Совок и хамство в Аллегро-боулинге!
4322
10
Вообще, я не любитель публичных скандалов, но вчера настолько обалдела от ситуации, что молчать не могу! Может, мне, конечно, везло, но такого откровенного хамства я не встречала уже давно.

Предыстория. Решили мы корпоративно посетить боулинг под новый год. За две недели заказали дорожки в том самом Аллегро, что на Блюхера. Разные люди предупреждали, что там убитые в хлам дорожки и вообще, но это был один из немногих вариантов, который географически устраивал всех. За две недели мы приехали туда с коллегой, внесли предоплату и подумали о том, что было бы неплохо заказать стол в зоне отдыха, чтобы после игры продолжить пьянствовать там.
Администратор настоятельно просила нас сделать заказ в плане еды заранее. На мой вопрос, является ли это условием бронирования стола она ответила, что нет, это только для нашего удобства, чтобы не ждать приготовления горячих блюд потом. Чтобы забронировать столик, ничего платить не надо, там, по-моему, рублей 300 они просто включают потом в счет. На том и порешили…

Вчера, докатав шары, мы отправились в зал, как и планировали, и тут началось веселье. Подлетела администратор (другая уже) – тетечка, такой яркий типаж администратора какого-нибудь совкового санатория с романтическим названием и, глядя прямо в глаза, безапелляционно заявила (цитирую): «У нас спецоблуживание с 9, уходите». На наши реплики по поводу, что вообще-то мы заказывали столик и про спецобслуживание никто не заикался, тетя еще более безапеляционным тоном (при этом мне на секунду показалось, что папка, которую она держала в руках, мне куда-нибудь прилетит) честно так выдала: «Вы не заказывали стол. Уходите!» Тут я как бы совсем уже начала выпадать в осадок, потому что при заказе стола присутствовала самолично… но тетечка стояла на своем: «вы не заказывали стол, вы не вносили предоплату, вас нет в списках» и прочий бред…

Ну я понимаю там, вдруг у них возник заказ на спецобслуживание, но зачем других клиентов кидать? Ведь берут же они телефоны, когда стол заказывают, можно было элементарно позвонить… Да фиг с ним даже со звонком, просто объяснить ситуацию нормальным тоном, а не таким, когда складывается четкое ощущение, что ты бомж, которого выставляют из гломурного бутика … Да и было бы еще откуда выставлять, дорожки и впрямь убитые в хлам и кегли на веревках…. Ну и супер-администратор, конечно.

Мне вот интересно, это только нам так «повезло» или это – официальный формат заведения?
tarrata
Ещё у них совершенно убитая обувь. Грязная, порванная, в некоторых местах швы разошлись.
tarrata
Ой, не могу)))))))))))) Та же история с корпоративом. Акция называлась - два часа оплачиваешь, третий бесплатно. Что и явилось основным аргументом в пользу выбора этой дыры с кривыми дорожками. Два часа играем и "восхищаемся" оборудованием, ровно через два оплаченных часа дорожки "вырубают" бз предупреждения. Администратор с каменным лицом говорит: "ничего не знаю". Хотя еще утром!!! подтвердили, что "все в порядке". Вот такой циничной наглости надо еще поучиться! .. За нашими спинами мнется следующая компания на корпоратив)))) Ребята поступили просто - появилась возможность срубить еще бабла, жадность победила элементарные представления о сервисе... главное, эффект неожиданности для клиентов и отрепетированное выражение лица администраторов "мы вам ничего не должны, подите вон"))))))))))))))))))))))))))) интересно, надолго их еще хватит с такой политкой "завоевания лиентов"?))))))))))))))))
tarrata
а вот здесь еще одна конторка обсуждается с подобным отношением к клиентам..
IMEI
Ужасное совковое заведение! За последние 5 лет ни грамм не изменилось в лучшую сторону...
tarrata
Помойка, что сказать.
На телецентре один раз зашел пообедать в их заведение, пожалел: все засохшее, грязно, уныло... И цены как в вагоне-ресторане.
В общем всем заведениям, имеющим в наименовании слово "аллегро", - кг/ам.
soldier1005
так в "Аллегро" уж много лет не айс...
tarrata
выбы лучче по писят рублей скинулись и доехали влево -до скайсити илм вправо до боулинга на пермитина.
ненамного дальше.
tarrata
Посетили вчера сей боулинг, о чём тут же и пожалели.
Дорожка заедает постоянно, обслуживание ужасное, а именно:
-грязные салфетки со стола официант убрала только после моего замечания
-шампанское забыли принести, поставили только фужеры на стол
-когда через 20 мин. разыскивали официантку, напомнить про шампанское, нашли её в баре,
она мило поглощала фрукты с заказанной нами фруктовой тарелки. Напугалась увидев нас, стала пальцы облизывать. :tantrum: Видимо сильно голоднА была.
-шампанское всё же принесли, но по фужерам не разлили, как это обычно делают
-ну и книга жалоб и предложений оказалась со слов администратора : " на проверке в торговом отделе" :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: поэтому нам вынесли дубликат :tease:

Больше туда ни ногой, жаль что так вечер нам испортили.

Нас приглашала подруга, и ей оч. неловко было.
pyata4ok
Да вообще забудьте про это страшное слово Аллегро и не упоминайте его.:улыб:
als-post
Даже не знали название - боулинг на Блюхера, и ффсё.

Позвонили мне вечером вчера, принесли извинения, предложили бонус в виде 2ух часов игры.