Оплата по пластиковой карте
5031
26
Кто что делает если при оплате счета выясняется что карту не принимают?
ну и соответственно наличных с собой нет.
интересно как народ ведет себя.
Kuks
не вопрос.
варианты:
1.оставляешь админмстратору в залог ценную вещь (часы, фото, кольцо, Бисмарка), хм. паспорт.
2.нанимаешь такси и берешь с собой охранника заведения,
езда за деньгами и оплата.
3.оставляешь свою вторую половину (или особо уполномоченное личико) , а сам едешь за деньгами.
4.вспоминаешь друзей-знакомых на наличие денег.
5.вспоминаешь "больших, влиятельных" людей для рекомендации, что оплата будет завтра с утра или через час-два.
---------------------------------------------------------
все методы работают в Н-ске.
главное без наглости и напора.
администраторы тоже человеки.
...а карточки могут и не работать ради
профилактики и просто так
...кэша нет-перепутал "спинджак с карманами"
wiza
у кого еще какой опыт.?
теоретически это проблема заведения что они не могут принять оплату.
Kuks
у кого еще какой опыт.?
теоретически это проблема заведения что они не могут принять оплату.
и что? предлагаете не платить? :безум:
это не проблема заведения а ваша... прежде чем делать заказ не мешает узнать, принимают карты или нет..
NICK
на двери лепится соответствующая наклейка. присмотритесь , много где есть.
Kuks
а мне зачем присматриваться? ну есть наклейка и что... разве она обязывает заведение принять у вас оплату по карте?
NICK
обязана.
заключается договор и там другие цифры за обслуживание идут и заведению и платежной системе.
стикер просто так не вешают.
--------------------------------------------------------
вход копейка , а вылет - бесплатно.
wiza
наклейка носит чисто информативный характер.. если предприятие по каким либо причинам не может принять оплату по карте, нет связи, неисправно оборудование... то это совсем не повод не рассчитываться...
если кэша нету, тогда по вашей выше приведенной схеме...
NICK
согласен.
в договоре с платежной системой (банком-представителем) прописана ситуация и сроки
исправления нерабочего оборудования.
Kuks
пусть снимают слип и идут нафиг. и мне пофиг чем, пусть хоть карандашом (как монетки в детстве).
subway_man
...вспомнил про монетки и карандаш.
есть такой магазин Кваритрный вопрос (про стройматериалы и отделку). так вот это заведение вроде себя все время в премиум класс пытается подвигнуть, но по ВИП "Золотой середине", как раз так скидку и дает :ха-ха!:
представьте , года три хожу у них отовариваться и "балдею"-они карандашиком на листок переводят цифирьки с карты-дисконта :ха-ха!: так умильно...человек платит тысяч десять-сорок, а его простым карандашиком ,как в детстве...
-----------------------------------------------------------
может это правильно? и без обмана? так и в общепите сделать?
кал-центры систем работают круглосуточно. снять цифры и позвонить можно на раз-два-три, хозяин авторизуется и...
wiza
в академе в каком-то спортивном павильончике так же делали... до меня сразу не дошло - зачем им это нужно :ха-ха!:
Граф
А до меня и щас не дошло :шок: Понедельник день тяжелый. Расскажите.....:миг:
Kuks
Было такое. Причем в Московии, гда помощи ждать неоткуда, кроме как искать поблизости банкомат, согласный эту карту принять (для чего надо, гм, покинуть заведение). Но я просто достал вторую карту, кредитную.
Две карты разных банков (у меня еще и разных систем) - гарантированный и надежный способ не сесть в лужу. Всем советую:улыб:
Manul
Вторую карту в данном случае может заменить некоторая сумма наличности.
Olich
на карте выдавлены цыфры - номер карточки.
сверху кладется листочек бумаги и карандашом продавливается оттиск номера карты
Kuks
на самом деле, если терминал не работает по вине заведения, то можно и не рассчитываться, если официант заранее не предупредил ,что не работает безнал.
Граф
если мне не изменяет память, слип же с двух сторон катается?
вот пакость...терпеть ненавижу, потом соображай - переживай, достойные ли доверия официанты в сей конторке.....
той ин-фы, которая на слипе остается, для транзакций по е-коммерсу вполне достаточно. cvc запомнить можно. а если карта отечественных банков, то маловероятно, чтоб по ней 3DSec шел.
Граф
на карте выдавлены цыфры - номер карточки.
сверху кладется листочек бумаги и карандашом продавливается оттиск номера карты
а просто переписать? чето не понимаю манипуляций
Kuks
теоретически это проблема заведения что они не могут принять оплату.
аналогично - теоретически это ваща проблема что у вас нет билетов банка России :death:

а не плотить вообще - это уголовная статья наверно будет :tease:

я вот всегда с собой ношу минимум 10 штук, и ниразу в жизни не пользовался картами этими, мне 23 может молод еще:смущ:
peskatore
на самом деле, если терминал не работает по вине заведения, то можно и не рассчитываться, если официант заранее не предупредил ,что не работает безнал.
На каком самом деле? Можете привести выдержки из действующего законадательства? А то насоветуете тут :зло:
VSV
Если на двери заведения есть наклейка, сообщающая посетителю, что здесь можно рассчитаться безналом, то значит при неработающем терминале официант или менеджер ОБЯЗАН предупреждать, что он не работает, иначе получается, что заведение заведомо обманывает своего посетителя! А значит всегда можно затеять истерику по поводу того, что не предупредили и я рассчитываться сейчас не буду...завезу деньги, когда смогу...или когда терминал заработает, звоните, приеду - рассчитаюсь...и заведение, в лице менеджера или директора, ничего не сможет сказать вам против...
peskatore
ничего не сможет сказать вам против...
так где это написано то в законнике, и в каком? Не верю что с нашими законами так можно делать. :спок:
А со 100 рублей у нас уже уголовная ответсвенность наступает - формально выщел не расплатившись этот истеричный посетиль - его в милицию и на нары :ха-ха!:
VSV
да нет нигде, хотя я в принципе, не сильно шарю в законах...
peskatore
еще раз про наклейку... наклейка информирует но никак не обязывает. терминал может "сломаться" в любое время.. за секунду до того как карту например к нему поднесли.. и что, как официант может предупредить то заранее? повторюсь.. что мешает самому узнать ..при заказе работает ли терминал, принимают ли вашу карту? а истерики это лишнее уже..и затевать их не можно и ненужно... истеричным лучше вообще дома сидеть.. столько всего неправильного в мире происходит..))) истерикой можно конечно добиться бесплатной еды или "отсрочки платежа".. только вот будут ли вам рады в следующий раз в этом заведении?
NICK
отличный вариант) я всегда спрашиваю, так как часто рассчитываюсь картой.
Kuks
не люблю я такие ситуации, считайте паранойа, но иногда перед входом проверяю наличность