Мосяндра
И хочется добавить про "попросите убрать", на знаки девушка не реагировала и даже в редкие моменты принесения соуса и блюда уносилась не обращая внимания что мы начинаем обращение.
P.S. Готова рассмотреть варианты удаления "бревна" у себя, но больно уж "соринки" не мелковаты, в СТ на Ленина есть прекрасная официантка, от общения к которой никогда у меня не возникало негативных эмоций, но в последнее время мы на нее не попадали и каждый раз нам доставалась...другая девушка, вот видимо и накопилось.
Annamaliya87
конкретно попросить убрать нужно только в том случае, когда есть тарелка с остатками еды - вроде и не пустая, но и есть не будут. Все.
НП официант может быть любым "тормозом" - не рассказать про существующие акции, новинки в меню, забыть состав блюда, но мусор на столе!!!!! :шок: -
ужик
Вот и я о том же самом говорю! :appl:
Не являюсь я очень придирчивым посетителем-потребителем, на многое готова закрыть глаза или даже не заметить, но явный мусор терпеть весь вечер на своем столе я не в состоянии.
Annamaliya87
Мне сообщили, что с вами созвонились и нам удалось загладить свою вину. Я очень рад, надеюсь подобных инцидентов не повторится.

За официанта-стажера извините, пожалуйста :улыб:
Суши_Терра
Простите, что ответ менее оперативный чем негативный отзыв, не было подходящего времени и настроения. Да в субботу мы сходили. Спасибо большое девушке администратору и нашей официантке Милане, в этот вечер вниманием и заботой нас не обделили, все было быстро, вкусно и с улыбкой! Всегда бы так... (мечты-мечты :o). И конечно Вам Спасибо за реагирование! :flowers:
Уважаемые форумчане!

Свежие новости:

Первое и самое актуальное! Замена набора Хитов десятилетия вызвала небывалый ажиотаж, мы получили столько отзывов на эту тему, что еле успевали отвечать. Вы убедили нас, друзья, Хит Light изменился: Калифорнию Light заменили на Калифорнию маки, а цена прежняя - всего 120 рублей! =)

Мы уже писали о новом Китайском меню, теперь появились еще новинки: встречайте расширенное меню Ланчей и Бенто-ланчей. Например, «Китайский» салат (65 рублей), «Пене с курицей и грибами» (115 рублей) и другие 6 вкусных блюд.

Ну и немного о нашем сайте =) Специально для наших новых клиентов мы улучшили страницу "Специальные предложения", теперь все выгоды клиентов Суши Терра можно понять и почувствовать за 5 минут!

Все подробности на сайте
Реклама в топике запрещена, поэтому ссылку не выкладываем, вышлю в ЛС всем желающим))
На сегодня это все, спасибо, что вы с нами!
Ваша Суши Терра
Суши_Терра
вот уж сколько раз говорили вам про скорость обслуживания на БЛ- ничего не меняется :шок:
Пришли сегодня пообедать компанией из 3х человек с 13 до 14.
Заказали, время 30 минут, 40, 45 - мы уже вызываем официантку, чтоб поспешила..
время 50 минут
В 50 минут моим спутникам вынесли салаты без вилок!
Ждем дальше. В 53 минуты управляющая принесла им приборы. Я уже злая. Говорю- где мой обед?
В 55 минут прибегает официантка с кучей блюд- моего заказа нет и она пошла по залу искать чья это еда
В итоге я встала и ушла.
Пришлось на ходу выпить купленный по дороге йогурт. Испорченное настроение и боль в желудке. Спасибо вам, Суши Терра за обед! :dry:
Больше я в это заведение даже под прицелом не зайду! :tantrum:
Здравствуйте, то что вы описали - действительно вопиющий случай. Мы обязательно установим виновником и они понесут заслуженное наказание.
Я приношу вам искренние извинения, сообщите. пожалуйста, в личном сообщении, в какой Суши Терре произошел этот инцидент и ваши контактные данные.
Суши_Терра
а у меня вопрос :umnik:
сегодня слышала рекламу вашего предприятия про "калифорния+филадельфия за 120 руб." - за счет чего такая цена?
Качество обслуживание в Суши Терре в Ауре просто ужасает. В прошлый раз нам сказали при заказе, что мясную похлебку еще не сварили (приходили около 12), хотя при подаче меню официантка ее называла среди супов. Сегодня, когда принесли меню, я специально спросила, точно ли есть это блюдо, т.к хочется все-таки его попробовать. Мне сказали, что да, конечно. Принимает официантка заказ (через 3 минуты) и с милой улыбкой сообщает, что похлебка закончилась! :шок: Было ощущение, что она издевается. И даже не извинилась.
Manik44
Опишите, пожалуйста, официантку, которая вас обслуживала и пришлите ваши контактные данные в ЛС, чтобы мы могли с вами связаться и сообщить результат проделанной работы.
Заранее спасибо!
Ваше личное сообщение получили, и информацию, которую вы сообщили, приняли. Спасибо вам большое за отзыв
Передаю вам слова управляющего:
Мы искренне приносим Вам извинения за предоставленные неудобства.
Соблюдение стандартов обслуживания гостей – одна из приоритетных задач в нашей работе, в том числе выполнение временного стандарта отдачи блюд, согласно предоставленной информации. К сожалению, мы не всегда можем учитывать человеческий фактор, и предвидеть сбои в работе персонала.
Обещаю, что мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем возможные меры, для исключения подобных инцидентов в будущем:улыб:
Недавно потеряла кошелек с кучей карточек скидочных, в т.ч. и с Вашей. Скажите, мне ее могут восстановить?
Простите, что долго не отвечал, по невнимательности случайно пропустил ваш пост.
Чтобы восстановить карточку, необходимо посетить любое наше заведение и заполнить анкету на восстановление карты. Обращайтесь к менеджеру смены)
Суши_Терра
На прошлой неделе была в СТ на Калинина. скорость и обслуживание :respect:
НО: в меню не обнаружила Хиты десятилетия (их уже нет??) и никаких акций (было что-то вроде 8 роллов по цене 4-х). :хммм:
Да, теперь вместо Хитов Десятилетия набор Хит Light - он есть в меню доставки, смотрите наш сайт;)
И спасибо за отзыв!
Были вчера в новой тере в Сан Сити, центр конечно классный))) Ну и терра не подкачали, спасибо))
Artemium
Друзья
Нам важно знать, как вы оцениваете нашу работу, каждый доставленный заказ.
Поэтому мы запустили систему оценки каждого заказа!
Поставьте нам оценку и получите вознаграждение - 1 монетку катори за 1 оценку.
За катори вы сможете приобрести эксклюзивные Эпические роллы.

С уважением, Суши Терра:улыб:
нарушение п.9

вот к стати про катори, сделал заказ более 1000 руб.
и вот такая вещь...
"При заказе от 1000 рублей - ролл «Птичье молоко» в подарок За каждые 100 рублей заказа - 1 монетка «Катори»"
ВОТ ТОЛЬКО НЕ ПОНЯТНО.
Ранее заказы у меня были маленькие, вернее на меньшую сумму. всегда получал катори. При моем заказе более 1000 рублей мне навязали рол птичье молоко...я вообще не ем сладкого...на шоколад аллергия....думал, что кроме этих ""конфет птичка" будут катори.., которых позднее не получил...Зачем это сделано и почему нет выбора!!??
небольшой, но это осадок...

и, если уж интересны минусы, которые вы желаете изменить, то перечислю, что встречалось при моих заказах:
в 1 раз, мой первый заказ. - привезли суши, у которых был разварен рис... супы были не подписаны и очень сложно в супах открывается крышка...может конечно это у меня так..но и мои коллеги сталкиваются с такой проблемой.
2 заказ. Я работаю по адресу Пл.Труда, по непонятным причинам, ваш доставщик или менеджеры по приему заявок отправили заказ на ТРУДОВУЮ!!! это центр, а мне нужно в Ленинский район. но ладно это тема была замята бесплатной доставкой...НО...все уже было холодное и помято...есть очень хотелось, принял то, что привезли...
ОСТАЛЬНЫЕ заказы...пишу всегда на 3..на 4...на 5 персон...почему разные ролы складывают в одну тару ВООБЩЕ НЕ ПОЙМУ... постоянно приходится перекладывать...ну и про не подписанные закрытые контейнеры повторяюсь еще раз...это очень не удобно.
Простите, что долго не отвечал, по невнимательности случайно пропустил ваш пост.
Чтобы восстановить карточку, необходимо посетить любое наше заведение и заполнить анкету на восстановление карты. Обращайтесь к менеджеру смены)
хм...зачем создавать топик...и невнимательно его просматривать? это вы зря написали....
значит безответственно подошли к этому вопросу, что толкает на мысль, что и с предложениями, нашими просьбами и прочим вы так же отнесетесь...ой, не видел, не читал, а значит пусть все останется как есть....
Немного нетандартный и не по теме пост уж простите )

Оставим сейчас в стороне кач-во сервиса и пищи в СТ, хотелось бы выразить восхищение конкретно Вами :respect:

Тут столько каках валится на как на СТ в общем, так и на Вас в частности, а Вы с неизменной выдержкой, "улыбкой" спокойно и по мере возможностей содержательно отвечаете, без негатива, без раздражения... Либо у вас от природы стальные нервы, либо Вы супер профессионал!
Думаю что СТ очень повезло с таким сотрудником, и примите, пожалуйста, мой искренний респект! :respect:
dubchik
нарушение п.9

такая работа у человека... не завидую....
но для того и топик создан...

если про мое сообщение, дак я не с негативом, а с советом...просто очень такое не приятно видеть...люди тут пишут. а читают не внимательно... можно было написать, что очень большая загруженность или уже начал работу по исправлению вышеуказанных отрицательных моментов СТ ))):миг:
Евгений120
нене, ваш пост ни при чем )
В топике просто ну ОЧЕНЬ много негатива, и мой вклад в это тоже имеется )
Люди как раз и должны писать то что думают:улыб:
Суши_Терра
В субботу были первый раз на летнике в Версале, все понравилось, огромное спасибо официантке Дарье. Просидели всю ночь, укрывшись в плед. Но где-то часа в 2 про нас забыли, пришлось заказ ждать с часок. А в остальном понравилось. :flowers:
Евгений, здравствуйте

Вы оставили крайне полезный пост для нас, спасибо вам за это. Я всегда намерен разобраться в проблемах наших гостей, для этого ответьте, пожалуйста на пару вопросов:
- Вы сказали, что вам навязали ролл "Птичье молоко", можно подробности? Я так понимаю, вы пояснили оператору, что не хотите этот подарок, но оператор настаивал? Или несмотря на вашу просьбу, ролл вам все-таки привезли?
- По поводу катори. Наша система несовершенна, я признаю это. Бывают случаю, когда пользователи не получают катори - поэтому по всем вопросам мы просим вас обращаться в службу технической поддержки, e-mail вы можете найти в вашем личном кабинете. Это на будущее:улыб:Сейчас, пожалуйста, сообщите номер заказа, за который не получили катори - в ближайшее время начислим.
- Что касается минусов по заказам: 1 - досадное недоразумение, готовы разобраться, только скажите номер заказа! 2 - все иногда ошибаются, я думаю, что нам удалось загладить свою ошибку. Что касается заказов на разное количество персон - как раз сейчас мы разрабатываем функционал, который позволит указывать такие данные в удобной для вас форме и оптимизирует работу упаковщиков. В общем скоро эта проблема будет решена =)

За тот ваш пост, что я пропустил, я уже извинился, впредь постараюсь быть внимательнее.
dubchik
Благодарю вас за личный комплимент:улыб:

На самом деле, когда мне передали этот топик, я понимал, что тут будут и негативные отзывы и проблемы, которые нужно решать. Так что я был к этому готов)
Спасибо большое за добрый отзыв:улыб:Может не забыли, а просто не хотели тревожить?
Про навязывание.
Может не так выразился, просто сразу не пришли катори (к стати они уже появились) и поэтому решил, что есть 2 варианта либо рол птичье молоко либо катори. Лишь поэтому подумал, что мне не предложили катори...Сейчас все в порядке с этим.
Хотя. Лучше всего Вам сделать альтернативу данному подарку, не все едят сладкое, некоторым крайне противопоказано. Нужно что-то еще на выбор. а то вроде и бонус в виде подарка...а скушать его не сможешь...это так как предложение :миг:

еще предложение по сайту: было бы удобно присутствие сервиса как "поиск" просто у вас вкусностей много, а люди чаще заказывают уже известные блюда, названия которых они уже знают и приходится несколько страниц просмотреть, если не помнишь на какой это было и это немного неудобно.

ну если что еще надумаю, вам напишу....надеюсь лишь, на то что это на пользу будет ))
Спасибо за предложение, Евгений
Сайт мы постоянно развиваем, это видно нашим клиентам, так что ваше предложение, возможно, в будущем реализуем: я отправлю его руководству:улыб:
Я рад, что удалось разобраться с вопросом по катори))
И снова, здравствуйте!
эх...и очередное недовольство... :зло:
это уже просто не стерпеть....
СКОЛЬКО можно косячить!!??? :зло: :зло: :зло:
Сделал заказ на пятницу, то есть на сегодня. Заказывал вчера.
Сумма более 2000 руб. Полагается скидочная карта, которую я наверное выброшу за не имением смысла ее иметь...по скольку желания иметь с СТ дело не осталось...!!!!
Привезли, смотрю в чек и моему удивлению нет границ. В чеке на неопределенную сумму больше, чем мне озвучил оператор при заказе!!!!
Еще в четверг все началось с того, что в заказе у нас был суп, который пришлось убрать из заказа, поскольку ВЫ не можете его доставить в назначенное мной время...ладно это пережили...Но вот остальной заказ, который я просил привести с 11-00 до 11-30, привезли в 11-40...и пока мы разбирались с проблемой ушло прилично времени...Я заказывал не только себе и оговорил с коллегами время, которое пришлось сдвинуть...обед в 12 часов и он регламентирован...
И, в чем главная проблема... Позже, разобравшись с квитанцией, обнаружил, что у нас в заказе лишние роллы, вот и разница еще в 105 рублей... которую пришлось оплатить мне...я съем, проблем нет...только я на это, во первых не рассчитывал, во вторых на выяснение причин ушло много времени!!!!
к стати менеджер обещал перезвонить, уже почти час прошел...что на телефоне деньги кончились??? или какая причина, что мне не звонят??? :eek: :зло: :зло: :зло:
И в добавок ко всему этому многие из соусов протекли!!! и суши сделаны не ровно, отличаются даже друг от друга, не говоря уже о картинке...
если Вам интересно, вот номер заказа. 88592
вот...только, что перезвонили...
видимо собирали целый консилиум...

предложили смешную скидку 20 %
Евгений120
"мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус" :спок:
Евгений, я принял ваш отзыв. Спасибо за подробности, есть с чем работать :улыб:

В ближайшие дни я разберусь в этой проблеме и постараемся конструктивно уладить этот инцидент!
Евгений120, мне сегодня сообщили, что в вашей ситуации разобралсиь

По поводу большей суммы дело было в злосчастной половинке ролла, которую по ошибке внесли в заказ. Как я понял вы заказывали половинку ролла, а вам в заказ внесли целый. Спешу перед вами извиниться, наши операторы всегда повторяют гостю заказ, прежде чем его оформить, вам его повторили?

По поводу супа, действительно, его начинают готовить только в 11 часов, поскольку это часть бизнес ланча. На сайте есть указание "(цены действительны по будням с 11:00 до 16:00)", мы дополним эту информацию по результатам вашего отзыва! Спасибо вам за это

Кстати, мне сообщили, что диспетчер связался с вами в течение часа после своего обещания, потому что ему потребовалось время, чтобы выяснить ситуацию по заказу.

В целом же, мы признаем, что доставили вам определенные неудосбтва, и уже предложили вам скромную компенсацию, которая, надеюсь, сгладить осадок от этого досадного инцидента:улыб:
Суши_Терра
Забавный обман, висит реклама, что идет акция - 2 половинки Филадельфия и Калифорния идут со скидкой (страя цена 240 зачеркнута и новая 120) однако если посмотреть по прайсу половинки этих роллов стоят по 105 рублей, что в итоге никак не 240 а 210...
Cpam
более того вес этого комбо 177 гр а по отдельности 182... 5 грамм зажали
Cpam
ну и добило - калифорния состав - Снежный краб.... неужели краба туда положили?
Это была последняя капля.

Вы говорите, что ВЫ разобрались!!! Это как, спросили у манагера, который мне перезванивал!!?? можно было ВАМ звонок прослушать, что бы как-то все же разобраться!!!!!!!!!!!!!! :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло:
и перезвонил он (вернее она) не через ЧАС, в топике указано время моих сообщений, они были написаны как раз после ситуаций....позвонили в 13-40, заказ привезли в 11-40, в это время и пообещали мне перезвонить!!!!!

а скидку можете засунуть..ну в общем вы поняли меня.... с вашей организацией мы прощаемся...постараюсь, чтобы никто с нашего центра ВАШИМИ услугами не пользовался!!!
Такого свинского отношения не ожидал!!!!!
Cpam
Хит Light
1/2 Калифорния маки - 135 рублей, 85 г.
1/2 Филадельфия Light - 105 рублей, 92 г.

Обратите внимание, что в наборе Хит Light Калифорния маки, а не Калифорния Light и все встанет на свои места.
Актуальные цены и вес по отдельности представлены на нашем сайте в разделе "Маки суши"
Мне искренне жаль, надеюсь, вы измените свое мнение в будущем.

на самом деле, мы провели разбирательство по вашему отзыву, предложили вам компенсацию за то, что не смогли в некоторых моментах соответствовать вашим ожиданиям и сделали выводы для себя - это определенно качественная реакция на отзыв.

А человеческий фактор всегда будет существовать, все мы ошибаемся
Посмотрела только последнюю стр. и столько негативных отзывов, что вроде и неловко говорить уже. но топик для того и создан вроде..
Вообщем были сегодня в СТ на Гагаринской, купились на рекламу мохито))) заказали два клубничных, такого ужаса еще не пили :bad: алкоголь не чувствовался вообще, мне лично хватает пробочку понюхать - а тут ни в одном глазу, но принесли его довольно быстро, а потом 40!! минут ожидания роллов, а на терраске то прохладно) Спросили официантку- скоро? получили ответ - у нас ожидание ЧАС! при том количестве гостей, только один однорукий сушист мог готовить роллы час.
Вроде ничего криминального, но и приятного мало при такой конкуренции. Вывод - больше не пойдем :death:
Извиняюсь искренне перед вами =)

По вашему отзыву проведем работу, спасибо большое за информацию!
Суши_Терра
Здравствуйте!
1. Какой рис Вы используете? /*только честно*/
2. Можно ли сделать заказ через сайт за сутки,но не домой, по адресу, а в один из ваших рестаранов к назначенному времени (укажу в комментарии к заказу), чтобы не ждать не сидеть?
login16
1. Вас интересует марка?
2. Вы можете заказать самовывоз из удобного для вас заведения, если же вы хотите кушать в ресторане - лучше забронировать столик =)
Суши_Терра
1. Вас интересует марка?
2. Вы можете заказать самовывоз из удобного для вас заведения, если же вы хотите кушать в ресторане - лучше забронировать столик =)
А что значит забронировать? Заказать меню можно? А потом приехать и сразу сесть кушать:улыб:Про рис: шлифованный или не шлифованный, бурый или не бурый. В овсех ваших точках один и тот же рис?
login16
1. Вас интересует марка?
2. Вы можете заказать самовывоз из удобного для вас заведения, если же вы хотите кушать в ресторане - лучше забронировать столик =)
А что значит забронировать? Заказать меню можно? А потом приехать и сразу сесть кушать:улыб:Про рис: шлифованный или не шлифованный, бурый или не бурый. В овсех ваших точках один и тот же рис?
К сожалению, предварительно заказать вы можете только самовывоз. Прийти в заведение на уже готовый заказ не получится.

По поводу риса, могу только сказать, что это специальный рис для японской кухни