На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Суши_Терра
activist
neodrive, очень вам признательны за такой обстоятельный отзыв! Пожалуйста сообщите нам свои контакты (имя и телефон, можно в ЛС) и дату посещения указанных заведений. Передадим ваш отзыв на рассмотрение и сообщим о результатах.
Суши_Терра
activist
Luisa_Chiccone, мы рады, что скрасили ваш субботний вечер!

Zhark
veteran
А какая-нить награда за идею будет?

Суши_Терра
activist
А какая-нить награда за идею будет?Не могу ничего обещать в данном случае![]()

Суши_Терра
activist
Таки что там с моим вопросом?День добрый! Сделала запрос оператору - заказ числится как "отменен" в силу того, что он доставлен бесплатно (т.е. был доставлен с опозданием). Если вы действительно не оплачивали данный заказ, то в кабинете он числится как "отменен" и по нему не начисляются катори.
bvs_
experienced
Ну то, что у него статус изменился на "отменен" так как не был оплачен это мне и так понятно, я не об этом спрашивал. Мне интересно, где в ваших правилах акции написано, что если заказ доставлен не вовремя по вине курьера, катори списываются.
То есть чтобы заказать ролл сакану маки (которая мне оч.нравится) мне над было добить пару монеток, и иза за курьера тормоза мне придется делать это повторно. Зашибись. Чесслово, я бы за деньги ее быстрее заказал чем с этими косяко-баллами.
То есть чтобы заказать ролл сакану маки (которая мне оч.нравится) мне над было добить пару монеток, и иза за курьера тормоза мне придется делать это повторно. Зашибись. Чесслово, я бы за деньги ее быстрее заказал чем с этими косяко-баллами.
Сейчас читают
Метельный дозор
72562
1000
истощенная кошка. лечимся и ищем хозяев.
3109
20
Сильно беременная черепаховая кошечка - передержка и матпомощь
2162
23
bvs_
experienced
И тогда такая ситуация. Я заказываю помимо обычных порций порцию за катори. Курьер опаздывает, заказ не оплачивается. Тогда, я полагаю, по аналогии катори тоже не будут списываться?
Zhark
veteran
Туплю со страшной силой. Мне до ТРЦ Аура идти два притопа три прихлопа. Заказывать не имеет смысла, проще самому прогуляться. Вот хочу сходить и купить себе наборчик «Хит Light» на картинке четыре кубика с лососем и четыре с икрой. И все за 120 рублей. Итого получается восемь кубиков.
Так вот вопрос: сколько в реале кубиков восемь или четыре?
Так вот вопрос: сколько в реале кубиков восемь или четыре?
в реале 8 штучек.
в "калине" так,по крайней мере.

Восемь. Но очень маленьких. Нормальные сделали только один раз, когда "пинал" терру на форуме по поводу размеров и веса. =)
То есть они сильно будут отличаться от тех, что я куплю по 105 рублей? Интересно потому как экономия выходит в 90 ры, но стоит ли это 90ры экономии.
Суши_Терра
activist
Ну то, что у него статус изменился на "отменен" так как не был оплачен это мне и так понятно, я не об этом спрашивал. Мне интересно, где в ваших правилах акции написано, что если заказ доставлен не вовремя по вине курьера, катори списываются.Да, в правилах это действительно не указано. Спасибо, что обратили на это внимание.
То есть чтобы заказать ролл сакану маки (которая мне оч.нравится) мне над было добить пару монеток, и иза за курьера тормоза мне придется делать это повторно. Зашибись. Чесслово, я бы за деньги ее быстрее заказал чем с этими косяко-баллами.
Но в любом случае, если заказ получен бесплатно по вине курьера, катори за него не начисляется. Если вы делали заказ только ради катори, то придется конечно заказать повторно. В любом случае вы остались в плюсе - бесплатно поели роллов

Что касается доставки заказа с эпическими роллами (за катори), здесь тоже действует такая система - если эпический ролл не был доставлен вовремя по вине курьера, вы вправе требовать возврата потраченных катори.
bvs_
experienced
Да, в правилах это действительно не указано. Спасибо, что обратили на это внимание.Сейчас только обратил внимание на "мегафон-бонус" - хорошая штука. Еще бы от МТС такую-же, было бы неплохо.
Но в любом случае, если заказ получен бесплатно по вине курьера, катори за него не начисляется. Если вы делали заказ только ради катори, то придется конечно заказать повторно. В любом случае вы остались в плюсе - бесплатно поели роллов![]()
Да, я надеюсь поведение курьера не осталось без внимания? Не хотелось бы принимать заказы от таких неуравновешенных людей.
NovaSib
activist
Была сегодня вечером в Ауре и зашла в Суши-терру. В очередной раз убедилась, что это заведение не для меня.
В прошлый раз приносили полусырые куриные крылья, причем несли их целых 50 минут при полупустом зале. После замечания быстро все дожарили.
Сегодня решила дать заведению второй шанс. Заказала Темпура унаги маки и Калифорнию лайт. Принесли достаточно быстро, но вот качество... Рис не доваренный, жестковатый. Калифорния пыталась развалиться еще до того, как я опущу ее в соус, и паре кусочков это удалось. Унаги маки держались похоже только за счет обжарки.
Третьего раза не будет.
В прошлый раз приносили полусырые куриные крылья, причем несли их целых 50 минут при полупустом зале. После замечания быстро все дожарили.
Сегодня решила дать заведению второй шанс. Заказала Темпура унаги маки и Калифорнию лайт. Принесли достаточно быстро, но вот качество... Рис не доваренный, жестковатый. Калифорния пыталась развалиться еще до того, как я опущу ее в соус, и паре кусочков это удалось. Унаги маки держались похоже только за счет обжарки.

Третьего раза не будет.
Суши_Терра
activist
bvs_, по МТС-бонусам - отправим ваше предложение на рассмотрение администрации. По поведению курьера - да, конечно, добавила отзыв в базу, по нему будет проведена работа.
Суши_Терра
activist
NovaSib, приносим извинения. Да, с Аурой у нас действительно не всё гладко, мы работаем над этим. Чтобы мы могли провести работу и по вашему отзыву, сообщите пожалуйста дату и ориентировочное время посещения нашего заведения и ваши контакты для обратной связи (имя, телефон).
bvs_
experienced
Ребят, вы совсем охренели...
Мы с друзьями сделали вчера заказ, точнее два заказа. Один у вас, другой в другой службе доставки, название говорить не буду, но тож хорошо известной в нашем городе, на уровне с вами. Время доставки вечер, почти одно и то-же время. Результат - опоздал и один курьер, и второй. Их курьер опоздал на 2 минуты, но получил оплату. Ваш курьер опоздал на 20 минут и ниихера не получил. И даже не из-за времени. Хотите узнать почему?
Подходит максимальное время заказа 23.15, никого нет. Звоню 238-04-67, трубку берет некая Дарья. В общем такой диалог:
я. Здравствуйте, у меня заказ 103431, напомните пожалуйста максимальное время доставки.
+. *Уходит в себя, через 15сек.* Извините за ожидание, курьер приедет к вам в течение 5-6 минут (*прошу запомнить эти цифры*).
я. А время доставки заказа то скажите.
+. *Чувствуется волнение* Ааа эээ, максимальное время заказа у вас 23.15.
я. То есть я получаю заказ бесплатно, так?
+. К сожалению нет.
я. ???
+. Дело в том, что у курьера случился форс-мажор...
я. Какой, ураган, наводнение, дорожники перерыли все дороги?
+. Дело в том, что курьера задержали гости
я. А причем здесь форс-мажор?
+. Ну, это человеческий фактор....
.... *далее еще немного трепа в том-же духе, лихорадочные переключения между другими девушками*
я. Ф таком случае я не буду платить за заказ, можете есть его сами.
+. *Переключение на др.девушку, через 10сек.* Извините за ожидание, да заказ отдадут вам бесплатно, курьер приедет к вам через 15-20мин.
----
Либо я чего-то не понимаю в этой жизни, либо вам клиенты стали не нужны...
Какой человеческий фактор в форс-мажоре? Его че, к батарее наручниками приковали?
И какого х в первый раз мне говорят о задержжке 5-6 минут и оплате заказа а во втором 15-20 минут если бесплатно? Типа раз бесплатно то еще подождут, а мы по другим проедемся?
В общем приходит курьер, "здрасьте", злой взгляд, передача заказа, секундное ожидание оплаты, "досвидание".
Вы знаете, вы уже второй раз портите настроение своим ...чим персоналом.
ps: какого х заказ номер 102933 который мне давным-давно вручили до сих пор находится в статусе "В производстве (9:00, 09.02)" и за него до сих пор ничего не начислено?
pps: а еще очень интересно...этот же 102933, был заказан на сутки вперед, инфа по чеку:
- приготовлен: 14 с копейками
- время доставки: 21.00
эт че, вы его по городу 7 часов катали???
Мы с друзьями сделали вчера заказ, точнее два заказа. Один у вас, другой в другой службе доставки, название говорить не буду, но тож хорошо известной в нашем городе, на уровне с вами. Время доставки вечер, почти одно и то-же время. Результат - опоздал и один курьер, и второй. Их курьер опоздал на 2 минуты, но получил оплату. Ваш курьер опоздал на 20 минут и ниихера не получил. И даже не из-за времени. Хотите узнать почему?
Подходит максимальное время заказа 23.15, никого нет. Звоню 238-04-67, трубку берет некая Дарья. В общем такой диалог:
я. Здравствуйте, у меня заказ 103431, напомните пожалуйста максимальное время доставки.
+. *Уходит в себя, через 15сек.* Извините за ожидание, курьер приедет к вам в течение 5-6 минут (*прошу запомнить эти цифры*).
я. А время доставки заказа то скажите.
+. *Чувствуется волнение* Ааа эээ, максимальное время заказа у вас 23.15.
я. То есть я получаю заказ бесплатно, так?
+. К сожалению нет.
я. ???
+. Дело в том, что у курьера случился форс-мажор...
я. Какой, ураган, наводнение, дорожники перерыли все дороги?
+. Дело в том, что курьера задержали гости
я. А причем здесь форс-мажор?
+. Ну, это человеческий фактор....
.... *далее еще немного трепа в том-же духе, лихорадочные переключения между другими девушками*
я. Ф таком случае я не буду платить за заказ, можете есть его сами.
+. *Переключение на др.девушку, через 10сек.* Извините за ожидание, да заказ отдадут вам бесплатно, курьер приедет к вам через 15-20мин.
----
Либо я чего-то не понимаю в этой жизни, либо вам клиенты стали не нужны...
Какой человеческий фактор в форс-мажоре? Его че, к батарее наручниками приковали?
И какого х в первый раз мне говорят о задержжке 5-6 минут и оплате заказа а во втором 15-20 минут если бесплатно? Типа раз бесплатно то еще подождут, а мы по другим проедемся?
В общем приходит курьер, "здрасьте", злой взгляд, передача заказа, секундное ожидание оплаты, "досвидание".
Вы знаете, вы уже второй раз портите настроение своим ...чим персоналом.
ps: какого х заказ номер 102933 который мне давным-давно вручили до сих пор находится в статусе "В производстве (9:00, 09.02)" и за него до сих пор ничего не начислено?
pps: а еще очень интересно...этот же 102933, был заказан на сутки вперед, инфа по чеку:
- приготовлен: 14 с копейками
- время доставки: 21.00
эт че, вы его по городу 7 часов катали???
Lessya
veteran
Кроме того, что вы поделитесь информацией с форумчанами, все ваши замечания будут услышаны и перенесены в специальную базу отзывов, что с неизбежностью поднимет сервис Суши-Терры на более высокий уровень прямо у вас на глазах.Ой, а можно я расскажу, как поднимаю сервис суши-терры на высокий уровень на протяжении года?

Не, на самом деле, результат просто потрясающий. Оказывается, что официанты данного заведения тоже поддаются дрессировке))))

Так уж вышло, что выпала судьба мне обедать в Терре на Горской. Вот ужо скоро год, как каждые будни я иду туда на бизнес-ланч. Кста, сам ланч мне очень нравится. А вот с обслуживанием большие проблемы всегда. Но то ли устала администрация данного заведения через раз кормить меня бесплатно (ну, что поделаешь, если они все время не укладывались в 20, а потом и в 30 минут, а я всегда засекаю время ожидания), то ли просто нервы сдали, и они решили, что проще научить персонал работать, чем слушать мои претензии в их адрес. И вы знаете, случилось чудо - обслуживание, действительно, стало лучше. Правда есть у меня подозрение, что это касается далеко не всех - ребята за соседним столом (на прошлой неделе) зашли чуть позже меня, а заказ сделали, когда я уже поела и рассчиталась...
В целом, мне нравится обедать в Терре и именно на Горской, но неужели нужно упорно ходить в заведение целый год, чтобы тебя начали встречать именно как гостя? Может, вам пора что-то изменить в своей системе обучения и мотивации персонала, господа представители Терры?
Альбина777
junior
Добрый день! Объясните, пожалуйста, почему не накапливаются бонусы на карту. Официант сказал, что она не активирована, хотя в интернете всё активно и на чеке есть имя. Спасибо.
Суши_Терра
activist
bvs_, извините за сложившуюся ситуацию с заказами. Спасибо за подробный отзыв, обязательно разберемся во всей этой ситуации. Сегодня же передам ваш отзыв на рассмотрение администрации, ваши контактные данные у нас есть.
Суши_Терра
activist
Альбина777, сообщите нам пожалуйста номер вашей карты, проверим в базе.
Суши_Терра
activist
Lessya, спасибо за то что выбираете нас уже на протяжении года
По поводу персонала, я передам ваши пожелания и предложения администрации, будем стараться сделать всё возможное, чтобы вы всегда чувствовали себя гостем.

bvs_
experienced
Lessya, спасибо за то что выбираете нас уже на протяжении годаБаллы зачислили, если нетрудно, верните возможность добавить отзыв на сайте на заказ 102933.По поводу персонала, я передам ваши пожелания и предложения администрации, будем стараться сделать всё возможное, чтобы вы всегда чувствовали себя гостем.
ТОП 5
2
3
4