ingaborhes
member
Да, на Арбузова намного вкуснее, чем в городе, это точно! Вам повезло, что в Кольцово живете. в городе исключительно не Харакири .
Spaceadmin
activist
Я был на ночи пожирателей все понравилось и несли по мойму быстро. долго мы не ждали. А осматривают только для того чтобы наверно напитки с собой не проносили, явно они там не стволы с ножами ищут, так как нож к примеру можно и официанта попросить. ИМХО основной доход у них идет за счет напитков и проданный мест ночью. Поэтому важно чтобы никто ничего не пронес с собой, так же по той же причине мне показалось что суши слегка побольше подсолены. PS главное чтобы туалет не закрывали, а так идея с ночным поеданием отличная !
CrazySquirrel
experienced
А какой смысл от продления срока действия карт, если их все равно не принимают?
fresh
old hamster
карты не принимают теперь которые были до 1 сентября?? как так? как теперь? вроде же сказали что эти картиы просто продлили с сохранением всех бонусов
Рис с наибольшей примесью глукомата натрия. Незнаю почему он вам не нравится. Поидее наобор должно быть. На мой взгляд там самые вкусные роллы.Спасибо за отзыв, мы рады, что Вам нравятся наши ролы, но говорить про наш рис, что он "с наибольшей примесью глукомата натрия" - это немного не правильно. В наш рис мы добавляем различные специальные соусы и специи, ведь без всего этого на выходе получалась бы обычная рисовая каша. Любое блюдо требует своих добавлений, ведь даже бульона не сварить без соли и приправ. Поэтому вкус риса обусловлен не примесью глутомата, а набором специй и приправ.
Этой ночью были на "ночи", вот небольшой отзыв.plims, спасибо за отзыв, попробуем ответить по порядку:
В целом понравилось, большой выбор роллов, вкусные. Молочный коктейль 400мл. за 150р. - зачет.
Минусы:
1. Зачем этот обыск на входе? Обычный общепит, к чем он, о какой безопасности речь? И еще ладно бы черт с ним, но вместе с тем попросили показать содержимое сумок. Разбирательствами вечер портить себе не хотелось, поэтому не возражал, но досмотр сумок - лишнее, примите к сведению.
2. Официантки красивые девушки, вместе с тем - зевание, шаркание ногами, кислый вид....неприятно. Чаевые тем не менее, оставил.
3. Откровенно тянете время. В условиях сказано, что заказ делать можно каждые 20 минут. На самом деле заказ (4 порции на 2х человек) делают полчаса, после этого подходят для нового только тогда, когда этот съели - т.е. получается час. Ровно столько и получилось на каждый "заход".
4. Слишком громко долбит музон - приходится сильно повышать голос, чтобы поговорить, если сидишь недалеко от колонок. Еще раз хочется напомнить, что у вас общепит, а не танцпол, а поглощение пищи =) должно проходить в спокойных условиях, поэтому этот музыкальный бубнеж здесь вообще не в тему. Сюда-же - контроль на входе...
1. Охрана на входе только ради безопасности гостей. С самой охраной проведена разъяснительная работа об основах вежливого общения с гостями, замечания по этому вопросу учтены.
2. Спасибо за замечание о поведении официанток, обратим внимание на качество обслуживания.
3. Обратим внимание на этот нюанс, официантки должны подходить по первому зову. В принципе можно делать следующий заказ, когда приносят заказанные блюда. Как раз и получается около 20 минут. Заказали, принесли блюдо, и сразу снова заказали.
4. По музыке - учтем Ваше пожелание.
С уважением, Харакири!
sabs, спасибо за обратную связь, по охране поняли, замечание учли.
С уважением, Харакири.
С уважением, Харакири.
Сейчас читают
Дискус (Жилмассив на высоцкого)
149573
1289
Поселок таунхаусов "Пригородный простор"
357155
1000
Аренда квартир (часть 15)
178890
999
очень люблю Харакири, заказываем каждую неделю, обладатели платиновой картыZolotko, не припомните, на какой адрес делали заказ в городе? (можно в личку)
всегда все вкусно, риса но много, начинки много, очень странно читать все отзывы, заказываем из доставки на Арбузова, т.к.живем в кольцово, а вот как то заказывали из городской службы на работу, вот это было настоящее гэ... я даже не смогла съесть ЭТО... очень странно что качество так сильно отличается
очень любим рестораны на Горской и в Танцуки в общем Харакири зе бэст !!!! лучшие!
Нам хотелось бы, чтобы качество нашей продукции было ровным везде, в любом нашем заведении, и Ваши отзывы очень нам помогают в решении этой задачи.
Всегда Ваши, Харакири!
ХАРАКИРИ
activist
CrazySquirrel, уточните, где и когда у Вас не принимали карту?
Изменений никаких нет, карты работают в прежнем режиме.
Ждем информацию.
С уважением, Харакири!
Изменений никаких нет, карты работают в прежнем режиме.
Ждем информацию.
С уважением, Харакири!
Карты продлены с сохранением всех бонусов и без изменений в использовании. Подтверждаем эту информацию еще раз.
CrazySquirrel
experienced
CrazySquirrel, уточните, где и когда у Вас не принимали карту?Первый раз на прошлой неделе на Жуковского.
Изменений никаких нет, карты работают в прежнем режиме.
Ждем информацию.
С уважением, Харакири!
Второй раз вчера на Жуковского опять же.
Нам хотелось бы, чтобы качество нашей продукции было ровным везде, в любом нашем заведении, и Ваши отзывы очень нам помогают в решении этой задачи.Если у вас будет действительно РАБОТАЮЩАЯ обратная связь, то вам будет огромный плюс!
Всегда Ваши, Харакири!
Тогда сразу еще замечание: на Горской пельмени Тьяузи делают чересчур сухими - во всех остальных ресторанах они мягкие и сочные. Брали несколько раз на Горской, всегда пережаренные...
CrazySquirrel
experienced
В предыдущем посте что-то про постоянно работающую обратную связь пишут. ГДЕ она?
Периодически поглядываю, не ответили ли что-нибудь про неработающую систему карт. Нет...
Такое ощущение, что замять решили, авось никто и не заметит.
Периодически поглядываю, не ответили ли что-нибудь про неработающую систему карт. Нет...
Такое ощущение, что замять решили, авось никто и не заметит.
ХАРАКИРИ
activist
CrazySquirrel, приносим Вам свои извинения за долгое ожидание ответа.
Для того, чтобы разобраться с этой ситуацией, нам нужно понять:
Вашу карту - не принимали к оплате? Не приняли вообще на начисление баллов? Как это объяснили официанты?
Какого номинала Ваша карта, в какое время Вы были в Танцуки, что было в Вашем счете? Если только продукция бара или европейское меню боулинга, то на эти блюда карта Харакири не действует, возможно поэтому не принималась карта.
В любом случае нужны детали, чтобы разобраться с этой ситуцией.
С уважением, Харакири!
Для того, чтобы разобраться с этой ситуацией, нам нужно понять:
Вашу карту - не принимали к оплате? Не приняли вообще на начисление баллов? Как это объяснили официанты?
Какого номинала Ваша карта, в какое время Вы были в Танцуки, что было в Вашем счете? Если только продукция бара или европейское меню боулинга, то на эти блюда карта Харакири не действует, возможно поэтому не принималась карта.
В любом случае нужны детали, чтобы разобраться с этой ситуцией.
С уважением, Харакири!
sabs, спасибо за отзыв, обратим внимание на приготовление этого блюда в указанном ресторане.
С уважением, Харакири!
С уважением, Харакири!
CrazySquirrel
experienced
Я, конечно, постараюсь ответить на все Ваши вопросы, но сами понимаете, вряд ли народ фиксирует точное время своего посещения.
Золотой картой я хотела рассчитаться днем, но мне сказали, что и рассчитаться нельзя, и накопить нельзя. В счете все было нормально - до этого летом те же позиции из меню и накапливали, и рассчитывали. Что именно было, сказать не могу, т.к. бывала раньше довольно часто и не запоминала, что ем. Но я знаю, что карта не распространяется на бар и на бенто-ланч какой-то.
Могу сказать лишь одну точную дату: 29.09.10, а предыдущий раз, когда не приняли, не помню. За неделю до этого, но число не скажу никак.
Ну а каковы результаты расследования? Все выглядит так, как будто карты принимают? Могу для эксперимента заехать на днях, проверить обстановку.
Золотой картой я хотела рассчитаться днем, но мне сказали, что и рассчитаться нельзя, и накопить нельзя. В счете все было нормально - до этого летом те же позиции из меню и накапливали, и рассчитывали. Что именно было, сказать не могу, т.к. бывала раньше довольно часто и не запоминала, что ем. Но я знаю, что карта не распространяется на бар и на бенто-ланч какой-то.
Могу сказать лишь одну точную дату: 29.09.10, а предыдущий раз, когда не приняли, не помню. За неделю до этого, но число не скажу никак.
Ну а каковы результаты расследования? Все выглядит так, как будто карты принимают? Могу для эксперимента заехать на днях, проверить обстановку.
CrazySquirrel
experienced
Вести с полей: карты не принимают.
Что скажете?
Что скажете?
ХАРАКИРИ
activist
Уважаемая CrazySquirrel!
Мы продлили срок действия карт до 01.06.2011.
И все рестораны дожны принимать карты Харакири как к оплате, так и к начислению.
Если у Вас не принимают карту, значит кто-то из персонала нарушает правила нашей дисконтной системы. Нам просто необходимо разобраться в этой ситуации, потому что она недоппустима.
Пришлите в ЛС свои контактные данные, чтобы мы смогли лично с Вами связаться для прояснения ситуации и решения проблемы.
С уважением, Харакири!
Мы продлили срок действия карт до 01.06.2011.
И все рестораны дожны принимать карты Харакири как к оплате, так и к начислению.
Если у Вас не принимают карту, значит кто-то из персонала нарушает правила нашей дисконтной системы. Нам просто необходимо разобраться в этой ситуации, потому что она недоппустима.
Пришлите в ЛС свои контактные данные, чтобы мы смогли лично с Вами связаться для прояснения ситуации и решения проблемы.
С уважением, Харакири!
CrazySquirrel
experienced
Спасибо за ответ.
Я полагала, что так оно и закончится. Личных данных я прислать, естественно, не могу. Т.к. потом мне будут в супчик поплевывать. Проще просто дождаться, пока к вам в массовом порядке будут обращаться с таким вопросом о неприеме карт. Тогда, может, и разберетесь.
А для меня пока вариант - просто не ходить. Ну подожду немножко...
Я полагала, что так оно и закончится. Личных данных я прислать, естественно, не могу. Т.к. потом мне будут в супчик поплевывать. Проще просто дождаться, пока к вам в массовом порядке будут обращаться с таким вопросом о неприеме карт. Тогда, может, и разберетесь.
А для меня пока вариант - просто не ходить. Ну подожду немножко...
ХАРАКИРИ
activist
Уважаемая CrazySquirrel!
Контактные данные - имеется в виду контактный номер телефона.Жаль, что наше желание исправить ситуацию и сгладить оставленное неприятное впечатление Вы воспринимаете как желание иметь возможность "плевать в супчик". Хочу Вас заверить, что мы совершенно не склонны к дешевой мести. Нам хочется, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и с удовольствием пользовались нашими услугами.
Пришлите, пожалуйста, номер Вашей карты, чтобы мы могли проверить Ваши начисления и, при выявлении допущенных ошибок, компенсировать неначисленные баллы.
PS: Посылаю Вам в ЛС свой номер телефона, может Вам будет удобнее позвонить мне?
С уважением, Харакири!
Контактные данные - имеется в виду контактный номер телефона.Жаль, что наше желание исправить ситуацию и сгладить оставленное неприятное впечатление Вы воспринимаете как желание иметь возможность "плевать в супчик". Хочу Вас заверить, что мы совершенно не склонны к дешевой мести. Нам хочется, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и с удовольствием пользовались нашими услугами.
Пришлите, пожалуйста, номер Вашей карты, чтобы мы могли проверить Ваши начисления и, при выявлении допущенных ошибок, компенсировать неначисленные баллы.
PS: Посылаю Вам в ЛС свой номер телефона, может Вам будет удобнее позвонить мне?
С уважением, Харакири!
IMEI
guru
я бы написал свои контакты. руководство, думаю, хочет как лучше.
Приближается время корпоративных мероприятий. Из «первых уст» слышала, что люди отказываются от проведения вечеров в Вашем ресторане, так как Ваши администраторы не идут на компромиссы с клиентами.
Например: расширить перечень блюд – русские мужчины, к сожалению, предпочитают видеть на тарелке исключительно большой кусок жареного мяса,
а дети не желают СУП из мороженого, а предпочитают просто шарики…
Неужели это правда?
Нести «культуру в массы» – это хорошо, но потерять ДОРОГИХ клиентов во время кризиса – это непростительная роскошь…
Я люблю разные кухни мира и великолепно чувствую себя в ЛЮБОМ ресторане. Но не все клиенты такие лояльные, особенно ДИРЕКТОРА и начальство. Объяснить, почему заказ (желание начальства) не выполняется конкретно в каком-то ресторане, порой очень тяжело…
Например: расширить перечень блюд – русские мужчины, к сожалению, предпочитают видеть на тарелке исключительно большой кусок жареного мяса,
а дети не желают СУП из мороженого, а предпочитают просто шарики…
Неужели это правда?
Нести «культуру в массы» – это хорошо, но потерять ДОРОГИХ клиентов во время кризиса – это непростительная роскошь…
Я люблю разные кухни мира и великолепно чувствую себя в ЛЮБОМ ресторане. Но не все клиенты такие лояльные, особенно ДИРЕКТОРА и начальство. Объяснить, почему заказ (желание начальства) не выполняется конкретно в каком-то ресторане, порой очень тяжело…
так кончился уже кризис. или это позапрошлогодний коммент?
Из «первых уст» слышала, что люди отказываются от проведения вечеров в Вашем ресторане, так как Ваши администраторы не идут на компромиссы с клиентами.Довольно странное замечание. А Вы не пробовали при заказе банкета в Гудмане потребовать суши и салат из авокадо?
Например: расширить перечень блюд – русские мужчины, к сожалению, предпочитают видеть на тарелке исключительно большой кусок жареного мяса,
Spaceadmin
activist
Или так...
Начальник: - А можно мне пюре как мне в моей школе в 5 классе делали, но именно в 5 так как когда я пошел в 6 сменился повар и пюре стало не то.
Администратор: - К сожалению нет
Начальник: - КАК Я ЖЕ ВАМ ПЛАЧУ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ, В КРИИИИЗЗЗЗЗИИИИСССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Начальник: - А можно мне пюре как мне в моей школе в 5 классе делали, но именно в 5 так как когда я пошел в 6 сменился повар и пюре стало не то.
Администратор: - К сожалению нет
Начальник: - КАК Я ЖЕ ВАМ ПЛАЧУ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ, В КРИИИИЗЗЗЗЗИИИИСССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
CrazySquirrel
experienced
Кстати, сообщаю всем: карты теперь принимают! Не знаю уж, свыше что-то сделали или само собой все разрешилось, но факт остается фактом. Теперь все чудесно
ingaborhes
member
Сравнили! Гудман и Х-ри!)) Имиджевые заведения страдают в этом плане от своей имиджности. Жили бы мы где-нибудь в рай центре, нам бы все сделали, только плати, хоть в суши-баре, хоть в столовке. А тут, понимаешь, все сложно. Вообще, пришла к выводу, что в простых-немодных-недешевых местах традиционную еду готовят оочень хорошо. пусть без бизнес- ланча, но прямо вкусно.О наболевшем скажу еще. Современные салаты меня вырубают, Харакири не исключение. Не салаты, а разрозненные овощи, сухарики и кислый соус (в общем виде). Да здравствует домашний Оливье!
sega75
veteran
Сравнили! Гудман и Х-ри!)) Имиджевые заведения страдают в этом плане от своей имиджности. Жили бы мы где-нибудь в рай центре, нам бы все сделали, только плати, хоть в суши-баре, хоть в столовке. А тут, понимаешь, все сложно. Вообще, пришла к выводу, что в простых-немодных-недешевых местах традиционную еду готовят оочень хорошо. пусть без бизнес- ланча, но прямо вкусно.О наболевшем скажу еще. Современные салаты меня вырубают, Харакири не исключение. Не салаты, а разрозненные овощи, сухарики и кислый соус (в общем виде). Да здравствует домашний Оливье!вообще то, что имиджевые заведения, отличаясь от простых-немодных-недешевых мест, не идут на поводу у фриков, которые считают что за три копейки покупают пол мира, то это скорее достоинство заведения чем не недостаток
а насчёт салатов: может стоит внимательно читать меню(особенно состав), не стесняясь советоваться с официантом и выбирать то, что хочется и тогда, вместо смеси варёных овощей с колбасой в белом соусе, салат цезарь уныло хрустеть не придётся
или может ну его –харакири и другие, страдающие от имиджа, точки общепита, ведите сразу своих боссов сразу к себе домой и там их этим… оливье домашним из тазика, да котлетой как в райцентре, да с добавочкой. такая понятливая мадам думаю там любые капризы руководства сможет удовлетворить и жалобливых претензий не по теме будет меньше
Alby
боевая андатра...
Какой прикольный девиз у завсегдатаев *Вилка Ложка*!!!
здравствуйте!заказ делали на ул. Коммунистическую, и то что привезли была редкосная гадость, даже хуже чем Суши терре
зато на ночи пожирателей суши были оочень приятно удивлены большое спасибо! и ролы огромные и сервис на высоте!
а нельзя ли подобное мероприятие и в ресторане в Танцуки сделать? уж очень не хватает на горской танцпола и очень тесно так как народу битком
а так можно и поесть и потанцевать
зато на ночи пожирателей суши были оочень приятно удивлены большое спасибо! и ролы огромные и сервис на высоте!
а нельзя ли подобное мероприятие и в ресторане в Танцуки сделать? уж очень не хватает на горской танцпола и очень тесно так как народу битком
а так можно и поесть и потанцевать
mmatweev
junior
Интересно, а у поваров, которые в службе доставки работают одинаковые рецептуры или нет?? А то в разных местах по разному делают. Например суши с Владимировской так себе
ingaborhes
member
ого, меня цитируют)
это популярность! к слову сказать, я не офисный планктон, у меня нет босса и корпоративов, а готовлю я вроде хорошо. была подобная проблема, когда думали, где свадьбу играть. про салаты - отметила тенденцию. и не в цезаре дело. Разные-разные пробовала. А официанты не смогут предложить того, чего в меню нет. Но тут вы конечно правы.
Чего-то там еще хотела сказать, но не помню.
это популярность! к слову сказать, я не офисный планктон, у меня нет босса и корпоративов, а готовлю я вроде хорошо. была подобная проблема, когда думали, где свадьбу играть. про салаты - отметила тенденцию. и не в цезаре дело. Разные-разные пробовала. А официанты не смогут предложить того, чего в меню нет. Но тут вы конечно правы.
Чего-то там еще хотела сказать, но не помню.
jerico
member
Это популярность здравого смысла: не заказывать невкусную еду, а любимым или дорогим людям приготовить что-то по настоящему домашнее
Вообще, у Харакири раз на раз не приходится. Бывает хорошо, а бывает как привезут непонятно что...и ругаться с ними нет сил
Я люблю разные кухни мира и великолепно чувствую себя в ЛЮБОМ ресторане. Но не все клиенты такие лояльные, особенно ДИРЕКТОРА и начальство. Объяснить, почему заказ (желание начальства) не выполняется конкретно в каком-то ресторане, порой очень тяжело…Уважаемая Mariella, в меню наших ресторанов присутствуют и европейские блюда, но конечно основное наше направление мы сохраняем, все-таки у нас японская и китайская кухня.
Zolotko, спасибо за отзыв, мы обязательно разберемся в этой ситуации.
Ночь пожирателей суши в клубе Танцуки уже проводилась, теперь переместилась в ресторан на Маркса. Пока изменений не предвидится.
Ночь пожирателей суши в клубе Танцуки уже проводилась, теперь переместилась в ресторан на Маркса. Пока изменений не предвидится.
Вообще, у Харакири раз на раз не приходится. Бывает хорошо, а бывает как привезут непонятно что...и ругаться с ними нет силвот тут не соглашусь с вами, у нас только 1 косяк со стороны Харакири был, когда домой привезли ролы с сырым рисом (по закону подлости, в тот раз мы решили заказать по больше ролов ) в итоге выкинули 1500 рублей в мусорное ведро....... как раз вторая волна акции "суши за 45 минут...." началась, хотя было все равно не приятно, потому как Кольцово в этой акции не участвует и мы получается пострадали по вине поваров которые "торопились" ну да ладно.... с тех пор все было ОК ... ттттттт
Джемма
veteran
хочу поделиться мнением! на мой взгляд, Харакири одна из лучших служб доставки в городе, во всяком случае суши и роллов!!! очень уж радует что так быстро, в среднем за 30 мин. успевают привезти, при чём всегда свеженькие, тёпленькие (если темпура)...заказываем на дом очень часто, всё устраивает и цена и качество,а главное скорость! продолжайте в том же духе!
К сожалению, не могу с Вами согласиться. Да, можно сказать, что Харакири делает хорошие суши, но это бывает не в 100% случаев.
высказанное хорошее мнение само по себе не является рекламой, хотя я бы своим знакомым посоветовала)
jerico
member
Да, сухой рис для Харакири - фирменный знак ))
а вы на "черную водичку" налегайте, чтоб сухо не казалось
alevx
member
Спасибо харакири. И за доставку и за ресторанчик на сибиряков! ДА "ХАРАКИРИ"!!!!!!!!!! НЕТ "СУШИ ТЕРЕ"!!!!!!!!!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА( так как у Вас были днем несколько раз, на сибиряков), вечером у Вас тоже курить нельзя? и не могу на сайте найти цены на алкоголь, хочу придти к Вам на день рождения свой, хочется знать, на какую сумму расчитывать примерно.
А мне Суши терра нравится. Раньше Харакири были лучше
волею случая оказалась сегодня в Харакирина Горском, признаюсь честно - не былв ооооочень давно.
Качество обсуждать не буду - вроде нормально
но откровенно удивила форма официанток:
на высокой стройной девушке короткая юбочка из-под которой при малейших движениях выглядывают кружевные чулочки в сеточку
Качество обсуждать не буду - вроде нормально
но откровенно удивила форма официанток:
на высокой стройной девушке короткая юбочка из-под которой при малейших движениях выглядывают кружевные чулочки в сеточку
ой, вы бы видели в чем официантки Бирмана на Вокзалке ходят
ТОП 5
1
2
3
4