На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Поддерживаю, официантки как на подбор - адекватные, терпеливые и жизнерадостные! Кстати, поправь меня, но вроде б большинство из них работают чуть ли не с открытия? А постоянство коллектива - признак весьма хороший! 

ДжонБО
activist
............."официанток за мягкое хватать, они визжааат отбиваютсяяя".....а так можно?Можно можно! Главное, чтобы никто не видил, тогда они ничего в суде доказать не смогут!![]()
![]()
![]()
ДжонБО
activist
А нас Катюха хорошо обслужила, даже замечательно) Не ругай ее, насяльника, может у других гостей просто настроение такое было, чтоб к чему-нибудь придраться.У меня вечно настроение придраться, но претензий к обслуживанию у меня никогда нет... это несмотря на то, что меня там ненаидят, вечно передерживают стейк, и сажают за столик так, чтобы выходящий из подсобки сотрудник имел возможность меня под срандель пнуть. Но к обслуге к пиву и к кухне в целом претензий никогда не возникает, а я реально очень трепетно отношусь к местам где кушаю
ARTS
activist
только с официанткой не повезло, Катя обслуживает так, что хочется взять и уйти. Все девочки всегда приветливые, никогда никаких проблем, а тут....Ну может у человека настроение не то было, всякое бывает, а может сами как-то себя не так вели. А то официантки плохие, а за свое поведение мало кто отвечает.
Надо им идейку подкинуть - отзывы о гостях написать. Катя и Света по-моему самые "веселенькие" официантки. Девушки, так держать!
Ну не с открытия, но достаточно давно.
ЗЫ То, что сразу после открытия было, вспоминать не очень хоцца)))
ЗЫ То, что сразу после открытия было, вспоминать не очень хоцца)))
Пиво четверга не застал, но зато попробовал новую закуску - ушки по-бельгийски.
Кажись так.
Я бы включил в постоянное меню.
Кажись так.
Я бы включил в постоянное меню.
Сейчас читают
Покупка российских средств массовой информации америкосами
62230
247
"METRO"
231723
960
Производство роботов. Кто в теме?
209449
933
Обыкновенная
junior
Шутки на счет "посчитайте нас: раз, два, три." я не отпускаю, так как сама работала официантом и барменом и менеджером бара, а милее и симпатичнее тогда надо быть всей нашей компании, причем завсегдатаев (практически у каждого есть карта Штамгаста); все были недовольны её обслуживанием. Мой муж практически постоянно обедает на бизнес-ланче (правда он сейчас в командировке в другом городе), расхвалил заведение и привел своих коллег, но из-за Катиного обслуживания они перестали туда ходить.
Мы всегда сидим тихо, не буяним и официантов не достаем, за мягкое не хватаем, как Вы соизволили выразиться. Поэтому милее и симпатичнее надо быть ей, она там работает, а мы платим деньги за то что там отдыхаем, и процент с этих денег она получает в своей зарплате.
Мы всегда сидим тихо, не буяним и официантов не достаем, за мягкое не хватаем, как Вы соизволили выразиться. Поэтому милее и симпатичнее надо быть ей, она там работает, а мы платим деньги за то что там отдыхаем, и процент с этих денег она получает в своей зарплате.
Обыкновенная
junior
Катюха клевая, может быть она просто с 16летними гостями как Обыкновенная не очень ладит :oспешу Вас разочаровать, мне 25, а не 16, в 16 я по барам не ходила и вообще алкоголь не употребляла.
piera
veteran
Интересует следующий вопрос.
Меня мой молодой человек уже достал-Спроси мол спроси на форуме.
Ходим постоянно на ваш бизнес -ланч.
И хочется узнать иногда в меню бывает салат Кених или Кенех(не помню как точно пишется)
Вопрос чем он заправляется?
Меня мой молодой человек уже достал-Спроси мол спроси на форуме.

Ходим постоянно на ваш бизнес -ланч.
И хочется узнать иногда в меню бывает салат Кених или Кенех(не помню как точно пишется)
Вопрос чем он заправляется?

Шульц
veteran
а милее и симпатичнее тогда надо быть всей нашей компании, причем завсегдатаев (практически у каждого есть карта Штамгаста).А вот это - здравая мысль.
И все же немного бы конкретики, чем она Вам так не угодила то?
а если более конкретно
:o
Или это секрет ?


Или это секрет ?

Обыкновенная
junior
А вот это - здравая мысль.Постоянно подходила с недовольным видом, будто мы отвлекали ее весь вечер от чего-то очень важного, в открытую не хамила, но реально мы не чувствовали себя желанными гостями, соответственно постоянно был дискомфорт, когда она приносила заказ и забирала пустые бокалы, заулыбалась только когда мы уходили, причем искренне.
И все же немного бы конкретики, чем она Вам так не угодила то?
ДжонБО
activist
Шутки на счет "посчитайте нас: раз, два, три." я не отпускаю, так как сама работала официантом и барменом и менеджером бара, а милее и симпатичнее тогда надо быть всей нашей компании, причем завсегдатаев (практически у каждого есть карта Штамгаста); все были недовольны её обслуживанием. Мой муж практически постоянно обедает на бизнес-ланче (правда он сейчас в командировке в другом городе), расхвалил заведение и привел своих коллег, но из-за Катиного обслуживания они перестали туда ходить.Ух ты ...а ведь реально фишка из Штирлица, про то, что человек запоминает, только последнее из сказанного срабатывает. Вы упустили главную идею моего комментария. Чтобы претензия была воспринята, она должна быть грамотно и адекватно аргументирована. Причем, обратите внимание лично я не поддерживаю ни официанта не понравившегося Вам ни Вас в вашей претензии (я вообще сюда заперся потому что меня забанили до 25го числа на моей постоянной общалке). Претензия к обслуживанию должна быть четко сформулирована и аргументирована сами же если Вам верить были менеджером бара (что это за хрень я чессно не знаю, предположил, что это что то сродни администратора). А так получается она вам не хамила, не грубила уносила приносила посуду, но у ВАС СЛОЖИЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, что она делал это с неохотой. Скажите игнорировала она вас, или затягивала с выносом заказа, или может она допускала по отношению к вам чего то непотребное? А так "Впечатление".
Мы всегда сидим тихо, не буяним и официантов не достаем, за мягкое не хватаем, как Вы соизволили выразиться. Поэтому милее и симпатичнее надо быть ей, она там работает, а мы платим деньги за то что там отдыхаем, и процент с этих денег она получает в своей зарплате.
можно попросить сменить официанта ;)Простые пути, не для творческих натур!
ДжонБО
activist
Вообще на самом деле коментарии от таких вот пользователей как барышня "Обыкновенная" очень важны. У любого заведения наступает период застоя и заката в плане обслуживания, кухни, ассортимента. И если асортимент пива отслеживается владельцем Шульца доскональна, то остальное как раз на совести посетителей. Поэтому лично мне не оч понравились нападки на Обыкновенную про возраст итд(неадекватные претензии). Она высказала свое впечатление, ей что то не понравилось и значит, это что то надо исправлять, иначе оно покатится по наклонной так что будет не остановить. Так что други мои относитесь спокойнее. Грамотно аргументированный отрицательный отзыв ведет к улучшению качества обслуживания. А это хорошо в первую очередь для нас как посетителей.
Обыкновенная
junior
можно попросить сменить официанта ;)я думала об этом, но боялась совсем испортить себе праздник, а в следующий раз так и сделаю.
Обыкновенная
junior
Скажите игнорировала она вас, или затягивала с выносом заказа, или может она допускала по отношению к вам чего то непотребное? А так "Впечатление".Не обязательно хамить или затягивать с выносом заказа, что бы посетителю было не комфортно. А "Впечатление" - один из немаловажных критериев для заведений общепита.
Мы долгое время ходили в другой бар, давились гадким прокисшим элем, но мы туда ходили из-за людей, которые там отдыхали, и персонала, правда потом испортился и персонал (либо у нас открылись на них глаза), а после этого мы покинули то заведение и перебрались в Шульц.
GuimpLеna
old hamster
а потом Вы переберетесь в более приличное заведение. Просто люди растут и развиваются
ДжонБО
activist
[цитата
Не обязательно хамить или затягивать с выносом заказа, что бы посетителю было не комфортно. А "Впечатление" - один из немаловажных критериев для заведений общепита.
Мы долгое время ходили в другой бар, давились гадким прокисшим элем, но мы туда ходили из-за людей, которые там отдыхали, и персонала, правда потом испортился и персонал (либо у нас открылись на них глаза), а после этого мы покинули то заведение и перебрались в Шульц.
Все дальше можно не продолжать! Все понятно. Во первых впечатление эта такая субъективная штука, что предсказать его никак не возможно. На Ваше впечатление могло повлиять, что угодно, от того, что Вас внешне не устраивал человек, до внутресемейных неприятностей. Конкретизировать Вы ничего не можете. И плюсом ко всему конечно, что Вы из постоянных посетителей Ливерпуля, очень своеобразный народ, Вы привыкли к Ливерпульским официантам, но дело в том что такого как там нету, тут официант не обязан быть Вам подружкой, сюда нельзя приходить со своим....и вообще оч не хотелось бы приходить в шульц и видеть постоянчиков Ливерпуля... в основном там гнилой народишко. Ливер это диагноз, поверьте Вас всегда будет не устраивать обслуживание официантов, Вы к другому привычные. Давитесь лучше гадким элем и официантками-дружбанами. Шульц заведение несколько другого формата... и это меня несказанно радует. Какие могут быть претензии к Кате, если она выполняла свою работу, но при этом просто не лабзала Вас в десна? Мой вердикт "Катерина невиновна" Ггг
Не обязательно хамить или затягивать с выносом заказа, что бы посетителю было не комфортно. А "Впечатление" - один из немаловажных критериев для заведений общепита.
Мы долгое время ходили в другой бар, давились гадким прокисшим элем, но мы туда ходили из-за людей, которые там отдыхали, и персонала, правда потом испортился и персонал (либо у нас открылись на них глаза), а после этого мы покинули то заведение и перебрались в Шульц.
Все дальше можно не продолжать! Все понятно. Во первых впечатление эта такая субъективная штука, что предсказать его никак не возможно. На Ваше впечатление могло повлиять, что угодно, от того, что Вас внешне не устраивал человек, до внутресемейных неприятностей. Конкретизировать Вы ничего не можете. И плюсом ко всему конечно, что Вы из постоянных посетителей Ливерпуля, очень своеобразный народ, Вы привыкли к Ливерпульским официантам, но дело в том что такого как там нету, тут официант не обязан быть Вам подружкой, сюда нельзя приходить со своим....и вообще оч не хотелось бы приходить в шульц и видеть постоянчиков Ливерпуля... в основном там гнилой народишко. Ливер это диагноз, поверьте Вас всегда будет не устраивать обслуживание официантов, Вы к другому привычные. Давитесь лучше гадким элем и официантками-дружбанами. Шульц заведение несколько другого формата... и это меня несказанно радует. Какие могут быть претензии к Кате, если она выполняла свою работу, но при этом просто не лабзала Вас в десна? Мой вердикт "Катерина невиновна" Ггг

ДжонБО
activist
заулыбалась только когда мы уходили, причем искренне.Тем более, что она Вам даже улыбалась искрене!!!!
а потом Вы переберетесь в более приличное заведение. Просто люди растут и развиваютсяОбязательно! Но пока Шульц наиболе приличное заведение, причем не только в своем ценовом сегменте. В пятницу сидели в кабачке с друзьями, я там не стал ни пить ни есть, пил чисто брусничный морс, который наряду с кока колой, в подобных заведениях является наиболее безопасным напитком, и ныл, что хочу в Шульц.
ТОП 5
1
2