Eugy
Спасибо за красочное повествование=) Да, действительно есть проблемы, да, не все удается оперативно устранить - но мы уже долгое время работаем в этом направлении и могу смело вас заверить, что по вашим отзывам мы сделали сервис Суши Терра лучше! Так давайте не останавливаться=)
Пожалуйста, сообщите в личку ваш контактный телефон и в какой половине дня были у нас?
formocevt
Я, честно, не очень знаю, что такое хилокский рынок и что там за "люди". Уточните, пожалуйста
Суши_Терра
А можете на нашем форуме продублировать подробное сообщение? Или здесь
Добрый день! Мы заказывали суши в разных местах, но в итоге остановились на вас, потому что суши были самые вкусные и свежие.
Но вчерашний заказ полностью нас разочаровал.
1. Суши были подсохшими, угорь уже аж скрючиваться начал, васаби выдохся.
2. Авакадо было чуть ли не черного цвета и абсолютно не спелое, очень жесткое.
3. Лосось был настолько тонко порезан, что его практически не было видно на роллах.
4. Нигири были какой-то ужасной машинной лепки (короткие и высокие шарики риса).
5. Ну и по большому счету, роллы тоже коряво закручены - "улиткой", я даже дома сама лучше скручиваю. Гурмэ маки мне тоже показались машинной лепки - слишком ровные по сравнению с другими и слишком спресованный рис для ручной закрутки.
6. Соус не могли распечатать, бумага не отрывалась от краёв, рвалась, и соус показался просто водой разбавленный, какой-то "пустой" вкус, не насыщенный, просто соль и всё.

Заказ был на имя моего брата в день рождения. По вопросам связывайтесь со мной.
Суши-сэт за 1320 руб. по адресу ул. Русская 5-105, 29 марта.
И, кстати, не привезли роллы "Птичье молоко" за заказ от 1000 руб.

Если вы стали использовать автоматы или формочки для приготовления суши, так уж будьте любезны и цены снизить.
****

Ну мне, конечно, ответили, что разберутся и перезвонят... обещенного три года ждут :хехе:По поводу нигири, сделанных с помощью форм или автоматов ответили: "тут сложно что то выяснить, чтобы предметно что то обсудить, нужно фото) "
Суши_Терра
кстати, да. мне звонила ваша милая управляющая СТ в Ауре, полчаса извинялась.
sabrine
Разберемся и перезвоним=) А если без шуток, пожалуйста, скажите ваш контактный телефон в ЛС!
GuimpLena
И чем закончился ваш разговор?
Суши_Терра
А он чем мог закончиться-то? Человек извинился. Все.
GuimpLena
Не знаю, может я конечно такой везунчик, но меня как-то всегда нормально обслуживают :). Вот на днях в Роял-Парке были. Официантка приветливая, помогла выбрать блюдо. Заказ ждали недолго и всё было красиво и съедобно. Нам понравилось.
Суши_Терра
Продублировал с отзывов на сайте сушитерры. 26.08.11
-------------
Заказ доставили с опозданием более чем на 30 мин (пришлось два раза звонить, узнавать). Курьер приехал, не извинился за опоздание, со злым видом пробурчал что-то типа "Меня остановили гаишники и я стоял в пробке". На мой ответ "Понимаю", говорит - "Вы не собираетесь оплачивать заказ?", будто не в курсе акции. Я ему передаю слова девушки из сушитерры, с которой разговаривал 20 минут назад, что заказ он должен отдать бесплатно т.к. опоздал. В общем этот кадр отдал заказ с таким выражением лица, будто я ему обязан, что он вообще приехал и окончательно испортил настроение, пнув дверь выходя из подъезда.

Честно - даже не знаю, стоит ли теперь с такими работниками у вас заказывать доставку?
Случалось ранее, что курьеры, в т.ч ваши опаздывали (не на полчаса конечно), но вели себя по человечески и получали оплату за заказ, но не в сегодняшнем случае...

Девушкам на телефоне спасибо, очень вежливы, быстро работают. Роллы в этот раз получились слишком соленые, хотя и съедобные.
bvs_
Хах. Вчера за этот заказ (доставленный не вовремя) зачислили катори, а сегодня после оставленного отзыва на их сайте статус заказа значится как "отменен", хотя его никто не отменял и сняты зачисленные монетки. Что-то я не нашел пункта у них, что если заказ доставлен не вовремя по вине курьера, то и монетки сбрасываются. Ну и скряги... :biggrin: Это наверное присущая в целом российским компаниям характеристика - если не удается стрясти с клиента деньги, то и пофиг на него, хоть трава не расти :biggrin:
Суши_Терра
Здраствуйте,скажите,а можно у Вас роллы на заказ сделать?всмысле не просто роллы,а в виде какой нибудь фигуры?у Вас ЛС не работает чего-то,так бы картинку для наглядности отправил!
Суши_Терра
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на СУШИ тЕРРА. Просто жуть. Пришли в Сан сити зашли в Суши терра- официанты просто настоящие тормоза. прождав больше 30 минут он к нам так и не подошел. Ушли. Приехали в Терру на маркса 29 нам весело говорят что повар отсутствует и ждать заказ более часа будите и то не все смогут приготовить. Развернулись и поехали в Терру на маркса 28/1 сделали заказ ждали часа полтора в итоге суши отвратительные, все разваливались. наш ребенок заказал себе обед супермена. он тоже отвратительный оказался. и мои слова не преувеличены. Всегда ходили только к вам. Но сейчас очень разочаровались. БОЛЬШЕ К ВАМ НИ НОГОЙ. Ни какого сервиса. :зло:
bvs_
Хах. Вчера за этот заказ (доставленный не вовремя) зачислили катори, а сегодня после оставленного отзыва на их сайте статус заказа значится как "отменен", хотя его никто не отменял и сняты зачисленные монетки. Что-то я не нашел пункта у них, что если заказ доставлен не вовремя по вине курьера, то и монетки сбрасываются. Ну и скряги... :biggrin: Это наверное присущая в целом российским компаниям характеристика - если не удается стрясти с клиента деньги, то и пофиг на него, хоть трава не расти :biggrin:
Здравствуйте, bvs. Приносим свои извинения за несвоевременно доставленный заказ. И сообщаем, что специально никаких начислений с вас не снимали. Скорее всего, это произошло по ошибке.

Пожалуйста, назовите нам номер и дату заказа, мы обязательно проведем работу по вашему отзыву и разберемся с начислением катори.
Ali_G
Здраствуйте,скажите,а можно у Вас роллы на заказ сделать?всмысле не просто роллы,а в виде какой нибудь фигуры?у Вас ЛС не работает чего-то,так бы картинку для наглядности отправил!
Добрый день, Ali_G! К сожалению, такие заказы мы не осуществляем:хехе:Можете заказать любое блюдо из меню, которое есть на нашем сайте.
06831484
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на СУШИ тЕРРА. Просто жуть. Пришли в Сан сити зашли в Суши терра- официанты просто настоящие тормоза. прождав больше 30 минут он к нам так и не подошел. Ушли. Приехали в Терру на маркса 29 нам весело говорят что повар отсутствует и ждать заказ более часа будите и то не все смогут приготовить. Развернулись и поехали в Терру на маркса 28/1 сделали заказ ждали часа полтора в итоге суши отвратительные, все разваливались. наш ребенок заказал себе обед супермена. он тоже отвратительный оказался. и мои слова не преувеличены. Всегда ходили только к вам. Но сейчас очень разочаровались. БОЛЬШЕ К ВАМ НИ НОГОЙ. Ни какого сервиса. :зло:
Здравствуйте! Извиняемся за доставленные неудобства и разочарование. Не могли бы вы оставить контакты для обратной связи (можно в ЛС) и сообщить дату посещения упомянутых заведений? Мы обязательно отыщем виновников сложившейся ситуации!
06831484
На выходных были в Суше Терра в Ауре. Ждали заказ 1 час и 20 минут. Терпения не хватило - ушли. Ужасно медленная официантка, не внимательная, со стола не протёрла за прошлыми посетителями, салфетки были холодными, принела одно меню на двоих, потом и его забрала :шок:
Про меню: в меню только один вид суши с овощами. Очень жаль, что не рассчитываете на посетителей, которые не едят рыбу и мясо.
Суши_Терра
Номер 101736, дата 26.08.2011. В тот день к вечеру было начислено 5 катори за заказ и 1 за отзыв, в общем было в итоге 22 монетки, а к утру осталось только 17, и статус этого заказа изменился на "Отменен (17:30, 08.26)". Вот выдержка из истории операций:
26.08.2011 1 катори Оценка заказа: 101736
26.08.2011 5 катори За заказ: 101736
Я собственно заказы делаю в основном на 800-1000, а этот небольшой сделал чтобы подбить монетки на бесплатную порцию, а получается из-за курьера их не получил.
AAnya_
На выходных были в Суше Терра в Ауре. Ждали заказ 1 час и 20 минут. Терпения не хватило - ушли. Ужасно медленная официантка, не внимательная, со стола не протёрла за прошлыми посетителями, салфетки были холодными, принела одно меню на двоих, потом и его забрала :шок:
Про меню: в меню только один вид суши с овощами. Очень жаль, что не рассчитываете на посетителей, которые не едят рыбу и мясо.
Сожалеем, вы ещё и так долго и мужественно ждали. В какой конкретно день вы были в этом заведении? Сообщите нам дату, примерное время посещения и ваш контактный телефон. Передам отзыв администрации, будем работать над ошибками. Позвоним вам по итогам проведенных работ.
Суши_Терра
bvs_, спасибо за подробную информацию, будем разбираться.
Суши_Терра
И снова сделали заказ в любимой Суши Терре, в субботу вечером. Заказали с подружкой "тэт-а-тэт" :friends:, вроде недорого и на вид немного - объелись :nom:. Привезли без задержек, курьер адекватный. Суши очень даже съедобные, как всегда :live: Вечер удался, спасибо Терре! :хехе:
Суши_Терра
Ну и ну. Почитала я все отзывы и просто в ужасе сколько жалоб на вас. Совсем как говорится зажрались вы, не бережете своих хороших клиентов.В суши терру мы ходили 20,08,2011 вечер.
Суши_Терра
В воскресенье с сестрой к вам заходили. Заказали уже не помню что, но с собой. Сделали все ооочень быстро. Было вкусно. Заходили специально. Заказали бы домой, но увы денежкав было нема, а только карточка.
  • Вот эту фигурку купить как-нить можно?

Суши_Терра
постоянно посещаю ваше заведение!все очень нравится.обожаю сидеть в "калине", хороший вид из окна,рядом с домом, вкусные суши, вежливые официантки. в последний раз, к сожалению, суши готовили целый час, нас предупредили и мы к вам не пошли.но это ладно,бывает,пятница же! Часто обедаю в "меге", т.к работаю рядышком.раз на раз не приходится, теперь постоянно прошу,чтобы суп был горячим и лапша/рис в бенто тоже были горячими! и сразу прошу соль. Жаль, что время ожидания ланча у вас иногда составляет больше 40 минут-значит выводите больше персонала, а то так и получается,решили покушать сушки,а нам говорят,ждите 40 минут, вот и уходим к вашим соседям по фут корту. хотя заполняемость зала,ну процентов 60! в общем бывает обидно.но все равно любимо.Совсем беда с Аурой,я туда больше ни ногой! мееееедлееенное обслуживание, недовольный вид и вечные опоздания.Была там месяц назад, заказала,как всегда,бенто и сладкое что-то, сначала принесли сладкое!!! бенто задержали на 44 минуты (засекали,ибо был б.л), в бенто не было васаби и имбиря,у официантки попросила их,так она потом включила их в счет!!уже разбираться не стала, заплатила,т.к бежать работать надо было (естесственно,после 44 минут ожидания!!!). Бенто был холодный,как суп,так и лапша, роллы старыми. За "просрочку" ланча, меня уговорили взять фруктовый салат, согласилась на него, т.к уж очень жалостные были глаза у администратора, салата принесли "с гулькин нос"-апельсины и яблоко. :nea.gif: больше никого за такое отношение, я жалеть не буду. В четверг (25,08) решила вам дать еще один шанс:улыб:зашла в "ауру", села,ко мне подошла та самая официантка, которая испортила обед в тот раз,я попросила сменить мне ее, на что было сказано: "персонала не хватает, она будет вас обслуживать". мне пришлось уйти, т.к недовольный вид обслуживающего персонала не способствует приятному проведению обеда, и я хочу, чтобы в чеке было именно то, что я заказывала, без всяких приплюсовок васаби/имбиря. Официантка-имя не запомнила, полненькая,невысокая девушка.Месяца 3 точно уже в "ауре" работает.
а в "калину"сегодня загляну :nom: Люблю ваши заведения,меняйтесь в лучшую сторону!
06831484
Ну и ну. Почитала я все отзывы и просто в ужасе сколько жалоб на вас. Совсем как говорится зажрались вы, не бережете своих хороших клиентов.В суши терру мы ходили 20,08,2011 вечер.
Светлана, мы стараемся стать лучше, но всегда присутствует человеческий фактор. Помимо жалоб, есть и постоянные хорошие отзывы. А по каждой жалобе мы проводим работу, о которой администратор лично отчитывается перед клиентом.
Zhark
Zhark, вы знаете, такие фигурки у нас нигде не изготавливаются и тем более не продаются:хехе:
Но огромное спасибо вам за идею :live:, передадим её на рассмотрение администрации.