На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Суши_Терра
activist
zaja, спасибо за положительный отзыв о нашей работе! Обязательно передадим персоналу "Суши Терра" в ТЦ "Мега".
ЦаревнаЛягушка
member
Здравствуйте еще раз.
Я действительно в это не верила, но адекватная обратная связь все же была со стороны Суши-Терра (не верила, т.к. были печальные опыты со стороны заведений Дениса Иванова, а именно Летней Веранды, испортившей нам свадебный вечер, об этом позже тоже напишу в других темах).
Поскольку я часто бываю на Студенческой, то разговор произошел непосредственно в заведении (Суши-Терра напротив НГТУ, а не на Горской!). Скажем так, представитель сего заведения и я разговаривали почти час, и было видно , что человеку действительно не все равно. За это время я заметила (а представитель подтвердила), что здесь полностью сменился весь персонал. Официанты ходят , извините , не с потерянными, апатично-безразличными лицами, не как неопытные птенцы-желторотики, а выглядят действительно как профессионалы (ну, видно это по глазам, когда человек неопытен, суетится, не знает, что делать и т.д. и когда наоборот). Отдельно отмечу, что в этот раз набрали очень приятных на внешность, симпатичных молодых людей (привет девушке с колхозным лицом, непрокрашенными и облезшими волосами и плохой кожей лица, которая постоянно приносила нам мокрую пепельницу зимой! ). Этот факт не может не радовать, т.к. хочется , конечно, чтобы все было идеально по возможности, или , как говорил А.П. Чехов, в человеке все должно быть прекрасно...
Пока мы разговаривали с Е.П., к нам подошел очень приятный официант, извинился и спросил, не хотела бы что-нибудь съесть на обед. Признаюсь, такое я встречаю впервые , а именно - предупредительность и заботливость, несмотря на то, что я пришла сугубо по делу. И хотя есть совсем не хотелось, но было приятно само приглашение (предложение). Тогда мне предложили морсика, т.к. было очень жарко. Я действительно хотела пить, но стеснялась спросить (пришла, мол, тут с претензиями и еще пить просит, так я думала)....Это я все пишу не ради того, чтобы во всех подробностях описать поход в Терру,это не интересно. А ради того, чтобы показать свои впечатления как гостя. В частности предупредительность, описанная выше мною, не встречалась раньше ни в каких заведениях (даже в дорогих иногда хромает сервис на обе ноги). Из заведения я вышла в приподнятом настроении , и , если раньше я абсолютно не хотела ходить сюда, то теперь захотелось побывать, т.к. изменения к лучшему на лицо. Так что я тут же позвонила своим подругам (любителям Суши-Терра возле НГТУ), обрадовала их хорошими новостями.
Е.П. и другие представители Суши-Терры, спасибо вам за конструктивный разговор, спасибо за обратную связь (адекватную, а не как в Летней Веранде), обязательно навестим вас в скором времени, а, если все будет прекрасно-прекрасно, то, конечно, будем так же часто ходить к вам, как и раньше.
Я действительно в это не верила, но адекватная обратная связь все же была со стороны Суши-Терра (не верила, т.к. были печальные опыты со стороны заведений Дениса Иванова, а именно Летней Веранды, испортившей нам свадебный вечер, об этом позже тоже напишу в других темах).
Поскольку я часто бываю на Студенческой, то разговор произошел непосредственно в заведении (Суши-Терра напротив НГТУ, а не на Горской!). Скажем так, представитель сего заведения и я разговаривали почти час, и было видно , что человеку действительно не все равно. За это время я заметила (а представитель подтвердила), что здесь полностью сменился весь персонал. Официанты ходят , извините , не с потерянными, апатично-безразличными лицами, не как неопытные птенцы-желторотики, а выглядят действительно как профессионалы (ну, видно это по глазам, когда человек неопытен, суетится, не знает, что делать и т.д. и когда наоборот). Отдельно отмечу, что в этот раз набрали очень приятных на внешность, симпатичных молодых людей (привет девушке с колхозным лицом, непрокрашенными и облезшими волосами и плохой кожей лица, которая постоянно приносила нам мокрую пепельницу зимой! ). Этот факт не может не радовать, т.к. хочется , конечно, чтобы все было идеально по возможности, или , как говорил А.П. Чехов, в человеке все должно быть прекрасно...
Пока мы разговаривали с Е.П., к нам подошел очень приятный официант, извинился и спросил, не хотела бы что-нибудь съесть на обед. Признаюсь, такое я встречаю впервые , а именно - предупредительность и заботливость, несмотря на то, что я пришла сугубо по делу. И хотя есть совсем не хотелось, но было приятно само приглашение (предложение). Тогда мне предложили морсика, т.к. было очень жарко. Я действительно хотела пить, но стеснялась спросить (пришла, мол, тут с претензиями и еще пить просит, так я думала)....Это я все пишу не ради того, чтобы во всех подробностях описать поход в Терру,это не интересно. А ради того, чтобы показать свои впечатления как гостя. В частности предупредительность, описанная выше мною, не встречалась раньше ни в каких заведениях (даже в дорогих иногда хромает сервис на обе ноги). Из заведения я вышла в приподнятом настроении , и , если раньше я абсолютно не хотела ходить сюда, то теперь захотелось побывать, т.к. изменения к лучшему на лицо. Так что я тут же позвонила своим подругам (любителям Суши-Терра возле НГТУ), обрадовала их хорошими новостями.
Е.П. и другие представители Суши-Терры, спасибо вам за конструктивный разговор, спасибо за обратную связь (адекватную, а не как в Летней Веранде), обязательно навестим вас в скором времени, а, если все будет прекрасно-прекрасно, то, конечно, будем так же часто ходить к вам, как и раньше.
Машенька
experienced
Здравствуйте!
9 июня с подругой были в летнике в Версале. Заказ приняли быстро, шампанское принесли минут через 30 после многократного напоминания, затем принесли суши мягко говоря сомнительные(. Тарелок не подали и не было салфеток на столе, об этом напомнили в сотый раз официантке, принесли тарелки, просто швырнули на стол.
Официантка, которая обслуживала соседние столики материлась так, что у меня уши заворачивались от этого ужаса.
Нас обслуживала Юлия.
Уже не надеюсь, что с этим Вы разберетесь.
ЗЫ Вы хотя бы бейджик выдали охраннику, непонятно кто это вообще
9 июня с подругой были в летнике в Версале. Заказ приняли быстро, шампанское принесли минут через 30 после многократного напоминания, затем принесли суши мягко говоря сомнительные(. Тарелок не подали и не было салфеток на столе, об этом напомнили в сотый раз официантке, принесли тарелки, просто швырнули на стол.
Официантка, которая обслуживала соседние столики материлась так, что у меня уши заворачивались от этого ужаса.
Нас обслуживала Юлия.
Уже не надеюсь, что с этим Вы разберетесь.
ЗЫ Вы хотя бы бейджик выдали охраннику, непонятно кто это вообще
Суши_Терра
activist
ЦаревнаЛягушка, спасибо вам за подробный отзыв и неравнодушие. Постараемся оправдать ваши ожидания!
Суши_Терра
activist
Машенька, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, оставьте, пожалуйста, ваши контакты для обратной связи и сообщите ориентировочное время посещения заведения.
rustya
activist
Вчера были в только что открывшемся заведении на Золотой Ниве. Сели на подиум для некурящих ближе к стойке, за которой работают повара. Интерьер новый. Скорость заказа не обсуждается. Удивило следующее: к одному из поваров подошла официантка и задала вопрос: какой у нас угорь? (видимо кто-то из посетителей интересовался). Еще раз повторю, мы сидели рядом и все слышали ни капли не прислушиваясь. Ответ повара просто пять баллов!! "Какой, какой? Обычный СТРЕМНЫЙ УГОРЬ!"
Сейчас читают
Начинающий таролог. Нужна практика (часть 2)
462605
999
Два котенка из сугроба
56492
426
Ганя & Co., нужна помощь в прокорме (часть 4)
27960
179
BUXGALTER
member
Сегодня, 19 июля 2012 года, моя несовершеннолетняя дочь со своей двоюродной сестрой, приехавшей сегодян в гости из Кузбасса, хотели провести приятно время в вашем заведении на пл. Марска и поесть суши.
Оффициантка взяла с детей деньги, не оказав услугу.
Стол был открыт (по данным чека) в 21-40. Время ожидания заказа 30-40 минут.
Заказ был подан в 23-05 ненадлежащего качества. Т.е. спустя 1 час 25 минут!!!
Дети потребовали вернуть деньги, но сотрудники вашего кафе, ссылаясь на то, что оффициантка, принимавшая заказ уже ушла, отказались возвращать деньги.
Администратор Галина этот вопрос не решила. В итоге несовершеннолетние девочки уехали из кафе в 23-55 не дождавшись возврата денежных средств за несвоевременно и некачественно оказанную услугу.
Настоятельно прошу разобраться с этим вопросом и связаться со мной для возврата денег.
Вечер полностью испорчен. Не только для девочек, но и для родителя
Оффициантка взяла с детей деньги, не оказав услугу.
Стол был открыт (по данным чека) в 21-40. Время ожидания заказа 30-40 минут.
Заказ был подан в 23-05 ненадлежащего качества. Т.е. спустя 1 час 25 минут!!!
Дети потребовали вернуть деньги, но сотрудники вашего кафе, ссылаясь на то, что оффициантка, принимавшая заказ уже ушла, отказались возвращать деньги.
Администратор Галина этот вопрос не решила. В итоге несовершеннолетние девочки уехали из кафе в 23-55 не дождавшись возврата денежных средств за несвоевременно и некачественно оказанную услугу.
Настоятельно прошу разобраться с этим вопросом и связаться со мной для возврата денег.
Вечер полностью испорчен. Не только для девочек, но и для родителя
Суши_Терра
activist
rustya, не могли бы вы сообщить контакты для обратной связи с вами (имя и телефон)? Такое поведение персонала непозволительно, будем принимать соответствующие меры.
Суши_Терра
activist
BUXGALTER, оставьте, пожалуйста, имя и контактный телефон для обратной связи (в Личных сообщениях). Будем решать этот вопрос с руководством.
AfterSunset
activist
судя по отзывам в суши-терру на маркса лучше не заходить (в версале), а жаль, летник симпатичный...
Оффициантка взяла с детей деньги, не оказав услугу.Фигасе!!!!
Стол был открыт (по данным чека) в 21-40. Время ожидания заказа 30-40 минут.
Заказ был подан в 23-05 ненадлежащего качества. Т.е. спустя 1 час 25 минут!!!
Дети потребовали вернуть деньги, но сотрудники вашего кафе, ссылаясь на то, что оффициантка, принимавшая заказ уже ушла, отказались возвращать деньги.
Администратор Галина этот вопрос не решила. В итоге несовершеннолетние девочки уехали из кафе в 23-55 не дождавшись возврата денежных средств за несвоевременно и некачественно оказанную услугу.




Давайте считать.
Время изготовления блюда 30-40 минут. Возьмем максимум 40. 21.40 + 40 = 22.20
Посидеть, покушать, пообщаться. 20-30 минут. Опять берем максимум 30. 22.20 + 30 = 22.50
Дети больше полутора часов ждали заказ (т.е. получили она его только 23.05!!!). Уйти не могли, т.к. оффициантка взяла с них деньги ЗАРАНЕЕ!!!
А дальше дети требовали вернуть деньги!
Время изготовления блюда 30-40 минут. Возьмем максимум 40. 21.40 + 40 = 22.20
Посидеть, покушать, пообщаться. 20-30 минут. Опять берем максимум 30. 22.20 + 30 = 22.50
Дети больше полутора часов ждали заказ (т.е. получили она его только 23.05!!!). Уйти не могли, т.к. оффициантка взяла с них деньги ЗАРАНЕЕ!!!
А дальше дети требовали вернуть деньги!
BUXGALTER
member
Оставила в личке. Но пока что никто не связался со мной.
Продублирую телефон здесь 292-1773. Оксана Николаевна
Продублирую телефон здесь 292-1773. Оксана Николаевна
Суши_Терра
activist
Оксана Николаевна, отзыв уже передан руководству, с комментариями. В ближайшее время должны отзвониться.
Я вот одного не понял... а как это так взяли бабло заранее?
Увидели девчонок-подростков. Другой причины я не вижу...
Я в шоке дважды. 1. Что деньги взяли заранее. 2. Что это совершили с подростками!
Подскажите, куда пожаловатьбся? Чтобы быстро и эффективно.
Дело в том, что мы живем ОЧЕНЬ далеко отсюда. И это наш отпуск. Тратить отпуск на доказательство неправомерности компании, которая не дорожит своей репутаций реально жалко. Не для этого существует отпуск.
Но и дарить 800 с лишним (пусть и рублей) тоже не намерена
Я в шоке дважды. 1. Что деньги взяли заранее. 2. Что это совершили с подростками!
Подскажите, куда пожаловатьбся? Чтобы быстро и эффективно.
Дело в том, что мы живем ОЧЕНЬ далеко отсюда. И это наш отпуск. Тратить отпуск на доказательство неправомерности компании, которая не дорожит своей репутаций реально жалко. Не для этого существует отпуск.
Но и дарить 800 с лишним (пусть и рублей) тоже не намерена
Увидели девчонок-подростков. Другой причины я не вижу...а нафига они деньги то отдали?
Ну так девчонки. Подростки.
Сказалаи заплатить, те и заплатили...
Сказалаи заплатить, те и заплатили...
SamSebe
junior
Без комментариев, просто хронология 22.06.12:
23:32 сел за столик в летней веранде сУШИ-тЕРРА на Маркса
23:48 подошел охранник со словами – после полуночи веранда не обслуживается
00:08 уже внутри подошла официантка, попросил сразу принести пива, пока выберу блюда
00:16 вернулась с просьбой оплатить сразу пиво, мотивируя такими порядками в заведении после полуночи (во сколько я пришел см. выше)
00:32 принесла счет, видя такую оперативность, не отпустил её без денег, мягко поторопил
00:38 принесла сдачу со словами – пиво теплое, сейчас охладится, принесу)))… я выпал
00:40 отловил снова эту черепаху, говорю - сколько теоретически пиво может остывать? Ответ – минут 10.
00:45 попросил принести хоть какого пива (+25° на улице, кондея внутри нет)
00:47 прибежала с бутылкой пива, я выпал ещё глубже, т. к. ждал разливной Amstel, в меню не указано, поставила на стол не открывая.
00:47 попробовал – действительно теплое))) пить не стал, с основными блюдами тоже ясно, дождался бы на завтрак.
P.S. Для представителя – не надо разбираться в моей ситуации, разберитесь в целом со своей столовой, за 10 дней проведенных в Вашем городе единственный вечер омрачивший общее впечатление.
23:32 сел за столик в летней веранде сУШИ-тЕРРА на Маркса
23:48 подошел охранник со словами – после полуночи веранда не обслуживается
00:08 уже внутри подошла официантка, попросил сразу принести пива, пока выберу блюда
00:16 вернулась с просьбой оплатить сразу пиво, мотивируя такими порядками в заведении после полуночи (во сколько я пришел см. выше)
00:32 принесла счет, видя такую оперативность, не отпустил её без денег, мягко поторопил
00:38 принесла сдачу со словами – пиво теплое, сейчас охладится, принесу)))… я выпал
00:40 отловил снова эту черепаху, говорю - сколько теоретически пиво может остывать? Ответ – минут 10.
00:45 попросил принести хоть какого пива (+25° на улице, кондея внутри нет)
00:47 прибежала с бутылкой пива, я выпал ещё глубже, т. к. ждал разливной Amstel, в меню не указано, поставила на стол не открывая.
00:47 попробовал – действительно теплое))) пить не стал, с основными блюдами тоже ясно, дождался бы на завтрак.
P.S. Для представителя – не надо разбираться в моей ситуации, разберитесь в целом со своей столовой, за 10 дней проведенных в Вашем городе единственный вечер омрачивший общее впечатление.
Суши_Терра
activist
SamSebe, спасибо за отзыв, он будет доведен до сведения руководства.
марина2012
junior
сегодня уже 26 (!), а ответа так и нет!!!!Как я понимаю никаких действий не предпринято, и вы так же продолжаете обманывать гостей????
julius
activist
добрый вечер! мы перестали ходить в СТ порядка двух лет назад: на Горской нам подали разваливающиеся ролы и объяснили это тем, что они просто свежие, второй инцидент случился в центре на Ленина вроде, когда на летней террассе нам просто не приносили заказ в течении 1,5 часов. на этом мы походы в СТ закончили. буквально недавно захотелось покушать на воздухе и мы, забыв старое, зашли в летник в версале: официант не появлялась 10 минут, а я присесть не могла, т.к. была в белом платье, а диван и стол были пыльные. пришел молодой чел и поинтересовался чего я тут стою, я попросила протереть поверхности и пригласить официанта, вернулся мальчик очень быстро, сам все протер и сообщил, что официант, обслуживающий летник, на обеде - подождите. по качеству блюд в этот раз претензий нет
сообщил, что официант, обслуживающий летник, на обеде - подождите.Просто под столом!
Люди! Как можно ходить в эти заведения! даже с небольшим бюджетом суши можно поесть в более приличном месте!
А про качество и обслуживание даже говорить ничего не буду! Все уже сказано до меня!
ТОП 5
2
3
4