zaja
zaja, спасибо за положительный отзыв о нашей работе! Обязательно передадим персоналу "Суши Терра" в ТЦ "Мега".
Здравствуйте еще раз.

Я действительно в это не верила, но адекватная обратная связь все же была со стороны Суши-Терра (не верила, т.к. были печальные опыты со стороны заведений Дениса Иванова, а именно Летней Веранды, испортившей нам свадебный вечер, об этом позже тоже напишу в других темах).

Поскольку я часто бываю на Студенческой, то разговор произошел непосредственно в заведении (Суши-Терра напротив НГТУ, а не на Горской!). Скажем так, представитель сего заведения и я разговаривали почти час, и было видно , что человеку действительно не все равно. За это время я заметила (а представитель подтвердила), что здесь полностью сменился весь персонал. Официанты ходят , извините , не с потерянными, апатично-безразличными лицами, не как неопытные птенцы-желторотики, а выглядят действительно как профессионалы (ну, видно это по глазам, когда человек неопытен, суетится, не знает, что делать и т.д. и когда наоборот). Отдельно отмечу, что в этот раз набрали очень приятных на внешность, симпатичных молодых людей (привет девушке с колхозным лицом, непрокрашенными и облезшими волосами и плохой кожей лица, которая постоянно приносила нам мокрую пепельницу зимой! ). Этот факт не может не радовать, т.к. хочется , конечно, чтобы все было идеально по возможности, или , как говорил А.П. Чехов, в человеке все должно быть прекрасно...

Пока мы разговаривали с Е.П., к нам подошел очень приятный официант, извинился и спросил, не хотела бы что-нибудь съесть на обед. Признаюсь, такое я встречаю впервые , а именно - предупредительность и заботливость, несмотря на то, что я пришла сугубо по делу. И хотя есть совсем не хотелось, но было приятно само приглашение (предложение). Тогда мне предложили морсика, т.к. было очень жарко. Я действительно хотела пить, но стеснялась спросить (пришла, мол, тут с претензиями и еще пить просит, так я думала)....Это я все пишу не ради того, чтобы во всех подробностях описать поход в Терру,это не интересно. А ради того, чтобы показать свои впечатления как гостя. В частности предупредительность, описанная выше мною, не встречалась раньше ни в каких заведениях (даже в дорогих иногда хромает сервис на обе ноги). Из заведения я вышла в приподнятом настроении , и , если раньше я абсолютно не хотела ходить сюда, то теперь захотелось побывать, т.к. изменения к лучшему на лицо. Так что я тут же позвонила своим подругам (любителям Суши-Терра возле НГТУ), обрадовала их хорошими новостями.

Е.П. и другие представители Суши-Терры, спасибо вам за конструктивный разговор, спасибо за обратную связь (адекватную, а не как в Летней Веранде), обязательно навестим вас в скором времени, а, если все будет прекрасно-прекрасно, то, конечно, будем так же часто ходить к вам, как и раньше.
Суши_Терра
Здравствуйте!

9 июня с подругой были в летнике в Версале. Заказ приняли быстро, шампанское принесли минут через 30 после многократного напоминания, затем принесли суши мягко говоря сомнительные(. Тарелок не подали и не было салфеток на столе, об этом напомнили в сотый раз официантке, принесли тарелки, просто швырнули на стол.
Официантка, которая обслуживала соседние столики материлась так, что у меня уши заворачивались от этого ужаса.

Нас обслуживала Юлия.

Уже не надеюсь, что с этим Вы разберетесь.

ЗЫ Вы хотя бы бейджик выдали охраннику, непонятно кто это вообще
ЦаревнаЛягушка, спасибо вам за подробный отзыв и неравнодушие. Постараемся оправдать ваши ожидания!
Машенька, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, оставьте, пожалуйста, ваши контакты для обратной связи и сообщите ориентировочное время посещения заведения.
Суши_Терра
Вчера были в только что открывшемся заведении на Золотой Ниве. Сели на подиум для некурящих ближе к стойке, за которой работают повара. Интерьер новый. Скорость заказа не обсуждается. Удивило следующее: к одному из поваров подошла официантка и задала вопрос: какой у нас угорь? (видимо кто-то из посетителей интересовался). Еще раз повторю, мы сидели рядом и все слышали ни капли не прислушиваясь. Ответ повара просто пять баллов!! "Какой, какой? Обычный СТРЕМНЫЙ УГОРЬ!"
Суши_Терра
Сегодня, 19 июля 2012 года, моя несовершеннолетняя дочь со своей двоюродной сестрой, приехавшей сегодян в гости из Кузбасса, хотели провести приятно время в вашем заведении на пл. Марска и поесть суши.

Оффициантка взяла с детей деньги, не оказав услугу.
Стол был открыт (по данным чека) в 21-40. Время ожидания заказа 30-40 минут.
Заказ был подан в 23-05 ненадлежащего качества. Т.е. спустя 1 час 25 минут!!!

Дети потребовали вернуть деньги, но сотрудники вашего кафе, ссылаясь на то, что оффициантка, принимавшая заказ уже ушла, отказались возвращать деньги.

Администратор Галина этот вопрос не решила. В итоге несовершеннолетние девочки уехали из кафе в 23-55 не дождавшись возврата денежных средств за несвоевременно и некачественно оказанную услугу.

Настоятельно прошу разобраться с этим вопросом и связаться со мной для возврата денег.

Вечер полностью испорчен. Не только для девочек, но и для родителя
rustya
rustya, не могли бы вы сообщить контакты для обратной связи с вами (имя и телефон)? Такое поведение персонала непозволительно, будем принимать соответствующие меры.
BUXGALTER
BUXGALTER, оставьте, пожалуйста, имя и контактный телефон для обратной связи (в Личных сообщениях). Будем решать этот вопрос с руководством.
Суши_Терра
судя по отзывам в суши-терру на маркса лучше не заходить (в версале), а жаль, летник симпатичный...
BUXGALTER
Оффициантка взяла с детей деньги, не оказав услугу.
Стол был открыт (по данным чека) в 21-40. Время ожидания заказа 30-40 минут.
Заказ был подан в 23-05 ненадлежащего качества. Т.е. спустя 1 час 25 минут!!!

Дети потребовали вернуть деньги, но сотрудники вашего кафе, ссылаясь на то, что оффициантка, принимавшая заказ уже ушла, отказались возвращать деньги.

Администратор Галина этот вопрос не решила. В итоге несовершеннолетние девочки уехали из кафе в 23-55 не дождавшись возврата денежных средств за несвоевременно и некачественно оказанную услугу.
Фигасе!!!! :eek: ДЕТИ :eek: пришли в кафешку к 10 вечера и уехали в полночь. :eek: Вы как мамаша сами понимаете о чем пишете :eek:
t-34-85
Давайте считать.

Время изготовления блюда 30-40 минут. Возьмем максимум 40. 21.40 + 40 = 22.20
Посидеть, покушать, пообщаться. 20-30 минут. Опять берем максимум 30. 22.20 + 30 = 22.50

Дети больше полутора часов ждали заказ (т.е. получили она его только 23.05!!!). Уйти не могли, т.к. оффициантка взяла с них деньги ЗАРАНЕЕ!!!

А дальше дети требовали вернуть деньги!
Суши_Терра
Оставила в личке. Но пока что никто не связался со мной.

Продублирую телефон здесь 292-1773. Оксана Николаевна
BUXGALTER
Оксана Николаевна, отзыв уже передан руководству, с комментариями. В ближайшее время должны отзвониться.
BUXGALTER
Я вот одного не понял... а как это так взяли бабло заранее?
kazik
Увидели девчонок-подростков. Другой причины я не вижу...
Я в шоке дважды. 1. Что деньги взяли заранее. 2. Что это совершили с подростками!

Подскажите, куда пожаловатьбся? Чтобы быстро и эффективно.

Дело в том, что мы живем ОЧЕНЬ далеко отсюда. И это наш отпуск. Тратить отпуск на доказательство неправомерности компании, которая не дорожит своей репутаций реально жалко. Не для этого существует отпуск.

Но и дарить 800 с лишним (пусть и рублей) тоже не намерена
BUXGALTER
Увидели девчонок-подростков. Другой причины я не вижу...
а нафига они деньги то отдали?
kazik
Ну так девчонки. Подростки.

Сказалаи заплатить, те и заплатили...
Суши_Терра
Без комментариев, просто хронология 22.06.12:
23:32 сел за столик в летней веранде сУШИ-тЕРРА на Маркса
23:48 подошел охранник со словами – после полуночи веранда не обслуживается
00:08 уже внутри подошла официантка, попросил сразу принести пива, пока выберу блюда
00:16 вернулась с просьбой оплатить сразу пиво, мотивируя такими порядками в заведении после полуночи (во сколько я пришел см. выше)
00:32 принесла счет, видя такую оперативность, не отпустил её без денег, мягко поторопил
00:38 принесла сдачу со словами – пиво теплое, сейчас охладится, принесу)))… я выпал
00:40 отловил снова эту черепаху, говорю - сколько теоретически пиво может остывать? Ответ – минут 10.
00:45 попросил принести хоть какого пива (+25° на улице, кондея внутри нет)
00:47 прибежала с бутылкой пива, я выпал ещё глубже, т. к. ждал разливной Amstel, в меню не указано, поставила на стол не открывая.
00:47 попробовал – действительно теплое))) пить не стал, с основными блюдами тоже ясно, дождался бы на завтрак.
P.S. Для представителя – не надо разбираться в моей ситуации, разберитесь в целом со своей столовой, за 10 дней проведенных в Вашем городе единственный вечер омрачивший общее впечатление.
SamSebe
SamSebe, спасибо за отзыв, он будет доведен до сведения руководства.
сегодня уже 26 (!), а ответа так и нет!!!!Как я понимаю никаких действий не предпринято, и вы так же продолжаете обманывать гостей????
Суши_Терра
добрый вечер! мы перестали ходить в СТ порядка двух лет назад: на Горской нам подали разваливающиеся ролы и объяснили это тем, что они просто свежие, второй инцидент случился в центре на Ленина вроде, когда на летней террассе нам просто не приносили заказ в течении 1,5 часов. на этом мы походы в СТ закончили. буквально недавно захотелось покушать на воздухе и мы, забыв старое, зашли в летник в версале: официант не появлялась 10 минут, а я присесть не могла, т.к. была в белом платье, а диван и стол были пыльные. пришел молодой чел и поинтересовался чего я тут стою, я попросила протереть поверхности и пригласить официанта, вернулся мальчик очень быстро, сам все протер и сообщил, что официант, обслуживающий летник, на обеде - подождите. по качеству блюд в этот раз претензий нет
julius
сообщил, что официант, обслуживающий летник, на обеде - подождите.
Просто под столом!
Люди! Как можно ходить в эти заведения! даже с небольшим бюджетом суши можно поесть в более приличном месте!
А про качество и обслуживание даже говорить ничего не буду! Все уже сказано до меня!