значит кружевные чулочки говорите
надо срочно заехать и заказать какихнить ролов))
надо срочно заехать и заказать какихнить ролов))
ой, вы бы видели в чем официантки Бирмана на Вокзалке ходяти в чем же????
на высокой стройной девушке короткая юбочка из-под которой при малейших движениях выглядывают кружевные чулочки в сеточку ;)А вот это реально похоже на рекламау, причем толковую и целенаправленную :))) Все вперед?
Пусть официальный представитель марки огласит часы работы данной чудесной официантки, я в принципе готов отправляться хоть сегодня вечером:p
А вот это реально похоже на рекламау, причем толковую и целенаправленную :))) Все вперед?
Пусть официальный представитель марки огласит часы работы данной чудесной официантки, я в принципе готов отправляться хоть сегодня вечером:p
эх, стажеры-юниоры-маркетологи
учитесь, как писать надо
PS мы с Харакири партнеры, не более того.
а вы с какой целью интересуетесь, мющщина
Luisa_Chiccone
member
Точно точно реклама )) Отвлекают внимание от еды. Возможно некачественной
Сейчас читают
Позывной?
51318
331
Реально ли выйти из подобного тупика?
15250
65
переезд ИЗ новосибирска (часть 2)
185135
684
jerico
member
Зрите в корень! Потому что еда-то не очень
Спасибо харакири. И за доставку и за ресторанчик на сибиряков! ДА "ХАРАКИРИ"!!!!!!!!!! НЕТ "СУШИ ТЕРЕ"!!!!!!!!!Харакири
Джемма
veteran
сегодня впервые побывали в Харакири на Жуковского (Танцуки),раньше только с доставкой били знакомы, и Ресторан на Владимировской... почти все роллы были превосходные, за исключением бейби-маки, вот просто ужасны, позавчерашние, по всей видимости...
и в начисления на карту напитки не идут разве???
и в начисления на карту напитки не идут разве???
Вчера вечером были в ресторане на Горской. Обслужили очень быстро, все было такое вкусное
Коктейли идут, а спиртное по бару нет
Luisa_Chiccone
member
Вот читаю и как будто я сама написала...Я раньше только в Харакири или ходила или заказывала, а сейчас то ли они расслабились, то ли что...Позволяют себе засохший рис и просто таки прозрачные кусочки рыбы.
Alby
боевая андатра...
Вот читаю и как будто я сама написала...Я раньше только в Харакири или ходила или заказывала, а сейчас то ли они расслабились, то ли что...Позволяют себе засохший рис и просто таки прозрачные кусочки рыбы.ТО ЛИ ЧТО, это просто Вы заелись,.......новерное.........а может и наоборот.........каждый получает, то, что он заслужил
ага, безалкогольные были коктейли...детские
Ну, тогда должны зачислить на карту.Позвоните или напишите на сайте, Вам перезвонят и решите вопрос!
вчера 08.11 в танцуки заезжали, чтобы забронировать на пятницу на 10 человек столик, девушка администратор - хамло отменное, разговаривает через губу, надеюсь не она будет в пятницу
, ага, до обеда я думала, что сегодня 9-е))
значит кружевные чулочки говоритезаежал на прошлой неделе в кафе на горскую, но вот на мадам в кружевных чулочках как-то не попал
надо срочно заехать и заказать какихнить ролов))
но роллы были сделаны вполне прилично
А ее не Лена случайно зовут? Или Таня..блин забыл..Нам тоже такая стервочка попадалась, прям как из сегодняшней статьи про женское хамство. Наверное, она была музой для этой статьи
alevx, спасибо за отзыв.
В ресторане на Сибиряках есть курящие зоны, сидя в которых можно курить независимо от времени суток))).
Информация на сайте касается больше доставки, информацию по алкоголю выложу чуть попозже.
В ресторане на Сибиряках есть курящие зоны, сидя в которых можно курить независимо от времени суток))).
Информация на сайте касается больше доставки, информацию по алкоголю выложу чуть попозже.
волею случая оказалась сегодня в Харакири на Горском, признаюсь честно - не былв ооооочень давно.ужик, вот Вам крест - от нас официантки получают юбки, фартуки, гетры и блузки. Чулки мы им не выдаем. Устроим рейд по ресторанам, заглянем под каждую официантскую юбку, некошерные чулочки снимем, и всем выдадим матримониальные хлопковые колготы. Будет ли такая форма соответствовать Вашим представлениям об эстетике?
Качество обсуждать не буду - вроде нормально
но откровенно удивила форма официанток:
на высокой стройной девушке короткая юбочка из-под которой при малейших движениях выглядывают кружевные чулочки в сеточку ;)
сегодня впервые побывали в Харакири на Жуковского (Танцуки),раньше только с доставкой били знакомы, и Ресторан на Владимировской... почти все роллы были превосходные, за исключением бейби-маки, вот просто ужасны, позавчерашние, по всей видимости...Джемма, в нашем ресторане, размещенном в клубе Танцуки на Жуковского, начисления на карту производятся только со счета кухни. Счет бара и европейское меню боулинга на карту не зачисляется.
и в начисления на карту напитки не идут разве???
По Бэби маки сигнал принят, наведем порядок.
я вот тоже считаю, что в чулках на работе официанты не должны ходить, особенно если при этом юбочка короткая, так же считаю недопустимым ходить с голым животом и рваных джинсах (как в бирмане видела официантов) все таки не в придорожных забегаловках работают и не в летних кафе нужно все таки соответствовать
Вчера вечером были в ресторане на Горской. Обслужили очень быстро, все было такое вкусноеNovaSib, спасибо за отзыв, очень приятно.
Zolotko, так мы же согласны с этим.
Вид должен быть приличный, ресторан все-таки, а не дом для увеселений.
Вид должен быть приличный, ресторан все-таки, а не дом для увеселений.
так тогда вопрос к администратору ресторана, почему не контролирует внешний вид работников?
так же считаю недопустимым ходить с голым животом и рваных джинсах (как в бирмане видела официантов)Я много раз видел девочку в бирмане с голым животиком и в рваных джинсах в бирмане-пельменях. Барышня, мы на 50% ходим в бирман только из-за нее, и оставляем там не меньше пятерки за раз. Так что уволив ее или даже приведя ее вид в шибко благопристойный лад тов. Иванов лишится гарантированной 20 тыс в месяц выручки. Так что как минимум пишите "ИМХО" после своих слов
+1
просто поесть/выпить не всегда развлекает
кста для харакири лёгкий налёт манги традиционно был харатерен(по крайней мере в рекламе), странно что вдруг такой жоский дресс-код
просто поесть/выпить не всегда развлекает
кста для харакири лёгкий налёт манги традиционно был харатерен(по крайней мере в рекламе), странно что вдруг такой жоский дресс-код
знаете, я итак высказывала свое мнение и не ничье больше а что касается Иванова, то мне абсолютно все равно что он там выиграет а что проиграет.... я прихожу провести время в приличное заведение (коим его считала до недавнего времени), а не в придорожную забегаловку, и внешний вид официантов должен быть соответствующий уж извиняйте.... и вообще, Бирман обсуждают в другой теме тут мы обсуждаем Харакири
Да ладно внешний вид...Мы как то были с МЧ на Владимировской в Харакири, так там девушка, которая у нас заказ принимала, хоть и прилично выглядела, но так с нами разговаривала, что я решила, что больше туда ни ногой
так там девушка, которая у нас заказ принимала, хоть и прилично выглядела, но так с нами разговаривалавот на что стоит обращать внимание - на качество обслуживания, а форма официанта - это вторично, тем более, если концепция заведения позволяет одеть хорошеньких девушек в короткие юбки и рваные джинсы! А кто хочет неприменно лицезреть официантов во фраках и с каменными лицами - это явно не в Харакири и Бирман, а ... даже не знаю куда в Нске
ИМХО
Юль, но все равно же мини-мини и голое пузо в рваных джинсах это перебор, для заведений, которые себя позиционируют как РЕСТОРАНЫ и дело мне кажется не в концепции заведения, а в управлении отдельного ресторана, насколько администратор вообще в адеквате, чтоб допустить к работе работника в такой одежде
Кать, да это же вполне демократичные заведения, вот если бы в бывшей Классике так официанты ходили, то да, есть повод повозмущаться, а так не вижу ничего страшного. Я, кстати, вообще люблю все необычное, поэтому меня совершенно не смутили бы и девушки в костюмах зайчиков плейбоя, главное чтобы в тему
Чулки мы им не выдаем. Устроим рейд по ресторанам, заглянем под каждую официантскую юбку, некошерные чулочки снимем, и всем выдадим матримониальные хлопковые колготы.Не сметь !
так тогда вопрос к администратору ресторана, почему не контролирует внешний вид работников?Поставим администраторам на вид.
Да ладно внешний вид...Мы как то были с МЧ на Владимировской в Харакири, так там девушка, которая у нас заказ принимала, хоть и прилично выглядела, но так с нами разговаривала, что я решила, что больше туда ни ногойА вот это, действительно, серьезнее нарушение.
Не вспомните дату и имя девушки? А так же уточните, КАК именно она с Вами разговаривала?
Юль, но все равно же мини-мини и голое пузо в рваных джинсах это перебор, для заведений, которые себя позиционируют как РЕСТОРАНЫ и дело мне кажется не в концепции заведения, а в управлении отдельного ресторана, насколько администратор вообще в адеквате, чтоб допустить к работе работника в такой одеждеZolotko, стоп-стоп-стоп, ну это же не в нашу сторону упрек? Голых пуз и рваных джинсов у нас в заведениях нет. Да и мини-мини тоже, просто мини.
нет, что вы, я просто обобщила, а вообще писала про Бирман, к вашим заведениям у меня претензий нет
Я бы рада служить улучшению сервиса в нашем городе, но к сожалению я не обратила внимания на ее бейджик...Блондинка, каре....
А у меня в День Рождения коктейли зачислили.... Новерное, ошибочно! :-yВчера заказывала домой-как всегда все отлично!Харакири-Вы молодцы, еще ниразу не разочаровали!
А вот это, действительно, серьезнее нарушение.Только круто так не берите. Это что ж получается, если мне какая либо официантка откажется во время поедания суши сделать под столом ми@ет я могу Вам наклепать, что она со мной "плохо разговаривала"? И девушку уволят или отрежуть половину ЗП "с занесением? Я всё таки считаю, что вот такое "разбирательство по интернету" на форуме недопустимо. Люди тут бойко разные, кому то цвет глаз у официантки не понравится, и начнётся истерика. Все вопросы с официантками и качеством обслуживания нужно решать на месте и сразу. После драки кулаками, тем более в онлайн, не машут.
Не вспомните дату и имя девушки? А так же уточните, КАК именно она с Вами разговаривала?
А почему тогда Вы сами про Суши терру плохой отзыв написали? Странно не правда ли? Будьте уж последовательны до конца..
Ничего странного нет. В том посте я описал всю последовательность действий, с точностью до мелочей и не требовал мне что то компенсировать или кого то наказывать. Просто привезли так, как привезли - на час раньше и всё подсохшее. Мне, само собой, не понравилось (детали там есть). Я выводы сделал, больше заказывать там не буду. По крайней мере пока... пока не подтянут качество "доставных" суши-роллов и не наладят доставку по минутам.
Ещё раз повторяю, наказывать официантку за то, что кто то тут, в форуме "наклепал" на неё - имхо БРЕД.
Ещё раз повторяю, наказывать официантку за то, что кто то тут, в форуме "наклепал" на неё - имхо БРЕД.
уверена, что руководители предприятий, которые читаю отзывы, не относятся к этому, как к руководству к действию. Но разобрать ситуацию с конкретным официантом, выслушать его точку зрения - очень полезно
Да мне просто администратор этой темы прямой вопрос задала про то, какая официантка плохо обслуживала, так что было бы невежливо проигнорировать ))) Я за хороший сервис!!
Luisa_Chiccone
member
Я с вами абсолютно согласна, надо хоть как-то пытаться влиять на плохой сервис. Другое дело, что иногда не хочется всю эту кашу затевать когда у тебя романтический ужин с МЧ
ТОП 5
1
2
3
4