На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
уж не знаю, как там для одного - нам объяснили, что со столика, а нас было пятеро
такую порочную практику (безвозвратных депозитов) не поддерживаю и считаю, пардон, несколько жлобской
такую порочную практику (безвозвратных депозитов) не поддерживаю и считаю, пардон, несколько жлобской
меня постоянно пускали на час примерно вечерком0говорили что все столы заказаны но я говорил что я один и не надолго и все норм)) теперь интересно нельзя вообще без депозита
fresh, депозитная система действует в караоке-баре только в пятницу и в субботу.
Есть маленькие столики (на двух человек) с суммой депозита 2000 рублей, остальные с суммой депозита 4000 рублей. Это условие всегда озвучивается гостям на входе.
В ситуации, о которой поведал wobbler, это также было сделано. Как нам объяснил менеджер, встречавший гостей, представитель данной компании гостей (молодой человек крупного телосложения, русые волосы, голубой свитер) прекрасно понял это правило, кивнул головой, сказав «отлично, заходим». То, что другие гости в этой компании не поняли суть этого правила, безусловно, печально, но это скорее внутренние проблемы собравшейся компании. Требовали возврата денег другие представители этой компании (причем в весьма нелицеприятной форме). Молодой человек, с которым изначально беседовал менеджер, вернулся, забрал своих друзей и извинился. Двое молодых людей из этой компании (как мы понимаем, wobbler и девушка, которая также присутствовала в тот вечер) пришли через несколько дней. С ними беседовал тот же менеджер, еще раз подробно объяснив суть депозита. Действительно, в книге был оставлен отзыв, и если бы в действиях менеджера руководством бара была усмотрена вина, гости бы получили компенсацию. Но в данном случае все правила персоналом были соблюдены.
Управляющая бара еще раз свяжется с wobbler и лично пообщается.
Депозит действует так. Если ваш счет будет более 2000/4000 руб. (в зависимости от столика), остальное вы доплачиваете наличными или картой. Если же ваш счет будет на меньшую сумму, можем предложить вам огромный ассортимент блюд, которые вы можете забрать с собой, но разница не возвращается.
Есть маленькие столики (на двух человек) с суммой депозита 2000 рублей, остальные с суммой депозита 4000 рублей. Это условие всегда озвучивается гостям на входе.
В ситуации, о которой поведал wobbler, это также было сделано. Как нам объяснил менеджер, встречавший гостей, представитель данной компании гостей (молодой человек крупного телосложения, русые волосы, голубой свитер) прекрасно понял это правило, кивнул головой, сказав «отлично, заходим». То, что другие гости в этой компании не поняли суть этого правила, безусловно, печально, но это скорее внутренние проблемы собравшейся компании. Требовали возврата денег другие представители этой компании (причем в весьма нелицеприятной форме). Молодой человек, с которым изначально беседовал менеджер, вернулся, забрал своих друзей и извинился. Двое молодых людей из этой компании (как мы понимаем, wobbler и девушка, которая также присутствовала в тот вечер) пришли через несколько дней. С ними беседовал тот же менеджер, еще раз подробно объяснив суть депозита. Действительно, в книге был оставлен отзыв, и если бы в действиях менеджера руководством бара была усмотрена вина, гости бы получили компенсацию. Но в данном случае все правила персоналом были соблюдены.
Управляющая бара еще раз свяжется с wobbler и лично пообщается.
Депозит действует так. Если ваш счет будет более 2000/4000 руб. (в зависимости от столика), остальное вы доплачиваете наличными или картой. Если же ваш счет будет на меньшую сумму, можем предложить вам огромный ассортимент блюд, которые вы можете забрать с собой, но разница не возвращается.
справедливо что разница не возвращается тем более за маленьким столом на 2 т р посидеть можно)тем более за большим)мне остается только приходить не в пт и сб
fresh, вы все верно поняли. С воскресенья по четверг - вход свободный, без депозита 

только минус - ведущие совсем другие в эти дни
почему минус - что там такого в "праздничных" ведущих? 

Сейчас читают
Ассоциации
653329
1568
Еврокубки 2006/2007
235737
684
Мужчины тоже хотят познакомиться
42945
361
очень нравится девушка ведущая только в пт и сб

понятно
в принципе 2000 не так уж много
в принципе 2000 не так уж много
тем более на двоих тем более в пт и сб
1000 рублей в пятницу на человека?
вполне демократично
вполне демократично
а если я один прихожу на час? я заинтересован в пт и сб приходить) что нить придумаем)спасибо

Управляющая бара еще раз свяжется с wobbler и лично пообщается.ну и где же Ваша бара управляющая?
К слову сказать, она и в прошлый раз не связалась, хотя в книжке жалобной все контакты были указаны...
Книжка, уж до кучи, вся жиром залита, рекомендую её менять - на хлеб, на сахар
пс. вот поэтому я и написал, что в пиплах какараоке мне не понравилось - у них просто глаз замылился, им-то кажется, что всё у них ха-ра-шо, а со стороны прекрасно видно - каша в головах порождает колхоз в обслуживании

да бывает заскочу послушать как поют другие

Друзья, сегодня вас ждем вечеринка
Грампластинка: ХХ век
16 марта, ПЯТНИЦА, 23:00
Пластинка - символ ХХ века, это предмет, который появился и исчез в прошлом столетии.
В программе песни, которые приятно вспомнить каждому и которые оставили яркий след в истории музыки навсегда! Трогательные, драматичные, нежные, захватывающие. Мы вспоминаем, собираем и подпеваем наши любимые советские, российские и зарубежные музыкальные хиты ХХ века
А мы ждем Вас в PEOPLE’S karaoke!
Грампластинка: ХХ век
16 марта, ПЯТНИЦА, 23:00
Пластинка - символ ХХ века, это предмет, который появился и исчез в прошлом столетии.
В программе песни, которые приятно вспомнить каждому и которые оставили яркий след в истории музыки навсегда! Трогательные, драматичные, нежные, захватывающие. Мы вспоминаем, собираем и подпеваем наши любимые советские, российские и зарубежные музыкальные хиты ХХ века

А мы ждем Вас в PEOPLE’S karaoke!
ха-ха-ха!!! народ со своими проблемами - а вам в ответ рекламу)))
подавитесь, называется)
я один раз купилась на рекламу данного заведения, где-то в начале топа мой подробный отзыв есть.
если за это убожества еще и депозит теперь берут... ну что ж... остается только пожалеть жителей левого берега))))
подавитесь, называется)
я один раз купилась на рекламу данного заведения, где-то в начале топа мой подробный отзыв есть.
если за это убожества еще и депозит теперь берут... ну что ж... остается только пожалеть жителей левого берега))))
sonica, если Вы внимательно прочтете переписку с гостем, то увидите ответ. Последний пост вовсе не был приурочен к этой ситуации, в которой мы тщательно разобрались. Она не столь однозначна, как может показаться на первый взгляд. Этический аспект не позволяет нам описывать все подробности этого случая. Гость в любом случае прав, именно поэтому с ним свяжется управляющая - после того, как обсудит все детали происшествия с юристом. Вкратце они описаны выше.
Повторимся: если бы менеджер действительно неверно проинформировал гостей, они получили бы компенсацию сполна. За то недопонимание, которое возникло в компании гостей, мы еще раз приносим свои извинения.
А платить депозит или нет - личное дело каждого. Это вовсе не уникальная практика для караоке-баров, тем более действует она всего два дня в неделю.
Повторимся: если бы менеджер действительно неверно проинформировал гостей, они получили бы компенсацию сполна. За то недопонимание, которое возникло в компании гостей, мы еще раз приносим свои извинения.
А платить депозит или нет - личное дело каждого. Это вовсе не уникальная практика для караоке-баров, тем более действует она всего два дня в неделю.
Повторимся: если бы менеджер действительно неверно проинформировал гостей,только не надо людей вводить в заблуждение - ваша официантка (м.б. она еще и манагером подрабатывает


пс. да и в случае невозвратного депозита, неужели такие подлецы, как мы, не заказали бы пиваса на всю оставшуюся сумму, чтобы вылить его на голову тому, кто такой депозит придумал?

wobbler, наш с Вами спор сейчас ни к чему не приведет. К сожалению, к ходу диалога на форуме мы не можем привлечь всех участников этой ситуации или, к примеру, использовать записи видеонаблюдения.
Возможно, именно Вы не услышали про невозвратный депозит. Какой смысл менеджеру дезинформировать гостей? Давайте сойдемся на том, что Вы все эти вопросы обсудите с управляющей. Мы совершенно не заинтересованы "вводить людей в заблуждение". Более того, мы заинтересованы в том, чтобы наши гости получали полную и корректную информацию о работе наших баров. И персонал несет за это полную ответственность.
В свою очередь мы еще раз напомним управляющей о необходимости связаться с Вами и обсудить ситуацию.
Возможно, именно Вы не услышали про невозвратный депозит. Какой смысл менеджеру дезинформировать гостей? Давайте сойдемся на том, что Вы все эти вопросы обсудите с управляющей. Мы совершенно не заинтересованы "вводить людей в заблуждение". Более того, мы заинтересованы в том, чтобы наши гости получали полную и корректную информацию о работе наших баров. И персонал несет за это полную ответственность.
В свою очередь мы еще раз напомним управляющей о необходимости связаться с Вами и обсудить ситуацию.
В свою очередь мы еще развас там много что ли? хорошо, буду соответственно к вам обращаться
Возможно, именно Вы не услышали про невозвратный депозит. Какой смысл менеджеру дезинформировать гостей?а возможно, что заявление вашей горе-менеджера слышал весь столик и, полагаю, любой читатель, у которого есть глаза, может в этом убедиться... я об этом писал уже дважды - странно, что вы этого не видите в упор, равно и тех вопросов, что были вам заданы - например, какое отношение вы имеете к данной организации? Хто вы?
а смысл менеджеру срубить с гостей денег запросто так во все времена был - не стОит кривить душой...
И вы ошибаетесь, если считаете, что я буду молча читать те бездоказательные обвинения и нелестные характеристики, что вы тут мне даёте, пока ваша управляющая соизволит позвонить - в вашем описании ситуации мало что соответствует действительности, тем не менее вы высказываете это исключительно безапелляционно - это нехорошо.
Хочу процитировать Владимира Вольфовича: "Вы все бессовестные! Выйдите на улицу спросите - девять из десяти будут вам плевать в лицо!"
Давайте просим у юристов - при каких обстоятельствах ваше заведение, получая денежные средства от клиента может отказать ему в выдаче приходных документов? Пусть ваша управляющая спросит у юриста - ни при каких!
У вашей управляющей было больше месяца, чтобы добраться до телефона и позвонить - она этого не сделала, чего Вы предлагаете мне еще ждать?
Как так получилось, что ваша девочка взяла документы, чтобы вернуть деньги, а потом не вернула ни того ни другого - у меня лично есть только одно объяснение этому

Во всём произошедшем, в т.ч. и в Ваших тут выступлениях, я лично вижу один мотив - сделать хорошую мину при плохой игре, прикрыть видимостью деятельности тотальную безответственность своих работников, ничуть не задумываясь, насколько безобразно это выглядит со стороны...
А тем, кто еще хочет посетить вас, хочу обратить внимание на то, что лучше бы, во избежание недоразумений, требовать письменных гарантий на все денежные средства, передаваемые представителям этого заведения... а то потом замаетесь доказывать...
К сожалению, к ходу диалога на форуме мы не можем привлечьа не можете - так и нечего апеллировать - я пока никого не привлекаю
а возможно, что заявление вашей горе-менеджера слышал весь столик и, полагаю, любой читатель, у которого есть глаза, может в этом убедиться... я об этом писал уже дважды - странно, что вы этого не видите в упорЯ там понял, что Пиплс тонко намекал на то, что были просмотрены записи видеонаблюдения, а не на слова менеджера

Не в обиду вам, но реально не понимаю людей, которые такие вопросы, по конкретной ситуации и связанные с деньгами пытаются решить через форум спустя месяц... Так и не понял, прочитав ваши сообщения почему некрасиво было на месте разбираться, а красиво тут это делать. По-моему если хочешь реально решить проблему, а не потроллить, то надо сразу на месте и решать ее. Я по крайней мере всегда так делаю, и по замене блюд, и по деньгам. И нигде еще не послали меня ни разу, все решается.
Жириновский вообще как сюда попал


Ну вы пишете одно - это ж вы пишете, а не весь столик, они - другое. Сейчас сложно понять, кто прав, кто виноват.если только в этом дело, и неизвестный юзер, которые выдают себя здесь за представителей бара, заявят об этом - я готов привлечь остальных участников безобразия, в отличие от барменов, для меня это не является невозможным... только ведь они этого не заявляют, так к чему время терять?
Не в обиду вам, но реально не понимаю людей, которые такие вопросы, по конкретной ситуации и связанные с деньгами пытаются решить через форум спустя месяц...имхо, Вы просто невнимательно читаете - мы не поленились еще раз дойти до этого заведения и оставить запись, указав координаты для связи - вот только руководство заведения почему-то до сих пор не соизволило тупо позвонить и побеседовать - вероятно, либо столь несложный ход требует очень серьёзных консультаций с очень серьёзными юристами


Здесь же я лишь высказал своё отношение с такому "сервису", а уж это дело "представителей" - пытаться решать чьи-то там (скорее, свои) проблемы.
нигде еще не послали меня ни разуне беспокойтесь, Ваше время неприменно наступит, если не перестанете шляться по подобного рода забегаловкам
Про жирика - считаю, что его фраза исключительно емко и точно описывает отношение простого человека к ушлым бизнесменам-общественникам (любого уровня), строящих своё существование на принципе "деньги не пахнут" и считающих, что репутацию можно купить


или, к примеру, использовать записи видеонаблюдения.Да ладно? это ещё почему?
А вообще депозит не может быть невозвратным, на то он и депозит. Вы б в понятиях не путались. Невозвращение средств за неоказанную услугу тоже незаконно.
мне кажется, люди совершенно не осознают глубину своего заблуждения, а тратят время на поиски "спасительных формулировок", хотя не в формулировках тут дело - как г..но не назови, запах не изменится 
а записи они "не могут использовать", потому что у них их нет

а записи они "не могут использовать", потому что у них их нет

имхо, Вы просто невнимательно читаете - мы не поленились еще раз дойти до этого заведения и оставить запись, указав координаты для связи - вот только руководство заведения почему-то до сих пор не соизволило тупо позвонить и побеседовать - вероятно, либо столь несложный ход требует очень серьёзных консультаций с очень серьёзными юристамиВы еще раз зашли, но не предъявили свои претензии тут же, на месте. Что помешало-то?или им тупо некогда
не беспокойтесь, Ваше время неприменно наступит, если не перестанете шляться по подобного рода забегаловкам
Просто не представляю, в каком я должен быть состоянии, чтобы в момент, когда у меня вероломно забрали мои кровные, не вызвать ответственного человека и не разобраться на месте (и девочка эта здесь же, которую привлечь можно)

Ну может вы и шляетесь, а я хожу, например

А куда делись записи-то? Вы их изъяли уже?)))
а коль не представляете, мил человек - не беритесь судить
все ответы на Ваши вопросы нетрудно найти в этом топике - уж потрудитесь, перечитайте, а если вопросы останутся, я готов на них ответить
пс. записей я не изымал
все ответы на Ваши вопросы нетрудно найти в этом топике - уж потрудитесь, перечитайте, а если вопросы останутся, я готов на них ответить
пс. записей я не изымал
sonica, если Вы внимательно прочтете переписку с гостем, то увидите ответ. Последний пост вовсе не был приурочен к этой ситуации, в которой мы тщательно разобрались. Она не столь однозначна, как может показаться на первый взгляд. Этический аспект не позволяет нам описывать все подробности этого случая. Гость в любом случае прав, именно поэтому с ним свяжется управляющая - после того, как обсудит все детали происшествия с юристом. Вкратце они описаны выше.1. ну, если Вы не менее внимательно прочитаете все посты после Вашего, то очевидно, что гость неудовлетворен ответом. иначе не ждал бы звонка управляющей.
Повторимся: если бы менеджер действительно неверно проинформировал гостей, они получили бы компенсацию сполна. За то недопонимание, которое возникло в компании гостей, мы еще раз приносим свои извинения.
А платить депозит или нет - личное дело каждого. Это вовсе не уникальная практика для караоке-баров, тем более действует она всего два дня в неделю.
2. депозит - не уникальная практика. я понимаю, наверное, в этом есть смысл, чтобы гопников отгонять... но можно, например, и фейс-контроль ввести. в любом случае, я принимаю эту практику в Бомбее, в вашем заведении ничто меня не заставит ее принять... ну, я собсно не ходок туда в любом случае.
3. ситуация с депозитом в общепите спорная, на форуме обсуждается не первый день. и в этом топике зараз не решится, правильно или нет брать/возвращать депозит.
меня в данном случае беспокоит ровно одно: Вы пообещали, что управляющая свяжется с гостем, но этого так и не произошло. а если произошло, но гость коварно умолчал, есть смысл Вам, как представителю заведения, это написать.
в противном случае это выглядит именно так, как я описала в своем сообщении.
правильно, не произошло.
и пока управляющая решает этически-юридические аспекты в вашем отношении, представитель заведения продолжает рекламную компанию на просторах НАШЕГО форума.
и пока управляющая решает этически-юридические аспекты в вашем отношении, представитель заведения продолжает рекламную компанию на просторах НАШЕГО форума.

sonica, все уже произошло. Претензии гостя удовлетворены.
вчера мы встретились с Альбиной, управляющей этим заведением - я выразил свое непонимание системы так называемых депозитов и привел в качестве обоснования общепринятые трактовки термина депозит, данные в словарях, также донес и свое отношение к деятельности их юриста - на мой взгляд, её нужно более тщательно изучать предмет консльтаций 
Единственное, в чем мы сошлись во мнениях с управляющей - что для невозврата "депозитов", необходимо (но, по-моему, недостаточно), чтобы на входе большими буквами было написано "ДЕПОЗИТЫ! НЕ ВОЗВРАЩАЕМ!" - она согласилась, что того, что это написано у них в "правилах", которые "можно попросить почитать", явно недостаточно. Интересно, как такая надпись повлияет на лояльнось публики
"Претензии" сводились к незаконности применения такой системы в принципе, управляющая же это признать отказалась, хотя на вопрос "какую услугу-товар вы продали мне на эти средства?" она ответить не смогла - фигурировали и "услуга общепита", и "услуги караоке", и блюда, но всё это не имеет отношения к сумме, из-за которой весь сыр-бор - это оплачивалось отдельно. Но оставим это на совести заведения и ихнего юриста, которая, на мой взгляд, зря кушает свой хлеб. Так что, уважаемая неизвестная представительница, не беритесь трактовать того, чего не знаете, я Вам уже это говорил
В свою очередь, прошу тех, кто будет посещать это заведение с депозитом, привести здесь те документы, которые вам выдадут на сумму неистраченного "депозита" - уж шибко интересно, что они там в итоге напишут
В результате беседы от компенсации в виде скидочных купонов я отказался, взял наличкой
Что имеем в результате - во-первых, победу разума и назойливости над ушлостью и раз(гиль)дяйством, во-вторых, потраченного времени 2+1+2 человеко-часов, возвращенные две тысячи рублей
стоит оно того? возможно, если делает окружающую нас среду лучше
пс. ребята, пригласившие нас в тот вечер в это заведение просили передать, что , вероятно, больше посещать его не будут

Единственное, в чем мы сошлись во мнениях с управляющей - что для невозврата "депозитов", необходимо (но, по-моему, недостаточно), чтобы на входе большими буквами было написано "ДЕПОЗИТЫ! НЕ ВОЗВРАЩАЕМ!" - она согласилась, что того, что это написано у них в "правилах", которые "можно попросить почитать", явно недостаточно. Интересно, как такая надпись повлияет на лояльнось публики
"Претензии" сводились к незаконности применения такой системы в принципе, управляющая же это признать отказалась, хотя на вопрос "какую услугу-товар вы продали мне на эти средства?" она ответить не смогла - фигурировали и "услуга общепита", и "услуги караоке", и блюда, но всё это не имеет отношения к сумме, из-за которой весь сыр-бор - это оплачивалось отдельно. Но оставим это на совести заведения и ихнего юриста, которая, на мой взгляд, зря кушает свой хлеб. Так что, уважаемая неизвестная представительница, не беритесь трактовать того, чего не знаете, я Вам уже это говорил

В свою очередь, прошу тех, кто будет посещать это заведение с депозитом, привести здесь те документы, которые вам выдадут на сумму неистраченного "депозита" - уж шибко интересно, что они там в итоге напишут
В результате беседы от компенсации в виде скидочных купонов я отказался, взял наличкой



пс. ребята, пригласившие нас в тот вечер в это заведение просили передать, что , вероятно, больше посещать его не будут
Депозит - вполне нормальная практика заведений, чтобы обезопасить себя в выходные дни от всяких непонятных гостей, которые придут чаю попить, смысл заведению терять деньги, когда можно посадить нормальных гостей! Ничего не вижу плохого в таких правилах. А если вам уважаемый что-то не нравится, так нечего пальцы гнуть и спирать на то, что вас неверно проинформировали. Наверняка сами плохо поняли персонал. Не раз встречал такие компании в караоке Пиплс, напьются, потом начинают барагозить. А персонал вечно виноват.
Мне тоже вполне понятна практика депозитов. Зал маленький - народу немного соот-но, при этом на программе задействованы и ведующая, и арт-директор, и девочки-припевочки, им же надо платить... Вполне логично со стороны заведения гарантировать себе минимальную прибыль. Особенно с такой стоимостью песен как в Пиплсе (правда давно была, может уже повысилась с 50 р?).
В Ухе и депозит больше, и песня в 4 раза дороже, в Барабасе и Шише берут с человека - на стол также выходит в итоге...
Не знаю, у меня такая практика никогда возражений не вызывала, ибо меньше чем 1-2 тысяч на одно лицо не тратили никогда
А ребята, пришедшие на афтепати действительно часто бывают неадекатны. Я ни разу не видела оспаривание депозитов, но почти каждый раз, когда бываю в караоке, наблюдаю картину - "эй, человек, мы заказывали не эту песню, а ту, ну неправильно назвали... но хотели-то мы другую! вычеркните нам ее "и пр. обычно уже почле полуночи 
В Ухе и депозит больше, и песня в 4 раза дороже, в Барабасе и Шише берут с человека - на стол также выходит в итоге...
Не знаю, у меня такая практика никогда возражений не вызывала, ибо меньше чем 1-2 тысяч на одно лицо не тратили никогда


ну для Вас может и нормальная, а для меня. например, не факт - если считаете, что с Вас можно брать деньги затак - Ваше право, платите, только вот окружающих в это не впутывайте
также не раз встречал таких персонажей, которые за весь мир решать берутся, а на деле оказывается, что дальше собственного носа и не видят 


я понимаю, мест бы не было - так ведь были, так что убытков мы никаких не нанесли заведению... и с песнями тоже странно - с одной стороны ждали мы долго "очереди", с другой стороны обилие "музыкальных пауз", когда просто музыку включают - мне это непонятно
программа, да, была - какая-то игра типа кеглю меж коленок передавать - ужели на её репетиции такие затраты?
сам не особый ходок по караоке барам, но по ощущениям, с девяностых годов в этом виде развлечений мало что поменялось - то же томительное ожидание очереди, те же ошибки типа "микрофон забыли подключить" - да если б мы были настолько желанными гостями, как с нас депозит взяли, таких накладок бы не было

при этом на программе задействованы и ведующая, и арт-директор, и девочки-припевочки, им же надо платить...а зачем столько народу?

сам не особый ходок по караоке барам, но по ощущениям, с девяностых годов в этом виде развлечений мало что поменялось - то же томительное ожидание очереди, те же ошибки типа "микрофон забыли подключить" - да если б мы были настолько желанными гостями, как с нас депозит взяли, таких накладок бы не было
а зачем столько народу?Может, вы не всю программу застали? Обычно и поют девочки, и танцевальные номера ставят, ну и конкурсы да... Я не про репетиции, а про то, что они ж не бесплатно все работают. Согласна, что глубоко ночью (когда есть свободные места) можно было б пускать и без депозита. Но с другой стороны, тогда столько гопоти набежит - раз, а во-вторых, начнутся претензии "почему до часу с депозитом, а потом - без, мы пришли раньше и чем мы хуже и тп". Так что выходит, лучше уж депозит в избранные в дни с программой.программа, да, была - какая-то игра типа кеглю меж коленок передавать - ужели на её репетиции такие затраты?
может и так - мы этим вопросом не задавались, вероятно, и администрация тоже
однако, хочу заметить, что в заведениях, где есть настоящая программа - например, выступление музыкального коллектива в той же трубе продаются входные билеты, но стоят они даже дешевле, чем взяли с нас
может быть, там и была фееричная программа, и мы её не заметили - но, считаю, что в таком случае "тщательнЕе надо © "
однако, хочу заметить, что в заведениях, где есть настоящая программа - например, выступление музыкального коллектива в той же трубе продаются входные билеты, но стоят они даже дешевле, чем взяли с нас
может быть, там и была фееричная программа, и мы её не заметили - но, считаю, что в таком случае "тщательнЕе надо © "
однако, хочу заметить, что в заведениях, где есть настоящая программа - например, выступление музыкального коллектива в той же трубе продаются входные билеты, но стоят они даже дешевле, чем взяли с насТак билет - это деньги за вход и ни за что больше, а депозит - это предоплата просто, на эти же деньги и кушаешь, и поешь, и пьешь

а вот мы "умудрились" потратить меньше - за что мы должны заплатить? в смысле, что мы купили, что должно быть указано в счета за услуги? а то каша какая-то получается - люди, вроде как. программу готовили, в убытки влезли
, счет выставить и не за что
по хорошему - так если платить не за что, то средства должны быть возвращены - м.б. кто из юристов тут отпишется, развеет сомнения?

по хорошему - так если платить не за что, то средства должны быть возвращены - м.б. кто из юристов тут отпишется, развеет сомнения?
Депозит - вполне нормальная практика заведений,НО, она незаконна.
По закону вообще нет такого, можно или нельзя, заведение само решает как ему поступить. В законе только есть, что вам должны были предоставить какую то бумажку, что вы отдали деньги и все. Если такая была, то претензий к ним быть не может.
Ну и на край ребята могли бы перестраховаться и сделать документ, что типа претензий к предприятияю не имею, когда отдаю деньги.
А вообще че вы тогда депозит то отдали??? Если вы и не знали сколько планируете потратить.
Ну и на край ребята могли бы перестраховаться и сделать документ, что типа претензий к предприятияю не имею, когда отдаю деньги.
А вообще че вы тогда депозит то отдали??? Если вы и не знали сколько планируете потратить.
По закону вообще нет такого, можно или нельзя, заведение само решает как ему поступить.Не надо ля-ля. В соответствии с действующим законодательством, если человек платит, а услуг на оплаченную сумму ему не оказывают - та сумма, на которую услуг не оказано, подлежит возврату. Кроме того, заведение изначально вводит клиентов в заблуждение, раз открыто не оповещает, что взимаемые с них средства даже в случае неоказания услуг на эту сумму не будут возвращены. В жизни всякое бывает: вдруг понадобится внезапно уйти, за что платить такие деньги, за вход? Стоит пару раз натравить на этих товарищей Роспотребнадзор, глядишь перестанут пороть отсебятину.
Ну тогда надо на всех роспотребнадзор натравить - пусть все караоке-клубы закроют
Так-то лучше будет))
По-моему каждый для себя сам решает: если человек сам согласен на такие условия, то проблемы нет никакой. Если нет - велком в другие заведения этого города.
Ни разу ни в одном караоке меня подло не обманивали, скрывая невозвратность депозитов

По-моему каждый для себя сам решает: если человек сам согласен на такие условия, то проблемы нет никакой. Если нет - велком в другие заведения этого города.
Ни разу ни в одном караоке меня подло не обманивали, скрывая невозвратность депозитов

По закону вообще нет такого, можно или нельзя, заведение само решает как ему поступить. В законе только есть, что вам должны были предоставить какую то бумажку, что вы отдали деньги и все. Если такая была, то претензий к ним быть не может.заведение может решать только в рамках действующего законодательства - оно ведь может написать в "правилах", например, что пользователь кипиш26 должен при входе три раза "ку" под столом в намоднике делать - будете выполнять или ретируетесь?

да и бумажки никакой предоставлено не было - поэтому прошу тех, кому такая бумажка была представлена поделиться информацией, что в ней было написано, за что они берут плату?
Ну и на край ребята могли бы перестраховаться и сделать документ, что типа претензий к предприятияю не имею, когда отдаю деньги.любые условия договоров, противоречащие действующему законодательству (даже если клиент "не имел претензий") считаются ничтожными и могут быть легко оспорены в дальнейшем

А вообще че вы тогда депозит то отдали??? Если вы и не знали сколько планируете потратить.депозит отдали потому что это было единственной возможностью пройти в зал... депозит никогда не означал, что эти средства невозвратны, напротив депозит - это производная от латинского «depositum», которая означает "вещь, отданную на хранение". Депозит никогда не принадлежал тому, кому он был передан на хранение - тут ребята, имхо, сильно обделались, но почему-то не решаются в этом сознаться

Ну тогда надо на всех роспотребнадзор натравить - пусть все караоке-клубы закроютбеда в том, что "депозиты" они берут, когда чиновники отдыхают, хотя может статься и так, что отдыхать оне будут именно в их заведении
Ни разу ни в одном караоке меня подло не обманивали, скрывая невозвратность депозитова нас , так уж случилось, обманули

По-моему каждый для себя сам решает: если человек сам согласен на такие условия, то проблемы нет никакой. Если нет - велком в другие заведения этого города.ну так пускай сначала напишут большими буквами все условия, а затем каждый для себя сам решит

Не надо ля-ля. В соответствии с действующим законодательством, если человек платит, а услуг на оплаченную сумму ему не оказывают - та сумма, на которую услуг не оказано, подлежит возврату.мнение специалистов от юриспруденции здесь особо ценно, спасибо

Ну тогда надо на всех роспотребнадзор натравить - пусть все караоке-клубы закроютДа, натравить надо на всех, кто нарушает закон вообще и права потребителей в частности. А насчет "сам согласен" - человек может быть согласен с тем, чтобы его пристрелили, как думаете - нажавшему на курок за это ничего не будет? Аналогия понятна?
А как вы поняли, что это специалист от юриспруденции?)
Конечно, неверное трактование слова "депозит", но в различных профессиональных сферах часто используют общепринятые слова с иной смысловой нагрузкой. Вот как скажешь коротко "денежки, которые вы должны у нас израсходовать непременно"? Это не косяк Пиплса конккретно, а в целом всей системы караоке-баров. В Москве три года назад я была в караоке с точно такими же депозитами, только подороже
А чтобы правила были едины и всем понятны, то так и повелось называть, я так думаю. Рассчитано на то, что в караоке ходят люди, которые ходят туда постоянно, имхо. Даже если в разные бары, система одна и она понятна.
А в общем нельзя не согласиться, что это условие нужно более четко обозначать.
Но главное, что все урегулировалось и денежку вам вернули
Конечно, неверное трактование слова "депозит", но в различных профессиональных сферах часто используют общепринятые слова с иной смысловой нагрузкой. Вот как скажешь коротко "денежки, которые вы должны у нас израсходовать непременно"? Это не косяк Пиплса конккретно, а в целом всей системы караоке-баров. В Москве три года назад я была в караоке с точно такими же депозитами, только подороже

А чтобы правила были едины и всем понятны, то так и повелось называть, я так думаю. Рассчитано на то, что в караоке ходят люди, которые ходят туда постоянно, имхо. Даже если в разные бары, система одна и она понятна.
А в общем нельзя не согласиться, что это условие нужно более четко обозначать.
Но главное, что все урегулировалось и денежку вам вернули

ТОП 5
1
2
3