Хочу поведать очередную историю посещения Харакири, закончившуюся порчей настроения... Что-то из последних посещений очень часто так получается, причем не из-за качества блюд, а из-за качества ОБСЛУЖИВАНИЯ!
Вчера решили отметить семейный праздник в вашем заведении на Сибиряков, заказал столик на вечер. К качеству блюд претензий нет (за это и ходим к вам, но уже начинаются мысли искать нового "сушиста"), девочка-официантка попалась тоже молодец (я бы сказал лучшая в том ресторане, проверено), все началось когда решили рассчитаться
Принесли счет на 1875р, хотели рассчитаться Визой, но официантка, принеся счет проигнорировала вопрос о возможности оплаты картой и удалилась, не услышав... Не услышала и ладно, положили 2000р. Счет забрала администратор, обратно сдачу принесла официантка. Открыли папку и выпали в осадок - лежат 20р
Проверили чеки - не ошиблись, все правильно, задумались, чтож это за самостоятельные чаевые? Позвали администратора - она, не отходя от нашего столика, через весь зал громко спрашивает офиуиантку - "Зина, здесь 100р были"? Тут мы вообще одурели, т.е. подразумевается, что клиенты могли поесть почти на 2000 и упереть со сдачи 100р Не говоря уже о том, что это просто неприятно, когда с соседних столиков на тебя смотрят, как на потенциального жулика
В общем, официантка отыветила отрицательно и администратор удалилась с нашим счетом. Приносит 100р, говорит извините и разворачивается. Тут я уже совсем не понял, счет 1875, дали 2000, сдача должна быть 125р. Где моя сдача и почему я должен ВЫПРАШИВАТЬ свою же сдачу???
Администратор сказала что у них НЕТ РАЗМЕНА для сдачи и ушла, всем видом выражая свое недовольство, вернулась с кучкой мелочи 4,3р. Причем это я посчитал уже в машине, она ни слова не сказала, что там не хватает опять.. На вопрос, почему у них так заведено, что клиент платит своей мелочью из-за отсутствия размена в кассе предприятия общественного питания, ничего вразумительного не сказала, только то, что у них никогда нет мелочи...
Я не понимаю политику руководства, мне кажется, что для крупного заведения (коим вы являетесь), можно сделать обязанностью ресторана иметь размен и выдавать сдачу в полном объеме, иначе получается что вы ОБМАНЫВАЕТЕ и ОБКРАДЫВАЕТЕ своих клиентов? Тем более, я думаю что репутация стоит намного больше, чем мелкий заработок недобросовестных администраторов на местах, исчисляющийся аж пятью рублями...
Аргументируйте, пожалуйста, свою позицию по этому вопросу...
P/s/ Еще вопрос - карта которая была собой, оказалась неактивированной, хотели зачислить на платиновую карту жены (ее не было с собой, но помнили номер), нам ответили что только по предъявлению так можно сделать. В иотге ничего не начислили.
P/s/s Знаете, когда личные приятные события портятся подобным обслуживанием в посещаемых ресторанах, то пропадает желание посещать эти заведения. Я думаю, что в нашем личном списке ваша сеть пропадет, после следующего подобного случая. Что бы мне за мои же деньги портили настроение - увольте...
Вчера решили отметить семейный праздник в вашем заведении на Сибиряков, заказал столик на вечер. К качеству блюд претензий нет (за это и ходим к вам, но уже начинаются мысли искать нового "сушиста"), девочка-официантка попалась тоже молодец (я бы сказал лучшая в том ресторане, проверено), все началось когда решили рассчитаться
Принесли счет на 1875р, хотели рассчитаться Визой, но официантка, принеся счет проигнорировала вопрос о возможности оплаты картой и удалилась, не услышав... Не услышала и ладно, положили 2000р. Счет забрала администратор, обратно сдачу принесла официантка. Открыли папку и выпали в осадок - лежат 20р
Проверили чеки - не ошиблись, все правильно, задумались, чтож это за самостоятельные чаевые? Позвали администратора - она, не отходя от нашего столика, через весь зал громко спрашивает офиуиантку - "Зина, здесь 100р были"? Тут мы вообще одурели, т.е. подразумевается, что клиенты могли поесть почти на 2000 и упереть со сдачи 100р Не говоря уже о том, что это просто неприятно, когда с соседних столиков на тебя смотрят, как на потенциального жулика
В общем, официантка отыветила отрицательно и администратор удалилась с нашим счетом. Приносит 100р, говорит извините и разворачивается. Тут я уже совсем не понял, счет 1875, дали 2000, сдача должна быть 125р. Где моя сдача и почему я должен ВЫПРАШИВАТЬ свою же сдачу???
Администратор сказала что у них НЕТ РАЗМЕНА для сдачи и ушла, всем видом выражая свое недовольство, вернулась с кучкой мелочи 4,3р. Причем это я посчитал уже в машине, она ни слова не сказала, что там не хватает опять.. На вопрос, почему у них так заведено, что клиент платит своей мелочью из-за отсутствия размена в кассе предприятия общественного питания, ничего вразумительного не сказала, только то, что у них никогда нет мелочи...
Я не понимаю политику руководства, мне кажется, что для крупного заведения (коим вы являетесь), можно сделать обязанностью ресторана иметь размен и выдавать сдачу в полном объеме, иначе получается что вы ОБМАНЫВАЕТЕ и ОБКРАДЫВАЕТЕ своих клиентов? Тем более, я думаю что репутация стоит намного больше, чем мелкий заработок недобросовестных администраторов на местах, исчисляющийся аж пятью рублями...
Аргументируйте, пожалуйста, свою позицию по этому вопросу...
P/s/ Еще вопрос - карта которая была собой, оказалась неактивированной, хотели зачислить на платиновую карту жены (ее не было с собой, но помнили номер), нам ответили что только по предъявлению так можно сделать. В иотге ничего не начислили.
P/s/s Знаете, когда личные приятные события портятся подобным обслуживанием в посещаемых ресторанах, то пропадает желание посещать эти заведения. Я думаю, что в нашем личном списке ваша сеть пропадет, после следующего подобного случая. Что бы мне за мои же деньги портили настроение - увольте...
sabs, приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Написали Вам в личку для выяснения подробностей по данному случаю.
С уважением,
Харакири
С уважением,
Харакири
Андрей_Саныч
veteran
как получить вашу карту?были у Вас, давно правла,но про карты нам неговорили ничего!.....иногда заказываем надом....
ХАРАКИРИ
activist
Андрей_Саныч, для этого нужно сделать единоразовый заказ с доставкой или в ресторане на сумму от 2 тыс. рублей (кроме заказов из ресторана на вынос).
С уважением,
Харакири
С уважением,
Харакири
Андрей_Саныч
veteran
п.9
спасибо....кое как разобрался на сайтеа при доставке "надом"....может доставщик привезти ее?
спасибо....кое как разобрался на сайтеа при доставке "надом"....может доставщик привезти ее?
Не много ли шума из-за 125 рублей при счете в 2 000?
Я почему то предполагаю, что вы и так планировали оставить им на чай, ну забрали они его себе принудительно :o:) Не красиво конечно, но особого повода для истерик я не вижу. Еще и на форуме написать. Скупердяйством попахивает :)
p.s. Плохое качество еды, вызывающе плохое обслуживание, обман со счетом - это на мой взгляд достойные поводы для скандала, я так не поступаю, но хотя бы понимаю людей, которые из-за этого митингуют. А тут
Я почему то предполагаю, что вы и так планировали оставить им на чай, ну забрали они его себе принудительно :o:) Не красиво конечно, но особого повода для истерик я не вижу. Еще и на форуме написать. Скупердяйством попахивает :)
p.s. Плохое качество еды, вызывающе плохое обслуживание, обман со счетом - это на мой взгляд достойные поводы для скандала, я так не поступаю, но хотя бы понимаю людей, которые из-за этого митингуют. А тут
Сейчас читают
Производственный бизнес. ч.3
38536
179
Месть в межполовых отношениях
38293
330
Попова 11\1. Бердск (Прибрежный)
17399
63
п.9
Даже не буду ничего комментировать, кроме того, что вы, видимо, читаете между строк и по диагонали
Даже не буду ничего комментировать, кроме того, что вы, видимо, читаете между строк и по диагонали
А какой вообще ассортимент в Ашане? Вчера специально в 21-00 приехал в Ашан купить суши. И оказался, как бы сказать... у разбитого корыта, на котором сиротливо приютился лишь засохший имбирь...
Новерное спрос хороший, а к Вашему приходу, уже было все с*едено!
Уважаемый Харакири Ночь пожирателей суши еще актуальна..... Если *ДА*, то до какого времяни
собираемся в суши опять на ночь, все оч нравится
знаю что записываться нужно недели за 2, места разбирают быстро, я так понял что акция бессрочная
ХАРАКИРИ
activist
Андрей_Саныч, конечно! Если Вы заказываете домой - карта будет в пакете с ролами.
С уважением,
Харакири
С уважением,
Харакири
demien, в Ашане в данный момент мы предлагаем ассортимент только из холодных ролов. Например, в ассортименте есть калифорния, киото, унаги де люкс, токи, чикен ролл (всего 14 позиций) и еще 2 нигири-суши: сяке и унаги.
alby, ночь пожирателей пока идет и заканчиваться не планирует!
С уважением,
Харакири
С уважением,
Харакири
Извините за назойливостьА по каким дням???И места проведения???
alby, ничего страшного, рады ответить Вам! Ночь пожирателей проходит в ресторане на Маркса по пятницам и субботам.
С уважением,
Харакири
С уважением,
Харакири
звонила туда недавно, в Танцуки только безлимитное спиртное по вторникам
Chikenburger
activist
вчера в ашане в пол девятого решили взять роллов, там полнейшая неразбериха, нормальной очереди нет, не понятно кто заказ примет и вообще тебе отдадут твой заказ или кому-нить кто ближе стоять будет. Соус закончился, на 4 набора дали всего 1 соус (сказали последний), 2 имбиря (вообще сказали что на 2 набора у них положено 1 соус, это правда?) Надеюсь в ближайшие дни все наладится
заказывали в пятницу, привезли все во-время, все как всегда отменное!!!! спасибо!!!!
правда в одной из порций сяке сандо кунжут был с плесенью (по крайней мере ее вкус был точно)
но все равно все было как всегда очень вкусно!!!
правда в одной из порций сяке сандо кунжут был с плесенью (по крайней мере ее вкус был точно)
но все равно все было как всегда очень вкусно!!!
вообще у Харакири редко бывает что то не в порядке
Zolotko, Вы точно заказывали в Харакири? Просто ролы по технологии приготовления не могут быть с плесенью, мы никогда не готовим блюда заранее (кроме напитков и чизкейков). Вы не могли бы уточнить дату и номер заказа в личку? Заранее большое спасибо!
С уважением,
Харакири
С уважением,
Харакири
А какой вообще ассортимент в Ашане? Вчера специально в 21-00 приехал в Ашан купить суши. И оказался, как бы сказать... у разбитого корыта, на котором сиротливо приютился лишь засохший имбирь...Ребят, вы издеваетесь что ле? Я специально в Ашан второй раз приехал лишь для того, что бы прикупить ваши суши. На этот раз в 19-30. И снова та же история. Нет слов, рашен сервис. Мадам в костюме харакири на мою просьбу сварганить что нибудь, посоветовала "прийти завтра". Жирный минус вам за это - с занесением в грудную клетку.
конечно точно, я больше нигде роллы не ем, только у вас
может там и не было плесени но семена кунжута точно со вкусом ее были, такое первый раз это мой любимый ролл, постоянно заказываем его
и все равно сегодня снова закажем по вашей акции
может там и не было плесени но семена кунжута точно со вкусом ее были, такое первый раз это мой любимый ролл, постоянно заказываем его
и все равно сегодня снова закажем по вашей акции
Сегодня заехали отобедать в ресторан на Горской...... Хостес Марина, чуть нас за шкирку не вывела назад, мотивируя тем, что до 17.00 только можно посидеть......Мы сидеть то и не собирались, просто пообедать и уйти...Да и время было всего 16.00!Хочу заметить-Марина, всегда с недовольным видом!!!!!Доплачивайте ей что ли....чтобы мину такую не корчила!
Zolotko
Солнышко лучистое
что происходит??????? сайт заблокирован а телефоны все время заняты??????????
Zolotko
Солнышко лучистое
что же это за новости такие, что заказы на кольцово не принимают я целый день ждала, истекала слюной, думала будет вкуснейший ужин.... а тут...заказы не принимаем....как же вы меня расстроили даже не представляете как
зы- днем было к стати не дазвониться и сайт не работал, чтобы сделать заказ ч\з интернет
зы- днем было к стати не дазвониться и сайт не работал, чтобы сделать заказ ч\з интернет
Spaceadmin
activist
Я заказал, теперь опаздываютТак что нахаляву поем!
Zolotko
Солнышко лучистое
повезло вам я мы сегодня без суши только зря целый день голодала
сайт не работал, с трудом дозвонились...и предложили нам подождать доставку на ближайшее время аж через 3 часа 20 минут...конечно же ждать не захотелось...расстроились(((
Spaceadmin
activist
кстати доставили с опозданием и ЗА БАБКИ!!!???? мотивируя что сегодня акция рол маями в подарок, я с доставщиком спорить не стал, о прошу прокомментировать оф представителя Харакири. Номер заказа 2212
Zolotko, Alby, вам хамят, привозят роллы с плесенью, отказываются везти, выставляют из заведения, но вы все равно продолжаете нахваливать харакири - напоминаете собак, которых пнешь, а они все равно к хозяину ластятся. Можно разве терпеть такое отношение?
ну дык а вам то какое дело... вроде про саму плесень не писали, про запах плесени писали, видели по "Дискавери" программка "Выжить любой ценой" шибко мне нравится, там главный герой еще не то за обе щеки уплетает и тож нахваливает
MilkyCat
veteran
Прекрасная акция а Ашане. Заказываешь набор, второй в подарок)) Радуют меня.
ну так нет пока лучше них (ИМХО!) в городе, вот и остаемся верныминесмотря на небольшие недочеты
Прекрасная акция а Ашане. Заказываешь набор, второй в подарок)) Радуют меня.Насколько я понимаю, нужно уволиться с работы или пойти в отпуск, что бы в Ашане что нибудь досталось от харакири. В обеденный перерыв мне до Ашана ох как далеко.
Заказывали 2 раза, все достается.
Вчера утром заказали, вечером забрали, все вежливые, все прекрасно.
Вчера утром заказали, вечером забрали, все вежливые, все прекрасно.
Вы маленько поосторожней на поворотах...
Spaceadmin
activist
Да чё тут говорить, харакири это лучшие суши имхо, но я хочу чтобы мне по вчерашнему дали ответ!
fresh
old hamster
это только при заказе от 1000 р в подарок майами ролл только 14 февраля было?
Spaceadmin
activist
хз. Сайт не работает, так что инфа только по телефону
ХАРАКИРИ
activist
Spaceadmin, спасибо Вам за приятные слова в наш адрес. А теперь прокомментируем по поводу вчерашней ситуации. По правилам нашей акции, которые опубликованы на сайте poisk.xarakiri.ru
1.3.
Примечание: в связи со значительным увеличением количества заказов в праздничные дни, Рекламная акция не действует в следующие дни: 31.12.2010г., 14.02.2011г., 22 и 23.02.2011г.
Поэтому Вы уж простите нас, если курьер как-то неправильно выразился, но таковы правила акции.
С уважением,
Харакири
1.3.
Примечание: в связи со значительным увеличением количества заказов в праздничные дни, Рекламная акция не действует в следующие дни: 31.12.2010г., 14.02.2011г., 22 и 23.02.2011г.
Поэтому Вы уж простите нас, если курьер как-то неправильно выразился, но таковы правила акции.
С уважением,
Харакири
Spaceadmin
activist
Спасибо за ответ! Харакири лучшие! и это не сарказм, и не кавычки
ТОП 5
1
2
3
4