На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Оплата по пластиковой карте
5031
26
Кто что делает если при оплате счета выясняется что карту не принимают?
ну и соответственно наличных с собой нет.
интересно как народ ведет себя.
ну и соответственно наличных с собой нет.
интересно как народ ведет себя.
не вопрос.
варианты:
1.оставляешь админмстратору в залог ценную вещь (часы, фото, кольцо, Бисмарка), хм. паспорт.
2.нанимаешь такси и берешь с собой охранника заведения,
езда за деньгами и оплата.
3.оставляешь свою вторую половину (или особо уполномоченное личико) , а сам едешь за деньгами.
4.вспоминаешь друзей-знакомых на наличие денег.
5.вспоминаешь "больших, влиятельных" людей для рекомендации, что оплата будет завтра с утра или через час-два.
---------------------------------------------------------
все методы работают в Н-ске.
главное без наглости и напора.
администраторы тоже человеки.
...а карточки могут и не работать ради
профилактики и просто так
...кэша нет-перепутал "спинджак с карманами"
варианты:
1.оставляешь админмстратору в залог ценную вещь (часы, фото, кольцо, Бисмарка), хм. паспорт.
2.нанимаешь такси и берешь с собой охранника заведения,
езда за деньгами и оплата.
3.оставляешь свою вторую половину (или особо уполномоченное личико) , а сам едешь за деньгами.
4.вспоминаешь друзей-знакомых на наличие денег.
5.вспоминаешь "больших, влиятельных" людей для рекомендации, что оплата будет завтра с утра или через час-два.
---------------------------------------------------------
все методы работают в Н-ске.
главное без наглости и напора.
администраторы тоже человеки.
...а карточки могут и не работать ради
профилактики и просто так
...кэша нет-перепутал "спинджак с карманами"
у кого еще какой опыт.?
теоретически это проблема заведения что они не могут принять оплату.
теоретически это проблема заведения что они не могут принять оплату.
у кого еще какой опыт.?и что? предлагаете не платить?
теоретически это проблема заведения что они не могут принять оплату.
это не проблема заведения а ваша... прежде чем делать заказ не мешает узнать, принимают карты или нет..
на двери лепится соответствующая наклейка. присмотритесь , много где есть.
а мне зачем присматриваться? ну есть наклейка и что... разве она обязывает заведение принять у вас оплату по карте?
обязана.
заключается договор и там другие цифры за обслуживание идут и заведению и платежной системе.
стикер просто так не вешают.
--------------------------------------------------------
вход копейка , а вылет - бесплатно.
заключается договор и там другие цифры за обслуживание идут и заведению и платежной системе.
стикер просто так не вешают.
--------------------------------------------------------
вход копейка , а вылет - бесплатно.
Сейчас читают
Не хватает внимания или это уже болезнь
46975
261
Свечи. Как узнать когда менять?
9485
66
Почему мужья уходят.......
11760
82
наклейка носит чисто информативный характер.. если предприятие по каким либо причинам не может принять оплату по карте, нет связи, неисправно оборудование... то это совсем не повод не рассчитываться...
если кэша нету, тогда по вашей выше приведенной схеме...
если кэша нету, тогда по вашей выше приведенной схеме...
согласен.
в договоре с платежной системой (банком-представителем) прописана ситуация и сроки
исправления нерабочего оборудования.
в договоре с платежной системой (банком-представителем) прописана ситуация и сроки
исправления нерабочего оборудования.
subway_man
guru
пусть снимают слип и идут нафиг. и мне пофиг чем, пусть хоть карандашом (как монетки в детстве).
wiza
больше хорошего
...вспомнил про монетки и карандаш.
есть такой магазин Кваритрный вопрос (про стройматериалы и отделку). так вот это заведение вроде себя все время в премиум класс пытается подвигнуть, но по ВИП "Золотой середине", как раз так скидку и дает
представьте , года три хожу у них отовариваться и "балдею"-они карандашиком на листок переводят цифирьки с карты-дисконта
так умильно...человек платит тысяч десять-сорок, а его простым карандашиком ,как в детстве...
-----------------------------------------------------------
может это правильно? и без обмана? так и в общепите сделать?
кал-центры систем работают круглосуточно. снять цифры и позвонить можно на раз-два-три, хозяин авторизуется и...
есть такой магазин Кваритрный вопрос (про стройматериалы и отделку). так вот это заведение вроде себя все время в премиум класс пытается подвигнуть, но по ВИП "Золотой середине", как раз так скидку и дает

представьте , года три хожу у них отовариваться и "балдею"-они карандашиком на листок переводят цифирьки с карты-дисконта
так умильно...человек платит тысяч десять-сорок, а его простым карандашиком ,как в детстве...-----------------------------------------------------------
может это правильно? и без обмана? так и в общепите сделать?
кал-центры систем работают круглосуточно. снять цифры и позвонить можно на раз-два-три, хозяин авторизуется и...
в академе в каком-то спортивном павильончике так же делали... до меня сразу не дошло - зачем им это нужно 

А до меня и щас не дошло
Понедельник день тяжелый. Расскажите.....
Понедельник день тяжелый. Расскажите.....
Было такое. Причем в Московии, гда помощи ждать неоткуда, кроме как искать поблизости банкомат, согласный эту карту принять (для чего надо, гм, покинуть заведение). Но я просто достал вторую карту, кредитную.
Две карты разных банков (у меня еще и разных систем) - гарантированный и надежный способ не сесть в лужу. Всем советую
Две карты разных банков (у меня еще и разных систем) - гарантированный и надежный способ не сесть в лужу. Всем советую

Вторую карту в данном случае может заменить некоторая сумма наличности.
на карте выдавлены цыфры - номер карточки.
сверху кладется листочек бумаги и карандашом продавливается оттиск номера карты
сверху кладется листочек бумаги и карандашом продавливается оттиск номера карты
на самом деле, если терминал не работает по вине заведения, то можно и не рассчитываться, если официант заранее не предупредил ,что не работает безнал.
если мне не изменяет память, слип же с двух сторон катается?
вот пакость...терпеть ненавижу, потом соображай - переживай, достойные ли доверия официанты в сей конторке.....
той ин-фы, которая на слипе остается, для транзакций по е-коммерсу вполне достаточно. cvc запомнить можно. а если карта отечественных банков, то маловероятно, чтоб по ней 3DSec шел.
вот пакость...терпеть ненавижу, потом соображай - переживай, достойные ли доверия официанты в сей конторке.....
той ин-фы, которая на слипе остается, для транзакций по е-коммерсу вполне достаточно. cvc запомнить можно. а если карта отечественных банков, то маловероятно, чтоб по ней 3DSec шел.
на карте выдавлены цыфры - номер карточки.а просто переписать? чето не понимаю манипуляций
сверху кладется листочек бумаги и карандашом продавливается оттиск номера карты
теоретически это проблема заведения что они не могут принять оплату.аналогично - теоретически это ваща проблема что у вас нет билетов банка России

а не плотить вообще - это уголовная статья наверно будет

я вот всегда с собой ношу минимум 10 штук, и ниразу в жизни не пользовался картами этими, мне 23 может молод еще

на самом деле, если терминал не работает по вине заведения, то можно и не рассчитываться, если официант заранее не предупредил ,что не работает безнал.На каком самом деле? Можете привести выдержки из действующего законадательства? А то насоветуете тут

Если на двери заведения есть наклейка, сообщающая посетителю, что здесь можно рассчитаться безналом, то значит при неработающем терминале официант или менеджер ОБЯЗАН предупреждать, что он не работает, иначе получается, что заведение заведомо обманывает своего посетителя! А значит всегда можно затеять истерику по поводу того, что не предупредили и я рассчитываться сейчас не буду...завезу деньги, когда смогу...или когда терминал заработает, звоните, приеду - рассчитаюсь...и заведение, в лице менеджера или директора, ничего не сможет сказать вам против...
ничего не сможет сказать вам против...так где это написано то в законнике, и в каком? Не верю что с нашими законами так можно делать.

А со 100 рублей у нас уже уголовная ответсвенность наступает - формально выщел не расплатившись этот истеричный посетиль - его в милицию и на нары

да нет нигде, хотя я в принципе, не сильно шарю в законах...
еще раз про наклейку... наклейка информирует но никак не обязывает. терминал может "сломаться" в любое время.. за секунду до того как карту например к нему поднесли.. и что, как официант может предупредить то заранее? повторюсь.. что мешает самому узнать ..при заказе работает ли терминал, принимают ли вашу карту? а истерики это лишнее уже..и затевать их не можно и ненужно... истеричным лучше вообще дома сидеть.. столько всего неправильного в мире происходит..))) истерикой можно конечно добиться бесплатной еды или "отсрочки платежа".. только вот будут ли вам рады в следующий раз в этом заведении?
отличный вариант) я всегда спрашиваю, так как часто рассчитываюсь картой.
не люблю я такие ситуации, считайте паранойа, но иногда перед входом проверяю наличность
ТОП 5
2