Доставка суши "Банзай". Срыв Нового года.
6582
26
Как грицца, эпопея от слова "попа". Привожу хронологию событий. Прошу прощения за "многа букав".
31.12.2009г. 12-00. Хватилась, что до сих пор не заказала суши на новогодний стол, особо ничего готовить не собиралась. Судорожно звоню в Харакири, там прием заказов на НГ уже закончен. Перебираю все имеющиеся в наличии буклеты, пытаюсь спасти ситуацию. В большинстве доставок заказы уже не принимали. Дозваниваюсь до Банзая. Раньше у них ни разу не заказывала, но в сложившейся ситуации выбирать не приходилось. С радостью бодрым голосом сообщают, что еще можно сделать заказ, вместо выбранного мной среднего сета девочка советует самый большой, соглашаюсь, заказ на 2,5 тыщи (человек на 5), к 20-00.
31.12.2009г. 20-00. Гости дома, провожаем старый год, суши не привезли, по контактному телефону трубку не берут. Ждем достаку.
31.12.2009г. 20-00 - 24-00. суши не привезли, по контактному телефону трубку не берут. Доставку соответственно уже не ждем. Все поматерились, поскольку сорвать людям новый год - верх наглости, предположили, что у них там сотрудники попросту перепились, решили больше у них не заказывать, на чем закрыли тему.
01.01.2010г. 10-30.Звонок из службы доставки. -Здравствуйте, Вы вчера суши заказывали? -Да, но суши нужны были вчера. -Сегодня готовы получить заказ? -Нет, спасибо. -Мы доставим Ваш заказ бесплатно. -А, ну если бесплатно, привозите. А что у вас там вообще произошло-то? -Я Вам затрудняюсь ответить,что у нас произошло, мы приносим Вам наши извинения. Заказ будет доставлен в течение дня.
Остро встает вопрос, кому все это пиршество съедать, т.к. гости уже разъехались. Звоним друзьям, объясняем,что нужно обязательно сегодня приехать к нам, т.к. некому есть суши. В течение дня подруга не может выехать к нам из Барышево, т.к. такси из города к ним не едут, местные на звонки не отвечают, в единстенном, куда дозвонилась и заказала машину, по телефону отвечают пьяные, машина не приехала. Звоним друзьям, объясняем ситуацию, соглашаются заехать в Барышево.
1.01.2010г. 18-00 - 20-00. суши не привезли, по контактному телефону то трубку не берут, то занято. Ждем достаку.
1.01.2010г. около 21-00. Дозваниваемся. Прошу уточнить время доставки. Девочка уточняет на кухне и с сожалением сообщает, что наш заказ только начали готовить, предлагает перенести заказ на другой день. Выглядит как издевательство. Объясняю, что они уже нам сорвали НГ, сами по собственной иницативе предложили реабилитироваться посредством бесплатного исполнения заказа, и сами же не способны его исполнить, и вообще, мы специально людей позвали и так дэ и тому пэ, поэтому нет, на другой день нас не устраивает. Девочка обещает доставку до конца дня (!), а точнее часам к 23-м.
1.01.2010г. 22-20. Звонят подъезжающие друзья, предлагают самим заехать забрать заказ. Звоню узнать о возможности самовывоза, поскольку в буклете адрес не указан. Дозваниваюсь. Другая ответившая девочка уточняет на кухне и сообщает, что наш заказ еще не начинали готовить, поэтому сегодня они его нам не привезут. Заверяет,что наш заказ остался в их базе, мы можем его заказать в другой день, он останется бесплатным.
1.01.2010г. 22-40. Приходят друзья, специально ехавшие к нам через Барышево. Сообщаем, что суши мы все-таки не поедим. Перед ними было ужасно неудобно, муж предлагал самим уже какую-то свою реабилитацию устраивать. Договариваемся встретиться завтра, заказать суши на 16.00.
2.01.2010г. 10-00. Звоню в службу доставки, заказываю новогодний заказ на 16-00. Дополнительно уточняю у оператора, имеются ли у них сегодня какие-либо проблемы с исполнением, т.к. два дня не можем получить заказ. Девочка очень бодрым голосом заверила, что у них все в порядке, никаких проблем, и наш заказ будет у нас в 16-00.
2.01.2010г. 16-00. Друзья дома, суши не привезли, по контактному телефону занято намертво. Начинаем подозревать, что наши телефоны у них уже в черном списке.
2.01.2010г. 16-20. С помощью функции автодозвона дозваниваемся, оператор отвечает, что заказ готовится, будет доставлен минут через 40. Про самовывоз внятно ничего не ответила, адрес все это время так и не сообщили. По номеру телефона смотрим в дубльгисе адрес. NYP на пр.Димитрова,4. Не поверите, это от нас в 5 минутах ходьбы. Друг идет туда размахивать самурайским мечом с криком "Банзай!". Возвращается с пакетом суши и рассказывает, что сначала попытался мирно поговорить с менеджером-администратором, на что она легко и непринужденно предложила ему звонить по этим вопросам по телефону службы доставки. На это он уже не так мирно ей сказал, что он не от нечего делать пришел к ним по морозу, если мог чего-то добиться по их телефону. Она скрылась на кухне, откуда без появления тела целиком высунулась чья-то рука с упакованным пакетом суши. В чеке в графе адреса и времени написано "В 16.00. БЕЗ ОПОЗДАНИЙ!!!" и все это выделено маркером.
2.01.2010г. 16-50. Едим суши. Стоит отдать им должное, суши качественные и вкусные.
Я все это к чему. Люди погнались за заказами, не рассчитали собственные силы, сорвали многим праздник. Попытались в духе цивилизованного мира спасти репутацию, предложили исполнить заказ бесплатно, но и это не смогли нормально выполнить. Ведь если бы 1 января они привезли этот заказ, этого топика бы не появилось, т.к. мы бы отнеслись с пониманием - мол сорвалось у людей, они и сами не рады, вон, бесплатно исполняют заказы, на деньги попадают ради репутации, достойно уважения. Но такое вот их отношение вызывает мягко говоря недоумение, т.к. чем так спасать репутацию, проще было отмахнуться, мол ниче не знаем, никакого заказа не было. Результат был тем же, но без финансовых потерь.
Тeнь
ржунимагу :ха-ха!:

надеюсь вы не сильно расстроились, алкоголь то вы сами заранее закупили.... :злорадство:
Тeнь
Вот поэтому мы заказываем уже не первый год суши в первых числах декабря. И не в данном заведении.
Тeнь
Значит так. Я бы на вашем месте ещё бы и поглумился над ними. После того, как забрали заказ, нужно было дозвониться до них и потребовать заказ :зло: Типа ничего не знаем, заказ не забирали :смущ:Надо же как-то морально удовлетвориться :superng:
KiLLiN
ога. Картина маслом. Пятеро голодных гурманов в ожидании суши, на столе только алкоголь. Ай нанэ нанэ нанэ :snegur: :superng: :dedmoroz: :tease: Не, ну совсем уж голодом не сидели канеш. :хехе:Ну а свалившейся на голову халявы добивались с присущим русскому человеку упорством. :tantrum:
Тeнь
Русский человек всегда халяве рад :ха-ха!:
Кот_Леопольд
ННП
Вам так сильно нужны были эти суши, чтобы совершать столько телодвижений и тратить столько нервов?...
Тeнь
Спасибо, поржал :ха-ха!: Вот до чего довод культ живота:бебе:
Тeнь
А меня лично радует, что тенденцию "заглаживания косяков" (посредством бесплатных заказов) с лёгкой руки Харакири подхватили и другие компании! Это значит, что, в общем, уровень сервиса всё же растёт! Ошибиться и не расcчитать свои силы может любой, - важно, что б возникло желание исправиться и реабилитироваться!
Тeнь
Я предполагала, что кто-нибудь таки уличит в жадности. На это отвечу, что во-первых, а кто из вас отказался бы от бесплатных суши на 5 человек? :миг:во-вторых, если бы это касалось только нас, мы бы наверное бросили эту затею и сказали бы мол да подавитесь вы этими суши хоспади. Но тут-то мы уже перед людьми отвечали, они к нам специально ехали, пробрить их совсем было бы некрасиво, тем более, что операторы каждый раз до последнего заверяли, что вот щас, щас, подождите, привезем.
Я тоже сразу про Харакири вспомнила по части извинений. Но пардон, они выложили на своем сайте информацию о причинах срыва доставки, официально принесли извинения и не затягивая развезли людям их заказы бесплатно. Извините, это две большие разницы.
Тeнь
ну если бы вам не хотелось подводить людей, сгоняли бы в ближайший супермаркт и купили бы готовых салатиков, закусок, пельмешек на худой конец, но так загоняться из-за тарелочки суши :dnknow:
busygirl
ну если Вы привыкли, когда Вам в лицо плюют, тихо утираться со словами "Я выше этого", то это Ваше дело.
Тарелочкой я б этот объем тоже не назвала, ну да ладно.
Совершенно не хотела говнотерки тут разводить, целью топика было рассказать о происшествии и как на это происшествие отреагировала компания. А наши низменные слабости оставьте нам если можно. Мы собсна на высокий уровень морали и не претендуем.
Тeнь
Я в "Банзае" заказываю обычно разные блюда, тем и нравится, что не только суши, но и пиццу можно, из китайского меню. Не припоминаю, чтобы когда-нибудь задерживали.. тут наверное человеческий фактор сыграл роль, перед НГ всегда меньше народу работает. Ну хоть бесплатно потом привезли, и то утешение:улыб:
Тeнь
ну если Вы привыкли, когда Вам в лицо плюют, тихо утираться со словами "Я выше этого", то это Ваше дело.
Тарелочкой я б этот объем тоже не назвала, ну да ладно.
Совершенно не хотела говнотерки тут разводить, целью топика было рассказать о происшествии и как на это происшествие отреагировала компания. А наши низменные слабости оставьте нам если можно. Мы собсна на высокий уровень морали и не претендуем.
Так надо было учитывать когда 31го числа заказываете такое популярное блюдо ,это как путевку в турцию например искать 31го чтобы улететь на праздники :ха-ха!:
Кот_Леопольд
мы не парясь сами сделали. ничуть не хуже. местами даже лучше ))
Тeнь
Почемуто руководство Ресторатора не спешит комментировать данный косяк
Кот_Леопольд
Так вроде же автор написал, что его заверили, что заказ успеют сделать даже к 31 декабря..
Mega
а в итоге 72 часа выполняли заказ :ха-ха!:
Irisha
и выполняли бы наверное дольше если бы сами не сходили за заказом :rofl:
Алекс1985
а что может сказать руководство на это? что у нас хреновый персонал или что его так мало, что просто тупо не успевают готовить, стандартные фразы типа примем к сведению и т.д. тут не помогут. Я думаю Ресторатор и сам видит и осознает что косяки имеют место быть, там поди стоит два повара, которые крутят роллы, и один водитель :ха-ха!: Вот только почему ничего не делают для улучшения имиджа и работы непонятно. Не поверю что поваров сейчас найти невозможно........
Irisha
Почемуто руководство Ресторатора не спешит комментировать данный косяк
Уважаемые клиенты! Мы сейчас детально разбираемся в этой ситуации, виновные будут наказаны. Тень, примите наши извинения за доставленные неудобства, и спасибо Вам за отзыв, - он поможет предотвратить такие ситуации впредь.
УК Ресторатор
Спасибо,что не отмолчались. Наверное с нашей стороны будет совсем уже наглостьюпопросить Вас объяснить о причинах этого срыва.:смущ:
Тeнь
Тень, мы полностью признаем свою вину и очень сожалеем о произошедшем. Причина - банальный человеческий фактор, к сожалению, подобный срыв может случиться благодаря ошибке (пусть и случайной) одного сотрудника. Повторимся: виновные будут наказаны, и эта ситуация станет показательной для других операторов и менеджеров, которые впредь будут более внимательны.
Еще раз благодарим Вас за отзыв :agree:
Кот_Леопольд
Русский человек всегда халяве рад :ха-ха!: [/цитата
Вот уж действительно, как будто суши сроду не если, еще и друзья из Барышева не поленились ехать.
]
Anna26k
Что то у вас косяк с цитатой )))

Да я тоже удивился ))
Если честно - думал что фейк, но раз уж ресторатор вину признал - то наверное инцидент действительно был )

Хотя наверчено действительно многовасто ))
Друзья из барышево срывающиеся за сушками - это действительнор жестко )
dubchik
мы сделали проще - приготовили суши сами, получилось гораздо вкуснее и увлекательные - готовили все. Было весело и вкусно. А такие косяки можно было и предположить заранее. Понятно дело, что заказов 31 вечером уже дофига
Gangsta
31го наверное все работали по предварительной 100% предоплате и бронированию :спок: