На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ужик
veteran
очень приятно получить развернутый ответ
бывайте чаще на форуме, много имеющегося негатива ваша компания сумеет избежать.

Уважаемые гости!
Рады вам сообщить, что в кофейнях "Кофемолка" вы снова можете заказывать доставку любимых блюд и напитков в любое удобное для вас место. Мы вновь расширили ассортимент горячих блюд, пиццы, сэндвичей, десертов и напитков.
Доставка осуществляется также с 12.00 до 22.00.
Рады вам сообщить, что в кофейнях "Кофемолка" вы снова можете заказывать доставку любимых блюд и напитков в любое удобное для вас место. Мы вновь расширили ассортимент горячих блюд, пиццы, сэндвичей, десертов и напитков.
Доставка осуществляется также с 12.00 до 22.00.
Разочаровалась я в КОФЕМОЛКЕ!

Вчера были в Кофемолке на Студенческой, до этого сколько раз заказывали сэндвич в лаваше, было всё нормально, а в этот раз дали заплесневелый лаваш, в двух блюдах одновременно (сендвич в лаваше и шашлык из курицы)!
Причем плесень не еле видная, а явная уже с разбросанными черными спорами по всей лепешке, меня чуть не "вывернуло". Причем повар ухитрился вывернуть лаваш плесенью внутрь...официант конечно не заметил...
Я была в шоке, у меня другое мнение всегда было об этой кофейне..надо менять место однако на другое место...очень жаль!
Потеряла кофемолка двух постоянных клиентов!


Вчера были в Кофемолке на Студенческой, до этого сколько раз заказывали сэндвич в лаваше, было всё нормально, а в этот раз дали заплесневелый лаваш, в двух блюдах одновременно (сендвич в лаваше и шашлык из курицы)!

Причем плесень не еле видная, а явная уже с разбросанными черными спорами по всей лепешке, меня чуть не "вывернуло". Причем повар ухитрился вывернуть лаваш плесенью внутрь...официант конечно не заметил...
Я была в шоке, у меня другое мнение всегда было об этой кофейне..надо менять место однако на другое место...очень жаль!
Потеряла кофемолка двух постоянных клиентов!

Очень неприятно удщивила Кофемолка в МЕГЕ. После изнурительного шоппинга, так хотелось кофе с десертом, НО:
1. Нынче у вас там самоообслуживание. Пришлось отстоять, хоть не большую но очередь. А проходики у вас там узенькие. Все толкаются. В результате на коленке и локте - синякию
2. Из всего ассортимента (кстати, значительно сокращенного) в наличии был только заветренный медовый тортик и сэндвичи. Про которые бариста сказала, что брать их нам она не советует. Больше не было НИЧЕГО. И это в Воскресенье, в 16 часов!!!!!
3. Блины разогревались в микроволновке и выглядели, как из магазина.
4. Меню удивило своей скудностью и непродуманностью.
5. Работала в это время одна девушка. Принимала заказ, делала кофе, расчитывала, отдавала заказ. Короче, на человека времени у нее уходило от 10-15 минут. А люди все это время ждали стоя у стойки. Даже в "большой медведице" нам наш заказ приносили после приготовления за столик.
Одним словом, ощущение будто не в Кофемолку, а в Подорожник сходила.
1. Нынче у вас там самоообслуживание. Пришлось отстоять, хоть не большую но очередь. А проходики у вас там узенькие. Все толкаются. В результате на коленке и локте - синякию
2. Из всего ассортимента (кстати, значительно сокращенного) в наличии был только заветренный медовый тортик и сэндвичи. Про которые бариста сказала, что брать их нам она не советует. Больше не было НИЧЕГО. И это в Воскресенье, в 16 часов!!!!!
3. Блины разогревались в микроволновке и выглядели, как из магазина.
4. Меню удивило своей скудностью и непродуманностью.
5. Работала в это время одна девушка. Принимала заказ, делала кофе, расчитывала, отдавала заказ. Короче, на человека времени у нее уходило от 10-15 минут. А люди все это время ждали стоя у стойки. Даже в "большой медведице" нам наш заказ приносили после приготовления за столик.
Одним словом, ощущение будто не в Кофемолку, а в Подорожник сходила.
п.9
Добрый день, ситуация, которую вы описали просто из ряда вон выходящая. Ваш комментарий я передала директору кофейни и управляющему сети. По этому поводу мы уже разбираемся. Напишите, пожалуйста, как с вами связаться. Мы бы хотели возместить вам причиненный материальный и моральный ущерб. Приносим вам свои извинения.
Добрый день, ситуация, которую вы описали просто из ряда вон выходящая. Ваш комментарий я передала директору кофейни и управляющему сети. По этому поводу мы уже разбираемся. Напишите, пожалуйста, как с вами связаться. Мы бы хотели возместить вам причиненный материальный и моральный ущерб. Приносим вам свои извинения.
ol23gen@ngs.ru
junior
привет всем!!!ООООчень люблю вашу кофейню. Спасибо вам ребята, что вы есть)))
GuimpLеna
old hamster
нп. поимела счастье отведать отвратительные драники с морепродуктами. Это не драники, это так в бедных семьях оладьи пекут. Мука вода и яйцо для блезиру... картошкой даже не пахнет, невероятно плохо. Я стойко и с улыбкой все съела, потому что именно я пригласила друзей в кофемолку пообедать... теперь сто раз подумаю.
Сейчас читают
Правила получения виз + безвизовые страны
896557
387
Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2)
182167
588
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
674561
721
Я уже писал про драники, что это - насмешка над оригиналом. Пожалуйста, если вы связаны с жестким рецептом, просто удалите их из меню, или всё же сделайте их из картошки. Настоящие драники - это только картошка, немного яйца, и соль. Можно (и нужно) полить сметаной со шкварками.
Именно так их готовят на Украине и в Белоруссии. У вас всё так вкусно, а драники - не в тему. Удачи!

Кот_Леопольд
guru
Неужто картошка настолько дороже теста?

Я Вам в личное сообщение скинула свой контакт мобильного телефона. Моё имя Надежда.
п.9
Добрый день, да, действительно, мы изменили формат работы некоторых кофеен - в Меге, в кофейне на Челюскинцев и в Мегасе. В кофейнях, где мы ввели самообслуживание, мы снизили цены на 30%. В Европе и в западных странах подобный формат уже давно распространен и пользуется значительной популярностью у активных, мобильных и ценящих качество людей. Не судите нас строго, данный формат мы ввели сравнительно недавно и сейчас нововведение проходит своего рода обкатку. Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Спасибо вам за отзыв его я передала директору кофейни. Мы примем все необходимые меры по усовершенствованию работы нашего заведения.
Добрый день, да, действительно, мы изменили формат работы некоторых кофеен - в Меге, в кофейне на Челюскинцев и в Мегасе. В кофейнях, где мы ввели самообслуживание, мы снизили цены на 30%. В Европе и в западных странах подобный формат уже давно распространен и пользуется значительной популярностью у активных, мобильных и ценящих качество людей. Не судите нас строго, данный формат мы ввели сравнительно недавно и сейчас нововведение проходит своего рода обкатку. Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Спасибо вам за отзыв его я передала директору кофейни. Мы примем все необходимые меры по усовершенствованию работы нашего заведения.
jucecofe
junior
привет всем!!!ООООчень люблю вашу кофейню. Спасибо вам ребята, что вы есть)))Добрый день. Большое спасибо

как Вас зовуи и какую должность занимаете в данной сети?
В Европе и в западных странах подобный формат уже давно распространен и пользуется значительной популярностью у активных, мобильных и ценящих качество людей.поясните, пожалуйста, почему у Вас "экономия времени" равна "оценке качества"?

jucecofe
junior
Я уже писал про драники, что это - насмешка над оригиналом. Пожалуйста, если вы связаны с жестким рецептом, просто удалите их из меню, или всё же сделайте их из картошки. Настоящие драники - это только картошка, немного яйца, и соль. Можно (и нужно) полить сметаной со шкварками. Именно так их готовят на Украине и в Белоруссии. У вас всё так вкусно, а драники - не в тему. Удачи!Добрый день. На самом деле не так уж и важно, что дороже, потому как, дорогие гости, тесто тут абсолютно не причем - мы готовим наши драники на самой что ни на есть картошке, только вот, если быть до конца откровенными, это, действительно, не драники, а французские картофельные оладьи, драниками же их «нарекли» по аналогии с этим украинским лакомством для лучшего и более простого понимания гостями.. В любом случае, дорогие друзья, спасибо вам за ваши отзывы - обязательно подумаем над корректностью названия блюда и еще раз перепроверим технологию приготовления наших «оладьев»
Неужто картошка настолько дороже теста?![]()

Про то, что драники у вас гадость на форуме писали уже ни один раз. До сих пор ничего не изменилось.
А теперь оказывается, что это и не драники, а какие-то оладьи и типа все хорошо.
Может вам не над названием работать, а над рецептом? Пусть будут драники. Но вкусные, правильные драники.
А теперь оказывается, что это и не драники, а какие-то оладьи и типа все хорошо.
Может вам не над названием работать, а над рецептом? Пусть будут драники. Но вкусные, правильные драники.
Спасибо за реакцию. А давайте вы не будете "их" правильно называть, а попробуете их "правильно" приготовить. Ну правда же, это всем будет выгодно. Драники - моя любимая еда. И не такая уж она только украинская. На Украине их называют дерунами, а вот в Белоруссии - драниками. Я их так вкусно готовлю...
А то получается, что люди хотят одно, а получают совершенно иное, вот и потеря доверия к вашей в целом замечательной кухне.
А то получается, что люди хотят одно, а получают совершенно иное, вот и потеря доверия к вашей в целом замечательной кухне.
как Вас зовуи и какую должность занимаете в данной сети?Здравствуйте. Меня зовут Роза. Я занимаю должность PR-менеджера сети кофеен "Кофемолка". Буду рада ответить на ваши вопросы, связанные с работой кофеен.
спрашиваю: Вы, как PR-менеджер, компетентны в вопросах качества продукции и предоставляемого сервиса?
Как-то Вы избирательно отвечаете на вопросы 

С чего бы ПР манагер был компетентен )))
Это не его зона ответственности )
Это не его зона ответственности )
так я и говорю)))) зато теперь мы будем читать ответы типа: "информация передана директору кофейни".
После ухода Натальи Ильиной кто занимается управлением сети кофеен?и ресторанов.
После ухода Натальи Ильиной кто занимается управлением сети кофеен?и ресторанов.
После ухода Натальи Ильиной кто занимается управлением сети кофеен?и ресторанов.Видимо никто ))))
За последнее время довольно много представителей "от Кофемолки" здесь появлялось. Напишут одно-два сообщения и пропадут.
coffeeberry
member
так я и говорю)))) зато теперь мы будем читать ответы типа: "информация передана директору кофейни".
После ухода Натальи Ильиной кто занимается управлением сети кофеен?и ресторанов.
Видимо никто ))))Дорогие гости, после ухода Натальи Ильиной управлением сети кофеен занимается управляющий сети кофеен, зовут меня Анна. Я готова вам с полной уверенностью заявить, что ничего "теперь" по другому не будет - мы по-прежнему стараемся работать так, чтобы всем нашим гостям было комфортно и приятно посещать наши кофейни. Никаких типичных ответов а ля "информация передана директору кофейни" не будет, нам, как и раньше, не безразличны все ваши отзывы и комментарии и мы будем стараться результативно на них реагировать.
За последнее время довольно много представителей "от Кофемолки" здесь появлялось. Напишут одно-два сообщения и пропадут.
спрашиваю: Вы, как PR-менеджер, компетентны в вопросах качества продукции и предоставляемого сервиса?В зону ответственности PR-менеджера нашей сети входит информационное обеспечение и поддержание всех интернет-ресурсов, имеющих непосредственное отношение к Кофемолке, и он вполне компетентен во всех вопросах, касающихся деятельности сети кофеен по той простой причине, что, во-первых, проходит специальное обучение, и, во-вторых, прежде чем отвечать на специфические вопросы, собирает подробную информацию от всех специалистов, имеющих пусть даже малое отношение к конкретной проблеме, упомянутой на форуме, начиная от поваров или кассиров и заканчивая управляющим сети кофеен и бренд-шефом.
С чего бы ПР манагер был компетентен )))
Это не его зона ответственности )
Про то, что драники у вас гадость на форуме писали уже ни один раз. До сих пор ничего не изменилось.Драники, действительно, давняя спорная тема на форуме, но поверьте, мы бы с радостью поработали над рецептом в сторону получения настоящих вкуснейших украинских драников со шкварками и другими вкусностями, только вот в рамках специфики производственных возможностей кофеен это не представляется возможным, потому как приготовление такого кулинарного творения требует больших временных затрат, драники в итоге придется готовить под заказ с самой начальной стадии их приготовления и займет соответсвенно не менее получаса, а то и более, а это уже формат ресторана, а никак не кофейни - ну нет среди гостей кофейни желающих ждать блюдо полчаса
А теперь оказывается, что это и не драники, а какие-то оладьи и типа все хорошо.
Может вам не над названием работать, а над рецептом? Пусть будут драники. Но вкусные, правильные драники.
Спасибо за реакцию. А давайте вы не будете "их" правильно называть, а попробуете их "правильно" приготовить. Ну правда же, это всем будет выгодно. Драники - моя любимая еда. И не такая уж она только украинская. На Украине их называют дерунами, а вот в Белоруссии - драниками. Я их так вкусно готовлю...
А то получается, что люди хотят одно, а получают совершенно иное, вот и потеря доверия к вашей в целом замечательной кухне.


nskstrannik
guru
Уважаемая Анна, отпишусь по Челюскинцев 44/1.
Постоянно туда ходили и за кофе на вынос, и на обед, и просто попить кофе-почитать.
1) Объясните мне, пожалуйста, почему в заведении, находящемся в бизнес-центре, нет бизнес-ланча? Дороговато для забегаловки, в которой даже не готовят ничего, отдавать за обед по 300+ рублей.
2) Меню стало ОЧЕНЬ скудным, прямо неприлично ужатым. Тарелки пластиковые, "самообслуживание" неприятно удивило (и тем, что меню одно и только на кассе).
Завязали, в общем
Постоянно туда ходили и за кофе на вынос, и на обед, и просто попить кофе-почитать.
1) Объясните мне, пожалуйста, почему в заведении, находящемся в бизнес-центре, нет бизнес-ланча? Дороговато для забегаловки, в которой даже не готовят ничего, отдавать за обед по 300+ рублей.
2) Меню стало ОЧЕНЬ скудным, прямо неприлично ужатым. Тарелки пластиковые, "самообслуживание" неприятно удивило (и тем, что меню одно и только на кассе).
Завязали, в общем

delfy
member
Присоединяюсь, правда касательно другого адреса Кофемолки (в МЕГЕ). В МЕГЕ вообще только 2 заведения общ. питания, где можно было культурно посидеть. С переходом Кофемолки на ограниченное меню и пластиковую посуду - теперь к сожаления только одно( Причем экономия для меня как потребителя не настолько существенная, т.к. с учетом скидки по карте, получается та же цена, что при нормальном сервисе. Кстати, пробовали взять бутерброды в пластиковом контейнере (уголочками такие). Получается, что тарелки нет, а они довольно пропитанные, разваливаются в руках - в итоге в майонезе не только мой ребенок, но и я с мужем. Ну и конечно же кофе в пластиковом стакане с крышкой теряет всякое очарование
Поддерживаю вопрос по самообслуживанию в Кофемолке в Меге. Хотелось бы узнать: возвращение к прежнему формату здесь в принципе возможно?
Кстати, именно в этой Кофемолке работали два совершенно изумительных официанта (мальчик и девочка, имена, ессно, не помню). Ребята умели создавать атмосферу Кофемолки в самом начале ее существования: любезные, быстрые, ненавязчивые.
Кстати, именно в этой Кофемолке работали два совершенно изумительных официанта (мальчик и девочка, имена, ессно, не помню). Ребята умели создавать атмосферу Кофемолки в самом начале ее существования: любезные, быстрые, ненавязчивые.
Народ! А ни кто не знает, что с кофемолкой на Золотой ниве, там другое заведение будет чтоль?? 

Алессио
activist
Значительно хуже стало в кофейне на Красном проспекте. Раньше не давали чек при расчете картой, теперь на завтрак не приносят сок, хотя он есть в меню!
Кот_Леопольд
guru
Жаль, г-жа Анна Молочкова очень занятая девушка, поэтому везде успевать в своих кофейнях она врядли сможет как госпожа Ильина...так что увы это неминуемо ведет к снижению качества питания 

ужик
veteran
ну зачем так жестоко? опыт приходит с годами 

anna demina
junior
Очень неприятно удщивила Кофемолка в МЕГЕ. После изнурительного шоппинга, так хотелось кофе с десертом, НО:Согласна с этим утвержденем, мне тоже не понравилась концепция самообслуживания. Я лучше больше заплачу, но пусть будет афициант.
1. Нынче у вас там самоообслуживание. Пришлось отстоять, хоть не большую но очередь. А проходики у вас там узенькие. Все толкаются. В результате на коленке и локте - синякию
2. Из всего ассортимента (кстати, значительно сокращенного) в наличии был только заветренный медовый тортик и сэндвичи. Про которые бариста сказала, что брать их нам она не советует. Больше не было НИЧЕГО. И это в Воскресенье, в 16 часов!!!!!
3. Блины разогревались в микроволновке и выглядели, как из магазина.
4. Меню удивило своей скудностью и непродуманностью.
5. Работала в это время одна девушка. Принимала заказ, делала кофе, расчитывала, отдавала заказ. Короче, на человека времени у нее уходило от 10-15 минут. А люди все это время ждали стоя у стойки. Даже в "большой медведице" нам наш заказ приносили после приготовления за столик.
Одним словом, ощущение будто не в Кофемолку, а в Подорожник сходила.
coffeeberry
member
Уважаемая Анна, отпишусь по Челюскинцев 44/1.Добрый день! Благодарю за отзыв
Постоянно туда ходили и за кофе на вынос, и на обед, и просто попить кофе-почитать.
1) Объясните мне, пожалуйста, почему в заведении, находящемся в бизнес-центре, нет бизнес-ланча? Дороговато для забегаловки, в которой даже не готовят ничего, отдавать за обед по 300+ рублей.
2) Меню стало ОЧЕНЬ скудным, прямо неприлично ужатым. Тарелки пластиковые, "самообслуживание" неприятно удивило (и тем, что меню одно и только на кассе).
Завязали, в общем![]()





coffeeberry
member
Народ! А ни кто не знает, что с кофемолкой на Золотой ниве, там другое заведение будет чтоль??Добрый день! Кофемолку на Золотой Ниве мы, к своему огромному сожалению, закрываем![]()


coffeeberry
member
Значительно хуже стало в кофейне на Красном проспекте. Раньше не давали чек при расчете картой, теперь на завтрак не приносят сок, хотя он есть в меню!Скажите, а вы обратили внимание официанта или менеджера на то, что вам не принесли законно полагающийся в комплекте завтрака сок?
Кот_Леопольд
guru
И не забывайте пожалуйста о еде не из теста или сладких пирожных:)
coffeeberry
member
Жаль, г-жа Анна Молочкова очень занятая девушка, поэтому везде успевать в своих кофейнях она врядли сможет как госпожа Ильина...так что увы это неминуемо ведет к снижению качества питаниязря вы огорчаетесь - занятность моя обеспечена как раз жизнедеятельностью сети кофеен "Кофемолка", поэтому я, как и раньше, буду стараться "везде успевать в своих кофейнях", чтобы не допустить снижения качества не только питания, но и всего остального, что связано с обеспеченим комфорта и уюта наших гостей![]()
ну зачем так жестоко? опыт приходит с годамину и не могу не согласиться с Еленой - опыт, действительно, нарабатывается со временем, уврена, что вскоре успевать везде и получать при этом хорошие результаты у меня будет получаться всё лучше


coffeeberry
member
И не забывайте пожалуйста о еде не из теста или сладких пирожных:)Непременно


coffeeberry
member
Поддерживаю вопрос по самообслуживанию в Кофемолке в Меге. Хотелось бы узнать: возвращение к прежнему формату здесь в принципе возможно?В Меге возможно и уже также, как и на Челюскинцев, в процессе работа над меню, по возможности максимальное использование керамической посуды и вынос гостям готового заказа на стол. А изумительные официанты работают сейчас в кофейне на Студенческой - будем рады видеть вас и там
Кстати, именно в этой Кофемолке работали два совершенно изумительных официанта (мальчик и девочка, имена, ессно, не помню). Ребята умели создавать атмосферу Кофемолки в самом начале ее существования: любезные, быстрые, ненавязчивые.

H@rdW0RkER
member
Доброго времени суток. я хожу в Кофемолку на Челюскинцев с ее "рождения" и не могу не отметить, что в летний приод гостей там ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем в остальные 9 месяцев. так что На мой взгляд переход данной кофейни на самообслуживание есть весьма продуманным и правильным решением на перод пассивной работы бизнес-центра.
H@rdW0RkER
member
Попрошу всех, язвительно относящихся к новому руководству Кофемолки, подумать вот о чем: что первым делом происходит в стране при смене власти?!? так и сдесь! Всегда любил Кофемолку, в особенности Красный Проспект и Челюскинцев, и всегда при смене власти (имя Директора в меню справа снизу) происходил небольшой спад в работе(качетво, скорость и.т.д) Думаете так просто?!?! Я как человек работающйи в сфере общения с людьми, и управленец(хоть небольшим) но персоналом, искренне желаю Анне успехов в данном крайне сложном, но почетном начинании! А вам, дорогие "писатели", лишь бы критиковать!
P.s (будьте терпимее))
P.P.s (а драники так и не изменили)

P.s (будьте терпимее))
P.P.s (а драники так и не изменили)
H@rdW0RkER
member
Анна, очень хотелось бы прояснить картину. В одном из сообщений, посвященных переходу некоторых кофеен вашей сети на самоообслуживание, писали о том, что это активно практикуется в европе, мол все для активных и мобильных людей и т.п. А разве раньше активные и мобильные люди не могли заказать "с собой" все что им заблогаросудится?! Ведь НСК, не славится своими бизнес-районами, где у офисного планктона(это я) есть лишь час-полтора на обед. К вам ведь люди ходят отдохнуть, расслабится, насладится интерьером(второй этаж на Советской просто СУПЕЕР), видами из окна (удачное расположение), а Вы..я просто не понимаю ЗАЧЕМ? искренне надеюсь, что данное "нововведение" не распространится на оставшиеся Кофейни Вашей сети.
Лукерья
activist
не понравилась сегодня работа официантов на Красном пр. на крыше. Здороваться с гостями видимо не обязательно. Меню взяли сами с пустого столика, официанта ждали долго. Просьба принести пепельницу сработала с 4 раза!! Пришла настроение поднять чашкой кофе, в итоге никакого удовольствия 

H@rdW0RkER
member
Лукерья, здравствуйте, а не подскажете во сколько это было? Просто я сегодня сам на Красном сидел, честно, сначала стола ждал свободного, а потом действительно, официантам не легко приходилось.... Целый летник народу и всем СРОЧНО нужно принести... ЛЮДИ - СТАДО)
Кот_Леопольд
guru
НПП
Подскажите пожалуйста вашу должность в Кофемолке:)
Подскажите пожалуйста вашу должность в Кофемолке:)
Лукерья
activist
Сами Вы стадо, обзываетесь еще
Дело не в этом. В курящей зоне пепельница ДОЛЖНА стоять на столе, это раз. Во вторых, здороваться нужно всегда как и прощаться! А в третьих, людей там всегда прилично, но никогда такого не было.

mintai
member
поверьте, мы бы с радостью поработали над рецептом ... драники в итоге придется готовить под заказ с самой начальной стадии их приготовления и займет соответсвенно не менее получаса
----------------
не, не поверю. Драники с нуля готовятся за пять минут, если картошка почищена и сковородка разогрета. Чищеная картофелина или две режется на 4-6 частей и кладется в маленький блендер. Туда же можно положить соль, ложечку муки и опционально немножко яичного порошку. Блендер включается на тридцать секунд, а потом тесто прямо оттуда выкладывается ложкой на разогретую сковородку. Это, конечно, тоже не драники, а картофельные оладьи, но их по крайней мере можно есть.
----------------
не, не поверю. Драники с нуля готовятся за пять минут, если картошка почищена и сковородка разогрета. Чищеная картофелина или две режется на 4-6 частей и кладется в маленький блендер. Туда же можно положить соль, ложечку муки и опционально немножко яичного порошку. Блендер включается на тридцать секунд, а потом тесто прямо оттуда выкладывается ложкой на разогретую сковородку. Это, конечно, тоже не драники, а картофельные оладьи, но их по крайней мере можно есть.
Абсолютно согласен. Я конечно ни коем случае не настаиваю, просто высказываю свое мнение. Если кому нравится - значит они просто не ели настоящих, но это их право. Я лишь хочу сказать, что если бы они были вкусные (извините - настоящие) то ваш доход был бы больше, А так - у вас хватает и других вкусностей, например чудные завтраки и сандвичи. Удачи.
nskstrannik
guru
И вам доброго. Хожу туда с начала года и не могу не отметить, что в районе обеда там вообще раз-два и обчелся, что зимой, что летом. Так что официанты явно не перенапрягаются.
ТОП 5
1
2
3
4