Планета Суши
8527
34
а почему ничего не сказано про Планету Суши?
по мне так самые вкусные суши в городе =)
Гаструла
ну на вкус и цвет конечно.....но
в блюдах с угрем постоянно кости :bad: :eek:...
обслуживание долгое безумно.... :dry: (раз нарезку фрутов несли 40 минут, и принесли только после 3!!! :eek: замечаний официанту, хотя обещали минут 15-20)
та планета что на маркса грязная и мерзкая, простите в туалет зайти страшно и после него хочеться руки помыть еще раз но уже с хлоркой :tantrum:
да и роллы не чем не выдающиеся, скатаны через раз, то плохо то нормально, порции обычные, края у 2 роллов обычно кривые и ненабитые и кривоскатанные. при просьбах разбавить соевый ждать можно ну ооочень долго, посуда грязная через набор (сами не раз просили заменить чашку для соевого) в общем разочаровало абсолютно все, даже на вынос...
Kudryashka
а вы были в Планете Суши в Сибирском Молле?
я была давно давно на площади Ленина, и знаю что мне не очень понравилось, уже не помню почему)
а вот тут с мужем пару месяцев назад забрели в Молл, и теперь оттуда не вылазием)
Суши наивкуснейшие и обслуживание отличное)
Гаструла
нет, в молле не была, да и после всех ранешних разочарований больше не хочеться..люблю угря но кости :tantrum:
честно сказать, после инцидентов со всеми сушницами нашего города в которых ели/заказывали рисковать перестали...ходим в мураками, заказываем в харакири..
надеюсь в молле вам сегда будут подавать только вкусные суши :agree:
Kudryashka
зря вы не хотите рискнуть,
про мураками ничего не могу сказать, а то, что суши вкуснее чем в харакири - это факт =)))
Гаструла
по мне неплохо Планета)) даже есть карта почетный гость но бываю там почему то редко(( предпочитаю Харакири)) но в Планете есть неплохие завтраки насколько помню) :live:
Kudryashka
а в Планете мне больше нравится европейское меню:улыб:
Kudryashka
Судя по всему Вы давно очень там были. На Маркса в прошлом году сделан ремонт полностью. Соевый соус сейчас стоит в бутылочках прямо на столе и классический, и слабосоленный. Ну а в случае претензий - рекомендую сразу менеджера пригласить. Девушки там адекватные. Любой вопрос решат в пользу Гостя.
Mel
кстати неплохое заведение)) но вот качество рича в ролах бы подтянуть и прям супер будет )) я уверен :nom:
Гаструла
все нрвилось, очень любила роллы в этом заведении, но год назад отравилась там так, что неделю в больнице пролежала, после этого ни в одно заведение японской кухни даже заходить не могу:((
хотя раньше просто обожала суши:)
Гаструла
На мой взгляд в "Планета Суши" самая вкусная Филадельфия :nom: Больше всего нравится ресторан на Вокзальной, вид красивый и обслуживание всегда на высоте :respect:
Joli
да филадельфия у них на высоте, обмотан этот ролл рыбой бывает на два раза, вкуснятина
ещё я очень люблю у них Эби Кранч Маки, с каким то сладким ореховым соусом, пальчики оближешь)
едииинственный минус - ассортимент роллов у них беднее чем у той же терры и харакири...но это мелочи)
Гаструла
Вкусно у них. Только и правда долго ждать приходится.
sabrine
да, в планете суши вкусно, но вот ждать правда долго... но результат себя оправдывает )
formocevt
а завтраки остались в Планете суши?
Гаструла
На прошлой недельке перекусить забежали. Роллы в соусе просто разваливались :dnknow:
Гаструла
Считал планету одним из лучших ресторанов (ресторан, конечно, громко сказано) японской кухни. Считал во время кризиса. Позже им клиенты видимо стали не нужны, т.к. выросли цены, убрали акции. Самая их известная, 8 по цене 4х, раньше была по моему каждый день с 12 до 16, потом расписание изменили на каждую ночь с 12 до 9, а после и вообще два раза в неделю (будни) по ночам. Причем был не очень приятный момент. Поехали как-то по привычке через весь город ночью (!) в планету на акцию, где нас обрадовали, что акция теперь не каждую ночь, а по вторникам-четвергам. Я при официантке открыл сайт планеты на коммуникаторе, показал им их акцию, где черным по белому написано "ежедневно", спросил, это ненадлежащая реклама? Ответ "Может быть", забрала меню и ушла. С тех пор там не был и идти желания нет никакого.
bvs_
ужас-ужас-ужас! %)
как они могли сделать счастливые часы несчастливыми? :ха-ха!:
по теме: очень порадовало, что при доставке есть возможность расчитаться визой дома. вот так я люблю, так мне хорошо.
sonica
ужас-ужас-ужас! %)
как они могли сделать счастливые часы несчастливыми? :ха-ха!:
по теме: очень порадовало, что при доставке есть возможность расчитаться визой дома. вот так я люблю, так мне хорошо.
Речь не об отмене акции в принципе (и кроме планеты много мест), а о том, что "благодаря" старой рекламе на сайте пришлось ночью ехать через весь город. Чтобы услышать, что они вдруг поменяли расписание. А реклама на сайте и по сей день старая висит.
Нарушение п.7, предупреждение
bvs_
а мы с мужем неделю назад были на счастливых часах в воскресение в 22.00
может у них в каждом ресторане разное время счастья)
Гаструла
всегда раньше любила это заведение, но сегодня мое мнение о нем очень испортилось. пришли туда на бизнес-ланч. минут 10 ждали пока к нам подойдет официантка с меню. подошла официантка Милана, стажер. заказали. стали ждать заказ. заказ свой мы ждали примерно минут 40 (и это причем бизнес-ланч!) и за эти 40 минут нам принесли только чай, и то после того как мы подозвали администратора и пожаловались! чай принесли без сахарницы, и я три раза просила принести мне сахар прежде чем добилась его. роллы и суп нам подали еще минут через 15. суп кстати был холодный. я заказывала целую порцию бонито маки и половинку унаги онигара, но мне почему-то принесли по половинке порции!!! это было последней каплей. далее я обнаружила что на столи нет палочек, и уже пошла за ними сама к официанткам, потому что дозваться их не представлялось возможным. и в итоге когда мы стали рассчитываться (хотя конечно вообще возникало желание уйти не расчитавшись после такого сервиса), то они нам сказали что у нех нет сдачи с тысячи! столько казусов одновременно со мной еще не случалось ни в одном заведении!
ElenaM
Вчера ужинали в Планете суши в сибирском моле.
Суши были нормальные, но скорость работы кухни на твердую 2. Сделали заказ и ждали минут 45-50, неоднократно просили официантку поторопить поваров, но безрезультатно. В итоге сидели голодные и злые.
Работают 2 повара, которые явно не справляются, причем преимущество отдается тем, кто берет суши с собой, повара забрасывают заказы посетителей и начинуют готовить тем, кто пришел забрать заказ. В итоге все очень-очень долго, и естественно вечер был подпорчен, чай остыл и никакого удовольствия мы не получили. Да и отношение не оченть приятное, когда видишь. как забывают о твоем заказе и постоянно хватаются за другие. Причем мы не одни так ждали, ждал весь зал, пока повара соизволят приготовить им покушать. Думаю, руководству заведения не мешало бы увеличить штат поваров или сделать отдельно прием заказов на вынос не в ущерб посетителям.
Гаструла
Интересно, как это рыгаловка еще выживает! Вчера заезжала в Сибирский Молл! Ужос, жуть, кошмар-помойка! :bad: Хотя бы постеснялись крабовое мясо заменять крабовыми палочками, а лосось-горбушой! :death: Фу...
Гаструла
Также был на акции в Планете в субботу на Фрунзе 5. Роллы и горячее были вкусны, принесли все очень быстро. Претензий никаких.
Пользуюсь "Планетой" более 10 лет в различных городах страны и считаю, что истеричные высказывания некоторых участников данной ветки не справедливы, либо имеют свою личную заинтересованность. За боллее чем 10 лет ни разу не слышал, что кого-то отравили. Тем более, что в НСК рестораны РосИнтера и даже не франчайзинговые. Все бизнес-процессы прописаны до такой степени, как ни в одном самом дорогом НСК-ресторане (раньше работал с РосИнтером, поэтому знаю точно. Сейчас только потребитель и ем там всегда спокойно, в отличие от многих других местных "гастро"- , "ресто"- и т.д.). По стндартам - почти Макдональдс.
Допускаю, что мог сыграть где-то "человеческий фактор" - долго несли/готовили/стажер. Но чтобы отравили - и заведение после вашей жалобы (а выже наверняка должны были пожаловаться - раз были в больнице - но почему-то об этом "скромно" молчите) не проверили/ не закрыли/ не компенсировали вам лечение и все неудобства - ну здесь, уж простите, я вам не верю!
Мойте руки перед едой! Как здесь же советуют некоторые и им похоже это нравится - с хлоркой!
Alby
Снижают себестоимость за счет качества продукции! :зло:
Alby
лосось и горбуша одно и то же по сути)))
sonica
Ну да...и в правду, я как то сразу и не подумала!Вы ели свежую лососьи не свежую горбушу?
Alby
"свежую лосось и несвежую горбушу" я не ела)))
sonica
Сходите в ПС, Вас там накормят старой горбушой, и вообще там все отвратительно и персонал с кислыми рожами, и накурено по всему залу........кикоз какой-то :зло:
Alby
я хожу в ПС постоянно, в разные места как в Новосибе, так и в Мск и Питере. считаю, что эта сеть стабильно держит качество везде.
за несколько лет активного юзания ни разу не сталкивалась с тем, о чем тут пишут.
sonica
я хожу в ПС постоянно, в разные места как в Новосибе, так и в Мск и Питере. считаю, что эта сеть стабильно держит качество везде.
за несколько лет активного юзания ни разу не сталкивалась с тем, о чем тут пишут.
Согласен на 100%. Большая федеральная качественная сеть. Котируется на открытой бирже, работает полностью в "белую", в отличие от всех доморощенных последователей. Пользуется популярностью по всей стране, кроме некоторых личностей в НСК, плохо пишуших по-русски и лоббирующих свои забегаловки.

Цифры из фин. отчета компании за 9 месяцев: "Январь-сентябрь 2010 года компания завершила с чистой прибылью в 213,6 млн. руб. Чистая прибыль в III квартале 2011 года составила 44,9 млн. руб. «Росинтер» в отчетный период увеличил консолидированную чистую выручку по МСФО да на 7,2 % до 7,635 млрд руб...
Количество ресторанов «Росинтера» в сентябре 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года выросло на 12 точек до 371 ресторана." Миллионы людей по всей стране не могут ошибаться в выборе качественной компании.
Алексей777
тем не менее, я бы не стала исключать человеческий фактор.
везде, где работают люди, косяки будут по определению. я, правда, ни разу не сталкивалась в сиб.молле с тем, что описывают. но, если люди с такой завидной частотой ругают данное место, стоит призадуматься. и уж, конечно, есть смысл реагировать на неудовлетворительное качество при посещении. если это не возымеет реакции, потом уже на форуме людей предупреждать, имхо.
sonica
а мне нравиться планета кто бы что не говорил, все вкусно только иногда долго несут но это как у всех :yes.gif:
Гаструла
Внесу свои 5 копеек:улыб:
Росинтер на самом деле очень серьезная белая компания (на рынке общепита в НСКе полностью в белую работают только Росинтер и KFC, насколько мне известно).
Росинтер - прописано все пошагово. Начиная от федеральных контрактов с поставщиками, приема товара и до хранения, приготовления и отдачи блюд. Стандарты - гораздо жестче, чем требует Роспотребнадзор.
Все бы здорово, но человеческий фактор :((((
С чем это связано?
Для многих не секрет, что на рынке общепита просто огромнейший дефицит кадров. Вот и получается, что процент ошибок больше, чем хотелось бы.
К тому же если брать официантов - в нашей стране нет пока работы официанта "навсегда". Чаще всего это подработка для студентов, что тоже не добавляет серьезного отношения к работе.
Гаструла
Сегодня ходил в кино и там была реклама от ресторана Планета Суши про мохито и роллы. Она была настолько громкая, что я чуть не оглох. Зачем так орать?