OlgaKuk
Не читала всей ветки, но хочу вставить свои 5 копеек. Неоднократно убеждались, что в сравнении с Планетой Суши, Суши-Терра проигрывает. Причём во всём - сами суши не такие вкусные, преснее что-ли, может рис другой - не понятно. Китайские блюда абсолютно не острые, во всём какая-то преснятина. Обслуживают долго вне зависимости от наплыва народа. В общем Планете мы отдаём предпочтение.
хоть я с вами и согласен, но не стоит упоминать названия компаний "соперников", наверное
OlgaKuk
ужик, это действительно так, Суши Терра - крупная компания, в которой у каждого свои функции. Уверяю вас, если бы на ваш отзыв отвечал шеф повар конкретного подразделения, то, во-первых, ему некогда было делать свою работу, во-вторых, он просто не умеет этого делать.

jerico и engn33r, я убедительно вас прошу, давайте относиться к друг другу вежливо)
Суши_Терра
jerico и engn33r, я убедительно вас прошу, давайте относиться к друг другу вежливо)
Я максимально тактичен и вежлив.
Повторюсь - мне никто не позвонил.
engn33r
Спасибо
Проверил, ваш отзыв еще не обработали. Уверен, с вами свяжутся. Я посмотрю ситуацию по отзыву в понедельник и сообщу вам
OlgaKuk
Что ж, это печально. Спасибо вам за отзыв, такие отзывы тоже нужны, они заставляют компанию развиваться. Я обязательно добавлю его в базу
engn33r
Сайт вообще крутой, сушитера так держать!
Ой, а у вас ус отклеился!
Может банально, но я реально чуть под стол не съехал :ха-ха!:
Суши_Терра
Спасибо
Проверил, ваш отзыв еще не обработали. Уверен, с вами свяжутся. Я посмотрю ситуацию по отзыву в понедельник и сообщу вам
:ха-ха!: со мной уже два месяца никто связаться не может, не то чтобы мне это было нужно, просто смешно как Вы народу мозг пудрите своим "отзыв еще не отработали". Мне собственно что интересно: если я позвоню, сделаю заказ на дом и попрошу не привозить мне суши с Маркса, я могу рассчитывать, что мою просьбу выполнят?
Суши_Терра
ужик, это действительно так, Суши Терра - крупная компания, в которой у каждого свои функции. Уверяю вас, если бы на ваш отзыв отвечал шеф повар конкретного подразделения, то, во-первых, ему некогда было делать свою работу, во-вторых, он просто не умеет этого делать.
ой, как Вы утрируете :спок:
при чем тут шеф-повар?? а "разбор полетов" за доставку этот сотрудник осуществляет??
есть директор предприятия - конкретного!!! или в Вашей компании директора тоже не умеют это делать?
потому что получается след.ующая бредовая и неэффективная цепочка: клиенту доставки не понарвилось - написал на сайт - Вы отписались что разберетесь - передали ситуацию директору сети - директор сети передал ситауцию директору предприятия - и в обратном порядке :шок: :шок: :шок:
ИМХО бред полный.
Суши_Терра
Ребята, я смотрю, вы наглеете на глазах...
С какого х вы мне начали слать смс-рекламу? Свой номер телефона я оставлял только в отзывах на вашем сайте и у вас в личке. НИГДЕ я не соглашался и не подписывался на прием вашей рекламы на свой номер. Я что, вам свой номер для этого дал? Уберите мой номер на ... из вашей базы рассылки и решайте проблемы с разбором полетов!
ужик
Ужик, система другая
Я добавляю отзыв в общую базу с отметкой, по какому заведению поступил данный отзыв. Если речь о доставке, мы по номеру заказа определяем заведение. Директор конкретного предприятия видит отзыв по своему заведению, проводит по нему работу, отписывается в базе о проделанной работе и сообщает нам. Бывает, что обратботка отзыва занимает некоторое время, если директору не хватает времени, тем не менее все отзывы мы обрабатываем. То, что никто не связался с Megerenok странно, я уточню эту информацию и отпишусь позже
Megerenok
Megerenok, по вашему отзыву по доставке на новый год информацию проверили, заказов было очень много, они готовились под контролем управляющего и зав производством, подтверждения возможности некачественного заказа не нашли.
К сожалению, я сейчас не могу ответить на ваш вопрос, задайте его, пожалуйста, оператору службы доставки или закажите звонок на нашем сайте
engn33r
но не стоит упоминать названия компаний "соперников", наверное
Почему же? Мне кажется наоборот полезно. Вообще-то я пишу просто своё мнение - это плохо, а ТО хорошо и если это не нравится хозяевам - это не мои проблемы, мне у них тоже кое-что не нравится.
Суши_Терра
подтверждения возможности некачественного заказа не нашли
ну-ну...
задайте его, пожалуйста, оператору службы доставки или закажите звонок на нашем сайте
к сожалению, мне это больше не интересно :dnknow:
engn33r
engn33r, по вашему отзыву с фотографиями - его обработали, фактов нарушений визуально нет (кроме того, что роллы выложены не так, как на картинке - об этом провели беседу с поварами): нарезаны ровно, рыбы достаточно.
Вы можете сообщить, сколько они весили?

Номера ваши я получил, сегодня урегулируем этот вопрос, спасибо за понимание и своевременную реакцию)
Суши_Терра
итак, какие новости по моему отзыву?
OlgaKuk
Что вы подразумеваете под "хозяевами"? Я считаю, что в условиях конкурентного рынка нет ничего незаконного в том, чтобы сравнивать нашу компанию с нашими коллегами, в том числе и вышеупомянутой Планетой Суши.

Я был бы вам признателен, если бы вы конкретизировали свои слова: "Неоднократно убеждались, что в сравнении с Планетой Суши, Суши-Терра проигрывает". Это очень ценная для нас информация.
Суши_Терра
engn33r, по вашему отзыву с фотографиями - его обработали, фактов нарушений визуально нет (кроме того, что роллы выложены не так, как на картинке - об этом провели беседу с поварами): нарезаны ровно, рыбы достаточно.
Вы можете сообщить, сколько они весили?

Номера ваши я получил, сегодня урегулируем этот вопрос, спасибо за понимание и своевременную реакцию)
Извините, но тогда я вам объясню что не так...на фото с вашего сайта в этой пластмассовой коробочке роллы занимают 3/4 места, остальное - васаби и имбирь. То, что принесли нам в этот раз - от силы занимает ПОЛОВИНУ. Извините, но даже когда я прихожу к вам и заказываю филадельфию лайт, ее НЕ режут так тонко, как нарезали в этот заказ. По поводу веса - извините, с аптечными весами не хожу. То что я вижу на сайте ВИЗУАЛЬНО - я и хочу получить, а не то, что приписано внизу мелким шрифтом. Кроме того обратите внимание на имбирь - это ни по вкусу ни по виду имбирь не напоминает. Кроме того, прошло 2 недели, а звонка от вас не было. Сделаю для себя соответствующие выводу и, видимо, мы с вами не подружимся. Выбрать есть из чего.
engn33r
Я не стану сейчас придумывать возможные причины: почему ваш заказ мог получится таким, в чем может быть причина, того что вам не понравился заказ - истинной причины я пока не знаю. Я прокомментировал ваш отзыв в базе: попросил разобраться в причинах и связаться с вами по результатам.

Сообщите, пожалуйста, когда оператор свяжется с вами и что он вам скажет. Я лично не могу вам помочь, но проконтролирую работу обязательно.
Суши_Терра
Я был бы вам признателен, если бы вы конкретизировали свои слова
Да я вроде писала.. Во-первых вкус самих суши - более пресные, больше прослойка риса (чем в той же Планете) и, кажется, сам рис другой. Ну как описать вкус? Не знаю :dnknow: Супы (мисо-супы, брала разные) тоже нет насыщенности вкуса. Я была в разных ваших заведениях - на ул.Маркса, в ТЦ Версаль, на Димитрова.. Примерно одни и те же ощущения. Понравился капучино - горячий и вкус кофе неплохой. Брали блюда из китайского меню, например свинина в кисло-сладком соусе - абсолютно не острая, даже ни капельки! Пресно - это моё основное замечание. Хотя я не фанат красного перца, но именно насыщенности вкуса и перчинки (где надо) не хватает. Будто рис отдельно и кусочек пресной рыбы - отдельно... Ещё довольно долго приходится ждать заказ. Это тоже во всех точках. Последний раз 23 февраля была на ул.Маркса в районе 13-30. Во всём кафе было занято столиков 5. Девушки стояли дружною гурьбой у барной стойки.. Я заказала 8 роллов и чашку капучино, просидела в общей сложности больше часа! (ждала сначала кофе, потом ролы, потом счёт.. ну и ела ещё :-)). Я конкретно заскучала и изучила всю улицу через окно. А девушки щебетали возле стойки.
Суши_Терра
Я не стану сейчас придумывать возможные причины: почему ваш заказ .....
Так Вы на форуме для того, что бы придумывать?
Мило, мило. Надеюсь ваш руководитель почитывает на досуге сии перлы.
pyata4ok
"Я лично не могу вам помочь, но проконтролирую работу обязательно" -
а мне вот это понравилось :миг:
ужик
Мне тоже понравилось.
Такая жииииирная роспись в собственном бессилии.
Суши_Терра
Я лично не могу вам помочь, но проконтролирую работу обязательно.
да давно уже понятно, что Вы тут элемент совершенно бессильный и бесполезный, только раздражение вызываете, ей богу, и ладно бы к самому себе, так ведь еще и ко всей сети, Вами представленной
Суши_Терра
Сообщите, пожалуйста, когда оператор свяжется с вами и что он вам скажет. Я лично не могу вам помочь, но проконтролирую работу обязательно.
Извините, но прошло уже, если не ошибаюсь, две недели.
Никому из ваших операторов это не надо было. Наверное поняли, что сторублевый ланч проблемы не решит, а на более действенные меры жаль сил и времени. Опустились ниже некуда.
Суши_Терра
К сожалению, я сейчас не могу ответить на ваш вопрос, задайте его, пожалуйста, оператору службы доставки или закажите звонок на нашем сайте
В смысле?? Вы представитель суши-терры и вы не можете переадресовать вопрос внутри своей конторки ?? :ха-ха!: