На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Первая Фотография во втором сообщении, Ухо&Медведь в полном составе:)
были перед НГ, понравилось! вообще впервые в караоке баре, поэтому и впечатление непривычное...все поют, есть голос или нет - не важно) зато весело!
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 6)
132724
491
Что делать когда на душе плохо, тяжко, как лечит?
6670
35
Астрология, Таро, ясновидение... Ответы на вопросы
477768
1000
Там работает замечательная дама - Олеся Юрьевна. Стоит сходить только на нее посмотреть! Агузарова отдыхает. Раньше она радовала в "ухо и медведе" но потом видимо утомила посетителей и теперь она в Пиплс всем на радость. Носит самые нелепые платья, мнит себя арт директором и отжигает выпимши прямо на работе) 

А это, похоже, особенность массовиков-затейников из караоке. Я вот сам не любитель, но как-то друзья затащили в академовский Барабас - там Яна Невская тоже отжигает на грани адекватности
А ничего так - персонал из "Уха и Медведя" активный, у себя не напелись что ли еще, или у себя уже расслабиться не получается
А ничего так - персонал из "Уха и Медведя" активный, у себя не напелись что ли еще, или у себя уже расслабиться не получается
Наверное это просто широта души такая) Мы раньше ходили специально на эту даму смотреть - то она цветок безумный приколет не туда, то грохнется прямо в зале то еще что-нибудь. 

Друзья! Сейчас во всех барах People's идет акция: вместе с чеком гости получают флаеры на вечер бесплатных песен в караоке! Предложение ограничено, поэтому те, кто поспешит, получат этот великолепный бонус! 

Ок, придем к вам праздновать окончание сессии))
Скажите, будет какая-то программа в субботу?
Супер) вчера мы с друзьяим были последний вечер и он был в караоке пиплсе, нам все понравилось )) спасибо))
Вы прям пугаете - что значит "последний вечер"?
А мы были в пятницу, впечатления такие: