ХАРАКИРИ
ок, спасибо за разъяснения))
ХАРАКИРИ
Хочу поведать очередную историю посещения Харакири, закончившуюся порчей настроения... Что-то из последних посещений очень часто так получается, причем не из-за качества блюд, а из-за качества ОБСЛУЖИВАНИЯ! :спок:
Вчера решили отметить семейный праздник в вашем заведении на Сибиряков, заказал столик на вечер. К качеству блюд претензий нет (за это и ходим к вам, но уже начинаются мысли искать нового "сушиста"), девочка-официантка попалась тоже молодец (я бы сказал лучшая в том ресторане, проверено), все началось когда решили рассчитаться :безум:
Принесли счет на 1875р, хотели рассчитаться Визой, но официантка, принеся счет проигнорировала вопрос о возможности оплаты картой и удалилась, не услышав... Не услышала и ладно, положили 2000р. Счет забрала администратор, обратно сдачу принесла официантка. Открыли папку и выпали в осадок - лежат 20р :шок:
Проверили чеки - не ошиблись, все правильно, задумались, чтож это за самостоятельные чаевые? :umnik: Позвали администратора - она, не отходя от нашего столика, через весь зал громко спрашивает офиуиантку - "Зина, здесь 100р были"? Тут мы вообще одурели, т.е. подразумевается, что клиенты могли поесть почти на 2000 и упереть со сдачи 100р :шок: :шок: :шок: Не говоря уже о том, что это просто неприятно, когда с соседних столиков на тебя смотрят, как на потенциального жулика :безум:
В общем, официантка отыветила отрицательно и администратор удалилась с нашим счетом. Приносит 100р, говорит извините и разворачивается. Тут я уже совсем не понял, счет 1875, дали 2000, сдача должна быть 125р. Где моя сдача и почему я должен ВЫПРАШИВАТЬ свою же сдачу??? :спок:
Администратор сказала что у них НЕТ РАЗМЕНА для сдачи и ушла, всем видом выражая свое недовольство, вернулась с кучкой мелочи 4,3р. Причем это я посчитал уже в машине, она ни слова не сказала, что там не хватает опять.. На вопрос, почему у них так заведено, что клиент платит своей мелочью из-за отсутствия размена в кассе предприятия общественного питания, ничего вразумительного не сказала, только то, что у них никогда нет мелочи...
Я не понимаю политику руководства, мне кажется, что для крупного заведения (коим вы являетесь), можно сделать обязанностью ресторана иметь размен и выдавать сдачу в полном объеме, иначе получается что вы ОБМАНЫВАЕТЕ и ОБКРАДЫВАЕТЕ своих клиентов? Тем более, я думаю что репутация стоит намного больше, чем мелкий заработок недобросовестных администраторов на местах, исчисляющийся аж пятью рублями... :безум:
Аргументируйте, пожалуйста, свою позицию по этому вопросу... :спок:


P/s/ Еще вопрос - карта которая была собой, оказалась неактивированной, хотели зачислить на платиновую карту жены (ее не было с собой, но помнили номер), нам ответили что только по предъявлению так можно сделать. В иотге ничего не начислили.

P/s/s Знаете, когда личные приятные события портятся подобным обслуживанием в посещаемых ресторанах, то пропадает желание посещать эти заведения. Я думаю, что в нашем личном списке ваша сеть пропадет, после следующего подобного случая. Что бы мне за мои же деньги портили настроение - увольте... :beee:
sabs
sabs, приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Написали Вам в личку для выяснения подробностей по данному случаю.

С уважением,
Харакири
как получить вашу карту?были у Вас, давно правла,но про карты нам неговорили ничего!.....иногда заказываем надом....:смущ:
Андрей_Саныч
Андрей_Саныч, для этого нужно сделать единоразовый заказ с доставкой или в ресторане на сумму от 2 тыс. рублей (кроме заказов из ресторана на вынос).

С уважением,
Харакири
ХАРАКИРИ
п.9

спасибо....кое как разобрался на сайте:смущ:а при доставке "надом"....может доставщик привезти ее?:смущ:
sabs
Не много ли шума из-за 125 рублей при счете в 2 000?
Я почему то предполагаю, что вы и так планировали оставить им на чай, ну забрали они его себе принудительно :o:) Не красиво конечно, но особого повода для истерик я не вижу. Еще и на форуме написать. Скупердяйством попахивает :спок::)
p.s. Плохое качество еды, вызывающе плохое обслуживание, обман со счетом - это на мой взгляд достойные поводы для скандала, я так не поступаю, но хотя бы понимаю людей, которые из-за этого митингуют. А тут :dnknow:
Alex_fk
п.9

Даже не буду ничего комментировать, кроме того, что вы, видимо, читаете между строк и по диагонали :спок:
ХАРАКИРИ
А какой вообще ассортимент в Ашане? Вчера специально в 21-00 приехал в Ашан купить суши. И оказался, как бы сказать... у разбитого корыта, на котором сиротливо приютился лишь засохший имбирь... :спок:
demien
Новерное спрос хороший, а к Вашему приходу, уже было все с*едено! :nom:
ХАРАКИРИ
Уважаемый Харакири :appl:Ночь пожирателей суши еще актуальна..... :nom:Если *ДА*, то до какого времяни :appl:
Alby
собираемся в суши опять на ночь, все оч нравится :nom:
fresh
До какого акция будет?:хехе:
Alby
знаю что записываться нужно недели за 2, места разбирают быстро, я так понял что акция бессрочная
Alex_fk
Очень стремный пост у Вас.
Андрей_Саныч
Андрей_Саныч, конечно! Если Вы заказываете домой - карта будет в пакете с ролами.

С уважением,
Харакири
demien
demien, в Ашане в данный момент мы предлагаем ассортимент только из холодных ролов. Например, в ассортименте есть калифорния, киото, унаги де люкс, токи, чикен ролл (всего 14 позиций) и еще 2 нигири-суши: сяке и унаги.
Alby
alby, ночь пожирателей пока идет и заканчиваться не планирует! :nom:

С уважением,
Харакири
ХАРАКИРИ
Извините за назойливость:смущ:А по каким дням???И места проведения???
Alby
alby, ничего страшного, рады ответить Вам! Ночь пожирателей проходит в ресторане на Маркса по пятницам и субботам.

С уважением,
Харакири
Alby
звонила туда недавно, в Танцуки только безлимитное спиртное по вторникам :biggrin:
nyanechka
М-да....жаль:хммм:
Анна Каренина
вчера в ашане в пол девятого решили взять роллов, там полнейшая неразбериха, нормальной очереди нет, не понятно кто заказ примет и вообще тебе отдадут твой заказ или кому-нить кто ближе стоять будет. Соус закончился, на 4 набора дали всего 1 соус (сказали последний), 2 имбиря (вообще сказали что на 2 набора у них положено 1 соус, это правда?) Надеюсь в ближайшие дни все наладится :beee:
ХАРАКИРИ
заказывали в пятницу, привезли все во-время, все как всегда отменное!!!! спасибо!!!! :бебе::respect:
правда в одной из порций сяке сандо кунжут был с плесенью (по крайней мере ее вкус был точно:хммм:)
но все равно все было как всегда очень вкусно!!! :nom:
Zolotko
вообще у Харакири редко бывает что то не в порядке:улыб:
Zolotko
Zolotko, Вы точно заказывали в Харакири? Просто ролы по технологии приготовления не могут быть с плесенью, мы никогда не готовим блюда заранее (кроме напитков и чизкейков). Вы не могли бы уточнить дату и номер заказа в личку? Заранее большое спасибо!

С уважением,
Харакири
demien
А какой вообще ассортимент в Ашане? Вчера специально в 21-00 приехал в Ашан купить суши. И оказался, как бы сказать... у разбитого корыта, на котором сиротливо приютился лишь засохший имбирь... :спок:
Ребят, вы издеваетесь что ле? Я специально в Ашан второй раз приехал лишь для того, что бы прикупить ваши суши. На этот раз в 19-30. И снова та же история. Нет слов, рашен сервис. Мадам в костюме харакири на мою просьбу сварганить что нибудь, посоветовала "прийти завтра". Жирный минус вам за это - с занесением в грудную клетку. :ухмылка:
ХАРАКИРИ
:biggrin: конечно точно, я больше нигде роллы не ем, только у вас :бебе:
может там и не было плесени но семена кунжута точно со вкусом ее были, такое первый раз :not_i: это мой любимый ролл, постоянно заказываем его :not_i:
и все равно сегодня снова закажем по вашей акции :бебе:
ХАРАКИРИ
Сегодня заехали отобедать в ресторан на Горской...... :nom: Хостес Марина, чуть нас за шкирку не вывела назад, мотивируя тем, что до 17.00 только можно посидеть......Мы сидеть то и не собирались, просто пообедать и уйти...Да и время было всего 16.00!Хочу заметить-Марина, всегда с недовольным видом!!!!!Доплачивайте ей что ли....чтобы мину такую не корчила! :спок:
Анна Каренина
что происходит??????? сайт заблокирован а телефоны все время заняты??????????
Анна Каренина
что же это за новости такие, что заказы на кольцово не принимают :хммм:я целый день ждала, истекала слюной, думала будет вкуснейший ужин.... а тут...заказы не принимаем....как же вы меня расстроили даже не представляете как :хммм:
зы- днем было к стати не дазвониться и сайт не работал, чтобы сделать заказ ч\з интернет :хммм:
Zolotko
Я заказал, теперь опаздывают:улыб:Так что нахаляву поем! :спок:
Spaceadmin
повезло вам :хммм:я мы сегодня без суши :хммм:только зря целый день голодала :хммм:
Zolotko
сайт не работал, с трудом дозвонились...и предложили нам подождать доставку на ближайшее время аж через 3 часа 20 минут...конечно же ждать не захотелось...расстроились(((
Джемма
кстати доставили с опозданием и ЗА БАБКИ!!!???? мотивируя что сегодня акция рол маями в подарок, я с доставщиком спорить не стал, о прошу прокомментировать оф представителя Харакири. Номер заказа 2212
Zolotko
Zolotko, Alby, вам хамят, привозят роллы с плесенью, отказываются везти, выставляют из заведения, но вы все равно продолжаете нахваливать харакири - напоминаете собак, которых пнешь, а они все равно к хозяину ластятся. Можно разве терпеть такое отношение? :безум:
nyanechka
ну дык а вам то какое дело... вроде про саму плесень не писали, про запах плесени писали, видели по "Дискавери" программка "Выжить любой ценой" шибко мне нравится, там главный герой еще не то за обе щеки уплетает и тож нахваливает:бебе:
Анна Каренина
Прекрасная акция а Ашане. Заказываешь набор, второй в подарок)) Радуют меня.
nyanechka
ну так нет пока лучше них (ИМХО!) в городе, вот и остаемся верными:бебе:несмотря на небольшие недочеты :улыб:
MilkyCat
Прекрасная акция а Ашане. Заказываешь набор, второй в подарок)) Радуют меня.
Насколько я понимаю, нужно уволиться с работы или пойти в отпуск, что бы в Ашане что нибудь досталось от харакири. В обеденный перерыв мне до Ашана ох как далеко. :ухмылка:
demien
Заказывали 2 раза, все достается.
Вчера утром заказали, вечером забрали, все вежливые, все прекрасно.
nyanechka
Вы маленько поосторожней на поворотах... :злорадство:
MilkyCat
Да чё тут говорить, харакири это лучшие суши имхо, но я хочу чтобы мне по вчерашнему дали ответ!
Spaceadmin
это только при заказе от 1000 р в подарок майами ролл только 14 февраля было?
fresh
хз. Сайт не работает, так что инфа только по телефону
Spaceadmin
Spaceadmin, спасибо Вам за приятные слова в наш адрес. А теперь прокомментируем по поводу вчерашней ситуации. По правилам нашей акции, которые опубликованы на сайте poisk.xarakiri.ru
1.3.
Примечание: в связи со значительным увеличением количества заказов в праздничные дни, Рекламная акция не действует в следующие дни: 31.12.2010г., 14.02.2011г., 22 и 23.02.2011г.

Поэтому Вы уж простите нас, если курьер как-то неправильно выразился, но таковы правила акции.

С уважением,
Харакири
Spaceadmin
а сайт вообще будет работать?
fresh
Спасибо за ответ! Харакири лучшие! и это не сарказм, и не кавычки :спок: