bvs_
bvs_, заказ 102933 теперь проведен, проверьте, у вас должна появиться возможность его оценить, в личном кабинете.

Альбина, по вашей карте запрос сделали, тех.служба пока не ответила, как только ответит - сообщу вам.
Суши_Терра
Вроде бы в вашем кафе проводится школа сушиста, нэ? Хотелось бы посетить, но нигде не вижу обозначения стоимость и так далее.
mmatweev
абсолютно согласны!!! Одна сплошная злость. Тоже очень давно там заказываем, всегда всё супер, только пометку я всегда делаю, проконтролировать качество.
Суши_Терра
Альбина, по вашей карте запрос сделали, тех.служба пока не ответила, как только ответит - сообщу вам.


ОК)))) Будем ждать ))))
Zhark
Zhark, я, к сожалению, не владею подробной информацией об этой услуге. Думаю, на ваши вопросы смогут ответить по указанным телефонам:

В Новосибирске:
Каждое воскресенье в Суши Терра по адресу ул. Ленина, 3 суши.
Подробности по телефону: 222-53-89

В Красноярске:
Каждую субботу и воскресение с 10-00 – 13-00 Суши Терра ТЦ Июнь 3 этаж.
Подробности по телефонам: 226-65-10

В Кемерово:
Каждую субботу и воскресение с 10-00 – 13-00 в Суши Терра по адресу Ленина 106.
Подробности по телефонам: 54-52-30
Суши_Терра
Шарил шарил так и не нашарил. Чо значит предзаказ?

И еще при заказе наборов их доставят вот в такой же таре как на картинках?
Zhark
заказывали наборы. без тары.
а предзаказ-это когда заранее. мы за сутки заказывали. тогда скидка
Суши_Терра
Ну что ж, сегодня можно подвести итоги моего общения с С-Т в Ауре. На этой неделе позвонила администратор сего заведения, принесла извинения за не очень хорошую работу персонала и в качестве подарка пригласила пообедать за счет заведения. Елена, это Вам :роза:
В честь третьего посещения был выбран сет "Трилогия". От меня и подруги :respect: поварам и официантке. Народу было много, но все было быстро и вкусно.
Только одно замечание: на такое количество ролов такой маленькой кучки имбиря маловато будет :смущ:, мы еще только начали, а его уже не было. Хотя это может мы такие большие любительницы остренького.
Zhark
Zhark, Ленчик100 совершенно верно вам ответила, пока меня не было на форуме:улыб:

NovaSib, очень рады, в этот раз вам у нас понравилось. По имбирю - возьмем на заметку:улыб:
Суши_Терра
как я раньше писала,сходила 5.09 в ауру. Видимо, действительно действует этот форум)) Все было ВОСХИТИТЕЛЬНО!!! с подругой остались в полном восторге! Все, что надо было -было горячим,соленым (как я люблю), сами роллы таяли во рту!:бебе: Если так все и будет хорошо продолжаться, буду ОЧЕНЬ рада! Вам спасибо) :роза: :nom: Обслуживала нас стажер Марина, ей огромное спасибо! быстро, дружелюбно, улыбчиво!!
neodrive
neodrive, очень рады что вам у нас понравилось. Спасибо за отзыв, Марине передадим вашу благодарность:улыб:
Альбина777
Альбина777, про вашу карту не забыла :), тех. служба разбирается, пока непонятно что с ней. Обязательно сообщу как будет известно.
Суши_Терра
А вот и первый косяк. Почему на сайте на набор ХИТ Лайт не указано, что цена в 120рублей действительна только при оформлении доставки? Это раз. Два: зачем мне оформлять доставку если я рядом с Аурой живу, в двух прыжках так сказать?
Сегодня было такое, что мама зашла в Терру в Ауре и хотела купить Хит лайт, я просил, а ей и сказали, что набор только при заказе доставки. Меня угощали только этими двумя ролами, что в наборе Хит, покупать другие как-то не очень хочется.
Суши_Терра
Признаюсь сразу - привезли вовремя. Но такое... Так просто нельзя. Ощущение, что контейнеры с едой просто перед тем как отдать трясли в руках пару часов. Все такое бесформенное. Я конечно не специалист в теме, как должны выглядеть суши (в японии не был, не ел там), но просто за много лет регулярных заказов сложилось представление о том, как они выглядят и какие на вкус. А тут впечатление такое, будто мне их подали в школьной столовой из моего перестроечного детства - по типу "нам на питание мало средств выделяют". А по тому, что нам дали бонусом - я даже описывать не буду - мы не просили, не стоило и привозить, зачем нас еще лишнюю работу - выкидывать это - делать заставляете? Мы вообще-то с таким сталкиваемся впервые - берем не у вас, но тут решили попробовать заказать у кого-то неизведанного. Выбирал не я, теперь жалею.
Но это все: вкус, внешний вид - понятия субъективные, есть и конкретные претензии - хит-лайт у нас было 2 по чеку - принесли 1. Тут конечно сам виноват - так проверял, но тут уже накипело - хит-лайт это практически единственное, что можно было есть...
Твердая двойка.
P.S. Возможно такой результат случился потому, что мы заказывали в Кольцово - ну так у других "сушилок" таких проблем не наблюдали.
Суши_Терра
Вчера очень расстроило посещение вашего заведения на горской, зашли с девочками в 12 часов дня, на ланч и кофе попить, так вот официантка нам сказала, что НИКАКОГО кофе нет, и чая тоже, как такое в уважающем себя заведение вообще может быть?
Zhark
А вот и первый косяк. Почему на сайте на набор ХИТ Лайт не указано, что цена в 120рублей действительна только при оформлении доставки? Это раз. Два: зачем мне оформлять доставку если я рядом с Аурой живу, в двух прыжках так сказать?
Сегодня было такое, что мама зашла в Терру в Ауре и хотела купить Хит лайт, я просил, а ей и сказали, что набор только при заказе доставки. Меня угощали только этими двумя ролами, что в наборе Хит, покупать другие как-то не очень хочется.
Здравствуйте, Zhark. Сайт в целом посвящен доставке блюд, поэтому и стоимость там указана на доставку. Меню на сайте может отличаться от меню в самих заведениях (те же эпические роллы, например). Конкретно этот набор, Хит Light, к сожалению, только в доставке.
demonklein
demonklein, приносим извинения за этот заказ. Сообщите пожалуйста номер заказа и ваши контакты, чтобы мы разобрались и нашли виновных.
anna91
anna91, да, вы правы, огромный минус. Будем разбираться почему так вышло. Не могли бы вы сообщить примерное время посещения заведения и ваш телефон для обратной связи.
Суши_Терра
Расскажите, пожалуйста, что творится с СТ на пр. Димитрова??? заказ на БЛ приносят спустя 30 минут... когда напоминаешь об акции (БЛ 30 минут или бесплатно с момента принятия заказа) администратор утверждает, что в условиях акции опечатка... Минуты исчисляются с момента "забивания" заказа в киппер.. почему об этом нигде не прописано, ведь согласно закону, должно быть именно так, как указано на инф. табличке?) да и с персоналом проблемы какие то - 2 загнанные девушки на весь зал во время БЛ??? оч часто ходили в коллегами в Ваше заведение, теперь вот задумались, стоит ли трать драгоценные минуты обеда на очередную нервотрепку!!!
Альбина777
Альбина, вчера оператор сообщил что ваша карта теперь активирована. Подробности напишу в ЛС. Извините за ожидание.
Dozhddd
Dozhddd, приносим извинения за доставленные неудобства. Просим вас уточнить информацию: когда посещали данное заведение и ваш контактный номер телефона (требуется для отчетности, о результатах проделанной работы администратор созванивается с гостем). Обязательно будем проводить работу по вашему отзыву.
Суши_Терра
Приходили на прошлой неделе, к сожалению не помню точную дату... до этого аналогичная ситуация была около месяца- полумесяца назад.. коллега писала об этом в вашей книге жалоб и предложений.
19.09 33 минуты ждали заказ, даже и не стали напоминать об акции, а вчера вообще не дождались, отменили и ушли.. очень жаль потраченное время. сегодня, третий раз подряд, решили пообедать у вас) и, не поверите, опять прождали больше 45 минут.. Ситуацию спасла официант Ольга (причем она является стажером), СТ цените таких сотрудников, если бы не она, отношение к вам было бы испорчено в конец.. удачи вам) Контактный тел в личку кину.
Суши_Терра
Здравствуйте!
Хочу сделать заказ доставку в день рождения.
Чтоб со скидкой 20%, нужно заказ оформить именно в день рождения?
или накануне можно оформить заказ, а получить в ДР?
получить должен именинник или можно паспорт оставить родственнику?
Суши_Терра
Спасибо ))) Действительно всё в порядке