Так железные нервы надо иметь и сибирское здоровье, чтобы пороги оббивать судам!Еще адвокат самый смешной около 30 т рэ.....Где вероятность выйгрыша=0....Суд присудит маральный ущерб 5000рэ, с выплатой в течнии двух лет, т к у виновника двое несовершеннолетних детей и жена безработная!Это все так бонально, даже смешно, не для нормального человека эта сисиема работает,а против его!
ну да, вообще-то, пускаю на порог квартиры
тогда все верно, бенто ланч неучавствует в дисконтной программе, спасибо
Человеческий фактор будет всегда, но вы из тех компаний которые не готовы нести ответственность за действия своих сотрудников. К сожалению. Вы даже не удосужились просто набрать номер и принести извинения за действия вашего курьера. Или хотя бы за то что он опоздал например. Это правила хорошего тона, которых в вашем случае не видно совершенно. В одном из ресторанов недавно мне не понравилось заказанное мной блюдо, я об этом упомянул и мне принесли в подарок десерт. Учитесь. И не надо красивых слов тут писать про то что вы пытаетесь быть объективным и пытаетесь разобраться в деталях конфликта. Вы правильно пишете - "Мы не готовы комментировать эту ситуацию". Вам подходит слово ДЕШЕВО.
И расходы оплатит виновник, не только ущерб, но и расходы.
Eternity_in_me
veteran
В одном из ресторанов недавно мне не понравилось заказанное мной блюдо, я об этом упомянул и мне принесли в подарок десерт. Учитесь.Кстати да, в приличных местах есть такая практика, что если блюдо не соответствует температурному режиму/пересолено и т.д. его или не включают в счёт... Или приносят бонус за счёт заведения... Но к Харакири определение "приличное заведение" не относится.
fresh
old hamster
почему же ? Харакири отвечают за свои косяки
Сейчас читают
Продажа/обмен косметики. Правила в 1-ом посте. (часть 5)
308552
1000
потешный посткоитальный экзит пул
176130
863
ДНТ Эко-городок
469554
1000
Eternity_in_me
veteran
Где? Прочитайте последние несколько страниц и убедитесь в обратном.
Alby
боевая андатра...
Ну что ж такого сделали сушисты, что Вы все не довольны, и не довольны....В одном из ресторанов недавно мне не понравилось заказанное мной блюдо, я об этом упомянул и мне принесли в подарок десерт. Учитесь.Кстати да, в приличных местах есть такая практика, что если блюдо не соответствует температурному режиму/пересолено и т.д. его или не включают в счёт... Или приносят бонус за счёт заведения... Но к Харакири определение "приличное заведение" не относится.
devon rex
guru
Ну, вот, допустим, моя ситуация благополучно разрешилась - выше я писала про то, что заказ был акционный, курьер опоздал, а за заказ я рассчиталась. Все переговоры велись через личку и по телефону, спор закончился в мою пользу, так что не так страшен Харакири, как его здесь живописуют. И навстречу клиентам сия организация идет.
+1
как то раз получилась не совсем приятная ситуация с заказом, во время выяснения проблемы, оператор не совсем культурно ответила, после поднятия вопроса на форуме, представитель Харакири лично принесла извинения и предоставили презентик. В очередной раз убедились что для этой компании важен клиент, и руководство не выясняет кто прав а кто нет, для них всегда прав клиент. (хотя это не совсем верно)
Хочу сказать, что суши из Харакири пока остаются самыми вкусными из того что представлено в г.Новосибирске.
как то раз получилась не совсем приятная ситуация с заказом, во время выяснения проблемы, оператор не совсем культурно ответила, после поднятия вопроса на форуме, представитель Харакири лично принесла извинения и предоставили презентик. В очередной раз убедились что для этой компании важен клиент, и руководство не выясняет кто прав а кто нет, для них всегда прав клиент. (хотя это не совсем верно)
Хочу сказать, что суши из Харакири пока остаются самыми вкусными из того что представлено в г.Новосибирске.
Advokat, мы решили Ваш вопрос. Надеемся, Вы остались довольны!
С уважением,
Харакири
С уважением,
Харакири
Advokat, мы решили Ваш вопрос. Надеемся, Вы остались довольны!Да, спасибо большое за решение вопроса в мою пользу даже с бонусом (выдача карты более высокого уровня)
С уважением,
Харакири
У меня единственный вопрос: там на карте указан срок ее действия до какого-то октября 2010 года - это ничего страшного, у нее срок годности есть или нет ?
Харакири потом продлевают срок карты!
Advokat, все нормально, дисконтная программа продлена и все карты действуют как и раньше.
С уважением,
Харакири
С уважением,
Харакири
МамаВитюши
activist
Что-то отзыв не могу добавить на сайт Харакири? Видимо модерация появилась и только хорошие стали добавляться? Хотела высказать свое недовольство и доставкой и самими роллами. Опять опоздали.Начинаю вспоминать случай когда 2 часа ждали сидели. ОбьГЭС в акции Успеть за 45 минут не участвует,а Вовремя или бесплатно отменили,значит снова можно привозить как вздумается. Мне вот очень неприятно при курьере звонить на горячую линию,такое чувство,что он нож сейчас достанет. Понимаю конечно,что с них высчитывать за опоздание было бы слишком строго,учитывая стоимость самих роллов. Муж просто работает в похожей фирме и у них количество роллов особенно не считают. И еще вопрос - с каких пор в Каппа маки стали вассаби добавлять? Если что-то в рецепте изменилось,то предупреждать хотя бы надо заранее.
GuimpLеna
old hamster
Что значит не считают количество ролов у мужа на работе? Не докладывают чтоли? Или по дороге отъедают эти ролы?
МамаВитюши
activist
Нет:)))) Могут сделать для себя и поесть на работе:)
МамаВитюши
activist
Они кстати нам с доставкой как-то накосячили и роллов на 2000 отдали просто так,в знак извинения:)
ХАРАКИРИ
activist
дублируем ответ с нашего сайта:
Наталья,
К сожалению наши курьеры не в праве решать вопросы опоздания заказов.
Эти вопросы решает Горячия Линия, специально созданная для решения проблем, связанных с сервисом.
На сколько минут опоздали? Скажите нам номер и дату вашего заказа? Будем разбираться!
А курьера мы отправим на курсы повышения квалификации и обучим этикету))
Всегда ваши,
Харакири
Наталья,
К сожалению наши курьеры не в праве решать вопросы опоздания заказов.
Эти вопросы решает Горячия Линия, специально созданная для решения проблем, связанных с сервисом.
На сколько минут опоздали? Скажите нам номер и дату вашего заказа? Будем разбираться!
А курьера мы отправим на курсы повышения квалификации и обучим этикету))
Всегда ваши,
Харакири
МамаВитюши
activist
Ух ты! Добавился,вот специально перед тем как тут писать проверила есть отзыв на сайте или нет:))) Удивительные вещи творятся или модерация с трехдневным опозданием:))) Я и не просила,чтобы все вопросы решал курьер. Просто отметила,что из-за сервиса мне приходится делать неприятные вещи. А с чем там уже разбираться? Опоздали на полчаса,заказ 3188. Курьеров мне жалко,вряд ли у них большая зарплата. Отвечать недовольным клиентам с юмором я бы не стала. Выглядит как- вы не довольны,а мы посмеемся.
Пиарила, пиарила-а меня вчера общитали на 120 рублей на Горской.....И так чаевые сотню оставила.....не приятно!Харакири в следующий раз-внимательней!
Да все косячат в таких акциях, нечего тут удивляться
пипл есть пипл
пипл есть пипл
Вот что-то я маленько недопоняла Сейчас в 20.00 сделала заказ на ближайшее время, мне сказали: время доставки в 21.30, и вот теперь возникает вопрос: где начинаются ЭТИ 45 минут по акции???? С какого времени? Если я правильно понимаю, то 45 минут должны отсчитываться от 20.00? Или нет?
Почитала - я лох, у меня в заказе были закуски
МамаВитюши
activist
А еще на сайте есть прикол когда пытаешься отследить местоположение курьера - пишется,что у вас в заказе не только суши,поэтому в акции вы не участвуете:)))) У нас в заказе были только суши и все равно так писалось:))) Это если курьер опаздывает,вы начинаете уже лазить на сайте и пытаетесь его найти,почитать про акцию,а тут такое сообщение. И даже те,кто попадает под условия акции не требуют суши бесплатно,ведь написано,что не участвуете. Вот так, в итоге платите за то,что обещано бесплатно. Ведь если не позвонить,то и они будут молчать:))) А вообще кто-то получал по этой акции бесплатные суши? И мне обещали с чем-то разобраться и опять тишина....
МамаВитюши
activist
И смысл тогда 45 минут обещать,если все равно доставка на ближайшее время,а оно почти через полтора часа?
НЮСЯ10
experienced
Я, кстати, сколько не пыталась отследить свой заказ, мне постоянно пишут: ваш заказ доставлен. Вот и каким образом отслеживать?
МамаВитюши
activist
Да,бывает,мне всегда пишется,что курьер находится в таком месте,где спутник его не видит:)))
fresh
old hamster
а в Ашане будет начисляться бонус на карту при заказе суши по акции (в подарок столько же), на карту, карта платина ? спасибо
а давно Ашан торгует "харакириевскими" роллами ????
и в каком Ашане? чего-то я от жизни отстала
и в каком Ашане? чего-то я от жизни отстала
Luisa_Chiccone
member
Да гонево это все, нереально дорого стоит подобная система, чтобы она работала корректно
а в Ашане будет начисляться бонус на карту при заказе суши по акции (в подарок столько же), на карту, карта платина ? спасибоНа сайте все подробно написано!
Alby
боевая андатра...
А кто знает? Ночь пожирателей суши еще существует или отменили уже?
Я тоже подумала, что бред.....ан нет.....Ашан торгует роллами-в подарок столько же
вот не знаю в каком Ашане, об акции узнал на сайте Харакири
google_moogle
veteran
А у нас уже есть какой-то другой Ашан? Я знаю только про тот, который в Меге. И ролы Харакиревские там есть, вот кажется буквально на днях появились. Сильно удивилась кстати, не ожидала.
fresh
old hamster
второй Ашан на 5ом микрорайоне
google_moogle
veteran
Открылся уже. Не знала
Ну в принципе тоже интересно, если по теме, будут ли баллы начислятся на карты, хотя если по логике - то наверняка специальные акции не учитываются. А было бы неплохо.
Ну в принципе тоже интересно, если по теме, будут ли баллы начислятся на карты, хотя если по логике - то наверняка специальные акции не учитываются. А было бы неплохо.
fresh
old hamster
дождусь ответа от Харакири, насчет бонуса, и можно ли будет рассчитываться по мастер кард?
google_moogle
veteran
Да, кстати, это было бы удобно.
Я вообще собралась на днях купить ролы из Ашана, особенно учитывая акцию , да и по пути получается удобно.
Я вообще собралась на днях купить ролы из Ашана, особенно учитывая акцию , да и по пути получается удобно.
fresh
old hamster
акция хорошая, аж до 7 марта, цены интересно будут такие же как в Харакири, т е получается скидка 50%, так понял что это с собой все, а может будет как кафе
google_moogle
veteran
Да, целый месяц халявы
Цены и ассортимент тоже интересует, я что-то грешным делом увидела, удивилась и дальше пошла. Не ожидала просто их там увидеть))) Нет чтобы полюбопытствовать. Ай, ладно, завтра все равно опять там буду.
Цены и ассортимент тоже интересует, я что-то грешным делом увидела, удивилась и дальше пошла. Не ожидала просто их там увидеть))) Нет чтобы полюбопытствовать. Ай, ладно, завтра все равно опять там буду.
fresh
old hamster
а в каком именно Ашане открылись?
ХАРАКИРИ
activist
МамаВитюши, разумеется, мы отдавали заказы бесплатно. Там на сайте видно счетчик - так вот он абсолютно реальный, цифры там не от балды.
С уважением,
Харакири
С уважением,
Харакири
Попробуем ответить на все вопросы сразу. Сейчас мы работаем в Ашане в Меге. При этом мы не просто продаем наши суши в Ашане, а готовим их прямо там, в рамках специальной договоренности с магазином. Таким образом, суши там самые свежие. На прилавке вы можете заказать конкретные роллы, или взять уже готовые наборы, которые были сделаны несколько минут назад. Работать в Ашан мы отправляем только самых квалифицированных сушистов, поэтому надеемся, что клиентам придется по душе «Харакири» в новом качестве. Скидки и дисконтные карты в Ашане не действуют, зато вы можете быстро приобрести самые свежие суши от «Харакири»!
Всегда ваши,
Харакири
Всегда ваши,
Харакири
очень жаль что карты не действуют, а по мастер кард можно рассчитаться?
fresh, данная возможность не предусмотрена. Причем сам Ашан не принимает оплату по безналичному расчету. Ну а дисконтные карты не действуют, поскольку это заказы без доставки.
С уважением,
Харакири
С уважением,
Харакири
ТОП 5
1
2
4