Zolotko
не ужели туда еще кто-то вменяемый ходит :безум: мдяя :ухмылка:
Сама в шоке. Зашла ради интереса отзывы посмотреть. Читаю и аж не верится. Ни разу с тех пор, как СТ вышла в тираж, то есть стала сетью, мне не понравились заказанные блюда. Хожу туда очень редко, практически вынужденно, когда рядом ничего приличного нет. Последний раз заходили с подругами в январе в "Ауре", из-за курящего зала. Рис был настолько твердым, что есть его было абсолютно невозможно, я просто посковыривала с него рыбу и съела с соусом. Подруга-вегетарианка пыталась выяснить, на каком бульоне сварен суп, официантка сама не знала, несколько раз ходила спрашивать, в итоге очень неуверенно сообщила, что на рыбном, заказали, в итоге его пришлось есть мне, т.к. бульон был явно какого-то мясного происхождения. А сегодня я в Выбирае обнаружила, что Суши-Терра в Ауре получила "золотую вилку" как лучший японский ресторан! :eek: Ну это вообще, я извиняюсь, за гранью..
Liadon
Liadon, большое спасибо за ваш отзыв!:улыб:
alisat
alisat, для уточнения деталей по вашему отзыву, оставьте, пожалуйста, в личку ваши контакты.
Даша
Даша , приносим извинения за испорченное настроение. Для работы по отзыву оставьте, в личку ваш контактный телефон, пожалуйста.
Тeнь
Тeнь, сейчас будет уже сложно восстановить события, произошедшие еще в январе, но мы обязательно передадим ваш отзыв администрации. При возникновении подобных случаев рекомендуем сразу писать об этом нам, чтобы мы смогли оперативно решить проблему.
Суши_Терра
Недавно была в суши-терре в красноярске, том кха - никакущий просто, а суши хороши)
Вопрос у меня по новосибирску, вчера пробегая мимо вас захотелось суши, при чем только на вынос, времени не было совсем, мне предложили ожидание 15 минут... ваши прямые конкуренты при моей аналогичной просьбе о 2 порция суши предложили ожидание 2 минуты. Делали на моих глазах. Я думаю, не одна я такая, может стоит попробовать улучшить этот момент обсуживания?
Суши_Терра
Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв о Суши-терре на пр. Димитрова. Пожалуйста, научите свой персонал не орать на весь зал! Мы сидели за столиком, который стоит у окна, прямо напротив кухни. Повара и официанты разговаривают в голос, матерятся, стоят группками и ооочень громко обсуждают свои проблемы. Народу было немного, т.к. время уже было позднее, так что, в общем, пусть стоят. Еда была вкусная достаточно. Но мне не очень интересно слушать разговоры персонала щедро пересыпанные матом. И такая ситуация не в первые. Обратите внимание, пожалуйста.
Суши_Терра
Помню месяца 2 назад была в Суши-терре на Маркса(В Версале) на бизнес ланче,и в салате обнаружила черный волос :bad: :зло: Было не приятно,поскольку к вам часто ходила...Да и вообще аппетит пропал( :tantrum:
Но,поскольку это вина уже (Бармена,повара...)просто не знаю кто у вас готовит,а не поставщика...еда у вас очень вкусная!Но,теперь заказываем только на дом :knix:
Tartaletka, спасибо за предложение, мы постараемся сделать все, чтобы ожидание гостей не было долгим, и блюда на вынос готовить «вне очереди».
Sway2010
Sway2010, добрый день! Обязательно обратим внимание! В какой день вы посещали заведение? Если не затруднит, оставьте, пожалуйста, в личку ваши контакты для уточнения деталей.
Owl_mi
Owl_mi, приносим наши извинения! В таких случаях рекомендуем сразу оставлять нам отзыв, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Благодарим вас за высокую оценку вкусовых качеств наших блюд:улыб:
26.05.12 посетили ваше заведение на б-ре Архитекторов в Омске (ТК Мега). Разочаровались... Уважаемая администрация, расскажите вашим официантам о том,что дети обслуживаются в первую очередь!!!! Как можно принести 2 блюда взрослому и заставлять ждать ребенка? Не думаю, что салат Тори и фаршированные баклажаны, которые принесли мне, готовятся быстрее, чем куриные ежики и картофель фри... А если учесть то,что нормальный человек не будет обедать, когда ребенок смотрит голодными глазами ожидая свой заказ, то пришлось есть уже холодную еду...
Ведьма, приносим наши извинения! Ваш отзыв требует детального рассмотрения. Оставьте, пожалуйста, в личку ваши контакты.
Суши_Терра
Были в СТ в Меге. Все понравилось. Заказы выполняются быстро. Очень понравился салат с шиитаке, роллы и темпуры были вкусные.:улыб:
Суши_Терра
что такая бонусная система слабая?? максимум15 % скидка ((((((((((
"Здравствуйте Артем Александрович, меня зовут Марина. Про вашу сеть заведений знаю не по наслышке, являюсь постоянным гостем, хотя, теперь наверное была, гостем ваших заведений, решила поделиться с вами с историей которая произошла со мной в одном из ваших заведений.21.04.12 посетили Суши -Терра по адресу пр.Димитрова. Все было на достойном уровне, до тех пор пока нам не принесли счет... Когда нам принесли счет, мы были крайне удивлены увидев меньшую сумму пробитую по кассе, а рядом ручкой была написана правильная сумма и рассчитаться нам предлагали именно по ней! Мы отказались и пригласили менеджера. Менеджер подтвердила слова официанта о правильности "рукописного" счета, объяснив это тем, что официант является стажером и просто ошиблась! Мы попросили переделать счет на правильный, в ответ менеджер начала просить что бы мы пожалели официанта и оплатили так!!! Мы согласились, но хотели оплатить ту сумму которая была пробита( около 350 рублей вместо 1200!!!) Менеджер, воспользовавшись тем, что я отвлеклась, вырвала счет из моих рук и скрылась в подсобке, после чего нам вынесли правильный счет. Тогда мы отказались оплачивать его вообще, так как посчитали это обманом посетителей!! Менеджер проявив бдительность и сообразительность вызвала полицию, выставив нас теми гостями, которые отказываются оплачивать счет, при прибытие милиции прямых доказательств у нас не было, т.к. чек был перебит на правильный(и полиция понятное дело, не полезет в систему р-кипер смотреть удаленный и вновь пробитый стол),мы из замечательного заведения Суши – Терра прямиком попали в полицию!!!!!
Являясь вашими клиентами уже длительное время, мы конечно оплатили счет 22.04., но как говорится осадок остался…
Артем Александрович, мы не стали писать на вашем сайте или размещать на НГС свою жалобу, т.к. посчитали, что вы переживаете за репутацию ваших заведений, и надеемся, что вы все- таки как то разрешите очень не приятную историю! Надеемся на ответ." Это письмо было отправлено на электронную почту, но прошло уже больше месяца, а результат мне так и не сообщили..!
Здравствуйте. Конечно, мы напишем свои жалобы, а вернее, причины того, почему мы перестали быть вашими постоянными гостями.

Расскажу кратко. Уже не первый раз в разных заведениях вашей сети попадаются волосы и т.п. Моей приятельнице на дне чашки кофе попался волос, причем синтетический, как от щетки. Мне кусок целлофана в салате на Студенческой. На Студенческую вообще ходить не хочется. Извините, но это бомжатник во всех смыслах. Сидели с подругами за столом, как случайно поднимаю глаза и вижу бомжа, который зашел и притворяется слепым, а именно - заворачивает глаза (было страшно и неприятно), скалит зубы и т.п. Мы его прггнали, так он в глубь зала ушел. По крикам было понятно, что он лез в тарелки с едой. Все это время ваша администраьтор с короткой стрижкой каре и светлыми волосами вместе с официантками стояла, улыбалась и не делала абсолютно никаких попыток вывести мужчину. Приехал наряд через 15 минут и вывел нарушителя порядка. Хотелось бы напомнить, что мы к вам ходим и переплачиваем за еду из-за атмосферы и безопасности...В другой раз там сидела компания гопников, которые очень громко смеялись, ГРОМКО ОБСУЖДАЛИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА СВОЕМ ЯЗЫКЕ И КУРИЛИ МАРИХУАНУ! В связи с этим с ними никто не сидел, нам пришлось пересесть подальше, т.к. мне было неприятно, а подружка их боялась. На них никто не обращал внимания, более того, подходившая официантка (та самая, которая с деревенским видом) с ними еще и кокетничала.

В другой раз, когда я пришла и под столом было грязно (разводы грязи, пустые бутылки и т.п.) и я попросила официантку позвать уборщицу, ко мне зачем-то подошла та самая администратор и полезла под стол смотреть. Наверное, у меня вид не совсем интеллегентный, и она решила, что я ее обманываю.Слава богу, на ее взгляд там действительно было грязно, и уборщица все-таки пришла.

Много раз был суп грибной без грибо , без еще каких-то ингредиентов.На это отвечали, что грибы и т.п. кончились, но цену не снижали. Да, ивообще, ни разу не извинились за посторонние предметы в еде и сами не предложили поменять и т.п.У меня, кстати еще вспомнила, одногруппница обнаружила кость от оливки в салате, где нет оливок. Может официанты или повара плюнули туда костью?

Каждый раз когда приятельница умоляет пойти в это цирковое заведение с непомерными по этому нижайшему уровню ценами на Студенческой ( и по многим другим адресам), т.к. рядом нет курящих мест, то у меня настроение портится.

Ну, и классику жанра забыла привести в пример - блюда, которые готовится недолго (кофе, чай , к примеру несколько минут) у вас могут по 30 минут нести при полупустом зале. Чем у вас работники, интересно , занимаются в это время? Чизкейк на Студенческой мне приносили из морозилки!!!!!!!!!!!Полуразмороженным! При моем больном в тот день горле мне еще и чизкейк попался из морозилки, причем в заведении , которое упорно позиционирует себя рестораном.Еще бывает, что акции не действут в их действующее время.Да, да, там где написано, что бизнес-ланч в такое-то время или бесплатно, нам говорили, что он в течение 40-60 минут и платно. На фига тогда акции проводить? Если вы их не выполняете.Это было года полтора назад про акции.

Из плюсов только хороший мальчик-официант на Вокзальной. Все.

Уф!!! Выговорилась. Но слабо верится, что вы меры примете.
марина2012, ЦаревнаЛягушка, спасибо за обстоятельные отзывы, меры обязательно примем. Большая просьба оставить в личку ваши контакты для обратной связи.
fresh
fresh, у вас карта старого образца (черная)?
Сейчас действуют карты нового образца со скидкой 10%. Размер скидки фиксирован в связи с тем, что параллельно картам действуют различные акции, как в заведениях, так и в службе доставки.
Суши_Терра
да старая черная)вроде 7% всего
fresh
fresh, карту старого образца можно обменять на новую (синюю) в любом ресторане Суши Терра. Карта нового образца привязывается к вашему личному кабинету на сайте доставки и даёт 10% скидку на заказы с доставкой, а также на неё накапливаются бонусы в размере 10% от суммы заказа в ресторанах ГК "Терра".