guru
А какие сайты? дайте ссылочки? а то я ток 2 знаю...Да вон анонсы открытий гляньте в поисковиках, они для меня все на одно лицо с такой бизнес моделью, поэтому изучаю их по принципу ...глянул один раз и забыл...

По поводу "как" в принципе соглашусь с Вами...но думаю что Вы видите какую рекламу у нас в городе размещают и думаю согласитесь с ее неэффективностьюСоглашусь, но мы же о "потенциальных возможностях" говорим...если выбирать между годовой бюджет вложить на порталы или в разработку профи рекламы (ибо медийный бюджет все равно есть у каждого рестрана, а вот на профи разработку не хватает ) или в иные профи акции ...пока ...чаша весов, к сожалению не за порталы.![]()

случай из жизни.... приехали ко мне гости заморские.. захоелось нам кубинской экзотики.... есть такой у нас бар "CUBA" только название и телефон в Дубль гис, Сиб.ресторан, Меню.нск и все!!!
а как посмотреть интерьер? как посмотреть меню!? нигде...звоню в этот кабак..... спрашиваю: "уважаемые, Где мне посмотреть как у вас там!? " Они мне отвечают: "Приезжайте, мол, и на месте все увидите...я в шоке у меня гости ждут... ехать через пробки в другой конец грода, в середине дня? а вдруг там дерьмово?? я спрашиваю: "А другие варианты есть просмотра?", дык она мне эта управляющая говорит: "Найдите журнал "дорогое удовольствие" за май месяц, там и посмотрите!!! Вы представляете ваще... какой бред.. вот позорники.... разозлило пипец.... кто управляет этим баром? Метлой надо гнать.... вот вам и сервис на лицо - нулевой.... 


Obeday!
member
Таких людей не всегда можно найти не только в околоресторанной сфере, но и в ресторанной. Иногда сталкиваешься с теми, кто говорит "Бесплатное размещение в интернете? Нет-нет, нам это неинтересно!". Понимаете? Бесплатное неинтересно... А кто-то говорит: мы не доросли еще до рекламы в интернете. это крупная сеть иркутских пиццерий. значит, они не доросли и до своих посетителей. потмоу что те - частые пользователи нашего сервиса obed.irk.ru - пишут отзывы и интересуются, почему это у нас на сайте нет меню этой сети пиццерий...
интересный сайт но раздел ресторанный критик это просто 

WhiteShadoW
experienced
ннп
В самом начале топика вам спорщикам уже давно ответили.. перечитайте ещё раз, а я напомню:
"неправильно Вы мыслите, не по советски. "
Игорь, с вами также солидарен, особенно в области эффективности рекламоносителей.
пс: Джуниоры раздражают своей непрекрытой..страстью попиариться. Тьфу.
В самом начале топика вам спорщикам уже давно ответили.. перечитайте ещё раз, а я напомню:
"неправильно Вы мыслите, не по советски. "

Игорь, с вами также солидарен, особенно в области эффективности рекламоносителей.
пс: Джуниоры раздражают своей непрекрытой..страстью попиариться. Тьфу.
WhiteShadoW
experienced
ннс
Ну а собствено.
Игорь, я конечно понимаю, что информация, особенно проработанная, стОит денег. Но я бы вас попросил хоть примерно рассказать нам, как может выглядеть "другая" модель ведения бизнеса, для подобных порталов. Конечно с учётом, что это не убыточное коммерческое предприятие, нацеленное получать прибыль. (не важно в каком объёме).
Я попробую привести вам свою..кхм..стыдно сказать "модель":
Думаю, что всё-таки есть возможность полностью охватить Новосибирский ресторанный бизнес, под одним информационным порталом.
Просто для этого требуются серьёзные (с точки зрения малого бизнеса), первичные капиталовложения на запуск проекта и его прокорм первые месяца 4-6ть.
Отличие от других подобных порталов в "качестве" и "количестве" ценной для потребителя информации.
1) Охват ВСЕХ достойных ресторанов. (в этом проекте достойные не те, кто платит, а те, кто предоставляет минимум "удовлетварительное" качество услуг. Кто будет определять достойность? специалистов достаточно. Да хоть вон ГуимпЛеночка
Мы попросим, оплатим, думаю не откажет.)
2) На данном портале с самого запуска, должна работать служба мониторинга. Ежедневно. Обзванивая и если требуется объезжая рестораны города. (офисы сетей)
Но первые пол года, этот пртал будет работать полностью в холостую. Это вполне приемлемо с точки зрения запуска нового проекта.
Но позже платить за ОПЕРАТИВНУЮ поддержку КРУПНОЙ целевой аудитории, придётся опять таки рестораторам. И речь будет идти уже отнюдь не о 2000 рублей, а минимум о 20.000. (цифра почти от балды).
Мне кажется в любом случае, подобный портал махом задавит остальные. Те, конечно не вымрут, но и достичь успеха и охвата подобного смогуть лишь через годы.. а на это мало кто пойдёт.. кушать то хочется вот прям сейчас, хоть немножко..хотяб раз в день. а ждать, когдаж уже рестораторы повернуться к тебе лицом слишком долго, при налиичии подобного конкурента.
Наверное сумбурно получилось.. я с другими мыслями в голове это пишу, уж извиняйте.
Резюмируя:
Сначала вкладывают деньги в портал, потом получают с него выхлоп.
Зато портал имеем сразу работающий на всю катушку и в полную силу.
Это то-же самое, что 1nsk.ru и ngs.ru
Первый, второму не конкурент вообще. (эт не реклама. прост для примера)
Ну а собствено.
Игорь, я конечно понимаю, что информация, особенно проработанная, стОит денег. Но я бы вас попросил хоть примерно рассказать нам, как может выглядеть "другая" модель ведения бизнеса, для подобных порталов. Конечно с учётом, что это не убыточное коммерческое предприятие, нацеленное получать прибыль. (не важно в каком объёме).
Я попробую привести вам свою..кхм..стыдно сказать "модель":
Думаю, что всё-таки есть возможность полностью охватить Новосибирский ресторанный бизнес, под одним информационным порталом.
Просто для этого требуются серьёзные (с точки зрения малого бизнеса), первичные капиталовложения на запуск проекта и его прокорм первые месяца 4-6ть.
Отличие от других подобных порталов в "качестве" и "количестве" ценной для потребителя информации.
1) Охват ВСЕХ достойных ресторанов. (в этом проекте достойные не те, кто платит, а те, кто предоставляет минимум "удовлетварительное" качество услуг. Кто будет определять достойность? специалистов достаточно. Да хоть вон ГуимпЛеночка

2) На данном портале с самого запуска, должна работать служба мониторинга. Ежедневно. Обзванивая и если требуется объезжая рестораны города. (офисы сетей)
Но первые пол года, этот пртал будет работать полностью в холостую. Это вполне приемлемо с точки зрения запуска нового проекта.
Но позже платить за ОПЕРАТИВНУЮ поддержку КРУПНОЙ целевой аудитории, придётся опять таки рестораторам. И речь будет идти уже отнюдь не о 2000 рублей, а минимум о 20.000. (цифра почти от балды).
Мне кажется в любом случае, подобный портал махом задавит остальные. Те, конечно не вымрут, но и достичь успеха и охвата подобного смогуть лишь через годы.. а на это мало кто пойдёт.. кушать то хочется вот прям сейчас, хоть немножко..хотяб раз в день. а ждать, когдаж уже рестораторы повернуться к тебе лицом слишком долго, при налиичии подобного конкурента.
Наверное сумбурно получилось.. я с другими мыслями в голове это пишу, уж извиняйте.
Резюмируя:
Сначала вкладывают деньги в портал, потом получают с него выхлоп.
Зато портал имеем сразу работающий на всю катушку и в полную силу.
Это то-же самое, что 1nsk.ru и ngs.ru
Первый, второму не конкурент вообще. (эт не реклама. прост для примера)
Игорь_Борисов
guru

но как вы уже поняли, столкнувшись с ресторанной действительностью - он потребует не только вложений, но и профессионального качественного менеджмента сбытовых услиий на рестораторов, а с продажниками в НСКЕ что-то тоже наступил дефицит!

я бы вас попросил хоть примерно рассказать нам, как может выглядеть "другая" модель ведения бизнеса, для подобных порталов.

...это, конечно, алкоголь, которому нельзя рекламироваться и он ищет пути - обходы, product-placement и т.д. и т.п. Кроме того, сами посетители могут быть весьма платежеспособными зрителями, при создании определенных условий, а не только те...кто заинтересован в их внимании!
Вариантов множество, не перечисленных тоже!
Но...вот таким не хитрым способом, просто сев и подумав чуть более 5 минут, мы уже с Вами накидали несколько направлений, каждое из которых сулит ...спонсоров по 50 !!! и это в нашем скромном совсем не богатом на спонсорство или иные "модели участия" городе!!!
Везде в перечисленном огромные потенциалы решений и .....потенциальный вал креативных проектов старт-апов....если каждый зачинатель старт-апа сядет и подумает, не забыв что всегда реальные инновации находятся где-то на стыках товарных категорий - он обязтельно создаст свою успешную бизнес модель, свою инновацию, благодаря уникальному придуманному формату!
Но...понимаете.. какая штука..я как прогрессивный креативный CEO


Большинство предпринимателей НСКа не хочет думать....все хотят АДАПТИРОВАТЬ ШАБЛОННЫЕ РЕШЕНИЯ, все хотят очевидности и прямолинейности лежайщей на поверхности,
как следствие, получая десятки КЛОНОВ порталов, да и иных бизенсов, магазинов, ресторанов, форматов и моделей !


regionmebel
experienced
Складно говорите, Игорь Борисов 

WhiteShadoW
experienced
Вы конечно верно говорите, просто я изложил суть основы проекта, а вы уже объединённую ветку по товарно-сервисным функциям совмещения. Конечно спектр заинтерисованных компаний гораздо более широк и не ограничивается сугубо рестораторами.
Тоесть получается, что на одних рестораторах уже не выехать.. или ПРОЩЕ выехать НЕ ТОЛЬКО на рестораторах?
Думаю можно не справиться с таким объёмом информации, если сразу во все области сунуться. В перспективе-да. но не с момента запуска.
Тоесть получается, что на одних рестораторах уже не выехать.. или ПРОЩЕ выехать НЕ ТОЛЬКО на рестораторах?
Думаю можно не справиться с таким объёмом информации, если сразу во все области сунуться. В перспективе-да. но не с момента запуска.
Игорь_Борисов
guru

наоборот - для успешности IT бизнес формата -
нужно выбрать только одну и найти выгоду себе лично и спонсору! (а соответственно из перечисленных мной - каждый выберет одну и получиться еще 10 сайтов, но все принципиально новые и со своими уникальными моделями)
Все идут к рестораторам, которые их успешно посылают на три буквы, но если пойти не к ресторатору, а скажем, к инсталлятору ПО, который в рестораторах заинтересован -это уже другое дело - ведь к нему не приходят с такими предложепиями рекламными агенты "косяками" !
Но, понятное дело, что при таких вариантах - информационный концепт и интерфейс - будет в определенной степени рекламным, будет ли он навязчивым или изысканным или будет иметь филигранный product placement в каких то иных формах и проявлениях - это уже другой вопрос, но его решение так же требует значительных интеллектуальных услиий разработчиков!

ТОП 5
2
3
4