На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ну, вообще-то я так и делаю. И все равно бариста передает официанту чтобы сделали счет. Именно по этому я и написала.
понятно, тогда в ближайшее время мы проинформируем наших бариста по этому поводу.
ну что вы-что вы не стоило было мне писать. разве я задавала какой-то вопрос?бгг, а работникам Кофемолок всё нипочём:)Разве там был какой-то вопрос? Странная у вас логика....
Люди пишут-пишут, а они про какие-то праздники "отвечают". Отличное отношение: даже не обращать внимание на клиентов. Супер![]()

Я на Советской подхожу всегда к девушке, которая стоит за кассой. Через нее заказываю. Пока заказ делают она мне чек печатает.
.ну а как,, скажем,, решить вышеописанную проблему про меню??"не подали меню в кафе в течении **минут" это вообще не проблема -не был замечен официантом, то возьми картонку со стойки или закажи у бармена сразу -смысла сидеть и губки надувать с секундомером в лапке просто нет -просто получишь свой американо и драники из морепродуктов позже всех
.ну не подали кому--то меню во время
.это везде бывает,, в т.ч. и в "ресторанах" Новосибирска и что??
.поувольняем весь персонал,, закупимся официантами в Европе,, где знают толк в обслуживании??
.и у них периодически будут такие ситуации
ннп. Граждане, а слово "бариста" эквивалент имеет в русском языке? Меня чет корежит от всяких новомодных словечек.
Мы вчера были в кофемолке на Советской. Меню несли 15 минут.Но,никто из нас от этого не умер!!!
Лишние 15 минут пообщались между собой!
Зато кофе принесли моментально!
Надоел Ваш скулеж!
Лишние 15 минут пообщались между собой!
Зато кофе принесли моментально!
Надоел Ваш скулеж!
Мы вчера были в кофемолке на Советской. Меню несли 15 минут.Но,никто из нас от этого не умер!!!Имейте уважение к другим людям. Скулят в Вашем окружении. А здесь ну просто люди хотят обслуживания по высшему классу. Их личное право.
Лишние 15 минут пообщались между собой!
Зато кофе принесли моментально!
Надоел Ваш скулеж!
Сейчас читают
Отзывы о проекте п. Green House (быв.Береговой)
45064
97
Доказательная медицина. Ищу врача
8304
35
Земля в Краснодаре
5916
18
Мы вчера были в кофемолке на Советской. Меню несли 15 минут.Но,никто из нас от этого не умер!!!Для информации:
Лишние 15 минут пообщались между собой!
Зато кофе принесли моментально!
Надоел Ваш скулеж!
В кофейню люди приходят не только общаться, но и перекусить. Причем достаточно быстро. В этом случае 15 минут- достаточно ощутимо. Особенно, если это перерыв на обед.
Так что прежде чем что-то писать, не мешало бы подумать.
Pan Inspector
улыбака
ннп. Граждане, а слово "бариста" эквивалент имеет в русском языке? Меня чет корежит от всяких новомодных словечек.кофевар?
Для информации:Для информации:
В кофейню люди приходят не только общаться, но и перекусить. Причем достаточно быстро. В этом случае 15 минут- достаточно ощутимо. Особенно, если это перерыв на обед.
Так что прежде чем что-то писать, не мешало бы подумать.
в августе зашел в Кофемолку на студенческой -мне нужно было срочно перекусить: супчик+блинчики+кофе+торт. у меня это получилось ровно за 20минут включая получение полного расчёта. всё это было проделано после того как подошёл САМ к официантке и попросил покормить меня оперативно
про какие 15минут в ожидание меню, при необходимости срочного перекуса, тут лепечут?
хотите быстро перекусить -проделайте минимальные телодвижения и всё получится
но больше всего мне не понятно: если нужно чем то срочно закинутся, то для каких целей нужно меню?
А здесь ну просто люди хотят обслуживания по высшему классу. Их личное право.хотеть не вредно -мой опыт подсказывает что человек с мятой купюрой в кармане и мечтами "вы все мне должны и я заслуживаю большего" скорее получит бесплатную путёвку в пешее еротическое путешествие, чем воплощение фантазий
в позапрошлом году был в командировке в Хабаровске -отужинали в одном ресторане -всё было просто великолепно
при расчёте -генерал от принимающей стороны расчитался "не глядя в счёт" +50% чаевых тысячными купюрами -его лично там знали и любили, как, впрочем, и его гостей
Обожжите, обслуживание в кафе не должно быть оперативным, так что ли? Ну так можно и не 15 минут просидеть, а час. Если заведение позиционирует себя как кафе/ ресторан, то там обслуживают официанты. Во всех других случаях это столовая.
А меню нужно, чтобы выбрать, Что конкретно вы хотите поесть.
Про мятую купюру вообще не понятно... купюра эта может быть разного досатоинства, да и не одна..
А про 50-% чаевые, так их еще заслужить надо, ага.
А меню нужно, чтобы выбрать, Что конкретно вы хотите поесть.
Про мятую купюру вообще не понятно... купюра эта может быть разного досатоинства, да и не одна..
А про 50-% чаевые, так их еще заслужить надо, ага.
Обслуживание, должно быть оперативным. По стандартам, 5 минут на принятие заказа, 5 на выполнение. Но это по стандарту. На деле, всякое случается. Не подходят, потому что, чаще всего, официантки плохо распределили зону зала, или например кто-то из официанток отошла и не сказала ничего своим коллегам. Или официантки новенькие и теряются еще. Я думаю, ничего с вашим статусом не случится, если вы скажете проходящей мимо официантке, чтобы они принесли вам меню. А вообще, это все ответственность администратора зала. Именно он должен следить, насколько качественно официантки/бармены/бариста выполняют свою работа. Про чай 50 процентов.....много очень. Хотя видел чай и больше 50 процентов, и видел как со счета на 7к чая небыло ни рубля. Но обычно процентов 10 - 20 в среднем.
Анна Каренина
guru
нпп
А вот мне непонятно еще - а почему никто не пытается на месте решить вопрос с недовольством? По собственному опыту скажу - жалобы менеджеру очень эффективны. Гораздо эффективнее, чем жалобы на форуме. Правда, тут вопрос в том, чего вы хотите в итоге добиться...
А вот мне непонятно еще - а почему никто не пытается на месте решить вопрос с недовольством? По собственному опыту скажу - жалобы менеджеру очень эффективны. Гораздо эффективнее, чем жалобы на форуме. Правда, тут вопрос в том, чего вы хотите в итоге добиться...
Бывает что и мимо проходящая официантка не торопится принести меню, после напоминаний.. или "забывает". Это не о Кофемолке, а о заведениях в принципе. Такое встречается.
Mega
не перебивай меня
Я , как правило, пишу в Книге отзывов, если уж совсем обслуживание или блюда откровенно "хромают". Надеюсь, что это действенно.
Обожжите, обслуживание в кафе не должно быть оперативным, так что ли? Ну так можно и не 15 минут просидеть, а час. Если заведение позиционирует себя как кафе/ ресторан, то там обслуживают официанты. Во всех других случаях это столовая.буду говорить про себя
по поводу скорости обслуживания: иногда нужно перекусить на ходу, иногда нужно убить пару часов -всё это можно огласить и получить желаемое(к слову я не помню случая в сети Кофемолка чтобы были грубые проколы)
про не поданное в течении долгого времени меню я уже говорил –даже если это начинает иметь место быть, то беру сам либо ловлю официанта и излагаю просьбу
А меню нужно, чтобы выбрать, Что конкретно вы хотите поесть.я обычно знаю что хочу поэтому могу заказать без меню, если есть неясности, то консультируюсь с официантом, повторюсь -речь идёт о срочности
Про мятую купюру вообще не понятно... купюра эта может быть разного досатоинства, да и не одна..ну что ещё разъяснить про мятую купюру: в принципе официанта кофейни не особо волнует много или мало денег в кармане у посетителя -у него другая работа: если человек в состоянии оплатить за себя – хорошо, если всё остались довольны и получились чаевые –отлично, если денег не хватило –для этого есть администратор и охрана, но никто не собирается за небольшие деньги устраивать «шоу служения» по какому то виртуальному высшему классу, для этого есть отдельные службы и спец.прайс на изощрённые услуги
А про 50-% чаевые, так их еще заслужить надо, ага.
официантами в Кофемолке работают адекватные обычные молодые люди, которые готовы помочь посетителям приятно выпить хороший кофе и расстаться с небольшой суммой денег и мнение, что кто-то из них ставит себе целью сратца на работе с гоблинами или, выворачиваясь на изнанку, вытягивать из мудацкого клиента лишнюю десятку/сотку –ошибочно
про 50% чаевых не надо понимать буквально -взяв американо за 65руб и оставив 35руб чаевых это конечно круто, но ниочем –в приведенном мной случае человек не требовал уважение к себе и своим доходам, он его просто получал, причём достаточно эффектно
к слову он для меня вообще образец коммерсанта -его решения и действия взвешанны и эффективны
написал целое сочинение как графоман и походу зазря...
.бариста с итальянского переводится как бармен
.но в россии зачастую эти 2 слова представляют совершенно разные понятия .у нас бариста -- это именно оператор машинного кофеварения .)
.про книгу жалоб.. .конечно это действенно.. персонал после тяжелого трудового дня,, читая ее может хоть немного расслабиться и повеселиться наверное .)
.но в россии зачастую эти 2 слова представляют совершенно разные понятия .у нас бариста -- это именно оператор машинного кофеварения .)
.про книгу жалоб.. .конечно это действенно.. персонал после тяжелого трудового дня,, читая ее может хоть немного расслабиться и повеселиться наверное .)
..про книгу жалоб.. .конечно это действенно.. персонал после тяжелого трудового дня,, читая ее может хоть немного расслабиться и повеселиться наверное .)Если в заведении книга жалоб используется только для этого, то и администратора там звать не за чем - тоже, глядишь, посмеется, да еще и посреди рабочего дня

Друзья!
Сообщаем, что "Кофемолка" на Красном проспекте открылась
Будем рады вас видеть 
Сообщаем, что "Кофемолка" на Красном проспекте открылась


А че кому то в Кофемолке плохо было? Заходили вчера с женой в Рояльном парке...так так такое чувство было что у девочек в попках пропеллеры...все мигом, быстро и вкусно

Отлично!!
Надеюсь, больше не закроется!!
Надеюсь, больше не закроется!!
Bambl
junior
да.кстати. насчет менеджера
жалобы ему бывают действительно самым эффективным способом дать официанту вздрючку
жалобы ему бывают действительно самым эффективным способом дать официанту вздрючку

Друзья!Взаправду, штоль?
Сообщаем, что "Кофемолка" на Красном проспекте открыласьБудем рады вас видеть
![]()
Наверное моветон в 8-30 в воскресенье к Вам ходить. Ибо на Красном двери тупо были закрыты. Поехал на Совецкую, там честное объявление, что мега-важные тех. причины до 12 часов. Пошел в Тревелерс. Они работали. Правда 20 минут ждал кофе и пирожного. Было невкусно. Ужас-ужас..
Щаз прибежыт нытик, скажет, что снова брюзжим..
В кофейне на Красном проспекте вторые двери, которые находятся дальше от метро, открываются в 10.00. Так как по совместительству они являются входом в магазин "Винный клуб", а он работает с 10.00.Друзья!Взаправду, штоль?
Сообщаем, что "Кофемолка" на Красном проспекте открыласьБудем рады вас видеть
![]()
Наверное моветон в 8-30 в воскресенье к Вам ходить. Ибо на Красном двери тупо были закрыты.
.новые сэндвичи с моцареллой просто изумительны!! .особенно тот,, который с томатами .)
.новые сэндвичи с моцареллой просто изумительны!! .особенно тот,, который с томатами .)Мы очень рады, что они вам понравились


Обжоркин
experienced
Никогда не любила какао... с самого детсадовского возраста... в понедельник решила у вас попрбовать(кофе нельзя, чай нехочу). Вы изменили моё представление об этом напитке,я открыла его для себя заново.И без плёнки совсем 

Библиографиня
member
Были в Кофемолке на Красном. Давно хотела сырников, все по времени пролетала, наконец, попала :D. Очень вкусные, приготовили быстро. Вообще, обслужили оперативно. Сэндвич с моцареллой тоже понравился.
Что-то у меня наступает небольшое разочарование. Второй раз уже сталкиваюсь с тем, что, заказав мороженое с шоколадным сиропом, получаю мороженое с сиропом напоминающим что угодно, прежде всего карамель, но не шоколад. Никакой горчинки, только приторная сладость. Неужели вы стали закупать что подешевле?
Вот, пожалуйста, ответьте мне на такой вопросик- почему на богаткова кафе работает с 11? что за бред, как можно на ЗН позавтракать в кофемолке, если завтраки там только с 11? и почему меню отличается в кофемолке на богаткова от меню, например, на советской? это касается как завтраков, так и прочего меню 

Clothers
experienced
Всегда хвалила эту кофейню, но сейчас...в ночь пожирателей рекламы там была, очень долго, меню несли минут 10, официанты ходят мимо, заказ принесли не полностью, половину забыли, принимал один, принесла другая, счет выписывала третья. ужасное обслуживание.
и дорого что то как то

Что-то у меня наступает небольшое разочарование. Второй раз уже сталкиваюсь с тем, что, заказав мороженое с шоколадным сиропом, получаю мороженое с сиропом напоминающим что угодно, прежде всего карамель, но не шоколад. Никакой горчинки, только приторная сладость. Неужели вы стали закупать что подешевле?Добрый день! А до этого все было в порядке с сиропом? Скажите, пожалуйста, в каких кофейнях вы делали заказ. В ближайшее время мы проверим.
Оба раза заказывал в кофейне на Советской.
Раньше, еще летом, приносили мороженое именно с шоколадным сиропом: темный, с характерной горчинкой. Но вот теперь - увы. Я был в полной уверенности, что ошиблись, но официантка подтвердила: шоколад. Увы.
Раньше, еще летом, приносили мороженое именно с шоколадным сиропом: темный, с характерной горчинкой. Но вот теперь - увы. Я был в полной уверенности, что ошиблись, но официантка подтвердила: шоколад. Увы.
Всегда хвалила эту кофейню, но сейчас...в ночь пожирателей рекламы там была, очень долго, меню несли минут 10, официанты ходят мимо, заказ принесли не полностью, половину забыли, принимал один, принесла другая, счет выписывала третья. ужасное обслуживание.Мы приносим свои извинения за то, что в этот вечер обслуживание было не на том уровне, на каком бывает обычно. Однако это было связано с объективными причинами. В ночь пожирателей рекламы в кофейне, да и во всем торговом центре, было очень много гостей. Официанты не совсем справлялись и оказались не готовы к такому темпу работы, поэтому возникали трудности с обслуживанием. Я думаю, с каждым разом в подобных ситуациях они будут работать более слаженно, все приходит с опытоми дорого что то как то


Да ну нафиг, не будут они слаженнее работать, надо было предположить, что народу будет много и поставить больше официантов...Вы ж все экономите...

.просто в кофемолках есть шоколадный соус и шоколадный сироп.. .и это вполне разные вещи,, причем именно второй больше похож на шоколад.. .а сиропы в кофемолках не очень.. просто у вас наверное забыли уточнить что именно вы хотите .)
Да ну нафиг, не будут они слаженнее работать, надо было предположить, что народу будет много и поставить больше официантов...Вы ж все экономите...Официантов в тот вечер было достаточно, а вот их работа не совсем эффективна. Мы на этом не экономим.![]()
мимо нас пробегало 3 официанта с выпученными глазами и даже не смотрели в нашу сторону, заказ принимал кажется администратор или кто там он у вас в голубой рубашке, не записал ничего, просто на слух типа запомнил, после этого забыли вынести половину заказа.это называется "хватает официантов"?
а мне хотелось бы выразить респект заведению на советской. никаких проблем с обслуживанием - все вовремя, хоть по часам засекай. алкогольные коктейли, для кофейни, вообще на удивление прикольные (бармен +10) - Лонг Айленд принесли очень вкусный, мы выверяли по пропорциям прямо - все отлично
. везде бы так (даже в ваших собственных заведениях. к сожалению, о кофейне на студенческой так хорошо скзать не могу).

а мне хотелось бы выразить респект заведению на советской
_________________________
+100!!!!

_________________________
+100!!!!


мимо нас пробегало 3 официанта с выпученными глазами и даже не смотрели в нашу сторону, заказ принимал кажется администратор или кто там он у вас в голубой рубашке, не записал ничего, просто на слух типа запомнил, после этого забыли вынести половину заказа.это называется "хватает официантов"?3 официанта + менеджер - это достаточное количество для столь небольшой кофейни. Вопрос же не в количестве, а в качестве. Можно поставить хоть 10 официантов, но если ими неправильно управлять, то обслуживание все равно не будет хорошим. По итогам работы в ночь пожирателей рекламы будет проведено собрание, на котором в том числе будут обсуждаться и эти вопросы.
а мне хотелось бы выразить респект заведению на советской. никаких проблем с обслуживанием - все вовремя, хоть по часам засекай. алкогольные коктейли, для кофейни, вообще на удивление прикольные (бармен +10) - Лонг Айленд принесли очень вкусный, мы выверяли по пропорциям прямо - все отличноСпасибо, коллега! От коллег вдвойне приятно услышать.. везде бы так (даже в ваших собственных заведениях. к сожалению, о кофейне на студенческой так хорошо скзать не могу).

Да ну нафиг, не будут они слаженнее работать, надо было предположить, что народу будет много и поставить больше официантов...Вы ж все экономите...Дело не в том, что мы экономим. Дело в том, что кофейня в Роял-Парке в силу разных причин пока не начала работать в полную силу, так, как должна.![]()
Поэтому ритм работы персонала в ней несколько расслабленный (не потому, что мы так хотим, а потому, что так всегда бывает, когда гостей мало

Еще нам эта ночь помогла понять, что бар надо переделать - он неприспособлен для обслуживания такого количества гостей. Так что есть над чем поработать.

Diletantka
veteran
И еще именно в кофейне Роял-парке песонал очень любит потрепаться между собой: иногда прям симафоришь им, машешь обеими руками, а они "заняты", не видят. Причем, к остальным кофейням это не относится.
katerina_s
veteran
Не раз писала про кофейню в Ройял парке... обслуживание там оставляет желать лучшего, да и наличие блюд и их свежесть, в частности, блинов... и по прошествии времени ничего не изменилось...
dreamcat
activist
Это точно. Недели 3 назад зашли туда с подругой, сели,ждем меню, ждем уже 15 минут, 20 , официанты нас игнорируют... Просто тупо стоят у бара и не идут...
Надоело уже там такое отношение к посетителям. На этом же форуме администрация обещала навести там порядок, но с зимы ничего не изменилось... 
В общем, зареклись туда больше ходить
Отстой!!!


В общем, зареклись туда больше ходить

Добрый день!
большинство наших кофеен отличается друг от друга (и не только меню). Мы стараемся подходить к составлению меню исходя из особенностей кухни и местораположения кофейни. Кофейня на Богаткова находится в спальном районе и открывать ее в 8 утра не имеет смысла. А меню кофейни отличается только отсутствием некоторых блюд из меню завтраков и наооборот, наличием новых горячих блюд (благо возможности кухни более широкие чем в других кофейнях).А меню напитков такое же как и во всех кофейнях.
большинство наших кофеен отличается друг от друга (и не только меню). Мы стараемся подходить к составлению меню исходя из особенностей кухни и местораположения кофейни. Кофейня на Богаткова находится в спальном районе и открывать ее в 8 утра не имеет смысла. А меню кофейни отличается только отсутствием некоторых блюд из меню завтраков и наооборот, наличием новых горячих блюд (благо возможности кухни более широкие чем в других кофейнях).А меню напитков такое же как и во всех кофейнях.
Сколько раз была в Роял Парке меня всегда обслуживали хорошо и быстро. Только садилась за столик - уже подлетал официант с меню. Один раз перепутали салат, так нужный принесли быстро.
Видимо там как повезет
На Богаткова в пустой кофейне нам тоже пришлось звать официанта, чтоб хоть меню принесли.
Видимо там как повезет

На Богаткова в пустой кофейне нам тоже пришлось звать официанта, чтоб хоть меню принесли.
Первый раз зашла в кофемолку на Студенчекой...Мне понравилось обслуживание, а помещение нет - так ничножно мало :(...Оставила официанту хорошие чаевые..вот все таки мальчики официанты мне больше импонируют!! 

ТОП 5
1
2
3