Проблемы с обслуживанием в Шансонье на Ленина
5476
23
Добрый день всем!:улыб:
Мне всегда казалось, что Шансонье на Ленина - лучшая кофейня в городе. Меню, интерьер, публика, зонирование, мебель, неповторимо-очаровательная посуда - мне всегда огромное удовольствие доставлял визит в Шансонье.
Но в последнее время четко обозначилась проблема с обслуживанием.
1. В воскресение приезжаем на завтрак в 12:04. Девушка-официант на вопрос: "А завтраком нас на кормите?" с постным лицом "Нет, завтраки закончились". Советская столовая, ей богу. Нас 5 человек - трое из пяти - мужчины.)) Можно без труда посчитать, сколько мы наедим на завтрак. Объясняем, что сегодня воскресение, что очень хотим завтракать только здесь и что время чуть-чуть за 12. Молча, демонстративно закатив глаза, с раздраженным лицом девушка берет 5 меню, на наш вопрос "Это означает да?", сквозь зубы: "Да". Занавес.
2. Фестиваль чизкейков. Заехали купить чизкейков "на вынос". Я лично обожаю чизкейки, знаю в них толк и готова была скупить все))) На вопрос "Расскажите про фестиваль чизкейков", девушка прямо у двери начинает перечислять существующие виды. В недоумении сами (нас не приглашали) проходим к витрине - посмотреть собственно на фестиваль)) Чизкейки стоят так, что не видно кусочки "на разрез", спрашиваем "А что внутри чизкейка "Каппучино"?" Ответ: "Он кофейный". Капитан очевидность просто))) Мы: "Мы имеем в виду: там слоями сливочный и кофейный, или однородная масса, или с прослойками?", ответ: "Я же сказала, он кофейный" . Ну и тд по каждому виду. Только пинка нам разве что не дали - было бы логичное продолжение беседы))) Чизкейки мы, естественно, не купили.
3. Шарлотка подается с мороженным и сиропом. Мороженное приносят в виде полушарика с кусками белого, кусками кремового мороженного, с кусками льда. Выглядит так, как будто кто-то уже его поел))) Прошу заменить на хороший сливочный шарик. Уносят тарелку. Через несколько минут приносят уже остывшую шарлотку и тот же, уже подтаявший жуткий шарик с комментарием: "Девушка, это нормальное мороженное, там просто другой кусочек еще попался".

Пишу в надежде, что на форуме присутствуют представители кофейни, которые дадут комментарии ну и, конечно, примут меры. Очень хочу услышать другие отзывы: возможно, это только нам так все время "не везет".
Odry_H
Представителям кофейни, как Вы их назвали, можно пожелать лишь одного: терпения, терпения и еще раз терпения, т.к., к сожалению, в данной ситуации клиент всегда прав.
Я обожаю шансонье с их прекрасной спокойной атмосферой, вкусными тортиками и милыми официантками (новеньких не знаю, говорю о тех, кого вижу там регулярно). Но, видимо, мое отношение пока такое. Когда начну парить им мозг, с прослойками ли пирожное или общей массой, может, сразу решу, что персонал хамло))
Андрей_
Я правильно поняла, что желание за свои деньги получить качественных сервис называется "беситься с жиру"?))))))
я же не булку хлеба покупаю))) я прихожу за удовольствием, плачу за него деньги и имею полное право свое удовольствие получить.
Андрей_
Периодически захожу в шансонье на ленина пообедать, на мой взгляд там ОЧЕНЬ душно!! И кстати официантки, закатывающие глаза, отвечая на любой заданный вопрос и обслуживающие так, как будто делают большое одолжение, совсем не редкость :beee: в стоун хаусе намного лучше, хоть и тесно!!
Odry_H
Добрый день. Прежде всего, хотелось бы от лица "представителей кофейни" принести свои извинения за несоответствующее обслуживание. Это, пожалуй. единственно возможный комментарий в таком случае. Естественно, все разъяснительные беседы с персоналом проведены. Мы будем исправляться:улыб:и надеемся оправдать Ваши ожидания уже в ближайшем будущем. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
По поводу духоты: с наступлением тепла мы смогли включить кондиционеры, так что сейчас с атмосферой в кафе все в порядке. Приглашаем всех проверить))
Odry_H
Вы меня, конечно, извините, но просто диву даешься! Форум, задуманный (видимо) как место, в котором можно почерпнуть ПОЛЕЗНОЙ информации о едально-питейных заведениях, превращается в место, в котором невротичные барышни получают свою дозу внимания от запуганных рестораторов!
Уж не знаю, кем заложена эта традиция, но суть всех этих топиков сводится к одному: "сегодня на меня плохо посмотрели - ах извините, мы всех уже уволили". Сочувствую PR менеджерам этих заведений...

По теме: в кофейне достойный кофе, отличающийся от традиционного "молодежно-кофейного"контингент посетителей. Шоколадный торт - за уши не оттащишь! Глаза у официанток на месте, никуда не закатываются при моем появлении.
Проще быть не пробовали? :ухмылка:
Apfelkuchen
Присоединяюсь. Одно из немногих мест в городе, где проблем с обслуживанием и едой не бывает (по крайней мере у меня не было :))
Билли Холидей
А если заехать на Ленина часов в 12 в субботу и воскресенье, то и места есть, в отличие, скажем, от Шансонье на Красном. А какие там киши...Я вообще фанат таких пирогов, люблю делать сама, так что могу определенно сказать, что киши в Шансонье - на высшем уровне:)))
brod
Хорошо хоть не пожаловались, что "Мне не улыбнулись должным образом и не обрадовались моему приходу, и даже не загладили свою вину халявным чискейком" :ха-ха!:
Все хорошо в меру, в том числе и требования к сервису...
ужик
На мой взгляд, форум создан как раз для того, чтобы у потребителей была возможность высказать своё мнение, что собственно и сделала ТС. Я не считаю, что у меня завышенные требования к сервису, хотя наверное каждому приятно когда официант улыбается, а не вздыхает как будто отбывает срок на каторжных работах!! Просто мне нравится в Шансонье на Красном пр., и заходя в такое же заведение в другом месте, я надеюсь, что стандарты обслуживания в сети одинаковые! И немного огорчает (может в силу моей впечатлительности и истеричности), что это не так! :спок:
Joli
На мой взгляд, форум создан как раз для того, чтобы у потребителей была возможность высказать своё мнение
Полностью согласна, ибо очень часто когда возникает проблема, даже администратор/менеджер заведения не всегда в курсе происходящего, не говоря уже о вышестоящем руководстве!
Lisss
Вот-вот, форум для реальных жалоб, а не для блажи навроде "официант обязан был сегодня мне улыбаться и радоваться, но однако он наверное был не в настроении и поэтому просто молча принес заказ! Прошу наказать виновного!" :ха-ха!:
Шансонье
Скажите, а мраморный чизкейк у вас всегда такой отвратительный? Даже не доела. Какой-то он безвкусный, но при этом жутко приторный. И что там за кусочки в нем?

И нельзя ли подавать все блюда на одинаковой посуде? А то кофейная пара - обычная белая, простая, а блюдце с тортом - из ваших красивых наборов - кремовые с розовым рисунком.
Этот "разнобой" напоминает посуду на даче - все, что осталось от ста разных сервизов ))))

*отзыв на всякий случай. Вдруг Шансонье еще раз сюда заглянет* :улыб:
vida
Добрый день! Прежде всего, жаль, что Вам не понравился чизкейк. Рецепт этого торта был привезен из Ниццы, где его подают во многих кофейнях. В нашем меню он появился после Фестиваля чизкейков, проходившего в апреле. По его окончании в постоянном меню остались только те торты, которые понравились нашим гостям, "лидеры продаж" - и Мраморный в этом смысле был далеко впереди остальных. Кусочки внутри - молочный шоколад и нуга.
Может быть, Вам больше понравятся наши выпеченные чизкейки? Классический Нью Йорк чаще всего нравится всем:улыб:
Что касается посуды, то "простые белые чашки с дачи" - французская кофейная посуда Revol, на ней работают многие в нашем городе. В "красивой розовой" линии просто не предусмотрено чашек для латте и капуччино...
Шансонье
"простые белые чашки с дачи" -
Я на эти "простые белые чашки" всегда кровожадно смотрю, как сдвинутая на хорошей посуде для кофе-чая:улыб:
brod
А я кровожадно смотрю на их "красивую" посуду - очень мне она нравится ))))

Для Шансонье:
Кстати, после открытия каппучино подавали именно в "красивой" посуде.
И я не говорила, что белая посуда как с дачи, нет, белые чашки тоже хороши, но мне не нравится этот разнобой в посуде. Ну да ладно, мелочи все это, собственно.
Схожу еще раз, попробую другой чизкейк.
vida
Конечно, приходите! Кстати, у нас в субботу (22 мая) день рождения - нам 1 год, так что всех гостей ждут приятные сюрпризы и подарки. :миг: :роза:
Odry_H
Была на днях в Шансонье на Ленина.
Надо сказать, что поразила красота интерьера, очень изысканно - прям впечатлило очень :live:
Но, уже привыкнув АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ в Перчини, тревелерсе, кофемолках и проч слышать вежливые слова от официантов, отсутствие оного тут прям как то даже покоребило
И от еды ожидала большего.
Жаль. Больше не хочется никак заходить , даже несмотря на красоту.
Персоналу не мешало бы проявить побольше приветливости и банальных фраз вроде "пожалуйста, приятного аппетита"
MsGreenfield
Перечитал два раза - не понял - в чем претензия то к заведению ?! :dnknow:
Меня вот от официанстувующего персонала в кофемолках-тревеллерсах коробит.. но я не пишу в их топиках по этому поводу.. я просто стараюсь не ходить в эти заведения... :dnknow:
MsGreenfield
Вы заходили в "Шансонье" покушать-попить или ублажить свой слух пожеланием приятного аппетита от официанта?
tonim
Мне вообще пофиг, скажет мне официант здрастье, приятного аппетита, будет ли улыбаться или хмуриться...и тем более, это не испортит мне вечер. Главное - чтобы еду быстро принесли и так же быстро рассчитали. Все :nom:
VikaRi
дада....гость в шансонье на красном уже лет так семь... а потом с первого дня открытия полюбила больше шансонье на ленина, пока... пока с официантками не случилось что-то невнятное: лица тяпкой, пепельницы ежиком и счет так долго, будто денег не надо вовсе( :зло: