На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ужик
veteran
так хочется начать с позитивного:
спасибо за карту, выданную по первой просьбе))))))))))
спасибо за карту, выданную по первой просьбе))))))))))
Не за что
Что касается круглосуточной работы бара на Вокзальной магистрали - этот режим введен навсегда
Пока развлекательных ночных программ не предполагается, но мы взяли это на заметку.


народу будет как днем, кстати,уверен что здесь одно из самых вкусных мясных блюд приготовленных на гриле 

Ребят, а кто-нить уже был ночью в Пиплсе? В пятницу ожидается корпоратифф, и чувствую, что после него - афтепати
В клуб точно не пойдем - у нас только женская часть клубящаяся, вот думаем, где бы потом посидеть.

Не знаю, адресно я к Вам обращаюсь или нет.
Сегодня вечером после трудного рабочего дня решил где-нибудь вкусно поужинать на летней веранде. Поездил по городу. Решил остановиться в Пиплсе, который на пл. Калинина (под ТЦ "Калина"). Интерьер летней веранды хороший. Но музыкальное сопровождение!...Видимо работала какая-то одна колонка и выдавала она только какой-то отрезок частот. Представляете себе наверное эту какофонию? Причем звук далеко НЕ приглушенный.
Заполненность веранды примерно 60 %. Жду меню. Пришлось его подождать, но это мелочи. Приносит девушка меню. Я честно был очень голодный. Спрашиваю девушку официанта, прошу честного ответа, при такой степени заполненности зала и объема поступающих заказов сколько будет готовиться шашлык "Мон Блан". Говорю, что если долго, пусть скажет честно, я очень голоден и честно говоря нет желанию долго ждать. Девушка отвечает, что шашлык готовиться долго не будет, минут 30 максимум. В принципе такой срок ожидания меня устраивал. Заказываю шашлык, украинский борщ, сухарики к нему и чайничек зеленого чая (который сливочный, не помню как он называется). Девушка заказ никуда не записывает, повторяет на память. Я утвердительно киваю. Девушка убегает. Сижу жду своего заказа. Повторюсь, голоден я был ОЧЕНЬ ПРИ ОЧЕНЬ. Проходит 10, 15, 20, 30 минут. Мне ничего не несут. Даже пресловутый чай, не говоря уже о супе. Официанты бегают, приносят-уносят пивные кружки и кувшины. Меня начинает слегка коробить. Прошли уже обещанные 30 минут на приготовления шашлыка. Его нету и в помине. Равно как и супа. Проходит 40 минут. Ничего на столе не появилось. Пытаюсь подозвать девушку официанта. Не выходит. Скорость перемещения девушки не совпадает с её территорией покрытия вниманием. В общем я просидел 55 минут. На столе ничего в итоге не оказалось. Выхожу, подхожу к хибарке, где стоит охранник, женщина и кассовый аппарат. Спрашиваю, как я могу увидеть администратора. Женщина представляется администратором. Скажу честно, администратора я хотел увидеть, чтобы сказать ему о том, сколько я прождал свой заказ. И спросить как такое могло выйти. Администратор спрашивает, что именно я заказал и спрашивает какой мой столик и кто мой официант. Я ей поясняю где я сидел, за каким столиком. И что же Вы думаете...? ВНИМАНИЕ! Она мне спокойно сообщает, что на этот столик вообще никакой заказ не оформлен. Что тут говорить? Я молча разворачиваюсь и ухожу. На половине дороге до машины я решаю вернуться. Похожу обратно к стойке. Стоит моя девушка официант. Я ей вкратце объясняю, что попросил её сказать честно, сколько будет готовиться моя еда, что я голоден слишком долго ждать, попросил о честности по-человечески. Сказал, что в итоге я прождал 55 минут и выясняется что мой заказа даже не заведен в систему. Что же Вы думаете делает девушка? Она достает блокнотик и спокойно говорит, давайте я запишу ваш заказ?
....что тут сказать...????
Я её прошу записать меня на завтра на любое время к руководителю заведения на встречу. Она мне говорит, что руководитель на месте всегда и я могу подъехать в любое удобное мне время. Посмотрел я ей в глаза и понял, что я зря стою и теряю время. Что я лишь ещё один (или не один) чем-то недовольный клиент и не более того. Просто "ПОСЕТИТЕЛЬ", без какого-либо идентифицирующего, кроме того, за каким я столиком сижу, признака. И то, что я просто так просидел 55 минут волнует только меня. И что на терки со мной официант теряет время, в то время как в зале его ждут.
Мне вот не нужны никакие линчевания и показательные наказания виновных. Я пишу это не поябедничать. Я хочу сказать просто, что проблема в этой ситуации не в конкретном человеке, его не профессионализме или просто наплевательском отношении. Проблема в системе. Мне многие знакомые говорят, что качество обслуживания упало в Пиплсе. Но пока как говориться не ощутишь на своей шкуре, на слово не поверишь. Я не скажу что, я много хожу по заведениям, но и не редко там бываю. Но скажу Вам прямо. Подобное со мной произошло ВПЕРВЫЕ. Честно.
Что я собираюсь делать во всей этой связи? Ничего.
Просто больше не буду посещать Ваши заведения, а свой пережитый опыт передам "во-языцах" своим знакомым и близким, чтобы когда собирались в Ваши заведения имели представление об уровне сервиса.
Хочу сказать спасибо Пиплсу, ИМЕННО КАК ЗАВЕДЕНИЮ, за испорченное настроение, за испорченный сегодняшний вечер. За то, что сидя голодным просидел просто так почти час.
Большое такое свое клиентское спасибо!
Сегодня вечером после трудного рабочего дня решил где-нибудь вкусно поужинать на летней веранде. Поездил по городу. Решил остановиться в Пиплсе, который на пл. Калинина (под ТЦ "Калина"). Интерьер летней веранды хороший. Но музыкальное сопровождение!...Видимо работала какая-то одна колонка и выдавала она только какой-то отрезок частот. Представляете себе наверное эту какофонию? Причем звук далеко НЕ приглушенный.
Заполненность веранды примерно 60 %. Жду меню. Пришлось его подождать, но это мелочи. Приносит девушка меню. Я честно был очень голодный. Спрашиваю девушку официанта, прошу честного ответа, при такой степени заполненности зала и объема поступающих заказов сколько будет готовиться шашлык "Мон Блан". Говорю, что если долго, пусть скажет честно, я очень голоден и честно говоря нет желанию долго ждать. Девушка отвечает, что шашлык готовиться долго не будет, минут 30 максимум. В принципе такой срок ожидания меня устраивал. Заказываю шашлык, украинский борщ, сухарики к нему и чайничек зеленого чая (который сливочный, не помню как он называется). Девушка заказ никуда не записывает, повторяет на память. Я утвердительно киваю. Девушка убегает. Сижу жду своего заказа. Повторюсь, голоден я был ОЧЕНЬ ПРИ ОЧЕНЬ. Проходит 10, 15, 20, 30 минут. Мне ничего не несут. Даже пресловутый чай, не говоря уже о супе. Официанты бегают, приносят-уносят пивные кружки и кувшины. Меня начинает слегка коробить. Прошли уже обещанные 30 минут на приготовления шашлыка. Его нету и в помине. Равно как и супа. Проходит 40 минут. Ничего на столе не появилось. Пытаюсь подозвать девушку официанта. Не выходит. Скорость перемещения девушки не совпадает с её территорией покрытия вниманием. В общем я просидел 55 минут. На столе ничего в итоге не оказалось. Выхожу, подхожу к хибарке, где стоит охранник, женщина и кассовый аппарат. Спрашиваю, как я могу увидеть администратора. Женщина представляется администратором. Скажу честно, администратора я хотел увидеть, чтобы сказать ему о том, сколько я прождал свой заказ. И спросить как такое могло выйти. Администратор спрашивает, что именно я заказал и спрашивает какой мой столик и кто мой официант. Я ей поясняю где я сидел, за каким столиком. И что же Вы думаете...? ВНИМАНИЕ! Она мне спокойно сообщает, что на этот столик вообще никакой заказ не оформлен. Что тут говорить? Я молча разворачиваюсь и ухожу. На половине дороге до машины я решаю вернуться. Похожу обратно к стойке. Стоит моя девушка официант. Я ей вкратце объясняю, что попросил её сказать честно, сколько будет готовиться моя еда, что я голоден слишком долго ждать, попросил о честности по-человечески. Сказал, что в итоге я прождал 55 минут и выясняется что мой заказа даже не заведен в систему. Что же Вы думаете делает девушка? Она достает блокнотик и спокойно говорит, давайте я запишу ваш заказ?
....что тут сказать...????
Я её прошу записать меня на завтра на любое время к руководителю заведения на встречу. Она мне говорит, что руководитель на месте всегда и я могу подъехать в любое удобное мне время. Посмотрел я ей в глаза и понял, что я зря стою и теряю время. Что я лишь ещё один (или не один) чем-то недовольный клиент и не более того. Просто "ПОСЕТИТЕЛЬ", без какого-либо идентифицирующего, кроме того, за каким я столиком сижу, признака. И то, что я просто так просидел 55 минут волнует только меня. И что на терки со мной официант теряет время, в то время как в зале его ждут.
Мне вот не нужны никакие линчевания и показательные наказания виновных. Я пишу это не поябедничать. Я хочу сказать просто, что проблема в этой ситуации не в конкретном человеке, его не профессионализме или просто наплевательском отношении. Проблема в системе. Мне многие знакомые говорят, что качество обслуживания упало в Пиплсе. Но пока как говориться не ощутишь на своей шкуре, на слово не поверишь. Я не скажу что, я много хожу по заведениям, но и не редко там бываю. Но скажу Вам прямо. Подобное со мной произошло ВПЕРВЫЕ. Честно.
Что я собираюсь делать во всей этой связи? Ничего.
Просто больше не буду посещать Ваши заведения, а свой пережитый опыт передам "во-языцах" своим знакомым и близким, чтобы когда собирались в Ваши заведения имели представление об уровне сервиса.
Хочу сказать спасибо Пиплсу, ИМЕННО КАК ЗАВЕДЕНИЮ, за испорченное настроение, за испорченный сегодняшний вечер. За то, что сидя голодным просидел просто так почти час.
Большое такое свое клиентское спасибо!
примите мои соболезнования.
на калинина, правда редко бываю и судить собственно нечего.
а вот забрел, по привычке на маркса, по привычке залез внутрь, но душно, а заказ уже сделал (тоже кстати монблан, только с пивом, ибо вечер уже и я без пепелаца, спецом), так попросил пересадить на террасу.
- и меня и с моей "промокашкой" или как там называют эту бумагу, которую кладут на стол, буквально перенесли на террасу, даже пепельницу прихватили, что пришлось кстати.
и шашлык был вовремя и официант, оттуда - снизу, регулярно прибегала (кажется Еленой зовут - спасибо ей от меня, даже хлеба белого нашла - умница просто :)).
p.s. только "промокашки" эти, меняйте пожалуйста, по мере прихода в непотребный вид, а то моей только что, не разобрать, что на ней раньше ели. а так весьма пользованная на вид
на калинина, правда редко бываю и судить собственно нечего.
а вот забрел, по привычке на маркса, по привычке залез внутрь, но душно, а заказ уже сделал (тоже кстати монблан, только с пивом, ибо вечер уже и я без пепелаца, спецом), так попросил пересадить на террасу.
- и меня и с моей "промокашкой" или как там называют эту бумагу, которую кладут на стол, буквально перенесли на террасу, даже пепельницу прихватили, что пришлось кстати.
и шашлык был вовремя и официант, оттуда - снизу, регулярно прибегала (кажется Еленой зовут - спасибо ей от меня, даже хлеба белого нашла - умница просто :)).
p.s. только "промокашки" эти, меняйте пожалуйста, по мере прихода в непотребный вид, а то моей только что, не разобрать, что на ней раньше ели. а так весьма пользованная на вид

Сейчас читают
Как на вас отражается кризис?
145037
673
В моем полку прибыло....
277589
999
Защитим Катунь - защитим Новосибирск
57901
348
Уважаемый Андрей Николаевич!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Смеем надеяться, что все же дело не в системе, а в человеческом факторе, которого полностью не избежать. Именно поэтому мы собираем отзывы о работе персонала, в частности и на форуме. Не для "показательных линчеваний", а для улучшения качества обслуживания.
Мы просим всех посетителей, которые сталкиваются с подобными ситуациями, сразу же обращаться к управляющему заведением, который действительно может принять в любое удобное вам время. Тогда результат не заставит себя ждать, и в следующий раз официант уже не допустит такой халатности.
В данном случае будем Вам благодарны за сообщение имени (внешних примет) официанта и приблизительного времени посещения. Еще раз просим прощения за потерянное время. Сделаем все, чтобы в следующий раз этого не повторилось.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Смеем надеяться, что все же дело не в системе, а в человеческом факторе, которого полностью не избежать. Именно поэтому мы собираем отзывы о работе персонала, в частности и на форуме. Не для "показательных линчеваний", а для улучшения качества обслуживания.
Мы просим всех посетителей, которые сталкиваются с подобными ситуациями, сразу же обращаться к управляющему заведением, который действительно может принять в любое удобное вам время. Тогда результат не заставит себя ждать, и в следующий раз официант уже не допустит такой халатности.
В данном случае будем Вам благодарны за сообщение имени (внешних примет) официанта и приблизительного времени посещения. Еще раз просим прощения за потерянное время. Сделаем все, чтобы в следующий раз этого не повторилось.
Андрей Николаевич, описанная Вами ситуация очень огорчила управляющую заведением, она хотела бы лично переговорить с вами и разрешить эту ситуацию. Могли бы вы оставить свои координаты (телефон) в нашей личке?
Не хочу вступать с Вами в полемику. Просто давайте обменяемся аргументами без риторики и рассуждений.
Не системная проблема? Тогда поясните мне, как гость, сидящий за пустым столом час не привлек внимания НИКОГО из других официантов. Скажу даже более, мимо меня раз пять проходима именно та дама, представившаяся администратором. Я так понимаю её это обстоятельство тоже не особо заинтересовало и не вызвало даже мысленного вопроса в голове. Следуем далее. Когда администратор открыл в компьютере мой столик и увидел, что на него не оформлен никакой заказ, она не нашла ничего другого сказать, как "на Ваш столик вообще заказ не оформлен". Понимаете? Может это у неё и вызвало удивление (тогда она его очень умело скрыла), но после этих слов вектор положительно разрешения ситуации был сразу обращен в обратную сторону. Я не говорю, что всем нужно было упасть ниц передо мной и просить прощения, но такая простая констатация факта, для меня по-крайней мере, означало одно- ситуация такая, какая есть, все сложилось именно так, как сложилось, принимайте решение, уважаемый гость. И самое последнее. Сам официант во всей этой ситуации нашел только одно, что смог сделать- сказать что готов ЗАПИСАТЬ заказ.
Поймите меня правильно, я Вам не жалуюсь, я Вам объясняю, почему для меня,как для клиента эта ситуация не демонстрация того, какую злую шутку может сыграть "человеческий" фактор, как Вы пытаетесь мне пояснить, что кстати похоже больше на попытку перевалить ответственность с организации на простого работника, который возможно работает не более и не менее в парадигме того, чему его научили. То обстоятельство, что ситуация вызвала такое абсолютное спокойствие у персонала показатель того, что подобная ситуация- рядовая. Может она происходит и не каждый день, но часта на столько, что уже не вызывает удивления. Т.е. подобная прореха в обслуживании- от части уже норма. Вот именно поэтому это и есть системная ошибка. В одном из Ваших заведений система хромает и это хромание выдает подобные ошибки. Система это не что-то аморфное и невидимое, это именно люди, делающие свою работу. Делающие её хорошо или плохо, и делающие её ТАК как их кто то тому обучил. Делающие её в тех рамках контроля, которые им допустимы. Все сказанное именно в большей степени относится к заведениям системы обслуживания.
Касательно персонализации ситуации и отождествления её с конкретным "виновным" лицом. Допускать перекатывания ответственности на человека я не хочу. Причины указаны выше. Ищете виновных в Вашем менедженте, контроле качества обслуживания, среди тех, кто отвечает за работу персонала.
Произошло это вчера- 08.09.2010 г. Время: с 20 до 21 часа. Сидел я за столиком: дальний левый угол веранды, предпоследний столик в ряду вдоль левой стены.
Если я в каких-то своих доводах не прав- жду мотивированный и аргументированный ответ.
Не системная проблема? Тогда поясните мне, как гость, сидящий за пустым столом час не привлек внимания НИКОГО из других официантов. Скажу даже более, мимо меня раз пять проходима именно та дама, представившаяся администратором. Я так понимаю её это обстоятельство тоже не особо заинтересовало и не вызвало даже мысленного вопроса в голове. Следуем далее. Когда администратор открыл в компьютере мой столик и увидел, что на него не оформлен никакой заказ, она не нашла ничего другого сказать, как "на Ваш столик вообще заказ не оформлен". Понимаете? Может это у неё и вызвало удивление (тогда она его очень умело скрыла), но после этих слов вектор положительно разрешения ситуации был сразу обращен в обратную сторону. Я не говорю, что всем нужно было упасть ниц передо мной и просить прощения, но такая простая констатация факта, для меня по-крайней мере, означало одно- ситуация такая, какая есть, все сложилось именно так, как сложилось, принимайте решение, уважаемый гость. И самое последнее. Сам официант во всей этой ситуации нашел только одно, что смог сделать- сказать что готов ЗАПИСАТЬ заказ.
Поймите меня правильно, я Вам не жалуюсь, я Вам объясняю, почему для меня,как для клиента эта ситуация не демонстрация того, какую злую шутку может сыграть "человеческий" фактор, как Вы пытаетесь мне пояснить, что кстати похоже больше на попытку перевалить ответственность с организации на простого работника, который возможно работает не более и не менее в парадигме того, чему его научили. То обстоятельство, что ситуация вызвала такое абсолютное спокойствие у персонала показатель того, что подобная ситуация- рядовая. Может она происходит и не каждый день, но часта на столько, что уже не вызывает удивления. Т.е. подобная прореха в обслуживании- от части уже норма. Вот именно поэтому это и есть системная ошибка. В одном из Ваших заведений система хромает и это хромание выдает подобные ошибки. Система это не что-то аморфное и невидимое, это именно люди, делающие свою работу. Делающие её хорошо или плохо, и делающие её ТАК как их кто то тому обучил. Делающие её в тех рамках контроля, которые им допустимы. Все сказанное именно в большей степени относится к заведениям системы обслуживания.
Касательно персонализации ситуации и отождествления её с конкретным "виновным" лицом. Допускать перекатывания ответственности на человека я не хочу. Причины указаны выше. Ищете виновных в Вашем менедженте, контроле качества обслуживания, среди тех, кто отвечает за работу персонала.
Произошло это вчера- 08.09.2010 г. Время: с 20 до 21 часа. Сидел я за столиком: дальний левый угол веранды, предпоследний столик в ряду вдоль левой стены.
Если я в каких-то своих доводах не прав- жду мотивированный и аргументированный ответ.
Turistka
member
Являемся постоянными посетителями бара в Советском районе вот уже третий год (ежедневно ходим на бизнес-ланчи).
Очень вкусно! Кроме вас, нормальную кухню никто не предлагает (был еще ТБК Лонж, но свернул программу бизнесов).
Замечания.
1. Про бонусную карту нам никто никогда не говорил, более того, на прямой вопрос отвечали, что никаких карт у вас нет. А мы уже накушали на примерно 600*24*12*3= в общем, на 15% скидки точно тянет
2. Помимо кухни, вашим преимуществом является газета "Ведомости". Однако, с сентября газеты стало не хватать, хотя посетителей больше не стало, да и приходим мы не к 16.00, а все же пораньше.
Администратор сообщила, что уточнит этот вопрос в офисе - прошла неделя, изменений никаких, газеты все так же нет уже к 13.30.
Я попытался связаться с офисом самостоятельно - через 077 мне дали только телефоны других баров, в одном из них дали телефон офиса, по которому сотрудник бухгалтерии (точно не помню) ответила, что за заказ газет отвечает секретарь Марина, которая сейчас отсутствует, и дала ее сотовый. На сотовый Марина не ответила и не перезвонила.
В отделе доставки "Ведомостей" сообщили, что каждая газета обходится заказчику в 8р - не является ли это истинной причиной нехватки газет? Затраты режете?
3. Шарлотку нам подают то с чайными ложками, то с правильными ( с длинной ручкой), кроме того, количество ягодок варьируется от 2 до 8 - сколько должно быть?
4. Зал слева от входа часто не работает - с чем связано?
5. Wi-fi вот уже полгода как стал совсем слабый. Официанты ссылаются на ваших партнеров с 3 этажа, но проблема так и не решена.
Очень вкусно! Кроме вас, нормальную кухню никто не предлагает (был еще ТБК Лонж, но свернул программу бизнесов).
Замечания.
1. Про бонусную карту нам никто никогда не говорил, более того, на прямой вопрос отвечали, что никаких карт у вас нет. А мы уже накушали на примерно 600*24*12*3= в общем, на 15% скидки точно тянет

2. Помимо кухни, вашим преимуществом является газета "Ведомости". Однако, с сентября газеты стало не хватать, хотя посетителей больше не стало, да и приходим мы не к 16.00, а все же пораньше.
Администратор сообщила, что уточнит этот вопрос в офисе - прошла неделя, изменений никаких, газеты все так же нет уже к 13.30.
Я попытался связаться с офисом самостоятельно - через 077 мне дали только телефоны других баров, в одном из них дали телефон офиса, по которому сотрудник бухгалтерии (точно не помню) ответила, что за заказ газет отвечает секретарь Марина, которая сейчас отсутствует, и дала ее сотовый. На сотовый Марина не ответила и не перезвонила.
В отделе доставки "Ведомостей" сообщили, что каждая газета обходится заказчику в 8р - не является ли это истинной причиной нехватки газет? Затраты режете?
3. Шарлотку нам подают то с чайными ложками, то с правильными ( с длинной ручкой), кроме того, количество ягодок варьируется от 2 до 8 - сколько должно быть?
4. Зал слева от входа часто не работает - с чем связано?
5. Wi-fi вот уже полгода как стал совсем слабый. Официанты ссылаются на ваших партнеров с 3 этажа, но проблема так и не решена.
Turistka, что касается бонусных карт - 1-2 года назад они предлагались постоянным гостям при расчете, для этого достаточно было заполнить анкету. Приносим свои извинения, что эта тенденция "обошла" вас, но как мы понимаем - вам сегодня уже выдали карту
Хотя в целом сейчас выдача бонусных карт временно приостановлена по техническим причинам.

Газеты заказывались с учетом их востребованности, сейчас их количество пересматривается. Спасибо за обратную связь!
Что касается шарлотки – у нее, конечно же, есть стандарт подачи, но ложки в него не входят – десертные ложки есть только в этом баре. Если вы предпочитаете именно их, нужно при заказе напомнить персоналу о своих пожеланиях. Ягоды кладутся в шарлотку по весу, а не по количеству
Нижний зал не работает крайне редко, - при высокой заполненности летнего кафе. Тогда мы переводим обслуживающий персонал из нижнего зала в летник. По понятным причинам вы вряд ли столкнетесь с такой ситуацией в ближайшее время
WI-FI отследить сложно, но жалоб больше не поступало, будем мониторить этот вопрос.
Что касается шарлотки – у нее, конечно же, есть стандарт подачи, но ложки в него не входят – десертные ложки есть только в этом баре. Если вы предпочитаете именно их, нужно при заказе напомнить персоналу о своих пожеланиях. Ягоды кладутся в шарлотку по весу, а не по количеству

Нижний зал не работает крайне редко, - при высокой заполненности летнего кафе. Тогда мы переводим обслуживающий персонал из нижнего зала в летник. По понятным причинам вы вряд ли столкнетесь с такой ситуацией в ближайшее время

WI-FI отследить сложно, но жалоб больше не поступало, будем мониторить этот вопрос.
вы никогда не думали, чтобы сделать в своих барах некурящие зоны????? или вообще ограничить куриние в обеденное время???
сейчас, возможно, все начнут спорить, мол, количество гостей снизится и бла-бла-бла.....
нет. не снизится. проверено не одним заведением и не только в Новосибирске. Но есть в таком дыму просто нереально. Отвратительно. Ведь потом необходимо возвращаться к коллегам и вонять до конца рабочего дня.
сейчас, возможно, все начнут спорить, мол, количество гостей снизится и бла-бла-бла.....
нет. не снизится. проверено не одним заведением и не только в Новосибирске. Но есть в таком дыму просто нереально. Отвратительно. Ведь потом необходимо возвращаться к коллегам и вонять до конца рабочего дня.
сделайте обязательно для некурящих, только вкупе с улучшением ситуации по общей вентиляции, особенно на маркса, а то там и курящим находиться иной раз невмоготу, чуть поднабьётся народу - и духота.
тока чур, не отдавать им лучшие места
тока чур, не отдавать им лучшие места

А в Академе есть зона для некурящих - по-моему самое лучшее место в баре. Однако ж оно малопосещаемо - нет аудитории видимо. По крайней мере, сколько мы были - мест в курящей зоне нет почти, а в некурящей - пожалуйста

в данном случае для гостей есть выбор - и какой он "правильный" решает каждый сам. Но в существующей ситуации на ВМ 16 например нет никакого выбора. Если летом хоть как-то можно было на летнике посидеть, то теперь можно задохнуться в клубах дыма 

Вроде персонал на Вокзалке говорил что-то о том, что вентиляцию будут усиливать. Имхо при хорошей вентиляции не нужны особо раздельные залы.
Да ладно? О_о
Единственный пиплс где было не очень с этим делом - на красном.. А на вокзалке все ок вроде )
Единственный пиплс где было не очень с этим делом - на красном.. А на вокзалке все ок вроде )
вот и ладно
курили просто ВСЕ. одновременно. А официант с радостью заверил, что с вытяжкой у них все отлично просто

курили просто ВСЕ. одновременно. А официант с радостью заверил, что с вытяжкой у них все отлично просто

Мож это москвичи были? Привычную среду обитания создавали? )))
Кролик-зануда
experienced
у меня тут коллега недавно к вам заходила. нашла волшебный кусочек ногтя в сардельке 
а они у вас такие вкусные.... были


Ник
old hamster
таки эстафета от перчини перешла к пиплам, только теперь ноготь 
однако сардельки в пипле делают или на мясокомбинате?
кого виноватить-то?
а кто-то и без ногтя ведь остался
ну и конечно самое интересное, а успела ли ваша коллега стать каннибаллом?
и успокоит ли ее если ноготь на самом деле к примеру, кусочек копыта?
в общем, требуются детали происшествия

однако сардельки в пипле делают или на мясокомбинате?
кого виноватить-то?

а кто-то и без ногтя ведь остался

ну и конечно самое интересное, а успела ли ваша коллега стать каннибаллом?
и успокоит ли ее если ноготь на самом деле к примеру, кусочек копыта?
в общем, требуются детали происшествия

People's
experienced
Надеемся, ваша коллега обратилась сразу к управляющем бара по этому поводу? Причина более чем достаточная.
Ну и раз это заявление прозвучало публично, огласите, пожалуйста, адрес бара, дату и время посещения, что за "сарделька" (у нас такого блюда в меню нет), разобралась ли она с ситуацией на месте, каковы были пояснения персонала? Спасибо!
Ну и раз это заявление прозвучало публично, огласите, пожалуйста, адрес бара, дату и время посещения, что за "сарделька" (у нас такого блюда в меню нет), разобралась ли она с ситуацией на месте, каковы были пояснения персонала? Спасибо!
Hunter
activist
Начались рассказы из серии "одна баба сказала"
И правда - нафига ходить в Пиплс, чтобы есть сардельки)) И откуда они там?
Ну и с кусочком ногтя - это уже перебор, может правда, это что-то другое было - жила какая-нить. Отрезать ноготь и не заметить - че-то слабо в это верится.
А правда расскажите - она его на опознание персонала предъявила?

Ну и с кусочком ногтя - это уже перебор, может правда, это что-то другое было - жила какая-нить. Отрезать ноготь и не заметить - че-то слабо в это верится.
А правда расскажите - она его на опознание персонала предъявила?

да ладно - все бывает )
Мне интересно только что за сардельки )
Мне интересно только что за сардельки )
Кролик-зануда
experienced
на вокзалке. ну это я их так называю
по меню они колбаски. а были они из индейки. судя по всему, ноготь этот и был частью индейки. коллега расматривать не стала, т к в тот момент думала скорее о том..... ну думаю вы догадываетесь о чем в такой момент думают))) дату не скажу - точно не помню. наверное на прошлой неделе. я не знаю к кому она обращалась или нет, но свалила она от вас со скоростью ветра на свежий воздух 


Выражаю благодарность себя и от всех моих друзей за хороший вечер, проведений в Пиплсе на Маркса 1.10.2010, все было хорошо,накормили,напоили,домой отправили. Особая благодарность официанту Тельгерековой Елене за быстрое и качественное обслуживание, мы обязательно придем ни раз. Вот только карту опять неудалось получить.
dubchik
guru
А зря смылась то )
Могла бы нахаляву поесть )
имхо кусочек чего-то от индейки не страшно, хотя производители совсем распоясвлись
Неделю назад в колбасе нашел полиэтиленку
Могла бы нахаляву поесть )
имхо кусочек чего-то от индейки не страшно, хотя производители совсем распоясвлись

Неделю назад в колбасе нашел полиэтиленку

Спасибо огромное за вчера ) 
Отлично посидели ) И официанты довольно резвые были, дрессировка чтоле? )))

Отлично посидели ) И официанты довольно резвые были, дрессировка чтоле? )))
А у нас - в разгаре Октоберфест! Приглашаем всех форумчан!
А также - вкусные завтраки, приходите с 7.00 до 11.00 каждый день!
А также - вкусные завтраки, приходите с 7.00 до 11.00 каждый день!
Аллилуя!
Завтрак во всех заведениях, или только во 2-ом?
Завтрак во всех заведениях, или только во 2-ом?
Пока в круглосуточном режиме работает только бар на Вокзальной магистрали, поэтому завтраки только там

Неделю назад был на Калинина - и несмотря на полный зал подивился скоростному обслуживанию. Еще очень приятная хостесс там работает
Единственное - показалось, что вентиляция чересчур мощно дует(сидели в центре зала), ну зато дымогана нет


Да, я тоже заметил, что удивительно быстро стали обслуживать )))
Выражаю благодарность себя и от всех моих друзей за хороший вечер, проведений в Пиплсе на Маркса 1.10.2010, все было хорошо,накормили,напоили,домой отправили. Особая благодарность официанту Тельгерековой Елене за быстрое и качественное обслуживание, мы обязательно придем ни раз. Вот только карту опять неудалось получить.Рады стараться

небыло в наличии карт, вот мы еще раз были недавно,опять небыло, хотя дали заполнить анкету и сказали что в след раз дадут карту, я сохранил эти 2 чека в обмен на крту,спасибо )
путешественник31
experienced
Добрый день, а как у вас дела обстоят с НГ? в прошлом году в ноябре уже места покупали! Как в этом году с ценами???
Hunter
activist
Скоро поди расскажут о программе. Не знаю, как в этом году, но в прошлом было феерично. Правда двигаться из-за поглощенной еды тяжеловато было - просто какой-то гастрономический рай)) Особенно порадовали ребята, игравшие на бокалах какие-то невообразимые мелодии ну и КХН, конечно

УГУ, НГ удался в прошлом году )
а мне кхн меньше понравился чем мужики с бокалами )
а мне кхн меньше понравился чем мужики с бокалами )
People's
experienced
2011: Новый год в стиле Play Boy!
Как известно, все люди мечтают попасть в глянцевый мир гламура и хоть ненадолго почувствовать себя настоящей звездой! На вечеринке «Peoples» в Новогоднюю ночь ваши мечты сбудутся!
Вас ждут:
• Ведущие из Клуба Хорошего Настроения: розыгрыши и конкурсы, «гламурный модельный показ», парад анекдотов, скетч - шоу
• Незабываемое танцевальное шоу.
• Новогодний сюрприз от « DRUMA RUMBA» - шоу африканских барабанщиков, вокальный дуэт «Шоколадный заяц».
• Карточные фокусы от профессионального фокусника-шулера.
Станьте героем «тусовки» и объектом для сплетен в светской хронике!
Цена билета:
Вокзальная Магистраль, 16
3800 руб.- место за столом
1800 руб. - место за барной стойкой
Дуси Ковальчук, 179/4
3800 руб.- место за столом
Пл. Маркса, 5
3800 руб.- место за столом
1800 руб. - место за барной стойкой
Академгородок, Терешковой, 12а
3000 руб.- место за столом
1800 руб. - место за барной стойкой
Как известно, все люди мечтают попасть в глянцевый мир гламура и хоть ненадолго почувствовать себя настоящей звездой! На вечеринке «Peoples» в Новогоднюю ночь ваши мечты сбудутся!
Вас ждут:
• Ведущие из Клуба Хорошего Настроения: розыгрыши и конкурсы, «гламурный модельный показ», парад анекдотов, скетч - шоу
• Незабываемое танцевальное шоу.
• Новогодний сюрприз от « DRUMA RUMBA» - шоу африканских барабанщиков, вокальный дуэт «Шоколадный заяц».
• Карточные фокусы от профессионального фокусника-шулера.
Станьте героем «тусовки» и объектом для сплетен в светской хронике!
Цена билета:
Вокзальная Магистраль, 16
3800 руб.- место за столом
1800 руб. - место за барной стойкой
Дуси Ковальчук, 179/4
3800 руб.- место за столом
Пл. Маркса, 5
3800 руб.- место за столом
1800 руб. - место за барной стойкой
Академгородок, Терешковой, 12а
3000 руб.- место за столом
1800 руб. - место за барной стойкой
Что в себя включает цена - только вход??? или что-нибудь еще??
Отлично! Уже продаете?
Кстати в перчини будет нг в этом году?
Кстати в перчини будет нг в этом году?
Цена включает в себя место за столиком/ барной стойкой и праздничный ужин:
Мясное ассорти
Рыбное ассорти
Ассорти из свежих овощей и разносолов или Сырное ассорти
Фруктовое ассорти
Салат на выбор
Горячее на выбор
Алкоголь на выбор
Напитки
Подробнее смотрите в приложенном файле
Мясное ассорти
Рыбное ассорти
Ассорти из свежих овощей и разносолов или Сырное ассорти
Фруктовое ассорти
Салат на выбор
Горячее на выбор
Алкоголь на выбор
Напитки
Подробнее смотрите в приложенном файле

Продажа билетов - с 6 ноября
В "Перчини" также будет сказочная вечеринка - "Следуй за белым кроликом"
Подробности смотрите в ветке Перчини!


ТОП 5
1
2
3
4