Swartalve
junior
Не очень понятно про 20 копеек, а насчет жалобной книги (точнее, хочется надеяться что это будет в итоге "Книга пожеланий и предложений", без всяких там "жалоб") - так вот это она и есть. Сюда и можно все написать спокойно, не спеша и в трезвом виде. Администрация же форум читает.
Шульц
veteran
К сожалению нет. Терминал для расчета бансковскими картами в Шульце не установлен.
Уважаемый Шульц.
Нет, речь не шла о дорогих ресторанах. Речь шла о респектабельных, что в общем далеко не одно и то же, но требует слишком много времени для объяснений.
Вы все-таки пожалуйста ответьте на простые вопросы (будем считать эти ответы "правилами поведения гостей"), нерешенность которых несколько напрягает. Причем за других не скажу, но гарантирую, что лично я их приму именно так и или буду соблюдать правила или просто откажусь от посещения Вашего заведения, чтобы не нарушать.
1. Будет ли все-таки возможность получения отдельного счета всегда. Это ведь как раз актуальнее, когда народу много, компания постоянно "циркулирует" и в ней далеко не все свои. Когда тихо и спокойно, на бизнес-ланче, например - это как раз не проблема, можно и счет на столик дать. Если нет - то смогут ли КАЖДОМУ посетителю выдавать его личную детализацию по съеденному/выпитому, чтобы человек мог (вашими же словами) "душевно отдыхать", а не запоминать/записывать, что и сколько он съел/выпил и какую часть общего счета должен оплатить. Ну и конечно вопрос размена - будет ли достаточно мелких купюр и монет. Ну и конечно, как решать вопрос с теми, кто уже уходит, а "стол" еще не расчитан.
2. Будет ли как-то решаться вопрос с поддержанием чистоты на столах, которые длинные и стоят торцом к стене. Чтобы их вытереть, официанту нужно попросту просить всех выйти, а это не способствует "душевности времяпровождения". Гостям предлагается сидеть за грязным или выходить из-за стола? Или будут одноразовые салфетки для "самообслуживания"?
3. Что все-таки делать, если кружка пуста уже давно, а человек сидит в самом дальнем углу этого же стола? Молча ждать чуда, кричать, нарушая порядок или просить кого-то "крайнего" сбегать заказать ему еще пива? Или все-таки будет постоянно кто-то мелькать в зале за углом и САМ отслеживать, не нужно ли гостям что-то еще предложить?
4. Появится ли водка в меню, а не только на столах?
5. И все-таки, можно ли будет петь песни за столом, особенно в праздники? Или, например, если соберусь отметить у Вас день рождения и большинство посетителей будут "свои"?
Заранее благодарю за ответ.
Нет, речь не шла о дорогих ресторанах. Речь шла о респектабельных, что в общем далеко не одно и то же, но требует слишком много времени для объяснений.
Вы все-таки пожалуйста ответьте на простые вопросы (будем считать эти ответы "правилами поведения гостей"), нерешенность которых несколько напрягает. Причем за других не скажу, но гарантирую, что лично я их приму именно так и или буду соблюдать правила или просто откажусь от посещения Вашего заведения, чтобы не нарушать.
1. Будет ли все-таки возможность получения отдельного счета всегда. Это ведь как раз актуальнее, когда народу много, компания постоянно "циркулирует" и в ней далеко не все свои. Когда тихо и спокойно, на бизнес-ланче, например - это как раз не проблема, можно и счет на столик дать. Если нет - то смогут ли КАЖДОМУ посетителю выдавать его личную детализацию по съеденному/выпитому, чтобы человек мог (вашими же словами) "душевно отдыхать", а не запоминать/записывать, что и сколько он съел/выпил и какую часть общего счета должен оплатить. Ну и конечно вопрос размена - будет ли достаточно мелких купюр и монет. Ну и конечно, как решать вопрос с теми, кто уже уходит, а "стол" еще не расчитан.
2. Будет ли как-то решаться вопрос с поддержанием чистоты на столах, которые длинные и стоят торцом к стене. Чтобы их вытереть, официанту нужно попросту просить всех выйти, а это не способствует "душевности времяпровождения". Гостям предлагается сидеть за грязным или выходить из-за стола? Или будут одноразовые салфетки для "самообслуживания"?
3. Что все-таки делать, если кружка пуста уже давно, а человек сидит в самом дальнем углу этого же стола? Молча ждать чуда, кричать, нарушая порядок или просить кого-то "крайнего" сбегать заказать ему еще пива? Или все-таки будет постоянно кто-то мелькать в зале за углом и САМ отслеживать, не нужно ли гостям что-то еще предложить?
4. Появится ли водка в меню, а не только на столах?
5. И все-таки, можно ли будет петь песни за столом, особенно в праздники? Или, например, если соберусь отметить у Вас день рождения и большинство посетителей будут "свои"?
Заранее благодарю за ответ.
А то как получается: вы открыли питейное заведение и не понимаете, что делают с человеком после рабочего дня без закуски 2-3 кружки пива, "заполированные" стаканом водки и не считаете себя в ответе за него?хе-хе, прям - вы в ответе за тех кого приручили:-)![]()
Таки заставили лестью да обманом человека нажраться, на дурное поведение спровоцировали, да подставу подстав устроили, охрану вызвали.
В зеркало, в зеркало!
Кот_Леопольд
guru
Не очень понятно про 20 копеек, а насчет жалобной книги (точнее, хочется надеяться что это будет в итоге "Книга пожеланий и предложений", без всяких там "жалоб") - так вот это она и есть. Сюда и можно все написать спокойно, не спеша и в трезвом виде. Администрация же форум читает.Это значит просто оставить 20 копеек официантке
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
хе-хе, прям - вы в ответе за тех кого приручили:-)Не передергивайте. Это никакая не подстава, просто стиль работы.
Таки заставили лестью да обманом человека нажраться, на дурное поведение спровоцировали, да подставу подстав устроили, охрану вызвали.
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Уважаемый Swartalve, отвечаю Вам по пунктам:
1. По поводу получения отдельного счета - см. выше. Т.е. будет, но не всегда.
2. Вопрос с поддержанием чистоты на длинных столах отлично решается в том случае, если за этими столами сидит не более восьми человек, т.е. официант имеет возможность подойти с торца. В случае если к такому столу ПО ПРОСЬБЕ ГОСТЕЙ приставляется еще один стол поменьше, то вытирать этот стол практически невозможно. Это объективный факт, с этим ничего не сделаешь. Вы либо садитесь всей компанией за такой стол и, делая скидку на особенности посадки сами стараетесь следить за чистотой на недоступных для официанта участках стола, либо периодически обеспечиваете официанту доступ к столу для его уборки, либо прост оне садитесь такой большой компанией за указанные столы.
3. Как бы получше ответить на этот вопрос? С одной стороны мы ведем постоянную работу по улучшению качества обслуживания: ищем новый персонал, проводим тренинги с существующим. С другой стороны Вы, естественно, вправе передать Ваше пожелание официанту (если она по каким то причинам сам не успела на это отреагировать), любым общественноприемлемым способом. Конечно, кричать через весь зал не стоит. Это и не очень эффективно, и беспокоит других гостей.
4. Она появится, когда сможет. Пока она есть только в отдельных случаях, в качестве подарка от администрации пивной.
5. Для распевания песен существует множество специализированных заведений - караоке-баров например. Не думаю, что другие гости по достоинству оценят Ваши душевные позывы. И не важно даже если они будут в меньшинстве.
1. По поводу получения отдельного счета - см. выше. Т.е. будет, но не всегда.
2. Вопрос с поддержанием чистоты на длинных столах отлично решается в том случае, если за этими столами сидит не более восьми человек, т.е. официант имеет возможность подойти с торца. В случае если к такому столу ПО ПРОСЬБЕ ГОСТЕЙ приставляется еще один стол поменьше, то вытирать этот стол практически невозможно. Это объективный факт, с этим ничего не сделаешь. Вы либо садитесь всей компанией за такой стол и, делая скидку на особенности посадки сами стараетесь следить за чистотой на недоступных для официанта участках стола, либо периодически обеспечиваете официанту доступ к столу для его уборки, либо прост оне садитесь такой большой компанией за указанные столы.
3. Как бы получше ответить на этот вопрос? С одной стороны мы ведем постоянную работу по улучшению качества обслуживания: ищем новый персонал, проводим тренинги с существующим. С другой стороны Вы, естественно, вправе передать Ваше пожелание официанту (если она по каким то причинам сам не успела на это отреагировать), любым общественноприемлемым способом. Конечно, кричать через весь зал не стоит. Это и не очень эффективно, и беспокоит других гостей.
4. Она появится, когда сможет. Пока она есть только в отдельных случаях, в качестве подарка от администрации пивной.
5. Для распевания песен существует множество специализированных заведений - караоке-баров например. Не думаю, что другие гости по достоинству оценят Ваши душевные позывы. И не важно даже если они будут в меньшинстве.
Сейчас читают
Беспредел в детском саду
24758
151
"Входной билет"
9529
126
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
64934
323
Спасибо за оперативность ответа!
Уточнения и дополнения.
1. Если не путаю, предлагается именно наоборот. Когда спокойно - сделаем, когда много вас - кучей. К сожалению, у меня есть негативная практика таких расчетов - очень легко при них как "подсунуть" лишнего так и гостям начать отказываться от счета и оспаривать его. В общем, опять же заведомо провоцирование конфликтов. Ну, поживем - увидим, как оно у вас пойдет. Но Вы так и не сказали, как я лично узнаю, сколько в этом счете "моих" денег.
2. На момент описанной ситуации нас за столиком было всего шестеро. Ничего не было приставлено. Протерта была (и то с просьбой подвинуться) всего половина стола. И не потому что не захотел официант протереть. Ему на самом деле там не достать. Про салфетки пишу без всякой издевки, мы готовы сами поддерживать чистоту - только давайте, чем - чтоб не тряпками, от которых потом руки будут пахнуть.![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
3. Т.е. простых путей Вы не ищете и просто обязывать персонал отслеживать состояние стола не будете. Увы. А в чем сложность этого простого действия - раз в 5--7 минут пройтись по залу, посмотреть столы, лишний раз улыбнуться посетителям? Почему работу официанта вы видите только в тупой разноске кружек и тарелок, как в нелюбимой Вами пивнушке? А как же душевность, как же контакт гостей с персоналом?
4. Очень странно видеть что водка (которую я, например, предпочитаю пить) выдается в качестве подарка именно тому человеку, которого потом выгоняют. Причем выдается в том числе и после того, как ему уже были сделаны замечания.
5. Тут без комментариев, Вы вправе сами устанавливать порядки. Хотя если брать не рестораны, а именно заведения того типа, к которому Вы стремитесь, где бы ни пели (в том числе и в Европе) - совсем незнакомый народ подпевал и дружненько сидели.
Уточнения и дополнения.
1. Если не путаю, предлагается именно наоборот. Когда спокойно - сделаем, когда много вас - кучей. К сожалению, у меня есть негативная практика таких расчетов - очень легко при них как "подсунуть" лишнего так и гостям начать отказываться от счета и оспаривать его. В общем, опять же заведомо провоцирование конфликтов. Ну, поживем - увидим, как оно у вас пойдет. Но Вы так и не сказали, как я лично узнаю, сколько в этом счете "моих" денег.
2. На момент описанной ситуации нас за столиком было всего шестеро. Ничего не было приставлено. Протерта была (и то с просьбой подвинуться) всего половина стола. И не потому что не захотел официант протереть. Ему на самом деле там не достать. Про салфетки пишу без всякой издевки, мы готовы сами поддерживать чистоту - только давайте, чем - чтоб не тряпками, от которых потом руки будут пахнуть.
![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
3. Т.е. простых путей Вы не ищете и просто обязывать персонал отслеживать состояние стола не будете. Увы. А в чем сложность этого простого действия - раз в 5--7 минут пройтись по залу, посмотреть столы, лишний раз улыбнуться посетителям? Почему работу официанта вы видите только в тупой разноске кружек и тарелок, как в нелюбимой Вами пивнушке? А как же душевность, как же контакт гостей с персоналом?
4. Очень странно видеть что водка (которую я, например, предпочитаю пить) выдается в качестве подарка именно тому человеку, которого потом выгоняют. Причем выдается в том числе и после того, как ему уже были сделаны замечания.
5. Тут без комментариев, Вы вправе сами устанавливать порядки. Хотя если брать не рестораны, а именно заведения того типа, к которому Вы стремитесь, где бы ни пели (в том числе и в Европе) - совсем незнакомый народ подпевал и дружненько сидели.
Вы замечательно и подробно в нескольких постах изложили обязанности официанта. Поражаюсь глубине и академичности Ваших познаний. Захотелось даже узнать, где этому учат.
Вместе с тем не даёт покоя вопрос, а там, где всему этому учат, разве не учат хорошим манерам, такту? Ведь воспитанный человек и после пары рюмок таковым останется. Помните же хрестоматийное - "что у трезвого на уме..."?
Задача ли официанта выискивать самого трезвого (или самого порядочного) в компании и взывать к остаткам человечности?
Наверное, потому в ряде заведений и существуют вышибалы, что с педагогами и психологами напряг. К тому же их (вышибал) труд менее квалифицирован и, соответственно, ниже оплачивается.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вместе с тем не даёт покоя вопрос, а там, где всему этому учат, разве не учат хорошим манерам, такту? Ведь воспитанный человек и после пары рюмок таковым останется. Помните же хрестоматийное - "что у трезвого на уме..."?
Задача ли официанта выискивать самого трезвого (или самого порядочного) в компании и взывать к остаткам человечности?
Наверное, потому в ряде заведений и существуют вышибалы, что с педагогами и психологами напряг. К тому же их (вышибал) труд менее квалифицирован и, соответственно, ниже оплачивается.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Этому нигде не учат. Или везде - как Вам больше нравится. Но официанты, с которыми мне приходилось работать в качестве администратора были именно такими. Да и во многих приличных заведениях они такие.
И, кстати, у нас вышибал не было. Именно потому, что до их вмешательства дело не доходило.
Проблема в том, что никакие "тренинги персонала" не научат человека быть внимательным и приветливым, если у него этого нет изначально. Можно только развить и улучшить его навыки работы - как правильно подойти к столу, правильно подать заказ, но уж никак не манеру поведения и доброжелательность. Соответственно, прежде всего должна быть правильно поставлена система оценки кандидатов при подборе кадров, чтобы не тратиться на дорогостоящее обучение для людей, которым оно не доступно.
И, кстати, у нас вышибал не было. Именно потому, что до их вмешательства дело не доходило.
Проблема в том, что никакие "тренинги персонала" не научат человека быть внимательным и приветливым, если у него этого нет изначально. Можно только развить и улучшить его навыки работы - как правильно подойти к столу, правильно подать заказ, но уж никак не манеру поведения и доброжелательность. Соответственно, прежде всего должна быть правильно поставлена система оценки кандидатов при подборе кадров, чтобы не тратиться на дорогостоящее обучение для людей, которым оно не доступно.
Трудно с Вами будет питейным заведениям. Вам лучше в них не ходить, судя по запросам, лучше все ж в респектабельные. Я по первым трем вопросам хочу выразить свое мнение:
1. В компании люди платят за себя и помнят сколько надо. Не жалко немного переплатить за друга, если тебя постоянно обманывают, это плохая компания, не надо с ней встречаться.
2. Не сорите на столы, их не надо будет протирать. Мне бы стыдно было писать, что я ем так, что стол грязный становится. А если Вы за стол со скатертью сядете, её что перистилать периодически придется.
Впервые слышу о таком, чтоб стол протирали периодически в процессе. ![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
3. Просто вежливо позовите официанта. Если не приходит, не реагирует тогда надо что-то делать. До этого момента не надо. Безусловно показательно для заведения, когда официант работает так, что позвать его не придется ни разу, если у Вас нет звездной болезни, можно даже привстать или пройти 2-3 шага. чтобы Вас заметили.
Совет Шульцу чаще менять пепельницы. Тогда думаю все столы будут удовлетворены.
1. В компании люди платят за себя и помнят сколько надо. Не жалко немного переплатить за друга, если тебя постоянно обманывают, это плохая компания, не надо с ней встречаться.
2. Не сорите на столы, их не надо будет протирать. Мне бы стыдно было писать, что я ем так, что стол грязный становится. А если Вы за стол со скатертью сядете, её что перистилать периодически придется.
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
3. Просто вежливо позовите официанта. Если не приходит, не реагирует тогда надо что-то делать. До этого момента не надо. Безусловно показательно для заведения, когда официант работает так, что позвать его не придется ни разу, если у Вас нет звездной болезни, можно даже привстать или пройти 2-3 шага. чтобы Вас заметили.
Совет Шульцу чаще менять пепельницы. Тогда думаю все столы будут удовлетворены.
Но Вы так и не сказали, как я лично узнаю, сколько в этом счете "моих" денег.Если у вас возникают такие проблемы - расплачивайтесь сразу за каждый заказ.
Шульц
veteran
Дорогие друзья, любители настоящего пива! С этой пятницы (18.12.09) в пивной Шульц будут разливать восемь сортов пива. К уже имеющимся сортам, а именно:
1. Blagbacher Platinum
2. Blagbacher Gold
3. Kaufbrau светлое
4. Kellers светлое н/ф
5. Kellers красное
6. Kellers темное
добавляются еще две марки пенного напитка:
1. Bierbach Weizen (пшенично светлое н/ф)
2. Dvorzek Cerne (Дворжек Чернэ - темное пиво)
Дворжек Чернэ поставлен в связи с многочисленными просьбами любителей темных пив расширить линейку темного. Как видно из названия, по своей рецептуре это пиво ближе к чешским сортам, и отличается от темного Kellers более легким вкусом и немного меньшим градусом. Просим Вас на дегустацию!
1. Blagbacher Platinum
2. Blagbacher Gold
3. Kaufbrau светлое
4. Kellers светлое н/ф
5. Kellers красное
6. Kellers темное
добавляются еще две марки пенного напитка:
1. Bierbach Weizen (пшенично светлое н/ф)
2. Dvorzek Cerne (Дворжек Чернэ - темное пиво)
Дворжек Чернэ поставлен в связи с многочисленными просьбами любителей темных пив расширить линейку темного. Как видно из названия, по своей рецептуре это пиво ближе к чешским сортам, и отличается от темного Kellers более легким вкусом и немного меньшим градусом. Просим Вас на дегустацию!
Будут, куда же они денутся! Кстати Dvorzek в Новосибирске кроме как в Шульце больше нигде не разливают. Впрочем как и Blagbacher с Kaufbrau.
я вот прямо представил как ваша компашка сидя в ЛяМезоне ужирается вхалам, честно после работы, не поев, накидавшись по быстрому певком и шлифанув водкой. Потом возмущается по поводу освиняченных скатертей и начинает хором орать про "Белую стреказу любви". А официанты в это время носятся вокруг вас , мило улыбаются, делают разноску кто сколько выпил/съел и в апофеозе рассаживают по такси с пожеланием увидеть вас вновь.
очень знаменательно, что ваша компания из ближайшей беседки переместилась в теплое и хорошее заведение. Только позвольте выразит Вам соболезнование в том, что манеры остались прежние ибо этому научится тяжело, учитывая...ну много что приходит на ум.
по поводу расчета по отдельности.... это же какой короткой памятью надо обладать что бы не вспомнить кто и сколько... ах да, после пива с водкой это же тяжело...
очень знаменательно, что ваша компания из ближайшей беседки переместилась в теплое и хорошее заведение. Только позвольте выразит Вам соболезнование в том, что манеры остались прежние ибо этому научится тяжело, учитывая...ну много что приходит на ум.
по поводу расчета по отдельности.... это же какой короткой памятью надо обладать что бы не вспомнить кто и сколько... ах да, после пива с водкой это же тяжело...
Случается иногда( Приносим свои извинения. Заказывать пива впрок страемся поминимуму, что бы не застаивалось. Все таки пиво непастиризованное. Поэтому иногда старая партия заканчивается раньше, чем новая приходит. Сегодня, к слову, Kaufbrau тоже нет к сожалению. Но завтра уже свежее подоспеет
.
![:pivo:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/fist.gif)
А подскажите, кто придумывает такие названия как "Dvorzek Cerne (Дворжек Чернэ)" Для чеха это звучит примерно как для русского "Водка Матрешка"
Что имелось ввиду под Dvorzeк? Исковерканая фамилия Dvorak (без диакритики)?
Что имелось ввиду под Dvorzeк? Исковерканая фамилия Dvorak (без диакритики)?
Названия своему пиву дает, естественно, производитель. "Cerne" перводится как "темное". Как переводится dvorJek (в первый раз я ошибся, и написал как dvorZek) я не знаю. Возсможно это действительно производная от чешской фамилии.
cerne переводится как черное, tmave как темное, dvorjak это очевидно фантазия из НСО на чешскую тему. А кто производитель?
Скорее всего так и есть, фантазия, только из Алтайского края. Производитель ООО "Эль-Пиво" г. Заринск. Тот же, что у Blagbacher и Kaufbrau.
дворжек темный это весьма недурственная идея, регулярно его покупаю бывая в Барнауле
рекомендовано любителям козела темного, весьма напоминает, только свежее:)
выберусь оценить каким оно приезжает в Нск
рекомендовано любителям козела темного, весьма напоминает, только свежее:)
выберусь оценить каким оно приезжает в Нск
Козла, но только не того, что в Калуге варят. На смамом деле, Калужский Козел сейчас больше квас напоминает. Слишком сладкий, и какой-то хлебный. Вкус Дворжека гораздо более чистый. С выраженым солодово-хмелевым послевкусием.
Кот_Леопольд
guru
В Праге, что рядом, калужского козла продают за 200 кажется за кружечку поллитра его...а у вас сейчас он почем?
Шульц
veteran
А в Шульце Козла и не разливают. Мы ведь только с нашими (НСО и Алтайскими) частными пивоварнями работаем. Но к примеру Дворжек черный у нас разливается за 120 рублей 0,5-ая кружка.
Alexey Markov
activist
В новогоднюю ночь около 4 утра на столике №8 (возле диджейского пульта) был оставлен телефон - черный htc daimond в красном чехле. Нашедшему, убедительная просьба, вернуть (за вознаграждение).
тел. 214-67-25
тел. 214-67-25
Собираюсь в ближайшие дни зайти, протестировать. По здешним описаниям - очень даже неплохо, должно мне понравиться.В связи с чем 2 вопроса.
1. Про музыкальные группы на ближайшее время. Есть ли расписание?
2. Стоит ли заказывать столик (на компанию 2-3 чел.) или можно зайти так, по велению души?
1. Про музыкальные группы на ближайшее время. Есть ли расписание?
2. Стоит ли заказывать столик (на компанию 2-3 чел.) или можно зайти так, по велению души?
Romanov_Import
junior
Скажите, Шульц это же немецкая пивная? А немецкое пиво у вас есть?
Живых выступлений в ближайшее время не будет. Они у нас бывают от случая к случаю, не постоянно. Но все равно, обязательно заходите!)) У нас и фоновая музыка достаточно нетривиальная.
Что касается столиков, то тут раз на раз не приходится. Так что конечно лучше предварительно позвонить. Заходите, завтра к вечеру как раз Dvorjek Чернэ подвезут![:pivo:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/fist.gif)
Что касается столиков, то тут раз на раз не приходится. Так что конечно лучше предварительно позвонить. Заходите, завтра к вечеру как раз Dvorjek Чернэ подвезут
![:pivo:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/fist.gif)
Больше люблю светлое. Но за приглашение спасибо. Можно будет и темного отведать. ![:pivo:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/fist.gif)
![:pivo:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/fist.gif)
Шульц
veteran
В нашей пивной мы разливаем только непастеризованное пиво свареное по немецкой рецептуре, но на местных частных пивоварнях. Линейка подаваемого у нас пива подбиралась мною лично. Это именно то пиво, которое я считаю хорошим, даже отличным и не уступающим зарубежным аналогам. Пива, произведенного в Германии у нас нет, да и не будет скорее всего. Т.к. по причине больших расстояний и нашей слаборазвитой логистики, непастеризованное пиво из Германии до Новосибирска только на самолете можно довести. Но тогда оно и стоить будет как самолет. Хотя, как я понимаю, в поставках зарубежного пива Вы новичком не являетесь. Или я ошибаюсь?
walking_corpse
veteran
Заходите, завтра к вечеру как раз Dvorjek Чернэ подвезутМы были вчера - жаль, не удалось Дворжек этот попробовать.![]()
Зайдём тогда, наверное, ещё разок, пока выходные не закончились.
Визитом, кстати, все наши остались довольны.
Спасибо вам за нормальную демократичную пивную в центре города!
Хорошее у вас местечко- был уже раз 5 где-то. И пивко нормальное. Если не испортитись как это обычно бывает с большинством заведений, которые начинают "оптимизировать" расходы в ущерб качеству, будут к вам ходить. Я если честно всем доволен, ну кроме может быть интерьера и музыки- немного напрягает атмосфера подвала, но это не претензия , а так- мысли вслух. Сервис порадовал- наливают довольно быстро, со стола вытирают и пепельницы меняют оперативно.
Не буду лукаваить, что при полном заполнении и большом колличестве курящих гостей в определенных частях зала становится достаточно накурено. В таком случае некурящим гостям предлагаем столы с хорошей проветриваемостью. Поэтому, если соберетесь посетить наше заведение вечером в пятницу или в субботу ,сообщите заранее, что Вы не курите.
сообщите заранее, что Вы не курите.Противогаз дадите?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Наверное, так и буду Бирбах и Келлерс дома пить...
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Ну противогаз мы Вам точно не выдадим, т.к. в нем Вы пива много не выпьете, а это нам не на руку))
Ну а если серьезно, Вам предложат стол в той части зала, где накурено не бывает. Опять же повторюсь, что проблема накуренности актуальна именно в "часы-пик", т.е. вечер пятницы, иногда субботы.
Ну а если серьезно, Вам предложат стол в той части зала, где накурено не бывает. Опять же повторюсь, что проблема накуренности актуальна именно в "часы-пик", т.е. вечер пятницы, иногда субботы.
Кот_Леопольд
guru
симпатичный кстати у вас банерок в ГИСе, сижу тут смотрю развлекальные заведения![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Посетил я Ваше замечательное заведение.
В целом хорошо посетил. Приду ещё и не раз. Демократия торжествует.
Интерьер понравился, проникся. Подвал не смутил, музыка в духе, только трезвому тирольские напевы непривычны поначалу. После кружки пива стало в самый раз, забыл про 1945 и даже понравилось.
Еда простая, хорошо приготовленная из хороших продуктов, кухня "по-домашнему", из этакого немецкого дома но с русскими продуктами.
Могу ошибиться, но хозяин похоже немец по происхождению.
Пиво зер гут, кружка - приборы чистые протертые, салфетка чистая. Персонал вежливый, обходительный.
В общем, концепция выдержана на все 100 и поставлено все неплохо.
Теперь о минусах.
Их в принципе не было за мое посещение. Но, учитывая особенности помещения, было бы неплохо там заиметь систему со звоночком. Не то чтобы я ждал долго официанта, все было вовремя. Но так получалось, что пиво я выпивал немного быстрей, чем успевал заказывать новое. Рядом никого не было, официантам мой столик (длинный с лавками в конце зала) не был виден. Им ходить туда сюда навязчиво мимо меня или стоять следить за мной - это тоже плохо, я тогда подавлюсь и буду нервничать. Думаю проблемы нет когда народу много. Так что это просто пожелание.
А ещё меню не понравилось, точней бумага, точней качество печати на ней. Половины не прочитал, не смог разглядеть. Больше минусов пока не придумал.
Так держать![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
В целом хорошо посетил. Приду ещё и не раз. Демократия торжествует.
Интерьер понравился, проникся. Подвал не смутил, музыка в духе, только трезвому тирольские напевы непривычны поначалу. После кружки пива стало в самый раз, забыл про 1945 и даже понравилось.
Еда простая, хорошо приготовленная из хороших продуктов, кухня "по-домашнему", из этакого немецкого дома но с русскими продуктами.
Могу ошибиться, но хозяин похоже немец по происхождению.
Пиво зер гут, кружка - приборы чистые протертые, салфетка чистая. Персонал вежливый, обходительный.
В общем, концепция выдержана на все 100 и поставлено все неплохо.
Теперь о минусах.
Их в принципе не было за мое посещение. Но, учитывая особенности помещения, было бы неплохо там заиметь систему со звоночком. Не то чтобы я ждал долго официанта, все было вовремя. Но так получалось, что пиво я выпивал немного быстрей, чем успевал заказывать новое. Рядом никого не было, официантам мой столик (длинный с лавками в конце зала) не был виден. Им ходить туда сюда навязчиво мимо меня или стоять следить за мной - это тоже плохо, я тогда подавлюсь и буду нервничать. Думаю проблемы нет когда народу много. Так что это просто пожелание.
А ещё меню не понравилось, точней бумага, точней качество печати на ней. Половины не прочитал, не смог разглядеть. Больше минусов пока не придумал.
Так держать
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
Очень признательны за Ваш положительный отзыв!)
Что касается минусов:
1. Новое меню уже заказали.
2. Решение со звонками нам показалось удачным, будем реализовывать.
Что касается минусов:
1. Новое меню уже заказали.
2. Решение со звонками нам показалось удачным, будем реализовывать.
При моем посещении из минусов были замечены тоже как раз эти два. Если он устранятся - будет совсем замечательно. Боюсь только, что появится новый минус - столик придется за неделю заказывать![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Кот_Леопольд
guru
У вас кстати меню после декабря по еде не увеличилось? А то думаю возможно с друзьями посидеть на день варенья...
Шульц
veteran
В эту пятницу меню претерпит некоторые изменения. Будут добавлены три горячих и пара новых закусок к пиву.
а подскажите телефон шульца, хотим сходить![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
спасибо вам
позвонила, бронируют только до семи, а мне никак не успеть...зайдем наобум, посмотрим поэтому, будет стол - так сядем![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
позвонила, бронируют только до семи, а мне никак не успеть...зайдем наобум, посмотрим поэтому, будет стол - так сядем
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ТОП 5
2
3