Сходили на Н.Г. 2012 в Республику
13144
50
Не знаю куда было бы правильнее разместить эту историю, НО я думаю многих заинтересует она...
Компанией из 8человек мы отмечали Новый 2012год в гриль баре Республика, было все замечательно, был веселый ведущий, и программа тоже...Конечно как и везде во всех заведениях, было очень тяжело дождаться официантку и горы посуды у нас лежали на краю стола, так же как и бутылки...Пока наши ребята не стали делать замечания, в итогге нам заменили официантку и моэно сказать вечер проходил замечательно...
Около 4-5 часа утра. засобиравшись уже домой и предварительно вызвав такси, нам принесли чек на 12 342 рубля, т.к. девушки у нас менее пьющие мы решили перевпроверить его, где оказалаось что одного блюда нам вообще не приносили, в итоге за вычетом этой фруктовой тарекли нам оставалось заплатить 212 рублей.(Забыла в начале написать: Стоимость билета 2500 рублейх8 человек = 12 000 рублей мы внесли предоплату ) Но как я понимаю при входе в заведение, должны были требовать билет и чеки за оплату столика, т.к. любой "Вася" мог прийти и сесть за любой столик..Что в нашем случае не просили и не спрашивали чеки...
Но так вот...наш долг остался за заведением 212 рублей, мы несем этот чек и даем кассиру(бармену) 1000 рублей дабы получив сдачу...И тут начинается самое главное- с НАС ТРЕБУЮТ ЧЕК НА ОПЛАТУ 12 000 РУБЛЕЙ!!!Когда весь вечер он пролежал на столе и когда в кноце концов на него пролили напиток, соответственно его забрали вместе с грязной посудой...И тут зажается вопрос ПОЧЕМУ этот чек (билет) не требовали при входе с трезвых людей, а начали требовать в 4-5утра на Н.Г.??????МНЕ ЭТО СОВСЕМ НЕПОНЯТНО!!!!
И тут девушка администратор которая лично брала у меня эти деньги мило улыбаясь рисовала мне эти проходники, грит как оператор в сотовой связи (робот):- "дайте мне чек на 12 000 руб", на что я ей отвечаю, что этот чек забран вашим сотрудником!"Ответ был тот же -чек на 12 000 , я ец предложила пусть ваши сотрудники поищут в пакетах с мусором, т.к. его никто не брал!В итоге эта демагогия развивалась 15мин, когда я написала ранеее , что такси уже было вызвано...Как потом мы уже понимали, что на нас в конечном итоге еще хотели и эти 12 000 рублей повесить, якобы чека нет, и вы ничего не оплачивали)))))))))Просидев весь новый год,оказывается мы сидели на халяву Республики, вот так,...
После перепитий этих разговор о том, чтобы нам вернули эти гребаные 788 рублей,(сдачу с 1000), один из наших молодых людей не выдержал этих всех споров, и просто перевернул наш столик за которым мы сидели...
Я незнаю захотели ли девушки сотрудницы республики забрать себе их на "чай", либо не до конца продумана была программа с этими чеками, но то, что АДМИНИСТРАТОР девушка хотела я думаю она получила...,Своим монологом о том что ей нужен чек и больше ничего, она довела посителей в Новый год перевернуть стол, чего на самом деле никто не хотел делать...
Приезжала милиция, разговоры беседовали, предложили нашему другу (который перевернул столик) съездить на Кутателадзе, мы всем составом поехали туда , побыв минут 30 нашего друга отпустили...Новый год удался
На чем хочу закончить это рассказ, что если устраивает заведения такие мероприятия они должны продумывать о тех моментах , которые не должны случаться под утро, как произошел с нами, они должны были требовать ЧЕКИ и БИЛЕТЫ ИЗНАЧАЛЬНО при входе, а не в конце мероприятия и как то , при окончательном расчете учитывать разницу, и конечно все это должно быть сохпанено в программе их!!!В республику мы больше не ходим, после такого отношения!!!
Лиса86
ну не знаю, сколько была на новогодних корпоративах, на самих н.г. (31.12.-01.01.), всегда чек отдавался при окончательном расчете.
Так всегда и везде делается. )))
Лиса86
что делают "Звездные Войны" с русским языком....

по теме, чеки, билеты, ваучеры и прочие атрибуты предоплат всегда предоставлялись при ОКОНЧАТЕЛЬНОМ расчете. Ни у кого и в мыслях не было, по крайней мере, держать их на столе....
yuli_ya
ну не знаю, сколько была на корпоративах. НИКОГДА! с меня не требовали чек на предоплату. Чаще всего как бывает: я чек на предоплату теряю и прошу мне дать чек на полную сумму с предоплатой - всегда дают и улыбаются. Внимание вопрос: а зачем заведению был чек-то, который на 12 тысяч?
GuimpLena
а причем тут корпоративы...народ отмечал НК, заплатив по 2500 за место за столом в виде предоплаты...там судя по всему куча народу была.
Лиса86
Странная схема, обычно после оплаты места за столиком, гостю выдают билет на мероприятие. Сколько на новый год ходила в заведения всегда так было: заходим толпой с билетиками, на входе их проверяют, провожают за столик. Если наели/напили больше, чем включено в стоимость билета - платили только сверх.
У нормального заведения должна вестись запись какой столик, за кем зарезервирован и отметка об оплате (ну мне так кажется)
А требовать с посетителя отдать чек - это вообще, я думаю, незаконно! На ленте ККМ остается у предприятия оттиск об оплате. Если её поднять и посчитать на соотвествие столикам, можно выяснить, все ли посетители оплатили банкет... :umnik:
Лиса86
Да уж славненько вы отметили НГ! Молодец что подняли эту тему на форуме, считаю, пусть хотя бы один человек прочитает и не пойдет к ним, совдеповский сервис нужно наказывать -рублем!
И вообще это очень непорядочная компания, несколько лет назад, когда они только открылись, компания в которой я работала, начала с ними сотрудничать, в итоге, они «кинули» её на деньги.
Лиса86
... один из наших молодых людей не выдержал этих всех споров, и просто перевернул наш столик за которым мы сидели...
Как-то этот момент даже никто не прокомментировал :ха-ха!: :миг:
Pirogoff
Травматика видно не было :ха-ха!: :миг:
Pirogoff
... один из наших молодых людей не выдержал этих всех споров, и просто перевернул наш столик за которым мы сидели...
Как-то этот момент даже никто не прокомментировал :ха-ха!: :миг:
Согласен, полное хамство - переворачивать столы.
Он бедный "не выдержал этих всех споров" - пишите прямо - быканул по-пьяни.
Как бы ни были ошибочны действия администрации - так поступать все равно нельзя.
Чисто юридически - мелкое хулиганство в не трезвом состоянии, + скорее всего, нецензурная брань в общественном месте. По логике большой штраф и компенсация ущерба заведению - так, что легко отделались...
ПС. А что мешало сразу чек отдать? Или когда стала накаляться ситуация самим вызвать полицменов? Уверен итог был бы совсем другой.
Лиса86
на дворе 21 век и порой такое свинское отношение к клиентам кажется мне просто диким.. :death:

- встречали пару раз новый год в одном заведении, при входе мы показывали пригласительные, полученные при покупке и проходили, дальше их никто никогда не требовал.

- официантке, я так понимаю, нужно было сделать так, как сказал босс. а босс сказал прикрепить к отчетам чеки, которые нужно взять с клиентов. но конечно же нужно было спросить эти чеки еще в начале вечера, потому как понятно, что обычно бывает с празднующими людьми ближе к пяти утра.. :ха-ха!:

- официантка могла спокойно посмотреть по своим отчетам, что этот столик оплачен. да и наверное, если бы это были посторонние люди, которые сели за чужой стол, то их еще в начале вечера "попросили" уйти, так как пришли бы те, кто реально оплачивал этот стол.

- перевернуть стол - это вы конечно круто! :ха-ха!: я бы предпочел обращаться в таком случае к вышестоящему менеджменту заведения, ну или там в милицию, если ограничивали вашу свободу..:улыб:
IMEI
- официантка могла спокойно посмотреть по своим отчетам, что этот столик оплачен. да и наверное, если бы это были посторонние люди, которые сели за чужой стол, то их еще в начале вечера "попросили" уйти, так как пришли бы те, кто реально оплачивал этот стол.


- перевернуть стол - это вы конечно круто! :ха-ха!: я бы предпочел обращаться в таком случае к вышестоящему менеджменту заведения, ну или там в милицию, если ограничивали вашу свободу..:улыб:
У Администратора который был главным на вечере, мы так и спросили, чтоб она посмотрела по отчетам , что все оплачено, на что она мне сказала, что у них таких данных нет..))))))))Что соответственно, мы задались вопрос о налоговой))))Как так?Нет данных об оплате...

Со столиком, лично мое мнение , все сделано правильно, Администраторша (Анастасия) если я не ошибаюсь, сама спровоцировала эту ситуацию, хотя могла все разрулить по другому...


Еще хочу сказать, что на другом форуме, отозвалась одна девушка, которая тоже проводила вечер в этом заведении, но в другой компании, ну так вот, у них официант все чеки и билет (ОДИН на всех) проверил в начале мероприятия, чего не скажешь про нас)))))Нас просто пропустили и мы зная где наш столик сели...Собственно и все.. :dnknow:
Лиса86
Если у них нет информации о вашем заказе в р-кипере, значит чек не был закрыт , вам дали скорее всего предчек, и потом удалили из программы. Раз вам не дали чека, можете позвонить в налоговую, если операции проведены в «черную» они им шороху наведут, мало не покажется.
Кэтрин
Молодцы ребята! :respect:
Отстояли свою позицию
А ведь наверняка были те, кто просто плюнул и отдал деньги, чтобы не трепать себе нервы.

А стол... всяко бывает к 5 утра на празднике, не думаю что парень какое то особое быдло, я бы наверное тоже перевернул.
Лиса86
Сколько отдали в Кутуладзе, что бы после такой "не выдержанности" вашего товарища отъехать из полицайки через 30 минут?
Лиса86
Бла бла бла... с НАС ТРЕБУЮТ ЧЕК НА ОПЛАТУ 12 000 РУБЛЕЙ!!!Когда весь вечер он пролежал на столе и когда в кноце концов на него пролили напиток ...ну и дальше там бла бла бла
А в карман убрать его было не суждено наверное, да? Или в сумочку... Или еще куда. Надо было среди еды покласть... :death: а теперь виноваты все, но не вы... Как же я люблю эту страну... Не мы такие - жизнь такая.
Плюс там про молчела который стол перевернул. Естественно человек был стекл как трезвышко...
Еще легко отделались.
Тут ваша ошибка целиком и полностью. Убери вы чек сразу в сумку/карман/еще куда-нить ничего бы не было.
Zhark
на божничку надо было положить еще
парень, который стол-то перевернул дурень пьяный, невоспитанный и невоздержанный... но чек - это документ для потребителя, а не для заведения... как-то так.
GuimpLena
ну в принципе насчет чека - согласен
Zhark
Я вот не считаю что тут целиком вина автора, во-первых непонятная система учета посетителей- это минус заведению, а не адекватный администратор не способный разрулить ситуацию это минус вдвойне.
Люди ведут ресторанный бизнес по канонам колхоза, лишь бы срубить денег, особо не задумываясь, захотят ли их посетители к ним придти вновь, это путь в никуда.
И вообще учитывая то, что данный топик висит тут уже неделю на первой странице, а мнение и точку зрения руководства на данную ситуацию до сих пор никто не увидел, это уже тоже о чем то говорит… :ухмылка:
Кэтрин
у них интернет в заведении отключен за неуплату.
GuimpLena
на божничку надо было положить еще
Куда положить? оО Вот раз документ для потребителя то и должен потребитель сохранять этот документ. Почему паспорт и прочие ДОКУМЕНТы не кладут туда где еда? Потому как ДОКУМЕНТы. Вот и с чеком надо было поступить так же. Но таки нет. Положили на стол.
Zhark
ПОтому что это фискальный документ, а не документ удостоверяющий личность? Вы сейчас упорствуете в своей странности. Где и кем написано, что потребитель обязан сохранять чеки? И у Вас сколько чеков за последний год сохранено?
GuimpLena
Ну так, наверно, разумно сохранять фискальный документ до конца оказания услуги? Вас ведь не удивит, если при выходе из автобуса Вас попросят предъявить билет, который является точно таким же фискальным документом, как и кассовый чек в случае, описанном ТС?
tonim
не удивит, но в автобусе написано "сохраняйте проездные документы до конца поездки". Вы видели такую надпись в ресторане?
GuimpLena
Лично я по ресторанам не хожу поэтому не могу ответить, но гуляя по всяким НУПам, ростиксам сдачу с чеком сразу в карман... После покупки в магазине чек всегда перепроверяю. Не делаю этого только в одном месте в котором уверен или если купил жвачку за рубь писят.
А тут чек на 12 косарей... Вроде бы логично было сохранить его, нэ?
Zhark
А я лично по ресторанам хожу, а в НУП (кстати, что это?) и ростиксы не хожу. И считаю логичным, что либо людей предупредили бы заранее сохранить чек, либо проверили бы на входе. А конкретно Ваше собирательство чеков в магазине не имеет никакого отношения к этой истории.
Zhark
Переворачивание столов не украшает компанию, но сколько раз ни ходила в рестораны, чек специально не сохраняла, более того, иногда рассчитавшись, уходили не дожидаясь, когда официант понесет обратно книжечку с чеком давая понять, что остальное - чаевые. И в голову не приходило, что на входе нас остановят с требованием предъявить чек о том. что мы заплатили. Один раз на НГ были в своем любимом ресторане, где нас каждая собака знала. Считать лень было, так на нетрезвую голову было предложение дать "примерно сколько нужно, а утром позвонить и узнать, правильно ли оплатили" :ха-ха!:
Сколько заказывала заведения на такого рода мероприятия о чеке, тем более, в конце праздника не думала. Всегда на всех участников выписывались билеты с указанием, например, "без места", "место у бара" или "столик №..." это проверяется на входе. В конце, если заказывали сверх оплаченного, получали счет и платили по нему. Если брали билет без места, но оказывалось, что какой-то столик пустует и нам предлагали его занять (например, кто-то уже отпраздновал и ушел в час ночи), то тоже не помню, чтобы требовали чеки или стоимость столика включали снова уже нам в счет :dnknow:
НУП - это я так понимаю, NYP :смущ:
Лиса86
Вопрос к ТС, из рассказа не поняла, а билеты входные вам были выданы? Вы их не пытались предъявить вместо чека, как доказательство того, что у вас оплачено?
socio
верно понимаете.
Вывод из всей темы: кушать/пить/весилица надо дома.
Кэтрин
И вообще учитывая то, что данный топик висит тут уже неделю на первой странице, а мнение и точку зрения руководства на данную ситуацию до сих пор никто не увидел, это уже тоже о чем то говорит… :ухмылка:
а ТС, кажется, не из Академа, потому что местные бегут ябедничать на местный форум, и там представители Республики даже появляются:)
а на НГС писать про одиночное заведение в Академе вообще странно, можно еще к президенту на сайт сходить пожаловаться.
kirgvr
мелко берете, если писать так в Страсбург :ухмылка:
Алексей777
Сколько отдали в Кутуладзе, что бы после такой "не выдержанности" вашего товарища отъехать из полицайки через 30 минут?
Самое удивительное нисколько!!!
Говорю же все были вполне адекватные и не пьяные в какашку, как кто то писал ранее в этой теме,
и товарищи милиционеры сами поняли суть ситуации, а т.к. надо было зарегистрировать это проишествие - попросили съездить...
Вот Вы все пишите сохраняйте чек и бла бла, это понятно, но если бы с ВАМИ произошла такая ситуация, я думаю, Вы бы потом не писали о том, что это чек и храните его в сумочке и т.п.... :спок:
kirgvr
а ТС, кажется, не из Академа, потому что местные бегут ябедничать на местный форум, и там представители Республики даже появляются:)
а на НГС писать про одиночное заведение в Академе вообще странно, можно еще к президенту на сайт сходить пожаловаться.
ТС как раз из Академа)))), местный форум тоже извещен, но сами "Республиканцы" не отзываются на эту тему..
И что значит одиночное заведение?!Каждый пишет, куда считает нужным!Я сходила в заведение - написала свое мнение о нем...В академгородке есть места куда еще сходить если что...
socio
Вопрос к ТС, из рассказа не поняла, а билеты входные вам были выданы? Вы их не пытались предъявить вместо чека, как доказательство того, что у вас оплачено?
Мы вносили оплату двумя платежами, первый раз был выписан собственноручно администраторшой, (которая была на Н.Г.), а второй пробили по кассе, там вот с этими двумя чеками , мне прикололи БИЛЕТ ОДИН НА ВСЕХ !!!И все!
И когда приехавши к 10 часам вечера мы разделись в гардеробе, при входе у нас охранник ничего не попросил и мы прошли к своему столику...
Лиса86
т.е. по сути детальный контроль был на выходе, а не входе. Это, конечно, не правильно, так могло бы вообще с десяток левых просочиться + дополнительные напряги для честных посетителей. Ну и вы, наверное, выводы тоже сделали, - чеки лучше всегда сохранять - это по сути очень простое и сильное доказательство, что вы где-то были, какими-то услугами пользовались; если какие проблемы может пригодиться, - сразу в карман его и все.
Alex80
я думаю, на будущее они сохранят чек.

но чисто по человечески хочется извинений от представителей заведения, которых, как мы поняли, здесь никто не дождется.. :спок:
IMEI
Ну вообще чек надо сохранять чтобы тебя не обманули, ок.
Но идя в ресторан, как то хочеца ожидать что тебя и так не обманут )
dubchik
так то не ресторан....гриль-бар))))
dubchik
по-моему, логично предположить, что если на входе не спросили билет, то спросят чек на выходе. нормальная практика при расчете сунуть в папку чек на предоплату. лично я так и делаю. правда, я еще когда предоплату вношу, обычно распрашиваю, как и что принято в заведении. и во всех случаях при наличии предоплаты счет выставлялся на общую сумму, с учетом оплаченного. как-то так.
в данном случае заведение могло бы пояснить еще в момент принятия предоплаты, как у них это происходит. они этого не сделали - косяк. но переворачивать столы в ответ- это перебор, конечно. ТС сотоворащи просохатили свой чек, а персонал кафе не ясновидящие, что бы понять, что у них предоплата. косяк администратора, и решать это надо на уровне руковоства заведения, а не сотрясать воздух на форуме, что Республика отстой.
sonica
так - то здраво, ага. Посадили людей за предоплаченный стол, кормили поили, а потом сделались не ясновидящие. А если бы те поели, а через час пришли бы настоящие хозяева стола? где-то что-то не сходится.
GuimpLena
Ну так-то да :улыб: И гости наудачу зашли в НГ в Республику - чисто мимо проходили, а тут опа и стол накрыт и только их и ждут, и не задумываясь о том, что, кого и кто платить за банкет будет, так и наели на 12 тыс :ха-ха!:
Вообще, совсем не поняла, чек был к этому единому билету приколот? А как тогда официант не заметил? Билеты все-таки покрупнее и бумага другая...Или они тоже НГ отметили в это же время? :а\?:
Лиса86
Расскажу свою историю про Республику.

Летом делала там свой девичник (8 человек):

1. при предоплате в 50% было оговорено меню. закуски, салаты, фрукты
мы попросили подать сразу, горячее (пасту)позже. Когда я попросила
подать пасту это было в районе 00-00, мне ответили что кухня уже
закрылась, отказались даже подать нарезку. Нас от голода спасли пироги, которые девочки заказывали мне
как сюрпризы. Всегда в любом заведении перед закрытием кухни официант
предупреждает об этом. Нам никто ничего не сказал, даже с учетом
того,что паста была в предзаказе.

2. При оплате нас предупредили, что закрытие в 3-00, но если мы чуть
чуть задержимся ничего страшного, к 3, почти все разъехались, а мое
такси задерживалось, ровно в 3 к нам в караоке зал зашел охранник и
попросил на выход.

3. Специально заказывала караоке зал, караоке работало раз в 15 минут,
потом опять поиски официанта и минут 10 ждем когда песню включат,
сказали что неисправно....

вобщем больше туда ни ногой, будте внимательны при выборе заведения
для праздников.
Катеринкка
спасибо за отзыв..
как видно, они мало думают о клиенте..
IMEI
2 all: ну, раз так - все столы на слом!))
(пойду на таксишный форум, поделюсь находкой на радость местным юзверям - крушить машины, если с заказом что-то не то))) )
sonica
крушить столы для меня, это просто невоспитанность компании (возможно сыграл роль алкоголь). Но то что в Республике улыбаясь принимают денюжки, а потом начинаются проблемы - это факт!

Я понимаю недоумение компании когда им выставили счет, но все агрессия никогда не помогает.
Катеринкка
так это бизнес по-русски! рестораны, такси, банки.... и многие другие места. иной раз так хочется залепить по морде тапком исполнителям, а потом мысленно представишь себе вызов полиции. объяснения... не стоит овчинка выделки)))
я к тому, что способы выражения неудовлетворенности все-таки должны быть законными, иначе выражатель недовольства ничем не лучше причинителя вреда.
а про Республику все понятно. когда надо было кворум собрать только после открытия - представитель просто жил на форуме, все зазывал на мафии, выдумывал топики типа "Республика паб для..." и т.п. - блин, я даже помню все это! вечно мозг хламом каким-то забит))), так вот, могли бы и объявиться и пояснить ситуацию. ладно, там по-разному можно отнестись к переворачиванию столов в ответ на свою хитро...умность), но тут же еще и другие люди есть, которые уже, чует мое серЦе, не пойдут в сие заведение)
sonica
Ну хз, я был в республике на мафии - мне понравилось
Но все течет, все меняется, хз что там сейчас:хммм:
dubchik
я когда в этом году ходила на НГ в один из баров нашего города, у меня при входе спросили билет , который был вместе с чеком об оплате прикреплен и проводили за нужный столик, странное у вас заведение попалось, спрашивать чуть ли не под утро чеки, когда некоторые могут так накушаться, что и не помнить как их зовут, не то что про какие то чеки (я не вас сейчас имела ввиду)
Лиса86
Не могу найт отдельную тему,посвещенную этому "чудесному" заведению. наверное ее не существует по причине огромного кол-ва недовольных Гостей.
в ситуации с нг, конечно от части виноват автор,который не сберег чек.
Однако администрация сама допустила огромную ошибку не спросив чек в начале вечера. Как верно уже подметили выше,в системе r-keeper все операции по кассе должны фиксироваться . от сюда вывод,либо они торгуют без кассы,что уголовно наказуемо,либо менеджер абсолютно не компитентна поскольку изначально не проконтролировала ваш чек, не умеет обращаться с r-keeper-ом,и довела ситуацию до того,что Вы-Гости заведения,оказались в отделении милиции. Ко всему прочему теперь у Вас вряд ли появится желание посетить Республику вновь и об этом случае узнало уже не малое кол-во людей в Академгородке,что существенно подрывает репутацию бара.
Удивительно,что за стол Вас не засьавили платить 12000р) Такая цена указана в конфликт-меню. К слову, разбить брендованный стакан из под пива там стоит 600р,в то время как заведению они достаются за счет поставщика пива.


С тех пор как я посетила это место последний раз я решила исписать все форумы Республики,какие только смогу найти . Это первый,и тема единственная.

Когда я была там 3 месяца назад,для входа не нужно было предъявлять паспорт..но уже тогда сервис оставлял желать лучшего. Последния раз и видимо окончательно последний я пришла туда на день рождение своей подруги, которой как раз на днях исполнилось 21.
Она немного подзадержалась,стоять и ждать на улице я ее не стала. Спустилась вниз, в раздевалке оставила верхнюю одежду ,нашла еще своих двух подруг ,села, и мы сделали заказ: два КОФЕ. Только после всего этого проведенного в заведении времени к нам подошла администратор с охранником (для чего ей нужно было сопровождение охранника я не понимаю...) и с ухмылкой потребовала предъявить паспорт дабы убедиться,что нам есть 21. Только после долгих наших объяснений, оправданий и споров мы сошлись на том,что ,когда придет наша 21 летняя подруга с 25 летней сестрой,они напишут расписку,что несут за нас ответственность в случае если нагрянет проверка.
Казалось бы,конфликт исчерпан.в ожидании кофе,замечу,что это б\а напиток,мы просидели около 20 мин,после чего подошли к администратору поинтересоваться,когда же его принесут...Администратор ответила,что нас обслуживать не будут. Хорошо. Вскоре подошла виновница торжестава,написала расписку,мы все расселись и приступили к изучению меню.уже через минуту к нам подошел БАРМЕН,чтобы принять заказ.мы не были готовы и попросили подойти мин через 5-10. Буквально через пол минуты к нашему столу подскачил еще какой-то молодой человек,вроде уже официант,на что мы удивленно поинтересовались,не подойдет ли к нам уже четвертый человек в скоре принимать заказ и попросили определить нам уже какого-нибудь одного официанта. Ладно. Через 5 мин к нам подошел тот же БАРМЕН,который сказал ,что ему передали,что мы вовсе собрались покинуть это заведение. Окей...
Мы сделали заказ. упустим тот факт,что нам его несли как попало,но и на этом спасибо конечно. Вроде вечер наладился.
И черт нас дернул захотеть 2 кальяна. сделали заказ на кальяны и после обещанных 20 мин мы подошли за ними на бар на что нам ответили,что делать их нам не будут, т.к. уже 2 стоят у них там на очереди. Мы буквально умоляли бармена нам его сделать,даже согласны были сами его раскурить! Вроде договорились,что через 40 мин он будет на столе. Мин через 50 пошли справиться об их готовности,но ннет)))их еще не приготовили. поинтересовались у менеджера:"Когда?" и она нам ответила,что бармены САМИ РЕШАЮТ когда!и заставить их его сделать она не может. В итоге часа через два мы всеже дождались своего ОДНОГО кальяна. Вечер был бесповоротно испорчен.


хочется добавить,что за двумя соседними столиками сидели наши знакомые,которым 19 то лет только вот-вот стукнуло...Однако к ним притензий никаких не было абсолютно.
wacom
бардак.
вы оставили приятный отзыв в книге жалоб и предложений?