На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
mintai
member
Или что, электронный город, cn.ru. Интернет был хороший, пинг до Москвы около 50 мс, скорость 5-6 Мбит/с. Только меня гложут смутные сомнения. Как-то я там завтракал или обедал и потребил несколько гиг трафика. А через день-другой заглянул снова, сетка работала, а интернета не было. М.б., эти два события как-то связаны?
Diletantka
veteran
Так еще и бесплатно что ли? И на нормальной скорости? 

mintai
member
Бесплатно, конечно. Это только у рисса дурацкое стремление брать за него деньги. И на нормальной скорости. Вот только он был, да сплыл, и у меня нехорошее подозрение насчет моей роли в этом.
на самом деле у нас wi-fi нет- незнаю где вы его находите 
у новотелекома -есть точка доступа wi-fi, но без пароля просто так не войти.
возможно у кого-то в здании есть.
скоро на Советской и Красном проспекте появится wi-fi , но платный от Рисс-телекома. Надеюсь тогда он никуда не пропадет

у новотелекома -есть точка доступа wi-fi, но без пароля просто так не войти.
возможно у кого-то в здании есть.
скоро на Советской и Красном проспекте появится wi-fi , но платный от Рисс-телекома. Надеюсь тогда он никуда не пропадет
У вас - у кого? В кофемолке был, SSID coffee03. Если вы - кофемолка, спросите своего админа.
А платный по риссовским ценам можете оставить себе. Это бессмысленная вещь. Вон, рядом в Кафеле он спокон веку, и что? Им там никто никогда не пользуется.
А платный по риссовским ценам можете оставить себе. Это бессмысленная вещь. Вон, рядом в Кафеле он спокон веку, и что? Им там никто никогда не пользуется.
Diletantka
veteran
Сообщите в топике, пожалуйста, когда появится.
malina76
member
Сообщите в топике, пожалуйста, когда появится.обязательно
Сейчас читают
НГС ФОРУМ vs ГОСТИ
363668
2535
Футболбный Чемпионат России - 2006
502707
1600
Муки выбора сигналки
187232
242
maxaON4ik
activist
хочу поделиться недавним походом в семейное кафе на Зол. Ниве: немного напряг табачный запах (хотя сидели мы в зоне для некурящих), но смога не было, наверно хорошо работает вытяжка. Обслуживание понравилось, к доче и официантки и администратор были внимательны: принесли раскраски, карандаши, сладости. Из заказанного больше всего понравились горячие булочки (у нас булочки - это семеная слабость
), манная каша (гурьевская, по моему) мужу показалась немного недоваренной, но слопал всю, вообщем, мы остались довольны. Уже дома обнаружили, что забыли дочкин авентовский поильник, позвонили в кафе - трубку никто не взял. На следующий день (живем рядом) я зашла в кафе и обратилась к официантке. Ее ответ меня удивил: у нас часто оставляют вещи, но за ними никогда не возвращаются и я даже не знаю, где сейчас может быть ваш поильник. Позвали администратора, она записала мой телефон и обещала отзвониться. Через пару часов мне позвонили и сказали, что поильника не нашли. Если честно, то ситуация меня неприятно удивила (понятно, что беднее я не стала от потери, хотя кружка не самая дешевая), но ведь бывает, что оставляют и более ценные вещи...Почему моя просьба вернуть мне мою вещь вызвала растерянность сотрудников? В итоге, воспоминания о проведенном вечере (читай кафе) остались не самые приятные и желание заходить сюда почаще испарилось

6o6ro
experienced
23 июля жутко захотелось пива...и пошли мы с супругой в кофемолку на Золотой Ниве, ибо живем рядом. Время около 21-00. Официант подошел быстро, подал меню.
-"Нам коктейль пожалуйста, и кружку Эдельвейса". "
-"Коктейлей нет, у нас закончился лед!"
-"Ну давайте вино". официант уходит...возвращаеться:
"Эдельвейса нет, есть Бочкарев"
Снимаем заказ и уходим в Жили-Были
Сейчас точно не вспомню точно дату, но пару месяцев назад имел место быть еще один неприятный инцидент с заказом столика по телефону. Звоню, заказываю, приятный женский голос "Приходите, ждем" По приходу реплика администратора:
"Я вообще не знаю куда Вы звонили и с кем разговаривали, но у нас по телефону столы не бронируються!"
В общем не очень впечатления остаються, причем уже не впервой...."что-то надо менять!" (с)
-"Нам коктейль пожалуйста, и кружку Эдельвейса". "
-"Коктейлей нет, у нас закончился лед!"

-"Ну давайте вино". официант уходит...возвращаеться:
"Эдельвейса нет, есть Бочкарев"

Снимаем заказ и уходим в Жили-Были
Сейчас точно не вспомню точно дату, но пару месяцев назад имел место быть еще один неприятный инцидент с заказом столика по телефону. Звоню, заказываю, приятный женский голос "Приходите, ждем" По приходу реплика администратора:
"Я вообще не знаю куда Вы звонили и с кем разговаривали, но у нас по телефону столы не бронируються!"

В общем не очень впечатления остаються, причем уже не впервой...."что-то надо менять!" (с)
Интересно, только мне не нравятся новые круассаны, или они действительно не очень?Ну вот, мы сегодня тоже попробовали круассаны, которые не идут ни в какое сравнение со старыми. Такое ощущение, что какое-то прогорклое масло в тесте или еще что-то, и они такие маленькие и не слоеные совсем.
И еще. Чем подавать такое масло к ним, лучше не подавать вообще. Это - НЕ масло. Нечто белое, крошашееся, со вкусом...Ну даже не спреда, а такой должен быть вкус у хозяйственного мыла, к примеру.
Были сегодня на Советской.
На Красном тоже брала круассан. Сам он был нормальный, а вот масло замороженное! Прикола не поняла, но т.к. масло не очень ем, особо не расстроилась.
Фигня с "маслом" уже месяца два длится. И ничего не меняется.
на Богаткова нет табака для кальяна 

Добрый день!
а когда вам отказали в кальяне?
день можете подсказать?
а когда вам отказали в кальяне?
день можете подсказать?
Старый и больной
activist
На Красном проспекте/Гоголя рекомендую подняться на этаж выше, на открытую летнюю площадку. Скептики могут усомниться и в чистоте воздуха, и в прелести окружающего ландшафта, но мне там сегодня было комфортно. Повезло с погодой, и, что приятно удивило, совсем не было накладок и нестыковок, которые обычно случаются в момент открытия новых площадок. Всё работает, как часы.
P.S. Эстетам, сидящим на втором этаже рядом с лестницей в течение всего тёплого сезона гарантированы увлекательные ракурсы поднимающихся наверх дев в мини.
P.S. Эстетам, сидящим на втором этаже рядом с лестницей в течение всего тёплого сезона гарантированы увлекательные ракурсы поднимающихся наверх дев в мини.
wiza
больше хорошего
где-где эта лестница с эстетическами изысками?


Ибн-Хатаб
veteran
На Красном проспекте/Гоголя рекомендую подняться на этаж выше, на открытую летнюю площадку.to malina76: До которого часа работать будет?
to malina76: До которого часа работать будет?пока до 23-00
Добрый день!
Буду жаловаться. Последную неделю у Кафемолке на Красном очень плохо работают официанты - меню не дождешься, заказ долго не принимают, заказанный кофе приносят холодным. Чтобы получить счет, вообще приходится бегать за официантом по залу
. А вчера вечером еще и горячие блюда не продовали- печка не работала.
Хотелось бы верить, что открытие еще и летней террасы не усугубит и так невеселую картину.
Буду жаловаться. Последную неделю у Кафемолке на Красном очень плохо работают официанты - меню не дождешься, заказ долго не принимают, заказанный кофе приносят холодным. Чтобы получить счет, вообще приходится бегать за официантом по залу

Хотелось бы верить, что открытие еще и летней террасы не усугубит и так невеселую картину.
pitcofe
activist
Добрый день!
Друзья, обратите внимание, что с 4 августа "Кофемолка" на Богаткова, 221 будет работать до 24.00.
Друзья, обратите внимание, что с 4 августа "Кофемолка" на Богаткова, 221 будет работать до 24.00.
Уважаемые представители Кофемолки! Вы меня конечно извините, но! Сколько уже можно? Напишите хоть что-нибудь толковое! В последних сообщениях много жалоб и вопросов, а вы все со своей рекламой.
Как работала с форумом рафкофе мне нравилось гораздо больше...
Как работала с форумом рафкофе мне нравилось гораздо больше...
Clothers
experienced
вчера зашли в Кофемолку на красном, сели на крыше, меню не дождаться, заказа тоже, в итоге ждать надоело встали и ушли
вчера зашли в Кофемолку на красном, сели на крыше, меню не дождаться, заказа тоже, в итоге ждать надоело встали и ушлиМы согласны со всеми приведенными выше комментариями, на Красном проспекте сейчас нелучшая ситуация - не хватает персонала.(в летние месяцы эта проблема возникает постоянно, так как все студенты уезжают домой). В связи с тем, что открылось летнее кафе и сейчас очень большой наплыв гостей, тем официантам, что есть, приходится работать на два зала и они просто физически не успевают. мы еще раз приносим свои извинения и просим дать нам некоторое время, чтобы решить эти трудности. надеемся на ваше понимание.
Уважаемые представители Кофемолки! Вы меня конечно извините, но! Сколько уже можно? Напишите хоть что-нибудь толковое! В последних сообщениях много жалоб и вопросов, а вы все со своей рекламой.в моем последнем сообщении нет рекламы, я просто сообщала факт и не более того. То, что мы иногда не отвечаем на какие-то вопросы не говорит о том, что мы не читаем форум или не хотим решать эти проблемы. Просто не у всех руководителей есть время, чтобы постоянно посещать этот форум. Как только оно появляется, они сразу отвечают. Но в любом случае до них доводится вся информация, которая здесь озвучивается.
Как работала с форумом рафкофе мне нравилось гораздо больше...
Друзья! Понимаю, что могу ответить только стандартными фразами - "мы сделаем все, что в наших силах", "нам ужасно жаль, что так все происходит" и т.д. Но больше особо сказать нечего. Факты невероятно долгого ожидания (45 минут - выполнение заказа на напитки), ухода гостей, не дождавшихся меню и некачественного обслуживания налицо, с ними не поспоришь.
И есть наши внутренние вопросы -
1) физическое отсутствие персонала (ну, нереально заставить двадцатилетних ребят в такую жару остаться на работе - они под любыми предлогами уходят!)
2) Технические вопросы - это очень сложное здание, потому что над метро - несколько раз в день отключается свет, любое включение даже небольшого блендера или чайника - и оп! нет света, кофемашина отключилась, плита отключилась. А имеющемуся персоналу надо как-то с этим справляться и не сбиваться с ритма.
3) кафе на крыше - тоже ничего не можем включить на крыше, носим со второго этажа. К зонтикам не приспособились еще - их надо то открывать, то закрывать, ветер крепчает - ну, что тут сделать.
Это не оправдание, это объяснение. Немного времени - и мы все уладим. А пока - приносим свои ИСКРЕННИЕ извинения. И спасибо, что любите нас и ходите к нам.
И есть наши внутренние вопросы -
1) физическое отсутствие персонала (ну, нереально заставить двадцатилетних ребят в такую жару остаться на работе - они под любыми предлогами уходят!)
2) Технические вопросы - это очень сложное здание, потому что над метро - несколько раз в день отключается свет, любое включение даже небольшого блендера или чайника - и оп! нет света, кофемашина отключилась, плита отключилась. А имеющемуся персоналу надо как-то с этим справляться и не сбиваться с ритма.
3) кафе на крыше - тоже ничего не можем включить на крыше, носим со второго этажа. К зонтикам не приспособились еще - их надо то открывать, то закрывать, ветер крепчает - ну, что тут сделать.
Это не оправдание, это объяснение. Немного времени - и мы все уладим. А пока - приносим свои ИСКРЕННИЕ извинения. И спасибо, что любите нас и ходите к нам.

а мне кажется стоит поднять ЗНАЧИТЕЛЬНО зарплату официантам, и они бегом к вам побегут, потеряете конечно на этом часть денег, но гораздо больше денег теряете, когда ваши посетители такого ужасного мнения о вас, как говорится о плохом обслуживании недовольный гость расскажет 10
а мне кажется стоит поднять ЗНАЧИТЕЛЬНО зарплату официантам, и они бегом к вам побегут, потеряете конечно на этом часть денег, но гораздо больше денег теряете, когда ваши посетители такого ужасного мнения о вас, как говорится о плохом обслуживании недовольный гость расскажет 10Отличное предложение. А ЗНАЧИТЕЛЬНО поднять - это на сколько? Сколько должна быть зарплата у официантов? Или, правильнее сказать, доход. Потому что чаевые никто не отменял. А чаевые в хорошем месте с хорошей публикой - тем более. Вот мне и интересно, какой уровень дохода Вы имеете в виду.

Dino_Barren
experienced
...ну и зачем простому посетителю знать о ваших проблемах с кофеварками, отсуствием персонала из-за экономии на зарплатах и т.д. и т.п.?
Чесно говоря, я бы постыдился вываливать это всё сюда в качестве оправданий. Это как "осетрина второй свежести". Т.е. либо услуга должна быть оказана качественно, либо не оказана совсем.
З.Ы. будучи в отпуске в европе, когда принисли салат в уличном ресторане с выходом 400!!!!! гр., вспомнил о микроскопических блинчиках в кофемолке за цену в два раза больше чем принесенный салат.
Чесно говоря, я бы постыдился вываливать это всё сюда в качестве оправданий. Это как "осетрина второй свежести". Т.е. либо услуга должна быть оказана качественно, либо не оказана совсем.
З.Ы. будучи в отпуске в европе, когда принисли салат в уличном ресторане с выходом 400!!!!! гр., вспомнил о микроскопических блинчиках в кофемолке за цену в два раза больше чем принесенный салат.
Я так предполагаю, что чаевые ваших официантов с каждого стола составляют небольшие деньги, но так как это все таки кофейня, а не ресторан, то и оборачиваемость одного столика высокая.и опять же предполагаю, что каждый столик оставляет в среднем рублей 20 (кто десятку, кто пятьдесят, а кто и ничего).если обслуживаешь 50 столиков за день в совокупности , а то и больше, то чаевые за день набегают ...около тысячи...это при качественном обслуживании ессно.Собственно зарплата Ваших официантов составляет ...мм...ну я думаю тысяч 8, хотя сейчас я не в курсе, какие зарплаты у официантов общепита...пару-тройку лет назад я работала в одном известном ресторане... зарплаты были на порядок выше, чем в других ресторанах,мне было выгодно там работать.и все лето я там работала, несмотря на жару, потому что деньги, которые я там зарабатывала, были достойными несмотря на тяжелые условия труда.тогда у меня получалось около 30-35 т.р. в месяц, у очень опытных официантов 40-45.
rafkofe
veteran
А я вот не постыдилась, представьте себе.
И сразу сказала, что это не оправдание, а объяснение.
Еще хочу заметить, что я не упоминала в качестве проблемы экономию на зарплатах персонала.
На мой взгляд, оправдываться обычно абсолютно бессмысленно, а вот ОБЪЯСНЯТЬ надо обязательно. И я всегда буду все объяснять нашим гостям, чтобы они понимали, что происходящее - не есть результат желания на чем-то сэкономить или ущемить их интересы, а результат обстоятельств плюс некоторого неумения работать.
А что касается Европы - эта да.. Даже спорить не буду. А еще там чистый воздух, и вообще хорошо. И красиво стало за те много столетий, которые Европа существует. И сервис милый, научились за десятки и даже сотни лет.
А мы тут пытаемся сделать красиво в промышленном городе, который существует сто пятнадцать лет, при этом нормальному ресторанному бизнесу России в принципе всего чуть больше десятка.Странно, что у нас это не всегда получается, правда?

Еще хочу заметить, что я не упоминала в качестве проблемы экономию на зарплатах персонала.
На мой взгляд, оправдываться обычно абсолютно бессмысленно, а вот ОБЪЯСНЯТЬ надо обязательно. И я всегда буду все объяснять нашим гостям, чтобы они понимали, что происходящее - не есть результат желания на чем-то сэкономить или ущемить их интересы, а результат обстоятельств плюс некоторого неумения работать.
А что касается Европы - эта да.. Даже спорить не буду. А еще там чистый воздух, и вообще хорошо. И красиво стало за те много столетий, которые Европа существует. И сервис милый, научились за десятки и даже сотни лет.
А мы тут пытаемся сделать красиво в промышленном городе, который существует сто пятнадцать лет, при этом нормальному ресторанному бизнесу России в принципе всего чуть больше десятка.Странно, что у нас это не всегда получается, правда?

Dino_Barren
experienced
А мы тут пытаемся сделать красиво в промышленном городе, который существует сто пятнадцать лет
...у меня опять ощущение что вы оправдываетесь.
И объясните мне связь, между 115 летней историей нска и маленькими, дорогими порциями в ресторанах нска и отсутствием сервиса?
а вот ОБЪЯСНЯТЬ надо обязательно
...конечно, сидите вы в кофейне, а кофе не несут полчаса и тут вдруг, приходит официант и с озабоченным лицом говорит: "Вы знаете, пробки вырубились, не можем кофе заварить..."
И я чуствую, как от этого ОБЪЯСНЕНИЯ мне становится лучше, приятнее, что мне ОБЪЯСНИЛИ...
...у меня опять ощущение что вы оправдываетесь.
И объясните мне связь, между 115 летней историей нска и маленькими, дорогими порциями в ресторанах нска и отсутствием сервиса?
а вот ОБЪЯСНЯТЬ надо обязательно
...конечно, сидите вы в кофейне, а кофе не несут полчаса и тут вдруг, приходит официант и с озабоченным лицом говорит: "Вы знаете, пробки вырубились, не можем кофе заварить..."
И я чуствую, как от этого ОБЪЯСНЕНИЯ мне становится лучше, приятнее, что мне ОБЪЯСНИЛИ...
А я по десятому кругу.. че по Карточкам Автофорума отменили скидки? Жлобство какое то...
А я по десятому кругу.. че по Карточкам Автофорума отменили скидки? Жлобство какое то...Скидки по карте автофорума никто не отменял. Чтобы избежать путаницы среди официантов (было слишком много карт, по которым предоставлялись скидки), было принято решение, что при предъявлении карты Автофорума, вы можете получить дисконтную карту Кофемолки и пользоваться ей в наших кофейнях.
HappyFace
activist
НПП. А вы себе на лето не набираете официантов дополнительно?
НПП. А вы себе на лето не набираете официантов дополнительно?Набираем, но все равно не хватает. к тому же, чтобы пришедший студент стал полноценным официантом, нужен, как минимум месяц. он должен пройти стажировку на кухне, в баре, выучить меню и состав блюд и т.д. Бывают случаи, что это делают и за 2 недели, но их очень мало. К тому же многие приходят, чтобы поработать месяц-два и не более того.
ДА куда не зайди, даж на расхваленую совецкую - везде никто ничо не знает про АФ карты. Морду тяпкой - фик вам. Я в горести, вопшем. Оттого не стал посещать принципияльно. 

Как встречали солнечное затмение на крыше "Кофемолки" на Красном проспекте. Фотоотчет http://cofemolka.com/live/photos/7/91/
Спасибо malina76, что оперативно отреагировали на мое сообщение
, было приятно получить дисконтную карту
пока мы у вас не частые гости, но как погода станет не такая замечательная, будем захаживать регулярно!


...Вы знаете, я в Кофемолку не хожу уже довольно давно. Цены выросли, а сервис упал. И если раньше я действительно чувствовал себя уютно, и охотно советовал эту кофейню друзьям, то сейчас увы. И надпись на футболках "Знаю лучшую кофейню в городе", с намеком на Кофемолку, разумеется, вызывает определенный скепсис.
А мы тут пытаемся сделать красиво в промышленном городе, который существует сто пятнадцать лет, при этом нормальному ресторанному бизнесу России в принципе всего чуть больше десятка.Странно, что у нас это не всегда получается, правда?![]()
Это, само по себе, очень здорово, что вы "пытаетесь сделать красиво", но... Я бы понял, если бы речь шла о вновь открывшемся заведении. Но у вас уже было и красиво, и уютно. А сейчас - не очень.
Мне искренне жаль, что у вас столько проблем - и электричество отключают, и студенты летом работать не хотят.. А, кстати, знаете, почему в Европе лучше обслуживание? Потому что официант там - это работа. А у нас - подработка. Для студентов. Так как вы можете сделать "красивое" обслуживание, если вы даже не можете нормальным образом замотивировать персонал?
И вы абсолютно правы, что оправдываться бессмысленно. Только вот вот объяснять - занятие если и менее бессмысленное, то не намного. Если судить по постам из этой ветки, то время идет, а в лучшую сторону почему-то ничего не меняется. И хочу заметить, что меня, как клиента, объяснение "что происходящее - не есть результат желания на чем-то сэкономить или ущемить их интересы, а результат обстоятельств" нисколько не обрадует, и вас не оправдает. А признание, что это результат "некоторого неумения работать" ещё и возмутит.
Странно, что у нас это не всегда получается, правда? хехеСтранно, что вы сумели сделать из одной уютной кофейни сеть ничем не привлекательных заведений, а сейчас преподносите это как нечто само собой разумеющееся.
Есть разные мнения о сети наших кофеен - для одних людей наши кофейни очень привлекательны, для других - не очень. Спорить что с теми, что с другими - бессмысленно.
А насчет того, как получилось "сделать из одной уютной кофейни сеть ничем не привлекательных заведений" - ну, СДЕЛАЙТЕ ЛУЧШЕ, ЕСЛИ УМЕЕТЕ.
А насчет того, как получилось "сделать из одной уютной кофейни сеть ничем не привлекательных заведений" - ну, СДЕЛАЙТЕ ЛУЧШЕ, ЕСЛИ УМЕЕТЕ.

А насчет того, как получилось "сделать из одной уютной кофейни сеть ничем не привлекательных заведений" - ну, СДЕЛАЙТЕ ЛУЧШЕ, ЕСЛИ УМЕЕТЕ. ;)Сфера моей деятельности только косвенно относится к ресторанному делу, и менять её я не планирую.
Ваша фраза равноценна фразе "не хочешь - не ешь" или "не нравится - проваливай". В принципе, вполне обычный подход к сфере обслуживания в нашей стране.
НПП
Не знаю, как в Кофемолке было раньше... мы только последнее время частенько захаживаем в ту, что на Советской - лучше ничего в центре не нашли... нормальное меню, быстро все приносят, быстро рассчитывают, пепельницы меняют регулярно... зашли как-то Кофе-терру по соседству - вот где ужоснах - ушли, так ничего и на заказав
Не знаю, как в Кофемолке было раньше... мы только последнее время частенько захаживаем в ту, что на Советской - лучше ничего в центре не нашли... нормальное меню, быстро все приносят, быстро рассчитывают, пепельницы меняют регулярно... зашли как-то Кофе-терру по соседству - вот где ужоснах - ушли, так ничего и на заказав
Ваша фраза равноценна фразе "не хочешь - не ешь" или "не нравится - проваливай". В принципе, вполне обычный подход к сфере обслуживания в нашей стране.Сотни людей и гостей наших заведений, которые со мной знакомы, а также читатели данного форума, которым я отвечаю вот уже 4 года, в курсе, что мой подход к сфере обслуживания диаметрально противоположен Вашему утверждению. Именно поэтому я и даю объяснения, которые Вам так не понравились. А я, в свою очередь, считаю, что, когда людям все равно, то они вообще ничего не объясняют, а посылают всех "в сад". Странно, что признание своей вины рассматривается как непрофессиональное отношение.
На мой взгляд, непрофессионализм - это плевать на какие бы то ни было отзывы гостей и тупо зарабатывать деньги на толпах людей, как это делают некоторые новосибирские предприятия общественного питания. Вам лучше не видеть, как на их кухнях готовится еда, потому что есть после этого Вы там не сможете - брезговать будете. И в бар лучше не заходить и не смотреть, что там. Причем я говорю не об одиночках, а о сетевых проектах.Вы не найдете их представителей здесь, на форуме, наверное, потому, что они большие профессионалы своего дела.

В общем, я много еще чего могу сказать по этому поводу, но не буду. Если Вы не хотите меня слышать и понять, какое отношение к гостям и к происходящему в наших предприятиях стоит за моими словами - заставить Вас я не могу. Значит, пусть будет как будет.
Сотни людей и гостей наших заведений, которые со мной знакомы, а также читатели данного форума, которым я отвечаю вот уже 4 года, в курсе, что мой подход к сфере обслуживания диаметрально противоположен Вашему утверждению.Я акцентировал внимание не на признании вины, а на том, что негативные отзывы продолжают поступать - но ничего не меняется. Плюс выразил своё личное отношение.
...
В общем, я много еще чего могу сказать по этому поводу, но не буду. Если Вы не хотите меня слышать и понять, какое отношение к гостям и к происходящему в наших предприятиях стоит за моими словами - заставить Вас я не могу. Значит, пусть будет как будет.
Я очень ценил Кофемолку за ощущение уюта, а также за то, как оперативно вы разбирали на форуме конфликтные ситуации. Но если почитать последние сообщения здесь - то движение по улучшению качества если не прекратилось, то замедлилось. И я связываю это, в первую очередь, с расширением сети. Качество, увы, постепенно переходит в количество.
И я нисколько не сомневаюсь в вашем подходе к сфере обслуживания. Просто фраза "сделайте лучше, если умеете" в адрес клиента, а не конкурента, имеет именно такое значение, какое я привел.
Простите, что я влезаю в Ваши прения. Давно читаю этот топик, и иногда меня ОЧЕНЬ поражают высказывания типа: " Там-то там-то качается Пол", "Дисконтные карты Авто-форума" и похожие моменты. Лично мне проще с вопросом, который меня не удовлетворяет в заведении решить сразу ( see-say, так сказать) Извините, но на это, в уважающем себя заведении, есть менеджеры смены, а выше -директор кофейни. А уж обращаться к Наталье с информацией о том, что у вас там... по моему не очень серьезно. И с картами Авто-форума уже столько было написано, что дают карты Кофемолки.
А то, что Кофемолка на Советской не будет уютной, как и кофемолка в Роял Парке, так это тоже понятно! Большой зал возможно сделать уютным, только способом зонирования. Да и люди, посещающие эти Кофемолки думаю не идут туда за уютом. А уж, Студенческая и Кофемолка Фэмили могут по праву быть уютными Кофейнями.
Лично Я бываю в этих кофейнях, и мне очень нравиться. Да, бывают моменты, которые меня расстраивают, и когда я прошу позвать менеджера, и для себя я вычеркнула из посещений кофемолку в Роял-Парке. Но при большом количестве Кофеен нашего города, я с удовольствием возвращаюбсь именно в эту.
Вот, что я имела сказать по этому поводу.
А то, что Кофемолка на Советской не будет уютной, как и кофемолка в Роял Парке, так это тоже понятно! Большой зал возможно сделать уютным, только способом зонирования. Да и люди, посещающие эти Кофемолки думаю не идут туда за уютом. А уж, Студенческая и Кофемолка Фэмили могут по праву быть уютными Кофейнями.
Лично Я бываю в этих кофейнях, и мне очень нравиться. Да, бывают моменты, которые меня расстраивают, и когда я прошу позвать менеджера, и для себя я вычеркнула из посещений кофемолку в Роял-Парке. Но при большом количестве Кофеен нашего города, я с удовольствием возвращаюбсь именно в эту.
Вот, что я имела сказать по этому поводу.
Простите, что я влезаю в Ваши прения. Давно читаю этот топик, и иногда меня ОЧЕНЬ поражают высказывания типа: " Там-то там-то качается Пол", "Дисконтные карты Авто-форума" и похожие моменты. Лично мне проще с вопросом, который меня не удовлетворяет в заведении решить сразу ( see-say, так сказать) Извините, но на это, в уважающем себя заведении, есть менеджеры смены, а выше -директор кофейни. А уж обращаться к Наталье с информацией о том, что у вас там... по моему не очень серьезно. И с картами Авто-форума уже столько было написано, что дают карты Кофемолки.Я обратил внимание на тенденцию в целом, а не на конкретные случаи. Про карты автофорума, увы, ничего сказать не могу - нет их у меня.
Лично Я бываю в этих кофейнях, и мне очень нравиться. Да, бывают моменты, которые меня расстраивают, и когда я прошу позвать менеджера, и для себя я вычеркнула из посещений кофемолку в Роял-Парке. Но при большом количестве Кофеен нашего города, я с удовольствием возвращаюбсь именно в эту.Вы ничерта не поняли из того, что я сказал. Уж простите.
Вот, что я имела сказать по этому поводу.
Вы ничерта не поняли из того, что я сказал. Уж простите.Да я и не хотела Вам что-то доказать, или Вас лично в чем-то переубедить!


Уж извините!

ТОП 5
1
2
3