ужик
ну, у него работа такая - на связь выходить. Рабочий день начался, поэтому ждемс :спок:
ахахаааа=))))подметила четко=)))
Позязя
Вижу, наш топик принял неожиданный, но очень живой оборот, спасибо вам живую дискуссию.

Да, рыночные условия в наши дни - действительно, довольно жесткие, не каждая компания может выдержать давление конкурентов, среды и других факторов. В таких условиях, успешными становятся только самые целеустремленные и гибкие компании.
Мне кажется, любая компания - это сотрудники, которые в ней работают. От того, насколько профессиональны и активны сотрудники, зависит успех. А что такое успех компании? Успех Суши-Терры, это когда открываются новые подразделения, внедряются инновации (напрмер, нашему сайту доставки около 1,5 лет), расширяется штат (посмотрите вакансии на НГС). Несомненно, у нас есть недочеты. Мы работаем над своими ошибками каждый день, и видим, что становится лучше. Сегодня Суши-Терра уже работает в 4 крупных городах Сибири, а ГК «Терра» — один из крупнейших ресторанных холдингов в Сибири, возрастом больше 10 лет - и это показатели.

В компании работает очень большой штат, эти люди довольны своей работой и двигают компанию (особенно топ менеджеры), да, у нас есть система мотивации и штрафов, как и в любой прогрессивной компании такого размера - это элемент корпоративной культуры. Но не бывает такого, чтобы сотрудников штрафовали за "просто так" - это факт, в противном случае у нас бы давно не осталось ни одного сотрудника. Я сам до Суши Терры поработал во разных местах, и иногда уходил из компании с негативным впечатлениями, но я отдаю себе отчет в том, что мое недовольство - не есть достаточный повод считать компанию плохой, эмоции всегда субъективны - это тоже факт.

Мир сегодня довольно жесткий, те кто не справляются со своей работой - остаются за бортом - и это факт. Единственный способ этого избежать - постоянно вкладывать силы в саморазвитие (как профессиональное, так и личностное). Если придерживаться этих принципов, то ничего плачевно не закончиться, имхо

Уважаемые, форумчане, если вы хотите, чтобы ваши жалобы были разобраны, а о результатх вам сообщили, пожалуйста, пишите конструктивные жалобы здесь и не забывайте дублировать их вместе с вашими контактами мне в ЛС.

Спасибо за внимание

ps
kipish29, продублируйте ваш пост мне в ЛС вместе с контактным телефоном, пожалуйста
Суши_Терра
что и требовалось доказать=))))
Суши_Терра
молодец! :ха-ха!: очень много букв! так держать!
Суши_Терра
Уважаемые, форумчане, если вы хотите, чтобы ваши жалобы были разобраны, а о результатх вам сообщили, пожалуйста, пишите конструктивные жалобы здесь
писАла я и что толку, 2 недели прошло, а отчета о результатах все нет, я уж молчу про обещанную "реабилитацию" :1:
Megerenok
Да,да мне вот тоже никакого ответа,ладно бонусы,хоть бы извенились!!! :dnknow:
Суши_Терра
Вполне логично, имхо, хочешь зарабатывать - умей работать! Что вы ерничаете то?
jerico
В субботу вечером был с девушкой в суши-терре на Ленина, посадили, выдали меню, и забыли про нас на 25 минут )))
Причем официантки молодцы, носятся как угорелые, но их просто ФИЗИЧЕСКИ не хватает.

Уважаемое руководство! Пожалуйста не экономьне на людях от которых зависит быстрота обслуживания и "степень довольности" Ваших клиентов!

А Сушики были вкусные Спасибо!!! И соус соевый в меру разбавлен :миг:
сегодня в Сушке на Студенческой пошли руки вымыть -а ам по раковине ползал огроооомный жиииирный таракан рыжий такой и еще с яйцом или как его там правильно..
короче хорошо что мы не успели поесть, иначе я бы вам весь туалет заблевала. уж простите за прямоту, но за чистотой как то надо следить :tantrum:
Суши_Терра
Мне прямо жалко Вас-толи Вы не понимаете, что отстойная Ваша СТ.....О каких конструктивных жалобах Вы ведете речь......Здесь люди факты выкладывают :appl:, а Вы....типа *ни-че-го не слы-шу, ни-че-го не ви-жу, и никому на хрен ничего не скажу :1:*, такая у Вас политика!
Megerenok, ваш отзыв переадресовали управляющему для разбора. Я постараюсь уточнить информацию по нему в ближайшее время

Фениамина, в качестве контакта вы оставили почтовый адрес - могло ли письмо потеряться в спаме?Пожалуйста, продублируйте ваш пост с жалобой в ЛС и сообщите ваш телефон

malinovyi_cirop, пожалуйста, сообщите ваши контактные данные

alby, в вашем посте, к примеру, фактов, очевидно, нет
Давайте не будем продолжать эту дискуссию:улыб:
нафига вам мои данные?
ну я сообщу мне не жалко. можете просто спасибо сказать что я не стала кричать об этом на весь зал и распугивать посетителей. а дала им возможность спокойно доесть))
malinovyi_cirop
нафига вам мои данные?
Чтобы, как минимум, извиниться лично)
Суши_Терра
Здравствуйте уважаемые (?). Вижу, мой отзыв на сайте вы публиковать не стали, поэтому продублирую его здесь.

23го числа ночью приходили с девушкой на акцию 25% (Ленина 3). Впечатление осталось негативное. Начну с того, что заказ мы сделали без десяти минут два, официантка нас предупредила, что заказ принесет через час. Через час она пришла и попросила подождать еще 15-20 минут, после чего пропала еще на час. В общем заказ нам принесли в 4 часа утра. Вообще не знаю, как она угадала со временем но к 4м часам мы хотели наорать на ваш персонал и послать вас всех куда подальше. Далее - из всех роллов понравились лишь темпура, филадельфия - остальные какие-то безвкусные. В калифорнии вообще попалась рыбья косточка (да, не спрашивайте меня, откуда в калифорнии рыбьи кости, учитывая то, что рыбы там не должно быть, тем не менее - что-то такое НЕсъедобное там было), которой моя девушка чуть не поперхнулась. Вместе с принесенным заказом попросили поменять приборы на палочки, заменить соус (тот, что был уже налит мало того, что на дне, так еще и походил на какие-то слюни), заменить одну из двух чашечек. Девушка принесла только палочки и соус, про чашечку забыла. Отдельное слово об обслуживавшей нас девушке - сложилось впечатление, что она к вам прямиком из какого-то ночного паба - взгляд злой, приборы расставляет неумеючи и неаккуратно, да и вообще какая-то странная...

Ссориться не стали, но ушли оттуда с плохим настроением. Девушка сказала, что в это заведение больше ни ногой. Был у вас ровно год назад - все было намного лучше.

ps: на сайте читаю "виновных накажем", "ситуацию изменим", "исправимся" и т.д. и т.п. И такого там 10 страниц. А ничего, как я увидел, так и не меняется. А уж то, что вы отзывы не публикуете - так вам только в минус, от правды не спрятаться.
нафига вам мои данные?
Чтобы, как минимум, извиниться лично)
уж увольте..
engn33r
Уважаемый engn33r

Ваш отзыв не опубликовали скорее всего потому, что не успелии на него ответить, либо уже есть ответ на подобный отзыв. Почитайте наш форум и группу "вконтакте", и вы увидите, что негативные отзывов там достаточно (их никто не удаляет), мы с ними работаем.
Пусть эффект от этой работы не всегда сразу очевиден

Сообщите, пожалуйста, ваши контактные данные мне в ЛС, чтобы мы могли с вами связаться и сообщить о результатах)
malinovyi_cirop
Тем не менее, приносим свои извинения
Суши_Терра
Люблю сушитеру)))) вчера делали заказ набор на вечер, все привезли вовремя и свеженькое, несмотря на пробки :respect:

Очень было вкусно :nom:
Суши_Терра
Здравствуйте! Вчера были во время бизнес-ланча в СТ на Гагаринской. Далеко не в первый раз, близко к работе, поэтому хожу туда, хотя нравится не все. Что было в этот раз: 1) музыка очень громко. 2)салфетки не принесли, когда спросила почему, ответила технические проблемы. стиралка что ли сломалась??
3) заказали бенто ланчи, почему-то принесли все по отдельности, а не в одной коробочке. ничего страшного в общем, но просто странно, другим принесли как обычно. 4) вчера обслужили достаточно быстро, но это скорее, исключение. чаще все очень долго. А вот доставкой обычно всегда довольны. Но периодически бывает рис не доварен, следите за этим, пожалуйста.
Приношу свои извинения за косяк прошлого сообщения:смущ:
А теперь к суши-терре,после моих негативных отзывов мне позвонили,очень милая девушка,распросила о всех недочетах и неприятных ситуациях,затем мило извенилась ;)Спросила когда будет следующий заказ,и вот вчера я думаю не без ее помощи нам все привезли вовремя и очень вкусные :бебе:вкуснящки.Оказывается чтобы похвалить,сначало нужно поругать! :1:
Фениамина
Очень приятно это слышать
Спасибо, что не забыли оставить добрый отзыв:улыб:
Суши_Терра
Вот что у нас за народ, только ныть да жаловаться горазд. Кто-то даже регистрируется специально, чтоб оставить гневный отзыв. Смешно, чесслово. Вот вы говорите, что никто внимания не обращает на жалобы. Ну, может карма у вас такая. Я уже около года заказываю в СТ роллы и прочие вкусности и всегда (подчеркиваю, всегда) мои нарекания по поводу работы получали ответ. Как правило это телефонный звонок с извинениями и предложением компенсации за ошибку. Вы вот обвиняете компанию, но она состоит из таких же людей, как мы все. И есть люди, которые стараются выполнять свою работу, а есть, которые не очень. Вот например большинство курьеров просит сразу же при получении проверить заказ, а попадаются такие, которые сунут пакет, заберут деньги и только их и видели. Думаю, что в других подразделениях такое случается. Это жизнь.
Суши_Терра
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. рада была узнать что в суше терре решили улучшить качество обслуживания, открыв такой топик, но только все напрасно: качество как самих суши, так и обслуживания все хуже и хуже. Очень долго у вас не заказывала(постоянная клиентка якудзы, якитории и япона мамы), последний раз был в феврале 2010. но прочитав топик решила что теперь вновь можно, и в декабре заказала, в том числе эпический ханами, но к моему разочарованию повара решили изменить рецептуру ролла и вместо натурального краба положили крабовые палочки. Позвонила, перед мной извинились, сделали скидку 10% на след заказ..... ладно(но краб лучше скидки), сегодня в очередной раз думаю может попробовать, делаю заказ через инет в 14:50, (моя вина, не тот набор заказала, но перезвонила сразу и исправила по тел.). Через 10 мин перезванивает оператор и говорит что у них завис комп и заказ пропал, чтоб я еще раз заказала. ладно, не сложно повторить заказ, повторяю, указываю в коментах что эпические уже не получается заказать, так как катори списали. оператор перезванивает, говорит что сейчас не получается, они решают мой вопрос. жду..... через 40 мин перезванивает оператор и говорит чтоб я еще раз попробовала сделать заказ.....(!!!!!) говорю не сложно, но только пускай постораются хотяб не в самую последнюю очередь ожидания поставить заказ(все таки обед а не ужин),что уже около часа идут разборки.....но мне говорят что система и так не получиться..... опять жду....обещают через час -1,5( в инете время заказа стоит 15:40, оператор поставила 15:50). в 17:28 приезжает курьер (после нехитрых умозаключений видно что он опоздал), и с таким видом что 5 мин это не опоздание,все равно платить(!!!!), ну мне не сложно, не стала спорить, заплатила. Но это было только начало, от того что мне привезли я была вообще в шоке!!!, ну во превых эпические ханами опять повара испортили крабовой палочкой (видимо они решили что все таки палочка вкуснее натурального краба) , в гейше сливочный сыр - настоящий обыкновенный плавленный, (так уж и пишите в меню). Но самое главное- сам лосось, что в эпических ханами, что в филадельфии, гейше , был вымоченный и тухлый, я один съела, так лосось аж горький!!! видимо он у них испортился, и они его в каком то растворе замочили!!!!! только запах тухлый остался, вкуса самого лосося никакого, плюс горечь. (муж пришел с работы попробовав сразу все выкинул). звонить поняла бесполезно, 10 % скидка уже не нужна, следующего заказа делать не буду. обед привозят вечером, с опозданием (вовремя или бесплатно видимо распространяется только если курьер опоздал на час) , да еще и тухлый. ..
vil
в суши-терре нет акции с 45-минутной доставкой

и по-моему, второй раз заказывать блюдо, зная, что рецепт изменен, как минимум глупо.
vil
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. рада была узнать что в суше терре решили улучшить качество обслуживания, открыв такой топик
У нас довольно много каналов для общения с нашими клиентами: свой форум, почта, группа "вконтакте", call-центр

Сообщите ваши контактные данные в ЛС, мы не оставляем подобные инциденты без внимания