Tanechka_K
пытались что-то сказать-но,внятно ни чего не могли произнести,один бред.
это они Вам пытались что-то сказать? или кому? там что все пьяные были?
Lelik13
Lelik13, нам искренне жаль, что так вышло, и мы будем всегда рады видеть вас в наших заведениях!
Пеннночка
Пеннночка , приносим свои извинения! Оставьте, пожалуйста, в ЛС ваш контактный телефон, и e-mail, который вы указывали при добавлении отзыва через сайт. Спасибо за обратную связь!
Суши_Терра
Заказали роллы и пиццу, пообещали доставить в 19.05, в 19.30 никого ещё не было. Нашёл на сайте описание акции "вовремя или бесплатно". Там сказано:
К заказам, участвующим в стандарте «Суши вовремя или бесплатно» не относятся
заказы, в которые включены хотя бы одно из следующих блюд: салаты, закуски, супы, горячее, гарниры, якитори, десерты.

Позвонил, спросил, сказали что будут узнавать почему водитель задерживается и что т.к. в заказе есть пицца, то на заказ на распространяется эта акция.

Вопрос:
К какому пункту относится пицца, что её не обязательно доставлять вовремя?
Lelik13
Абсолютно с вами согласна.
Просто внесла поправку, исходя из вашей фразы:
А вот задача повара - выдавать блюда не по мере готовности, а соблюдая все ж таки привычный порядок - салат, суп, горячее с гарниром (вместе, а не по отдельности).
Это все таки не задача повара, а задача организации работы цехов.
А со всем остальным соглашусь, это не проблема клиента, а проблема заведения, которую заведение должно решать.
Verz1Lka
Предполагаю, что к горячему.
Verz1Lka
Verz1Lka , пицца относится к горячему, так как ее выпекают.
Суши_Терра
Здравствуйте, недавно побывал в Вашем заведении на проспекте Маркса, 29. Так вот что хотелось бы сказать: пришли мы с моей девушкой туда ближе к 23 часам. Официант предложила нам выбрать место только в зале для курящих, поскольку часть зала для некурящих в это время у них уже не обслуживается. Что это за дискриминация, получается Ваша СТ отдает больше привилегию курящим?! Какой то нездоровый подход...
В зале было накурено так сильно, что дышать было очень тяжело. На мою просьбу о возможности поужинать в зале для некурящих, официантка отреагировала очень грубо и сказала, что если нас не устраивает этот зал, то нам лучше уйти, так как по другому не будет. Причем это было сказано с таким презрением, как будто у них приветствуется желание курить.
В общем остались недовольны обслуживанием и уехали в Планету Суши. Больше желания посещать ваше заведение нет. Вот так и разваливаются некогда хорошие заведения...
makedonskiy
makedonskiy, приносим извинения за испорченное впечатление! Не могли бы вы указать точную дату посещения заведения? Оставьте,пожалуйста, в личку ваш контактный телефон для обратной связи. Спасибо.
mmatweev
А дело не в проколах, а в системе!
Суши-терра - это японские забегаловки и все там такое!! Хотя ребята молодцы - свою нишу заняли!!
AnnetEXP
AnnetEXP, нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение. Вместе с тем, вы слишком категоричны в своих суждениях. Суши Терра - самая большая сеть демократических ресторанов Японской кухни в Сибири. Естественное следствие размеров сети - количество вероятных "осечек" в обслуживании. Мы любим своих гостей, к каждому гостю подходим индивидуально, и работаем над ошибками.
Суши_Терра
хочу поделиться случаем, который произошел со мной в суши-терре в субботу 17.12, на Вокзальной магистрали, 16. я и моя подруга спокойно ужинали, За соседним столом неизвестные мужчина и женщина, пришедшие позже бросили в нас курткой. Охранник вышеуказанного кафе не предпринял мер по предотвращению данного конфликта. В последствие вышеуказанные лица удалились. Примерно через 30 минут, неизвестный облил нас пивом из 2-х литровой тары, он залил абсолитно все: нас с ног до головы, телефоны и шубу. При этом охрана заведения, опять же, не оказала никаких противодействующих мер. Когда мы попросили телефон управляющего, чтобы позвонить ему в понедельник, персонал ответил, что не может его дать и если мы ходим разбираться в данной ситуации, то они могут вызвать охрану. приехала охрана, которая тоже не стала разбираться в происходящем и предложили нам вызвать милицию. В милиции мы написать заявление. Персонал Суши-Терры вел себя безучастно, им было абсолютно все равно, что происходит у них в заведении, абсолютно не пытались сгладить конфликт. У нас были испорчены не только вещи, но и самое главное Выходные.
так что, ребята, "долго обслуживали", " это все ерунда. если хотите жить, обходите лучше Суши-терру стороной.
Суши_Терра
самая большая сеть демократических ресторанов
Для быдла, что ли?.. :umnik:
S_Mo
S_Mo, приносим искренние извинения за произошедшее! Оставьте, пожалуйста, в личку контактный телефон для уточнения обстоятельств случившегося.
algol
algol, странная у вас интерпретация.
Суши_Терра
Ну вот сейчас и мы не можем не написать свой "восторженный" отзыв на это "замечательное" заведение.
Были мы сегодня - 24.12.2011 числа в Суши-Терре на Карла Маркса 29. И поверьте, по сравнению со всеми замечаниями к качеству, которые я и до того знала и сама имела, это посещение просто побило все рекорды!
По приходу туда, мы сразу уточнили, возможно ли будет рассчитаться по безналичному расчету, на что нам ответили, да, конечно, без проблем. После нашей обычной посиделки с неубранным столом и перепутанными заказами (к этому уже нет никаких претензий, обычное дело), мы попросили счет. Принеся его, девушка нам радостно сообщила, что у них что-то сломалось и рассчитать безналично они нас не могут. При этом на наше недоумение нам было предложено ночью непонятно где и непонятно за какие проценты снять деньги в каком-нибудь банкомате. На наш отказ это делать и справедливое замечание, что их неполадки это не наши проблемы, девушка администратор вызвала группу быстрого реагирования. Через минуту туда завалились парочка мужиков в форме, которые нам мягко говоря намекнули, что нам нужно немедленно рассчитаться. Вот вам голые факты, выводы делайте сами.
Суши_Терра
Да, кстати, хамка менеджер, у которой вся клиентоориентированность сводится к вызыванию гбр через 2 минуты разговора - Екатерина Дорн. Обязательно как-нибудь зайду туда посмотреть, работает ли там эта замечательная работница, чтобы сделать окончательный вывод, что и на отзывы и самих клиентов суши-терре глубоко плевать.
Lausanne
Да, кстати, хамка менеджер, у которой вся клиентоориентированность сводится к вызыванию гбр через 2 минуты разговора - Екатерина Дорн. Обязательно как-нибудь зайду туда посмотреть, работает ли там эта замечательная работница, чтобы сделать окончательный вывод, что и на отзывы и самих клиентов суши-терре глубоко плевать.
Моё с ними разбирательство закончилось тем, что мне 3 раза звонили разные руководители, я им обьясняла одно и то же, после мне пообещали разобраться и вот уже который месяц Т И Ш И Н А , видать заелись и клиентов не ценят((((
legenda
Я последний раз, на Маркса, 3, горячее ждала 1.5 часа... все уже все съели, а мне перепутали рис с морепродуктами и овощами :dry:
Lausanne
Lausanne, ваш отзыв уже в работе. Приносим наши извинения за столь неприятный инцидент!
legenda
legenda, оставьте, пожалуйста в личку ваш контактный телефон.
Анюточка85
Анюточка85, приносим извинения за долгое ожидание. Для уточнения деталей, оставьте, пожалуйста, ваш контактный телефон.
Суши_Терра
legenda, оставьте, пожалуйста в личку ваш контактный телефон.
Уважаемая суши терра, мы снова пошли по замкнутому кругу! В тот день когда я осталась голодной, ваши действия были бы уместны, а сейчас уже не актуально:хммм: Будьте внимательней к жалобам клиентов на момент их поступления и вами будут довольны!!!
Успехов в работе над сервисом!!!! :agree:
legenda
Полностью поддерживаю. Позвонили, предложили бесплатный обед - компенсацию. А зачем оно мне? :dnknow: Я теперь там даже за бесплатно обедать не хочу. Лучше бы не выгораживали своих сотрудников, якобы недопонимание вышло, а улучшали сервис.
Суши_Терра
Мне иногда кажется что все проблемы суши терры из-за персонала.У меня мой МЧ работает в суши терре.У него большой опыт работы.Я сама не очень люблю суши терру(частенько косячили роллы раньше), но вот на днях зашла, очень красивое меню сделали, роллы очень качественно приготовлены. Суп мне очень понравился, правда когда я на следующий день его заказала мне его принесли холодным. Я долго думала в чем проблема, вроде и продукты используются не плохие, и как утверждает мой, работают там очень хорошие парни, которым не плевать на работу.
Но вот почему же все так хают это место?!?Конечно старые ошибки не дадут, я думаю, этому заведению выйти на пьедестал, но если подумать, это одно из самых старых суши-заведений. Помню когда я была школьницей, мне было не по карману ходить по сушам, и я ходила туда. Экономили раньше очень на продуктах и качестве, но народ шел хорошо все равно. Сейчас это не работает уже увы :dnknow:

Насчет персонала. Я считаю что официант - это душа ресторана. Хороший официант создает настроение, атмосферу, я сама не по наслышке знаю как действует улыбка, позитивный настрой, заинтересованность в каждом госте. Что я вижу в Суши-терре....Очень убитые хорошенькие девушки, с выражением мировой скорби на лицах :biggrin: Наплевательское отношение к работе, редко кто записывает, суетятся, не рациональность действий. Ну собственно, тут тоже не в чем их обвинить, опытных официантов в терре весьма мало, а стажеров и 17-18-летних пруд пруди) Сейчас работа официанта не предполагается "постоянной", это есть и будет считаться подработкой на лето, временной работой, отсюда и такое отношение. Мой вам совет, берите побольше людей с опытом, поменьше "зеленых". Иной раз кажется что им не хватает элементарных правил сервиса, я понимаю что смешно, но существуют пошаговые инструкции для начинающих официантов(не в плане как тарелку правильно поставить, а именно о самом понимании, важности их работы). Складывается ощущение что для них гость - это трудность которую надо им преодолеть и за это им платят. Главное отстреляться и чтоб гость не отравился(простите но мне реально так кажется) :biggrin:

Я никогда не забуду фразу одной девушки из "oldman and sea" которую случайно услышла когда она разговаривала с другой официанткой...цитирую.
-Господи что то не нравится, ешьте в Ростиксе:улыб:Как мило, а ведь любой владелец знает как тяжело дается заполучить клиента и как дорого стоит реклама, а вот так случайно брошенная фраза может четко испортить отношение к месту как минимум 1 человека а по цепочке еще 10 после рассказа об этом инцеденте

Я может конечно живу в каком то другом мире, но я всегда думала что цель владельцев заведений, сделать так, чтобы к ним ходило много людей, чтобы людям было максимум комфорта и уюта в их заведениях, чтобы они чувствовали себя как дома. Я знаю что сейчас ведется очень жесткий контроль за качеством продукции и это ощутимо, качество стало получше на мой взгляд. Но я бы на вашем месте уделила максимальное внимание обслуживающему персоналу, и их отношению к работе ведь это не менее важно, если конечно я правильно понимаю всю систему).

Р.S ИМХО конечно, простите если где то нагрубила или чем то обидела. К заведению отношусь вполне лояльно, думаю что встали на путь истинный, надеюсь в их дальнейшее благополучие.
С наступающим :dedmoroz2: