Аригато - Ацкое месиво
12713
45
Я не знаю как еще назвать тот "натурпродукт" который вчера выдали мне в ООО Сушильня, ака Аригато.
Ну разве что "Еда быдлячья, один килограмм".
М**ь, перемать, несвежая рыба, разваливающиеся роллы, несварение, и волосы в пище - это что - нормальНО?????
В итоге из 8ми видов роллов, сьедобными оказались только 2.
В адЪ - вот мой вердикт.
dubchik
Там вроде никогда нормально не готовили :death:
dubchik
и какого .. вас туда вообще занесло? :шок:
dubchik
А мы раз на дом заказывали, в итоге я отравилась :cray-1:
Кот_Леопольд
А нам такуууую бяку привезли :bad: в итоге вечер поедания суши был испорчен! Теперь не рискую и всегда беру в Зебрах на вынос! Что бы там не говорили, но именно там они самые вкусные (говорю про киото и Филадельфию-2) другие виды суши просто не ем...
dubchik
Вчера в япономаме брали, как всегда на высоте. Все было очень вкусно.
dubchik
Сколько раз брала в Аригато- всегда вкусно, и всегда все свежее.
Дай, думаю, разбавлю хор недовольных...
dubchik
Мы уже два года периодически там заказываем, проблем ни разу не возникало, я лично довольна всем
zolotze
а периодически - это как часто?
ужик
так все кто недоволен,оставьте гневный отзыв им на сайте. пусть они даже если не разместят его, то обязательно прочитают! :зло:
ужик
Ну не раз в год :biggrin:Пару раз в месяц точно, иногда на работу.Еще питаемся сити-суши и харакири.
dubchik
Заказали 18.07.2011 суши-сет на работу на обед на 19.07.2011, в итоге не звонка от них, ни суши...дозвонились сами:
-А мы вам звонили вчера с утра, полдня (заказ мы только в обед сделали, если что)
-На какой номер звонили
-Не знаю, в базе вашего заказа нет и номера тоже
-А как вы тогда звонили, если данных нет?
-Звонили, точно! Полдня!

Ноу комментс...
olle-ole
НПП Люди, а можно вопрос (не только поклонникам Аригато , но и пр. такого рода "сушилен")? - на кой заказывать продукт,который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть хорошего качества чуть ли не в подворотне? Экономия на своём здоровье так манит?? То что ради сомнительной экономии готовы терпеть отвратный сервис уже ,читая форум, удивлять перестало ))
b52
так вроде никто его до этого времени не пробовал )
dubchik
Сейчас просто суши ляпать похоже типа модный бизнес, но вот умеют это делать качественно не многие... Опасаюсь таких контор и как видно из комментариев по их работе не напрасно. Особенно радует когда даже адрес контора скрывает и имеет несколько названий (см. HATICO они же KUDASAI)
JLekc
Хатико это я так понимаю, в честь той собаки, которая хозяина ждала?
Мдя...
dubchik
так вроде никто его до этого времени не пробовал )
кого ЕГО? Аригато что ль?? Я его не пробовала -жить хочется ... :biggrin:
П.с. ну не то блюдо суши на котором стоит экономить ...там так всё зыбко -чуть срок годности не тот или чистота на производстве ,где готовят ,слегка не та и всё..привет,больничка
Киса83
ой ну что вы...вон кем то выше хваленая "Япона мама" нам недоложила в сеты суши на вынос, на письмо ноль реакций, на сайт анписала но увы и ах негативный отзыв чудным образом непоявился...вот такие дела..
b52
зайдите н сайт Аригато и посмотрите на цены - никто и не экономит :tease:
вон сити-суши у кого-то "проверенные", а гадость там редкостная
мы в Аригато месяц назад заказывали сет - у нас без нареканий.
nyanechka
нарушение п.9
ну тогда вообще не понятно по какой причине там заказывают . "Сити-суши" я и не говорила что это пример. У Вас без нареканий Аригато- примите поздравления ( а это " :tease: " с Вами после сета или не связанно?)
dubchik
Повелись на скидки, заказали большой сет на ДР.
Хуже суши я еще не встречала!
Все роллы были одинаковые на вкус - кислые и отвратительные.
sabrine
теперь знаем кому точно не звонить ))
Была еще контора "Вассаби" тоже что то подобное вытворяли.
dubchik
ЗАКАЗЫВАЛИ ТОЖ В АРИГАТО, ТОЧНО, ТОЧНО, ОСОБЕННО ИХ РАЗРЕКЛАМИРОВАННЫЕ НОВЫЕ СЕТЫ !!!!!!!!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО, СКОЛЬКО БЫЛО РАЗОЧАРОВАНИЙ В РАЗНЫХ СУШНИЦАХ ГОРОДА, НО ТАКОЕ НЕ ЗАБЫТЬ!!!!!!!!!!!!!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ БЕРИТЕ И НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИЧЕГО ИЗ АРИГАТО!!!!!!!!!! :appl:
vil
заказывали в аригато сет.
ну уж точно не так все плохо, как описываете вы.
на оценочку 4-
IMEI
Ну да, не все так плохо - в мусорку суши не отправились и никто не отравился.
Но это все равно САМЫЕ ХУДШИЕ суши, которые мне попадались.
В сете была куча каких-то роллов, которые почти не отличались друг от друга, которых в основном меню нет и в помине, соответственно заранее даже нельзя было посмотреть их состав.
Сами, конечно, лопухнулись, понадеялись на русский авось, что не подведут и будет вкусно :хммм:
Что там было добавлено такого, что все роллы были кислые, я не знаю.
Но больше сама там не буду заказывать и другим не советую!
Не ведитесь на скидки по купонам, когда купоны на 50% скидки продаются ПОСТОЯННО.
sabrine
Мы тоже не рискуем больше брать, первый раз взяли, не понравилось, роллы разваливались, приготовлены были неаккуратно, и если честно особой разницы между ними я не почувствовала, все на один вкус, короче остались недовольны. Спустя какое-то время решили дать Аригато второй шанс...зря...что они делают с рисом, кто-нибудь знает а? В общем отвратительно :зло:.
sabrine
как раз заказывал по купону со скидкой 50%.
значит нам повезло.
dubchik
Здравстуйте! Купила купон на скидку. Зашла на сайт, увидела цены на новые сеты и призадумалась. Старые почему-то стоят на порядок дешевле. Попробовала посчитать стоимость наборов поотдельности и не получилось, т.к. некоторых роллов на сайте вообще нет. А без них у меня получилось, что стоимость сетов прилично завышена, хотя обычно бывает наоброт: наборы брать дешевле, чем роллы поотдельности. В общем, если кто брал новые сеты, подскажите, как они?
Skrepo4ka
ой,у них с этим делом туго. :зло:заказывали 19,08 сет "именинник", задержали на 40минут!!!никто даже не соизволил позвонить, поехали забрали сами! сейчас,если в бедске,заказываем в сан-райзе.довольны!все вкусно и быстро! :nom:
dubchik
Бывал я в этом доме, у знакомых стоя на балконе видел,как крыса выбежала (но они не бегают, а прыгают) из подвала,производство суш в подвале. А когда пошел домой , настороженно шел и под ноги смотрел,как бы никто из этих зверей дорогу не перебежал, так вот я видел мышь дохлую на тропинке.Сотрудники (которые лепят этот бред)сидят курят , на подвальных лестницах, кортонки подстилают и курят.Короче , антисанитария полная, но дело Ваше , хотите покупайте ! :ха-ха!:
ded
а знаете где крыс точно нет?
дома у мамы.

если начать рассказывать какой беспредел происходит в общепите - форума не хватит.
IMEI
В России вообще тяжело с сервисом. Есть конечно и хорошие заведения, но их мало.
xxxcom
и какие, по вашему мнению, хорошие?
IMEI
Заказали мы суши по акции для именинника. Обещали привезти в 18-30, привезли в 20-15. Голимый сухой рис, рыба на ролах зияла отверстиями. Отвратительное обслуживание и еда.
dubchik
Сколько заказывали волос в пище не видела, роллы не разваливались и были вкусными,
НО! Постоянно тупят со временем доставки, если заказали на опр. время то могут привезти раньше, удивиться что мы еще не дома и увезти, а потом опоздать на час.

А на сайте публикуются только хвалебные оды.
AfterSunset
Ну дык. Ёлы моталы. Покажите сайты на которых публикуются и отзывы правдивые.
dubchik
мда, сегодня нам нам из Аригато не довезли бонусный (по акции на сет Девичник) ролл Филадельфия. Пусть подавятся:(
AfterSunset
Часто заказываю суши, но АРИГАТО я бы поставил на последнее место, свинячья еда у них а не роллы, 2 раза заказывал и половину выкидывал.
Alex08855
Не могу разделить негативные отзывы. Два раза заказывали - оба раза привозили вовремя. По вкусу вроде нормально, без нареканий. Сегодня третий раз заказал, думаю, не разочаруют. Жаловаться мне не на что.
Demiurg
Хотелось бы выступить в защиту Аригато. Заказывали уже три раза , все в вовремя и все вкусно . Без нареканий. Довольны !:улыб:
Таню
Мы раньше в аригато чаще всего заказывали, устраивало качество и цена. Но вот заказали сет со скидкой - это нечто :bad: Половину роллов мы идентифицировали, а 4 набора нет. И они все как на подбор какие-то странные - все на обин манер - с перцем болгарским (кто его придумал??) с овощами. Даже с учетом скидки 1500 руб было дорого для этого ...амна...
Вобщем пожалели жутко. А заказывали в другой новенькой конторе, оказалось не просто хорошо - а супер.
Мне интересно, аригато надеется на супер-продажи с таким отношением?
Лейка
Добавлю свои пять копеек. Купил два купона на Биглионе. Думаю ну раз рекламируются то контора более менее ведь Биглион тоже по хорошему должен какой-то ценз проводить. Хотел заказать вчера 14-го февраля. Сделал заказ с сайта прошло минут 40 никто не перезвонил. Хотя на сайте регламентировано 20 минут. Вообщем перезваниваю сам. Говорят сможем доставить только в 23-30. Ну думаю раз такой ажиотаж связанный с праздником решил отказаться и перенести на следующий день. Решил заказать значит сегодня Т.е. 15-го числа. так же сделал заказ на сайте, так же никто не перезвонил и причем при заказе с сайта ни подтверждения на почту не приходит ни номера заказа. Короче вообще никакой информации. Заказ делался в 18-30 примерно. Высветилось что время доставки 20-30. Ну думаю нормально. Уже по привычке не дожидаясь звонка от оператора перезваниваю им. С третьего раза дозваниваюсь, делаю заказ, говорят все ОК привезем с 21 до 22 может раньше. Ну думаю нормально. Родственники еще спать не будут поедим свежей продукции :-) Вообщем благополучно на часах стрелочки минуют 22 часа 15 минут. Тишина. Звоню туда. Никто не берет трубку. Звоню еще раз, абонент недоступен. Видимо и правда писали что контора работает в подвале поэтому и связь плохая. В итоге раза с 5-го дозваниваюсь и мне девушка таким наглым голосом говорит мол у вас заказ на 23-00 что вы так рано переживаете. Вообщем я ей в грубой форме так сказал про их взятие трубки с 5-го раза и про доставку на час позже чем обещали и послал их вместе с их курьером. На то что трубку не брали она мне сказала что наверное администратор была занята и обслуживала других клиентов. Ну не знаю кого она там обслуживала но во всех мало мальски грамотных конторах вообще то держат на телефоне оператора который с телефоном извиняюсь в туалет ходит, а не плюет через раз на звонки. Ну потом я зашел в интернет прочитал отзывы здесь и понял что все что не делается все к лучшему :-) А Биглиону наверное скину ссылку на эту тему и попрошу чтобы деньги за купоны вернули. Потом отпишусь в теме что они мне ответят. Всем приятного аппетита но уже с другой компанией по доставке суши :-)
anton5503
Биглион та еще шляпа. После аналогичного заказа в другой суши-доставке написал в предложении этой компании на биглионе (без ругательств сао собой, все серъезно, но конечно с критикой) - так они его удалили, на вопрос почему удалили ответа не получил. Шарага. завязывайте вы с этими скидками. У нас не европа, здесь любое кроилово ведет к попадалову. Сэкономленные посредством этих купонов деньги сэкономлены всегда на чем-то, и уж точно не на их "интересах".
bvs_
Согласен с вами. В России все через одно место. Написал в отзывах на сайте биглион и в их службу поддержки с просьбой вернуть деньги. На сайте думаю не опубликуют, да и денег думаю не вернут. Хотя для их фирмы это сущие копейки. Но как известно копейка рубль бережет :-) Посмотрим что ответят. Отпишусь здесь.
anton5503
Обещал отписаться по поводу возврата Биглионом денег. Он вернул за что ему спасибо!