Любитель Сока
veteran
Только что из 501-го.
Давно не был в пабе 501, а тут решили зайти. И, понимаю теперь, что зря.
Заказали грибной суп и два стейка.
Через сорок с лишним минут стали беспокоиться - где же еда?
Ответ официанта - "сейчас-сейчас, уже несут". Это "сейчас-сейчас" длилось минут 20. А то и больше
И каждый раз "вот уже несут сейчас".
В результате были вынуждены отказаться от заказа и заплатить только за абсент.
Возникает вопрос. Когда же в подобных заведениях наконец-то поймут, что клиент - это самый главный человек?
Когда начнется нормальное обслуживание? Если какие-то технологические проблемы, неужели трудно предупредить при заказе, что суп будет готовиться час, а стейк полтора часа?
Как бы там ни было, но в 501-й идти больше не хочется.
Давно не был в пабе 501, а тут решили зайти. И, понимаю теперь, что зря.
Заказали грибной суп и два стейка.
Через сорок с лишним минут стали беспокоиться - где же еда?
Ответ официанта - "сейчас-сейчас, уже несут". Это "сейчас-сейчас" длилось минут 20. А то и больше
И каждый раз "вот уже несут сейчас".
В результате были вынуждены отказаться от заказа и заплатить только за абсент.
Возникает вопрос. Когда же в подобных заведениях наконец-то поймут, что клиент - это самый главный человек?
Когда начнется нормальное обслуживание? Если какие-то технологические проблемы, неужели трудно предупредить при заказе, что суп будет готовиться час, а стейк полтора часа?
Как бы там ни было, но в 501-й идти больше не хочется.
Merylin
veteran
Ой да везде так, особенно по пятницам. Если вы хотите очень быстро - идите в столовую. официант виноват в том, что не подошёл и честно не сказал через какое время будет готово ваше блюдо. Вам же персонал не хамил? Политика компании Конквест построена как раз по принципу "Гость - самый главный человек в нашем бизнесе"
Понимаю, что конечно не очень приятно уйти голодным, тем более если пришёл поесть.
Понимаю, что конечно не очень приятно уйти голодным, тем более если пришёл поесть.
Билли Холидей
veteran
Может, Вам просто не повезло? Бываю в 501 постоянно, ни разу подобного не случалось
regionmebel
experienced
Клиенты - в морге, а вресторанах - ГОСТЬ
Любитель Сока
veteran
Вам же персонал не хамил? Политика компании Конквест построена как раз по принципу "Гость - самый главный человек в нашем бизнесе"Т.е. для вас тезис "Гость - самый главный человек в нашем бизнесе" заключается только в том, что персонал не хамит? Что ж, ваше мнение я понимаю, но не разделяю.
Не должен человек уходить из заведения недовольным. На мой взгляд, главное - это.
infest
veteran
даже если такой инцидент имел место быть, то 501му это можно простить. это очень стабильное по качеству заведение
даже если такой инцидент имел место быть, то 501му это можно простить. это очень стабильное по качеству заведениене могу не подписаться.
Не велите казнить, но 501ому можно простить, ибо ну правда такое с ними может только раз в 5 лет случается
Сейчас читают
Тонировка авто
76654
276
Узкое место/горлышко Вашего бизнеса
77218
213
Чем проглистогонить кота?
62763
109
Merylin
veteran
Хочу сказать, что есть тип людей, которым хоть как-бы ты не угождал, всё равно будут не довольны.
Вы подробно объясните, как с вами официант общался - наот...сь или пытался хоть как-то вину загладить?
Я не защищаю сейчас 501, мне просто интересно. В вашем топике ваше негодование как-то вяло описано, вот я и не пойму, может вы из той категории которым никогда не угодишь?
Вы подробно объясните, как с вами официант общался - наот...сь или пытался хоть как-то вину загладить?
Я не защищаю сейчас 501, мне просто интересно. В вашем топике ваше негодование как-то вяло описано, вот я и не пойму, может вы из той категории которым никогда не угодишь?
Любитель Сока
veteran
Вы подробно объясните, как с вами официант общался - наот...сь или пытался хоть как-то вину загладить?Вы мой пост перечитайте внимательно. Там все написано.
Merylin
veteran
Всё с вами ясно, короче. Не ходите больше в 501 и куда либо ещё, всё равно не понравится, да и во избежании таких вялых топиков.
Neud
activist
Каждый раз при посещении 501 впечатления оставались только самые положительные. Честно признаться, в беседе за кружкой пива, время ожидания стейка всегда пролетает незаметно.
Любитель Сока
veteran
Всё с вами ясно, короче. Не ходите больше в 501 и куда либо ещё, всё равно не понравится, да и во избежании таких вялых топиков.Вы вот это зачем пишите? Чтобы просто написать? Чтобы лишний раз показать как вам нравится в 501-м?
Нравится? Замечательно!
Есть такая категория - неприхотливые посетители. Им и пиво разбавленное за счастье и стейк горелый - как солнце в окошке. Вы, видимо, из этой корогты. Ничего не имею против. Каждому своё.
Что касаемо конкретно 501-го, я не утверждал и не утверждаю, что там такое творится постоянно. Вполне допускаю, что это вообще единственный прецендент за всю историю заведения. Но случай с нами имел место. И горячее нам несли час, если не больше. И никто не предупредил и не извинился что так долго.
Поэтому, на мой взгляд, если человек уходит из бара голодный и недовольный, это минус бара.
darkmen
guru
---...Поэтому, на мой взгляд, если человек уходит из бара голодный и недовольный, это минус бара...---
ИМХО, но это скорее минус человека. Ну не вышел из него "царь", которому все остальные холопы челом об пол бьют. Кто же тут виноват.
Если запах в заведении не нравится - уйди вместе с запахом...
ИМХО, но это скорее минус человека. Ну не вышел из него "царь", которому все остальные холопы челом об пол бьют. Кто же тут виноват.
Если запах в заведении не нравится - уйди вместе с запахом...
gelusha
member
Присоединюсь к положительным отзывам - почти каждый день обедаю в 501.
Крайне редко приходится ждать.
Видимо, Вы на самом деле случайно попали на долгое обслуживание
Крайне редко приходится ждать.
Видимо, Вы на самом деле случайно попали на долгое обслуживание
Merylin
veteran
501 не является моим любимым заведением, и пиву я предпочитаю вино, желательно Французское.
Название вашего топика гласит о том, что гостей не любят в этом баре, а содержимое это заявление не раскрывает. Безусловно, бару минус за такое обслуживание, вам просто не повезло с официантом, местом и временем, но это не значит, что гостей здесь не любят.
Название вашего топика гласит о том, что гостей не любят в этом баре, а содержимое это заявление не раскрывает. Безусловно, бару минус за такое обслуживание, вам просто не повезло с официантом, местом и временем, но это не значит, что гостей здесь не любят.
Змей Зелёный
old viper
---...Поэтому, на мой взгляд, если человек уходит из бара голодный и недовольный, это минус бара...---Вы хотите сказать, что в 501-м сначала смотрят на "рожу" - вышел из человека царь или нет, а потом в зависимости от этого или быстро еду несут, или через час? Хорошее заведение, ничего не скажешь.
ИМХО, но это скорее минус человека. Ну не вышел из него "царь", которому все остальные холопы челом об пол бьют. Кто же тут виноват.
обхихикаться )))))))) не говорите ерунды!!! что, ждать, что заказ принесут во время - это возомнить себя царем? вы еще не отвыкли от совка видимо )))
Chuck_Norris
v.i.p.
Вполне допускаю, что это вообще единственный прецендент за всю историю заведения. Но случай с нами имел место. И горячее нам несли час, если не больше. И никто не предупредил и не извинился что так долго.Позвольте спросить, а что же вы сидели почти час и ни разу не подозвали официанта или не потребовали, чтобы к вам подошел менеджер ? А потом ушли и начали вонять здесь, что там плохо и т.д. ?
Поэтому, на мой взгляд, если человек уходит из бара голодный и недовольный, это минус бара.
Я не защищаю 501, хотя регулярно его посещаю.. просто думаю, если возникает проблема, то надо её сразу решать... сталкивался и я, нечасто правда с некоторыми проблемами в обслуживании, но это решал сразу а не через некоторое время и причем на форуме...
Змей Зелёный
old viper
Позвольте спросить, а что же вы сидели почти час и ни разу не подозвали официанта или не потребовали, чтобы к вам подошел менеджер ?Вроде черным по белому написано, что через 40 минут начали теребить официанта.
Т.е. если чел в ресторане не позвал менеджера, то виноват в косяке заведения он? Замечательно.
сталкивался и я, нечасто правда с некоторыми проблемами в обслуживании, но это решал сразу а не через некоторое время и причем на форуме...Автор не решает здесь никаких проблем. Он высказался об имевшем место случае. Имеет право.
зоки
veteran
и, кстати. мне интересно - высказывать негативное мнение - это значит "вонять", да? )))))))))) а зачем тогда форумы?
Chuck_Norris
v.i.p.
и, кстати. мне интересно - высказывать негативное мнение - это значит "вонять", да? ))))))))))Для меня подобные однобокие темы "типа там все плохо" без попыток урегулирования на месте и сразу равносильны клевете на заведения..
Змей Зелёный
old viper
Причем здесь отсутствие попытки урегулирования на месте и клевета?
Вы бы хоть понятие клеветы посмотрели.
Факт часовой задержки в принесении заказанного блюда был? Был! Так в чем клевета?
"Там все плохо" автор ваще не писал.
Вы бы хоть понятие клеветы посмотрели.
Факт часовой задержки в принесении заказанного блюда был? Был! Так в чем клевета?
"Там все плохо" автор ваще не писал.
Mega
не перебивай меня
Так автор вроде пытался отрегулировать же...
Любитель Сока
veteran
Позвольте спросить, а что же вы сидели почти час и ни разу не подозвали официанта или не потребовали, чтобы к вам подошел менеджер ? А потом ушли и начали вонять здесь, что там плохо и т.д. ?Не позволю. Научитесь для начала читать что написано, а потом высказывайтесь по данной теме и выбирайте при этом выражения.
MAX501
veteran
Ну ладно уже на самом деле, если это единственный, как Вы допускаете случай - то зачем же делать вывод: " - гостей здесь не любят"
Я знаю, что Вы раньше часто посещали 501 и очень жаль, что такое произошло с Вами.И так заходишь туда и часто сидят за стойкой завсегдатаи, которых прекрасно знают бармены, а для меня их лица ни о чем не говорят, а так хотелось бы зайдя туда увидеть те родные лица, что посиживали там каждый день лет шесть назад
Я знаю, что Вы раньше часто посещали 501 и очень жаль, что такое произошло с Вами.И так заходишь туда и часто сидят за стойкой завсегдатаи, которых прекрасно знают бармены, а для меня их лица ни о чем не говорят, а так хотелось бы зайдя туда увидеть те родные лица, что посиживали там каждый день лет шесть назад
Ну ладно уже на самом деле, если это единственный, как Вы допускаете случай - то зачем же делать вывод: " - гостей здесь не любят"Вот и я о том же.
Сегодня была с подругой в 501, пришли, заказали по кофе. Принесли в принципе быстро, видимо потому что народу мало было. Атмосфера вообще не понравилась
Сегодня была с подругой в 501, пришли, заказали по кофе. Принесли в принципе быстро, видимо потому что народу мало было. Атмосфера вообще не понравиласьА когда-то гремел! что Патрик приуныл, что 501.....
Chuck_Norris
v.i.p.
А когда-то гремел! что Патрик приуныл, что 501.....нормально все с 501-м - вчера там был вечером - практически все столики были заняты... не гламурными девушками, зашедшими кофе попить
lena87
v.i.p.
А откуда такое мнение, что только гламурные девушки ходят кофе пить?
Chuck_Norris
v.i.p.
А откуда такое мнение, что только гламурные девушки ходят кофе пить?В Пивной Бар ходить кофе пить - нонсенс...
askanor
experienced
Причем здесь отсутствие попытки урегулирования на месте и клевета?Я бы уже себе руки от грыз с голоду... за час-то...
Вы бы хоть понятие клеветы посмотрели.
Факт часовой задержки в принесении заказанного блюда был? Был! Так в чем клевета?
"Там все плохо" автор ваще не писал.
lena87
v.i.p.
Вовсе нет! Вечером может там народ и пиво пьет и покрепче что..., а в 17 часов там народу не было.
К тому же , если я зарулем, мне что водку пить???
К тому же , если я зарулем, мне что водку пить???
Так в 5 часов народ еще на работе обычно. Для обеда - поздно, ужина - рано, просто посидеть, вечер скоротать - не время, рановато для встреч... Так - полдник типа...
Соня
veteran
Как бы там ни было, но в 501-й идти больше не хочется.Увы, еще один камень в адрес 501.
Вчера вся наша компания там знатно траванулась.
Как показал утренний созвон, все присутствующие полночи/утро (я извиняюсь) провели в туалете с общеизвестными признаками пищевого отравления.
501му Мы так его любили последние 9 лет
окончание известного анекдота
.... а после я отравился печенюшкой
.... а после я отравился печенюшкой
Анекдот совсем не в тему. Когда только завели эту ветку, очень хотелось ответить топикстартеру в духе:
Теперь - не уверена.
501му это можно простить. это очень стабильное по качеству заведениет.к. на протяжении многих лет это было любимое место "где провести вечер?" и только положительные впечатления н-р.
Теперь - не уверена.
Кот_Леопольд
guru
Пока сам не отравлюсь там - не перестану ходитьСлишком уж хорошая репутация заведения, чтобы там могли отравить целые несколько блюд у большой компании
Вчера вся наша компания там знатно травануласьУважаемая именниница а может Ваша компания, руки перед едой плохо помыла
Соня
veteran
Я бы вообще не поверила, если б услышала такое про 501й. Самим себе пришлось поверить
Макс, ну кто бы уж здесь комментировал - только не ты. Твоя жена руки мыла, а остальные - нет?
а я пришла забрать пару булыжников из огорода 501)
недавно водила туда свое мегаруководство. при подаче блюд ошиблись рыбой. сделали другое блюдо, исправились и принесли его засчет заведения.
и вообще, хорошо там)))
недавно водила туда свое мегаруководство. при подаче блюд ошиблись рыбой. сделали другое блюдо, исправились и принесли его засчет заведения.
и вообще, хорошо там)))
Кто сказал, что гостей в 501 не любят?
Вот я уже на протяжении 5 лет посещаю Pub 501, и меня там любят!
Кухня – великолепная, обслуживание – прекрасное.
Если говорить о Вашей претензии, то все вопросы по скорости приготовления блюд и т.д. спокойно решаются НА МЕСТЕ без всяких проблем, а не выносятся на форум (хотя это Ваше право), заранее зная, что следующий раз, придя в 501, Вас ни кто узнает!
Уважаемые господа! Вы же должны понимать, что ни в одном баре обслуживание не происходит со скоростью света, и подумайте, а Вы ни разу не заставляли себя ждать?
Все мы любители ругаться, посмотрите на себя со стороны, это Ваше надменное обращение к официанту, высокомерие, не говоря о том что «забываем» расплатиться (забиваем). В место того, как уходя поблагодарить, в счет благодарности мы оставляем блевотину под столом!
Конечно же, ко всем это не относится.
От себя лично хочу поблагодарить всех сотрудников 501: Марину, Танюшу, Пашу, Диму, Рому, поваров, охрану, всех-всех, спасибо Вам за гостеприимство!
Вот я уже на протяжении 5 лет посещаю Pub 501, и меня там любят!
Кухня – великолепная, обслуживание – прекрасное.
Если говорить о Вашей претензии, то все вопросы по скорости приготовления блюд и т.д. спокойно решаются НА МЕСТЕ без всяких проблем, а не выносятся на форум (хотя это Ваше право), заранее зная, что следующий раз, придя в 501, Вас ни кто узнает!
Уважаемые господа! Вы же должны понимать, что ни в одном баре обслуживание не происходит со скоростью света, и подумайте, а Вы ни разу не заставляли себя ждать?
Все мы любители ругаться, посмотрите на себя со стороны, это Ваше надменное обращение к официанту, высокомерие, не говоря о том что «забываем» расплатиться (забиваем). В место того, как уходя поблагодарить, в счет благодарности мы оставляем блевотину под столом!
Конечно же, ко всем это не относится.
От себя лично хочу поблагодарить всех сотрудников 501: Марину, Танюшу, Пашу, Диму, Рому, поваров, охрану, всех-всех, спасибо Вам за гостеприимство!
//KOBR
//junior
//Сообщений: 1
юниор с 1 сообщением?
что -то неладно в датском королевстве раз до пиара доходит.
//junior
//Сообщений: 1
юниор с 1 сообщением?
что -то неладно в датском королевстве раз до пиара доходит.
У меня есть знакомый, шибко любит коньяк и водочку, по ресторанам и барам любит походить. Накачается крепкими напитками, а когда пугает унитаз, всегда грешит на плохие продукты.
От себя лично хочу поблагодарить всех сотрудников 501: Марину, Танюшу, Пашу, Диму, Рому, поваров, охрану, всех-всех, спасибо Вам за гостеприимство!И, надеюсь, расцеловать их в обе щеки?
ТОП 5
1
2
3
4