Япона-мама доставка на дом
1510
2
Создаю топик, т.к. у этих умников на сайте (дословно): "Отзывы с неприличным, вздорным, злословным и т.п. содержанием не пройдут модерацию."

Сделал заказ сегодня в 19-00. В 20-00 моя девушка им перезвонила, оказывается нашего заказа нет - перезаказали. Сейчас время 00-50..................
Это как называется-то??????
Самое интересное, только что мы смогли им дозвониться. Ответ: курьер уехал уже давно )))))))))

Интересно, ролы успеют протухнуть пока он приедет?


P.S. с момента первоначального заказа прошло 5 часов. Блюда подано ))))
FM
Продолжаю. Пока заметил как минимум тот же косяк, что и с прошлой доставки.
Уважаемые, я же просил 2 раза - НЕ НАДО КЛАСТЬ ГОРЯЧЕЕ В ОДНУ УПАКОВКУ С ХОЛОДНЫМ. Это же даже ребенку понятно.
FM
Отзывы с неприличным, вздорным, злословным и т.п. содержанием не пройдут модерацию.
Всегда при разработке сайтов ресторанам говорю-если будете удалять негативные отзывы, лучше раздел вообще на сайте не заявлять! Вот мне как пользователю совершенно нафиг не надо читать хвалебные и слощавые отзывы, куда интересней посмотреть, как руководство разруливает негативы... Но многие не вкуривают какая польза от негативных отзывов... и это печально... начиная вот с таких мелочей и приходим к тому что сходить в городе некуда!