Мосяндра
И хочется добавить про "попросите убрать", на знаки девушка не реагировала и даже в редкие моменты принесения соуса и блюда уносилась не обращая внимания что мы начинаем обращение.
P.S. Готова рассмотреть варианты удаления "бревна" у себя, но больно уж "соринки" не мелковаты, в СТ на Ленина есть прекрасная официантка, от общения к которой никогда у меня не возникало негативных эмоций, но в последнее время мы на нее не попадали и каждый раз нам доставалась...другая девушка, вот видимо и накопилось.
Annamaliya87
конкретно попросить убрать нужно только в том случае, когда есть тарелка с остатками еды - вроде и не пустая, но и есть не будут. Все.
НП официант может быть любым "тормозом" - не рассказать про существующие акции, новинки в меню, забыть состав блюда, но мусор на столе!!!!! :шок: -
ужик
Вот и я о том же самом говорю! :appl:
Не являюсь я очень придирчивым посетителем-потребителем, на многое готова закрыть глаза или даже не заметить, но явный мусор терпеть весь вечер на своем столе я не в состоянии.
Annamaliya87
Мне сообщили, что с вами созвонились и нам удалось загладить свою вину. Я очень рад, надеюсь подобных инцидентов не повторится.

За официанта-стажера извините, пожалуйста :улыб:
Суши_Терра
Простите, что ответ менее оперативный чем негативный отзыв, не было подходящего времени и настроения. Да в субботу мы сходили. Спасибо большое девушке администратору и нашей официантке Милане, в этот вечер вниманием и заботой нас не обделили, все было быстро, вкусно и с улыбкой! Всегда бы так... (мечты-мечты :o). И конечно Вам Спасибо за реагирование! :flowers:
Уважаемые форумчане!

Свежие новости:

Первое и самое актуальное! Замена набора Хитов десятилетия вызвала небывалый ажиотаж, мы получили столько отзывов на эту тему, что еле успевали отвечать. Вы убедили нас, друзья, Хит Light изменился: Калифорнию Light заменили на Калифорнию маки, а цена прежняя - всего 120 рублей! =)

Мы уже писали о новом Китайском меню, теперь появились еще новинки: встречайте расширенное меню Ланчей и Бенто-ланчей. Например, «Китайский» салат (65 рублей), «Пене с курицей и грибами» (115 рублей) и другие 6 вкусных блюд.

Ну и немного о нашем сайте =) Специально для наших новых клиентов мы улучшили страницу "Специальные предложения", теперь все выгоды клиентов Суши Терра можно понять и почувствовать за 5 минут!

Все подробности на сайте
Реклама в топике запрещена, поэтому ссылку не выкладываем, вышлю в ЛС всем желающим))
На сегодня это все, спасибо, что вы с нами!
Ваша Суши Терра
Суши_Терра
вот уж сколько раз говорили вам про скорость обслуживания на БЛ- ничего не меняется :шок:
Пришли сегодня пообедать компанией из 3х человек с 13 до 14.
Заказали, время 30 минут, 40, 45 - мы уже вызываем официантку, чтоб поспешила..
время 50 минут
В 50 минут моим спутникам вынесли салаты без вилок!
Ждем дальше. В 53 минуты управляющая принесла им приборы. Я уже злая. Говорю- где мой обед?
В 55 минут прибегает официантка с кучей блюд- моего заказа нет и она пошла по залу искать чья это еда
В итоге я встала и ушла.
Пришлось на ходу выпить купленный по дороге йогурт. Испорченное настроение и боль в желудке. Спасибо вам, Суши Терра за обед! :dry:
Больше я в это заведение даже под прицелом не зайду! :tantrum:
Здравствуйте, то что вы описали - действительно вопиющий случай. Мы обязательно установим виновником и они понесут заслуженное наказание.
Я приношу вам искренние извинения, сообщите. пожалуйста, в личном сообщении, в какой Суши Терре произошел этот инцидент и ваши контактные данные.
Суши_Терра
а у меня вопрос :umnik:
сегодня слышала рекламу вашего предприятия про "калифорния+филадельфия за 120 руб." - за счет чего такая цена?
Качество обслуживание в Суши Терре в Ауре просто ужасает. В прошлый раз нам сказали при заказе, что мясную похлебку еще не сварили (приходили около 12), хотя при подаче меню официантка ее называла среди супов. Сегодня, когда принесли меню, я специально спросила, точно ли есть это блюдо, т.к хочется все-таки его попробовать. Мне сказали, что да, конечно. Принимает официантка заказ (через 3 минуты) и с милой улыбкой сообщает, что похлебка закончилась! :шок: Было ощущение, что она издевается. И даже не извинилась.
Manik44
Опишите, пожалуйста, официантку, которая вас обслуживала и пришлите ваши контактные данные в ЛС, чтобы мы могли с вами связаться и сообщить результат проделанной работы.
Заранее спасибо!
Ваше личное сообщение получили, и информацию, которую вы сообщили, приняли. Спасибо вам большое за отзыв
Передаю вам слова управляющего:
Мы искренне приносим Вам извинения за предоставленные неудобства.
Соблюдение стандартов обслуживания гостей – одна из приоритетных задач в нашей работе, в том числе выполнение временного стандарта отдачи блюд, согласно предоставленной информации. К сожалению, мы не всегда можем учитывать человеческий фактор, и предвидеть сбои в работе персонала.
Обещаю, что мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем возможные меры, для исключения подобных инцидентов в будущем:улыб:
Недавно потеряла кошелек с кучей карточек скидочных, в т.ч. и с Вашей. Скажите, мне ее могут восстановить?
Простите, что долго не отвечал, по невнимательности случайно пропустил ваш пост.
Чтобы восстановить карточку, необходимо посетить любое наше заведение и заполнить анкету на восстановление карты. Обращайтесь к менеджеру смены)
Суши_Терра
На прошлой неделе была в СТ на Калинина. скорость и обслуживание :respect:
НО: в меню не обнаружила Хиты десятилетия (их уже нет??) и никаких акций (было что-то вроде 8 роллов по цене 4-х). :хммм:
Да, теперь вместо Хитов Десятилетия набор Хит Light - он есть в меню доставки, смотрите наш сайт;)
И спасибо за отзыв!
Были вчера в новой тере в Сан Сити, центр конечно классный))) Ну и терра не подкачали, спасибо))
Artemium
Друзья
Нам важно знать, как вы оцениваете нашу работу, каждый доставленный заказ.
Поэтому мы запустили систему оценки каждого заказа!
Поставьте нам оценку и получите вознаграждение - 1 монетку катори за 1 оценку.
За катори вы сможете приобрести эксклюзивные Эпические роллы.

С уважением, Суши Терра:улыб:
нарушение п.9

вот к стати про катори, сделал заказ более 1000 руб.
и вот такая вещь...
"При заказе от 1000 рублей - ролл «Птичье молоко» в подарок За каждые 100 рублей заказа - 1 монетка «Катори»"
ВОТ ТОЛЬКО НЕ ПОНЯТНО.
Ранее заказы у меня были маленькие, вернее на меньшую сумму. всегда получал катори. При моем заказе более 1000 рублей мне навязали рол птичье молоко...я вообще не ем сладкого...на шоколад аллергия....думал, что кроме этих ""конфет птичка" будут катори.., которых позднее не получил...Зачем это сделано и почему нет выбора!!??
небольшой, но это осадок...

и, если уж интересны минусы, которые вы желаете изменить, то перечислю, что встречалось при моих заказах:
в 1 раз, мой первый заказ. - привезли суши, у которых был разварен рис... супы были не подписаны и очень сложно в супах открывается крышка...может конечно это у меня так..но и мои коллеги сталкиваются с такой проблемой.
2 заказ. Я работаю по адресу Пл.Труда, по непонятным причинам, ваш доставщик или менеджеры по приему заявок отправили заказ на ТРУДОВУЮ!!! это центр, а мне нужно в Ленинский район. но ладно это тема была замята бесплатной доставкой...НО...все уже было холодное и помято...есть очень хотелось, принял то, что привезли...
ОСТАЛЬНЫЕ заказы...пишу всегда на 3..на 4...на 5 персон...почему разные ролы складывают в одну тару ВООБЩЕ НЕ ПОЙМУ... постоянно приходится перекладывать...ну и про не подписанные закрытые контейнеры повторяюсь еще раз...это очень не удобно.
Простите, что долго не отвечал, по невнимательности случайно пропустил ваш пост.
Чтобы восстановить карточку, необходимо посетить любое наше заведение и заполнить анкету на восстановление карты. Обращайтесь к менеджеру смены)
хм...зачем создавать топик...и невнимательно его просматривать? это вы зря написали....
значит безответственно подошли к этому вопросу, что толкает на мысль, что и с предложениями, нашими просьбами и прочим вы так же отнесетесь...ой, не видел, не читал, а значит пусть все останется как есть....
Немного нетандартный и не по теме пост уж простите )

Оставим сейчас в стороне кач-во сервиса и пищи в СТ, хотелось бы выразить восхищение конкретно Вами :respect:

Тут столько каках валится на как на СТ в общем, так и на Вас в частности, а Вы с неизменной выдержкой, "улыбкой" спокойно и по мере возможностей содержательно отвечаете, без негатива, без раздражения... Либо у вас от природы стальные нервы, либо Вы супер профессионал!
Думаю что СТ очень повезло с таким сотрудником, и примите, пожалуйста, мой искренний респект! :respect: