fresh
Ох они обманули... :зло:А макси это что? :dnknow:
а я как написала вам (в личку как просили) 13 января по поводу нашей карты (путаницы с пин кодами), так до сих пор жду ответа :secret:
А от меня и не дождетесь:улыб:Я просто топик начинала. Поэтому, если хотите получить ответ на свой вопрос, адресуйте его правильно (нажмите на пост "ответить" того пользователя, которому посылаете реплику)
:роза:
Alby
макси это в коробочке которая, бенто по моему называется
Анна Каренина
Хотели вчера у вас сделать заказ, а у вас сайт тухлый :appl:
и сейчас, посмотрел, тоже
молодцы, так держать :biggrin:
jerico
знаете, злорадство - это разрушающее чувство. :спок:
jerico
А почему тухлый? Подкорректируйте? :dnknow:
ужик
А можно Вам вопрос(без намека и стеба)? Вы с каких пор стали поклонницей Харакири? Насколько я помню,далеко не позитивно откликались о них:миг:? И нахваливали Иероглиф...какая вкусная у них японская кухня?Вкусы поменялись?:миг:
Alby
а я и сейчас ничего плохого про Иероглиф не скажу, но т.к. давно не была - и хорошего тоже. Поэтому молчу :смущ:
я не думаю, что поменялись вкусы, но вот качество в Харакири точно стало лучше. Для меня это самый важный показатель всей команды предприятия.
ужик
Но то что лучше ....:бебе:Это однозначно :nom:!!!
Alby
нп. Тайский суп с курицей - самый невкусный тайский суп на земле. Вообще ни о чем. Убирайте его из меню, не позорьтесь. В супе видимо под видом тайских специй плавало девять большущих листов лаврушки что ли... есть это сено нельзя, оно не съедобное. Суп тоже есть нельзя, в нем сена полно. Предупреждают что острое - нифига не острое вообще.
GuimpLеna
я в Тайланде попробовал настоящий тайский суп, он ооооочень острый:улыб:
fresh
я и на Родине пробовала, но это какая - то насмешка под названием "хуже не бывает"
GuimpLеna
у нас тоже очень вкусный суп
GuimpLеna
Судя по всему, это в Мураками. Действительно, их тайский суп практически такой же вкусный, как мы брали в Тайланде.
Eternity_in_me
Мрачная история по ХАРАКИРИ произошла в декабре со мной. Заказал еду в офис, сказали через 1,5часа привезут. В итоге приехал с опозданием в 20минут "бык", начал мне дерзить, я пытался ему объяснить что так разговаривать нельзя, но бестолку, нарвался на большие оскорбления причем в присутствии моих коллег. Отказался от заказа и попросил немедленно удалиться из офиса. В ответ услышал - "Подождете". Взял его пакетики и встал чтобы проводить хама к выходу, и получил удар в грудь!!!! Закрыл дверь, вызвал милицию. "Бык" оказался из органов, вытащил корочки и тыкал мне в лицо. Мне было все равно, оформили его с нарядом. Решаю идти мне в суд или нет сейчас. Самое смешное по поводу реакции ХАРАКИРИ. После инцидента я позвонил на горячую линию и рассказал. "Он вас ударил?" - спросила девушка. "Мы обязательно разберёмся." В общем решили они благополучно про это всё забыть. Никаких извинений. В общем хотите проблем, звоните, заказывайте. Даже слово подходящее - ХАРАКИРИ.
AZimuth
Сотрудник милиции подрабатывает доставкой суши и роллов? :eek:
AZimuth
Я в шоке. А почему через 1,5 часа? у них же через 45 минут должны привозить? Свидетели были?
Любитель Сока
Сотрудник милиции подрабатывает доставкой суши и роллов? :eek:
А кому сейчас легко? :biggrin:
Анна Каренина
Хотя это конечно все не смешно!
MilkyCat
Узнавайте имя доставщика. И сначала в харакири, и незамедлительно в милицию. Я считаю такое не прощается.
Анна Каренина
Судя всего мне еще повезло с хамками :biggrin:
еще и руки распускают!!!! :шок:
MilkyCat
В милиции был, передали дело в суд. Надо или не надо идти теперь и судиться с курьером лично. Не сильно хочется время убивать на него, хотя посмотрим, суд от меня не далеко )) А смысл звонить сейчас в КАКАКИРИ? Я думаю они благополучно об этом забыли, хотя есть у меня мысли разные как их дёрнуть.
fresh
fresh, напишите, пожалуйста, в личку номер своей карты и фамилию, на которую она зарегистрирована. Также нам нужно число, в которое Вы были у нас в ресторане. После этого мы сможем дать комментарии относительно сложившейся ситуации.

С уважением,
Харакири
fresh
fresh, если у Вас в заказе был бенто-ланч - он не участвует в дисконтной программе, поскольку это специальное предложение.
ХАРАКИРИ
да погодите Вы со своей дисконтной программой, Вы лучше про оборотня... т.е. курьера в погонах комментарий дайте :biggrin:
AZimuth
а у меня один упырь в красной куртке с ихнем лейблом колесо проколол, типа не ставь тут машину (у бизнес-центра на владиировской) тут типа нашо всё, сесно был послан, ибо не так это, но корректно какгрица, выхожу через некоторое время, колесо спущено, на монтажке выяснелось что чемто похожем на шило в профиль коляски, т.е на дороге гвозди так не летают, и золотник выкручен, это было пару лет назад, осадок остался, впоследствии канеш упяря канеш вычислил и наказал по всей какгрица строгости... :злорадство:

пирелли винтер спорт 15го диаметра досихпор жалко. :зло:

такие как тут у камрада должны выходить только за новым сроком и обратно, а их еще и работают, что вроде как не по понятиям :ухмылка:
AZimuth
Надо было сразу звонить, как вообще такие доставщики потом и убить кого-нибудь смогут.
AZimuth
Те еще 90-е,хочешь суши - отвечай по понятиям
jerico
отвечай по понятиям
ага, по Бусидо :biggrin:
jerico
Я при том не понимаю, что с ними произошло. Вот не так давно они мне в 1й раз в жизни нахамили! А теперь все говорят, что жесть полная. Испортились! Убрали б хотябы хамокс телефона :bad:
AZimuth
AZimuth, про этот случай мы, разумеется, помним. Более того, о нем в компании помнят даже те, кто не имеет отношения к доставке или работе с отзывами. К сожалению, человеческий фактор отменить нельзя - среди сотрудников могут попадаться разные люди. И мы готовы разбирать эту ситуацию столько, сколько потребуется. Тем не менее, мы рекомендуем Вам адресовать все вопросы к нам по официальным координатам (телефоны и электронные адреса). Мы не готовы комментировать эту ситуацию на форуме до того, как будет ясно окончательное решение и детали конфликта. И вовсе не потому, что мы хотим что-то скрыть от наших клиентов. А потому, что для огласки в открытых источниках нужно выкладывать официальную и доказанную версию с фактами. К сожалению, обсуждение на форумах начинает рождать множество слухов и провокаций, которые могут не иметь никакого отношения к действительности. Уж поверьте нам, мы не подговаривали нашего сотрудника лезть в конфликты с клиентами. Мы рекомендуем Вам продолжить разбирательство в органах (которые, в отличие от нас, имеют нужную для этого компетенцию). Надеемся на Ваше понимание и будем рады принять все необходимые меры, связанные с решением вопроса.

С уважением,
Харакири
KiLLiN
KiLLiN, а Вы уверены что сотрудники Харакири имеют отношение к случившемуся? Вы пробовали вызвать милицию после возникшей проблемы? На данный момент у нас нет оснований обвинять своих сотрудников в причинении вреда Вам. Более того, это события, как Вы написали, 2-летней давности и сейчас невозможно выяснить какие-либо детали происшествия. В этом случае именно милиция помогла бы Вам взять показания очевидцев, зафиксировать время. В этом случае и мы могли бы по официальным сведениями начать разбирательства.
MilkyCat
MilkyCat, Ваш случай мы подробно разбирали. Более того, несколько раз приносили Вам свои извинения и говорили что независимо от подробностей ситуации наш клиент всегда прав. И мы это пишем только потому, что у нас не было возможности прослушать Ваш разговор с операторами. В отличие от всех остальных разговоров, которые фиксируются, в системе был сбой и оператор принимала заказ со своего личного телефона. У нас также нет оснований обвинять оператора в хамстве, так нет доказательств. Именно поэтому мы приняли решения извиниться перед Вами и провести разъяснительные работы с операторами. Надеемся на Ваше понимание.
ХАРАКИРИ
KiLLiN, а Вы уверены что сотрудники Харакири имеют отношение к случившемуся? Вы пробовали вызвать милицию после возникшей проблемы? На данный момент у нас нет оснований обвинять своих сотрудников в причинении вреда Вам. Более того, это события, как Вы написали, 2-летней давности и сейчас невозможно выяснить какие-либо детали происшествия. В этом случае именно милиция помогла бы Вам взять показания очевидцев, зафиксировать время. В этом случае и мы могли бы по официальным сведениями начать разбирательства.
вы сами-то читали чо пишите, бред...

...у нас нет оснований обвинять своих сотрудников...
вы раньше в гибдд не работали, у них постоянно отмаза такая :ха-ха!:
ооо..., а чой то вы оправдываетесь, я ж ничего не предъявляю, просто подтверждаю сообщение Азимута, что быдлогоп имеет место быть среди доставщиков.:бебе:
KiLLiN
KiLLiN, мы вовсе не оправдываемся. Мы лишь даем комментарии относительно нашего виденья и позиции по данной ситуации.
Кудрявая
Кудрявая, ответили Вам в личку по поводу карты
KiLLiN
Вот 100% доставщиков вполне приличные люди, сколько бы не заказывала. А вот суп нехороший.
GuimpLеna
:agree: и мне как то хамы не попадались ..... :dnknow: всегда вежливые и учтивые, даже приятного аппетита желают всегда выходя из квартиры :dnknow:
Zolotko
а Вы их что в квартиру запускаете? а надолго?
KiLLiN
Бред какой-то :злорадство:!!!Сленг-это ващщще отстой! :rofl:
AZimuth
Вы специально зарегистрировались, чтобы это рассказать? :безум:Вы знаете,я считаю, что мужики в суде не решают свои проблемы.....А бегут туда, те , кто решил и себя повесилить и бабосиков срубить... :спок:Вот только думаю,я что против людей в погонах-зря Вы, ну и юристы и адвокаты у Харакири не лохопеды скорей всего :yes.gif:!Так что, выкините деньги на ветер и крови себе попортите!:миг:
Alby
а где и как свои проблемы мужики решают это велкам на МФ, здесь есть продавец и потребитель...
а насчет сленга, эт запах он чем хорош, не нравится - отойди :biggrin:
ХАРАКИРИ
Лучше по проводите с ними тренинги по общению с клиентами. Разбирали. Разобрались. Осадочек остался.
Zolotko
:agree: и мне как то хамы не попадались ..... :dnknow: всегда вежливые и учтивые, даже приятного аппетита желают всегда выходя из квартиры :dnknow:
Не переживайте и Вам обязательно попадется хамло))) :biggrin:
Alby
В судах по статистике рестораны чаще проигрывают, клиент всегда прав.
Alby
Вы знаете,я считаю, что мужики в суде не решают свои проблемы.....А бегут туда, те , кто решил и себя повесилить и бабосиков срубить.
О, это типичное заблуждение русских людей. На что же нам тогда суды нужны? А бабосиков срубить каждому охота, причем это лучшая мера воздействия на недобросовестного продавца.
ХАРАКИРИ
Advokat, приносим свои извинения за данную ситуацию! Если Вы отправите нам свои контактные данные -мы свяжемся с Вами и решим возникшую проблему. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Харакири
12 января еще отправил в личку Вам все данные, а воз и ныне там... Ни ответа ни привета.
Ау, Харакири !
MilkyCat
Это еще доказать надо, ситуация многогранная получилась, не бывает дыма без огня...... :спок: