Пообщавшись с некоторыми рестораторами, пришли к выводу, что не все ясно понимают цели сайта. Я решил привести пример структуры сайта для ресторана, что-то выдернул из сети, что-то дополнил сам:

Примерная структура сайта

• О нас (О компании, О ресторане)
• Афиша
• Новости
• Меню (возможность заказа блюд через сайт)
• Интерьер (фото / 3D-панорама)
• Заказ банкета/столика
• Голосование
• Книга отзывов
• Форум
• Рассылка
• Контакты (Адрес, телефон, e-mail, карта проезда)
• Партнеры
• ICQ менеджер

Рассмотрим подробнее каждый раздел

О нас
Данный раздел может нести в себе информацию о концепции ресторана, истории создания и достижениях.

Афиша
Возможность публиковать анонсы мероприятий заведения (живая музыка, концерты, мероприятия ресторана и т.п.) Тем самым постоянные гости могут без проблем узнавать о программе на вечер, не тратя время на дозвон до администратора. Так же можно реализовать подписку. Подписчикам автоматически на e-mail или номер сотового телефона будет приходить афиша на вечер или сразу на определенный промежуток времени.

Новости
Вы размещаете в этом разделе любую информацию связанную с Вашим заведением, будь то день рождения, новинки в меню или акция. Здесь, как ив афише возможно реализовать подписку для постоянных и интересующихся гостей. Это добавит живость и интерес к сайту, а так же будет напоминать о себе гостям.

Меню
Многие люди, перед походом в ресторан и при выборе места для проведения банкета стараются найти в интернете меню, чтобы выбрать предварительно блюда, ознакомиться с ценами и вообще предложением заведения. Поэтому мы настоятельно рекомендуем реализовать данный раздел. Более того, меню можно представить красочно, с фотографиями блюд. Для служб доставки меню реализуется с возможностью заказа через сайт.

Интерьер (фотогалерея)
Интерьер ресторана играет одну из важнейших ролей. Поэтому наличие данного блока должно быть обязательным! Мало того, мы бы рекомендовали провести профессиональную фотосъемку заведения, для более выгодной подачи ресторана. Есть возможность сделать 3D-панораму залов, сейчас очень модно использовать подобный вид подачи интерьера. Пример панорамы ресторана

Заказ банкета/столика через сайт
Дело хорошее, но этим кто-то должен заниматься. Например, администратор. При получении сообщения о заказе столика в любом случае нужно перезванивать потенциальному клиенту и уточнять параметры заказа начиная от его истинности и заканчивая количеством гостей. Для придания интерактивности было бы интересно давать возможность делать заказ прямо по карте зала и по конкретному столику. Но для этого нужно как минимум в реальном времени отслеживать заказы и вносить необходимые изменения на сайт. И еще лучше, если бы еще можно было извлекать из этого какую-нибудь статистику и т.д. В общем, если все делать по максимуму, то стоимость подобного модуля (или сайт, сделанный на движке, дающем такую возможность) будет существенно дороже простого сайта. Если же ограничиться упрощенной заявкой на бронирование столика, то это не приведет к удорожанию.

Голосования на сайте
Голосование придает определенную живость сайту, а так же несет в себе определенные маркетинговые инструменты, используя которые можно отслеживать эффективность рекламы в тех или иных источниках, узнавать мнение гостей Вашего заведения о тех или иных событиях, давать возможность выбора…

Книга отзывов
Обычно сюда пишут свои отзывы посетители. Тоже придает интерактивности сайту. В целом, довольно бесполезная штуковина для ресторанного сайта. Хорошие отзывы пишут реже чем плохие, а запоминаются плохие отзывы гораздо лучше. Если вы хотите получить мнение ваших клиентов, то просто сделайте форму обратной связи без публикации отзывов на сайте.

Форум
Общение посетителей и сотрудников ресторана между собой. Тоже довольно спорная вещица, поскольку требует постоянного внимания, чтобы не пропускать нецензурщину и прочие пороки нашего общества. А также вести непрерывную борьбу с различными программами и физическими лицами, рассылающими всякую безумную рекламу. В целом, конечно, если есть желание форум можно сделать интересным и насыщенным, но опять же — при маленькой посещаемости сайта (менее 100 человек в сутки) это теряет всякий смысл. Одно дело вести какую-нибудь дискуссию в течение дня, а совершенно другое — получать ответы на свои реплики в течение недели-двух.

Рассылка
Довольно полезная вещь, поскольку таким образом вы можете посылать информацию своим клиентам. Информировать их, например, о скидках, специальных предложениях, мероприятиях организуемых рестораном. Это может быть гораздо более информативно, чем рассылка смс или обзвон по телефону, поскольку объем информации в письме гораздо больше. Кроме того, если вы сделаете регистрацию в рассылке более информативной, чем введение e-mail, вы сможете получить больше информации о своих гостях. Другое дело, что предложение введения дополнительной информации о себе как правило не радует посетителей. Так что если и вводить расширенную анкету, то сделать ее полное заполнение только как жест доброй воли со стороны подписчика вашей рассылки.

Контакты
Раздел контактной информации есть практически на любом сайте, информация касается местоположения заведения, телефона, времени работы заведения и т.п.

Партнеры
Данный раздел по сути не несет большой пользы для сайта, он нужен скорее как благодарность партнерам, с которыми Ваше заведение так или иначе взаимодействует. Вы можете размещать краткую информацию о партнерах, вставлять логотип и т.п.

ICQ менеджер
Всем известно что Интернет является мощным коммуникативным каналом и существует много приложений для делового и дружественного общения в сети. Одним из самых популярных является приложение ICQ или говоря обыденным языком «аська». Для получения эффекта от данного сервиса, в Вашем штате должен быть человек ответственный за сайт и имеющий навыки владения данным каналом связи. Как правило подобными сервисами, да и вообщем работой с сайтом, его обновлением и продвижением возлагают на плечи маркетологов и/или менеджеров по рекламе. Посредством «аськи», потенциальный гость ресторана может получить всю интересующую его информацию.
ArtEx
1. Дальше-то что? Вывод какой? "Заказывайте сайт у меня!" ? :biggrin:
2. Аську здесь считаю лишней, почты достаточно.
p.s. а, ну да, посмотрела Вашу подпись... вопросы можно исключить ))
Сакура
1. Дальше-то что? Вывод какой? "Заказывайте сайт у меня!" ? :biggrin:
2. Аську здесь считаю лишней, почты достаточно.
1) Читайте начало топика и будет все понятно для чего это выложено! Заказывать могут у кого угодно, я решил лишь разъяснить и показать возможности, которые может дать сайт именно ресторану/кафе/бару.

2) Аська - более живое общение со всеми вытекающими...
ArtEx
Фото интерьера в магазине первоочередное дело! И вы правильно сказали, фотки доллжны быть профессиональные, с хорошим освещением. Я только по интерьеру могу выбрать и наличию сайта у ресторана.
Алексей11111
Книгу отзывов считаю лишней на сайтах каких-либо развлекательных заведений. Обычно там пишут только хорошее... и почти все отзывы одинаковы, плохие удалаются наверное.
В общем, никогда не открываю этот раздел на сайтах, если ищу информацию о заведениях.
ArtEx
2) Аська - более живое общение со всеми вытекающими...
Тогда уж Skype. Куда уж живее.
ArtEx
2) Аська - более живое общение со всеми вытекающими...
Про "вытекающие" можно подробнее?
Сакура
Скайп есть далеко не у всех - ася же более распространена.

На вопрос о "вытекающих" это более оперативное общение, сразу можно получить ответ, не упадет сообщение в спам и т.п. Да и восприятие у людей другое, чем при общении с сухим мылом))
ArtEx
А что! Интересная тема поднята :respect:

Очень бы хотелось послушать мнение гостей ресторанов, активно пользующихся Инетом, относительно предложенной структуры сайтов.
Лично постоянно сталкиваюсь с предложениями сделать сайт. При углублении в тему всплывает одно и то же - а мы делаем сайты для всех - от оптовой продажи металлопроката до ночного клуба:улыб:Соответственно знания специфики - ноль:хммм:
Amigo
Лично постоянно сталкиваюсь с предложениями сделать сайт. При углублении в тему всплывает одно и то же - а мы делаем сайты для всех - от оптовой продажи металлопроката до ночного клуба:улыб:Соответственно знания специфики - ноль:хммм:
Ну тут поспорю... есть компании, которые работают под конкретную отрасль, тем самым давая на выходе качественный продукт за счет именно того, что знают тему и могут что-то полезное предложить/порекомендовать заказчику. Но конечно таких не много... рынок только развивается, не многие умеют работать с клиентурой и делать интересные предложения :хммм:
Amigo
Асикью и жалобная книга конечно лишнее. Про книгу уже писали почему, слишком скучно читать однотипные хвальбы, аська это просто болтовня в 90% случаев ни о чем, поэтому ни гостям , ни рестораны это не нужно.
ArtEx
На вопрос о "вытекающих" это более оперативное общение, сразу можно получить ответ, не упадет сообщение в спам и т.п. Да и восприятие у людей другое, чем при общении с сухим мылом))
1. Спама на асе больше. На мой взгляд.
2. Про восприятие - ИМХО добавьте, чего ж за всех-то говорить? По мне, так "сухое мыло" предпочтительнее, поскольку письмо остается на сервере и, к примеру, факт жалобы по электронке будет труднее скрыть, нежели по асе. Хотя, пожалуй, это зависит от уровня комп.грамотности и сознательности сотрудника ))
3. Если настроить почту на прием писем, скажем, каждые 3 минуты - сильно оперативность пострадает?
4. Если не ошибаюсь, эл.письма приравниваются к офиц.переписке. А сообщения по асе? (вопрос, скорее, к юристам, не к Вам)
Кот_Леопольд
Асикью и жалобная книга конечно лишнее. Про книгу уже писали почему, слишком скучно читать однотипные хвальбы, аська это просто болтовня в 90% случаев ни о чем, поэтому ни гостям , ни рестораны это не нужно.
С книгой - частично соглашусь...но это зависит от самого заведения... Если к примеру каждый негативный отзыв "прорабатывать" - то может и обратный эффект получится. А вот на асю зря вы так... ставили на сайт один мы такой айсикью-консультант и до сих пор активно продажи по ней манагеры осуществляют...
ArtEx
ставили на сайт один мы такой айсикью-консультант и до сих пор активно продажи по ней манагеры осуществляют...
У ресторана немного иное направление :ухмылка:
Сакура
1. Спама на асе больше. На мой взгляд.
2. Про восприятие - ИМХО добавьте, чего ж за всех-то говорить? По мне, так "сухое мыло" предпочтительнее, поскольку письмо остается на сервере и, к примеру, факт жалобы по электронке будет труднее скрыть, нежели по асе. Хотя, пожалуй, это зависит от уровня комп.грамотности и сознательности сотрудника ))
3. Если настроить почту на прием писем, скажем, каждые 3 минуты - сильно оперативность пострадает?
4. Если не ошибаюсь, эл.письма приравниваются к офиц.переписке. А сообщения по асе? (вопрос, скорее, к юристам, не к Вам)
1. да спама везде хватает
2. никто не запрещает и мыло указать и асю))) до кучи скайп) да к тому же в большинстве по асе будут интересоваться стоимостью входа, программой на вечер, стоимостью банкета на новый год и т.п. и уж жаловаться в меньшей степени будут.
3. Если настроить - да, и то не у всех клиенты стоят
4. приравниваются, но только сомневаюсь что такая необходимость будет...
Сакура
У ресторана немного иное направление :ухмылка:
Иное, но консультации по банкетам можно и с продажами сравнить
ArtEx
• О нас (О компании, О ресторане) - нужно
• Афиша - (в зависимости от того будет ли информация на сайте действительно актуальной, т.е человек регулярно будет обновлять контент, лишние траты - оно вам надо?)
• Новости - кто их будет читать?
• Меню (возможность заказа блюд через сайт) - меню - полезно, заказ через сайт в ресторане - не будет пользоваться популярностью
• Интерьер (фото / 3D-панорама) - полезно
• Заказ банкета/столика - вот это самое главное для чего может и создаваться сайт, сделайте эту страничку нормальной, можно даже расположение столов
• Голосование - в топку!
• Книга отзывов - полезно)
• Форум - в топку!
• Рассылка - в топку!
• Контакты (Адрес, телефон, e-mail, карта проезда) - необходимо просто
• Партнеры - в топку!
• ICQ менеджер - менеджера ресторана привязывать к болтавне в ICQ, он должен работать:)

Это исключительно моё собственное мнение:улыб:
ArtEx
в большинстве по асе будут интересоваться стоимостью входа, программой на вечер, стоимостью банкета на новый год и т.п. и уж жаловаться в меньшей степени будут.
Статистика есть? Если нет, то это голословное заявление.
Если настроить - да, и то не у всех клиенты стоят
Зато есть ася, да? :ухмылка:
приравниваются, но только сомневаюсь что такая необходимость будет...
Можно ссылку на НПА? И откуда Вы можете знать, будет такая необходимость или нет? Жизнь, знаете ли, многогранна и непредсказуема ))
ArtEx
консультации по банкетам можно и с продажами сравнить
На мой вгляд, это разные направления.
dolphinik
• О нас (О компании, О ресторане) - нужно
• Афиша - (в зависимости от того будет ли информация на сайте действительно актуальной, т.е человек регулярно будет обновлять контент, лишние траты - оно вам надо?)
• Новости - кто их будет читать?
• Меню (возможность заказа блюд через сайт) - меню - полезно, заказ через сайт в ресторане - не будет пользоваться популярностью
• Интерьер (фото / 3D-панорама) - полезно
• Заказ банкета/столика - вот это самое главное для чего может и создаваться сайт, сделайте эту страничку нормальной, можно даже расположение столов
• Голосование - в топку!
• Книга отзывов - полезно)
• Форум - в топку!
• Рассылка - в топку!
• Контакты (Адрес, телефон, e-mail, карта проезда) - необходимо просто
• Партнеры - в топку!
• ICQ менеджер - менеджера ресторана привязывать к болтавне в ICQ, он должен работать:)

Это исключительно моё собственное мнение:улыб:
Афиша -очень важный момент, лично я люблю живую музыку и хочу видеть анонсы, иначе мне нужно будет много лишних действий сделать - позвонить по телефону и тп.

Новости - это и для поисковых машин выгодно будет и для посетителей! Оповещать о новинках меню и спец предложениях

Меню - вы знаете какие обороты у служб доставок? видимо нет

Голосование - для постоянных гостей возможно и будет важной опцией (влиять на то или иное предложение, это ведь инструмент маркетолога)

Форум - согласен

Рассылка - не правы! Тот же инструмент маркетолога! Оповещать постоянных гостей о новинках , той же афише, да много чего

Партнеры - не особо важно, но возможно статусно, да и для партнеров приятно))

ICQ - этой болтавней он даст сервис людям, удобство, и этой болтавней он может ПРОДАВАТь
Сакура
консультации по банкетам можно и с продажами сравнить
На мой вгляд, это разные направления.
Разные, но что-то в этом есть!
Сакура
Статистика есть? Если нет, то это голословное заявление.
Есть опыт
ArtEx
А кому сейчас сайт не нужен? Если у компании нет сайта, то и идти туда не надо, значит владелец еще не в современном бизнесе. Все по старинке, на счетах. У них все подключено и сайДы им не нужны!:хехе:
Но то, что Вы написали для сайта ресторана - половина ерунды, уж извините...
ArtEx
Есть опыт
А что, опыт в цифрах нельзя выразить?
Разные, но что-то в этом есть!
Что конкретно? Ну расскажите, я реально не понимаю ))
Афиша -очень важный момент, лично я люблю живую музыку и хочу видеть анонсы
Вы любите и хотите, другой не любит и не хочет... И не у всех ресторанов есть "живая музыка, концерты" и т.п. - т.е., по факту, не о чем писать ))
Меню - вы знаете какие обороты у служб доставок? видимо нет
И я не знаю. Можно в этом месте тоже подробнее? Только с цифрами, а не субъективно ))
ICQ - этой болтавней он даст сервис людям, удобство, и этой болтавней он может ПРОДАВАТь
Этой бОлтовней менеджер/администратор ресторана будет отвлекаться от основной работы. Что Вам так далась эта аська? Вы же видите, что не все поддерживают эту идею.
Нет у аськи чего-то особенного, ее вполне может заменить обычная электронка. И если сервиса без аськи нет, то и с ней он не появится.
SK
Если у компании нет сайта, то и идти туда не надо, значит владелец еще не в современном бизнесе. Все по старинке, на счетах. У них все подключено и сайДы им не нужны!:хехе:
У "Мехико" нет, например, сайта. А по вечерам к ним сложно попасть - просто посетители не в курсе, что "идти туда не надо" и идут себе, идут, идут... ))) И счет почему-то распечатанный приносят, а не на бумажке от руки написанный... :dnknow:
ArtEx
ИМХО сначала требование к сайту сформировать, что нужно клиенту, основные требования
1.Посмотреть меню
2.Заказать столик/банкет
3.цены если не идёт в разрез вашей стратегии завлечения клиентов.
4.Оформления фото, контакты.

Остальные ваши доводы скорей подходят для сайта магазина.
Вы же должны учитывать что мощный сайт - это затраты, вероятность окупаемости которых не высока, примеров масса.
К примеру форум на котором 3 поста смотриться мягко говоря не очень и может негативно влиять на весь сайт.
Начните с малого и по необходимости достраивайте контент.
dolphinik
Очень верно говорите! Я бы посоветовал книгу отзывов переименовать в книгу жалоб, т.к. на своём сайте ресторан себя и так всюду нахваливает. И лучше сделать так, чтобы жалоба модерировалась только на предмет матерных слов, а пользователь оставший свою жалобу мог мгновенно её увидеть на сайте, а не через час, день или вообще никогда. После мог заходить на сайт чтобы посмотреть как ресторан откомментировал его жалобу.
Сакура
Например, люди, которые бегают в Якиторию на бизнес-ланч не знают, что в Мехико тоже можно отобедать, они не знают цен, они не знают, что вечером в Мехико настолько круто, что туда даже не попасть, народ элементарно не может увидеть покрашены стены в Мехико или нет... Ой, бяда-бяда!
Кто-нибудь, наверняка, хочет спраздновать свой день рождения в Мехико, но это же надо ехать, смотреть цены, на месте знакомиться с меню, планировать бюджет. А заказ столика - нужно звонить, телефон, наверное, постоянно занят. Опять же в какой части зала этот столик находится - знает только Мехико. Ой, неудобно-неудобно!
SK
Контингент у Мехико свой, сформировался давно, деньги водятся хорошие, им этот сайт нафиг не нужен.
SK
Например, люди, которые бегают в Якиторию на бизнес-ланч не знают, что в Мехико тоже можно отобедать
Те, кто бегает в "Якиторию", думаю, знают - рестораны недалеко друг от друга находятся.

они не знают, что вечером в Мехико настолько круто, что туда даже не попасть
Об этой своей крутизне "Мехико" тоже должен на сайте написать? ))

А вообще-то я согласна с Вами в том, что сайт в большинстве случаев организации нужен. Просто задела Ваша категоричность, что раз сайта нет - то и компания убогая. Попробовала Вам показать, что можно и без сайта себя неплохо чувствовать ))
SK
народ элементарно не может увидеть покрашены стены в Мехико или нет... Ой, бяда-бяда! Кто-нибудь, наверняка, хочет спраздновать свой день рождения в Мехико, но это же надо ехать, смотреть цены, на месте знакомиться с меню, планировать бюджет.
Единственная польза от сайта ресторана - посмотреть на цены, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Еще, возможно, заказать столик, при условии грамотного подхода к организации этого сервиса (всякие там переписки по почте идут лесом, нужна внятная система бронирования).

И на этом все. Фотографии интерьера ничего не расскажут о работе поваров и официантов, устройстве вентиляции, степени накуренности, громкости звука, контингенте и многом другом. Организовывать день рожденья без предварительного личного посещения - это вообще верх беспечности:улыб:
Сакура
Для Сакуры:

1. Ну мы не подсчитывали, статистику не вели)))
2. Ну я наверное не смогу более понятно объяснить...вроде и так очевидно
3. Все ведь индивидуально - это общий список элементов, которые могли бы пригодится! Если нет живой музыки то и афиша не нужна - это логично
4. Цифры, все вам цифры... конкретику не скажу, но заказы через сайт достаточно высоки по сравнению с звонками. Что делает целесообразным данную опцию
5. Кто сказал что этим будет заниматься менеджер/администратор???? КОму поручат тот и будет заниматься, как правило это маркетологи и менеджеры по рекдаме
ArtEx
как-то вообще не понятен смысл топика:хммм:ну, прочитали мы ваши суждения и мнения, а что ж вы так рьяно выступаете? ладно, если бы конкретный сайт ресторана привели - вот здесь молодцы, а вот этого им не хватает :спок:
ужик
как-то вообще не понятен смысл топика:хммм:ну, прочитали мы ваши суждения и мнения, а что ж вы так рьяно выступаете? ладно, если бы конкретный сайт ресторана привели - вот здесь молодцы, а вот этого им не хватает :спок:
Услышал мнение многих людей и их взгляды... возможно кто то еще может дополнить данный список модулей, ориентированных для сайта ресторана/кафе/бара
ArtEx
Для Сакуры:

1. Ну мы не подсчитывали, статистику не вели)))
2. Ну я наверное не смогу более понятно объяснить...вроде и так очевидно
3. Все ведь индивидуально - это общий список элементов, которые могли бы пригодится! Если нет живой музыки то и афиша не нужна - это логично
4. Цифры, все вам цифры... конкретику не скажу, но заказы через сайт достаточно высоки по сравнению с звонками. Что делает целесообразным данную опцию
5. Кто сказал что этим будет заниматься менеджер/администратор???? КОму поручат тот и будет заниматься, как правило это маркетологи и менеджеры по рекдаме
Т.е. Вы ни одно Ваше утверждение не можете подкрепить фактами, ссылками, статистикой? Соответственно, всё основано на Вашем мнении, т.е. субъективно.
1. Раз статистику не вели, но и не выражайтесь безапеляционно. То, что конкретно Вы и Ваши друзья/коллеги/приятели задают вопросы по асе, а не по тлф или мылу - это ни о чем не говорит.
2. Почему не сможете? Потому что сами не знаете?Мне "это" не "очевидно".
3. Принимается.
4. Опять одни слова :1: "Заказы через сайт достаточно высоки по сравнению со звонками" - ну дайте хотя бы соотношение этих заказов.
5. Маркетологи и менеджеры по рекламе по сб-вск отдыхают. Кто по асе "оперативно отвечать" будет? ))) Дополн.сотрудник? Асемен? )))

Черт. Добавили бы Вы сразу ИМХО ко всем Вашим спорным утверждениям, я бы не закусилась ))
Сакура
Не выражаюсь я ИМХО и подобными абривиатурами! А вы действительно доколупались ))) я позже Вам статистику дам...постараюсь нарыть
ArtEx
Достаточно не быть категоричным ))
И наройте, пожалуйста, цифр! ))) Как-то знаете ли, нагляднее с ними, не так абстрактно-восторженно ))
Особенно интересует соотношение заказов через сайт и по звонкам. А также по сравнению с количеством заказов непосредственно в ресторане ))
dolphinik
Контингент у Мехико свой, сформировался давно, деньги водятся хорошие, им этот сайт нафиг не нужен.
Я знаю что у них свой контингент. Но с таким рассуждением, можно главный вход закрыть и со двора калитку замастрячить.
Леопольд
Единственная польза от сайта ресторана - посмотреть на цены, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Еще, возможно, заказать столик, при условии грамотного подхода к организации этого сервиса (всякие там переписки по почте идут лесом, нужна внятная система бронирования).

И на этом все. Фотографии интерьера ничего не расскажут о работе поваров и официантов, устройстве вентиляции, степени накуренности, громкости звука, контингенте и многом другом. Организовывать день рожденья без предварительного личного посещения - это вообще верх беспечности:улыб:
Какая может быть переписка по почте? Нет, конечно! День рождения - простая ситуация, маленькая компания, допустим две пары, решили просто попробовать новое место.
При профессиональном подходе показать можно многое.
SK
Скажите, неужели конкретно Вы сильно страдаете от того, что у Мехико нет сайта? ))
Сакура
Конечно. Он не уважает своих клинтов, раз нет даже визитки, где можно было бы посмотреть номера телефонов, меню и т.д. Ну что это за подход к делу, а ещё коммерческая организация.
ArtEx
5. Кто сказал что этим будет заниматься менеджер/администратор???? КОму поручат тот и будет заниматься, как правило это маркетологи и менеджеры по рекдаме
Не позорьте, пожалуйста, сферу разработки сайтов!
Сакура
Нет, конечно))) Вы же ее в пример привели)) Вот я и Мехико, и Мехико... Уже правда реклама какая-то!
SK
Не позорьте, пожалуйста, сферу разработки сайтов!
Не понял :eek: где я позорю???
SK
Без меня меня женили! :улыб:
Спасибо участникам за обмен мнениями по "Мехико" в привязке к отсутствию у нас сайта!
Причем, правы в определенных моментах все высказавшиеся. Да, до определенного момента наличие сайта не было критичным из-за сформировавшегося "костяка" постоянных гостей и отсутствием проблемы с заполнением.
Но смею вас уверить, уважаемые форумчане, кризис он и в Африке ("Мехико") кризис :хммм:
В последнее время я стал активно прорабатывать идею сайта и столкнулся с указанными мной выше проблемами при сайтостроительстве. А хочется (перфекционизм скажете) получить красивый, стильный и главное РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ инструмент.
Так что нужен "Мехико" сайт, нужен :улыб:
SK
У многих ресторанов, баров, кафе, не имеющих собственных сайтов, есть странички в каталогах на тематических порталах, да на том же нгс. чем не альтернатива
Borizzz
Конечно. Он не уважает своих клинтов, раз нет даже визитки, где можно было бы посмотреть номера телефонов, меню и т.д. Ну что это за подход к делу, а ещё коммерческая организация.
Артефакты типа: визитки, сайты, девочки у метро с рекламной атрибутикой - это инструмент для привлечения дополнительных клиентов, наличии или отсутствие этого никак не сказывается на уважение/неуважение тех кого они обслуживают. Думаю ребята работают на отлично и умеют держать достойный уровень обслуживания, им эта атрибутика не нужна, время показало что оно так и есть:улыб:Может это такая вывереная стратегия быть тёмной лошадкой, всем интересно как там и что:улыб:
Borizzz
Он не уважает своих клинтов, раз нет даже визитки, где можно было бы посмотреть номера телефонов, меню и т.д.
Знаете, я, к сожалению, нечастый клиент Мехико. Но я уважаю директора этого ресторана хотя бы за то, что на протяжении многих лет кухня этого заведения не испортилась - на мой взгляд, это уже достижение, когда приходишь в ресторан и получаешь качество (не важно, о чем идет речь - обслуживание, блюда, комфорт), к которому привык. Мне кажется, что поддержание заведения на однажды заявленном уровне уже достойно уважения. А есть у них сайт, нет - для меня не столь принципиально. Хотя столики бронировать по сайту проще, чем по тлф ))
Amigo
Воооот! А я что говорил:улыб:Мехико еще огогооого всем покажет! Тем более как я понял, что сайт у Вас был, но Вы его упустили...
begemosha
У многих ресторанов, баров, кафе, не имеющих собственных сайтов, есть странички в каталогах на тематических порталах, да на том же нгс. чем не альтернатива
Можно на заборе еще написать :knix: :agree: