На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А за столиком сколько человек умещается?
ну там же разные столики есть
2-12. Но, в основном, 4-6.

По опыту прошлого года: за двухместным столиком неудобно, места не хватает для еды. На 4 человека оптимальный, если конечно у вас в компании 4 человека.
Спасибо за карточки и пояснения!
Хочу обратить ваше внимание на непрофессиональное поведение вашего ресепшн-менеджера в том же ресторане по ул. Терешковой.
История нашего с ней знакомства началась несколько месяцев назад, когда она впервые появилась в ресторане. Она подвела нас к выбранному ей столику, и когда мы спросили, можно ли выбрать другой столик, она сообщила, что если мы хотим, чтобы нас медленно обслуживали, то, конечно, мы можем сесть за другой стол.
(К слову, официант обслужила нас быстро, как обычно и бывает).
На протяжении дальнейших посещений ресторана, она то с нами не здоровалась, то не прощалась, и в целом вела себя вызывающе и нелояльно (понятно, что доказать я это сейчас не могу, но у меня есть свидетель).
Сегодня произошел инцидент, ставший последней каплей.
Итак, мы, как обычно, сделали заказ по бизнес-ланчу (примерно в 15:15).
Через примерно 20 минут после заказа, мне принесли десерт - хотя еще не подали горячее. Принесла именно эта ресепшн-менеджер (не знаю, как ее зовут, на вид старше остальных). На мой вопрос, зачем десерт подан раньше горячего, она предложила его отставить в сторонку.
(Здесь надо отметить, что шарлотка в процессе ожидания станет холодной, да и мороженое растает, поэтому именно шарлотку отставить никак нельзя.)
Она также пояснила, что повара ей сказали подать десерт (раньше горячего), и она выполнила их просьбу.
Я пригласил администратора, при этом, ресепшн-менеджер поглядывала на нас и улыбалась (клиентов при этом на входе-выходе не было). Знаете, такой улыбкой - не открытой, а гаденькой такой, как у отрицательных персонажей в кино. Ей было смешно, что она издевалась над нами. Я сделал ей замечание, но она начала со мной пререкаться.
Пришел бармен, принес свои извинения, и сообщил, что он есть администратор (это вранье). Также он сообщил, что шарлотку принесли на наш стол по ошибке, и ее заказал другой столик.
После чего было подано горячее, и затем - шарлотка. И что вы думаете? Она была холодной. То есть, это была та же самая шарлотка, и бармен прикрывал свою коллегу, фактически, наврав клиентам - круговая порука в действии.
Настоятельно прошу вас разобраться в данной ситуации и уволить эту сотрудницу.
Хочу обратить ваше внимание на непрофессиональное поведение вашего ресепшн-менеджера в том же ресторане по ул. Терешковой.
История нашего с ней знакомства началась несколько месяцев назад, когда она впервые появилась в ресторане. Она подвела нас к выбранному ей столику, и когда мы спросили, можно ли выбрать другой столик, она сообщила, что если мы хотим, чтобы нас медленно обслуживали, то, конечно, мы можем сесть за другой стол.

(К слову, официант обслужила нас быстро, как обычно и бывает).
На протяжении дальнейших посещений ресторана, она то с нами не здоровалась, то не прощалась, и в целом вела себя вызывающе и нелояльно (понятно, что доказать я это сейчас не могу, но у меня есть свидетель).
Сегодня произошел инцидент, ставший последней каплей.
Итак, мы, как обычно, сделали заказ по бизнес-ланчу (примерно в 15:15).
Через примерно 20 минут после заказа, мне принесли десерт - хотя еще не подали горячее. Принесла именно эта ресепшн-менеджер (не знаю, как ее зовут, на вид старше остальных). На мой вопрос, зачем десерт подан раньше горячего, она предложила его отставить в сторонку.
(Здесь надо отметить, что шарлотка в процессе ожидания станет холодной, да и мороженое растает, поэтому именно шарлотку отставить никак нельзя.)
Она также пояснила, что повара ей сказали подать десерт (раньше горячего), и она выполнила их просьбу.
Я пригласил администратора, при этом, ресепшн-менеджер поглядывала на нас и улыбалась (клиентов при этом на входе-выходе не было). Знаете, такой улыбкой - не открытой, а гаденькой такой, как у отрицательных персонажей в кино. Ей было смешно, что она издевалась над нами. Я сделал ей замечание, но она начала со мной пререкаться.
Пришел бармен, принес свои извинения, и сообщил, что он есть администратор (это вранье). Также он сообщил, что шарлотку принесли на наш стол по ошибке, и ее заказал другой столик.
После чего было подано горячее, и затем - шарлотка. И что вы думаете? Она была холодной. То есть, это была та же самая шарлотка, и бармен прикрывал свою коллегу, фактически, наврав клиентам - круговая порука в действии.
Настоятельно прошу вас разобраться в данной ситуации и уволить эту сотрудницу.
Увы, без доказательств, думаю ваши притензии безосновательны.
Представьте себя на месте владельца заведения. Кто-то на форуме пишет отрицательный отзыв об ресепшн-менеджере которую вы не знаете как зовут. Потом пришел повар и представляется администратором.... ЧТО ВАМ МЕШАЕТ ЗАПИСАТЬ РАЗГОВОР НА ВИДЕО на телефон например?
Что действительно, г-н пупкин представившись администраторм согласен с обвинениями в адрес заведения и обещает все уладить на деле являясь дворником никифоровым забивает БОЛТ )) Тогда другое дело, есть ФАКТЫ. Администрация если не дураки примет меры, а уволнять сотрудников по сообщению на форуме без доказательств... Ну фиг знает...
Вдруг вы бывший той самой девушки. Или вообще новенькая официантка желающая ускорить карьерный рост??
Запишите ролик с кривой улыбкой, издевками, псевдо менеджером и т.д. Благо технология позволяет!
Представьте себя на месте владельца заведения. Кто-то на форуме пишет отрицательный отзыв об ресепшн-менеджере которую вы не знаете как зовут. Потом пришел повар и представляется администратором.... ЧТО ВАМ МЕШАЕТ ЗАПИСАТЬ РАЗГОВОР НА ВИДЕО на телефон например?
Что действительно, г-н пупкин представившись администраторм согласен с обвинениями в адрес заведения и обещает все уладить на деле являясь дворником никифоровым забивает БОЛТ )) Тогда другое дело, есть ФАКТЫ. Администрация если не дураки примет меры, а уволнять сотрудников по сообщению на форуме без доказательств... Ну фиг знает...

Запишите ролик с кривой улыбкой, издевками, псевдо менеджером и т.д. Благо технология позволяет!

Turister, благодарим за подробный отзыв. Будем разбираться. Скажите, а то, что это бармен, вы определили по бейджу или каким-то другим образом? Хотелось бы получить дополнительную информацию о имени/внешности этого бармена.
Сейчас читают
Выплатить ипотеку
269722
482
КОФЕЙНЯ (часть 10)
233577
1000
Последний просмотренный фильм (часть 7)
196607
1000
Добрый день,
человек в черной рубашке, работающий за барной стойкой и с которым я уже имел дело пару месяцев назад, когда у вас не работал терминал приема карточек - бармен (кажется, Александр).
Кстати, в той ситуации он советовался с какой-то дамой, когда я предложил привезти оплату наличкой на следующий день.
В остальном любые данные может подтвердить второй свидетель.
Знаете, не очень приятно приходить в заведение, зная, что на тебя волком смотрит ресепшионист и она будет делать все, чтобы твое времяпровождение было максимально дискомфортным.
человек в черной рубашке, работающий за барной стойкой и с которым я уже имел дело пару месяцев назад, когда у вас не работал терминал приема карточек - бармен (кажется, Александр).
Кстати, в той ситуации он советовался с какой-то дамой, когда я предложил привезти оплату наличкой на следующий день.
В остальном любые данные может подтвердить второй свидетель.
Знаете, не очень приятно приходить в заведение, зная, что на тебя волком смотрит ресепшионист и она будет делать все, чтобы твое времяпровождение было максимально дискомфортным.
Подскажите, как можно записать на видео фразу, которую вам уже сказали?
Или предлагаете включать запись сразу при входе в ресторан?
Или предлагаете включать запись сразу при входе в ресторан?
"ресепшионист"
- нет такого слова/профессии. Администратор, хостес - да. Если бы меня так обозвали - я бы тоже "волком смотрела" 



На протяжении дальнейших посещений ресторана, она то с нами не здоровалась, то не прощалась, и в целом вела себя вызывающе и нелояльно...Следовательно, как я понимаю, это не разовый случай, а постоянное явление которое можно зафиксировать. Хотя я бы наверно не стал заморачиваться, а просто сменил место на то, где моему присутствию рады.

к сожалению, это не всегда получается сделать
если, например, в Академгородке, выбор мест не так уж широк; или вашим друзьям там нравится и они хотят именно в это заведение.... или встречу удобно именно там провести по ряду причин...

"ресепшионист"Как ни странно, есть такое слово, причем происхождение его - из того же языка, что и слово Хостесс.![]()
- нет такого слова/профессии.

Увы, без доказательств, думаю ваши притензии безосновательны.Ну надо сказать, к чести пиплса, они разбираются тут с каждой рекламацией
Представьте себя на месте владельца заведения. Кто-то на форуме пишет отрицательный отзыв об ресепшн-менеджере которую вы не знаете как зовут.

История нашего с ней знакомства началась несколько месяцев назад, когда она впервые появилась в ресторане. Она подвела нас к выбранному ей столику, и когда мы спросили, можно ли выбрать другой столик, она сообщила, что если мы хотим, чтобы нас медленно обслуживали, то, конечно, мы можем сесть за другой стол.Не очень понятно, в честь чего она на вас так закусилась-то? Единственное, что в голову приходит, что в то самое первое посещение вы все-таки с ней поругались. Иначе вообще не вижу причин для того. чтобы постоянно именно вам гадить
На протяжении дальнейших посещений ресторана, она то с нами не здоровалась, то не прощалась, и в целом вела себя вызывающе и нелояльно (понятно, что доказать я это сейчас не могу, но у меня есть свидетель).

Я периодически бываю в академовском Пиплсе, ничего такого не замечала... Может на другую хостесс наталкивалась.
"ресепшионист"ЭЭ! да ладно вам придиратсья ))) Хотя да, рецепшеонист и правдо звучит как то... даже вульгарно, что ле![]()
- нет такого слова/профессии. Администратор, хостес - да. Если бы меня так обозвали - я бы тоже "волком смотрела" ;)

хмм... назовите еще хоть пару мест такого же формата, не дороже чем в пиплсе, и где нормально можно посидеть?
Как я и сообщал, она крайне нервно реагирует на любое "инакомыслие", и наше несогласие с предложенным ею столиком видимо и было воспринято ею как личное оскорбление.
Даму зовут Татьяна, темные волосы, длинная коса.
Андрей_
veteran
В академовском пиплсе и правда есть бЯда с хостесс. Очень уж навязчиво и настойчиво регулярно норовят куда-нибудь усадить при пустом зале на бланче.
Так как я, зачастую, в компании студентов - мы просто залетаем не обращая внимания, но бывает что к нам даже подходят, спрашивают в чем дело и обижаются...
Думаю что все дело в том что там ведется какой-то усиленный контроль за работой персонала, возможно даже не местным, а просто рестораторовским, ревизором, который дает по шапке всем и всех начинают усиленно гонять.
Если человек заходит и куда-то уверенно идет в пустом зале, а не стоит потеряно в дверях, не надо силой его куда-то усаживать. Спросить ожидают ли, как обычно это бывает,- максимум и все. Это правда может многих напрягать.
Где-то около 20 октября вообще все стояли на ушах, путали заказы, приносили людям не те счета, наливали не то... И только одна Любаша Клищенко была молодцом, сама словила на входе и очень мило усадила) Больше она меня не обслуживала, ибо она в некурящем зале, как я понял, работает, и я её не знаю, но тогда реально запомнилось.
Так как я, зачастую, в компании студентов - мы просто залетаем не обращая внимания, но бывает что к нам даже подходят, спрашивают в чем дело и обижаются...
Думаю что все дело в том что там ведется какой-то усиленный контроль за работой персонала, возможно даже не местным, а просто рестораторовским, ревизором, который дает по шапке всем и всех начинают усиленно гонять.
Если человек заходит и куда-то уверенно идет в пустом зале, а не стоит потеряно в дверях, не надо силой его куда-то усаживать. Спросить ожидают ли, как обычно это бывает,- максимум и все. Это правда может многих напрягать.
Где-то около 20 октября вообще все стояли на ушах, путали заказы, приносили людям не те счета, наливали не то... И только одна Любаша Клищенко была молодцом, сама словила на входе и очень мило усадила) Больше она меня не обслуживала, ибо она в некурящем зале, как я понял, работает, и я её не знаю, но тогда реально запомнилось.
А, в академе... Но в академе особо альтернатив то нет
Мне показалось, что у них тупо не хватает табличек "заказано" или они не успевают их ставить и просто следят, чтобы не сели за заказанный столик левые люди. Никакого злого умысла я в этих "усаживаниях" не узрел

А я в выходные в этом пресловутом академовском баре ела офигительные пирожки с бараниной - необычные такие, маленькие, хрустящие, с соусом. Только как называются, забыла(
Татьяна кстати хоть и не рассыпалась в любезностях, вела себя вполне достойно
Зал правда просто ломился от народу.
Татьяна кстати хоть и не рассыпалась в любезностях, вела себя вполне достойно

а когда это в пиплсе хлеб платным стал?
про то что принесли 4 кусочка а пробили в чеке 6 я уже молчу.
про то что принесли 4 кусочка а пробили в чеке 6 я уже молчу.

Эспанадос (или эмпанадос?) с бараниной
Turister
junior
Хотел бы поблагодарить бармена Александра за усилия по повышению качества обслуживания, лояльность и открытость клиентам.
Хочется верить, что эти усилия будут как-то отмечены руководством, а также "взяты на вооружение" хотя бы для постоянных клиентов.
Хочется верить, что эти усилия будут как-то отмечены руководством, а также "взяты на вооружение" хотя бы для постоянных клиентов.
Эмпанадас. Пирожки с мясом, чего особенного то?

а когда это в пиплсе хлеб платным стал?а че разве деньги за хлеб взяли?
про то что принесли 4 кусочка а пробили в чеке 6 я уже молчу.![]()

раньше в чеке писали и 10 кусков, но бесплатно,хз зачем пишут
может сделаны хорошо.
мне вот раньше в ангаре ребра нравились - ммм, вкусно.
только раньше это было 3 года назад.
мне вот раньше в ангаре ребра нравились - ммм, вкусно.
только раньше это было 3 года назад.

а че разве деньги за хлеб взяли?ага, вот я и удивлен.
раньше в чеке писали и 10 кусков, но бесплатно,хз зачем пишут
или официант косячит или политика заведения поменялась. но представитель пиплса куда-то пропал и не отвечает.
ЗЫ чек я сохранил
А сейчас что?
Я ребра уже тыщу лет не ел...
Я ребра уже тыщу лет не ел...
не тыщу лет, а 3 года.
кажется
а может и все 4
кажется
а может и все 4
Ребра и в Пиплсе по-моему отличные, под пиво из закусок самое то ну и рулька еще. А в Ангаре как-то испортилась кухня.
Чего это испортилась?
В пятницу был - отлична-отлична! (с)
Правда серьезную еду не брал - только закуски )
Кроненбург блан радует как всегда
В пятницу был - отлична-отлична! (с)
Правда серьезную еду не брал - только закуски )
Кроненбург блан радует как всегда

А в Ангаре как-то испортилась кухня.А мне сказали, что Ангар приказал долго жить...
Да может и приказал, я там был последний раз несколько месяцев назад. А кухня испортилась уже как год точно - показалось, что сразу после смены владельца. Начались эти ощущения с абсолютно сухого ассорти-гриль, как щас помню

А мне сказали, что Ангар приказал долго жить...сегодня там "красуется" вывеска "Beer Mug" - вроде как-то так

Друзья!
Теперь на Маркса, 5 работает PEOPLE’S karaoke - караоке-бар
Широкий репертуар, чистый звук, мощная поддержка в виде профессионального бэк-вокала - в общем, все возможности для классного отдыха! Даже люди со скромными вокальными возможностями станут у нас звездами 
Попеть от души в PEOPLE’S karaoke можно будет каждый день с шести часов вечера.
Весь декабрь песни бесплатно! Ждем вас!
Теперь на Маркса, 5 работает PEOPLE’S karaoke - караоке-бар


Попеть от души в PEOPLE’S karaoke можно будет каждый день с шести часов вечера.
Весь декабрь песни бесплатно! Ждем вас!
Безусловно
Кроме того, в меню будут новинки, которые можно найти только в PEOPLE'S karaoke: кебаб из говяжьей вырезки, французский открытый пирог с куриной начинкой, спринг-роллы с начинкой из цыпленка и многое другое!

Кроме того, в меню будут новинки, которые можно найти только в PEOPLE'S karaoke: кебаб из говяжьей вырезки, французский открытый пирог с куриной начинкой, спринг-роллы с начинкой из цыпленка и многое другое!
а я так еще и не получил карту Пиплса(((
а я вообще свою потеряла 
в пятницу сначала позвонила и попросила катру поменять, а потом еще и официанту напомнила. Посмотрим, насколько оперативно решат
И все же с вытяжкой на ВМ 16 не очень хорошо - после вечера пятницы мне казалось, что о моем приближении метров за 20 сообщал запах курева

в пятницу сначала позвонила и попросила катру поменять, а потом еще и официанту напомнила. Посмотрим, насколько оперативно решат

И все же с вытяжкой на ВМ 16 не очень хорошо - после вечера пятницы мне казалось, что о моем приближении метров за 20 сообщал запах курева

добрый день,
А на мои жалобы и предложения какая-то реакция ожидается?
А на мои жалобы и предложения какая-то реакция ожидается?
они жалобы игнорируют. мой пост тоже не заметили 
что-ли пиарщег у них сменился?

что-ли пиарщег у них сменился?
Уважаемый Turister! Реакция на ваши жалобы произошла уже более месяца назад: с персоналом были проведены беседы, виновные понесли наказание и были предупреждены о последствиях, которые повлечет за собой повторение таких ошибок.
ТОП 5
1
3