На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"Волосатость" в Тревелерсе
9666
43
Достаточно долгое время были завсегдаями в заведениях Тревелерс, рядом работаем и на бизнес-ланч, да и просто посидеть заглядывали часто, но последнее время творится, что то неописуемое и мне и моим коллегам постоянно попадаются волосы в еде, и даже в тортиках. Конечно говорим официанту, безусловно убирают из счета или спрашивают про замену, но ситуация от этого не меняется. Были последний раз в пятницу в кофейне около часовни мне в супчике попалось несколько ДЛИННЫХ ЧЕРНЫХ ВОЛОСИН!!!!!
Я думаю, не стоит и говорить, что аппетит и настроение после такой «находки» в собственной тарелке испорчено, и никакая замена не компенсирует это. Кофе вкусный бесспорно, один из лучших в городе, но хочется и иногда и покушать, да и потом особенно возле часовни - как ни придем, то волос в еде , то губная помада на бокалах, то засохшая еда на тарелках. И не так вкусно стало, и цены подорожали.... 


После вашего коммента и мне расхотелось посещать сие заведение. Последний раз принесли ужасно невкусный, жидкий кофе....еще как показалось солоноватый. Чем это вызвано, я не знаю. Но пока не хожу в Тревлерс. Волосы, конечно, в не конкуренции))))
...и у поваров бывает осенняя линька... 

Nigth_Violet
activist
Насчет Трэвэлса ничего сказать не могу, со мной таких случаев там никогда не было и надеюсь не будет. Зато вот в кофейне Кофе-хаус есть такой косяк. И волосы - пожалуйста, и грязные тарелки - уже традиционно.
мдя, что-то желания нет туда идти, волосы в супе это круто
Добрый день, уважаемые форумчане! Представляю на этом форуме компанию «Трэвэлерс Кофе». Ваши замечания будут обязательно учтены и исправлены.
Персонально автору, начавшему топик - компания «Трэвэлерс Кофе» приносит вам извинения в связи с предоставленными неудобствами. Обращаемся к вам с просьбой. В случае, если такое произойдет еще раз, доведите, пожалуйста, информацию до управляющего кофейни. Все нарушители будут строго наказаны, вплоть до увольнения.
Персонально автору, начавшему топик - компания «Трэвэлерс Кофе» приносит вам извинения в связи с предоставленными неудобствами. Обращаемся к вам с просьбой. В случае, если такое произойдет еще раз, доведите, пожалуйста, информацию до управляющего кофейни. Все нарушители будут строго наказаны, вплоть до увольнения.
Сейчас читают
Счастливый дозор
208306
1000
Дозор за бабки.
12133
179
Декабристов, 51 (часть 2)
67713
485
Будем надеется, что вы сделаете всё, чтобы у нас просто не было повода, кого то звать и устраивать неприятные в первую очередь для себя, разборки.
Vi_Tori
member
Насчет Трэвэлса ничего сказать не могу, со мной таких случаев там никогда не было и надеюсь не будет. Зато вот в кофейне Кофе-хаус есть такой косяк. И волосы - пожалуйста, и грязные тарелки - уже традиционно.

Часто захожу в Ваши кофейни. Вроде бы неплохо, кофе вкусный...
Но вот именно в заведении у Часовни почему-то случаются всякие неприятные мелочи: то вилка в помаде, то волосина в салате... А ещё очень часто официанты в этой кофейне "забывают"принести сдачу (если сумма небольшая, в пределах 10-15 рублей), приходится напоминать
Но вот именно в заведении у Часовни почему-то случаются всякие неприятные мелочи: то вилка в помаде, то волосина в салате... А ещё очень часто официанты в этой кофейне "забывают"принести сдачу (если сумма небольшая, в пределах 10-15 рублей), приходится напоминать

Проведем разъяснительную беседу с персоналом. Спасибо за внимание к нашей компании.
Проведем разъяснительную беседу с персоналом.А может для начала выдать поварам чепчики? За счет заведения.
Неужели выдали? А они их точно носят? К стати, сколько у вас работников кухни с черными волосами?

А мне нравятся Тревелерс в МЕГЕ.
баристе Лене! Когда она готовит кофе - он просто обалденно вкусный получается! Да и обслаживание ни разу не подводило! Так что 


А может для начала выдать поварам чепчики? За счет заведения.а может "работников кухни" - налысо?.. с трудом представляю, как Т Кофе собирается "выявлять виновных"...
Форменная одежда предусмотрена правилами. У поворов головной ОБЯЗАТЕЛЕН. И это правило соблюдается.А может для начала выдать поварам чепчики? За счет заведения.а может "работников кухни" - налысо?.. с трудом представляю, как Т Кофе собирается "выявлять виновных"...
А по поводу выявления - не беспокойтесь, есть различные инструменты управления и мы ими обязательно воспользуемся. "Тайный покупатель" и ис итемы мотивации придуманы не зря. Все под контролем.
Информационный терроризм! Крипитесь...щас Вас по кусочкам распилят.... 

А я думаю, ему пофиг
У меня давно назревает вопрос: уважаемые представители заведений, и T_Coffee в частности, а вам вообще-то есть реальная польза от таких вот жалоб на форуме, последующих разборок и сообщений типа "виновные наказаны"?
Я вот не видел примеров, когда, используя обратную связь, местным рестораторам удалось выстроить настолько качественный сервис, чтобы жалобы если и не прекратились совсем, то хотя бы сошли к минимуму. Представители того же Тревелерс неоднократно были замечены в подобных топиках, а воз и ныне там. Стабильности нет нигде, никогда нельзя быть уверенным хотя бы на 70%, что очередной визит пройдет без косяков. Оговорюсь сразу, что речь о сравнительно демократичных заведениях типа того же Тревелерса - как там дела в "Классике" и "Островском", судить не берусь.
И это легко объясняется. Судя по сайтам о работе, повара - "мускулы" заведения! - в популярных в Новосибирске местах получают копейки. Естественно, заведения при таком раскладе тощают и хиреют с огромной скоростью, едва успев открыться. Какие при таких зарплатах могут быть претензии к волосам в супе? То же самое касается и официантов, и любого другого персонала.
Пребываю в уверенности, что никакие форумские "терки" не исправят средней температуры по больнице. Хоть в тревелерсе, хоть в любом другом заведении. Как пример - в таксофоруме директор "мустанга" почти живет на форуме, и что? Ругают и хвалят "мустанг" ничуть не реже и не чаще, чем другие такси.
Желающие могут попробовать это заблуждение развеять - мне правда интересно, бывают ли случаи, когда это работает.
Магазинам в этом смысле попроще - у них другая задача, и наличие вменяемой идущей на контакт администрации запросто может склонить к покупке именно там. Для общепита это не действует - если визит уже испорчен, осадок останется в любом случае.
P.S.: в топик зашел исключительно из-за названия - искренне подумал, что тут вконец оборзевшая гопота в свойственной ей манере возмущается прическами некоторых посетителей тревелерса

Я вот не видел примеров, когда, используя обратную связь, местным рестораторам удалось выстроить настолько качественный сервис, чтобы жалобы если и не прекратились совсем, то хотя бы сошли к минимуму. Представители того же Тревелерс неоднократно были замечены в подобных топиках, а воз и ныне там. Стабильности нет нигде, никогда нельзя быть уверенным хотя бы на 70%, что очередной визит пройдет без косяков. Оговорюсь сразу, что речь о сравнительно демократичных заведениях типа того же Тревелерса - как там дела в "Классике" и "Островском", судить не берусь.
И это легко объясняется. Судя по сайтам о работе, повара - "мускулы" заведения! - в популярных в Новосибирске местах получают копейки. Естественно, заведения при таком раскладе тощают и хиреют с огромной скоростью, едва успев открыться. Какие при таких зарплатах могут быть претензии к волосам в супе? То же самое касается и официантов, и любого другого персонала.
Пребываю в уверенности, что никакие форумские "терки" не исправят средней температуры по больнице. Хоть в тревелерсе, хоть в любом другом заведении. Как пример - в таксофоруме директор "мустанга" почти живет на форуме, и что? Ругают и хвалят "мустанг" ничуть не реже и не чаще, чем другие такси.
Желающие могут попробовать это заблуждение развеять - мне правда интересно, бывают ли случаи, когда это работает.
Магазинам в этом смысле попроще - у них другая задача, и наличие вменяемой идущей на контакт администрации запросто может склонить к покупке именно там. Для общепита это не действует - если визит уже испорчен, осадок останется в любом случае.
P.S.: в топик зашел исключительно из-за названия - искренне подумал, что тут вконец оборзевшая гопота в свойственной ей манере возмущается прическами некоторых посетителей тревелерса

Предыдущему оратору.
Польза, несомненно есть. Ибо одно дело в теории знать, что не так дело в Датском королевстве, и совсем другое - видеть реальные слова и предъявлять их как доказательство тем, кто провинился. Ведь молчание в интернет-среде хуже всего.
Польза, несомненно есть. Ибо одно дело в теории знать, что не так дело в Датском королевстве, и совсем другое - видеть реальные слова и предъявлять их как доказательство тем, кто провинился. Ведь молчание в интернет-среде хуже всего.
Предыдущему оратору.Во-во... почитайте топ "Празднование нового года" очень похожая ситуация...
Польза, несомненно есть. Ибо одно дело в теории знать, что не так дело в Датском королевстве, и совсем другое - видеть реальные слова и предъявлять их как доказательство тем, кто провинился. Ведь молчание в интернет-среде хуже всего.
Zamet'te 4to volosi tol'ko na krasnom, na lenina vse otli4no, ne s4itaya kosyakov oficiantov-putaut zakazi i tomu podibnoe.... 

Уважаемый ТС (как вас там???), заметьте, с жалобой на Вас обратился совсем юный участник форума!
Накипело так, что он решил излить своё горе на страницы форума! Одумайтесь! Приймите меры! Иначе всё больше и больше юных форумчан будет специально выкукливаться, ибо ТС всё больше и больше их разочаровывает!
Накипело так, что он решил излить своё горе на страницы форума! Одумайтесь! Приймите меры! Иначе всё больше и больше юных форумчан будет специально выкукливаться, ибо ТС всё больше и больше их разочаровывает!
Как же вы опредлите, кто провинился-то?
По длине волос? Или будете делать тест на ДНК?

По длине волос? Или будете делать тест на ДНК?
Кстати, а кто представляет-то ТС?
На кучу других веток про кофейни раньше не досуг была заглянуть?
Видать что-то не так в Датском королевстве, ежели ли такая "быстрая" и оперативная реакция на шерсть в супе.
Или там началась сезонная линька персонала????
На кучу других веток про кофейни раньше не досуг была заглянуть?
Видать что-то не так в Датском королевстве, ежели ли такая "быстрая" и оперативная реакция на шерсть в супе.
Или там началась сезонная линька персонала????
О конечно, они сделают абсолютно всё чтобы исправить ситуацию.
А это, господа, уже неконструктивный диалог. В преприрательства с вами я вступать не буду, ведь одно дело - плохой сервис, а другое - словесный понос некоторых участников форума.
Собственно по смыслу - возраст клиентов - это их личное дело. А если им не нравиться что-то в нашем обслуживании - совсем другое.
Поэтому, повторюсь, все претензии, кроме выраженных в глумливой сути и не по адресу, будут внимательно выслушаны и меры по их исправлению обязательно приняты. Какие именно меры -внутренее дело компании.
Собственно по смыслу - возраст клиентов - это их личное дело. А если им не нравиться что-то в нашем обслуживании - совсем другое.
Поэтому, повторюсь, все претензии, кроме выраженных в глумливой сути и не по адресу, будут внимательно выслушаны и меры по их исправлению обязательно приняты. Какие именно меры -внутренее дело компании.
Ок, будет конструктивный диалог.
итак, намбер ван: анонимный доброжелатель ТС признал, что в ТС - плохой сервис. Это хорошо, так как осознание ошибок путь к их исправлению
намбер два: речь шла не про возраст клиентов, а о том, что люди пишут на эту ветку с новых аккаунтов. Т.е. либо они не бывали на форуме раньше и про ТС у них наболело.
три: вопрос о том, почему же ТС не нашло необходимым отвечать на вопросы формучан, высказанные в иных "околокофейных" топиках - не глумливость. Это просто вызывает изумление. ТС "вдруг просыпается" на новый топик, а старые топики, с кучей проблем, так и остались без ответа. почему?
четыре: вопрос об исправлениях ошибок и их фиксации - лишь ироничен. но по сути он выражает опасение - а не останется ли всё сказанное вами лишь словами, и любимые (когда-то) кофейни продолжат какттиься под откось?
пять: замечу, что противопосталять разумной иронии хамство, далеко не красит (или наоброт, очень верно характеризует?) компании, которую Вы тут якобы предстааляете.
итак, намбер ван: анонимный доброжелатель ТС признал, что в ТС - плохой сервис. Это хорошо, так как осознание ошибок путь к их исправлению
намбер два: речь шла не про возраст клиентов, а о том, что люди пишут на эту ветку с новых аккаунтов. Т.е. либо они не бывали на форуме раньше и про ТС у них наболело.
три: вопрос о том, почему же ТС не нашло необходимым отвечать на вопросы формучан, высказанные в иных "околокофейных" топиках - не глумливость. Это просто вызывает изумление. ТС "вдруг просыпается" на новый топик, а старые топики, с кучей проблем, так и остались без ответа. почему?
четыре: вопрос об исправлениях ошибок и их фиксации - лишь ироничен. но по сути он выражает опасение - а не останется ли всё сказанное вами лишь словами, и любимые (когда-то) кофейни продолжат какттиься под откось?
пять: замечу, что противопосталять разумной иронии хамство, далеко не красит (или наоброт, очень верно характеризует?) компании, которую Вы тут якобы предстааляете.
soldier1005
veteran
ДА! по поводу сдачи разберитесь, был 2 раза с девушкой: после расчета сдачу ждали минут по 15, приходилось напоминать.. и опять ждать... после этого не хожу туда уже полгода. В остальном претензий нет.
Мда, уважаемый Бьютефул майнд, мне вам очевидно ответить на вопрос про линьку персонала? Там уже все наказаны и вопрос закрыт. Все остальные ваши претензии - НЕ К РАБОТЕ ТРЭВЭЛЕРС. (про анонимность, хамство и пр). А значит разговаривать об этом я не буду.
Поднимать ВСЕ предыдущие топики - потеря времени, суть потребительских претензий ясна и из одного, проблемные кофейни обозначены, а маркетологам платат деньги не за сидение на форумах. Поэтому, давайте избегать взаимных провокаций, ведь выслушивать и исправлять ошибки не значит быть мальчиком для битья
Поднимать ВСЕ предыдущие топики - потеря времени, суть потребительских претензий ясна и из одного, проблемные кофейни обозначены, а маркетологам платат деньги не за сидение на форумах. Поэтому, давайте избегать взаимных провокаций, ведь выслушивать и исправлять ошибки не значит быть мальчиком для битья

Т.е. Вы - маркетолог ТС, правльно понимаю?
А зачем же Вы сидите на форуме, если Вам не платят за это деньги?
Ну про хамство - это было про Вашу фразу относительно словесных дефекаций.
Кстати, примите глубокий поклон, Вы быстро разобрались с основными проблемами ТС. По двум фразам в топике.
Времени на изучение проблем жалеть не надо
Потом боком выйдёт
А зачем же Вы сидите на форуме, если Вам не платят за это деньги?
Ну про хамство - это было про Вашу фразу относительно словесных дефекаций.
Кстати, примите глубокий поклон, Вы быстро разобрались с основными проблемами ТС. По двум фразам в топике.
Времени на изучение проблем жалеть не надо


Кстати, а как персонал-то наказали? Чем их замотивировали не кидаться волоасми в супы?
Хотя, иногда возникает мысль, что родину, точнее ТС, спасут только массовые расстрелы.
Хотя, иногда возникает мысль, что родину, точнее ТС, спасут только массовые расстрелы.
Хотя, иногда возникает мысль, что родину, точнее ТС, спасут только массовые расстрелы.сейчас, уважаемый Бьютефул Майнд, по всем заведениям общепита наблюдается известный дефицит кадров. Засим мы разобрались - подача в тот прискорбный случай осуществлялась не так давно работающим человеком. О нарушениях со стороны поваров никакой речт быть не может - их головы надежно скрыты чепчиками. Вообще чистота кухонь блюдется неукоснительно.
Словесные провокации не пора ли уже оставить? Лучше представьтесь и пойдемте к нам на экскурсию.
На сколько я в курсе, на рынке хватает персонала, причём вполне приемлемого качества. Проблема - в оплате услуг. Низкая оплата труда работников вынуждает последних мигрировать от одного заведения к другому, где лучше платят.
Соответственно, наиболее подготовленные кадры уходят в заведения с лучшими условиями труда, в т.ч. зарплатой. А компании вынуждены набирать на маленьку зарплату новичков. Которые, со временем, тоже уйдут.
Может быть, стоит платить побольше? Ведь ТС - крупнейшая сеть кофеен и поставщик какого-то чумавого кофе высокго класса? (кофе и правда хороший, только называется больно заумно) Неужели ТС не может этого себе позволить?
Соответственно, наиболее подготовленные кадры уходят в заведения с лучшими условиями труда, в т.ч. зарплатой. А компании вынуждены набирать на маленьку зарплату новичков. Которые, со временем, тоже уйдут.
Может быть, стоит платить побольше? Ведь ТС - крупнейшая сеть кофеен и поставщик какого-то чумавого кофе высокго класса? (кофе и правда хороший, только называется больно заумно) Неужели ТС не может этого себе позволить?
Пока я жду представления от Вас, глубокоуважаемый ТС_Coffee
Ведь я представляю здесь лишь свои скромные личные соображения по адресу любимой кофейни
А вы официально прдеставляете оную

Ведь я представляю здесь лишь свои скромные личные соображения по адресу любимой кофейни

А вы официально прдеставляете оную

peskatore
activist
вот-вот...не пора ли уже открыть лицо?
в теме про кофемолку, все знают, кто есть кто...а тут ТС и все...ни пола, ни статуса...
в теме про кофемолку, все знают, кто есть кто...а тут ТС и все...ни пола, ни статуса...
А я вот люблю тевелерс....ну да везде бывают изъяны..но обояние и гостепреимсво официантов всё сглаживает!! А это самое главное!! 

Ну я раньше ходил в Трэвелерс чтобы кофе попить и с друзьями пообщаться. Иногда поужинать. Собственно, эти заведения для этого предназначены.
Мне общение с официантами малоинтересно. По крайней мере, пока они на работе
Мне общение с официантами малоинтересно. По крайней мере, пока они на работе

Слава Богу, со мной не случалось таких казусов в ТК.... Бываю там, на часовне, почти каждый день... Может быть, потому, что половину персонала знаю лично =)))
Слава Богу, со мной не случалось таких казусов в ТК.... Бываю там, на часовне, почти каждый день... Может быть, потому, что половину персонала знаю лично =)))т.е. получается что вам ваши знакомые казусы и другие волосы в еду не подкладывают... так сказать по-блату
-значит вот в чём секрет!
peskatore
activist
представитель сдулся....не выдержал наплыва отрицательных отзывов... 

да, тоже бываю в кофейне у часовни, но сервис мне нравится больше, чем в других заведениях, типа чашки кофе

А что в чашке, ужас? Там чуть долго, но не сказать чтоб ужасно...
regionmebel
experienced
мне зимой приносили чай с явным запахом хлорки...больше я ни ногой туда
ТОП 5
2
3
4