У харакири появилась дисконтаная система. Не впечатлило.
CrazySquirrel
experienced
а кого она впечатлит?)) накопите 25 000 и получите карту. Самим-то не смешно?
А заказы от 2000 - это на большую компанию, у меня за всю историю заказов суши (в том числе в других конторах) никогда такого заказа не было
Так что есть у них дисконтная система или нет...... мне все равно. Она меня не коснется
А заказы от 2000 - это на большую компанию, у меня за всю историю заказов суши (в том числе в других конторах) никогда такого заказа не было
Так что есть у них дисконтная система или нет...... мне все равно. Она меня не коснется
МихаШЭ
experienced
Ну да)) это видимо для тех кто заказы по 20000 тыщ за раз делает ))))
Так так. Получается, что потом накоплениями с карты можно расплачиваться?
А как считается, сколько я в сумме заплатил в ресторанах Харакири? Как эти 10.000 собрать? По фамилии, по номеру карты ВИЗА или как?
А как считается, сколько я в сумме заплатил в ресторанах Харакири? Как эти 10.000 собрать? По фамилии, по номеру карты ВИЗА или как?
Mega
не перебивай меня
25 000 это круто, конечно...
CrazySquirrel
experienced
этим самым они как бы показывают нам, кто их целевая аудитория) не хухры-мухры вам!
ужик
veteran
да уж, их отдел маркетинга за подобные мероприятия можно смело менять полностью
Сейчас читают
Продажа квартиры без АН. (часть 5)
77863
361
Курилка (часть 14)
194778
1000
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
23323
152
я на сайте у Харакири спросила про эту систему, вот что мне ответили:
Уважаемый Numph!
Принцип такой:
Сначала Вы можете получить карту Silver потратив единовременно 2000 рублей в Харакири(не важно , в доставке или ресторанах), затем Вы регистрируете Вашу карту на нашем сайте.После этого Вам не нужно сохранять чеки, Вы просто каждый раз когда будете заказывать доставку называйте номер вашей карты, а при заказе в ресторане предъявляйте ее официанту.Все суммы которые Вы потратите с использованием Вашей карты будут накапливаться.При достижении суммы в 10.000 Вы сможете обменять вашу карту на карту Gold в любом ресторане.По такой же аналогии вы сможете получить и карту Platinum
Проверить сколько Вы уже потратили Вы тоже сможете на сайте, зайдя в свой профиль.
Уважаемый Numph!
Принцип такой:
Сначала Вы можете получить карту Silver потратив единовременно 2000 рублей в Харакири(не важно , в доставке или ресторанах), затем Вы регистрируете Вашу карту на нашем сайте.После этого Вам не нужно сохранять чеки, Вы просто каждый раз когда будете заказывать доставку называйте номер вашей карты, а при заказе в ресторане предъявляйте ее официанту.Все суммы которые Вы потратите с использованием Вашей карты будут накапливаться.При достижении суммы в 10.000 Вы сможете обменять вашу карту на карту Gold в любом ресторане.По такой же аналогии вы сможете получить и карту Platinum
Проверить сколько Вы уже потратили Вы тоже сможете на сайте, зайдя в свой профиль.
ну, оригинальничать не буду: вы специально здесь появились, чтобы нам рассказать как у вас в Харакири "отлично"?
были предположения, что меня в этом заподозрят...но это не так!просто наконец то зарегистрировалась...
Ну а в чем проблема отдела маркетинга? Там помойму единственное место где люди работают, судя по их акциям.
Система по карточкам хорошая. Лучше многих одназначно, + учтен момент за лояльность.
2000 потратить за раз в суши не особо какая проблема - сразу дают карточку - вот и пользуйтесь, а если долго пользоваться будете то за лояльность дадут другую карточку с большими бонусами.
Так чем плоха система? Наоборот она расширина более менее.
Система по карточкам хорошая. Лучше многих одназначно, + учтен момент за лояльность.
2000 потратить за раз в суши не особо какая проблема - сразу дают карточку - вот и пользуйтесь, а если долго пользоваться будете то за лояльность дадут другую карточку с большими бонусами.
Так чем плоха система? Наоборот она расширина более менее.
ОФФ. Вообще народ немного оборзел в плане скидок. Делают люди сезонные распродажи, так был свидетелем как какой-то мужик ругался, считал что его оскарбляют этими скидками, что сначала наценят в 3 дорого и тут же скидку делают. Ну ей богу, колхоз.
CrazySquirrel
experienced
Черт... хочу и я так жить)) чтоб по 2000 за раз в суши - не особо какая проблема
хотя если я их ем по два раза на неделе точно, то быстро грозит мне разорение.....
хотя если я их ем по два раза на неделе точно, то быстро грозит мне разорение.....
fer
veteran
А я раз в месяц не больше и на сумму чуть меньше получается... ну можно две недели вам не поесть и заказть на небольшую компанию ) не проблема же )
CrazySquirrel
experienced
Да вот одна жую
Народ уже на них смотреть не может, а я все за обе щеки)
Народ уже на них смотреть не может, а я все за обе щеки)
Я к Харакири имею отношение только как потребитель, но тоже иногда в шоке от народа в этом смысле. Люди реально обнаглели за последние годы. Не было скидок – плохо. Сделали скидки – тоже плохо («не впечатлило».. «самим то не смешно» и пр.).
А какие надо было сделать скидки? 96% и облизать ноги при доставке заказа? Боюсь, что и эти условия не всех бы устроили –«..и лижут плохо и 4% зажали.. КРОХОБОРЫ!».
была как-то на рождественской раздаче слонов в одном из магазинов одежды (постоянных покупателей пригласили на вечер с лотереей).
Я на таких мероприятих практически не бываю, может быть, поэтому меня все это тогда так поразило - особенно с учетом того, что проводил мероприятие не секнод хэнд «На углу у тети Вали», а не самый дешевый магазин; и вроде как и публика там отоваривающаяся не могла состоять из отчисленных в первом семестре студентов ПТУ.
И дело даже не в том, что еще до начала розыгрыша, выстраиваясь в очередь, давясь, гости сожрали все, что елось и выпили все, что пилось – наверное, это обычная практика на таких фуршетах, а в том, как себя вел народ при проведении лотерии - пытаясь подступиться поближе к ведущему «благодарные приглашенные» громко переговаривались друг с другом и с устроителями вечера репликами типа - «да все понятно.. кому то своему отдадут главный приз (поездка куда-то там)», «а что не начинают? Еще (ха-ха) победители не прибыли, да?..», «да фуфло это.. – тоже мне, маршрут!.. лучше бы на (Кубу, Доминиканскую республику, Луну) отправляли..» и пр.
А я подумала, что лучше бы вас, господа, не на Кубу, а на х.. отправляли, вот честное слово, лучше. Я бы лично и совершенно безвозмездно для устроителей мероприятия раздала этот приз паре-тройке человек из особо отметившихся на том вечере комментаторов.
А какие надо было сделать скидки? 96% и облизать ноги при доставке заказа? Боюсь, что и эти условия не всех бы устроили –«..и лижут плохо и 4% зажали.. КРОХОБОРЫ!».
была как-то на рождественской раздаче слонов в одном из магазинов одежды (постоянных покупателей пригласили на вечер с лотереей).
Я на таких мероприятих практически не бываю, может быть, поэтому меня все это тогда так поразило - особенно с учетом того, что проводил мероприятие не секнод хэнд «На углу у тети Вали», а не самый дешевый магазин; и вроде как и публика там отоваривающаяся не могла состоять из отчисленных в первом семестре студентов ПТУ.
И дело даже не в том, что еще до начала розыгрыша, выстраиваясь в очередь, давясь, гости сожрали все, что елось и выпили все, что пилось – наверное, это обычная практика на таких фуршетах, а в том, как себя вел народ при проведении лотерии - пытаясь подступиться поближе к ведущему «благодарные приглашенные» громко переговаривались друг с другом и с устроителями вечера репликами типа - «да все понятно.. кому то своему отдадут главный приз (поездка куда-то там)», «а что не начинают? Еще (ха-ха) победители не прибыли, да?..», «да фуфло это.. – тоже мне, маршрут!.. лучше бы на (Кубу, Доминиканскую республику, Луну) отправляли..» и пр.
А я подумала, что лучше бы вас, господа, не на Кубу, а на х.. отправляли, вот честное слово, лучше. Я бы лично и совершенно безвозмездно для устроителей мероприятия раздала этот приз паре-тройке человек из особо отметившихся на том вечере комментаторов.
fer
veteran
http://business.ngs.ru/article/57057/comments/
Почитал коменты. Понял народ больной в Новосибирске. Либо половину пишут конкуренты.
Почитал коменты. Понял народ больной в Новосибирске. Либо половину пишут конкуренты.
А на НГСе всегда так - выйдет статья, а в комментах одни гадости написаны и негатив. Чему удивляться, большого ума не надо
заказывал последний раз - полное говно. другого слова подобрать просто невозможно.. раньше все было ничего. но сейчас полный отстой. порции маленькие. начинку не докладывают.
Была в вс в их ресторане на Владимировской, порции маленькие, и начинки почти нет, съела 3 прции по 8 штук по моему, даже не наелась(( Пошли потом пиццей в перчини все это дело закидали!
только что прислали смс что если зараннее сделать заказ на 29-30-31 декабря или 6-7 января то в подарок идет карта GOLD, и был контактный тел-позвонила чтобы узнать минимальную сумму заказа-девочка оказалось невменяемой, сказала звоните потом, пока не владеем такой информацией... ( может кто тут подскажет?
заказывал последний раз - полное говно. другого слова подобрать просто невозможно.. раньше все было ничего. но сейчас полный отстой. порции маленькие. начинку не докладывают.Бла бал бла.
Кто это пишет? Блювотное Аригато? Или еще кто?
Поучится бы делать половине компаний также как у харакири, а потом на форумах выступать.
А что вас так смущает?
В последний раз мои впечатления были точно такие же- порции не дотягивают до заявленного и качество стало хромать.
Или по вашему- все кто пишет не положительные отзывы- работники конкурирующих компаний?
В последний раз мои впечатления были точно такие же- порции не дотягивают до заявленного и качество стало хромать.
Или по вашему- все кто пишет не положительные отзывы- работники конкурирующих компаний?
Мое мнение - когда регистрируется новые пользователь и первым (и единственным) сообщением пишет - "компания Х - гавно!" это вряд ли действительно крик души измученного нарзаном потребителя.
а мы на дом неоднократно заказывали (в академе)-всё очень нравится! и порции хорошие))
Забавная у них в центре висит растяжка "Всегда есть время для Харакири"
Ксати если есть сомнения по весу - можно взвешать. Честно харакири никогда не взвешивал, так как претензий не было, бывало иногда что вроде на вид маленькие, но в конце поедания желудок говорил все ок, больше не влезет ).
А вот попробуйте позаказывать сити суши, или прийте в ресторан суши терра именно на маркса.
Пару раз хватит, чтобы убедитсЯ, что такое не докладывать порции.
Ксати, когда в сити суши мне выдали эту мелочь, я попросил взвешать при мне. Вычитя со слов сушисти или кого. вес упаковки, все рано из заявленых 610 гр, получилось 540, не знаю это много или мало, но тупо даже на ненаелся.. Я забрал, и больше не заказывал.
А вот попробуйте позаказывать сити суши, или прийте в ресторан суши терра именно на маркса.
Пару раз хватит, чтобы убедитсЯ, что такое не докладывать порции.
Ксати, когда в сити суши мне выдали эту мелочь, я попросил взвешать при мне. Вычитя со слов сушисти или кого. вес упаковки, все рано из заявленых 610 гр, получилось 540, не знаю это много или мало, но тупо даже на ненаелся.. Я забрал, и больше не заказывал.
klimina_a
junior
В ресторане на владимировской ужасные чайники!
чай невозможно наливать...
Наливаешь эту малипусьную чашечку,и столько же проливаешь...
Не знаю,может это сратегический маркетинговый ход,половину прольешь, чая не хватит,ненапился, и дозаказываешь еще один чай...
Администрация,примите пожалуйста к сведению...это очень раздражает.
А сами суши очень даже ничего.Из всех других суши-заведений, выбрали именно харакири.
чай невозможно наливать...
Наливаешь эту малипусьную чашечку,и столько же проливаешь...
Не знаю,может это сратегический маркетинговый ход,половину прольешь, чая не хватит,ненапился, и дозаказываешь еще один чай...
Администрация,примите пожалуйста к сведению...это очень раздражает.
А сами суши очень даже ничего.Из всех других суши-заведений, выбрали именно харакири.
В этом топике обсуждения именно Харакири, а не Суши-терры или Сити-суши. Они здесь причем? Точно также,как и Аригато..
А тенденцию к ухудшению в качестве и уменьшению веса лично я заметила. Да и не я одна..
А тенденцию к ухудшению в качестве и уменьшению веса лично я заметила. Да и не я одна..
Ну дак раньше ведь и трава была зеленее :)))
Как может быть ТЕНДЕНЦИЯ уменьшения веса? Могут быть либо дейтсвительные изменения - в том числе веса в буклетах, либо это недоработки, но говорить о тенденциях ... ну не знаю ... глупо как то ...
Как может быть ТЕНДЕНЦИЯ уменьшения веса? Могут быть либо дейтсвительные изменения - в том числе веса в буклетах, либо это недоработки, но говорить о тенденциях ... ну не знаю ... глупо как то ...
Да уж не первый год с Харакири знакома.
И причем тут трава ваша зеленая? О чем комментарий-то был?
И причем тут трава ваша зеленая? О чем комментарий-то был?
entya
junior
Когда-то давно заказывали в ХК - были довольны, после пары заказов наступило разочарование в качестве еды и скорости доставки, нашли для себя другой вариант. А вот вчера решили "возобновить отношения" с кампанией и ооочень пожалели. Обработали заказ быстро, даже почти вовремя привезли, НО! Качество продукции было просто ужасно (возможно как-то связано с праздниками?), такое впечатление, что еду просто собрали со столиков и нам привезли, либо она стояла где-то готовая уже дня 2-3 и перед доставкой слегка разогрели. Если одно колечко кальмара, одна мидия и маленький осьминожек с мидией в рисовом ужасе - это рис с морепродуктами - это вряд ли даже с большой натяжкой можно назвать блюдом (даже не сравниваю с изображением на сайте), рис вообще старый и ни на китайскую, ни на японскую кухню никаким боком не похож. Сама виновата в заказе суши не с рыбой или овощами. Суп мисо тоже далек от идеала... в целом настроение испорчено и опять "развод" с Харакири, теперь уже навсегда.
БОльше пяти лет, заказываю в Харакири, еще ни одного косяка не было. Очень вкусно, всегда свежее. и во время.Люди не занимайтесь быдлячеством!Если вас не устраивает,ешьте *Доширак*!!!
----....БОльше пяти лет, заказываю в Харакири....---
И за 5 лет всего 21 пост... Сразу видно - джуниор отрабатывает "халявные" суши, пиаря на форуме "Харакири"...
И за 5 лет всего 21 пост... Сразу видно - джуниор отрабатывает "халявные" суши, пиаря на форуме "Харакири"...
В ответ на сообщение в "личку"...
вы ошибаетесь... Видимо просто в зеркало "засмотрелись", когда писали пост...
P.S. ваш последний пост меня только укрепил в свое правоте. Иного, честно сказать, и не ожидал...
вы ошибаетесь... Видимо просто в зеркало "засмотрелись", когда писали пост...
P.S. ваш последний пост меня только укрепил в свое правоте. Иного, честно сказать, и не ожидал...
Где вы тут увидели "кулинарный" форум. Я как потребитель высказал свое частное мнение по теме (еще раз поторяю для тех, кто "на бронепоезде"):
ИМХО: "Харакири" - , "Суши-Яма" - Forever!!! Еще пояснения нужны?
P.S. И не засоряйте мне "личку" флудом... Устал его удалять... Мне там и модеров хватает...
P.P.S. п.7
ИМХО: "Харакири" - , "Суши-Яма" - Forever!!! Еще пояснения нужны?
P.S. И не засоряйте мне "личку" флудом... Устал его удалять... Мне там и модеров хватает...
P.P.S. п.7
soldier1005
veteran
Харакири - так скажем, неплохой поставщик суш. Но и есть к чему стремиться, но на данный момент в отношении цена/качество наилучшим вариантом получается харакири.
Поработать стоит над дисконтной системой. Поскольку мало кто заказывает на 2000, может быть сделать систему, что за каждые 10 заказов 11 бесплатно (как в фудмастере, еще в США пиццу возят по этому принципу). В результате дисконт работает для неких больших компаний, а большинство потребителей (парочки, семьи) обходят стороной.
Еще по способу заказа. Когда звонишь, там с министээс соединяют и слушаешь музычку (бывает долго). В принципе даже с сотового - несопоставимо с ценой заказа, но все равно надо это устранить путем: 1. Принятия новых операторов для работы в час пик ; 3. Дозвон сделать без соединения с АТС, соответственно без расхода денег на связи заказчиками. 4. сделать, чтоб можно было отправить смс, а потом, как освободится оператор - сами чтоб перезванивали. 4. увеличить з/п действующим операторам, чтоб работали быстрее))
По остальным моментам замечаний нет.
ПС: сообщение в отношении доставки, в ресторанах их не был, ибо находятся в не совсем близкодоступных местах, в отличие от планеты и терры.
Поработать стоит над дисконтной системой. Поскольку мало кто заказывает на 2000, может быть сделать систему, что за каждые 10 заказов 11 бесплатно (как в фудмастере, еще в США пиццу возят по этому принципу). В результате дисконт работает для неких больших компаний, а большинство потребителей (парочки, семьи) обходят стороной.
Еще по способу заказа. Когда звонишь, там с министээс соединяют и слушаешь музычку (бывает долго). В принципе даже с сотового - несопоставимо с ценой заказа, но все равно надо это устранить путем: 1. Принятия новых операторов для работы в час пик ; 3. Дозвон сделать без соединения с АТС, соответственно без расхода денег на связи заказчиками. 4. сделать, чтоб можно было отправить смс, а потом, как освободится оператор - сами чтоб перезванивали. 4. увеличить з/п действующим операторам, чтоб работали быстрее))
По остальным моментам замечаний нет.
ПС: сообщение в отношении доставки, в ресторанах их не был, ибо находятся в не совсем близкодоступных местах, в отличие от планеты и терры.
ТВОЯцарица
member
----....БОльше пяти лет, заказываю в Харакири....---Если вы постоянно торчите на форуме, то, простите, не стоит судить людей по себе!!!
И за 5 лет всего 21 пост... Сразу видно - джуниор отрабатывает "халявные" суши, пиаря на форуме "Харакири"...
Я тоже суши заказываю только в Харакири! За все время они мне пару раз привозили суши с опозданием и отдавали их в итоге БЕСПЛАТНО!)))) А недавно там запустили программу для постоянных клиентов, что мне аж 2 платиновые карты подарили!)))))) Оч приятно... Вывод: у них всегда все вкусно и хорошо, и даже если и получился косячок, то они его стремяться любыми способами исправить и угодить клиенту!!! Харакири- форевэ!!!))))
ТВОЯцарица
member
вы повнимательней условия программы для начала почитайте...
Это же не единовременный платеж! А накопленная сумма за весь период обслуживания...
Это же не единовременный платеж! А накопленная сумма за весь период обслуживания...
golod54
guru
получил карту gold по которой не начисляются бонусы при заказе с доставкой. И вобще система скидок напоминает тарифные планы сотовых операторов. Вобщем где то ипотека.. Куда проще процентовку обычную без примудростей.
ЗЫ Сегодня заказал в суши сити. Просохатили доставку на 45 мин.
ЗЫ Сегодня заказал в суши сити. Просохатили доставку на 45 мин.
CrazySquirrel
experienced
мне тоже когда-то выдали gold (спасибо, конечно). Однако лично для меня система скидок проходит мимо, т.к. делаю заказы только с доставкой, а данный вид карты на нее не распространяется.
Понятно, что цель такой системы: простимулировать людей есть в ресторанах Харакири (поменять привычные места), однако на меня даже наличие карты не подействует, т.к. если ем суши не дома, то только в Якитории или Суши-Яме.
Понятно, что цель такой системы: простимулировать людей есть в ресторанах Харакири (поменять привычные места), однако на меня даже наличие карты не подействует, т.к. если ем суши не дома, то только в Якитории или Суши-Яме.
Barbie
veteran
Как узнать сумму, у оператора?
Я у них давно и достаточно много заказываю, но мне никакую карту не подарили вообще
Я думала на эти сумму надо заказать единовременно, поржала над их дисконтной системой
Но конечно имеет какой-то смысл только платиновая карточка, на которую накапливается при доставке.
Я у них давно и достаточно много заказываю, но мне никакую карту не подарили вообще
Я думала на эти сумму надо заказать единовременно, поржала над их дисконтной системой
Но конечно имеет какой-то смысл только платиновая карточка, на которую накапливается при доставке.
ТВОЯцарица
member
А вы проверяли в своем почтовом ящике? я их там обнаружилаНу да, попорбуйте у оператора уточнить... я думаю там вам должны чем нибудь помочь
Alby
боевая андатра...
Привет любителям суши! В очередной раз ходили в Харакири..... Не одного косяка!!! Итог...... Лучше Харакири нет!!!
quaker
satan claus
ннп
"танцуки" это чего? в кларусе очередная "малина"?
"танцуки" это чего? в кларусе очередная "малина"?
вы видели статью на Релаксе про Харакири? может я сошла с ума , но более дебильной рекламы представить себе не могу
Дебилная, не дебильная... а меню посмотреть охота!
вы видели статью на Релаксе про Харакири? может я сошла с ума , но более дебильной рекламы представить себе не могу
А слышали заставку на их автоответчике при заказе? В том же стиле...
Про рекламу. Идея то неплохая. Только воплощение странноватое. Сумборно как-то все. А меню все ж посмотрю
ТОП 5
1
2
3
4