Осколки в драниках. Печки-лавочки
3088
9
Наверняка, многие знают, какое обслуживание в заведении "Печка-лавочки" на площади Калинина. Вежливых официантов там почти нет, несут заказ долго, вилки и ложки моют как попало. Впрочем, даже не в этом суть.
Занесло меня туда накануне. И это, конечно, моя неоспоримая вина, что я пошла ужинать туда, где совсем не уютно. Но, плюнув на предрассудки, я заказала драники со сметаной. Благополучно умяла два драника, особо не разбираясь, потому как была голодная с работы. А вот на третьем чуть не сломала зубы, почувствовав твёрдое в еде. Раскусила, достала кусок осколка. Немаленького такого. Друзья округлили глаза, у всех одни междометия вместо слов. Зову администратора: "Девушка, у вас на кухне разбили что-то?", нормально так спрашиваю. Та заулыбалась: "Не знаю даже, может, Вам к пиву что-то подать? Всё за счёт заведения!". Да зачем мне к пиву? Настроение испорчено, аппетит тем более, пошла, рот прополоскала от мелких осколков, допила пиво и с осадком удалилась. Кстати, администратор пообещала, что директор заведения лично со мной обсудит возникший конфликт. Но... что-о директор не торопится, телефон молчит. Надеюсь, всё, что проглотила, переварилось. :хммм:
Ssweet
Для нас случившееся, безусловно, является чрезвычайным происшествием!!!
Ответили на сообщение не сразу по причине того, что разбирались в случившемся. Как нам удалось выяснить, в драник попал кусочек полимерного материала от протирочного механизма (электротерка). Причем срок эксплуатации этого устройства достиг лишь 70% от заявленного в документации. Чтобы исключить подобные ситуации в будущем, мы решили сократить сроки эксплуатации всех устройств, в которых в принципе возможна подобная поломка на 50% .
Перед Ксенией мы извинились лично и по телефону! Теперь здесь еще раз приносим свои искренние извинения!!!
Печки_Лавочки
извинениями тут не обойтись, такие проколы нужно компенсировать по другому.. :спок:
IMEI
Полностью поддерживаю. Вчера делали заказ в япона-маме, везли долго, и привезли горячее , из которого сильно подтекло в пакет, всё было испачкано, контейнер с суши жирный. Можно было вернуть, но мы были голодные как собаки, так что всё съели, я позвонила и описала, в каком виде приехал заказ. Передо мной извинились и предложили в качестве моральной компенсации подарок или разовую 50% скидку на следующий заказ. Второе меня устроило гораздо больше, а как её использую - осадочек пройдёт, точно:улыб:

Так у меня простите, заказ неаккуратно приехал, а тут - острый предмет во рту :безум:
IMEI
Здравствуйте, участники форума!
Само собой одними извинениями мы не обошлись!
Пострадавшей мы подарили карту, с возможностью беслатного посещения любого заведения, в котором действует дисконтная карта Фуд-Мастер. После чего, на карте хватит средств еще не на один визит. Мы всегда готовы признать и исправить свои ошибки! Сейчас мы уже предприняли все возможные меры, чтобы подобных ошибок больше не допускать!
Смотрите у нас тут :biggrin: А то репутация сети уже достаточно неоднократно подпорчена некоторыми заведениями вашей сети, например, на пл Калинина...
Кот_Леопольд
Причем обратите внимание. После этого сообщения от ТП не было ни одного сообщения, звука, отзыва, коментария...ох чует мое сердце неладное...ох не карточку она получила... сидит поди сейчас бедная на кухне заведения прикованная к батарее ...и картошку трет на обычной ручной терке!!!
ДжБО
Это потому что у нас ругают чаще, чем хвалят. зарегиться, чтобы выплеснуть праведный гнев - пожалста, а чтобы похвалить - ну спам рекламный обычно)
Ssweet
Конечно, это крайне возмутительно! Но мне в принципе очень нравится их сеть в Новосибирске. Может, попадала на более расторопных официантов? :улыб: А вот была в "Печках" в Томске на пл. Ленина - это ужас! Заказала на обед салат и горячее. Ждала минут 30. Принесли горячее. Салата так и не дождалась. Но в счёт его зато включили! Стала разбираться, что за безобразие такое - так официанта мне говорит "ой, девушка, а мы про вас забыли". Вот как такое может быть?! :зло: