OK
veteran
В общем давно не была я в Жили-Были. Сегодня заходим в академовское заведение сети - новая вывеска. По факту ничего к лучшему, конечно, не изменилось: меню то же древнее, официанты, как обычно, "сверхвежливые" (попросили соль и перец - грохнули на стол так, как будто это нам платят за обед), но самое забавное, что на половине "фирменного" антуража - спичках, визитках, посуде по-прежнему значиться "Жили-Были", а на другой половине "Печки-Лавочки". Такой вот ребрэндинг)


Точно, сейчас везде "Печки-Лавочки". Недаво увидела на Б.Хмельницкого новую вывеску. Кто знает, что произошло?
cambrioleur
veteran
Старое название было не зарегистровано. Точнее права на эту торговую марку были у другой компании - в Самаре есть сеть с таким же названием. Вот, наконец, сподобились сменить вывески, чтобы не платить отступные (ну или роялти, если так лучше звучит).
asma de jour
ужос просто ужос...
На Проспекте Дзержинского, в многострадальном "Огоньке" типа открываются... 
Надо туда с тест-целями сходить...

Надо туда с тест-целями сходить...

cambrioleur
veteran
Чего тестить то собрались? В Жили были не разу не были что-ли
Там ничего кроме названия не изменилось.

Там ничего кроме названия не изменилось.
Marka
experienced
А я вот сегодня схожу. А то разговоров много, на соседних форумах тоже. Так что посмотрю собствнными глазами.
мда, им нужно сервис отладить...
Да кстати, у нас еще на стол стакан томатного сока вылили, но это ничего - у всех бывает. Плохо, что вытерли только местами))
м-да. может все-таки автора сообщений получше найти? покреативней?
Marka
experienced
Сходили вечером поужинать. Впечатления от нового-старого заведения следующие:
1. Появился гардероб. Прямо напротв входа.
2. Сели. На стол положили салфетки из светлой ткани и кармашек из такойже ткани для вилок и ножей.
3. Деревянные папки для меню. Похожи на те, что были раньше. Только внутри другие страницы. Яркие и с рисунками Домового.
4. Интерьер внутри без изменений.
5. В меню много новых блюд. Мне очень понравился Оливье с креветками. Вкусно и очень красиво выглядел.
6. Обслуживание ровное. Поздоровались, порощались, ничего не пролили. В общем, очень твердая 4.
7. Еда вкусная.
1. Появился гардероб. Прямо напротв входа.
2. Сели. На стол положили салфетки из светлой ткани и кармашек из такойже ткани для вилок и ножей.
3. Деревянные папки для меню. Похожи на те, что были раньше. Только внутри другие страницы. Яркие и с рисунками Домового.
4. Интерьер внутри без изменений.
5. В меню много новых блюд. Мне очень понравился Оливье с креветками. Вкусно и очень красиво выглядел.
6. Обслуживание ровное. Поздоровались, порощались, ничего не пролили. В общем, очень твердая 4.
7. Еда вкусная.
Видимо, академовское заведение от городских в этой сети несколько отличается. Кармашки тоже заметили
а меню такое ж, и гардероба по-прежнему нет. Зато есть значительный плюс - это лучшее место в Академе для ресторана или кафе однозначно, и какой вид


asma de jour
ужос просто ужос...
Ого высказывания... 
Что тестят в кафе - кабаке...
ИМХО (определяется мной) есть 3 параметра:
1. Суп. Везде подают солянку...
по ей и выносится вердикт
2. Воттка..
3 Кашку.. именно кашку - как по-составу и т.д.
Ну в общем в шаговой доступности открылось хоть что-то...
не мешайте - дайте тестануть.. не понравиться - отпишусь... 

Что тестят в кафе - кабаке...
ИМХО (определяется мной) есть 3 параметра:
1. Суп. Везде подают солянку...

2. Воттка..

3 Кашку.. именно кашку - как по-составу и т.д.

Ну в общем в шаговой доступности открылось хоть что-то...


Кот_Леопольд
guru
НПП
Тогда уж кабаки надо тестить по 3 параметрам:
1. Самое дешевое пиво
2. Самая дешевая вотка
3. Самая оптимальная по цене/размер закуска
Тогда уж кабаки надо тестить по 3 параметрам:
1. Самое дешевое пиво
2. Самая дешевая вотка
3. Самая оптимальная по цене/размер закуска

asma de jour
ужос просто ужос...
Протестить не удалось...

В высшей мере отстойная сеть...
Поступают в крайней мере непорядочно.
В общем - гуано-тошнилка с соответствующим отношением к клиентам. 


В высшей мере отстойная сеть...

Поступают в крайней мере непорядочно.


FoodMaster
activist
Добрый день, уважаемые форумчане!
Действительно, в нашей сети произошли некоторые изменения.
Нам очень важно Ваше мнение. Поэтому, будем признательны за конструктивную критику с указанием адресов трактиров.
По поводу Вашего поста: пожалуйста, расскажите, что произошло и в каком именно трактире.
С уважением, Фуд Мастер.
Действительно, в нашей сети произошли некоторые изменения.
Нам очень важно Ваше мнение. Поэтому, будем признательны за конструктивную критику с указанием адресов трактиров.
По поводу Вашего поста: пожалуйста, расскажите, что произошло и в каком именно трактире.
С уважением, Фуд Мастер.
Lady Di
experienced
Тоже интересно, что же произошло у г-на Asmoday
Мы часто посещаем Ваши заведения, особенно любимо (и близко к дому) то, что на Богаткова. Ждем еще на пр. Дзержинского (сообщите, когда откроется?).
Но, если честно, не нравится на пл.Калинина. Были там дважды - обслуживание не понравилось, голубая комната - очень мрачная, летом не было льда!
В-общем, часто бываем, будем писать чего хотелось бы улучшить

Но, если честно, не нравится на пл.Калинина. Были там дважды - обслуживание не понравилось, голубая комната - очень мрачная, летом не было льда!
В-общем, часто бываем, будем писать чего хотелось бы улучшить

FoodMaster
activist
Еще раз здравствуйте!
Трактир на проспекте Дзержинского уже открылся. Так что милости просим.
По пл. Калинина: в ближайшее время ожидаются изменения в интерьере. Над обслуживанием работаем постоянно. Будем признательны за отзывы.
Трактир на проспекте Дзержинского уже открылся. Так что милости просим.
По пл. Калинина: в ближайшее время ожидаются изменения в интерьере. Над обслуживанием работаем постоянно. Будем признательны за отзывы.
asma de jour
ужос просто ужос...
Классно он открылся...
Еще одно паршивое место... 
А как на Новогоднюю программу туда не подскажете?
Что-то не срослось?
Суть такая - ибо если порядочная контора что-объявляет - то она делает.
Пример - в Калина - центре мы пришли на сеанс, купили билеты ( то есть их нам продали) , и хотя мы оказались единственными зрителями - все обязательства перед нами выполнили... за что им и
Что же мы видим в данном случае?
Мне полмесяца клевали мозг насчет пойти куда-то на программу в кабак на НГ... я согласился на столовку шаговой доступности. Выбрали эти...
Печки-лавки... 
Манагер чуть ли соловьем не пело - и то и то... ну ладно, оплатили, пойдет, тем боле - не понравиться - домой пойддем...
Через неделю звонок - все пропало...
НГ не будет...
Итак, факты:
1. Потеряна НЕДЕЛЯ времени на подбор НГ программы.
2. Потеряно около 3 часов времени за 3 визита.
3. Истрачена куча нервов.
4. Я опять виноватый.
и отдуваться мне предстоит еще долго. 
5. При возврате билетов мне еще и писать кучу всяких бумажек, на имя генерального директора, писать "прошу.."
Вот собственно..
Гадостное впечатление... 
З.Ы. Не удивлен что тошнилка "Ланч" тоже относиться к этой сети...
З.З.Ы. Если использовать слоган из "теплого-пониженного", возмите на вооружение "Гальюны-стульчаки"
З.З.З.Ы. Спасибо за прекрасный отдых на НГ


А как на Новогоднюю программу туда не подскажете?

Что-то не срослось?

Суть такая - ибо если порядочная контора что-объявляет - то она делает.

Пример - в Калина - центре мы пришли на сеанс, купили билеты ( то есть их нам продали) , и хотя мы оказались единственными зрителями - все обязательства перед нами выполнили... за что им и

Что же мы видим в данном случае?

Мне полмесяца клевали мозг насчет пойти куда-то на программу в кабак на НГ... я согласился на столовку шаговой доступности. Выбрали эти...


Манагер чуть ли соловьем не пело - и то и то... ну ладно, оплатили, пойдет, тем боле - не понравиться - домой пойддем...
Через неделю звонок - все пропало...

Итак, факты:
1. Потеряна НЕДЕЛЯ времени на подбор НГ программы.
2. Потеряно около 3 часов времени за 3 визита.
3. Истрачена куча нервов.
4. Я опять виноватый.


5. При возврате билетов мне еще и писать кучу всяких бумажек, на имя генерального директора, писать "прошу.."

Вот собственно..


З.Ы. Не удивлен что тошнилка "Ланч" тоже относиться к этой сети...

З.З.Ы. Если использовать слоган из "теплого-пониженного", возмите на вооружение "Гальюны-стульчаки"

З.З.З.Ы. Спасибо за прекрасный отдых на НГ
Cluster[JetNet]
junior
Классно он открылся...На вкус и цвет сам понимаешь, не нравится не ходи, за уши никто никого не тащит.Еще одно паршивое место...
![]()
А как на Новогоднюю программу туда не подскажете?Зачем тогда пошел? Или некуда больше податься?
Что-то не срослось?
Суть такая - ибо если порядочная контора что-объявляет - то она делает.
Пример - в Калина - центре мы пришли на сеанс, купили билеты ( то есть их нам продали) , и хотя мы оказались единственными зрителями - все обязательства перед нами выполнили... за что им и
Что же мы видим в данном случае?
Мне полмесяца клевали мозг насчет пойти куда-то на программу в кабак на НГ... я согласился на столовку шаговой доступности. Выбрали эти...Печки-лавки...
Манагер чуть ли соловьем не пело - и то и то... ну ладно, оплатили, пойдет, тем боле - не понравиться - домой пойддем...
Через неделю звонок - все пропало...НГ не будет...
Итак, факты:Где гарантия что тебя завтра каток не переедет? Я вот предпочитаю встречать НГ спонтанно ибо планируемое чаще всего далеко от действительности
1. Потеряна НЕДЕЛЯ времени на подбор НГ программы.
2. Потеряно около 3 часов времени за 3 визита.Сам себе злобный буратино, думаю что все вопросы можно было и по телефону выяснить, потом только принести деньги. 21й век как-никак. Или для бешеной собаки сто верст не круг?
3. Истрачена куча нервов.Нервы надо лечить раз они шалят.
4. Я опять виноватый.Выбор за тобой, всегда есть альтернатива, не нравится не ходи. Рядом с ланчем есть прекрасная шаурма за 80 рублев, сытно и не дорого. Мне правда последний раз ее отведал было оч не хорошо. Больше туда не ногой. А касаемо ланча, каков стол таков и стул. Вкусная еда по нормальной цене и обслуживают быстро.и отдуваться мне предстоит еще долго.
5. При возврате билетов мне еще и писать кучу всяких бумажек, на имя генерального директора, писать "прошу.."
Вот собственно..Гадостное впечатление...
З.Ы. Не удивлен что тошнилка "Ланч" тоже относиться к этой сети...![]()
Или мож я какойта неправильный все мне везде вкусно и нравится?
Зы Новый год я так понимаю ты на форуме НГС будешь встречать или он тебя чем-то тоже не устраивает?
Nskyy
veteran
а на Вы не пробовали разговаривать? некрасиво какт-то...
(меня можно смодерить)
(меня можно смодерить)

GuimpLеna
old hamster
то писал не знаю, а я дурак читаю.
то писал не знаю, а я дурак читаю.


FoodMaster
activist
Уважаемый asmoday!
Действительно, новогодняя программа на пр. Дзержинского не может состояться по независящим от нас причинам. За это приносим Вам свои извинения!
Предлагаем Вам провести Новогоднюю ночь в любом другом нашем трактире. Насколько понимаю, ближайший к Вам - это на Бориса Богаткова.
С уваженением, FoodMaster.
Действительно, новогодняя программа на пр. Дзержинского не может состояться по независящим от нас причинам. За это приносим Вам свои извинения!
Предлагаем Вам провести Новогоднюю ночь в любом другом нашем трактире. Насколько понимаю, ближайший к Вам - это на Бориса Богаткова.
С уваженением, FoodMaster.
Kristina
The Devil Wears Prada
на Бориса Богаткова.Точно! Вместе с жуками которые по столу ползают!!

FoodMaster
activist
Пожалуйста, уточните, когда Вы это наблюдали. Место Вы уже обозначили.
С уважением, FoodMaster
С уважением, FoodMaster
asma de jour
ужос просто ужос...
Видимо в вашей сети катастрофически не хватает внимательности...

Я понимаю, что все плохо, но настолько...
"шаговой доступности" - сами гуляйте с богаткова в НГ по морозцу... благо от мененгита иммунитет..


Я понимаю, что все плохо, но настолько...

"шаговой доступности" - сами гуляйте с богаткова в НГ по морозцу... благо от мененгита иммунитет..

Kristina
The Devil Wears Prada
Наблюдала через 3 мес после того как открылись ЖБ на Богаткова. После этого ни ногой. Это просто шок когда сидишь, а по столу ползет нагло таракан или жук длиной 5 см и шириной в см, и точно такой же рядом заползает на посетителя! (Видимо вы их привезли вместе с платисковым дубом который стоит в центре зала), после этого мы туда ни ногой. Хотя до этого случая ужинали там часто.
Cluster[JetNet]
junior
Видимо в вашей сети катастрофически не хватает внимательности...В точку попал у меня от мененгита иммунитет.Вот от Менингита к сожалению нет.![]()
Я понимаю, что все плохо, но настолько...
"шаговой доступности" - сами гуляйте с богаткова в НГ по морозцу... благо от мененгита иммунитет..![]()
А вот у тебя судя по всему иммунитет от Синдрома приобретённого иммунного дефицита. И орфография хромает.
А по Богаткова в мороз гулять пойду.
--------------------------------------------
We all living in Amerika
Amerika is wonderful!
Adeli
guru
поделюсь своими удивлениями 
не думаю, что метаморфозы со мной связаны с ребрендингом ресторана,
а произошло вот что
ресторан на кирова, рядом с "горожанкой"
бывший универсам "октябрьский"
вышла из супермаркета - пахнУло грилем
заурчало
зашла чисста поесть
выбрала язык-гриль
и чтоб не давиться слюной, до языка заказала драники
язык пообещали минут через 15,
драники принесли (засекайте) через 2 (две) минуты
у меня закрались, конечно, подозрения....
видок у "драников" был неважнецкий: тонкие, цвет какой то бурый...
но я решилась попробовать...
резиновая масса с трудом отделилась вилкой...
вопсчем, официантка была незамедлительна мной вызвана
и на вопрос "вы что? ГРЕЛИ их в микроволновке????"
гордо ответила что "да! мы же не можем их КАЖДОМУ жарить!"

я грю - "и давно вы их нажарили?"
"часа 4 назад..."
есть я их отказалась, дождалась "языка"
ту обрезь, которую принесли, можно было пожарить и быстрее,
учитывая что мелкими кускочками мясо жарится намного быстрее
ладно, склевала.. прошу счет
и что я вижу? драники!
опять зову официантку - "убирайте из счета"
- "не можем. вы откусили"
- "я не глотала! зовите администратора"
жду администратора, придумываю страшную месть:
администратор съедает мои драники, я их оплачиваю
мстя не удалась, администратор не вышла, драники из счета исключили

не думаю, что метаморфозы со мной связаны с ребрендингом ресторана,
а произошло вот что
ресторан на кирова, рядом с "горожанкой"
бывший универсам "октябрьский"
вышла из супермаркета - пахнУло грилем
заурчало
зашла чисста поесть
выбрала язык-гриль
и чтоб не давиться слюной, до языка заказала драники
язык пообещали минут через 15,
драники принесли (засекайте) через 2 (две) минуты
у меня закрались, конечно, подозрения....
видок у "драников" был неважнецкий: тонкие, цвет какой то бурый...
но я решилась попробовать...
резиновая масса с трудом отделилась вилкой...
вопсчем, официантка была незамедлительна мной вызвана
и на вопрос "вы что? ГРЕЛИ их в микроволновке????"
гордо ответила что "да! мы же не можем их КАЖДОМУ жарить!"


я грю - "и давно вы их нажарили?"
"часа 4 назад..."
есть я их отказалась, дождалась "языка"
ту обрезь, которую принесли, можно было пожарить и быстрее,
учитывая что мелкими кускочками мясо жарится намного быстрее
ладно, склевала.. прошу счет
и что я вижу? драники!

опять зову официантку - "убирайте из счета"
- "не можем. вы откусили"
- "я не глотала! зовите администратора"
жду администратора, придумываю страшную месть:
администратор съедает мои драники, я их оплачиваю
мстя не удалась, администратор не вышла, драники из счета исключили
"Ресторан" на Октябрьской вообще вызывает сильное отторжение.
Расскажу как я лоханулся в тогда еще Жили-Были. Почти два месяца назад решили мы там отметить одно хорошее событие. Заказали столик, посидели большой компанией. При расчете я вспомнил, что данное заведение предлагает накопительную систему и, найдя соответсвующую карточку подал ее официантке, чтобы на нее начислили проценты. Что-то около полутора тысяч должно было получиться.
Официантка карточку сносила куда-то, вернула, сказала: все окей. Но оказалось не окей. При попытке позже (недели через две) расчитаться данной карточкой в другом трактире был послан со словами: у вас тут ничего не лежало.
Тогда я вновь заглянул в данный трактир и надо же, как мне повезло, администратором там оказалась та же девочка, что была при нашей гулянке. Мало того, она сама созналась, что узнала меня. И якобы даже поверила и посочувствовала. Обещала все узнать и сообщить мне результаты того, кто зажал бонус. Однако так и не сообщила. Видимо, она расчитывала, что я к ним буду регулярно заезжать и интересоваться, так мне не с руки.
Теперь я предпочитаю другие заведения.
Расскажу как я лоханулся в тогда еще Жили-Были. Почти два месяца назад решили мы там отметить одно хорошее событие. Заказали столик, посидели большой компанией. При расчете я вспомнил, что данное заведение предлагает накопительную систему и, найдя соответсвующую карточку подал ее официантке, чтобы на нее начислили проценты. Что-то около полутора тысяч должно было получиться.
Официантка карточку сносила куда-то, вернула, сказала: все окей. Но оказалось не окей. При попытке позже (недели через две) расчитаться данной карточкой в другом трактире был послан со словами: у вас тут ничего не лежало.
Тогда я вновь заглянул в данный трактир и надо же, как мне повезло, администратором там оказалась та же девочка, что была при нашей гулянке. Мало того, она сама созналась, что узнала меня. И якобы даже поверила и посочувствовала. Обещала все узнать и сообщить мне результаты того, кто зажал бонус. Однако так и не сообщила. Видимо, она расчитывала, что я к ним буду регулярно заезжать и интересоваться, так мне не с руки.
Теперь я предпочитаю другие заведения.
Milenka1111
member
Мне всегда нравилось в трактирах жили-были, кухня полностью устраивала - клюковка, мясо на гриле, салатики - всё прекрасно (вот только к сожалению пропало из меню мясо с кедровыми орешками). Недавно еще огорчило когда обнаружила, что в трактире на Б.Хмельницкого убрали телегу. Но вот когда сходила на пл. Калинина в Ваш трактир в некущий зал, то я вообще почувствовала себя просто отбросом общества. Неужели теперь если ты не куришь, то значит ты должен сидеть в жутко тесной комнате, где чобы добраться до своего столика нужно поднять всех на своем пути. А уж если приспичило в туалет, то лучше терепть, потому что неудобно постоянно дергать людей. Музыку еле слышно и играет один и тот же диск аллегровой (ничего не имею против, но хочется разнообразия). Почему если я хочу нормально посидеть надо сидеть в прокуренном помещении и по возвращению домой стирать вещи на несколько раз и отмываться самой от жуткого запаха табака?
НЕ ФАКТ
veteran
да один и тот же диск, по-моему, у них часто...на пл. Ленина раньше постоянно играл сборник ВИА 80-ых - пока сидишь, по 3 раза все песни прослушаешь
FoodMaster
activist
Уважаемые Adeli и Filolog!
Вам направлены личные сообщения.
С уважением, FoodMaster.
Вам направлены личные сообщения.
С уважением, FoodMaster.
FoodMaster
activist
В ближайшее время во всех наших трактирах появятся новые музыкальные диски.
С уважением, FoodMaster.
С уважением, FoodMaster.
Adeli
guru
ой а мне позвонила вчера директор ресторана на кирова
сказала, что они пересмотрели технологию приготовления драников,
и теперь будут их нажаривать вперёд не на 4 часа,
а на 30 минут
нееее, уважаемые
надо каждому жарить
драники, даже когда чуть остынут, уже невкусные
судя по их цвету, вы не сливаете с них крахмал
потому они такие бурые и тощщщие

сказала, что они пересмотрели технологию приготовления драников,
и теперь будут их нажаривать вперёд не на 4 часа,
а на 30 минут
нееее, уважаемые
надо каждому жарить
драники, даже когда чуть остынут, уже невкусные

судя по их цвету, вы не сливаете с них крахмал
потому они такие бурые и тощщщие

Странно получается: не отвечает представитель заведения на вопросы, на жалобы не реагирует - плохо. Отвечает, пытается что-то исправить - а результат еще хуже.
Вашу претензию услышали, извинились, видимо, какие-то внутренние работы провели, а вы еще раз "опустили" ресторан на форуме.
И смысл в этом Вашем действии?
Вашу претензию услышали, извинились, видимо, какие-то внутренние работы провели, а вы еще раз "опустили" ресторан на форуме.
И смысл в этом Вашем действии?
почему результат хуже?
я еще не ела драники по исправленной технологии
но то, что их будут жарить на полчаса вперед - не комильфо,
но надаправирять
то что вы посчитали "опущением" - лично ваше восприятие
придержите его при себе
я еще не ела драники по исправленной технологии
но то, что их будут жарить на полчаса вперед - не комильфо,
но надаправирять
то что вы посчитали "опущением" - лично ваше восприятие
придержите его при себе
GuimpLеna
old hamster
у вас и старые были вполне хорошие. могли бы и не менять. мне так сильно нравилось
FoodMaster
activist
Мы, действительно, усовершенствовали технологию приготовления драников.
Поклонникам старой репцептуры могу сказать, что все изменения будут происходить только в лучшую сторону.
Очень хотелось, чтобы Вы их все-таки попробовали. А уже потом будем ждать объективного мнения на данном форуме.
С уважением, FoodMaster.
Поклонникам старой репцептуры могу сказать, что все изменения будут происходить только в лучшую сторону.
Очень хотелось, чтобы Вы их все-таки попробовали. А уже потом будем ждать объективного мнения на данном форуме.
С уважением, FoodMaster.
FoodMaster
activist
Уважаемый, Filolog!
Мы провели расследование по Вашей проблеме. Прежде чем огласить результат на данном форуме, мы хотели бы сообщить Вам о нем лично. Но, к сожалению, Ваш телефон "не доступен". Если возможно, свяжитесь со мной через личное сообщение.
С уважением, FoodMaster
Мы провели расследование по Вашей проблеме. Прежде чем огласить результат на данном форуме, мы хотели бы сообщить Вам о нем лично. Но, к сожалению, Ваш телефон "не доступен". Если возможно, свяжитесь со мной через личное сообщение.
С уважением, FoodMaster
filolog
Папаша
Отписался вам. Буду рад вашим ответам.
filolog
Папаша
Благодарю за пояснения и "разбор полетов". Постараюсь найти время для траты накопленных боннусов по карте вашего заведения.
FoodMaster
activist
"При расчете я вспомнил, что данное заведение предлагает накопительную систему и, найдя соответсвующую карточку подал ее официантке, чтобы на нее начислили проценты. Что-то около полутора тысяч должно было получиться.С разрешения Filologa озвучу ответ по данной ситуации.
Официантка карточку сносила куда-то, вернула, сказала: все окей. Но оказалось не окей. При попытке позже (недели через две) расчитаться данной карточкой в другом трактире был послан со словами: у вас тут ничего не лежало.
В описываемый день все накопления на карту в соответствующем трактире были ПРОИЗВЕДЕНЫ в полном объеме. Тот есть 10% от потраченной суммы.
Недоразумение произошло во время следующего посещения, когда гостю был не верно озвучен баланс.
Хочу обратить внимание всех наших гостей: во избежание подобных ситуаций, при запрашивании баланса бонус-карты, просите официанта распечатать чек. Там можно будет увидеть всю сумму накоплений.
С уважением, FoodMaster.
Френда пишет
Здравствуйте!Всех с Новым годом!
Поделитесь,пожалуйста,впечатлениями о проведенной ночи в трактирах.
Здравствуйте!Всех с Новым годом!
Поделитесь,пожалуйста,впечатлениями о проведенной ночи в трактирах.
Afterlife
veteran
Были сегодня в СибМолле. Был удивлен, что нет бизнес-ланча. Музыка ужас (жутчайшая русская попса конца 80-х). Горшочек готовили 40 минут, что мне показалось немного "странным". На Кирова быстрее и вкуснее было.
FoodMaster
activist
Добрый день!
Бизнес Ланч в Сибирском Молле появится с завтрашнего дня. Традиционно, у нас в трактирах он называется "Русский обед".
Стоимость обеда от 120 до 190 рублей.
Информация о скорости подачи блюда передана директору трактира!
Бизнес Ланч в Сибирском Молле появится с завтрашнего дня. Традиционно, у нас в трактирах он называется "Русский обед".
Стоимость обеда от 120 до 190 рублей.
Информация о скорости подачи блюда передана директору трактира!
ТОП 5
1
3