woddy
Вы действительно искренне считаете, что единственно верным управленческим решением при убыточности заведения должно стать "выкидывание" из меню всего что можно есть и сокращение поваров? :ухмылка:
6o6ro
я не разбираюсь в управлении общепитом, потому не скажу что правильно а что нет.
но менять что-то надо.
ИМХО не закрыли до сих пор только потому, что ждут открытия метро, а оно в очередной раз перенесено.
Жаль кстати ассортимент снизился и в доставке:хммм:Кроме булок-пицц-салатов и перекусить особо нечем, хотя бы драников бы любимых наших добавили...
Кот_Леопольд
а может они решили все-таки приблизиться к полноценному формату "кофейни"??? :dnknow: где только кофе и десерты :спок:
ужик
То-то я в последний раз заметила, что и мой любимый салат стал хуже, и кофе чего-то не такое, как обычно :хммм:
Печально. Совсем ходить некуда будет.
Natali_ya
Хочу сказать своё слово!!! :nom: Недавно в кофемоске на Золотой Ниве убрали кухню. Остались тока пицца и бутерброды. Очень печально, т.к. это единственная кофейня в этом месте, с радостью всегда туда ходили. Теперь приходишь, этого нет, того нет. Закрываются чтоли они?
В связи со сложившейся производственной ситуацией мы были вынуждены сократить меню кофейни до того объема, который есть сейчас.
Тем не менее, мы принимаем заказы на празднование детских дней рождений, выпускных, юбилеев и других торжеств, и готовы предложить для данных мероприятий полноценное меню.
pitcofe
А сложившаяся производственная ситуация надолго интересно затянется? это временное явление или это ведёт к закрытию заведения? Как житель этого района я была б очень расстроена, если вы закроетесь. :friends:
pitcofe
В связи со сложившейся производственной ситуацией мы были вынуждены сократить меню кофейни до того объема,
а заранее предупреждать не пробовали?? ну вроде как, приличия соблюсти и уважение показать :спок:
ужик
а заранее предупреждать не пробовали??
А с чего это вдруг они предупреждать должны? И как Вы себе это представляете? массовая рассылка?

А по теме. Правда, насколько надолго это затянется? Очень было удобно ребенка притаскивать, заказывать ему что-нибудь вкусное, и отправлять его на площадку. А так...пиццу пока не ест, бутерброды тоже...Будем ждать тогда, пока все наладится. Удачи!
brod
а чего это вдруг "не должны"???? :зло:
о ВСЕХ своих акциях/провокациях первым делом на форуме пишут, мол, приходите/отведайте да друзьям расскажите.
что может быть хуже для клиента, который пришел и жестко обманулся в элементарном - наполнении меню??
pitcofe
Надеюсь, что вот эта новость про конфликт в Септиме никак не отразиться на бизнесе в целом. Было бы жаль потерять Кофемолки! И Шемрок...
brod
п.9
Ого!!! Вот это новость... Не ожидала от септимы такого... А у меня муж там работает :bottle:
Xope4ek001
п.9
Да при чем тут Септима...Понятно, что передел рынка, потому и не хочется, чтобы вот просто так все загнулось, без причины.
brod
Думаете у Септимы вся деятельность на одном юр. лице?
Кот_Леопольд
Не думаю:улыб:Просто часто бывает так: берутся за один кусок бизнеса, а другой все равно страдает. Но это офф.
Natali_ya
А сложившаяся производственная ситуация надолго интересно затянется? это временное явление или это ведёт к закрытию заведения? Как житель этого района я была б очень расстроена, если вы закроетесь. :friends:
к сожалению, пока трудно сказать, будет ли восстановлено полноценное меню в кофейне на Богаткова в ближайшее время, но мы с радостью напишем вам об этом, как только это произойдет.
pitcofe
Друзья, сообщаем вам, что время работы кофейни "Кофемолка" на ст.м. Красный проспект изменилось. Теперь и кофейня, и летняя терраса на крыше работают каждый день до 01.00 ночи.
Как же все таки приятно было в эти выходные у вас на Советской 37, везде на Ленина вечером были толпы народа, суета и вследствие этого ужасное обслуживание, у вас было средней наполненности и как обычно прекрасное обслуживание, отдохнули как надо:улыб:
Только бы еще такую же школу обслуживание и на Красном проспекте внедрить :смущ:
pitcofe
Скажите, а вот у Вас на Красном всегда теперь так будет: одно меню - на террасе, другое - в самой кофейне? Сегодня пришли на террасу, а есть-то нечего:хммм:Ни сэндвичей, ни запеканки ребенку, ни булочек - круассанов, ничего. Спросили, можно ли внизу купить и сюда подойти, сказали - нет. Обидно... Почему так? Это же одна кофейня!!!
brod
мне просто интересно, когда же представители Кофемолки соизволят прокомментировать один за одним следующие негативные отзывы??? или только о хорошем можете писать?? :спок:
...или только о хорошем можете писать?? :спок:
Может быть у них выходные? :eek:
Кот_Леопольд
ага, у всех))) а у тех немногих адекватных, кто еще и делает что-то кроме слов - достаточно давно :миг:
ужик
а может действительно отдыхают- как никак суббота и воскресенье :ха-ха!:
malina76
а когда мы видели вменяемые комментарии последний раз?? :ха-ха!:
ужик что с вами? :улыб:Неудачные выходные? :хммм:Кофемолка то врядли виновата
Сори за офтоп :миг:
Кот_Леопольд
да в норме :knix:
просто когда Наталья Ильина предоставляла обратную свзяь по работе своего детища - все было понятно и результативно :роза: , а теперь - не понять кто и что пишет:хммм:
а теперь - не понять кто и что пишет:хммм:
В перчини вон вообще перчини пишет :ха-ха!: И представляться не хочет, когда просили :хммм:
А тут кажется девушка представлялась уже раньше кем работала...
Доброго всем времени суток! У Кофемолки не выходной :улыб:мы по-прежнему готовы выслушать все ваши комментарии и дать ответы на вопросы, :yes.gif:что я сейчас и попытаюсь сделать :улыб:
а теперь - не понять кто и что пишет
Работаю я в должности управляющего сети кофеен "Кофемолка" и постарась сделать так, чтобы всё-таки было понятно и, конечно же, результативно
brod
Скажите, а вот у Вас на Красном всегда теперь так будет: одно меню - на террасе, другое - в самой кофейне? Сегодня пришли на террасу, а есть-то нечего:хммм:Ни сэндвичей, ни запеканки ребенку, ни булочек - круассанов, ничего. Спросили, можно ли внизу купить и сюда подойти, сказали - нет. Обидно... Почему так? Это же одна кофейня!!!
Татьяна, меню летней террасы, действительно, и в дальнейшем будет отличаться от меню самой кофейни. Наша летняя площадка имеет несколько иной формат, отличающийся от кофейни, в числе прочего, наличием специальных предложений по гриль-меню, например. Но вы не обижайтесь :улыб:в ближайшее время мы обязательно добавим несколько любимых всеми блюд из основного меню :nom: запеканка тоже будет, приходите, будем рады :улыб:
Как же все таки приятно было в эти выходные у вас на Советской 37, везде на Ленина вечером были толпы народа, суета и вследствие этого ужасное обслуживание, у вас было средней наполненности и как обычно прекрасное обслуживание, отдохнули как надо:улыб:Только бы еще такую же школу обслуживание и на Красном проспекте внедрить :смущ:
Спасибо :роза: Очень рады, что вы получили удовольствие от посещения нашей кофейни, приходите еще :улыб:
На Красном Проспекте тоже подтянемся :миг:на днях, кстати, запустили гриль-меню, ждем всех в гости :nom:
ужик
а может они решили все-таки приблизиться к полноценному формату "кофейни"??? :dnknow: где только кофе и десерты :спок:
Елена, мы оставили в меню не только кофе и десерты - наши вкусные салаты, сэндвичи и главное - свежеиспеченная итальянская пицца по-прежнему готовы радовать всех гостей, так же, как и обширная карта напитков - добро пожаловать :улыб:
coffeeberry
Кстати, на площади Ленина в Театральном сквере рядом с улицей Депутатская в рамках выставки, посвященной дню города "Я :heart: НСК", открылась летняя кофейня "Кофемолка" - кофе, сэндвичи и мороженое - и прекрасный пикник в центре города на зеленой лужайке сквера вам обеспечен :respect: а совсем скоро будем печь там бельгийские вафли - на свежем воздухе, горячие, аппетитные, с шоколадом - вкуснотища :бебе::улыб:в общем, будете в центре, - не проходите мимо :nom:
coffeeberry
на прошлой неделе заходила с подругой в Кофемолку на Б.Б. Грустно стало без блинчиков с начинкой :хммм:
Разве сокращение меню сможет привлечь гостей? Мне кажется - это путь в никуда.
pitcofe
когда же появится вай-фай в кофемолке на студенческой? он же там необходим.
Китуся
на прошлой неделе заходила с подругой в Кофемолку на Б.Б. Грустно стало без блинчиков с начинкой :хммм:Разве сокращение меню сможет привлечь гостей? Мне кажется - это путь в никуда.
Вам не просто кажется, а так и есть :yes.gif:Из общения с персоналом понял, что после "оптимизации" меню наблюдается стабильное уменьшение количества клиентов. Позволю себе процитировать сотрудника: " Ну вроде к осени обещали вернуть прежнее меню... но в связи с резким сокращением клиентов, мы до осени скорее всего не дотянем".

Сам я перестал ходить в кофемолку, благо ресторан "через дорогу" (дабы не рекламировать:улыб:) нас порадовал расширением пивного ассортимента, добавив в прочем числе и нефильтрованный Эдельвейс
6o6ro
Были на Богаткова в пятницу вечером с компанией. Практически все места в некурящем зале были заняты. Курящий, да, пустовал.
BelKa
Похоже все плохо - зашли в Кофемолку в Мегасе, девочки: "Извините, у нас теперь самообслуживание"... Ну нестрашно, подходим, просим меню... Девочки: "А меню нет теперь, ассортимент сократился, вот тут все, что есть"
Гестапо в шоке, расстроились, ушли((
Alya NSC
"А меню нет теперь, ассортимент сократился, вот тут все, что есть"
Ну а что хоть есть теперь в Мегасе-то, скажите?
Сакура
в Мегасе у Кофемолки - большие производственные площади, вот они одни, наверное, теперь и есть.
ну если убыточное предприятие - то закройте лучше вообще, чем такой ужас творить :dnknow:
Сакура
Не успела рассмотреть/запомнить (помню только, что салата осталось два - греческий и цезарь, кажется) - сразу ушли, потому что расстроились(
Знаю, что многим Кофемолка в Мегасе не нравилась, но мы к ней оч.хорошо относились, и тут такое
Полностью согласна с ужик - к чему эта агония? все равно теперь еще меньше посетителей
Alya NSC
Не успела рассмотреть/запомнить
Ну ладно, и на том спасибо:миг:Сначала Богаткова, теперь вот Мегас... а мы любили с мужем там сидеть и на Ипподромку таращиться под кофе-какао...
Сакура
Уважаемые гости!
С 1 июля по 1 сентября кофейня "Кофемолка" на Б. Богаткова, 221 закрыта на реконструкцию.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
pitcofe
.... сообщили нам 2 июля :ха-ха!:
ну неужели так трудно проявить немного уважения к своим гостям и говорить такие новости заблаговременно???:хммм:
ужик
да в этой стране везде так.

- Алло, это ЖЭУ? Почему нет горячей воды?!!
-...щас напишем объявление
ужик
в Мегасе у Кофемолки - большие производственные площади, вот они одни, наверное, теперь и есть.
ну если убыточное предприятие - то закройте лучше вообще, чем такой ужас творить :dnknow:
Прям невозможно Вам не ответить, Уважаемый Ужик!:хехе:Судя по Вашим постам, особенно последним, и достаточно неплохой осведомленности о руководстве компании и процессах, в ней происходящих, складывается стойкое впечатление, что Вы и сами в недавнем прошлом в ней трудились, причем, наверняка, не на рядовой должности бариста? Я, конечно, могу ошибаться, но, тогда Вы, наверняка, лучше многих из здесь присутствующих сможете ответить на вопрос "Как сделать кофейню в Мегасе супер-мегаприбыльной?":миг: ....Странно только, что вместо благодарности за приобретенный опыт, Вы пытаетесь, с первого взгляда "благообразными путями", дискредитировать компанию :(...Ну да ладно, не мне Вас судить!:yes.gif:
По теме последних постов - интересно мнение форумчан. Что лучше - совсем закрыть кофейню типа " Мегаса" или попытаться оптимизировать бизнес, пусть даже сократив меню и введя самообслуживание, - чтобы Гости могли и в "отдалении от центра" выпить чашку вкусного кофе и получить хороший сервис?

В качестве примера можно рассмотреть одну из небольших, но известных московских сетей кофеен, которая, при наличии больших кофеен (более подходящих под определение "ресторан"), "не чурается" иметь кофейни с самообслуживанием и ассортиментом "а-ля советская столовая" (качественная, само собой, столовая). При этом качество кофе и там, и там на высоте :respect:

Или будет лучше, если в Мегасе откроется ларек с Нескафе?
grinder3
оптимизация бизнеса - святое дело, и каждый решает для себя, но смысл последних страниц в этом топе не в том, что "неправильно управляете", а в отношении к своим клиентам.
ужик
оптимизация бизнеса - святое дело, и каждый решает для себя, но смысл последних страниц в этом топе не в том, что "неправильно управляете", а в отношении к своим клиентам.
Искренне не хочется "переводить" топик в спор двух бывших сотрудников "Кофемолки"....:хммм:Но раз я не ошибся в своем предположении, то Вы, как никто другой, знаете, что для сотрудников "Кофемолки", начиная с рядовых, нет слова "клиент" - это расценивается примерно, как "денежный мешок"((((, а есть понятие ГОСТЬ, т.е. человек, которого ждут, которому рады и которому хотят доставить лишь положительные впечатления от посещения кофейни. По крайней мере, за все время существования сети такая аксиома внушалась всем сотрудникам (конечно, не каждый ее иногда с первого раза понимает- из-за этого периодически и возникает ряд проблем...). И, уверен, что в "отношении к ГОСТЯМ" со стороны руководства сети ничего не изменилось:yes.gif:
grinder3
Добрый день!
... сообщили нам 2 июля
ну неужели так трудно проявить немного уважения к своим гостям и говорить такие новости заблаговременно???
Елена, мы всегда уважали и по-прежнему уважаем и любим своих гостей. Написали информацию на форуме настолько оперативно, насколько это было возможно, учитывая все имеющиеся обстоятельства.
Похоже все плохо - зашли в Кофемолку в Мегасе, девочки: "Извините, у нас теперь самообслуживание"... Ну нестрашно, подходим, просим меню... Девочки: "А меню нет теперь, ассортимент сократился, вот тут все, что есть"
Гестапо в шоке, расстроились, ушли((
Дело в том, что мы изменили формат нескольких своих кофеен, это кофейни в ТЦ «Мега», ТЦ «Мегас» и на ул. Челюскинцев. Сейчас в этих кофейнях действует система самообслуживания, гостям необходимо делать заказ и забирать его у барной стойки самостоятельно. Благодаря этому нововведению, цены в кофейне приятно удивляют - тот же вкусный кофе и сэндвичи стоят почти на 30% дешевле, и их можно получить гораздо быстрее. В связи со снижением цен скидки по дисконтным картам в данных кофейнях не действуют.
в Мегасе у Кофемолки - большие производственные площади, вот они одни, наверное, теперь и есть.
ну если убыточное предприятие - то закройте лучше вообще, чем такой ужас творить

оптимизация бизнеса - святое дело, и каждый решает для себя, но смысл последних страниц в этом топе не в том, что "неправильно управляете", а в отношении к своим клиентам.
Кофейня в Мегасе не убыточна, ее абсолютно незачем закрывать, здесь речь, действительно, идет об оптимизации бизнеса и внедрении нового формата, который предполагает качество, доступность и удобство для всех гостей. Подобные форматы уже давно успешно функционируют в современном мире, обеспечивая и поддерживая стремления большинства людей быть мобильными, активными, ценящими качество. Поэтому могу смело сказать, мы не "творим ужас" и наше отношение ко всем гостям такое же, как было и всегда, здесь хочу выразить благодарность за комментарий grinder3 - спасибо, Сергей, со стороны руководства сети, действительно, ничего не изменилось – гость, именно ГОСТЬ, а не клиент, – это человек, которому всегда рады и на интересы которого мы в первую очередь всегда опираемся, принимая то или иное решение, касающееся функционирования кофеен.