На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Это из серии "бесконечно можно смотреть на три вещи - огонь, воду и как другие работают"
А я однажды завтракал на Вокзалке, сидел около окна, так вообще никого не видел, кроме своей официантки, тишина, красота

Везет же людям )
Я и дома то с утра ничего перехватить не успеваю, не то что в пиплс на завтрак )
Приходится сначала на работе отмечаться, а потом "по делам" и в пиплс )))) Жаль что редко получается )
Я и дома то с утра ничего перехватить не успеваю, не то что в пиплс на завтрак )
Приходится сначала на работе отмечаться, а потом "по делам" и в пиплс )))) Жаль что редко получается )
на завтраках такая приятная обстановка ))) по домашнему )
очень вкусный завтрак Peoples и Манхеттен
прям супер вкусно

сегодня пообедал в Пиплсе у часовни, и накопительная система не работала, возможно ли будет в дальнейшем накопить ? чек сохранил
fresh, да, система в этом баре пока не работает по техническим причинам. Сохраните чек, позже вам начислят баллы 

Сейчас читают
Срочно! ЧП! Сбежал Шарик!
19969
196
Спаниэль на морозе уже неделю :(
9260
77
Марфушка, собака бездомная
1912
22
svehaq12
member
Ну, началось.
Кончились колбаски куриные, по бизнес меню.
Время 15.00.
Ситуация типичная для отсталых конкурентов, но в случае с пиплс это трагедия.
Как я уже писал, по бизнес меню съедобного остались только единичные блюда, и самый удачный вариант - колбаски по пятницам.
Со слов официантов, именно их и заказывал каждый столик сегодня, что в общем то логично.
Хочется узнать у уважаемой администрации, что планируется делать для рецидива данной ситуации - готовить больше порций, обновить бизнес-меню с включением туда нормальных сбалансированных вторых блюд и тп.
Признак усталости заведения,
Кончились колбаски куриные, по бизнес меню.
Время 15.00.
Ситуация типичная для отсталых конкурентов, но в случае с пиплс это трагедия.
Как я уже писал, по бизнес меню съедобного остались только единичные блюда, и самый удачный вариант - колбаски по пятницам.
Со слов официантов, именно их и заказывал каждый столик сегодня, что в общем то логично.
Хочется узнать у уважаемой администрации, что планируется делать для рецидива данной ситуации - готовить больше порций, обновить бизнес-меню с включением туда нормальных сбалансированных вторых блюд и тп.
Признак усталости заведения,
Какая-то прям безысходность в вашем сообщении - трагедия, усталость заведения
Ну кончились колбаски, вот прям беда
А что там за несбалансированные остальные блюда? Раньше вроде все меню бизнес-ланча было более чем съедобным.


это раньше
завязал и с перчини и с пиплс. еды нормальной не осталось. а по обычному меню дорого, они еще и скидку убрали.

Я выше писал про сбалансированные блюда. Углеводы (картофель, рис, крупы)+белки (говядина, курица, рыба). Жиров минимум, грибы исключить.
Эти азбучные истины каждый школьник знает.
В бизнес-меню такое блюдо есть лишь одно в день, из списка, прочие варианты страдают отсутствием углеводов. Ну и каждое уже приелось. А вот колбаски - новые, и действительно очень и очень вкусны, тают во рту и великолепно сочетаются с гарниром и соусом. Действительно, музыка гастрономии. Именно их мы всю неделю и ждем (и не только мы, судя по ажиотажу).
Самое интересное: пришлось заказать колбаски по основному меню. Принесли ИМЕННО ТЕ колбаски, что и по бизнес-меню, только в большем количестве (4, а не 2) и с допгарниром.
Как это понять?
Ну и сделали скидку 20%, которая и так всегда была для всех, кто берет основное меню во время бизнес-ланча.
Эти азбучные истины каждый школьник знает.
В бизнес-меню такое блюдо есть лишь одно в день, из списка, прочие варианты страдают отсутствием углеводов. Ну и каждое уже приелось. А вот колбаски - новые, и действительно очень и очень вкусны, тают во рту и великолепно сочетаются с гарниром и соусом. Действительно, музыка гастрономии. Именно их мы всю неделю и ждем (и не только мы, судя по ажиотажу).
Самое интересное: пришлось заказать колбаски по основному меню. Принесли ИМЕННО ТЕ колбаски, что и по бизнес-меню, только в большем количестве (4, а не 2) и с допгарниром.

Ну и сделали скидку 20%, которая и так всегда была для всех, кто берет основное меню во время бизнес-ланча.
Это если блюдо не кончилось. Почитайте мои сообщения - самое популярное блюдо бизнес ланча кончилось, но его же можно приобрести по основному меню, в разы дороже, за те же самое, только порция больше и допдобавки идут.
Слово кончилось в кавычки не беру намеренно, пока. До выяснения причин.
Слово кончилось в кавычки не беру намеренно, пока. До выяснения причин.
самое популярное блюдо бизнес ланча кончилось, но его же можно приобрести по основному меню, в разы дороже, за те же самое, только порция больше и допдобавки идут.Ну я думаю с 20%-ной скидкой - это уже явно не в разы дороже



.. таки в разы.
И мне не надо в два раза больше.
Хватит двух колбасок, идущих порционно в бизнес-меню.
Что мешает сделать две колбаски, а не четыре?
Однако, мне говорят: двух колбасок по бизнесу нет, есть четыре, но по основному. Может, поясните, с чем это связано?
И мне не надо в два раза больше.
Хватит двух колбасок, идущих порционно в бизнес-меню.
Что мешает сделать две колбаски, а не четыре?
Однако, мне говорят: двух колбасок по бизнесу нет, есть четыре, но по основному. Может, поясните, с чем это связано?
Orient_Star
junior
В прошедшую пятницу, решили по кушать с подругой, выбирали между "шафраном" и пиплом на Вокзалке, выбор к сожалениб пал на пипл, начиналось все отлично нас посадили за деревянный столик, быстро подошел официант и начала принимать заказ, уточнила какой хлеб мы хотим , заказали сидим ждем. Положили подложки бумажные и принесли напитки, через минут 10 официант сообщил ,что блюдо которое я выбрал(от шеф повара) его нет т.е. шеф повар рекомендует того чего нет, нет ну я понимаю пришла хоккейная команда до меня и все заказали эту говядину,бывает, НО
почему сразу то нельзя было сообщить, что блюда нет, или выходя на смену официант вообще не в курсе дел кухни!?! Я выбрал новое блюдо, всякое бывает подумал!
Прошло еще 20 минут уже решили было пойти в Шафран т.к. ждать пол часа, при не полном зале ну это не камильфо по моему, но тут наши блюда принесли, официант поспешно удалился.....тут меня еще один вопрос обуял, а чем есть будем баранину и фахитос, и хлеба не вынесли, хотя уточняли какой и сколько???? Руками не решились - горячо ведь
, кое как поймали другого официанта он вынес нам ножи и вилки....у меня вопрос опять возник как из песни - what a f@ck!? фахитос не удобно есть вилкой, хлеба по прежнему не было, кое как вымолили ложку у пробегающего мимо официанта. Хлеба не было, я почти до ел и решил поинтересоваться у нашего официанта, зачем она спрашивала меня про хлеб, она не поняла в начале вопроса, потом извинилась и сказала что забыла записать(!!!!) ну бывает подумал вновь, настроение портилось! Доели все, хлеба не принесли, попросили счет...и о ЧУДО!!!! Хлеб, но правда только строкой в счете( т.е. записать она его забыла , а вот в АРкипер внести нет!) - настроение испортилось полностью, не жалко денег, обидно,что такое отношение полностью испортило весь вечер, за свои же деньги я выпрашивал приборы, потом хлеб. Фамилия официанта Копайгора- я бы ей посоветовал именно этим делом и заняться!!!!! Больше туда ни ногой!!!!!!!!!!!!!!!и друзьям расскажу, хотя они сами могут "порадовать" такими историями из Пипла!

Прошло еще 20 минут уже решили было пойти в Шафран т.к. ждать пол часа, при не полном зале ну это не камильфо по моему, но тут наши блюда принесли, официант поспешно удалился.....тут меня еще один вопрос обуял, а чем есть будем баранину и фахитос, и хлеба не вынесли, хотя уточняли какой и сколько???? Руками не решились - горячо ведь

People's
experienced
Orient_Star, благодарим Вас за подробный отзыв. Отлично, что вы запомнили фамилию официанта, будем разбираться и приносим свои извинения за неприемлемое обслуживание.
Orient_Star
junior
Конечно запомнил, я чек сохранил! 

fresh
old hamster
н-да, не повезло, но в противовес похвалю весь персонал на К Маркса 5, бываю и днем и вечером, всегда все оперативно,быстро и качественно, перешел на индивидуальное обслуживание
перешел на индивидуальное обслуживаниеэто как?
официант утром почти один и тот же,все быстро и вкусно



В воскресенье порадовал бар в Академе - оказался самым удобным местом, куда можно запереться с мелким в коляске. Недочет - нельзя сразу, с улицы попасть в летник, но - народу было мало и лавировать с коляской по залу не составляло труда. Официантка (имя не запомнила увы) быстро и ненавязчиво обслужила, так что чаевых было не жалко. Отличная солянка, неплохой салат из меню шеф-повара с куриной печенью. Но показалось, что в Монблане была как-то по-другому приготовлена картошка.
Боже мой _)_)
нет, надо же картошка "как то по другому" приготовлена )))))))))
Что за претензии )
нет, надо же картошка "как то по другому" приготовлена )))))))))
Что за претензии )
ну, не думаю, что это претензия, просто мысль... 
и, кстати, подача определенных блюд в разных Пиплах отличается

и, кстати, подача определенных блюд в разных Пиплах отличается

Ну это естественно ) И добавляет изюминку, на мой взгляд )
А по поводу замечаний - так вот почитаешь топики, какие косяки порят другие заведения, то сразу на мелкие недочеты перестаешь даже внимание обращать ))
А по поводу замечаний - так вот почитаешь топики, какие косяки порят другие заведения, то сразу на мелкие недочеты перестаешь даже внимание обращать ))
а у меня отличия только вопросы вызывают - ведь это же один из основных принципов сетевых заведений.
Вот, например, на завтрак в кофейном безлимите на ВМ 16 официант подходит и доливает тебе кофе из такого милого кофейника - безумно уютно становится
а в ТЦ Калина просто приносят еще одну чашку кофе 
Вот, например, на завтрак в кофейном безлимите на ВМ 16 официант подходит и доливает тебе кофе из такого милого кофейника - безумно уютно становится


Ну Вокзалка, безусловно, лучше заведение сети )
Хотя лично мне больше нравится другая чашка кофе ))))
Хотя лично мне больше нравится другая чашка кофе ))))
svehaq12
member
Так ни у кого не появилось идей, почему 4 колбаски есть, а 2 нет? 

сейчас появится представитель и все вам расскажет - ждите своей очереди 

ужик, спасибо, я уже здесь
svehaq12, расскажите, пожалуйста, в каком именно баре это происходило, дата - 3 июня, как мы поняли?

svehaq12, расскажите, пожалуйста, в каком именно баре это происходило, дата - 3 июня, как мы поняли?
ээээх!
Ужик, мне бы ваши прааааблемы...
а то завтракаешь на маркса, обедаешь на калинина, ужинаешь на вокзалке и вооюще весь день как белк в колесе и с попой в мыле как конь
кстати на маркса появились заказанные мной салфетницы, правда пока в террасе, но все же
и сами террасы в этом году достойны уважения в плане конструкции и обустройства, непогода им неперь не страшна.
Ужик, мне бы ваши прааааблемы...
а то завтракаешь на маркса, обедаешь на калинина, ужинаешь на вокзалке и вооюще весь день как белк в колесе и с попой в мыле как конь

кстати на маркса появились заказанные мной салфетницы, правда пока в террасе, но все же

и сами террасы в этом году достойны уважения в плане конструкции и обустройства, непогода им неперь не страшна.

В Академгородке. Я сообщение сразу и отправил, не отходя от кассы 

Эххх ))
Мне бы ваши проблемы ))
Тут пообедать то не всегда успеваешь, не то что позавтракать ))))
Мне бы ваши проблемы ))
Тут пообедать то не всегда успеваешь, не то что позавтракать ))))
People's
experienced
Orient_Star, будьте добры, оставьте свои контакты в личке. Хотелось бы пообщаться с Вами лично


во-во

и только за ужином отрываешься по полной

Ужин - зло ))) два килограмма с начала года плюсом ))))))))

раазмер штанов мне, пока менять не грозит

fresh, да, система в этом баре пока не работает по техническим причинам. Сохраните чек, позже вам начислят баллы :)Эти технические причины уже месяц точно длятся - баллы ни накопить, ни снять.
И еще, в качестве пожелания - научите свой персонал хотя бы элементарной правовой грамотности. Стыдно менеджеру смены, т.е. человеку, который в конкретный момент остается в заведении за старшего, не знать элементарных вещей.
Поясню: некоторое время назад мы собрались компанией посидеть в Пиплзе на Вокзальной. В ходе мероприятия у нас произошла конфликтная ситуация с девушками за соседним столом, которую менеджеры бара никак не могли разрешить, бестолково бегая от отдного стола к другому. Ну да ладно, девушки через некоторое время покинули заведение, а мы продолжили сидеть.
Подошел менеджер смены и корректно (тут ничего сказать не могу) попросил нас расплатиться по счету. Тут стоит пояснить, что у нас было два счета - в ходе мероприятия к нам присоединились несколько человек, и официантка на них решила по каким-то своим причинам сделать отдельный счет. Так вот, по этому счету мы заплатили, а по второму - продолжали сидеть. На просьбу менеджера оплатить счет, мы пояснили, что планируем делать заказы и дальше, так что оплачивать счет сейчас нет смысла. На что менеджер сказал, что принимать заказы у нас никто не будет, и он просит нас покинуть заведение по причине того, что у нас была конфликтная ситуация. На мое замечание о том, что сейчас как бы конфликтная ситуация исчерпана, и мы продолжаем сидеть, менеджер ответил, что нам все равно нужно уйти. Замечу, что мы не были пьяны, не буянили, и вообще не совершали никаких аморальных действий =) пили только пиво, были одни девушки, все очень прилично одетые.
Тут уже дело пошло на принцип, и я попросила менеджера предоставить нам официальное уведомление, что они отказываются принимать наши заказы. Менеджер отказался и сказал, что в таком случае он сейчас вызовет милицию

Приехала милиция. Сначала менеджер настаивал на том, чтобы кто-то из нас вышел на улицу пообщаться с милицией

Нас попросили предъявить документы, вопрос "на каком основании" поверг милицию в уныние, и вопрос по документам отпал сам собой. Тут вообще все было смешно - милиционеры, по-моему, так и не поняли, зачем вообще их вызвали, произошел примерно такой диалог:
-Вы планируете оплачивать счет?
-Да, конечно, как только мы решим уходить, обязательно оплатим.
-А вот менедежр говорит, что вы не хотите платить
-Ну это вы с менеджером разбирайтесь
-(менеджеру) Вы нас зачем вызывали?

В общем, милиция после непродолжительного диалога уехала, а мы решили написать претензию по случаю возникновения конфликта, которые сотрудники Пиплз не могли разрешить, а также по поводу неподобающего поведения менеджеров смены. Вот тут и начался цирк - менеджеры смены (их было двое!) не смогли предоставить книгу жалоб и даже просто назвать юридический адрес и юр. лицо организации, в меню также не было никаких печатей.

Выяснив (по своим каналам =)) юр. лицо и адрес, мы написали претензию в двух экземплярах на обычном листе формата А4 и попросили менеджера наш экземпляр подписать. На что менеджер начал пояснять, что он не имеет право этого делать и вообще нам надо писать претензию в милицию

К слову, в нашей компании была девушка - практикующий юрист, которая провела для менеджера краткий ликбез на тему прав и обязанностей менеджера смены, а также доступно пояснила, что к нашей доблестной милиции мы вообще никаких претензий не имеем.
В общем, цирк уехал, а клоуны остались. Поразила абсолютная безграмотность сотрудников Пиплз в элементарнах вещах, а также позиционирование гостей как таких же безграмотных личностей, которые впадают в ступор при слове "милиция"

P.S. Категорчески не считаю, что отношение официанта к гостю должно определяться суммой чека, но, для тех, у кого эти понятия взаимосвязаны, сообщу, что у нас она превысила 10тыс.руб.
а 10 т.р это много или мало или посередине или как? 

Зачем во всем обвинять менеджера???? Со мной никогда не бывает таких неприятных ситуаций, тем более в Пипле, тем более на Вокзальной 

ну а на кого же еще?
клиент может быть последним м***м, но задача менеджера чтоб все остались довольны. а вызывать милицию уже за гранью. тем более если конфликт уже исчерпан.
конечно интересно бы было выслушать вторую сторону конфликта, но не уверен что пиплс напишет об этом.
пока из рассказа я делаю вывод что поскандалили 2 компании. кто из компаний был не прав судить нельзя, возможно и Barbie сама виновата. но то что менеджер не смог погасить конфликт это первый косяк.
адекватность Barbie лично у меня под сомнением. судя по тому, как она хвастается юристом и аж 10(!) тысячами рублей истраченными на пиво. пальцы гнули они там явно. но это никак не оправдывает менеджера.
извиняюсь за переход на личности.
клиент может быть последним м***м, но задача менеджера чтоб все остались довольны. а вызывать милицию уже за гранью. тем более если конфликт уже исчерпан.
конечно интересно бы было выслушать вторую сторону конфликта, но не уверен что пиплс напишет об этом.
пока из рассказа я делаю вывод что поскандалили 2 компании. кто из компаний был не прав судить нельзя, возможно и Barbie сама виновата. но то что менеджер не смог погасить конфликт это первый косяк.
адекватность Barbie лично у меня под сомнением. судя по тому, как она хвастается юристом и аж 10(!) тысячами рублей истраченными на пиво. пальцы гнули они там явно. но это никак не оправдывает менеджера.
извиняюсь за переход на личности.
вот пиплс прийдет и та компания, своё видение ситуации обрусуют и тогда можно будет чего либо думать, а так - вилами по воде водить. 

Не надо передергивать.
Про 10тыс. я написала, чтобы обозначить, что мы там не бутылку балтики на троих купили и сидели весь вечер.
А про юриста - чем здесь "хвастать" по вашему мнению??? Это что, столь редкая профессия в мире?
Если любую констатацию фактов вы воспринимаете как "хвастовство", то это ваши личные проблемы и не более того.
И от Пиплз мне по сути никаких извинений не нужно, просто поразила абсолютная безграмотность персонала.
Про 10тыс. я написала, чтобы обозначить, что мы там не бутылку балтики на троих купили и сидели весь вечер.
А про юриста - чем здесь "хвастать" по вашему мнению??? Это что, столь редкая профессия в мире?

Если любую констатацию фактов вы воспринимаете как "хвастовство", то это ваши личные проблемы и не более того.
И от Пиплз мне по сути никаких извинений не нужно, просто поразила абсолютная безграмотность персонала.
Странный комментарий. Пиплз на Вокзальной это такое великосветское заведение, где ничего просто априори не может случиться?
И менеджера я обвиняю только в том, что он не знает элементарных вещей, отсюда и все беды - вот скажите, сколько нужно иметь ума, чтобы вызвать милицию? Что может сделать милиция людям, которые спокойно сидят в баре, не пьяные, во вменяемом состоянии и собираются заплатить по счету? Меня изначально обескуражила эта ситуация с вызовом милиции, потому что я вообще не поняла чего менеджер хочет этим добиться
А в возникновении конфликта была виновата девушка из нашей компании, и девушка из другой компании, и, отчасти, не очень здравомыслящая официантка =)))
И менеджера я обвиняю только в том, что он не знает элементарных вещей, отсюда и все беды - вот скажите, сколько нужно иметь ума, чтобы вызвать милицию? Что может сделать милиция людям, которые спокойно сидят в баре, не пьяные, во вменяемом состоянии и собираются заплатить по счету? Меня изначально обескуражила эта ситуация с вызовом милиции, потому что я вообще не поняла чего менеджер хочет этим добиться

А в возникновении конфликта была виновата девушка из нашей компании, и девушка из другой компании, и, отчасти, не очень здравомыслящая официантка =)))
Ну я вообще очень бы удивился, если ыб вы написали: "мы были виноваты и вели себя по-хамски, провоцируя соседей по столику и официантов" ))
Поэтому вашему представлению ситуации не удивлен ) Каждый человек считает виноватыми других )
А у вас я заметил еще и такую безаппеляционную самоуверенность...
И я, кстати. очень хорошо понимаю официанта и менеджеров заведения:
Сидит компания, конфликтная, самоуверенная, бескомпромиссная.
Устроили ругань с соседями, ожидать можно всего - например что в пылу ссоры они просто свалят, и не заплатят )
Естественно. что неблагонадежную компанию, выгонять как то не с руки, а вот попросить расплатиться за уже достаточно серьезный чек - вполне логично.
далее следует развитие ситуации: Платить компания не хочет. Официант кагбэ не телепат, и уверенным в такой ситуации, что вы расплатитесь, быть не может. тем более когда вы УЖЕ отказываетесь расплатиться по счету.
Сразу отвечу на возражение - а мы что обязаны сразу расплатиться?
Ну вообще, конечно, не обязаны, да. Но вам трудно что ли? Это настолько сложно или долго?
Разве это дольше и сложнее чем устраивать драму на весь бар, отказываясь расплатиться по чеку?
И ладно вы бы выпили по бокалу пива, а по вашим же словам получается, что сумма чека уже была более чем серьезной.
нет, вы в этой ситуации не желаете пойти на компромисс, вы идете на принцип: "не хочу платить сейчас и не буду, хотите - хоть ментов вызывайте"
А кто вас знает, на какой принцип вы в дальнейшем захотите пойти?
Например "платить не буду вообще, у вас мне не понравилось и считаю что платить не за что" )))
Естественно вы в частности и ваша компания в общем "не такие", и вы честные добрые открытые коммуникабельные и позитивные девчонки, но это:
а) только ваши слова
б) откуда официанту быть в этом уверенным? А ведь если вы свалите не рассчитавшись по счету, не удивлюсь если эту сумму вычтут с официантов.
Ну и да - вопрос ко всем присутствующим: хоть кого-нибудь из вас просили расплатиться заранее? Меня лично - ни разу. И я не сталкивался с такой ситуацией, даже с позиции наблюдателя.
Из этого следует что ситуация это далеко не стандартная. И резона официантам требовать с вас расплатиться заранее просто так - нет.
Следовательно - у них были причины подозревать возможную неуплату. То что это была тупо прихоть со стороны официантов - исключено - иначе бы это случалось более менее часто.
Вообще реакция обычного, нормального, воспитанного человека на конфликт - его избежать и решить как можно более цивилизованными методами.
В данной ситуации его легко и, что главное, не затруднительно можно было избежать просто расплатившись по счету...
Поэтому вашему представлению ситуации не удивлен ) Каждый человек считает виноватыми других )
А у вас я заметил еще и такую безаппеляционную самоуверенность...
И я, кстати. очень хорошо понимаю официанта и менеджеров заведения:
Сидит компания, конфликтная, самоуверенная, бескомпромиссная.
Устроили ругань с соседями, ожидать можно всего - например что в пылу ссоры они просто свалят, и не заплатят )
Естественно. что неблагонадежную компанию, выгонять как то не с руки, а вот попросить расплатиться за уже достаточно серьезный чек - вполне логично.
далее следует развитие ситуации: Платить компания не хочет. Официант кагбэ не телепат, и уверенным в такой ситуации, что вы расплатитесь, быть не может. тем более когда вы УЖЕ отказываетесь расплатиться по счету.
Сразу отвечу на возражение - а мы что обязаны сразу расплатиться?
Ну вообще, конечно, не обязаны, да. Но вам трудно что ли? Это настолько сложно или долго?
Разве это дольше и сложнее чем устраивать драму на весь бар, отказываясь расплатиться по чеку?
И ладно вы бы выпили по бокалу пива, а по вашим же словам получается, что сумма чека уже была более чем серьезной.
нет, вы в этой ситуации не желаете пойти на компромисс, вы идете на принцип: "не хочу платить сейчас и не буду, хотите - хоть ментов вызывайте"
А кто вас знает, на какой принцип вы в дальнейшем захотите пойти?
Например "платить не буду вообще, у вас мне не понравилось и считаю что платить не за что" )))
Естественно вы в частности и ваша компания в общем "не такие", и вы честные добрые открытые коммуникабельные и позитивные девчонки, но это:
а) только ваши слова
б) откуда официанту быть в этом уверенным? А ведь если вы свалите не рассчитавшись по счету, не удивлюсь если эту сумму вычтут с официантов.
Ну и да - вопрос ко всем присутствующим: хоть кого-нибудь из вас просили расплатиться заранее? Меня лично - ни разу. И я не сталкивался с такой ситуацией, даже с позиции наблюдателя.
Из этого следует что ситуация это далеко не стандартная. И резона официантам требовать с вас расплатиться заранее просто так - нет.
Следовательно - у них были причины подозревать возможную неуплату. То что это была тупо прихоть со стороны официантов - исключено - иначе бы это случалось более менее часто.
Вообще реакция обычного, нормального, воспитанного человека на конфликт - его избежать и решить как можно более цивилизованными методами.
В данной ситуации его легко и, что главное, не затруднительно можно было избежать просто расплатившись по счету...
Да я согласен полностью с вами, что тут очевидно косяк со стороны менеджера, который должен не тупо гонять по залу официанток, а уметь разрешать конфликты в том числе. Хотя, на самом деле, доподлинно не известно в какой форме проходил конфликт ))) раз уж в пипле ментов аж вызвали - не хватило собственной охраны, что ли? ) Обычно она вполне справляется )
И да, конечно хотелось бы еще и пиплс послушать, что они скажут )
И я тоже извиняюсь, если где то перешел на личности - не хотел никого обидеть )
И да, конечно хотелось бы еще и пиплс послушать, что они скажут )
И я тоже извиняюсь, если где то перешел на личности - не хотел никого обидеть )
единственные разы, когда просят рассчитаться раньше - это конец смены официанта.
только вот такие моменты в памяти, более никогда!
только вот такие моменты в памяти, более никогда!
В ходе мероприятия у нас произошла конфликтная ситуация с девушками за соседним столом, которую менеджеры бара никак не могли разрешить, бестолково бегая от отдного стола к другому.Капец! Может я чего-то недопонимаю, но:
Довольно странно разводить скандалы с другими (незнакомыми!) людьми в вполне приличном баре и обвинять в этом официанта. Ах, он такой, сякой, бестолковый, не смог утихомирить две компании девушек подшафе. Вы бы уж тогда озвучили в чем причина конфликта... Она же наверняка в вас, а уж совсем не в заведении. Вам принесли одно блюдо на двоих с соседним столиком? Или что? В честь чего они вообще должны были утихомиривать вас? Вот правда - терпеть не могу, когда подвыпивший народ начинает разводить разборки в публичных местах, где есть другие люди, между прочим (судя по вашему посту, вам это в голову не приходило). Правильно было бы попросить вас удалиться, чтобы не мешать другим гостям, имхо.
Ну про "поразила безграмотность в элементарных вещах" я вообще удивлен. Вообще-то официант и менеджер смены не обязаны разбираться в юридических тонкостях общения с полицией и прочими структурами. И имеют вас право выдворить с помощью собственной охраны даже без объяснения причин. И стыдно скандалить и при этом не видеть в собственном глазу бревна, гораздо более стыдно, чем не знать. что делать с агрессивными гостями заведения, ведь они все-таки гости...
А еще улыбнуло про противоречие "мы не были ни капли пьяны" и "оставили там 10 тысяч"

Ну ладно, может у всех разные представления о культуре поведения. Но ведь очевидно, что вам-то как раз хотелось еще поскандалить. Иначе бы вы спокойно закрыли счет и сидели дальше, а не шли бы на все это. И чего теперь жалуетесь?

Почему странный комментарий!??? Обычно мы ходим всей семьей по выходным в обеденное время, бываем и вечером... и нас действительно ни разу не просили рассчитаться заранее... Ходим вкусно поесть и повеселиться, а не ищем приключения на свою з.... Но в любом случае - клиент всегда прав, какой бы он не был!!!
уважаемая Barbie. цирк был только с вашей стороны. Да у вас был хороший стол, как вы говорите все прилично одетые, насколько помню у вас только девушки сидели и выпили вы 15 литров пива. Видимо вам было скучно. С вашего стола отправлялись разного рода посылки нескольким столам в салфетках, в одной из которых был тампон, по виду окровавленный помадой. естественно противоположный стол с девушками негативно отреагировал, и насколько я заметил стал обливать вас шампанским, а вы их пивом) причем им залили фотоаппарат достаточно дорогой. Это хорошо что другой стол с мужчинами не стал скандалить с вами. Вы ещё и официанта показали с нехорошей стороны, как посыльника таких "сюрпризов".
Милицию,как мне показалось, вызывали, дабы не допустить драки между двумя столами девушек (противоположный стол был оч зол и хотел вас облить ещё водой из вазы для цветов).
Организация имеет право не давать юридического адреса, телефоны и другую информацию о компании.
Не понимаю откуда столько наглости у вас, Barbie, чтоб ещё и на форуме отписываться. Весь бар на вас уже посмотрел. Стыдно товарищи, стыдно
Милицию,как мне показалось, вызывали, дабы не допустить драки между двумя столами девушек (противоположный стол был оч зол и хотел вас облить ещё водой из вазы для цветов).
Организация имеет право не давать юридического адреса, телефоны и другую информацию о компании.
Не понимаю откуда столько наглости у вас, Barbie, чтоб ещё и на форуме отписываться. Весь бар на вас уже посмотрел. Стыдно товарищи, стыдно

ТОП 5
2
3
4