Всем привет) Здесь можно вносить замечания, предложения, жалобы и, конечно, хвалтить Суши-Терру. Кроме того, что вы поделитесь информацией с форумчанами, все ваши замечания будут услышаны и перенесены в специальную базу отзывов, что с неизбежностью поднимет сервис Суши-Терры на более высокий уровень прямо у вас на глазах.
Суши_Терра
нууууу, сегодня праздник какой-то - официальный представитель появился:миг:
представляйтесь, пжс-та :спок:
ужик
Александр, официальный представитель, собственно)) :agree:
ужик
Проблема в долгом обслуживании, особенно на Гагаринской... Доставку вашу не юзаю...ничего не скажу
Суши_Терра
Очень люблю Суши-терру. И ходим, и на дом заказываем. Люблю салат Тори но шиитаки сарада, но он в последнее время не такой вкусный стал, раньше грибы быи обжаренные, а счас варенные, или даже моченые какие-то. Почему? Были в СТ на Димитрова и на Маркса.
Суши_Терра
Пару раз пытались "отовариться" в меге, в будничные дни.
Первый раз зашли внутрь, сели, через пару минут поняли, что там курят. Никто даже не сказал, что это курящая зона, хоть мы и были с ребёнком. Ок. Ушли в сторону футкорта. Прождали минут 15 меню, не дождались, ушли. Повторяю, это был будничный день, загрузка небольшая, официанты были свободны- стояли кучей у стойки.
Второй раз, там же. Времени и терпения было по больше. Меню принесли, но опять же минут через 15-20. Заказали ролы, что-то из горячего, десерт и кофе. Девушка спросила, нужны ли нам вилки. Сказали что нет. тем не менее, вилки всё же она принесла. Зачем-то сразу принесли и лате, причём ХОЛОДНЫЙ. Забирать кофе или хотя бы заменить его на горячий девушка отказалась. Соответственно, чаевых не получила.
В общем, не зачёт вашему заведению в меге.
Супротив новое кафе на маркса. Там всё хорошо и вовремя :live:
Суши_Терра
Добрый день, уважаемый Александр!!!
К доставке Вашей претензий нет никаких. Все вовремя, суши без опозданий, сдачу всегда сдают, а хиты десятилетия - просто находка для суши-маньяков.
Но вот ресторан на Гагаринской - это ЧТО_ТО!!!
Расскажу историю своего единственного туда похода: работаю недалеко от Красного проспекта (метро), поэтому как правило обедаю в небезИзвестном кафе над метро, как правило бизнес-ланчем. Но в один прекрасный день - решила рискнуть и сменить привычное место, и пошла на поиски лучшего меню и обслуживания.
Пришли мы с коллегой в ресторан, попали на бизнес-ланч, он оказался даже дешевле, чем в привычном месте. Ждали около 25 минут, потом подозвали официантку - нам ответили, что он еще готовится, еще 10 - "да, да, скоро будет", проходит еще 10 - мы уже на нервах, подзываем, а нам отвечают что сегодня у них какие-то технические неполадки и ланч будет только через 15 минут! А раньше нам сказать об этом было нельзя??? Почему всегда все от клиентов нужно скрывать...Это хорошо, что мы увидели табличку: ланч за 20 минут или бесплатно. Это вежливо и попросили, на что девушка - сморщилась и ушла. Подошла к стойке и громко с пренебрежением начала чуть ли не показывая на нас пальцем говорить, что мы просим.
Стерпели, нам принесли мороженое за счет заведения. И мы опять начали ждать уже свой бесплатный ланч. Ждали еще 15 минут. В конце концов мы хоть и забрали ланч и не заплати за него ни рубля - настроение было испорчено, с обеда мы опоздали на полчаса, есть нам его было негде,т.к. клиенты валом идут....И это при том, что народу в бизнес-ланч сидело 3 калеки (вы уж простите), девочки-официантки ходят медленно - с ухмылкой отвечают....
Так что я лучше уж дома поем ваших вкуснейших роллов - и спасибо за это вашей непревзойденной службе доставки!!!!
Суши_Терра
Да уж. Гагаринская "отличается" постоянно. Причем я не самый требовательный клиент. Но еще ни разу не была довольна посещением именно этого заведения. Понятно, мы ж можем и не ходить, раз не нравится, но от этого лучше не кому не будет, да и обслуживание не улучшится. Основные проблемы это долгие паузы между тем как клиент начал ждать меню и между тем, как его соизволят принести, хотя я считаю его может подать и официант, который обслуживает соседний столик, причем это постоянно, даже в пустом от посетителей зале, а так же между заказом и его фактическим получением, все тоже самое. Зато счет очень быстро приносят. Я считаю, что непосредственный менеджер смены должен больше времени проводить в зале и мотивировать свой персонал :зло: это непосредственные его обязанности. Если уж персонал и компания заинтересованы в своих клинтах, пусть это покажут :злорадство:
Суши_Терра
вчера заказывали Суши Терру домой!
Съели быстро, ибо вкусно). Респект большой за набор хиты десятилетия! Капельку рис суховат. :nom:
Ванилька
Повара говорят: ничего не менялось. Вообще грибы отвариваются сначала, а потом обжариваются
Суши_Терра
спасибо большое, за отзывы по заведениям! Сейчас помещу их в базу отзывов, они дойдут до управляющих и станут-таки конструктивными замечаниями.
Суши_Терра
Повара говорят: ничего не менялось.
а Вы какую должность занимаете??
и что значит "говорят повара"????? :eek: а как же сравнение ТТК и непосредственно процесса????
Вы нам со слов персонала (при чем даже не менеджерского состава) будете заявлять, что все отлично и замечания мы исправили??? :шок: :шок:
в крайнем случае, на эти вопросы должен быть зав.производством :спок:
Суши_Терра
нп
За доставку Вам ооогромное спасибо, 9 раз 10 привозят очень вкусные суши, ингридиентов много, а не риса, всегда во время, без опазданий :respect: Но сколько раз заказывали в кафе в Меге, на Ленина, еще где-то порции маленькие, сплошной рис и официантки нерасторопные. Решили в кафе больше не заказывать, только с доставкой.
firsten
+1 :agree:
На Гагаринскую больше ни ногой. Прождали заказ 1,5 часа, так и ушли ни с чем :зло:
Katyuncha
Был пару раз, на Ленина и на Гагаринской, после посещения на Гагаринской решил в вашу сеть больше не ногой ибо хорошее настроение дороже:улыб:
Отвратительный сервис и кухня была, если что-то в ваших силах там поменять давайте, надеюсь, вы не просто донесете это до девочек и управляющего СТ на Гагарке , которые ответят всем что исправились:)
ужик
а вы много в этом понимаете, я смотрю. Ужели повара не по технологии станут готовить?)
ужик
Повара говорят: ничего не менялось.
а Вы какую должность занимаете??
и что значит "говорят повара"????? :eek: а как же сравнение ТТК и непосредственно процесса????
Вы нам со слов персонала (при чем даже не менеджерского состава) будете заявлять, что все отлично и замечания мы исправили??? :шок: :шок:
в крайнем случае, на эти вопросы должен быть зав.производством :спок:
вам же написали, что повара сказали... значит так оно и есть, видимо повара всем конкретно объяснили что всё ништяки.. чо за подковырки :ха-ха!:
Суши_Терра
За службу доставки Вам отдельное спасибо. Всё вкусно и вовремя. А вот СТ в Меге... это ЧТО-ТО...неприятное. Далеко не самые положительные эмоции вызвало. Обслуживание очень долгое. :death:
А на дом заказываем только у вас. :friends:
KiLLiN
вам же написали, что повара сказали... значит так оно и есть, видимо повара всем конкретно объяснили что всё ништяки.. чо за подковырки :ха-ха!:
ой, Вы простите меня, люди довольные СТ :cray-1:
я вроде это... того... ну не буду больше :tease:
ужик
про состав салата - главный технолог поделился, но а я, верно, слишком далеко зашел в желании популяризировать информацию) а тут такие акулы ресторанного дела дрейфуют! моя должность - специалист по связям.
Суши_Терра
хосомаки бенто из БЛ становится хуже. Вчера обедали на ленина. Как-то не очень вкусно ((
Katyuncha
Александр, вы планируете просто передавать информацию публике, которую вам ответили повара и официанты по поводу своей работы? :улыб:
Кот_Леопольд
мы пойдем с подружками сегодня на Ленина, 3. Проинспектируйте, плиз, чтоб все было как надо. в прошлый раз мед нам дали к чаю как бы бесплатно. говорят, сахар или мед? а потом выяснилось что он 50 рублей стоил. Но роллы конечно объедение, спасибооо)
Суши_Терра
Решили с мужем отпраздновать шестую годовщину вдвоем. Для этих целей было выбрано кафе суши - терра на Гагаринской, поскольку расположено рядом с домом. Суши до этого момента никогда не пробовали. В общем пришли мы в это заведение. Разместились в зоне для некурящих, но тем не менее нас не покидал устойчивый табачный смог. Можно было просто задохнуться. Минут через 15 милая девушка соблагоизволила принести нам меню. С заказом определились быстор. Решили заказать большой набор на подставке в виде мостика и по коктейлю. Еще минут через 15 девушка вернулась и соизволила принять у нас заказ. Хорошо что мы никуда не торопились так как заказ мы получили лишь спустя 40!!! минут.
Очень мне понравились роллы, но идти снова в ЭТО место я :nom: не хочу: долго, нудно, да еще и табачиной несет. Короче теперь мы заказываем роллы на дом. Быстро, вкусно и ни чем не воняет. Получается что при доставке на дом заказ приходит быстрее чем если ждать его в кафе. УЖАС!!!
Суши_Терра
Не знаю, что за люди у нас в городе живут, вечно всем недовольны. Я вот все время в Суши-терре заказываю и никогда у них проколов не было. Конечно что-то бывает по мелочи, ну блин невозможно же все предугадать - пробки, человеческий фактор и тд..
mmatweev
Вчера, 13 октября сделала на сайте заявку на звонок, ибо очень хотелось суши. Перезванивают мне до сих пор!!!!
Было очень вкусно!!!Спасибо!!!!!
Мы наелись.
А дозвониться в доставку-это не реально!Как вообщем-то и звонка дождаться!!
Валенька
Так, Гагаринская пока лидирует по отрицательным отзывам. Будем исправляться. Спасибо за отзывы.
(моя задача - собирать те сведения, которые вы не записали в реальную книгу предложений)
Епанчинцев А.А.
Может это зависит от клиента..Я Вас конечно не знаю, но часто замечаю, что если человек изначально негативно настроен, то неосознанно и официантки к нему настроженно относятся. С душой надо к людям и они к Вам потянуться
mmatweev
Инога официанты так в эту душу плюют :biggrin:
mmatweev
Не знаю, что за люди у нас в городе живут, вечно всем недовольны. Я вот все время в Суши-терре заказываю и никогда у них проколов не было. Конечно что-то бывает по мелочи, ну блин невозможно же все предугадать - пробки, человеческий фактор и тд..
Так на доставку никто и не жалуется, а наоборот хвалят, так что пробки здесь не при чем!!! А вот человеческий фактор - это да!!!
Работа персонала организована очень неэффективно именно в ресторанах! :death:
Bonnie and Clyde
Вчера, 13 октября сделала на сайте заявку на звонок, ибо очень хотелось суши. Перезванивают мне до сих пор!!!!
странно, они всегда быстро перезванивают..может это Вы не так заявку отправили...
firsten
На Гагаринскую ни ногой )) Хотя там и не бываю особенно. Но в других Суши-террах мне нравиться, особенно на Ленина. Уютно там и готовят хорошо. Особенно люблю суп там Том кха кай. Оооой написала и есть захотелось :улыб:
Stasi
to Statsi (Инога официанты так в эту душу плюют :biggrin: )
Всякое бывает, согласен
mmatweev
Заказывала суши уже несколько раз и всегда через интернет. Менеджеры службы доставки перезванивали буквально через 3-5 минут. Привозили всегда тоже раньше оговоренного времени. Вот и сейчас сижу обедаю в офисе роллавми как всегда все вовремя. ЕДИНСТВЕННОЕ ЗАМЕЧАНИЕ К АДМИНИСТРАЦИИ: СЛЕДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА СПЕЛОСТЬЮ АВОКАДО, КОТОРОЕ ПОПАДАЕТ В РОЛЛЫ, АТО СЕЙЧАС ТАКОЙ КСОЧИЩЕ НЕДОЗРЕЛОГО АВАКАДО ПОПАЛСЯ. Еле прожевала.
Суши_Терра
Александр, как рекламщик, совет, не собирай кучу негативных отзывов, а веди РАЗБОР по каждому! конкретному случаю!
mmatweev
Я обычно хожу в Суши терру на Ленина, оочень редко бывают нарекания. Поэтому и мне странно про плохих официантов читать
Валенька
Да я только за! )) Если Вы подумали, что мне не нравиться Суши терра - вы ошиблись. Я не фанат еды в целом, но их сервисом доволен
mmatweev
Ложку дёгтя в бочку суши хотите?

Заказали доставку на дом в 20:15. Оператор перезвонила, уточнила время. Акция "вовремя или бесплатно" скорректирована до 120-135 минут, ну да ладно.

Прошло 3 часа. Никто не звонит, дважды звонили сами - "ожидайте, доставка через 15-20 минут". Что мягко говоря оказывается неправдой. Обещают перезвонить после связи с водителем - не звонят, врут сталобыть.

Ждём дальше. Голодные и злые.
Суши_Терра
Самое неприятное это ложь.

Прошло ещё полчаса, никто не перезвонил. Дозвонившись, узнаём у Анны (Утениной?) что наш заказ якобы утерян. Ну бывает, выронили видимо по дороге из арбы.
Если мы подождём час, то его приготовят заново и всенепременно доставят.

Интересно, сколько ещё откоряк придумают ваши операторы, чтобы не доставлять заказ который теперь должен быть доставлен бесплатно? :хехе:
Я ж теперь на принцип иду.

Видимо, мучительно больно и трудно быть честными, да?
Артём
Оператор очень правильно поняла решимость голодного и разозлённого человека.

Ровно в полночь, через 4 часа, заказ таки был доставлен.
Артём
это точно про Суши терру?? у них тоже такая акция???
ужик
точно.
http://zakaz.sushi-terra.ru/gs_nsk

Но нам показалось, что акция на самом деле называется иначе. "Вовремя или никогда". :biggrin:
Артём
Артем, от лица компании приношу вам искренние извинения. Поясню по акции. Вы в праве требовать заказ по акции за 1,5 часа. И не платить за него,если привезут позже. Об этом стоит предупредить оператора. когда они сообщают о большем времени ожидания, надеются на вашу лояльность. Оставьте мне ваш контактный телефон, попробуем для вас какой-нибудь бонус сделать.
Валенька
про авокадо учтем, спасибо за положительный отзыв)
Суши_Терра
А мне очень нравятся ваши бизнес-ланчи:бебе:(по качеству и по стоимости :live:)
Суши_Терра
Буквально до вчерашнего дня мне суши-терра нравилась, если не считать пары инцидентов, когда в Меге забывали принести коктейль или обслуживали долго. Вчера заглянула в суши терру в Меге, все столики были заняты, решила домой взять быстро-суши. Лосось оказался не только безвкусным, но разваливался. В результате из 12 шт. были съедены 3, по 1 шт. каждого вида. Рис сухой, рыба безвкусная, показалось что не совсем свежая. Всю ночь болел живот. :bad: Такое случилось первый раз. И в рестораны часто хожу и домой заказываю. Что-то совсем испортилась суши-терра... Мое доверие, по отношению к вам, подорвано.:хммм:
yfnecbr5555
Как раз -таки на выходных заходили в кафеху в Меге, на удивление было всё на высшем уровне, суши изумительные, нежные, ни че не разваливается, все ингредиенты свежие, в общем получили огромное удовольствие, хотя, обычно в Меге фигня))
Иринка_
И мне. Нет такого как в других кафе: Кто блин придумывал меню?!
Суши_Терра
ну в нашем случае наоборот, -оператор- предупредила меня что время по акции увеличина до 2 - 2:15 часов " в связи с большой загрузкой"
За заказ мы не платили разумеется, 4 часа это сильно:улыб:Да и дело не в деньгах. Просто надеешься и строишь планы исходя из.
Суши_Терра
Вчера заходили в Калина-центр. Сели за столик, к которому липли руки и меню. На просьбу протереть стол от одной официантки услышали -он всегда такой. От другой - почему-то этот столик всегда кажется липким, предложила протереть полиролью. Согласились. Официантка принесла посуду, приборы (еще и перепутала вилки с палочками) и полироль! После сервировки стол начали обрызгивать полиролью (передвигая посуду с места на место) После протирки стол стал однозначно лучше, хотя всё равно немного лип. Заказ принесли быстро, а про палочки опять забыли. Но самым неприятным был соевый соус (точнее что то типа него), разбавленный до "нельзя", ни запаха ни вкуса...