Анна Каренина
А чего у Вас на сайте пиво неправильно называется?

Velkopopovickiy Koze

Kozel -же

даже на этикетке так написано :ха-ха!:
kmm
действительно, ошибочка вышла :улыб:
jerico
А дату посещения помните?
Там уже понятно будет.
kmm
А чего у Вас на сайте пиво неправильно называется?

Velkopopovickiy Koze

Kozel -же

даже на этикетке так написано :ха-ха!:
Ой, точно!!! Какая опечатка!
Спасибо за внимательность, сейчас поправим.
ХАРАКИРИ
Понимаете, это было несколько месяцев назад...Естественно я не записала точную дату. Да Господь с ней, с этой блондинкой. Главное же вообще общий настрой коллектива, в то посещение чувствовался дискомфорт.
jerico
jerico, в любом случае спасибо за сигнал, поработаем с персоналом, посмотрим.
Анна Каренина
Слушайте, а сейчас Харакири без задержек суши привозит? Я раньше только в Харакири заказывал, а потом надоело, что или рано или поздно привозят, и стал в Суши терре заказывать. Как сейчас дела обстоят?
mmatweev
не знаю как в городе, но нам (кольцово) увсегда все во-время, обычно даже раньше привозят, последнее время привозят аж на 20 минут раньше :eek: что не может не радовать
когда заказывали на работу, в городе, тоже вроде во-время привозили :dnknow:
mmatweev
Ниразу не опаздывали, только раньше! :agree:
ХАРАКИРИ
Подскажите, часто заказываем в г.Обь. Туда возят с Сибиряков-Гв. или с Владимировской. Мне просто на Владимировской больше нравится.
ХАРАКИРИ
А что за ситуация с новыми блюдами на сайте? Заказ делала через интернет, мне не перезвонили, а когда позвонила сама, сказали, что мой заказ пришел пустой и вообще, новые блюда я заказать не могу. Они только для друзей харакири и обладателей платиновых карт.

Почему на сайте не было указано, что есть ограничения? заказ был сформирован как обычно: табличка, общая сумма, заказ отправлен... и бац: оператору пришел пустой, и мне решили не звонить.
ХАРАКИРИ
Сейчас зашла на сайт. Видимо, подсуетились, убрали возможность заказа новых блюд. Теперь ничего не докажешь... как всегда, в общем.
Анна Каренина
была очень ПРИЯТНО удивлена качеством заказанных в офис ролов :live: вполне достойные, НАМНОГО лучше, чем мой предыдущий опыт доставки с городской кухни :бебе:спасибо вам большое, видимо ситуацию наконец то справили и качество на уровне :live:
зы- но из Академа все равно ролы вкуснее возят ..имхо :nom:
CrazySquirrel
по поводу новых блюд....очень странно.... у нас друзья заказывали новые роллы, хотя у них нет платиновой карты :dnknow:
CrazySquirrel
Так вы бы в друзьях зарегистрировались и проблема была бы решена
zaryansk
друзья Харакири - это обладатели - серебряных \ золотых \ платиновых карт :tease:
Zolotko
Друзья, те, кто заполнил анкету на сайте!:хехе:
ХАРАКИРИ
Сегодня заказывала доставку новинок-как всегда вкусно, но.....качество риса....все Салмоны рассыпались, и на Тирамиссу шоколадный соус забыли.....:хммм:
zaryansk
Так вы бы в друзьях зарегистрировались и проблема была бы решена
Так кто ж против. В тот момент, когда я заказывала, там нигде не были указаны ограничения. Ставишь плюсик и все. Перед отправкой заказа - сводная табличка, что выбрал с общей суммой. Т.е. отправить я отправила. А когда позвонила, мне: а вы сделали пустой заказ!

Т.е. никто не посчитал нужным перезвонить и сказать, что произошла ошибка или что-то такое. Напротив, мне сказали, что я что-то сама напутала: не могла я отправить заказ с новыми блюдами!
Видимо, у меня какие-то проблемы, раз с харакири одни неудачи... Проще в других местах заказывать. А то я все надеюсь, что раньше были совпадения.
CrazySquirrel
CrazySquirrel, примите наши извинения за эту оплошность с нашей стороны, не сразу убрали функцию интернет-заказа. И видимо, надпись над новыми блюдами об ограничениях не бросается в глаза, придется сделать ее крупнее.
Скажите, сможет ли сертификат на 500 рублей сгладить наш промах?
ХАРАКИРИ
Спасибо, конечно, но, думаю, что не сможет.
CrazySquirrel
Ну елки палки. Проблема жестокая. Ну не увидели Вы надпись, програмисты не учли момент - что нужно убрать возможность заказа. Произошла заминка, все поправили.

ЧЕМ таким жестоким и плохим проявила компания? Все исправили, предложили сертификат.

У каждого в работе есть недочеты - и респект тем кто их исправляет и извиняется.
ХАРАКИРИ
А когда начинать делать заказ на доставку на 31 декабря? :biggrin:
fer
Вы смешной. Естественно, сбои возможны. Но невежливое обращение вряд ли. Т.е. если Вас, выражаясь по-детски, обидят, а потом предложат за это деньги, Вы радостно согласитесь? Для меня этот вариант невозможен.

Раз уж я решила выбрать для себя другую сеть суши, то с какой стати мне принимать подарки от харакири?

Надеюсь, в этом топике я гость в последний раз. Если черт не дернет опять связаться с харакири))
CrazySquirrel
ну и зря вы так :спок: харакири,действительно № 1 по качеству и вкусу блюд :бебе:
у нас тоже часто интернет заказ не доходит, и приходится перезванивать и делать заказ по новой, ничего страшного не вижу в этом, учитывая СКОЛЬКО заказов обрабатывают операторы
от меня не убудет, позвонить и сделать заказ повторно ....
человеческий фактор и с ним ничего не сделать, а Харакири- ВЫ лучшие!!!!! :nom:
Zolotko
харакири,действительно № 1 по качеству и вкусу блюд Вы серьёзно? *тогда не пробуйте в Суши-яме(тоже доставка на дом имеется) и в заведениях Д.Иванова :смущ:))
b52
я пробовала и в Суши яме и у Иванова ( :bad:) и япона маме и в зебре и суши-терре, да много где и лучше чем в Харакири (ИМХО) ролов НЕТ!!!! :спок:
Zolotko
вот уж воистину- на вкус и цвет ... :миг:)))
Анна Каренина
Хочу разместить заказ, сайт не работает.....аааааа....
Анна Каренина
На сайте заказать не получилось, дозвониться удалось до горячей линии, где милая девушка Анна сказала - "звоните по 2920606, 2300606". Мне пока не удалось, походу придется сегодня готовить ужин:хммм:
p.s.на первом номере можно только рекламу прослушать...
Zolotko
А Вы наверное эксперт по суши? По каким таким критериям Харакири №1? Детское какое-то утверждение
ХАРАКИРИ
Да и мини-мини тоже, просто мини.
Полуофф. А можно сделать мужские дни и "мини-мини" ? :ха-ха!:

А теперь по теме: до платиновой карты осталось наесть на 300 рублей, процедура обмена традиционная ?
Zolotko
я пробовала и в Суши яме и у Иванова ( :bad:) и япона маме и в зебре и суши-терре, да много где и лучше чем в Харакири (ИМХО) ролов НЕТ!!!! :спок:
Вы не одна, я тоже за двумя руками! :agree:
Alby
до вчерашнего дня думала, что вкуснее ХАРАКИРИ нет, но попробовали доставку из суши-бара Японский ёжик, очень понравилось!!!в этот раз было действительно очень вкусно!!
но от харакири не откажусь всё равно! будем и тут и там теперь):бебе:
Джемма
А кто заказывал суши на дом 31 декабря? У кого-то был сбой с доставкой в этот день? Может лучше непосредственно в ресторан приехать за заказом?
CrazySquirrel
Спасибо, конечно, но, думаю, что не сможет.
Нам очень жаль.
Примите еще раз наши извинения за этот инцидент.

С уважением, Харакири!
ХАРАКИРИ
Спасибо ВСЕМ за ответы и комментарии.
Рада сообщить, что наша Компания обратилась к конкурентам Харакири. Новогодний банкет оформили без лишних слов: параллельно с традиционными блюдами японской кухни на столе будут поданы и жареное мясо, и множество салатов, и нормальное мороженое. Данное заведение, действительно пошло на встречу «привередливым» клиентам. )))
:bday:
Что касается обслуживания в Харакири. На личном опыте убедилась – не все так хорошо, как здесь пишут.
27 ноября 2010 года. Семейный ужин в Харакири около Зоопарка.
1. Встретили замечательно.
2. Бармен порадовал ребенка вкусным и красивым коктейлем.
3. Суши и роллы – безупречны (ни камешков, ни сухого риса, ни заветренных морепродуктов).
НО…
Приношу свои извинения администратору и официантке Tancuki – все негативные эмоции «достались» именно им. Дело в том, что ЗАКАЗ принесли через 57 минут!!! (я сохранила заказ из r-keeper, чтобы проверить время)
Как клиенту, мне все равно, чей это косяк: повара Харакири или управляющего Харакири. Но считаю (это мое субъективное мнение), что ответственность за ТАКОЕ безобразие должен нести управляющий Харакири. За что он получает заработную плату, если не может организовать рабочее время подчиненных?
«Гнать в шею» ТАКОГО управляющего или нет – решать хозяину Харакири.
Единственное желание, которое у нас было – встать и уйти!!! Остались исключительно благодаря администратору клуба Tancuki – хороший психолог. Видимо, этому учат... )))
:роза:
jerico
может и не эксперт, но по моим вкусовым восприятиям, у Хракири вкуснее всего ... ИМХО! :спок:
Mariella
а что такое r-keeper?)

честно говоря, мне последний раз не пришлось ждать долго, но лучше бы делали вкуснее. особенно не порадовал президент ролл.(. вот вроде хочешь роллы, любишь роллы, а приходишь сюда и как-то уменьшается эта любовь. Эх, жаль. Потому что свечки под чайничками - это хорошо.
Yantra
А когда начинать делать заказ на доставку на 31 декабря? :biggrin:
Можете прямо с 1 декабря)))
Johnnie
до платиновой карты осталось наесть на 300 рублей, процедура обмена традиционная ?
Традиционная.
Хотя подумаем про мини-мини...
Stasi
Мы на НГ всегда сами забираем! Мало ли. Но готово минута в минуту:улыб:
Лукерья
Сделала вечером у вас заказ, сказать, что осталась разочарована... Это вообще ни о чём... Раньше роллы были ровные, свежие... В этот раз привезли какие-то малюсенькие непонятно как распиленные, авокадо вообще скукожился... Бон Бон дико пересолён... Соевый соус, будто за 10 рублей из магазина.... :зло: Часто ем роллы и суши в разных заведениях НСК, но такой ужас встречаю впервые, раньше вы более отвественно относились к заказам и качеству.
Mariella
И охото было Вам писать столько....Писанины до фига.....Смысла нет! :спок:
Zolotko
Уважаю.......................... :live: Сеодня забегали на Горскую..... :nom: Киото и Бон-Бон-вкуснятина :live:, Бебики -супер...:бебе:Молодцы и заказ принесли через 15 минут :live:
Alby
:agree: :nom::бебе:
ХА-РА-КИ-РИИИИ - вы ЛУЧШИЕ!!!!! имхо!!!!!! :live::бебе:
Анна Каренина
Вы ща про какую Москву....Куда нам, сиволапым-только щи хлебать! :злорадство: Нас и в Харакири не плохо кормят! :live:
ХАРАКИРИ
А продолжение ночи пожирателей суши будет. Очень хочу с 11.12 на 12.12 на нее. ДР у меня :смущ: